1 марта 2012, 19:53

Норвегия объявлена победителем смешанной эстафеты

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

IBU внес изменения в итоговый протокол смешанной эстафеты - из времени сборной Норвегии на финише было вычтено 28,4 секунды. Скандинавы объявлены победителями гонки, а Словения отправлена на второе место. Изменения в протоколе вызваны тем, что во время стрельбы стоя Оле Эйнара Бьорндалена у него не сработала установка после первого выстрела, и вследствие этого он использовал один лишний дополнительный патрон и пробежал штрафной круг.

Рупольдинг (Германия)

Чемпионат мира

Смешанная эстафета

1. Норвегия (Т. Бергер, Солемдаль, Бьорндален, Свендсен) - 1:12.29,3 (0 штрафных кругов + 10 дополнительных патронов)

2. Словения (Мали, Грегорин, Бауэр, Фак) - отставание 20,2 (0+7)

3. Германия (Хенкель, Нойнер, Бирнбахер, Пайффер) - 32,8 (1+10)

4. Швеция (Нильссон, Экхольм, Ферри, Линдстрем) - 1.00,0 (0+9)

5. Россия (ВИЛУХИНА, ЗАЙЦЕВА, МАЛЫШКО, ШИПУЛИН) (Россия) - 1.27,7 (0+5)

6. Белоруссия (Скардино, Домрачева, Новиков, Абраменко) - 1.52,9 (0+7)

Источник: sport-express.net
90
  • varuna

    Кстати, Оля Вилухина проиграла Туре на своём этапе 1 мин 22 с, тоесть остальная наша троица норгам проиграла в сумме всего пять секунд на трех этапах и если у Ольги действительно не ехали лыжи, то надо гнать этих импортных сервисёров в три шеи.

    02.03.2012

  • varuna

    veterok1969 21:24 | 01 Марта 2012 у вех наших дружно соскростью проблемы были оссбенно у вилухиной опять серввисмены смазчики наши хвалённые губерниевым провалились задолбало уже скока можно ) Губерниев хвалит российских смазчиков - они в прошлом году не одной ошибки не сделали. А в этом наняли руководить смазчиками какого-то австрийца, так теперь через раз в смазку попадаем.

    02.03.2012

  • varuna

    фантаст 23:10 | 01 Марта 2012 А что касается победы норгов, то на этапе уже такое случалось с участием немца, нито тода не раздувал шумиху!!! Как это не раздували? Французы такой гвалт подняли, что Мартану сразу второе серебро отвесили, как и Пайфферу. Но у словенцев не тот авторитет - им фак золото светит.

    02.03.2012

  • varuna

    PAVEL 21:08 | 01 Марта 2012 только не надо говорить что Бьерндален у Чудова выиграл потому что срезал он ему минуту привез если не ошибаюсь уж там если по спортивному принципу к нему вобще претензий нет Ну конечно же к суперноргу не придерёшься - всего-то 20 м срезал в Корее, а вот Кайшева на юношеских ОИ 2!!! метра подрезала, так всю эстафетную команду России дисквалифицировали, ну они ж конечно не сограждане Бесебергу, им нельзя правила нарушать.

    02.03.2012

  • lalexey

    bolelschik-Russland Очень с Вами согласен про комментарий по ОРТ, поэтому сразу же стал искать на англоязычном - там хоть про гонку говорят, и про норвежцев знали на 25 мин раньше...

    01.03.2012

  • usr31t

    Удивляюсь нашей сборной. Они что, не в России живут? Что-то ласковое им Прохоров 5 марта скажет... Немца жалко, хороший дядька.

    01.03.2012

  • фантаст

    А мне в этой ситуации жалко Пайфера, не пойди он на штрафной круг, никаких вопросов бы и небыло, А что касается победы норгов, то на этапе уже такое случалось с участием немца, нито тода не раздувал шумиху!!!

    01.03.2012

  • FEDOR GOR33

    что я могу сказать -есть суд в Лозанне собирай документы и вперед если считаешь что прав но или нашим а не ихним чиновникам на это на,,,,ать либо пресса не врет

    01.03.2012

  • bolelschik.volga34

    Да,уж.Комментаторов выбрали на славу.Лучше смотреть без звука.Круглов.что на лыжне сопли жевал.что в эфире.Боиться.что-то лишнее сказать.А второй,как-будто впервые видит биатлон.А наши как всегда в обозе.Такое отставание при сильнейшем составе.Вот это Пихлер подготовил состав.Опять будут надеждами кормить.Жаль немце.иметь такой отрыв и всё спусть.да ещё дома.Только наши так ещё могут.А Словакам надо было бороться до конца,хотя по справедливости.два золота надо давать.

    01.03.2012

  • KhSL

    PAVEL 21:59 Вы пересказываете то, что написала официальная пресса. Я это тоже читал. Но древние учат: смотри, кому это выгодно. И, добавлю, кто у руля. Скандал наша федерация подняла так себе, как раз из-за слабого, никакого лоббирования наших интересов ОЭБа и "простили". Еще один пример - на последнем ЧМ по хоккею с мячом Швеция не была дисквалифицирована за явное нарушение регламента. Еще дедушка Крылов писал: "У сильного всегда бессильный виноват..."

    01.03.2012

  • FEDOR GOR33

    по поводу молодежки как раз изза случая с Бьерндаленом ввели поправки в правилах. до этого как раз и были неясности изза которых в Корее Бьрна простили там скандал наша федерация подняла такой что если бы где юридически смогли бы придратся уж придрались бы

    01.03.2012

  • Пушкарь

    Как всегда заранее оправдания себе строим- лыжня плохая, подготовка лыж непонятная, стартов мало, нагрузки сильные. А на деле все без исключения(к сожалению, и Зайцева) полностью проиграли ходом тройке призеров и не только им.Думаю, что это еще негативно скажется на нашем выступлении в дальнейших гонках.

    01.03.2012

  • GercOg

    по-человечески, золото заслужили словенцы! Но есть правила!!! И согласно им - норвежцам присудили победу. Поэтому все крики о произволе и беспределе - маразм! Очень рад за Бауэра, который наконец получил медаль! и конечно за нойнер (надеюсь в остальных гонках она и вовсе останется без медалей) :)

    01.03.2012

  • Илья Самуэль

    Правильно, несрабатывание мишени не должно влиять на исход. Сломалась палка, заклинило патрон, изменилась резко погода и у стартующих позже лыжи перестали ехать или лыжа, так же как и не сработавшая мишень - спортивные неприятности и часть соревнований.

    01.03.2012

  • veterok1969

    у вех наших дружно соскростью проблемы были оссбенно у вилухиной опять серввисмены смазчики наши хвалённые губерниевым провалились задолбало уже скока можно )

    01.03.2012

  • Sereshka

    В правилах за незасчитанный выстрел сколько прописано добавлять времени? Как докзывается несрабатывание мишени? Критерии в студию!

    01.03.2012

  • KhSL

    PAVEL 21:08 А Вы помните как недавно на молодежных играх нашу сборную вообще дисквалифицировали за два (!!) метра "не той" дистанции??!! Причем тут минута, да хоть час! Нарушил, увы, подвинься, а Бессеберг, видимо, считает по-своему...

    01.03.2012

  • lalexey

    Жаль телезрителей России из-за неадекватных комментариев

    01.03.2012

  • anigma

    Anatоliсh, почему поплюём? Надо в немецких секс-шопах хорошей смазочки купить! И залезем на пъедестал, так сказать, с чёрного хода!!! Да не полетят наши, это весь сезон понятно. Просто сегодня через 2 минуты после старта, я уже мысленно просил наших сервисеров хватать лыжи остальных наших и мазать их чем-нибудь другим, настолько было видно, что тяжело идут. А так, глядишь, не 50, а 45 секунд Вилухина бы проиграла... С миру по нитке)))

    01.03.2012

  • FEDOR GOR33

    только не надо говорить что Бьерндален у Чудова выиграл потому что срезал он ему минуту привез если не ошибаюсь уж там если по спортивному принципу к нему вобще претензий нет

    01.03.2012

  • Липчанин

    Anatоliсh да а чему радоваться то??? радует одно, что лягушатники еще хуже нас )

    01.03.2012

  • oister`

    Печально становится при виде такого сумасбродства некоторых личностей.

    01.03.2012

  • lalexey

    Я вот не понимаю, что все к норвегам пристали? С 3-го этапа было известно о минус-штрафе (в соответствии с правилами) и все биатлонисты знали об этом полтора этапа. Я, правда, включал ОРТ - так там комментаторы не знали - даже больше - хотели штраф норвегам приписать)) Но вся цивилизованная Европа занала (предлагаю и смотреть не на ОРТ) и Яков Фак гнал выше всех сил, показав второе время по бегу на этапе...

    01.03.2012

  • Россия круче всех!

    не лишнее, а срезал конечно, но там подсчитали, что все равно он выиграл

    01.03.2012

  • Россия круче всех!

    Подобным образом Бьерндален и у Чудова в Корее выигрывал: пробежал лишнее, нарушив дистанцию, но ему вычли (виноваты организаторы) и вот он победитель! Пока ИБУ возглавляет норвежец то так и будут за них бегать одни астматики.

    01.03.2012

  • Аnаtоliсh

    Липчанин Ты недоволен, видимо))

    01.03.2012

  • Аnаtоliсh

    anigma 20:51 | 01 Марта 2012 плохо с формой, плохо. но вы смотрели гонку? Через 500 метров после старта, на спуске, когда все едут согнувшись, Вилухину справа и слева все обгоняли влёт. Тут явно не только в форме дело, реально и лыжи очень тормозили у наших сёдня так что хватит плакаться. Дождёмся выходных, там и видно будет, что к чему Стесняюсь спросить. А что изменится? Мы на лыжи поплюём и они полетят?))

    01.03.2012

  • anigma

    плохо с формой, плохо. но вы смотрели гонку? Через 500 метров после старта, на спуске, когда все едут согнувшись, Вилухину справа и слева все обгоняли влёт. Тут явно не только в форме дело, реально и лыжи очень тормозили у наших сёдня так что хватит плакаться. Дождёмся выходных, там и видно будет, что к чему

    01.03.2012

  • adamantane1985

    Ну вот, прецедент немцами был создан совсем недавно на Кубке мира, теперь, похоже, такие случаи только участятся... А Бьорндалену и вовсе всегда всё с рук сходило - даже срез дистанции, как мы помним...

    01.03.2012

  • Россия круче всех!

    Без Губерниева ничего не получится.

    01.03.2012

  • rad19

    Да, бегут наши явно хуже призеров, при 5 доп. патронах такое отставание.

    01.03.2012

  • Sereshka

    на мишенеи остался след от выстрела? Или надо вводить бумажные мишени и за каждый выстрел мимо давать штрафную минуту? Так можно в небо стрелять и потом протест подавать.

    01.03.2012

  • Липчанин

    ай да Пихлер, ай да суукин сын! Гонка на красоту. Смотрел затаив дыхание. С каким упорством на первом этапе Вилухина нам везла секунды, с каждым пройденым метром дистанции. То ли еще будет))

    01.03.2012

  • vl-k

    DIMONIKOSSS 20:37 | 01 Марта 2012 Ну и оставили бы золото Словенцам и дали бы второе норгам, Словенцы заслужили. Теперь стабильно норвеги и другие подобные будут получать "повышение места"... И когда-нибудь и нам, чтобы не бурчали, тоже дадут разок.... Грустно как-то..... Ладно у нас в стране бардак и сплошная коррупция, но о мире хочется думать хорошо... Ан нет...

    01.03.2012

  • anigma

    хорош на Бьорндалена бочку катить. Человек бежит изо всех сил, стреляет точно, а тут просто мишень не закрывается и пошёл на ...? это по вашему справедливо? Должны две золотые медали в этой ситуации давать.

    01.03.2012

  • Sereshka

    Если для норвежцев правила не писаны, то пора байкотировать соревнования с их участием.

    01.03.2012

  • dantist256

    почитайте регламенты, что такое промахи и попадания в биатлоне, а не кричите про беспредел. хотя двойное чемпионство по-человечески как-то справедливее.

    01.03.2012

  • BuroviK 1

    Мужики хорош спорить,на 1 канале ,биатлон начался,наши чимпионы.

    01.03.2012

  • фидзи

    да ,что то начало скомканное.для наших.может в спринте повезет,а то больше чем на везение надеяться не на что.почему у нас тренеры как слепые котята? ни стратегии ни тактики.40-летний бьерн дален и то быстрее бежит! похоже весь сезон коту под хвост. одна надежда на ханты- мансийск и первое место в кубке наций.видать пока не будет профессионалов в руководстве биатлона россии толку похоже тоже не будет.

    01.03.2012

  • Сэр Майкл

    Правильно! Смешная эстафета, смешные победители. Только нам, с нашей пятой точ..., пардон, пятым местом, совсем не смешно. Даже очень не. Словению не поддержат, протестуй - не протестуй, все равно получишь... А по-справедливости - то надо давать два первых. Ибо один достоин, потому что завоевал, а другой, что, хоть и не завоевал, но из-за ошибки. А так - дурдом: победил, причем честно, но не первый. Не победил, пусть из-за ошибки, но - первый. Крыша съехать может. В прошлый раз это на разделке случилось, и то поделили места. А здесь, когда все все видели?

    01.03.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Ну и оставили бы золото Словенцам и дали бы второе норгам, Словенцы заслужили. первый убогий канал в своем стиле. Оборвать трансляцию не дождавшись концовки. Какой идиот им права отдает.

    01.03.2012

  • Аnаtоliсh

    KhSL 20:35 | 01 Марта 2012 Бьорндален - двукратный чемпион мира по особым условиям +1!

    01.03.2012

  • фантаст

    идите все в адвокаты!!!

    01.03.2012

  • KhSL

    Бьорндален - двукратный чемпион мира по особым условиям

    01.03.2012

  • kgb 105

    Это уже не спорт, а беспредел. "Бессменный президент Международного Союза биатлонистов с момента основания — Андерс Бессеберг (Норвегия). В 2010 году он переизбран на очередной 4-летний срок". Комментарии излишни...

    01.03.2012

  • FEDOR GOR33

    при отличной стрельбе минута проигрыша у Вилухиной Зайцева тоже скорость упала и это лучшие женщины похоже от них ждать уже нечего

    01.03.2012

  • KhSL

    skip12 20:23 Похоже меньше всех промахов (поправьте), а ногами - больше минуты. Именно так, стреляли лучше всех, бежали - хуже всех (если брать в расчет топовые команды) skip12 20:23: Рано делать вывод по одной гонке, да и еще по смешанной эстафете. А вот здесь не соглашусь. Смешанная уже давно не "еще". Посмотрите составы - были все сильнейшие. Если с женщинами - ожидаемое отставание ногами (плохо, что так много!), то мужчины не смогли (как на этапах КМ) хоть что-то отыграть на трассе, только уступали своим непосредственным конкурентам: норвежцам, словенцам, шведам. В целом, вырисовывается "картина маслом"

    01.03.2012

  • Равиолло

    чушь написана-во время стрельбы стоя Оле Эйнара Бьорндалена у него не сработала установка после первого выстрела, и вследствие этого он использовал один лишний дополнительный патрон и пробежал штрафной круг.----------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------ Использованы все три дополнительных патрона, но так как одна мишень не сработала, то Норвежец бежал штрафной круг, словенцам надо подавать протест, справедливым бы было два золота и бронза немцам!

    01.03.2012

  • vl-k

    е2-е2 20:09 | 01 Марта 2012 Беспредел... Кто сказал, что Бьорндален закрыл бы все мишени, если бы все сработало? Кто сказал, что Словенцы не рвали бы попу сильнее, когда бы видели впереди норвегов? Что за хренота? Назначать чемпионов после завершения гонки? Тогда отменяйте всю гонку и пусть бегут по новой! А может у словенцев лыжи не работали как надо, а может кому-то шапочка жала голову, а может у кого-то палка сломалась, а может винтовка заела... Или, типа в футбол, гол забили и выиграли, а когда команды ушли в раздевалку - диктор объявляет, что гол не засчитан - был сильный боковой ветер или типа мячик не накачан, как положено... Судьи проверили перед началом оборудование - а дальше - как кто пробежал! Соглашусь. Беспредел. Но это только начало, поверьте, раз инцидент уже был (а это уже второй) - то будут и еще....

    01.03.2012

  • Баск

    Наши все сегодня ( и мужчины и женщины) бежали очень медленно. Что-то со смазкой лыж не то. Может собачка Пихлера на них пописа.а?....))))

    01.03.2012

  • FEDOR GOR33

    если все знали по ходу гонки то все справедливо и прецидент уже был на КМ

    01.03.2012

  • KSN

    Наши совсем не готовы.Просто как по асфальту катили=)Победу отдать норвежцам полнейший бред!Как так можно??Гонка же была в борьбе,в тактике,как можно просто вычесть время?Словенцы честно заслужили золото,а если кто-то там ошибся,дайти 2ю золотую медаль этим горемыкам скандинавским.

    01.03.2012

  • vl-k

    skip12 20:15 | 01 Марта 2012 Блин, такая скорость, как будто спад у всей команды. Похоже меньше всех промахов (поправьте), а ногами - больше минуты. Чистые отставания ходом (плюс-минус пара-тройка секунд): Вилухина 10 сек, 33 сек, 26 сек = 69 сек Зайцева 5 сек, 20 сек, 16 сек = 41 сек Малышко 8 сек, 6 сек, 9 сек = 23 сек Шипулин 21 сек, 25 сек, 32 сек = 78 сек Малышко бежал быстрее всех... А вот время стрельбы: Вилухина 0+3 сек = 3 сек Зайцева 3+19 сек = 22 сек Малышко 17+14 = 31 сек Шипулин 8+0 сек = 8 сек Т.е. стреляла быстрее всех - Вилухина... Причем еще и точнее всех (вроде бы, не помню у кого из наших еще 0+0)....

    01.03.2012

  • premio711

    Personal 20:23 | 01 Марта 2012 тссс, ты что это наши секреты всем раскрываешь? Сборная давно уже по методике Пихлера одним пейнтболом тренеруется

    01.03.2012

  • kgb 105

    ЧМ -момент истины, этапы КМ фигня. А истина выявилась сегодня.На лыжне наши ползают, особенно бабы, Зайцева исключение.Шансы у мужиков появятся, если у соперников в гонках будет эпидемия промахов на стрельбище.У бабья шансов нет, кроме Зайки.Гнать из сборной Слепцову, Богалий и тренера заморского, а заодно и олигарха Куршавельского.Спортом должны руководить спецы, а не вора-менеджеры, укравшие деньги у страны через залоговые аукционы...

    01.03.2012

  • фантаст

    Бьерндален молодец опять вытащил команду!!!!

    01.03.2012

  • VIBOS

    SM_OuKB- пишет по русски,а в душе норвег. Хотя даже норвег наверно бы отказался от такой притянутой за уши победы....

    01.03.2012

  • Flo

    Он уже Великий, а то что у их лобби кунг-фу сильнее нашего кунг-фу, так это жизнь со всей её полит корректностью и правдой.

    01.03.2012

  • mrazotka

    после этого финишируй с флагом, теряя секунды. Всегда в голове теперь нужно держать что, если пересек первый, не факт что выиграл, пипец!

    01.03.2012

  • HortRus

    17 золото Бьорндалена с душком, однако...

    01.03.2012

  • maxcds

    staryi ну значит если лыжной подготовки нет, то дай Бог 1-2 серебра с бронзой зацепят... Отвратительно!

    01.03.2012

  • skip12

    С нулем на первом этапе и с отставанием в 53 секунды ...... нда, даже Богалий и Романова выступили бы как минимум не хуже. Плохо, Вилухина, плохо. И нечего на лыжи пенять. Зайцева - на уровне середняка, а не лидера сборной. Малышко - в свою силу. Шипулин - чуть лучше Вилухиной. Блин, такая скорость, как будто спад у всей команды. Похоже меньше всех промахов (поправьте), а ногами - больше минуты. Рано делать вывод по одной гонке, да и еще по смешанной эстафете. Но если, те кто сегодня бежал были на пике формы среди мужчин и женщин, то какая форма у остальных??? Боюсь себе представить... З.ы. Рад, что Нойнер уходит. Нереально весь сезон без спадов. Очень подозрительно. Бьерндален, увы, старик, но пора тебе на пенсию.

    01.03.2012

  • premio711

    да и х..р со словенцами, норвежцами и хорватами. наши то молодцы, кругов не бегали, пять раз всего промазали, заняли достойное для себя место. Может даже ещё и медали будут в следующих гонках!

    01.03.2012

  • VIBOS

    Да, гавняно начинается чемпионат... Очередной ляп когда-то блистательного спортсмена Бьорндалена. Так великими не становятся... После истории с Чудовым опять лживое золотишко. Жаль, но спорту и в биатлоне становится все меньше места. По поводу наших, то удивила черепашесть Вилухиной, слабая скорость Шипулина и слабая стрельба всех.

    01.03.2012

  • kobalt664

    Как уступали ногами,так и продолжаем.Ничего не меняется.Обидно

    01.03.2012

  • Flo

    Да при чем тут выбор, Зайцева могла сделать результат, а догонять с таким гандикапом наши никогда не умели (не СССР чай). А этот полу труп хоть бы спокойней была а то мандраж аж через экран тв чувствовался.

    01.03.2012

  • ivo

    Максим Щетинин Ты даже не представляешь, насколько плохо. PS: Правила писаны под норгов. Примеры из прошлого тут уже привели.

    01.03.2012

  • IШорр Кан

    Очередная липовая победа норвежцев.То астма помогает,то круги не срезают,то патроны бракованные помогают.Поздравление словенцам ,с победой!!!Россияне увы,очень огорчили,функционально на старте ЧМ не готовы.

    01.03.2012

  • Diman-RBF

    Бред!!! То-же самое, что после футбольного матча отменить гол, назначить пенальти и т.д. Ну-ну... БРЕД!!! Великие астматики!!!

    01.03.2012

  • Mr.PoNcH

    Норвежский биатлонный цирк начался одновременно с чемпионатом мира! Ура товарищи!

    01.03.2012

  • alext494

    staryi 20:17 | 01 Марта 2012 зачем на кол, поставить к мишеням чтобы смотрел правильно они работают или нет))

    01.03.2012

  • staryi

    Максим Щетинин - очень плохо

    01.03.2012

  • Спортмед

    Florizel 20:17 | 01 Марта 2012 Мда ставить мертвую Вилухину стартером, великие стратеги у нас в сборной Согласен, но особого выбора нет...

    01.03.2012

  • maxcds

    Гонку не смотрел. А почему 0+5 и 5 место? опять все плохо ногами?

    01.03.2012

  • staryi

    е2-е2 полностью поддерживаю, Словенцев на первое место, а ответственного за работоспособность мишеней сотрудника организаторов на кол.

    01.03.2012

  • Flo

    Мда ставить мертвую Вилухину стартером, великие стратеги у нас в сборной

    01.03.2012

  • ved_med12

    IBU совсем спятили? Помню несколько лет назад, у нашей биатлонистки "не сработала" мишень, хотя камера чётко зафиксировала попадание (не помню кому, и год), судьи этот эпизод даже рассматривать не стали!!! Хотя чему удивляться, пару лет назад, "уважаемый" ими Бьорндайлен, пошёл по не правильно трассе и у Чудова "отобрали" золото. P.S. лизоблюды.

    01.03.2012

  • HortRus

    обидно за Словению, но согласно букве закона результат справедливый

    01.03.2012

  • SM_OuKB

    И не забываем, что Бъйорндален не просто лишний круг пробежал, но и затратил дополнительные силы! И вычитать надо ещё больше!)

    01.03.2012

  • alext494

    а Словенцам то что до этого! странно это????

    01.03.2012

  • nominis

    В связи с техническими ошибками можно только начислять штрафное время, но никак не минусовать итоговое, учитывая что впереди команда, не нарушавшая правила. За спортом слежу почти 20 лет, никогда такого не видел, никогда такое не приму. Словению жаль не то слово.

    01.03.2012

  • Хомяк

    Отдайте медаль Словении!!!! Человек с говорящей фамилией на последнем этапе выйграл для Словении ЗОЛОТО!

    01.03.2012

  • SM_OuKB

    Для тех, кто в танке, ещё по ходу гонки сказали и всех предупредили о "промахе" норвежцев! То что бъйорндален попал было установлено и все участники знали об этом и бежали с учётом "добавленного" времени! Молодцы немцы! Оперативно сработали! Это вам не ханты-мансийск, это рупольдинг!!!)

    01.03.2012

  • NN_1976

    е2-е2 20:09 | 01 Марта 2012 Твои комментарии больше подходят для сборной России при ответе на вопрос "Что помешало..?.

    01.03.2012

  • nominis

    е2-е2, Согласен. В глубоком шоке, неужели это не утка?

    01.03.2012

  • 123rap

    Гваделупа в цветах!!!

    01.03.2012

  • е2-е2

    Беспредел... Кто сказал, что Бьорндален закрыл бы все мишени, если бы все сработало? Кто сказал, что Словенцы не рвали бы попу сильнее, когда бы видели впереди норвегов? Что за хренота? Назначать чемпионов после завершения гонки? Тогда отменяйте всю гонку и пусть бегут по новой! А может у словенцев лыжи не работали как надо, а может кому-то шапочка жала голову, а может у кого-то палка сломалась, а может винтовка заела... Или, типа в футбол, гол забили и выиграли, а когда команды ушли в раздевалку - диктор объявляет, что гол не засчитан - был сильный боковой ветер или типа мячик не накачан, как положено... Судьи проверили перед началом оборудование - а дальше - как кто пробежал!

    01.03.2012

  • SM_OuKB

    Норвегию и её великих представителей с победой! Особенно рад за Бьйорндалена!!! Ура!!!)

    01.03.2012

  • Kifuf2

    НЕСПРАВЕДЛИВО и ЖАЛКО Словенцев.... Пусть будут обе первые, а немцы третьи....

    01.03.2012

  • Flo

    позорище, ещё одна медалька дауну всю жизнь поставившему на бег с винтовкой

    01.03.2012