13 февраля 2012, 08:34

Определен состав сборной России на сбор в Хохфильцене

Тренерский штаб сборной России определил состав на подготовительный сбор в австрийском Хохфильцене, который пройдет с 13 по 26 февраля, сообщает официальный сайт СБР. После сбора в Австрии национальная команда отправится в Рупольдинг, где 1 марта стартует чемпионат мира.

- Определен ряд спортсменов, которые привлечены на подготовительный сбор к чемпионату мира, - рассказал главный тренер сборных команд России Валерий Польховский. - Окончательный состав сборной на чемпионат мира мы представим 21 февраля на утверждение правлению СБР. Сейчас мы ждем от врачей дальнейшую информацию по состоянию Анны Булыгиной, которая находится на обследовании в Москве. Анна здорово выступила на этапе Кубка мира в Холменколлене, и, конечно, мы хотели бы видеть ее на сборе в Хохфильцене.

Состав сборной России на сбор в Хохфильцене

Женщины: Ольга Зайцева, Ольга Вилухина, Екатерина Глазырина, Светлана Слепцова, Анна Богалий-Титовец, Яна Романова.

Мужчины: Евгений Устюгов, Антон Шипулин, Андрей Маковеев, Евгений Гараничев, Тимофей Лапшин, Дмитрий Малышко.

Источник: biathlonrus..com
42
  • varuna

    Сергей 11:37 | 15 Февраля 2012 Ну тут спорить нечего. Я добавлю, что у Великой Магдалены Форсберг с её кучей Больших и малых хрустальных глобусов и несметным количеством титулов чемпионки мира, так и не было ни одного олимпийского золота. И это даёт право некоторым сомневаться в её величии. Но нашей молодёжи надо хотя бы чемпионами мира стать для начала. Правда Булыгина и Слепцова уже чемпионки мира и именно в эстафете, а вот у остальных - Вилухиной и парней всё впереди надеюсь.

    15.02.2012

  • Логик

    У норгов объявлен уже состав на смешанку. И это действительно Сюннёве-Тура-Уле-Кегля. Так что всё по-взрослому будет. Думаю, что у нас на смешанку пойдут две Оли. По парням - без понятия, тренеры решат по готовности, раскладке по гонкам, интуиции и т.д. А по поводу Булыгиной мы можем только радоваться, что здорова. Дальше - туман.

    15.02.2012

  • sergio

    Олимпиада - это Олимпиада. Всем известно, что Рафаэль Пуаре, имея большое количество побед (а именно - 7) на ЧМ, так и не осуществил главную мечту - выиграть золото ОИ.

    15.02.2012

  • sergio

    varuna 08:32 | 15 Февраля 2012 Я высказал предположение, как проверить Булыгину в деле... И я все-таки не думаю, что все сборные будут железно "цепляться" за эту эстафету. Это все-таки ЧМ, а не ОИ - там да, это полновесная золотая олимпийская медаль. В конце концов, если с бегом и выносливостью у нее все будет в порядке, она себя покажет (надеюсь помните, как она в спринте сдохла на последнем круге).

    15.02.2012

  • varuna

    Очень рад за Булочку. Она действительно может усилить эстафету - как она на КИБУ в От-Марьенне прям на финишной прямой выгрызла у немки победу. Боец! А вот насчёт смешанной эстафеты с Сергеем не совсем согласен. Смешка конечно не самая престижная дисциплина и большинство команд в течение сезона на ней экспериментируют или вообще на неё забивают. Но здесь на кону медали чемпионов мира и скорее всего все сборные выставят сильнейшие составы. У норгов это могут быть сверхскоростные Сюннёве-Тура-Уле-Кегля и чтобы их попытаться взять за жабры нужно выставлять Оль. По парням в принципе согласен - Тимохе должно хватить сил на 7,5 км (как он отыгрывал секунды на последнем круге у Мартена в спринте, но на большие дистанции он выдыхается и скорость падает). Тем более выступить на других гонках у него шансов мизер (он и сам это понимает судя по интервью), а шанс на чемпионство парню дать надо. А Антоша действительно хороший финишёр, впрочем как и стартёр. Но по мужчинам у нас много комбинаций.

    15.02.2012

  • sergio

    Да, это действительно приятная новость. Если сможет быстро восстановить физическую форму - наверняка будет способна помочь в эстафете. По крайней мере, ее можно будет поставить в смешанную эстафету, чтобы понять в какой она форме. эта эстафета будет первым видом, и в принципе этой эстафетой можно как раз пожертвовать, чтобы проверить готовность отдельных участников. я бы поставил на нее Булыгину и Слепцову. И Лапшина с Шипулиным. это как мне видится. естественно на роль тренера я не претендую.

    14.02.2012

  • Логик

    А вот и приятная новость: Тренер женской сборной Тюменской области Леонид Гурьев сообщил, что Анна Булыгина примет участие в сборе национальной команды в Хохфильцене. Напомним, что из-за проблем с почками Булыгина пропустила этап Кубка мира в Контиолахти, и ее участие в сборе перед чемпионатом мира было под вопросом. «Сегодня Анну Булыгину выписывают из московской больницы, где она проходила обследование, а затем и курс лечения. Как мне объяснили, у нее были проблемы с почками. Врач сборной России Алексей Лагуточкин специально прилетал в Москву из Контиолахти, чтобы поговорить с лечащим врачом Ани. И вдвоем они пришли к выводу, что спортсменка может принять участие в учебно-тренировочном сборе перед чемпионатом мира», – приводит слова Гурьева «Весь спорт».

    14.02.2012

  • sergio

    На ЧМ в масс-старт сначала отбирают по итогам гонок ЧМ (т.е. если тот же Лапшин попадет в призеры - он точно будет в масс-старте, даже несмотря на худший результат среди наших). Но абсолютно точно - от страны только 4 человека. Поэтому в данной ситуации от тренеров ничего зависеть не будет. Самое сложно будет как раз попасть с эстафетой (т.е. наоборот - "не попасть"). По результатам последних этапов реально бегущих хорошо как раз четверо (что очень важно для эстафеты, все видели как сказывается провал в беге на примере последней смешанной) - Устюгов, Гарничев, Малышко, Шипулин. С другой стороны именно Маковеев подтянул в этом году стрельбу (особенно лежку, которая у него всегда хромала). Ну и Лапшин в этом плане стабилен. Так что выбор будет непрост.

    14.02.2012

  • varuna

    profi 08:21 | 14 Февраля 2012 Напомни пожалуйста, на масс-старт на ЧМ как отбирают? Неужели и здесь не более 4-х спортсменов от каждой страны. Ведь у нашей команды практически каждый может оказаться в призах. А значит будет иметь право участвовать в масс-старте. Вряд ли такое случится, но теоретически возможно. На ЧМ на масс-старт отбирают сложно. Во-первых отбираются 15 лучших по тоталу на момент масс-старта, во-вторых призёры спринта, ГП и ИГ, не входящие в 15 тотала, и в-третьих набравшие наибольшее количество личных очков в гонках ЧМ, также не входящие в 15 тотала, всего 30 спортсменов. На сегодняшний момент наши в тотале: Маковей(6), Женька У(7), Антоха(11), Гарыныч(14), Малыш(16), Тимофей(27). Тоесть пятеро наших вполне могут пройти по 15 тотала и любой по призам и очкам. И таким образом, могут отобраться все 6. Но насколько я помню допустят только 4-х. И как в таком случае будут допускать наших в-первую очередь лучших по тоталу, призам или очкам я честно говоря не знаю. Это точно в правилах по-моему не прописано. Пятерых может выставить прошлогодний победитель масс-старта ЧМ. А так как это был Свендсен, в теории может быть 5 норвежцев.

    14.02.2012

  • kay4yk

    varuna 08:02 | 14 Февраля 2012 Просто жалею наш ТШ, как будут выбирать, ведь на любую гонку можно выставить не более 4-х человек. Напомни пожалуйста, на масс-старт на ЧМ как отбирают? Неужели и здесь не более 4-х спортсменов от каждой страны. Ведь у нашей команды практически каждый может оказаться в призах. А значит будет иметь право участвовать в масс-старте. Вряд ли такое случится, но теоретически возможно.

    14.02.2012

  • varuna

    Ну и ещё немного комментария по составу. Он ведь не окончательный. На ЧМ в Рупольдинг поедут 8 спортсменок. К этой шестёрке добавят ещё одну на усмотрение тренерского штаба и Пихлер (впрочем как и я:)) надеется, что это будет Аня Булыгина (врачи сотворите чудо и вылечите Аню!), а восьмая биатлонистка отберётся как победительница ближайшего этапа кубка России. И это может быть и Коровина и Шумилова и Загоруйко и Юрлова, может ещё кто выстрелит. Надеюсь только, что это будет спортсменка в отличной форме, а не как Анастасия Токарева, введенная в состав первой сборной прям накануне ЧМ в Хантах и показавшая там даже на фоне провального выступления остальных наших просто ужасный результат (47 место в спринте, а в гонке преследования вообще была снята с дистанции как круговая). А вот у мужчин комментировать нечего - боевой состав и усилить особо некем, да и незачем. Просто жалею наш ТШ, как будут выбирать, ведь на любую гонку можно выставить не более 4-х человек. А тут практически равноценная шестёрка - хоть спички тяни.

    14.02.2012

  • varuna

    profi 22:39 | 13 Февраля 2012 varuna 20:52 | 13 Февраля 2012 слушай, ты случайно не в аналитическом отделе сборной работаешь? Ни, я просто немного по биатлону фанатею. bolelschik-Russland 22:57 | 13 Февраля 2012 В том то и дело,что не лучшие,а приближенные.Если не Европу отправить Супер Аню и Супер Свету,то они и там такие же места будут занимать.А здесь она один раз за сезон вспыхнут и все.С таким запалом много спортсменов.Раз в сто лет и лопата стреляит.Но мы не можем ждать столько.Если нет других,то пусть Зайцева и Вилухина вдвоем бегают.а на других нечего деньги тратить,пусть дома форму набирают. Ну зря Вы так про Аню и Свету, они всё-таки в тотале КМ 15 и 18 соответственно. Учитывая, что они пропустили по одному этапу КМ, были б ещё повыше, то есть очень крепкие середняки. Большинство сборных их бы с руками и ногами оторвали. Напомню, что ИБУ всем кто входит в 15 тотала именные стипендии платит (им наверное тоже денег девать некуда) и поэтому туда попасть очень сложно, а СС и АИБТ вполне могут в 15 завершить сезон. А насчёт КИБУ - вспомните ЧЕ, где украинки Алена Пидгрушна и Валя Семеренко вынесли просто в одни ворота всех молодых и перспективных и быстроногих, выступающих в КИБУ (в том числе к сожалению и наших). А Светка и Анна Иванна украинок в КМ в большинстве случаев обходят и в тотале находятся выше, так что не несите бред кого куда отправить, им просто в КИБУ не с кем бороться. Оли у нас конечно отличные спортсменки, но они вдвоём в эстафете не могут бегать - там всё-таки четверых надо, да и в Кубке наций три результата лучших спортсменок засчитываются, а четвёртый на подстраховке. А мы немножко всего проигрываем в эстафетном МХГ и можем постараться его взять, а в Кубке наций вообще лидируем (в кои-то веки) и тут надо упираться изо всех сил - немки в отличной форме и настигают, а на родном ЧМ вообще будут феерить. Так- что двумя спортсменками нам никак не обойтись. Ну и на закуску - личный вклад спортсменок в Кубок наций: Россия - 5520: Ольга Зайцева - 1669, Ольга Вилухина - 1346, Светлана Слепцова - 805, Анна Богалий-Титовец - 670.5, Екатерина Юрлова - 371, Екатерина Глазырина - 366, Анна Булыгина - 120, Наталья Сорокина - 90, Яна Романова - 82.5 Тут по-моему даже комментировать нечего.

    14.02.2012

  • Florida9

    Богали ну как же без неё.Я бы назвал нынешний "Тренерский штаб им. Богали"

    14.02.2012

  • sergio

    Деметрио 13:29 | 13 Февраля 2012 Насколько я знаю,кубок IBU для спортсменов не старше 26 лет. если Коровиной 28,что она там делает??? нет, дружище, это вы путаете с ЧЕ - там да, не старше 26 ... А в кубке ИБУ бегают кто угодно ... вон в позапрошлом году еще выступала там Наталья Соколова ... а лет ей было чуть меньше чем сейчас Бьерндалену ... bolelschik-Russland, а сэкономленные деньги видимо надо будет отдать Вам за такое "замечательное" рацпредложение? Вы "батьке" эту идейку подкиньте - он сможет больше сэкономить, оставив одну Домрачеву ... ну и у финнов со шведами тоже бюджет подсократится (да, кстати, Экхольм после ухода Пихлера очень прилично сдала в беговой подготовке. Сейчас ее точной стрельбы хватает лишь на попадание в 10-ку ...).

    14.02.2012

  • bolelschik.volga34

    В том то и дело,что не лучшие,а приближенные.Если не Европу отправить Супер Аню и Супер Свету,то они и там такие же места будут занимать.А здесь она один раз за сезон вспыхнут и все.С таким запалом много спортсменов.Раз в сто лет и лопата стреляит.Но мы не можем ждать столько.Если нет других,то пусть Зайцева и Вилухина вдвоем бегают.а на других нечего деньги тратить,пусть дома форму набирают.

    13.02.2012

  • kay4yk

    varuna 20:52 | 13 Февраля 2012 слушай, ты случайно не в аналитическом отделе сборной работаешь?

    13.02.2012

  • varuna

    Звиняйте хлопци, в сердцах хлопнул по клаве - enter заклинило.

    13.02.2012

  • varuna

    VIBOS 17:07 | 13 Февраля 2012 Soren Gabrielsen, но могу предложить Коровину,Шумилову.А можно попробовать молодых да быстрых. profi 15:25 | 13 Февраля 2012 А молодёжь подключать на КМ, хоть иногда profi 10:06 | 13 Февраля 2012 надеюсь этот вариант состава женской части не окончательный: Загоруйко и Коровину надо ! kanidja80 09:51 | 13 Февраля 2012 Убирайте из сборной блатных ставьте Коровину!!!!!! Пишу специально для суперзнатоков биатлона: Только-только восстанавливающаяся после болезни Богалий в гонке преследования выигрывает ходом 32 с у Загоруйко и 1 мин 20 с у Шумиловой и уступает всего 15 с Вилухиной. Учитывая, что Шумилова всех в кубке ИБУ ходом рвала и легко брала 1-е места можно представить разницу уровня КИБУ и КМ. Другим доказательством низкого уровня КИБУ является Франциска Хильдебранд - обладательница КИБУ прошлого года, которая на 80 очков отстаёт от Богалий в тотале и Эрик Лессер, которому просто не находилось соперников в КИБУ, а в КМ он даже за 20 зацепиться не может. Коровина к сожалению будет выступать не лучше Шумиловой. Так давайте с удовольствием наблюдать как наша выдающаяся молодежь быстрая и перспективная героически сражается за очковую зону и делит 40-е места и с ностальгией вспоминать, что Богалий когда-то с 5 промахами была 17. Все сильнейшие на сегодня в сборной и лучше нам взять неоткуда, хоть плачь, хоть волосы на себе рви. А что уж они на ЧМ покажут - будем надеется на лучшее и на прозорливость герр Пихлера. .

    13.02.2012

  • Деметрио

    Maat я же не профи,я просто болельщик!:-)

    13.02.2012

  • Деник 5

    andrew82 09:13 | 13 Февраля 2012 Ну где победитель 4-х(!!!) последних гонок на IBU - Марина Коровина?? Вот знатоки то от биатлона!!! Каких 4-х гонок то??? одна которая в эстафете??? и после того как на пятом этапе в преследовании снялась...

    13.02.2012

  • Деник 5

    profi ...Если Коровиной 28 - это даже ещё и лучше. Опытная спортсменка. Фигасе опытная.... ни одного старта на КМ. Откуда дровишки - из леса вестимо. Не смеши, опытная....это после ее дебюта на кубке ИБУ 7 января этого года.... откуда опыт то? она даже и 10 гонок то не набегала за ИБУ . Пы сы....А Коровиной 27 лет, 28 летом только стукнет

    13.02.2012

  • Gudkov

    Деник 5 18:16 | 13 Февраля 2012 А что мертвые СС и АИБТ то на ЧМ будут делать? Если только на эстафету, а так их к личным гонкам на пушечный выстрел лучше не подпускать ----------- СС ещё может быть,а АИБТ провалит(((((

    13.02.2012

  • Деник 5

    А что мертвые СС и АИБТ то на ЧМ будут делать? Если только на эстафету, а так их к личным гонкам на пушечный выстрел лучше не подпускать

    13.02.2012

  • Maat

    Деметрио 13:29 | 13 Февраля 2012 Иногда лучше молчать, чем говорить :) До 26ти лет включительно ЧЕ, а не Кубок IBU.

    13.02.2012

  • VIBOS

    Soren Gabrielsen, но могу предложить Коровину,Шумилову.А можно попробовать молодых да быстрых.

    13.02.2012

  • kay4yk

    к сезону готовы Зайцева И Вилухина. С остальными (Слепцова и К)пихлеровские эксперименты можно проводить и на Европе. А молодёжь подключать на КМ, хоть иногда

    13.02.2012

  • kay4yk

    Сергей 13:00 | 13 Февраля 2012 надо смотреть по состоянию каждой на момент проведения ЧМ. Если Коровиной 28 - это даже ещё и лучше. Опытная спортсменка. Но на перспективу согласен , может уже не надо на неё расчитывать. На этапы КМ возят одних и тех же: Богалий, Юрлова, Романова. Так будет комплектоваться и готовиться команда к Сочи - это провал!

    13.02.2012

  • ekf1

    Слепцова и Богалий балласт и причем бесполезный!!!

    13.02.2012

  • Andersen2

    Да,Булыгина пригодилась бы.Загоруйко с Шумиловой результата не показали.А Юрлова лучше выступает, чем Глазырина,её можно было взять.Хотя,согласен,что у неё как у многих сезон не идёт.Слепцову и Титовец справедливо взяли. А по мужикам: вопрос не только кого ставить в эстафету, но и на гонку вообще.Например, у Маковеева упали результаты, а у Малышко,наоборот, выросли. Медали у наших будут, но с такой конкуренцией не факт, что вообще будет золото.Но верим!

    13.02.2012

  • Soren Gabrielsen

    To VIBOS: свою кандидатуру не предлагали ?

    13.02.2012

  • Деметрио

    Насколько я знаю,кубок IBU для спортсменов не старше 26 лет. если Коровиной 28,что она там делает???

    13.02.2012

  • tatjanalovushkina

    На мой взгляд собрали лучших,а ЧМ окончательно расставит все точки.

    13.02.2012

  • sergio

    Коровиной уже 28 лет. Поздновато для дебюта ... Хотя у нас молодыми считаются гонщицы 24-25 лет ... А Нойнер в 25 уже заканчивает. Да и уровень кубка ИБУ и КМ различиется примерно, как гоночный автомобиль и жигули-классика ... Реально жалко, что нет (надеюсь пока!) Булыгиной: она бы могла претендовать на 2-3 позицию в сборной - раз вернулась, значит, готова была землю грызть ... а скоростную подготовку (и главное - выносливость) можно подтянуть. А в мужской эстафете могут бежать все шестеро (Волкова правильно отцепили - скоростная подготовка у него аховая: остальные бегут значительно лучше).

    13.02.2012

  • skylogic

    Загоруйко тут показала уровень IBU, да. Коровина будет не лучше. Слепцова, кстати, по скорости из наших одна из лучших.

    13.02.2012

  • DDG

    про женскую команду - промолчу а вот мужская ставит 1 пока, но самый большой вопрос кто лишний в эстафете????

    13.02.2012

  • Mihal

    Юрлова :)

    13.02.2012

  • Mihal

    А где же Юрьева?

    13.02.2012

  • vsvtjo

    Отсутствие Коровиной на ЧМ кого-то удивляет? Ни хрена для ее поездки в сезоне не сделано.

    13.02.2012

  • kay4yk

    надеюсь этот вариант состава женской части не окончательный: Загоруйко и Коровину надо !

    13.02.2012

  • kanidja80

    Убирайте из сборной блатных ставьте Коровину!!!!!!

    13.02.2012

  • andrew82

    Ну где победитель 4-х(!!!) последних гонок на IBU - Марина Коровина??

    13.02.2012

  • VIBOS

    Богалий, Романова, Слепцова - куда их на мира???? Их уровень чемпионат России!

    13.02.2012