16 марта 2012, 23:52

Анна Богалий-Титовец: "Слова Пихлера мне были неприятны"

Анна Богалий-Титовец призналась, что крайне негативно восприняла слова главного тренера женской сборной Вольфганга Пихлера, который после неудачи в эстафете на чемпионате мира, назвал ошибкой решение поставить спортсменку на гонку. Напомним, что ранее сегодня Богалий-Титовец объявила о том, что передумала завершать карьеру.

- Я считаю, что такие моменты нужно обсуждать внутри команды, на собрании, а не говорить на камеру. Это наши внутренние дела. Раз тренеры доверили мне, сделали свой выбор, то нельзя так говорить. Я посмотрела статистику, аналитику, из которой следует, что ногами пробежала с девчонками наравне. Я проиграла на своем этапе 29 секунд, которые, если вычесть из общего времени, то мы бы стали шестыми. Вот и вся разница. Конечно же, я была расстроена. Меня многие поддерживали, говорили, чтобы так сильно не переживала. А слова Пихлера мне были неприятны, - цитирует биатлонистку агентство "Весь спорт".

- В чем причина неудачного сезона?

- Это нам и предстоит выяснить по окончании сезона. Думаю, что нам надо с тренерским штабом сесть и обговорить мою подготовку к следующему сезону. Потому что мы столько лет готовимся в сборной и есть определенная модель подготовки, сформировавшаяся за последние десять лет. Понятно, что относительно меня что-то не так в подготовке, как в этом сезоне, так и в прошлом. Для меня этот анализ очень важен. Поскольку я чувствую в себе силы. А пока силы есть – будем бегать.

 

Источник: allsportinfo.ru
63
  • Valeri

    Она думала в её адрес будут благодарности от Пихлера? Отвечать надо за свои результаты. А они никакие. Вот уже который год. Так что всё по делу.

    18.03.2012

  • ska161

    lanxp 17 Марта 2012 | 17:54 ++++!!!!

    17.03.2012

  • ska161

    fleek 17 Марта 2012 | 16:40 слушай ты ska01, а тебе слабо сказать то, как ты ее назвал, ей в глаза ??? я всего лишь призываю к уважению. Она больше тебя добилась в жизни, и я думаю намного больше тебя счастлива. А такие как ты только и могут что оскорблять. Легко! И пива нальем,и водочки,и в глаза скажем.Пусть приезжает... Кто чего больше добился в жизни и кто больше счастлив это еще вопрос..... А если она одела свитер сборной своей страны пусть не позорит его!Какие оскорбления?Вы о чем?Это констатация фактов!С.м. подгодовку и комены при подготовке к КМ и ЧМ.Повода для споров не вижу.

    17.03.2012

  • lanxp

    fleek и с чего ты взял что она больше чем мы добились???

    17.03.2012

  • lanxp

    fleek ты случайно не пихлер?ду ю спик дойч?или ты губерниев?только тот на нойнер помешан,а ты на богалий!ты думай о РОССИИ,а не о личностях!!!РОССИЯ родина наша.а кто такая богалий?

    17.03.2012

  • lanxp

    причем здесь этих дали???воспитывай других,если результата нет!!!мы что с этими будем работать пока им 50 лет исполнится???думайте прежде чем говорить!!!

    17.03.2012

  • lanxp

    Это только тренер не понимает,что богалий-это провал!!!толстожопая медленей ездит,чем я пешком хожу!молодеж нужна!!!!!!!!!!!причем срочно!!!!!!!просрем олимпиаду!!!!!,с богалий и ее любовниками-тренерами фрицами!

    17.03.2012

  • fleeki

    слушай ты ska01, а тебе слабо сказать то, как ты ее назвал, ей в глаза ??? я всего лишь призываю к уважению. Она больше тебя добилась в жизни, и я думаю намного больше тебя счастлива. А такие как ты только и могут что оскорблять.

    17.03.2012

  • forgotten

    Я не могу это точно утверждать,но что сделает Пихлер ,если ему этих дали.Он работает с тем,что есть.И будь там десять Пихлеров, он не сможет из них ничего выжать,это было ясно уже пару лет назад,что эти спортсменки уже ничего нового не покажут.

    17.03.2012

  • forgotten

    Да еще пусть Губерниева тоже забирают.От его комментариев уже тошнит.Только и говорит кто кого любит ,кто беремен ,кто нет.Скоро начнет рассказывать у кого критические дни и т.д.Его место рядом с Малышевой два сапога пара.

    17.03.2012

  • Ande

    надо быть объективными,формы для побед нет,значит виноваты тренеры допускающие такое отношение спортсменов,которых они ставят на старты,и очень не этично герру Пихлеру высказываться по поводу спортсменки подобным образом....если работая тренером тебе кого то навязывают,то, что ты за тренер???,а если ставишь на старт неподготовленного и не мотивированного спортсмена,так это равносильно тому...как вывести на поле брани в отечественной войне иностранца и желать от него чтобы он защищал твой дом ,твоих детей как своих...

    17.03.2012

  • forgotten

    Какая команда к черту.Два года только занимаются тем,что бабло на кубках мира зарабатывают.Оставить Вилухину ,остальных на покой.

    17.03.2012

  • ska161

    fleek 17 Марта 2012 | 14:09 Эстафета-это командный успех,а в личках?ПОЛНАЯ НОЛЬ!С.м. комены перед КМ.... Где толстощекая и толстозадая не стесьняясь квасит пиво(безалкогольное?) и при этом всех уверяет,что это ей помогает!Вот так!!!! Такую корову и ей подобных от кормушки не отогнать.Пастухи элитные и все проплачено.

    17.03.2012

  • bolelschik.volga34

    Нам нужны медали и результат сегодня,а прошлые заслуги остальсь в истории.Тем более.что после скандала с допингом,что-то никто не показывает результат.Вот и возникает вопрос,чьи это заслуги:спортсмена или допинга.Пусть она чувствует кучу сил,но если их не достаточно для завоевания медалей,то эта куча никому не нужно.Мышиная возня в кулуарах,нам ничем не светит.Дальше только тупик,в который нас УВЕРЕННО ВЕДУТ ПРОХОРОВ И ПИХЛЕР С Ко.

    17.03.2012

  • fleeki

    Послушайте товарищи. Че Вы набросились на Богалий. Имейте уважение к спортсмену. Ведь она олимпийская чемпионка в ЭСТАФЕТЕ, 3-хкратная чемпионка мира опять же в ЭСТАФЕТЕ. А кто понимает в биатлоне тот знает, что можно плохо выступать в индивидуалке, но отлично в эстафете. Пускай это было давно (6-8 лет назад). Да, я согласен, что она не в своей лучшей форме сейчас выступает. Но это не повод ее оскорблять. Она много сделала для нашей страны. Почему у нас если спортсмен хорошо выступает, он герой, а если плохо, то враг народа ???? Это касается всего спорта, и футбола тоже. Мы вечно недовольная страна. Давайте поменяем свое отношение, перестанем требовать побед, научимся поддерживать в любой ситуации, если мы действительно любим спортсмена. Может тогда у нас начнет получаться.

    17.03.2012

  • Florida9

    Тренерский штаб должен тратить время на молодых спортсменок а не на позавчерашний день сборной под названием Богали

    17.03.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Asja224 С чего это нам отказываться от своих слов если мы говорим по факту? daren d Ты понимаешь, я просто не верю что она уйдёт сама) Я не спорю, что ярких талантов сейчас нет, которые бы оправдали своё появление вместо неё. НО, бывает читаешь вью какого-нибудь спортсмена, добившегося много. И узнаешь, что шанс стать тем, кем он стал, был получен из-за случайности. Кто-то из "железных" получил травму или заболел и человек этим шансом воспользовался. Я за то, чтобы этот шанс давать почаще нашим молодым. Пробовать, эксперементировать. Уж одну позицию в команде для этого можно выделить вместо человека, который всё-равно в медали не залезет как ни крути. Ну я не вижу смысла держать старуху, которая не бежит и бежать не будет. Если ещё приплюсовать сюда место Слепцовой, то ситуация вообще аховая. Если в след году она будет так же бежать ходом, то бега своих лучших времен она уже никогда не покажет, потому что станет ясно - медали она брала на допинге(хотя это и так ясно). А время идет и Сочи все ближе...

    17.03.2012

  • 4elovek

    До чего ж недалекие люди у нас живут..Богалей- зло, Пихлер - зло... да не в них дело, а в системе подготовки молодых спортсменов, когда на соревнования везут не тех у кого лучшие результаты, а тех у кого бабла побольше да лапа по-мохнатей. А на выходе - ни одной достойной биатлонистки для 1 сборной, и с кем тому же Пихлеру работать?? И чем Богалий хуже остальных? (за исключением Зайцевой и Вилухиной)

    17.03.2012

  • rus_biatlon

    не мучала бы людей

    17.03.2012

  • fyv15101510

    Совсем обнаглела.надо противно смотреть.Уходи и не мучай нас.

    17.03.2012

  • guberniev69

    Это не серьёзно анушка надо уходить ты никогда в скорости не тянула! Спасибо тебе и уходи, а Пихлер прав!

    17.03.2012

  • Коновал

    Анна Ивановна, Вам надо в первую лигу давно уже. А Вы держитесь за место в сборной всеми частями своего тела! Хотя сами понимаете, что пора уходить...

    17.03.2012

  • SportsMan

    После провалов и поражений приятного мало, но наверное да, лучше внутри команды держать эмоции.

    17.03.2012

  • Martin77

    Сам_Такой 17 Марта 2012 | 08:59 глупости пишешь

    17.03.2012

  • Kuzma

    Считаю, что вся наша команда плохо бегает и сваливать все на одну спортсменку не правильно, у нас в некоторых гонках и по 2 минуты проигрывают, так что эти 29 секунд не показатель

    17.03.2012

  • xxx5

    все, началось сливание пихлера, и ведь ради кого ? ничего не показывает, и не покажет, а лить говно сейчас начнет как великая звезда. слышь богалий - вали, и как можно скорее, иди с мужем и сыном сиди, можешь детишек тренировать !

    17.03.2012

  • fleeki

    да пихлер шпион он послан германией развалить российский биатлон изнутри

    17.03.2012

  • сосед китайцев

    а мне неприятны ваши "результаты"... и вообще,откуда столько сил,двужильная Вы наша?!

    17.03.2012

  • serjevich

    Не надо нашему народу выражать недовольство спортсменами. Можно подумать , что этот народ делает утреннюю гимнастику. А спортсмены работают. Хочу сказать. Нашему НАРОДУ надо привыкать к местам в тридцадке. Наш НАРОД разваливает спорт и страну. Нашему НАРОДУ главное, что бы были иномарки и была возможность промотать деньги за границей. Всё это у нас есть, хоть завались! Спорт развивать-НЕТ ДЕНЕГ! Да и природная лень нашего НАРОДА. Таблетки от всего есть, а вот от лени нет. МЫ - ЧЕМПИОНЫ! Чемпионы МИРА, МЫ недосигаемы по инвестициям в зарубежный спорт, в зарубежную экономику. Лучше нас никто не может проматывать деньги. Давайте же этим гордится! Взять того же пихлера, спалетти. Какие миллионы берут! спалетти у своих не выигрывает, прямо овечкой становится. Но в чемпионате... преображается прямо на глазах, просто рвёт и мечет, зверюга!

    17.03.2012

  • dmitriys

    Я вот одного не пойму. Какие провалы в подготовке? Богалий в сборной раньше держали только ради эстафеты, но сейчас и туда выставлять ее не имеет смысла. Сколько у нее подиумов в индивидуальных гонках за все время?

    17.03.2012

  • Женек10

    да никогда у нее уже не будет медалей, из третьего эшелона люди уже быстрее бегают

    17.03.2012

  • Tremb

    howard 17 Марта 2012 | 07:41 Уважаемая, главный критерий, это результаты сезона. Можно обижаться на слова, но против некоторых фактов не попрешь. =================================== Замечу - не только этого сезона. Был бы этот неудачный сезон единственным - можно было бы и потерпеть. Но когда сезон для Богалий был удачным, конкретно ее личный успешный сезон? Вот это и стараются не замечать и сама Б., и ее "защитнички". Ну нет никаких перспектив у нее. Дцатые места могут занимать и гораздо более молодые - с той лишь разницей, что, в отличие от Б., у них есть надежда(по возрасту) показывать более лучшие результаты.

    17.03.2012

  • reger.1472

    как ни прискорбно но вы сударыня слабое звено в сборной,пора заняться семьей и так далее, пример Пылева

    17.03.2012

  • Aiba777

    вчера смотрел спринт скажу что рядом со слепцовой и романовой она как пантера рядом с черепахой, как плохо она не была ставить просто некого

    17.03.2012

  • Igor1982

    главный критерий-это результат. я бы про наших типа спортсменов еще жесче высказался

    17.03.2012

  • shenker

    В спорте, не менее важно, чем показывать результаты, нужно уметь признаваться в своем бессилии соперничать на мировом уровне. Ориентироваться нужно не на результаты российских спортсменок, а на результаты элиты биатлона.Ты многое сделала, но пора уходить.

    17.03.2012

  • howard

    Уважаемая, главный критерий, это результаты сезона. Можно обижаться на слова, но против некоторых фактов не попрешь.

    17.03.2012

  • mmk

    Я как увидел Богалий, сразу понял,что медалей не будет. Пора на пенсию!

    17.03.2012

  • kay4yk

    Фиш:Думаю им по силам атаковать очковую зону!! Чью очковую зону?

    17.03.2012

  • kiks

    Да что за день сегодня такой! Мало того, что облажались на домашнем этапе, так еще и Богалий с Прохоровым осчастливили. Они, блин, остаются, можно спать спокойно. Это ж какая свололочь наш биатлон так сглазила?

    17.03.2012

  • Iron Rat.

    Черепашка обиделась.

    17.03.2012

  • mistor71

    Только Анна умалчивает, что на ее этапе был самый слабый состав. И для сравнения время прохождения своего этапа: Вилухина - 17:28,9; Слепцова - 17:33,8; Зайцева 17:47,2, Богали - 18:17,1.

    17.03.2012

  • Игорь Блинов

    перестаньте называть Анну Богалий "губеровским" штампом "Анна Ивановна"! ну не надоело вам? С чего друг?

    17.03.2012

  • vanek00

    Daren d +100500 Я устал уже стаду объяснять что белое это не шершавое

    17.03.2012

  • Григорич

    Зря Прохоров не бросил биатлон - вот Богалий и раздумала уходить - очень кушать хочется ( и хорошо кушать)!

    17.03.2012

  • daren d

    Фиш 17 Марта 2012 | 01:17 Ох, твоими бы устами, как говорится ) понимаю, что иронизируешь. . . А что делать, конечно, будем болеть за наших девчонок. И за парней тоже.

    17.03.2012

  • v19fish

    Кстати, в завтрашнем/сегодняшнем пурсьюте у нас очень неплохая плотность спортсменок с 31 по 46 позицию. Анна на тридцать пятой - неплохой для атаки - позиции. Светлана и еще четыре девчонки в этой группе. Думаю им по силам атаковать очковую зону!!

    17.03.2012

  • daren d

    DIMONIKOSSS 17 Марта 2012 | 01:00 daren d Да я не потроллить, я по правдорубить) дык тогда ширше мыстль ) Согласись, проблема не в Богалий. У нас щас много молодежи, но, кто из них лучше Анны? Разве что Вилухина. А в сборной 6 (!) спортсменов. Прийдут настоящие таланты, Богалий уйдет сама. Она настоящий сильный человек. И знает, что делает. А пока ее опыт необходим в этой нынешней сборной.

    17.03.2012

  • maksim1974

    Что, Анна Ивановна, деньжат подкинули? Началось выдавливание Пихлера из команды. Дайте человеку доработать

    17.03.2012

  • Asja224

    это вы в следующем году будете говорить - "Че ж мы такую ... несли на Анну!"

    17.03.2012

  • alex6111

    Анна Иванна права.В конце концов она двукратная олимпийская чемпионка,а кто такой Пихлер что бы обвинять во всем только её?Проиграли все,а не только она...

    17.03.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    daren d Да я не потроллить, я по правдорубить)

    17.03.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Лол, посмотрим как вы в Сочи будете плеваться и приговаривать "чёж она в 12ом то не ушла"))

    17.03.2012

  • daren d

    DIMONIKOSSS 17 Марта 2012 | 00:55 ну, ты потроллить, я понял. ок

    17.03.2012

  • Asja224

    daren d Полностью поддерживаю такое мнение, Анне еще предстоит много медалей заработать и утереть нос всем, кто "УМНО" комментируют. и завтра еще Анна поднимется на 20 пунктов выше.

    17.03.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Почему то столько "конституций" только в нашей сборной: Богалий, Романова, Юрлова, Сорокина. Зато как Аннушку не встретят корреспонденты так обязательно в столовой, форму же надо "поддерживать".

    17.03.2012

  • daren d

    DIMONIKOSSS 17 Марта 2012 | 00:42 да ладно, посмотри внимательно на биатлонных тёток. Есть худые, есть "в теле". Результата добиваются и те и другие. Это ж "конституция". Она у всех разная.

    17.03.2012

  • daren d

    с чего это она должна уходить, если сегодня у нее лучший результат? Мозги включайте уже.

    17.03.2012

  • tuka

    Толстуха вали на пенсию - хватит страну позорить!!!

    17.03.2012

  • Amaracum

    "Это нам и предстоит выяснить по окончании сезона. Думаю, что нам надо с тренерским штабом сесть и обговорить" из года в год что от лыжников что от биатлонистов. Всё выясняют да обговаривают

    17.03.2012

  • daren d

    Анна права. По всем пунктам. И ничего тут "не попишешь". Ситуация в сборной нехорошая. Почему она должна из-за этого уходить? Сначала надо разобраться что к чему, а потом гнать на спортсменов.

    17.03.2012

  • Лёва

    "Напомним, что ранее сегодня Богалий-Титовец объявила о том, что передумала завершать карьеру." мляяяяя............ЗАЧЕМ она передумала? изыди уже наконец!!!

    17.03.2012

  • tretius

    Вот блин великую чемпионку обидели. Понимаю Зайцева бы обиделась, а это то чего вообще возмущается? Слова надо пьедесталами подтверждать.

    17.03.2012