Андреа Хенкель финишировала первой в масс-старте на этапе Кубка мира в Холменколлене. Немецкая биатлонистка допустила один промах на четырех рубежах 12,5-километровой дистанции. Второй с отставанием в 26 секунд стала представительница Белоруссии Дарья Домрачева, третьей - словенка Тея Грегорин.
SM_OuKB
Виталий Губарь 11:29 | 06 Февраля 2012 Надо штрафные круги увеличивать,а то биатлон превращается в лыжные гонки Здесь не всё так просто!) Если увеличить штрафные круги, то биатлон может превратиться в чемпионат по стрельбе!)
06.02.2012
amylix
Надо штрафные круги увеличивать,а то биатлон превращается в лыжные гонки
06.02.2012
varuna
GundeSvan У Зайцевой вообще НИ ОДНОГО золота чемпионата мира или олимпиады в личном виде нет. Учи матчасть, юноша Вам бы вьюноша самому матчасть подучить, чтоб не позориться. Видимо масс-старт на ЧМ в Пхенчхане в 2009 инопланетяне выиграли или разлюбимая Даша:)
06.02.2012
varuna
Уилт Чемберлен 18:11 | 05 Февраля 2012 НУ,и с к о л ь к о ЛИЧНЫХ Золотых Медалей у Заи на ЧМ и ОИ??? (только эстафета выручает Ваших.а так в подметки не годитесь Зубриловой и Домрачевой) Так уж и в подметки. У Заи 1 золото и 5 подиумов в личных гонках на ЧМ и ОИ, у Даши - 1 золото и 1 подиум (просто коллосальный отрыв:). Даша очень сильная биатлонистка, но болелы у неё - просто неадекваты. А Зубрилову у Украины переманили, впрочем как и Даша получила биатлонную подготовку в России. Своё сначала что-нибудь вырастите, а потом слюной брызгайте.
06.02.2012
mimi2891
Domrach menja ch
05.02.2012
SM_OuKB
GundeSvan Недоумок малолетний, ты не очки считай, а титулы и подиумы! И потом эстафетные золотые медали намного ценнее индивидуальных! И если хочешь знать, львиная доля в этих эстафетных победах принадлежит Зайке! Некоторые гонки, которые наша сборная выиграла, это заслуга в основном Оли, ибо там шансов даже на медали не было, но она отыгрывала гандикапы и приносила победы!
05.02.2012
SM_OuKB
ttc 20:27 | 05 Февраля 2012 SM_OuKB Что-то я не слышу воплей о том, что Гараничев ампулами нашпигован? А для этого нет предпосылок! Он что, сверхрезультаты какие-то показывает? Вроде бы нет! Если бы Гараничев был нашпигован, его Свендсен вчера бы не вздрючил как сынка!
05.02.2012
ttc
SM_OuKB Что-то я не слышу воплей о том, что Гараничев ампулами нашпигован?
05.02.2012
SM_OuKB
Уилт Чемберлен к тому же Зубрилова хохлушка!!! Пень тупой!
05.02.2012
SM_OuKB
Уилт Чемберлен Валенок, при чем тут Зубрилова? Ты про Домрачеву и Зайцеву говорил!)))
05.02.2012
Уилт Чемберлен
мало того... ТАКАЯ Бесшлемная Зайцева чуть ли не лучшая Биатлонистка в Истории России (РЕЗЦОВА,КАК ИСКЛЮЧЕНИЕ!)(вне всяких сравнений)
05.02.2012
Уилт Чемберлен
Учи матчасть, юноша, и не позорь своим ником великую команду. _ВЕЛИКАЯ ЛИ? или просто средненькая на данный момент?!
05.02.2012
Уилт Чемберлен
SM_OuKB 19:00 | 05 Февраля 2012 Сколько? слышь,хватит ПАНТЫ ГОНЯТЬ,ВСЕЯ РОССИЯ,у одной Зубриловой на ЧМ больше медалей чем у ваших всех вместе взятых...(мужики плюс бабы) Так что... и Домрачева только начала... (так что не глупи с сравнениями,а сравнивай с достойными даже если не в вашу пользу)
05.02.2012
GundeSvan
SM_OuKB 19:00 | 05 Февраля 2012 зайди в википедию и посмотри сколько достижений у Зайки и сколько у Домрачевой! Копировать лень! но сравнивать там нечего! домрачиха в жопе! Зайди на любой биатлонный сайт и сравни кубковые очки Зайки и Домрачевой! Копировать лень! но сравнивать там нечего! Зайчиха в жопе! А если серьёзно, то сравнивать 25-летнюю спортсменку с почти 34-летней малость неуместно. У Домрачевой всё ещё впереди, а Зайка твоя побегает от силы ещё пару лет и на заслуженный отдых в госдуму. А сравнить их всё же можно по выступлению на универсиадам в своё время. У обеих по 1 золоту, только у Домрачевой в личном виде (спринт), а у Зайцевой в эстафете. У Зайцевой вообще НИ ОДНОГО золота чемпионата мира или олимпиады в личном виде нет, кстати как и остальных "звёзд" нашего биатлона - Богалий и Слепцовой. Учи матчасть, юноша, и не позорь своим ником великую команду.
05.02.2012
Уилт Чемберлен
ДОМРАЧЕВА в отличае...от ПОТЕНЦИАЛ СПОРТА!!! в плане ИСПОЛНЕНИЯ она может дать фору Всем Величайшим(Брумель,Сенна,Марадона) с достижениями бы сложилось ОНА УЖЕ ЛЕГЕНДА СПОРТА
05.02.2012
SM_OuKB
ttc чтобы ты не заглядывал в википедию, поясню, что Олимпиада в Калгари была в 1988 г.)))))
05.02.2012
SM_OuKB
ttc 18:18 | 05 Февраля 2012 малолетка, я биатлон смотрю с олимпиады в калгари и расклад сил знаю прекрасно и без твоих соплей! А в тотализатор я в биатлон не играю! неинтересно!
05.02.2012
SM_OuKB
Уилт Чемберлен 18:11 | 05 Февраля 2012 зайди в википедию и посмотри сколько достижений у Зайки и сколько у Домрачевой! Копировать лень! но сравнивать там нечего! домрачиха в жопе!
05.02.2012
Уилт Чемберлен
Пименов Андрей :))))))))))))))
05.02.2012
ttc
SM_OuKB 18:04 | 05 Февраля 2012 Твоей Домрачевой до Зайцевой как до Китая раком! Сравни их достижения, а потом чушь пиши! Так и скажи, что тебе Домрачева не в нос. Или проиграл в тотализатор? Так признайся, и следующий раз на ветке поинтересуйся кто будет в лидерах.
05.02.2012
ttc
Пименов Андрей 18:10 | 05 Февраля 2012 Кто такая Домрачева, родилась в Минске, начинала в Белоруссии, переехала в Россию, и начала выступать, не заработать,попробуй татарок выгнать из сборной России подвинуть (те спали на сборах с кем надо) а она еще молоденькая, обратно на историческую родину ну и поехало...... А ты там со свечками стоял? Спец биатлонный...
05.02.2012
barcachamp2
SM_OuKB По-поводу чуши. Это официальные данные. Так что я не очень понимаю в чем чушь.
05.02.2012
tet-suo
смукб, чувак, ты хамишь. причём вообще без нужды. ник смени. чтоб остальных болельщиков см не позорить.
05.02.2012
Уилт Чемберлен
SM_OuKB 18:04 | 05 Февраля 2012 barcachamp 17:57 | 05 Февраля 2012 Твоей Домрачевой до Зайцевой как до Китая раком! Сравни их достижения, а потом чушь пиши! и что сравнивать??? БХГ: Зая хоть раз была в генерале в тор5,а ей то...ого-го лет А Домрачева 6ая,6ая,7ая пару лет назад НУ,и с к о л ь к о ЛИЧНЫХ Золотых Медалей у Заи на ЧМ и ОИ??? (только эстафета выручает Ваших.а так в подметки не годитесь Зубриловой и Домрачевой)
05.02.2012
barcachamp2
SM_OuKB Тема будет закрыта когда ее поймают на допинге, а пока такие как ты всегда будут кричать что Домрачева на допинге, а люди которые действительно верят фактам будут дальше смотреть биатлон. Меня кстати то же смущает такая скорость Домрачевой, но только смущает а не делает таким как ты который вообще не известно чего хочет. Для тебя биатлонистка хорошо выступает - допинг; плохо - списать в утиль.
05.02.2012
LColoner
Кто такая Домрачева, родилась в Минске, начинала в Белоруссии, переехала в Россию, и начала выступать, не заработать,попробуй татарок выгнать из сборной России подвинуть (те спали на сборах с кем надо) а она еще молоденькая, обратно на историческую родину ну и поехало......
05.02.2012
SM_OuKB
barcachamp 17:57 | 05 Февраля 2012 Твоей Домрачевой до Зайцевой как до Китая раком! Сравни их достижения, а потом чушь пиши!
05.02.2012
Sereshka
Домрачева всего на 8 секунд быстрее Мякяряйнен и на 50 секунд быстрее Хенкель. Глобального преимущества нет.
05.02.2012
SM_OuKB
et-suo 17:53 | 05 Февраля 2012 вы так много знаете... и кто кому заплатил и у кого какой мотив и пр и пр. что ж вы вообще биатлон-то смотрите ? вам же всё и так очевидно - дашка обокололась + зиберт скоро сдохнет (оттого и оббегает весь пелотон на 3 штрафных круга), хенкель - звезда, норвежцы поголовно обошли закон придумав себе астму, и только наши - умные, честный и красивые, оттого и невезёт чё-то. уг какое-то. Ты дурак или прикидываешься? Твоя Дашка еще в прошлом сезоне по полторы минуты лидерам проигрывала! А сегодня ты пишешь "оббегает весь пелотон на 3 штрафных круга"! Откуда это умение у твоей Даши взялось не задумывался? Откуда такие разительные перемены!? Что ж вы бульбаши такие упёртые, праде в глаза боитесь взглянуть!) В общем тема Домрачевой закрыта!) Тут нечего обсуждать, всё понятно!
05.02.2012
barcachamp2
Пименов Андрей кстати по-поводу кто такая Домрачева. Она за последние 6 лет только один раз была ниже Зайцевой на одну ступеньку, а остальное время выше. Это для любителя истории. А остальные не думайте что я гоню на Зайцеву, я считаю что ее результаты весьма хороши и вообще давно ли сборная России по биатлону была первая в кубке наций в мужиках и женщинах.
05.02.2012
aek1972
Ягр Ну насчет Слепцовой - понятно, а Зайцеву-то за что???? К ней-то единой претензий нет, ну не пошла сегодня гонка с кем не бывает...
05.02.2012
SM_OuKB
ttc 17:49 | 05 Февраля 2012 SM_OuKB 17:45 | 05 Февраля 2012 Ты всегда болеешь после гонки по протоколу? А ты зайди на ветки с отчетами о предыдущих гонках и глаза разуй! Тогда и поймешь по протоколу я болею или нет!
05.02.2012
tet-suo
вы так много знаете... и кто кому заплатил и у кого какой мотив и пр и пр. что ж вы вообще биатлон-то смотрите ? вам же всё и так очевидно - дашка обокололась + зиберт скоро сдохнет (оттого и оббегает весь пелотон на 3 штрафных круга), хенкель - звезда, норвежцы поголовно обошли закон придумав себе астму, и только наши - умные, честный и красивые, оттого и невезёт чё-то. уг какое-то.
05.02.2012
LColoner
Нет ребята, я биатлон и лыжные гонки смотрю с 1972 года, как только телевизор научился включать, ТИХОНОВ для меня СЭР, пусть и пытался тулеева завалить, я сам 4 года в Кемерово прожил. А допинг он был, есть и будет, только кому-то можно , а кому кому-то а-яй. Все зависит от денег. Старый анекдот (мы друг другу в 1980 году его рассказывали) - Знаете Давида Ригерта на Московской Олимпиаде дисквалифицировали - КАК, домкрат в заднице нашли, кто не знает олимпийский чемпион 1976 года, чемпион мира и главный тренер сборной России по тяжелой атлетике. Про лыжников, особенно лыжниц говорить вообще не хочу. Посмотрите что сними стало.
05.02.2012
ttc
SM_OuKB 17:45 | 05 Февраля 2012 Ты всегда болеешь после гонки по протоколу?
05.02.2012
SM_OuKB
ttc 17:41 | 05 Февраля 2012 Умей проигрывать! Тупица, я за Магдалену болею! А сегодня за Хенкель болел!)
05.02.2012
ttc
Пименов Андрей 17:40 | 05 Февраля 2012 Домрачева,- кто такая - ЗИБЕРТ, умирающий от рака великий тренер, это правда, что ВЕЛИКИЙ, пусть перед смертью порадуется. Решение IBU не трогать дашульку, т.е кровь не пить как у ПАШИ на Олимпиаде, и молчать , молчать и еще раз молчать. Батька за все платит. Не Зиберту, а норвежскому руководству ibu. Перед Сочи исчезнет как многие до нее. А ЗАЙКА с 2000 года в сборной России, кто больше нее продержался назовите (ВАНЮ не трогать). Только у немцев, норвежцев, шведов, французов плюс у мужской сборной австрии есть такие. У нас после 90-х годов никого. Все от допинга сдохли. Спасибо Милану, скорей всего он Ольгу оттуда вывел.Теперь показывает неплохие результаты, конечно ЛЕНУ тяжело обыграть, но можно это делать, если профессионально относится к работе, и думать о своих детях. Ведь обидно вспоминать детям ахатовой, что их мама закончила допингом. Ольга как мать об этом думает, и хочет уйти с высоко поднятой головой, ей доказывать никому ничто не надо. Она ЧЕМПИОНКА. Ни дать, ни взять - медик из тренерского штаба, приближенный к международной федерации)))
05.02.2012
SM_OuKB
Пименов Андрей 17:40 | 05 Февраля 2012 +100000 История про Зиберта - в точку!
05.02.2012
LColoner
Домрачева,- кто такая - ЗИБЕРТ, умирающий от рака великий тренер, это правда, что ВЕЛИКИЙ, пусть перед смертью порадуется. Решение IBU не трогать дашульку, т.е кровь не пить как у ПАШИ на Олимпиаде, и молчать , молчать и еще раз молчать. Батька за все платит. Не Зиберту, а норвежскому руководству ibu. Перед Сочи исчезнет как многие до нее. А ЗАЙКА с 2000 года в сборной России, кто больше нее продержался назовите (ВАНЮ не трогать). Только у немцев, норвежцев, шведов, французов плюс у мужской сборной австрии есть такие. У нас после 90-х годов никого. Все от допинга сдохли. Спасибо Милану, скорей всего он Ольгу оттуда вывел.Теперь показывает неплохие результаты, конечно ЛЕНУ тяжело обыграть, но можно это делать, если профессионально относится к работе, и думать о своих детях. Ведь обидно вспоминать детям ахатовой, что их мама закончила допингом. Ольга как мать об этом думает, и хочет уйти с высоко поднятой головой, ей доказывать никому ничто не надо. Она ЧЕМПИОНКА.
05.02.2012
SM_OuKB
GavGav 17:32 | 05 Февраля 2012 А такие как ты - лохи подзоборные! Ты и когда Юрьева выигрывала вёлся! Тебе дураку объясняли, что это допинг, а ты валенок кричал во всё горло, что вы завистники! Кстати, бульбаши, поклонники Домрачевой! К вам это тоже относится!
05.02.2012
parvol
Такие как SM_OuKB и DIMONIKOSSS просто отморозки опущенные.Что с них взять кроме анализа?
05.02.2012
tet-suo
вообще, это удел слабаков - объяснять победы соперника исключительно "закулисьем". ампулы-х..ямпулы а только зайцева сделав 3 промаха руки сложила. а вот с чего б так? чё, как раз "ампулы задора" и не хватило?
05.02.2012
YUS
Физподготовка за гранью фантастики.
05.02.2012
SM_OuKB
Что-то бульбаши повылазили!) Осмелели!) Вы бы у себя дома смелыми такими были!) А то батька вас там всех имеет в попку, а вы шёлковые и слова ему возразить не можете!)))
05.02.2012
Демеринг
Даша молодчина, и хватит про допинг! Просто талантище, просто работает...Наши -увы и ах! Жалко Катюшу и Свету, похоже с предсезонкой что-то не так((( Вилухина пободалась, последний отрезок прошла по-взрослому, Зайцева передохнет и снова будет в порядке))) Ждем...Цыплят по осени считают!
05.02.2012
ttc
SM_OuKB 17:07 | 05 Февраля 2012 Полностью поддерживаю! Я на эту клоунессу даже внимания не обращаю! Единственная биатлонистка сейчас - не достойная уважения! Почему её до сих пор не снимают с кубка мира - для меня загадка. Эксперт хренов. Загадка для него. Твои мозги - для тебя самая большая загадка
05.02.2012
Buhtett
посмотрел бы я на комментарии ,если бы Домрачева была из России
05.02.2012
Buhtett
SM_OuKB ты сам то часом не скоморох????
05.02.2012
SM_OuKB
DIMONIKOSSS 16:58 | 05 Февраля 2012 Домрачева опять "ни гонки без ампулы". Полностью поддерживаю! Я на эту клоунессу даже внимания не обращаю! Единственная биатлонистка сейчас - не достойная уважения! Почему её до сих пор не снимают с кубка мира - для меня загадка.
05.02.2012
GundeSvan
Как говорится, почувствуйте разницу. Домрачева с 4 промахами 2-я, Слепцова с 4 промахами 3-я, но только с конца. Любопытно было наблюдать как меняется настроение у Губерниева по ходу гонки. Ещё в середине трансляции Зайцева была для него императрицей биатлона, а потом он про неё вообще забыл. Похоже, на чемпионате мира, вернее по его итогам, ждёт нас очередной дворцовый переворот.
05.02.2012
mihon78
SM_OuKB- разулыбал-))))))) жаль Лены не было....
05.02.2012
Ега
надеюсь сегодня зайцеву и Слепцову отправят домой навсегда
05.02.2012
tatjanalovushkina
Пихлер позор российского биатлона
05.02.2012
Уилт Чемберлен
_ВЕЛИЧАЙШАЯ:)
05.02.2012
ttc
DIMONIKOSSS 16:58 | 05 Февраля 2012 Хватит желчью брызгать, завистник.
05.02.2012
SM_OuKB
Магдалена с барского плеча решила отдать гонку!) Мол, грызитесь халдейки в отсутствие королевы, ловите кость!))) По гонке! Хенкель - лучшая! Сегодня вне конкуренции! Мегазвезда! Рад её победе! Ура! Слепцова - очередная умора!)))) Интересно какая отмазка сегодня будет!?)) Понос или золотуха?)))))))
05.02.2012
DIMONIKOSSSSSS
Домрачева опять "ни гонки без ампулы".
05.02.2012
CCTV81
Слепцова держит свой уровень ... 5 минут отставания
05.02.2012
tet-suo
очень приятно смотреть на борьбу Домрачевой 4 промаха и всё равно чуть не достала хенкель... уважуха.
05.02.2012