19 января 2012, 19:41

Александр Тихонов: "С Богалий и Слепцовой в Сочи получим абсолютный ноль"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Бывший президент СБР, многократный олимпийский чемпион Александр Тихонов на шестом этапе Кубка мира в итальянской Антерсельве поделился мнением о кадровом застое в женской сборной России. При этом специалист выразил мнение, что у спортсменов стало слишком много помощников на дистанции гонки, передает спецкор "СЭ" Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ.

- На "трубе", на трассе - везде, понимаешь, менеджеры. Это накладывает отпечаток. Один, два, максимум три специалиста должно быть. Чем меньше, тем лучше, - сказал Тихонов.

- В связи с приличным выступлением сборной России на январских этапах не смягчилось ли ваше к ней отношение?

- А оно и не было жестким. Оно было профессиональным. Как являлся по поводу Богалий-Титовец, Слепцовой, Юрловой, Романовой реалистом, так им остаюсь. Что для нас главное? Олимпиада в Сочи, правильно? Что мы будем иметь на этой Олимпиаде с четверкой вышеперечисленных? Абсолютный ноль. Молодая девочка Коровина в Кубке IBU выигрывает минуту и больше. Где она? Когда ее обкатывать, обстреливать? Булыгина сегодня на хорошей ноге, она лучше тех, кого назвал. Почему ее здесь нет?

- А почему, кстати? Есть ответ?

- Есть, конечно! Польховскому надо отчитываться с Богалий перед Новосибирском, Барнашову - с Романовой перед Омском. Никак не можем изжить. Это не только мое мнение, но и Привалова тоже, и всей нормальной биатлонной братии. Я давно говорю: не посыпайте голову пеплом, в России биатлон был и будет. Потому что есть традиции. А пока в женской сборной я не вижу огромного плюса. Пихлер - позор для российской команды.

45
  • kay4yk

    Тихонов, ты сам уже ноль. Скромнее Вам надо быть.

    21.01.2012

  • kadukvi

    Титовец-Богалий за счет блата в сборной,Слепцова чьято любовница,тоже по блату

    21.01.2012

  • kadukvi

    согласен,Богалий и Слепцова -отработанный материал,прогресса нет.Нужно молодым давать дорогу.

    21.01.2012

  • Логик

    adamantane 13:12 | 20 Января 2012 согласен. О Кате Юрловой я пока ничего не хочу говорить категоричного. Причина - это первый сезон Пихлера. По каждой из тех, кого он готовил к этому сезону, будет анализ (да уже ведётся), и планы подготовки будут скорректированы. Нужно время, чтобы изучить каждую, оценить влияние "своей" методики. Мне представляется, что Катя не будет феерить на лыжне, но прибавить сможет. Сколько? Да узнаем. Мне интересно будет на неё посмотреть в масс-старте по той причине, что в прошлом сезоне ей контактные гонки не удавались (эстафета в том числе).

    20.01.2012

  • adamantane1985

    Логик 23:04 | 19 Января 2012 юлиус 21:22 | 19 Января 2012 +1 По Коровиной добавлю, что я расстроен и удивлён решением ТШ привлечь на сбор не её, а Яну - Марина на данный момент сильнее Яны. Ситуация для меня непонятная, как и с визой Булыгиной. По Тихонову... И смешно, и грустно. Заслуженный человек, бывший спортсмен, а занимается оскорблениями биатлонисток, женщин. По сути. Перечисленные барышни (АИБТ, СС, ЕЮ и ЯР - кому неприятны сокращения - извините) в Сочи никак не будут составлять костяк сборной, для меня это очевидно. Кто из них в составе команды "доедет" до Сочи - узнаем, увидим Да. А ведь в прошлом сезоне та же Юрлова (ЕЮ) подавала надежды...

    20.01.2012

  • adamantane1985

    По Тихонову: все его успехи остались в прошлом веке, причём даже не в последних его десятилетиях, а за это время многое в его "коронном" виде спорта могло измениться... Так что с позиций сегодняшнего дня он - дилетант, который лезет не в своё дело.

    20.01.2012

  • adamantane1985

    юлиус 21:22 | 19 Января 2012 для тех, кто бездумно смотрит в рот Тихонову - "молодой девочке Коровиной" 27 лет, она на 2 года старше Слепцовой далее, от страны на гонку ЭКМ выставляются 6(шесть)участниц, квота такая, так вот Слепцова, например, сегодня заняла 10 место (вторая из наших), в общем зачёте Кубка Мира она идёт 13-ой, т.е. во всём мире сейчас выше неё только 12 спортсменок... а теперь да, послушаем АИТа и выгоним её нах, подумаешь, у нас же только плюнь куда и сразу же попадёшь в ту, что гораздо сильнее и перспективнее (Слепцовой-25, старушка уже) Один из очень и очень немногих нормальных комментариев в этой ветке...

    20.01.2012

  • Tis

    Логик, у тебя есть хоть силуэты извилин? Кого оскорбил Тихонов, где оскорбления, брань? Он просто сказал, что будет в Сочи, если Богалий и Слепцова до него дотянут. А это совершенно очевидно. Он просто анализирует ситуацию.

    20.01.2012

  • Lars Berger

    При ближайшем рассмотрении слова Тихонова опровергаются настолько легко, насколько становится непонятно, зачем он их вообще говорил...))) Что-то мало было заботы о "биатлонной братии", когда сам у руля был... Рекламными контрактами больше занимался... При всём уважении к его заслугам...

    20.01.2012

  • Burzew

    Про Пихлера он конечно не прав, все же рано делать выводы, человек только начал работать и тут я поддерживаю ЛОГИКа на 100%.. Наверное он приглашался на перспективу, а не на сиюминутный результат.

    20.01.2012

  • Логик

    юлиус 21:22 | 19 Января 2012 +1 По Коровиной добавлю, что я расстроен и удивлён решением ТШ привлечь на сбор не её, а Яну - Марина на данный момент сильнее Яны. Ситуация для меня непонятная, как и с визой Булыгиной. По Тихонову... И смешно, и грустно. Заслуженный человек, бывший спортсмен, а занимается оскорблениями биатлонисток, женщин. По сути. Перечисленные барышни (АИБТ, СС, ЕЮ и ЯР - кому неприятны сокращения - извините) в Сочи никак не будут составлять костяк сборной, для меня это очевидно. Кто из них в составе команды "доедет" до Сочи - узнаем, увидим. Пихлер заявил, что со следующего сезона начнёт строить команду непосредственно "под Сочи". Какую - увидим. Весь сезон Пихлер по мере возможности наблюдает и изучает, для первого года работы вполне понятно. Вопрос: Тихонов читает биатлонные новости? Если читает, должен учитывать полученную информацию, а не "лепить" всё подряд, что ему вздумается. Ещё нюанс: нам, болельщикам, до Сочи тупо ждать не хочется, нам и сегодня результат давай. Поэтому в команде находятся лучшие, кто есть. С постоянным поиском для аккуратного усиления (с барышнями нужно аккуратно, однако). Критиканов хватает и без него. С его опытом и влиянием мог бы приносить большую пользу российскому биатлону, правда?

    19.01.2012

  • Офсайд 100% 2 мяч.70 и 85??

    СБ68 21:48 | 19 Января 2012 Может ты свою пасть закроешь, козел? ========= Про букву ё почему забыл?Это твои имхи проблемы?

    19.01.2012

  • nastusic

    Высказывание резкое, но в чем-то он прав!

    19.01.2012

  • nastusic

    Тихонов конечно резковат, но в чем-то он прав!

    19.01.2012

  • ural-52

    Четырёхкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов поделился своим мнением о биатлонистке сборной России Анне Богалий-Титовец. "Я могу сказать, что Анна Ивановна – очень своеобразный человек. Ради своего блага она готова на очень многое. На месте любого нормального спортсмена – когда он сам чувствует, что не может показать и обеспечить результат, – надо найти в себе силы отказаться от старта в гонке. Но Анна Ивановна – не из числа таких. И я думаю, что Наталья Гусева вполне могла бы выступить лучше своей партнёрши по команде. Но сегодня у нас в сборной России, как уже отметил тот же Хованцев, присутствует элемент насаждения "решений сверху": сегодня надо поставить эту спортсменку, а эту ставить не надо. Потому что за эту самую спортсменку попросил губернатор или ещё кто-то. Очевидно, что такие вещи в сборной России сегодня, к сожалению, присутствуют", - цитирует Тихонова его официальный сайт. 15 марта 2011 Сказано ПОСЛЕ эстафеты на чемп.мира в Ханты-Мансийске,где сборная России заняла 16 место,а А.Богалий-Титовец увеличила отставание нашей команды до 3.47,пробежав ТРИ штрафных круга....

    19.01.2012

  • Пушкарь

    Бомжeвaтая-кoнюшня Может ты свою пасть закроешь, козел?

    19.01.2012

  • Avarec55555

    юлиус Если касаемо Слепцовой, то она не смогла пройти отбор в первую команду страны. Так почему она тогда там находится? Пусть докажет как и все свою состоятельность в кубке IBU. Шанс ей предоставляется на постоянной основе в течение нескольких лет и все время включают ее для старта в удобную группу. Она постоянная участница всех этапов, вот и дотащила свою задницу до 13 места. Если такие же условия создать другим спортсменам, то Слепцова даже не сможет в сотню лучших войти. Что она доказала в чемпионате России. Пусть проходит сито отбора в кубке IBU, там видно будет, может одумается и начнет нормально тренироваться, а то только и видно как она загорается на пляжах во время летних сборов команды. Про Богалий даже не хочу говорить, просто ходячий позор. ИМХО

    19.01.2012

  • Гога

    б-конюшня-достали дилетанты-один *самбист* руководит страной-другой учит как бегать и стрелять а в итоге.....

    19.01.2012

  • юлиус

    для тех, кто бездумно смотрит в рот Тихонову - "молодой девочке Коровиной" 27 лет, она на 2 года старше Слепцовой далее, от страны на гонку ЭКМ выставляются 6(шесть)участниц, квота такая, так вот Слепцова, например, сегодня заняла 10 место (вторая из наших), в общем зачёте Кубка Мира она идёт 13-ой, т.е. во всём мире сейчас выше неё только 12 спортсменок... а теперь да, послушаем АИТа и выгоним её нах, подумаешь, у нас же только плюнь куда и сразу же попадёшь в ту, что гораздо сильнее и перспективнее (Слепцовой-25, старушка уже)

    19.01.2012

  • Kushka

    Тихонов прав , мы выигрываем только когда соперники ошибаются . в прямой борьбе у нас нет ни одного шанса,Пихлер - очередное" заморское" явление за халявными русскими деньгами,даже при двух промахах соперников нам не справиться с Нойнер и Company .Очень печально ,все успехи это подарки соперников , и нет побед в борьбе на равных .

    19.01.2012

  • veterok1969

    конечно как человек имеет право говорить но уж кто бы говорил о позоре когда самы позор произошёл имено при его правление биатлоном что стоит один скандал с допингом

    19.01.2012

  • Avarec55555

    Чтобы не говорил Тихонов, он имеет на это право. Права на подобные слова Тихонов доказал многократно на трассе. Одним словом Тихонов великий, а великих во всем мире принято хотя бы прислушиваться.

    19.01.2012

  • Офсайд 100% 2 мяч.70 и 85??

    Игорь 20:55 | 19 Января 2012 Хватит однообный наш Игорь-тролль?

    19.01.2012

  • Офсайд 100% 2 мяч.70 и 85??

    фидзи 20:40 | 19 Января 2012 Ну да он критикует=осталось узнать у него про его зелье+Романову и Гуська с Юрловой!И почему он свои речи подгоняет под троллей(не называет напр.Глазыринуну и Вилухину напр.как сейчас)которые с ним слепо во всём согласны)...Гнойнер

    19.01.2012

  • Гога

    б-конюшня-твой ник полностью отражает твою сущность

    19.01.2012

  • Офсайд 100% 2 мяч.70 и 85??

    Игорь 20:33 | 19 Января 2012 Ещё один клоун ляпнул про 1000 долю=поменьше слушай психологов-разные бывают) Он успешный балобол это факт!

    19.01.2012

  • фидзи

    понять бы какая у тихонова и к кому может быть зависть? и кто в российском да и в европейском биатлоне более успешен чем тихонов? может только бьерн дален . а наши все и приблизится к А И не могут. а говорит ,кстати все очень даже по делу,можно было некоторым кандидатам в президенты послушать!

    19.01.2012

  • Офсайд 100% 2 мяч.70 и 85??

    Он же говорил что у него зелье есть+притащит в сборную своих Юрловых и Глазыриных!Он много чего говорит)

    19.01.2012

  • Гога

    Б-конюшня-seagrey-ребята завоюйте 1000 долю того что мог Тихонов тогда и сможете сказать что-то по поводу биатлона а так постой детский лепет.психологи про таких как вы говорят (перевожу на понятный язык)черная зависть к успешным людям

    19.01.2012

  • betsс

    Молодая девочка Коровина в Кубке IBU выигрывает минуту и больше. При всем уважении, если Коровина "молодая девочка" то кто Слепцова, например? А то что обкатывать надо, то тут он прав. Смысл держать ее в ИБУ, ради этого она в биатлон переходила?

    19.01.2012

  • Офсайд 100% 2 мяч.70 и 85??

    ed_tsy 20:24 | 19 Января 2012 Во ты и клоун-иди к своему Тихонову у кот.есть зелье=это твои проблемы!

    19.01.2012

  • ed_tsy

    Бомжeвaтая-кoнюшня 20:14 | 19 Января 2012 ты льстишь мне, свинка! пысы: с "клоуном" мы в моем прошлом посте определились

    19.01.2012

  • Офсайд 100% 2 мяч.70 и 85??

    Она уходит)

    19.01.2012

  • Офсайд 100% 2 мяч.70 и 85??

    Против Гнойнер нет приёма!!!

    19.01.2012

  • Аnatоlich

    Правда!

    19.01.2012

  • Офсайд 100% 2 мяч.70 и 85??

    ed_tsy 20:08 | 19 Января 2012 "ты клоун интернетный кого в "дружки" АИТу записал? тренера "незаменяемо-непотопляемой эстафетной четверки", практически исчезнувшей после допингового скандала - Аликина? или "наилучшего друга" Иваныча - тренера "допингистки" Юрьевой - Польховского? ну ты лох беспросветный, хоть бы тему немного понимал, прежде чем пасть на Тишу открывать, чмо." ============= ЭТО ТИХОНОВ МНЕ ПИШЕТ хххаааа клоун)

    19.01.2012

  • 48region

    теперь ясно кто кого крышует с сборной blatantly favouritism - sochi 2014 с таким подходом результата не будет

    19.01.2012

  • ed_tsy

    chaps 20:08 | 19 Января 2012 пи.добол ты - пока не дашь ссылку на его восхваление Богалий

    19.01.2012

  • ed_tsy

    Бомжeвaтая-кoнюшня ты клоун интернетный кого в "дружки" АИТу записал? тренера "незаменяемо-непотопляемой эстафетной четверки", практически исчезнувшей после допингового скандала - Аликина? или "наилучшего друга" Иваныча - тренера "допингистки" Юрьевой - Польховского? ну ты лох беспросветный, хоть бы тему немного понимал, прежде чем пасть на Тишу открывать, чмо.

    19.01.2012

  • chaps

    Этот человек не может быть авторитетом в тренерском и управленческом плане. При нем в сборной были ВСЕ допинговые скандалы. Был грандиозный рекламный скандал. Этот чел - САМ скандал! Согласен. Он п.зд.бол! Сколько он до этого красивых слов говорил этих же спортсенов... Э-э-х

    19.01.2012

  • Burzew

    он говорит также, как и большинство болельщиков, адекватно смотрящих на ситуацию в женском биатлоне..

    19.01.2012

  • Джин_SM

    Жестко...

    19.01.2012

  • Офсайд 100% 2 мяч.70 и 85??

    Про ВИЛУХИНУ клоун забыл сказать+Коровина,Булыгина,Глазырина(надежды 0-короче эстафетчику Тихонову-допингисту хватит уже чушь нести!При его дружках лучше не будет пока будут бегать витаминизированные=позор-Гнойнер,Домрачева,Макарайнен,Бергер!Тихонско го зелья дайте лучше...

    19.01.2012

  • mrazotka

    Согласен с Тихоном. ЗЫ давно его не было слышно))

    19.01.2012

  • SeaGrey

    п.зд.бол

    19.01.2012