7 января 2013, 14:48

Вольфганг Пихлер: "В российском женском биатлоне нет суперталантов"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Старший тренер женской сборной России Вольфганг Пихлер, подводя итоги четвертого этапа Кубка мира в Оберхофе, где Ольга Зайцева выиграла гонку преследования, посетовал на неопытность команды.

- В биатлоне и четвертое место - большой успех. Выигрыш - тем более. Но если вы имеете хорошую команду, а у меня именно такая, медали на Кубке мира не столь важны, - сказал Пихлер. - Есть локальные шаги, а есть - чемпионат мира. Вот если мы завоюем золото там, я буду счастлив.

- Что скажете о выступлении в Оберхофе других ваших подопечных?

- Конечно, я был разочарован эстафетой. Вместе с тем отметил бы небольшой прогресс в скорости бега.

- Скажите, можно ли считать этот сезон по подготовке к нему и тренировочным нагрузкам прообразом следующего, олимпийского?

- Вполне. С поправкой на возраст, которые к Сочи станут на год старше. У меня сейчас только одна действительно опытная спортсменка - Зайцева. Остальные практически необстрелянные. Шумилова только-только отобралась на Кубок мира. Коровина пробежала в этом турнире считанное число гонок. Помню про Юрлову и Вилухину, но в целом картина именно такова.

- Получается, вас устраивают сегодняшние достижения?

- Дело не в том, устраивают ли они меня. В российском женском биатлоне нет суперталантов, как, кстати, и в женских лыжах, в отличие от мужских. А те, что есть, требуют оптимальных методик и подходов. Если их поменять, это скорее ухудшит, но точно не улучшит ситуацию. К тому же нам удалось, считаю, сделать большой шаг вперед. Глазырина, Шумилова, Коровина прогрессируют. У Вилухиной ситуация сложнее - ей нужно стабилизировать результаты выступлений. Зайцева переживает естественные трудности, связанные со сменой марки лыж и, судя по ее победе в Оберхофе, начинает эти трудности преодолевать. К сожалению, не все в России понимают, в какой ситуации мы находимся.

На что мы можем рассчитывать, не имея гениев бега, таких, как Домрачева или Гесснер? На крепкий средний уровень всех членов команды, на успехи в эстафете и на выигрыш отдельных гонок. С этим можно спорить, но если вы реалист, вы обязаны это признать. (Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ)

Полностью интервью Пихлера - в ближайшее время в "СЭ".

160
  • kay4yk

    чимуренга 09 Января 2013 | 08:31 сон силкина 09 Января 2013 | 09:50 БУ-ГА-ГА-ГА! дайте поржать! вы уж очень загрузились и повелись. ничего привыкайте потихоньку...

    09.01.2013

  • BekloppterRusse

    Посмотрите на российских спортсменок - толстомордые толстопопки, нет сил ташить эти килограммы в гору обабившись, по юниорам фигуры ешё салом не обрастали. И посмотрите на остальных: Бергер, Гёсснер и т.д.

    09.01.2013

  • bolelschik.volga34

    То что у нас нет суперзвезд - это и без него было ясно.Последняя была Резцова.Но тогда надо было сразу сказать,когда он пришел,что с таким составом ловить нечего и он ничего не сделает.А то наобещал золотые горы,а теперь оказывается,что их не с кем покорять.

    09.01.2013

  • сон силкина

    kay4yk08 Января 2013 | 22:34 ))) ты дурак? зачем такую чушь пишешь? лечись!))

    09.01.2013

  • чимуренга

    kay4yk , на фестивале идиотов вы ,совершенно точно ,были бы членом..жюри. ivanidze , в Грузии ещё попробуй поискать.

    09.01.2013

  • kay4yk

    Пихлер: К сожалению, не все в России понимают, в какой ситуации мы находимся. Но все в Росси помнят, как ты три года назад называл прелюдно нашу команду: допинг-тим. А встал у руля нашей команды, бросив шведок глазом не моргнув, благодаря либерасту Прохорову. Которого президентом РБС сделал - враг росийского спорта Мудко. Вот благодаря этой цепочке решений, мы опять вынуждены слушать твои ослинные речи о неполноценности русских. Оказывается не только биатлонисток, но но видимо всех спортсменок

    08.01.2013

  • ivanidze

    Мне больше всего понравилось (в кавычках, конечно), как она (Мири) с 10-ю (!) кругами десятой в гонке преследования в Оберхофе стала))))))) То есть если круг 150м, то она 1,5 км лишних намотала и все равно в десятке, это же очуметь можно!!! А при Нойнер в пятерке ни разу не была (поправьте, если не права) - отсюда вывод, что таблеточки кушает кто-то один)))) ...Хотя Губерниев вон в каждой гонке соловьем теперь в ее адрес за неимением Лены разливается, какая она талантливая бегунья и как немецкому женскому биатлону в очередной раз повезло...Смешно, право слово! )))))

    08.01.2013

  • gaa-65

    Согласен с ivanidze08 Единственно не понятно, если Магдалену взяли а Мири кушает таблеточки, то как проводили тесты. Сейчас на пару этапов Мири наверное прекратит принимать допы после выиграша 2 сек с 2 промахами у Туры. Полагаю, что норвеги выразили протест, пока по тихому. И немцы подождут кормить Мири допами пока волна уляжется.

    08.01.2013

  • adamantane1985

    KseVit08 Января 2013 | 15:39 Возможно кроме Слепцовой(в чем я уверен)еще Чудик был... А я считаю, что тут не "возможно", а ТОЧНО - надо быть категоричнее! Ну не мог спортсмен, если бы он и так был сильным спортсменом, так резко деградировать и из "уфимской ракеты" превратиться в того, кто плетётся в конце рейтинга... Ай-Би-Ю! ivanidze08 Января 2013 | 15:58 Вот вы тут упомянули, что Слепцову, возможно, отмазали-тоже давно такое мнение сложилось....И в этой связи опять напрашивается вопрос, почему же все-таки Магдалена свалила на пике карьеры, в 25 лет-то есть когда сил еще хоть круглыми сутками бегай, да перед Олимпиадой, на которой могла быть все разыгрываемое золото взять?...кидайте в меня тапками сколько угодно, но у меня на этот счет стойкое убеждение, что тоже взяли ее с волшебными таблеточками и, видать, замять дело удалось только в обмен на такой ранний уход из спорта...а теперь эти таблеточки работают на Мири))))) Об этом многие ещё в прошлом сезоне писали... Пересмешник08 Января 2013 | 16:19 Есть вопросы к уходу Нойнер, но есть и но... Она не слишком резко ушла, заранее предупредила о возможном уходе, а это, согласитесь, аргумент, который не дает возможности что-то утверждать однозначно. Резко - не резко, а предупредить её могли ещё в... ПОЗАпрошлом сезоне, вот и кажется после этого, что ушла она лишь после заявления в начале прошлого сезона...

    08.01.2013

  • Пересмешник

    Вообще-то, я считаю, что Пихлер неважный тренер на данный момент из-за подхода и отношения к делу, возможно, в связи с возрастом. Все эти планы тренировок по инету и выбор самого близкого к своему дому стадиона для тренировок сборной - показатель того, что он больше думает не о сборной, а о своем здоровье и комфорте.

    08.01.2013

  • Пересмешник

    Есть вопросы к уходу Нойнер, но есть и но... Она не слишком резко ушла, заранее предупредила о возможном уходе, а это, согласитесь, аргумент, который не дает возможности что-то утверждать однозначно.

    08.01.2013

  • ivanidze

    А по теме-Пихлера в сад, точнее, в .опу-вместо того, чтобы @@здить, что в нашей 140-миллионной стране талантов нет, поездил бы по регионам в свободное время да поискал бы....тока чего ему напрягаться и себе задницу рвать: и так небось бабло рекой в карман течет...обидно, что у женского биатлонного руля стоит такой человек, как Пихлер, и уже как-то грустно перед домашней Олимпиадой(((( разве что мужики не подведут, хочется верить))) и да, взяли бы Юрьеву, она уже все круги ада прошла, а запал-то еще есть, вроде бы как...

    08.01.2013

  • ivanidze

    Вот вы тут упомянули, что Слепцову, возможно, отмазали-тоже давно такое мнение сложилось....И в этой связи опять напрашивается вопрос, почему же все-таки Магдалена свалила на пике карьеры, в 25 лет-то есть когда сил еще хоть круглыми сутками бегай, да перед Олимпиадой, на которой могла быть все разыгрываемое золото взять?...кидайте в меня тапками сколько угодно, но у меня на этот счет стойкое убеждение, что тоже взяли ее с волшебными таблеточками и, видать, замять дело удалось только в обмен на такой ранний уход из спорта...а теперь эти таблеточки работают на Мири)))))

    08.01.2013

  • KseVit

    Я,кажется,раскусил успехи украинских биатлонисток!ФБУ не надо ни допинга,ни китайской медицины - У них свое народное средство.Перед каждой гонкой заставляют съесть пол-кило сала,а потом отправляют калории скидывать...После сала любая баба побежит...

    08.01.2013

  • KseVit

    Возможно кроме Слепцовой(в чем я уверен)еще Чудик был...

    08.01.2013

  • Пересмешник

    Я тоже считаю, что результаты у Слепцовой в скорости пропали сразу после допингового скандала с Ахатовой и Юрьевой. Тогда за наших девчонок федерация не очень-то и боролась - вполне возможно (просто предположение), что под ударом висел еще кто-то, допустим Слепцова. Вот и сдали Ахатову с Юрьевой без боя взамен на отказ от претензией к Светлане. Но ставка, как показывает жизнь, не сыграла.

    08.01.2013

  • KseVit

    Ковальчик и в лыжах не плохо,там и медалей поболе,а значит и денег.Наши вот только какого хрена там бегают(женщины)?Ситуация на много хуже,чем в биатлоне...

    08.01.2013

  • vinnipuh2

    Жаль, что биатлон постепенно превращается в чистые лыжи Три года назад самые быстрые биатлонистки были обязаны хорошо стрелять, чтобы не просто выигрывать гонки, но и хотя бы оказываться на подиуме. На ЧМ Вильхельм ногами 4, отстреляла на ноль и только поэтому стала первой. Один промах и была бы борьба за 2-3 место. На Олимпиаде Нойнер ногами вторая, промахнулась один раз и вторая на финише. Промахнись два раза и 7-8 место. А сейчас 3-4-5 промахов и какая-то борьба за победу или медали. Спасибо, что Ковальчик не собирается в биатлон. Могла бы выигрывала у всех по пять иинут в спринте при 10 промахах, трех перекурах и пары интервью.

    08.01.2013

  • adamantane1985

    Deangen07 Января 2013 | 22:31 Про допинг тут верно писали. И в ранних интервью ВП эта тема красной нитью. В связи с чем перспективы Кати Юрьевой, которая 4 года назад всех рвала и сейчас начала возрождаться из пепла, выглядят как просто нулевыми. Если ВП признает, что она - Талант и боец (во что лично я верю) и возьмет ее в первую сборную, значит 4 года назад ее действительно сливали. И все, что он говорил в адрес наших девчонок - наглая ложь. Значит, единственный вариант для Юрьевой - новый тренер. Который "увидит" талантливых девчонок и поможет им сделать нужный результат. Да-да!

    08.01.2013

  • сон силкина

    мда... сколько тут больных людей. неужели большинство действительно считает,что проблема в пихлере и что его работодатели настолько тупы,что платят вредителю? ну что хоть вы позоритесь такими постами?

    08.01.2013

  • Lav5002

    Эта жирная свинья распиливает деньги с россиянскими чинушами потому и наглеет так и ничего не боится. Зайцева, конечно, молодец - в очередной раз выручила стабильной стрельбой . Но боюсь, эта по сути случайная женская победа может в этом году оказаться последней. Буду рад , если ошибусь.

    08.01.2013

  • Пушкаръ

    Этот козел уже задолбал оправдывать свои промахи субъективными и объективными причинами! Пора самого поставить на лыжи и пропустить через этап, чтобы на собственной шкуре понял, где прав и неправ.

    08.01.2013

  • Сэр Майкл

    Вот не упадут в Рупольдинге Глазырина с Шумиловой, не накосячит Вилухина в спокойной обстановке, без стресса от падений подруг, и наши выиграют. Бежит Шумилова уже довольно шустро, подтянутся Глазырина с Вилухиной, ну, секунд на 15, больше вряд ли, но уже этого будет достаточно. Выиграют. Потом еще выиграют. И что? Полный ажур? Как со Слуцким в футболе, которого в сентябре в Пердив гнали, а сейчас едет на первом месте? У вас поголовно нет крыши, гонки вы не смотрите, хорошего не замечаете. Пихлер сказал про Вилухину, что потеряла стабильность. Это кто заметил? Я заметил, она сама в этом призналась. Проблема в ней, не в Пихлере. Справится, я уверен, такое бывает. А заменить всех сейчас на якобы молодых из UBU? Ну подумайте клумбами, там уровень другой. Одна гонка может пройти на кураже, максимум. Потом без очков вся команда будет.

    08.01.2013

  • урф

    ответ тот самому заннуде. у слепцовой результаты закончиличь когда юрьева попала на допинге.после этого ничего

    07.01.2013

  • урф

    в россии да нет супер талантов? в россии много супердураков. мало того из.за кордона тащют.

    07.01.2013

  • т. Сухов

    Девчонок надо объединять с ребятами в срочном порядке под руководством Лопухова и не тешить себя надеждами на "чудо тренера" пиХлЕРА.... Ребята могли на стрельбе "начудить", но ходом уж точно не проигрывали столько, сколько девчонки....

    07.01.2013

  • Серёга СМ.sz

    Там все нормальные пацаны и общение нормальное не как здесь! Я тебе приглашение напишу в твою почту завтра и свой адрес оставлю куда отправлять

    07.01.2013

  • Oland

    пал 07 Января 2013 | 22:10 Когда такое было, что полячки(разные Палки),чешки, швейцарки у наших на лыжне выигрывали?Не беру немок, норвежек, но и их часто побеждали.Но этих то?Да наши 20-30 номера у них по 2 минуты выигрывали.А сейчас? Стыдоба Я так думаю, это "его величество разрешенный допинг". Просто наши девчата перестали кушать биодобавки, вот и бегают как обычные люди. Ну а упомянутые чешки и ижи с ними наверное не гнушаются допсредствами в преддверии ЧМ.

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Спасибо! Всем доброй ночи! Завтра услышимся.....

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Серёга СМ.sz 07 Января 2013 | 22:47 Заведу. Завтра.

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Серёга СМ.sz 07 Января 2013 | 22:45 Не-е-е. Не пользуюсь. Скайп да.

    07.01.2013

  • Серёга СМ.sz

    Там общение нормальное

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Серёга СМ.sz 07 Января 2013 | 22:44 Все! Заметано!!!!!!!

    07.01.2013

  • Серёга СМ.sz

    Иквизитор а ты в Контакте есть?

    07.01.2013

  • Тот самый Зануда

    пал 07 Января 2013 | 22:18 шестикратная чемпионка России, трёхкратная чемпионка мира среди юниоров, двукратная чемпионка Европы среди юниоров, Это ничего? ............... Личных побед ни на ЧМ,ни на ОИ у Слепцовой нет.А то,что ты перечислил эту ботву вплоть до чемпионата России,так ты ещё перечисли её победы в детском садике или в яслях.Ну смешно право славо..)

    07.01.2013

  • Серёга СМ.sz

    И у меня тоже ваших много все друзья)))))!!!!!!!

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    garik555 07 Января 2013 | 22:35 Х-з! Не кажи гоп пока не перепрыгнишь! Цыплят будем считать весной!

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Серёга СМ.sz 07 Января 2013 | 22:22 А-а-а! Въехал! Так я про эту "Какая отвратительная рожа!"(Джентельмыны удачи). И на Т-34! А вообще из "конявых". Но я думаю это не будет мешать нашему общению??? Много дружу с парнями и из Вашего лагеря. До встречи.

    07.01.2013

  • Серёга СМ.sz

    Про свинарник ты написал и я спрашиваю может быть осоциация у тебя с кем то была) Для меня это нехорошо я болела Спартака поэтому спросил!

    07.01.2013

  • garik555

    Читаю комменты, удивляюсь. Чего за бред пишите. Ситуацию в женском биатлоне Пихлер описал вполне адекватно. Ничего лучшего никакой российский или зарубежный тренер не добъется. Никакая российская молодежь из женской команды не попадет даже в десятку на кубке мира.

    07.01.2013

  • Deangen

    Про допинг тут верно писали. И в ранних интервью ВП эта тема красной нитью. В связи с чем перспективы Кати Юрьевой, которая 4 года назад всех рвала и сейчас начала возрождаться из пепла, выглядят как просто нулевыми. Если ВП признает, что она - Талант и боец (во что лично я верю) и возьмет ее в первую сборную, значит 4 года назад ее действительно сливали. И все, что он говорил в адрес наших девчонок - наглая ложь. Значит, единственный вариант для Юрьевой - новый тренер. Который "увидит" талантливых девчонок и поможет им сделать нужный результат.

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Серёга СМ.sz 07 Января 2013 | 22:22 Хотел уже отдыхать... Серега! Вопрос не понял. Повтори. Жду.

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    ПАРНИ! Сейчас спорить не буду... Всем здоровья и до встречи! Спасибо...

    07.01.2013

  • Серёга СМ.sz

    Инквизитор чей болела будешь? А то смотрю про с.......к написал)

    07.01.2013

  • vinnipuh2

    пал 07 Января 2013 | 21:52 Дял чего писать такую глупость? Зайцева при Пихлере полтора года мучилась? В прошлом году она выиграла 3 личные гонки и еще 4 раза была в призах. Это второй результат в ее карьере. За год до Пихлера Зайцева, видимо, не мучилась, поэтому выиграла лишь одну гонку и три раза была в призах. Слепцова при Пихлере сдала? Еще одна глупость. Что она понавыигрывала за год до Пихлера? 18 место в общем зачете? Inkvizitor2013-1 Для чего "плюсовать" за такие глупости?

    07.01.2013

  • пал

    Тот самый Зануда ------------------- Светлана Юрьевна Слепцова (31 июля 1986 года, Ханты-Мансийск) — российская биатлонистка, олимпийская чемпионка 2010 года в эстафете, чемпионка мира 2009 года в эстафете, заслуженный мастер спорта России. Бронзовый призёр чемпионата мира-2008 в смешанной эстафете, шестикратная победительница этапов Кубка мира, обладательница 7 серебряных и 3 бронзовых наград этапов Кубка мира в личных гонках, шестикратная чемпионка России, трёхкратная чемпионка мира среди юниоров, двукратная чемпионка Европы среди юниоров, Это ничего? А сейчас чего Пустобрех? В 50-ку при этой пьяни не входит.

    07.01.2013

  • Серёга СМ.sz

    Лет 5 назад девушки тянули сейчас смотрю мужики! Когда совместим? К ОИ 2014 думаю не поспеем)

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Эх, в этот "свинарник", да на т-34 въехать! Чтобы на наших баб не киздил!

    07.01.2013

  • Deangen

    Читаем его интервью от 14.06.2011 http://news.sport-express.net/2011-06-14/444499/ "У вас потрясающе талантливые спортсмены. Все, что им нужно, - это правильно построенная работа." В.Пихлер

    07.01.2013

  • пал

    Когда такое было, что полячки(разные Палки),чешки, швейцарки у наших на лыжне выигрывали?Не беру немок, норвежек, но и их часто побеждали.Но этих то?Да наши 20-30 номера у них по 2 минуты выигрывали.А сейчас? Стыдоба Гнать пьянь подзаборную.

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    пал 07 Января 2013 | 22:06 Закрыл все мишени!!!

    07.01.2013

  • Тот самый Зануда

    пал 07 Января 2013 | 21:52 До Пухлера Слепцова много чего понавыигрывала.И где она при этом "тренеришке"? Это надо же так угробить спортсменку. ................... Не смеши хоть.Светка кроме двух эстафет ничего не выигрывала.А за ванкуверское эстафетное золото вообще должна благодарить Мюссеганта.Света задолго до прихода Пихлера кончилась как спортсменка.А по настоящему никогда ей и не была.Один только пафос на старте,а потом всё - язык на плечо,ужасные гримасы на лице и черепаший ход.

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Привет "олямпихлерверим". Вот поэтому ситуация в ЖЕНСКОМ биатлоне мне нравится не может. Она нравится только тем... которые только постоянно горланять "оляверим". А если провести аналогию между командами... Мужская. Тренер Лопухов работает с Советской системой подготовки,сервисы наши и школа у них Советская.А что самое важное,Лопухов создал в команде атмосферу где "один за всех и все за одного". Вы почитайте вью наших ребят... Как комментируют они свои выступления,своих товарищей,благодарят тренера и работу сервиса!Взаимная поддержка! Женская. Пихлер практически пытается так же работать, по Советской системе подготовке(но в открытую этого не признает),которую он изуродовал.Набрали "самых лучших сервисов" и что? А атмосфера в сборной как в террариуме.Нет единого коллектива. А высказывания так называемого дутого "лидера"...дает представление о том какая команда и для чего они там собрались. Ну... где так. Конечно,медали будем считать весной. Но... Надежда только на Лопуховских ребят.

    07.01.2013

  • пал

    Kyarte.В чём он нормальный? Уничтожил лучших юниорок мира? Да, действительно надо суметь. Не надо гнать прошведок.Там одна , тренируемая Пихлером по нету Олафссон для него всё выиграла.А может он там ваще не причём? А? Пс.Посмотрите на его рожу.Это же хронь подзаборная.

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Серёга СМ.sz 07 Января 2013 | 22:03 Спасибо. Сейчас запускаю повтор.

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Kyarte 07 Января 2013 | 21:58 ...у Вас слава Богу свои родные выступают... Дарим! Забирайте пихлера к себе.

    07.01.2013

  • Серёга СМ.sz

    Инквизитор я с тобой полностью согласен!

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Серёга СМ.sz 07 Января 2013 | 21:56 Работает по системе что было может получится а главное бабло)))))) Он "работает",вернее пытается работать с Советской системой подготовки,но он этого не хочет признавать и он ее еще уродует! Дык!!! "бабло" для него главное! Кто спорит!

    07.01.2013

  • Kyarte

    Народ, а что вы орете ведь в биатлоне или лыжах у еас слава Богу свои родные выступают, плохо ли хорошо это вопрос другой. Начинать то надо с детишек как тут уж ребята писали, а детский спорт у нас того -медным тазиком накрылсяюПихлео не Бог -нормальный тренер - и уж всяко свое дело честно делает а никак недавно некоторые футбольные спецы. Вы все сразу хотите -так не бывает, и даже те же скандалы с допингом сказывались и масса других обстоятельств и проишествий причем не только в биатлоне.

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    южанин61 07 Января 2013 | 21:54 Это не цифры! Это статистика! А она "баба" капризная! Еще один "оляпихлерверим".

    07.01.2013

  • Серёга СМ.sz

    Работает по системе что было может получится а главное бабло))))))

    07.01.2013

  • южанин61

    Эстафету я смотрел,там кстати и Глазырина на 1 этапе упала,а брызгаешся по-моему ты,у нас есть Зайцева,но нет сборной,а вот это уже к Пихлеру...и не надо жонглировать цифрами..

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    пал 07 Января 2013 | 21:52 ПЛЮС!!!

    07.01.2013

  • пал

    До Пухлера Слепцова много чего понавыигрывала.И где она при этом "тренеришке"? Это надо же так угробить спортсменку. А Зайка? Полтора года мучилась при нём. И похоже забила на его "методику".И сразу результат. А те кто говорит , что нет сейчас никого просто клевещут , либо ни х..ра не знают. Коровина , Загоруйко, Шумилова,Вилухина просто рвали всех по юниоркам.И что с ними сделал этот горе-специалист?Такой молодежи не было НИ У КОГО В МИРЕ. Гнать и НЕМЕДЛЕННО.Пока не поздно. Хотя может уже и поздно.

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    BekloppterRusse 07 Января 2013 | 21:32 Системного отбора талантов нет, а Пихлер их не родит. Шведов то после его ухода и не видать. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

    07.01.2013

  • adamantane1985

    Дима190007 Января 2013 | 18:19 Уже писал об этом но повторюсь: Пихлер в беспроигрышном варианте сейчас. Он зарекомендовал себя как борец с допингом и открыто выражал свою ненависть к России и скандалам связанным с допингом. Он в ус не дует чтоб дать результаты, контракт у него неплохой (мягко говоря), при этом в случае низких результатов их не будут связывать с Пихлером, а скорей с отсутствием допинга, последующие после ухода Пихлера высокие результаты можно будет связать с тем что убрали его чтоб наши могли спокойно допинг жрать, к чему собственно и приступили. То есть для Пихли сразу три выгоды - 1. Деньги 2. Развал сборной которую так открыто ненавидел. 3- полное отсутствие риска навредить этим репутации. То есть и рыбку сьел и на автобусе покатался!!! Нормальный тренер который при этом иностранец будучи в здравом уме и трезвой памяти, никогда не позволит себе сказать что в стране где он РАБОТАЕТ не мегаталнтов! Хотя бы тупо потому как будет понимать что это не совсем этично, и что так можно очень сильно разозлить серые массы (быдло), а Пихлер походу умом реально обделен или просто хочет слиться поскорей и зарплату начать тратить на сосисоны, порнуху, пиво и ещё что нибудь искренне немецкое! Прекрасные доводы!

    07.01.2013

  • BekloppterRusse

    удивляюсь вам господа, вашей глупости. Спорт в целом по стране в задница, выступают те, кто имели возможность кое как примазаться к большому спорту. Системного отбора талантов нет, а Пихлер их не родит. Шведов то после его ухода и не видать, значит чегото он стоит, а скармливать вёдрами допинг спортсменам не в его стиле

    07.01.2013

  • Сэр Майкл

    южанин6107 Января 2013 | 20:54 "как у нас "хорошо",наглядно продемонстрировала эстафета" Спец, блиц. Ты эту эстафету смотрел? Видел, как упала Шумилова, и потом без палки лезла в гору? Да, Вилухина 2 раза промахнулась, а какое может быть у человека состояние, если только что речь была о секундном проигрыше, а на передачу Шумилова приехала через полторы минуты? Ну чего брызгаться, если не видел?

    07.01.2013

  • бьянконери.ru

    Эх, отправили бы пару биатлонисток в виде эксперимента летом тренироваться с мужской сборной к Великому Лопухову, тогда бы и посмотрели, какие они средние, мужская сборная тоже до его прихода была никакая, проигрывала ходом лидерам 1-2 мин. и это считалось нормой, а теперь рвут и мечат.

    07.01.2013

  • южанин61

    Пихлер-это прохиндей от спорта...был,есть и будет,а сегоднешнее руководство СБР,продолжает делать вид,что все хорошо,как у нас "хорошо",наглядно продемонстрировала эстафета,а девчонки у нас есть,просто не хочется,чтобы их Пихлер угробил..

    07.01.2013

  • Сэр Майкл

    Статистика, продажная девка империализма, показывает, что из сборной сейчас убрали ВСЕХ, кроме Зайцевой, которых призывали гнать. И НИКТО из новеньких, кроме Вилухиной (кстати, посмотрите все-же, сколько ей уже лет), себя ничем не проявил, ну, разовые "успехи" в виде цветов или даже призеров, не в счет, "продажная девка" ставит их далеко в середку, а то и в конец. И половина их не готовилась у пухленького, их с IBU берут. Возьмите 9 беременных женщин, ребенок за месяц все равно не родится. Для глобусов нужны нойнеры и Ко, пухленький их не родит. Бегать в основе из IBU дают почти всем, но если они систематически будут за 40 (без очков) бежать будет некому вообще, 2-3 максимум смогут по правилам. Так что очки нужны, как бы вы их не игнорировали. Выгони сейчас всех, и поставь IBU, к концу года стартовать смогут одна-две.

    07.01.2013

  • vinnipuh2

    timer369 Вопрос в другом. Всем хотелось бы услышать от тренера лозунги "мы самые-самые, наша история..." или правду? Если лозунги, то да, он сказал не то, что от него ждали. Если правду, то, увы, именно то. Без скорости можно выигрывать отдельные гонки, но не БХГ. Последний раз БХГ выигрывала не слишком быстрая гонщицы (Экхольм) три года назад. Но тогда не было такого катастрофического разрыва по скорости. В спринте первая десятка ходом могла укладываться в 30 секунд, в минуту 15-20 человек. Сейчас 30-40 секунд первой проигрывает бронзовый призер. Поэтому надо стабильно входить в 5 по скорости при отличной стрельбе. Пока у нас таких нет. А значит надо собрать достаточно ровную команду по уровню, чтобы претендовать на победу в эстафетах и отдельных личных гонках.

    07.01.2013

  • Тот самый Зануда

    На что мы можем рассчитывать, не имея гениев бега, таких, как Домрачева или Гесснер? На крепкий средний уровень всех членов команды, на успехи в эстафете и на выигрыш отдельных гонок. ............... Ну и в чём тут не прав дедушка Пихлер?Да всё правильно он говорит.По сути наши тётки уступают ходом лишь Гёсснер,Дашке да Кайсе,а с остальными плюс-минус в зависимости от состояния физической формы.Губа просто волну гонит каждый раз в эфире.Можно всем 140 млн. россиянам выйти одновременно на беговую дорожку, да первым всё равно прибежит Усейн Болт.

    07.01.2013

  • Вы правы, и

    timer369 07 Января 2013 | 19:47 Дело не в том какой Пихлер тренер, хороший или плохой. А в том, что не должен главны ----------------- во-во! Пускай остается, но не главным! дать ему тех, кто с ним захочет остаться, и столько же - другому старшему тренеру! А потом главный тренер и проверит всех на общих соревнованиях - кто тренер, а кто - нет!

    07.01.2013

  • Вы правы, и

    Посоны, просто факты: кто был лучшим в прошлом году? Вилухина и Зайцева, первая - не у Пихлера к сезону готовилась, вторая - тоже самостоятельно от сборной! Обе в этом году готовились у Пихлера. Итог - одна победа за четыре этапа, и то потому, что Тура, Миря и Даша намазали! Кароч, если попадают к Херру, результаты не растут, а падают! Выход - надо делать ещё одну сборную с другим тренером, и чтобы он показал, есть у нас суперталанты или нет! Но тут одна закавыка - если у него получится, то значит - баскетменеджер и длинная бестолковщина - не нужны?

    07.01.2013

  • astone

    geoserge07 Января 2013 | 19:15 Гнать поганой метлой. Он и загубил эти суперталанты. это кого ж?? слепцову? или б-т? или знаменитую яну романову? ты гонишь дружище)))

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    А Пихлеру дали Руссийское гражданство?

    07.01.2013

  • timer369

    >vinnipuh2 Дело не в том какой Пихлер тренер, хороший или плохой. А в том, что не должен главный делать такие заявления. Причем эти слова не вырваны из контекста.

    07.01.2013

  • timer369

    >vinnipuh2 Дело не в том какой Пихлер тренер, хороший или плохой. А в том, что не должен главны

    07.01.2013

  • Dimario703

    Надо идти своим путем: блестящие традиции и тренеров брать своих, иноземцев сдаивать по вопросам тактики и техники, А ТАЛАНТОВ искать, находить и делать лучшими своими силами. С Вольфангам этим расторгнуть контракт. И послать его в личной беседе подальше. ))

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Salz 07 Января 2013 | 19:19 Закрыл все мишени!!!

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    vinnipuh2 07 Января 2013 | 19:16 Зачем пенять на другие сборные? Есть хороша русская поговорка: "В чужом глазу и соринку увидит, а в своем и бревна не заметит". Предки не зря так говорили.... Так что... Нам надо ровняться не на других, а на НАШИХ биатлонисток(которые делали историю) и на НАШУ историю! А с немчурой нам не по пути.

    07.01.2013

  • Kings bounty

    n1onер 07 Января 2013 | 19:18 Я бы с такой рожей никогда бы тренера не взял - будь он хоть Моуриньо. Минус 10 к морали и харизме. У него шлем +10 к атаке и защите :))

    07.01.2013

  • Salz

    Интересно вспомнить выступления г.Пихлера, когда его пригласили в сб. России. тогда он высказывал совершенно друг мысли...Сейчас высказывание изменились на совершенно противоположные...конечно если мариновать в сборной тех, кто годами не может показать тот результат, который заслуживает страна с великими традициями в женском биатлоне, к которым привыкли все те болельщики, кто не первый десяток болеет за биатлон. Но когда спортсменки первой сборный никогда не участвуют в чемпионате России, не показывают в очной борьбе, что именно они достойны в нормальной конкуренции представлять сб. России на этапах кубка Мира, что на сегодня они самые сильные из тех, кто занимается женским биатлоном. Только тогда да и то с натяжкой можно сказать, что в стране нет приличных биатлонистов. Однако сегодня создается такое впечатление, что принимаются руководством женского биатлона, решения, не дающие попасть в сборную молодых перспективных биатлонистов, тогда мы будем плеваться и возмущаться тем, что нас женский биатлон в "ан.е", и от тог кто является тренером в женском биатлоне по большому счету ничего не зависит. Но второго "Адвоката" пора отправить на Родину. В Rupolding у г.Пихлера есть семейный бизнес, там ему будет хорошо...

    07.01.2013

  • n1onер

    Я бы с такой рожей никогда бы тренера не взял - будь он хоть Моуриньо. Минус 10 к морали и харизме.

    07.01.2013

  • vinnipuh2

    Теперь здесь толпа "знатоков" биатлона появилась. Все дурее их:) Финны, кроме Кайсы, никого найти не могут. Наверно снега нет, или денег, или тренеров. У шведов после ухода Экхольм гробовая тишина. Видимо, они тоже ничего в биатлоне не понимают. Французы никак натренировать женщин не могут. Хотя бы одно золото в этом году зацепили. И у них тренеры юных талантов не ищут. Норвежцы молятся на Бергер. Не дай бог уйдет и бегать некому. Не понимают, глупые, что надо лыжницам винтовки дать, потренировать месяц и БХГ, ОИ и ЧМ в кармане. У нас об этом "спецы" не первый год говорят в комментариях. Немцы похоже вообще не понимают что такое биатлон. Недавно у них были Вильхельм, Нойнер, Хенкель и они порой брали весь подиум, а сейчас одна Гесснер и возрастная Хенкель и выиграли 2 гонки из 10, а в двух эстафетах лишь бронзу зацепили. И, естественно, Пихлер ничего в биатлоне не понимает. Человек Форсберг не тренировал, сборную Швеции с Экхольм никогда не видел и знать не знает каким боком к тренировочному процессу подходить. Все знают только "комментаторы" в интернете. Начиная от забивания гвоздей, хотя молоток не просто в руках не держали, но и не знают как он выглядит, до управления страной, при этом еле-еле умеют читать-писать и за хлебом ходят с калькулятором.

    07.01.2013

  • geoserge

    Гнать поганой метлой. Он и загубил эти суперталанты.

    07.01.2013

  • Dimario703

    Вольфганг Пихлер: "В российском женском биатлоне нет суперталантов" -ЭТО ТРЕНЕР??? Звучит как провокация. Может хоть подстегивает наших девченок?? ПОДХОДИТ К СБОРНОЙ и говорит: талантов нет, кроме меня. А если серьезно, гнать домой. Без вариантов.

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    huginn 07 Января 2013 | 19:08 Эка! Будут! Будет толковый тренер и через год-два будут!

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Kings bounty 07 Января 2013 | 19:02 Все "хорошие старички" под Сталинградом... остались только злобные и ненавидящие русских, и нашу Родину.

    07.01.2013

  • huginn

    Мужики,другое дело!

    07.01.2013

  • huginn

    Согласен,у женщин нет звезд,ни у биатлонисток,ни у лыжниц.И не будет лет 15-20.

    07.01.2013

  • Kings bounty

    Хороший старичок, только отмазки стремные :(

    07.01.2013

  • allivator

    Сливать надо девчёнкам гонки, по другому хера Пиха никак не уберут

    07.01.2013

  • Rambik84

    А Б_Т видать доплачивала со своей з/п чтобы ее в сборную брали))

    07.01.2013

  • Rambik84

    согласен, что работа тренера должна быть видна, тем более работа тренера нац.сборной

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Опять же... проводя аналогию с другими видами спорта(и летние,и зимние), тренера сборных "катаются" по стране и смотрят составы,подбирают игроков,наблюдают их,советуются с их тренерами и т.д. То есть работают! А этот что? Продит сборы у себя в деревни, позволяет Б-Т пить пиво(куда ей и так ж... в объектив не помещается).Он хоть раз был на наших соревнования? Г-н Прохоров! Назначьте меня тренером! Заверяю,хуже не будет! Согласен на половину зарплаты Пихлера.

    07.01.2013

  • Rambik84

    страна-то большая, но сильных биатлонисток нет на данный момент. Не исключаю, что появятся, но не ранее 3-5 лет. И это не Пихлера вина (хотя он мне тоже не нравится), кроме него много местных локальных тренеров.

    07.01.2013

  • KseVit

    Инквизитор!Высоцкий - в точку!!!

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Rambik84 07 Января 2013 | 18:26 А Пихлер был на просмотрах? на ЧР и т.д. Он хоть один Российкий турнир посетил? НЕТ! Нах это ему надо!!! Он в Сибири был? Просматривал молодежь? НЕТ! Нах!!! Шелудивый пес! Фрицы дальше Волги Россию не знают! А страна у НАС большая и таланты есть. Нужно только работать, г-н пихлер. Оторвать свой жирный зад и арбайтен,арбайтен...

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Delavar-80 07 Января 2013 | 18:15 Верно,растить он чемпионок должен, работа и методика бьют любой талант. А вот этот негодяй чувствует,что тучи сгущаются и на судьбу кивает. Пусть лучше на Лопухова посмотрит,у него тоже нет ни Бьондаленов,ни Пуаре,ни Фуркадов... однако парни забежали Так он делает команду! И как делает! И сервисы наши! Чет вспомнил Владимира Семеновича: "...А наши ребята за ту же зарплату, уже пятикратно выходят вперед....."

    07.01.2013

  • hoock612

    Фашист хренов!!!!!!!!!!!!!(((((((

    07.01.2013

  • Rambik84

    Не сравнивайте команду парней и девушек. кто-нибудь смотрел последние чемпионаты России - конкуренции никакой... Анна Ивановна там делала всех в одну калитку... ни стрельбы ни бега - так что ближайшее время лучше не будет... Радуйтесь за парней

    07.01.2013

  • Delavar-80

    По-моему всем адекватным людям здесь все ясно. Уже давно Вопрос главной,когда это все наконец кончится и куда смотрит руководство СБР? явно его поддерживает опред человек. Но скольк это может продолжаться?

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    KseVit 07 Января 2013 | 18:12 Денис!Чтож ты его конем-то!Он и на осла -то не тянет... Уважаемый! Вы меня сегодня решили добить? Опять ржунемогу... С юмором и сатирой на 5 с большим,толстым,жирным плюсом!!!

    07.01.2013

  • volcodav

    Delavar-8007 Января 2013 | 18:15 Я с тобой полностью согласен по поводу ЛОпухова и наших парней - а этот иностранец начал себе отмаз лепить

    07.01.2013

  • Дима1900

    Уже писал об этом но повторюсь: Пихлер в беспроигрышном варианте сейчас. Он зарекомендовал себя как борец с допингом и открыто выражал свою ненависть к России и скандалам связанным с допингом. Он в ус не дует чтоб дать результаты, контракт у него неплохой (мягко говоря), при этом в случае низких результатов их не будут связывать с Пихлером, а скорей с отсутствием допинга, последующие после ухода Пихлера высокие результаты можно будет связать с тем что убрали его чтоб наши могли спокойно допинг жрать, к чему собственно и приступили. То есть для Пихли сразу три выгоды - 1. Деньги 2. Развал сборной которую так открыто ненавидел. 3- полное отсутствие риска навредить этим репутации. То есть и рыбку сьел и на автобусе покатался!!! Нормальный тренер который при этом иностранец будучи в здравом уме и трезвой памяти, никогда не позволит себе сказать что в стране где он РАБОТАЕТ не мегаталнтов! Хотя бы тупо потому как будет понимать что это не совсем этично, и что так можно очень сильно разозлить серые массы (быдло), а Пихлер походу умом реально обделен или просто хочет слиться поскорей и зарплату начать тратить на сосисоны, порнуху, пиво и ещё что нибудь искренне немецкое!

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Сэр Майкл 07 Января 2013 | 18:03 Зачем себя было утруждать таблицей? Все и так ее знают. Только нах этот "зачет", когда нет "глобусов" и золота на ЧМ и ОИ? Когда нет КОМАНДЫ!

    07.01.2013

  • Delavar-80

    Верно,растить он чемпионок должен, работа и методика бьют любой талант. А вот этот негодяй чувствует,что тучи сгущаются и на судьбу кивает. Пусть лучше на Лопухова посмотрит,у него тоже нет ни Бьондаленов,ни Пуаре,ни Фуркадов... однако парни забежали

    07.01.2013

  • KseVit

    Денис!Чтож ты его конем-то!Он и на осла -то не тянет...

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Sarmat77 07 Января 2013 | 17:55 Ой ли? А Куклева,Чернышева и многие другие.(простите за "многие другие")

    07.01.2013

  • Денис Федоров

    Реально урод: понял, что спрашивать с него могут начать-решил задницу прикрыть! А зачем тебя. конь педальный, звали? Чтобы ты интервью давал какой ты красавец, или чтобы ты чемпионов растил?

    07.01.2013

  • KseVit

    Сэр!Верю-не-верю это игра в детсаде,а вдруг!?И на кой нам Нойнер или Гесснер?У на своя Загоруйко или Кайшева будут!!!"Только дайте им ПОБЕГАТЬ!!!

    07.01.2013

  • KseVit

    После этой статьи может произойти слив гонок.Господа болельщики,прошу отнестись к этому не серьезно,один хрен - не было и не будет...

    07.01.2013

  • Сэр Майкл

    А че вы пургу-то на пухленького гоните? Вот данные по кубку Наций у женщин на СЕГОДНЯШНИЙ день. Как пухленький и сказал! Девочек он построил, другие так не смогли. А нойнеров, гесснеров, мяккарайненов и других домрачевых среди них нет. И пока не предвидится. Есть у других, но в зачете они ниже. А где их взять, нам ли, пухленькому ли - ума не приложу. Вот на следующих гонках Загоруйко появится, но не верю, что это будущая Нойнер. 1 Россия 2858 2 Германия 2855 3 Норвегия 2839 4 Украина 2789 5 Франция 2711 6 Белоруссия 2514 7 Польша 2489 8 Италия 2237 9 Чехия 2213 10 Словакия 2150 11 Швеция 1923

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    К сожалению, не все в России понимают, в какой ситуации мы находимся.(Пихлер) Хер пихлер! вы ошибаетесь, в России как раз и понимают где лично вы находитесь! В .ОПЕ!!! А девчата его точно пристрелят!

    07.01.2013

  • Sarmat77

    skip1207 Января 2013 | 15:14 Это Тура быстро не бегает???)))) Она некоторым лыжницам даст фору, как и ее брат. А стрельбу она себе только последние пару сезонов может занести в актив. С Пихлером полностью согласен, не умеют наши девушки бегать, на моей памяти только великая Анфиса Резцова славилась в сборной своей феноменальной скоростью, а остальные скорее точностью брали, но ни как скоростью.

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    KseVit 07 Января 2013 | 17:22 Иквизитор!Прикинь,бабы прочитают,что о них их тренер говорит,может застрелят,У них же психология нарушена!!! В "яблочко"! Ржунемогу!!! Как в том анекдоте... Вилухина,Коровина энд компани хором: "Зайчик,беги! Мы тебя прикроем!" А если серьезно. У меня такое впечатление, что девчат "растоптали" и морально "убили" горе-тренеры. И они их просто "сливают". Нет ничего страшнее бабского гнева! Тем более русской бабы...

    07.01.2013

  • Delavar-80

    korolev "Думается, Пихлер прав, но, все равно, его надо гнать поганой метлой " Ты чего,упаль чтоль? или думаешь,что бегущие биатлонистки прям рождаются? Пихлер 100% НЕ ПРАВ!!!!!!! Это интервью проявление его слабости. Что ,например,два года назад также быстро бегал? да никогда он так не мчался до того,момента пока в сборную не пришел настоящий профи Лопухов и не взялся за наших!

    07.01.2013

  • robsbobs

    да уж...нашел на чем отмазаться. таланты у мужиков и в лыжах и в биатлоне. а если б не победили вчера? всех бы в посредственных записал?

    07.01.2013

  • KseVit

    Они и сейчас сверху,можешь поинтересоваться...

    07.01.2013

  • ФВован

    Сказал, как Ипполит в " Иронии судьбы "

    07.01.2013

  • Тьфу на вас

    Хорошо что Пихлер не тренирует мужскую сборную.Я думаю,он и там таланты бы тоже не обнаружил.Плохому танцору что-то мешает.

    07.01.2013

  • petrovich__63

    Был бы российский тренер за такие результаты его еще бы прошлой весной поганой метлой выгнали. Давно пора его гнать. Зайцева молодец, но к сожелению ее победа на мельницу этого бездаря. Его из Германии погнали, а наши зачем-то приютили. Пусть едет домой сосиски лопать. Он и сам на сосиску похож.

    07.01.2013

  • Kings bounty

    В биатлоне у нас девушки всегда были над мужиками :)

    07.01.2013

  • Гебельс

    то что Вольфганг «отчасти» прав это понятно! Но то что ему нечего делать в Российском биатлоне это факт!

    07.01.2013

  • KseVit

    После таких вью обычно уходят в отставку...Признание в бесперспективности для тренера-уход на заслуженный отдых.

    07.01.2013

  • KseVit

    Иквизитор!Прикинь,бабы прочитают,что о них их тренер говорит,может застрелят,У них же психология нарушена!!!

    07.01.2013

  • korolev

    Думается, Пихлер прав, но, все равно, его надо гнать поганой метлой

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    - В биатлоне и четвертое место - большой успех. Пипец!Дожили! О чем дальше говорить? - Получается, вас устраивают сегодняшние достижения? - Дело не в том, устраивают ли они меня. В российском женском биатлоне нет суперталантов. Удод!,а кто должен раскрывать таланты?

    07.01.2013

  • Inkvizitor2013-1

    Приает "олямпихлерверим". Вот поэтому ситуация в ЖЕНСКОМ биатлоне мне нравится не может. Она нравится только тем... которые только постоянно горланять"оляверим". А если провести аналогию между командами... Мужская. Тренер Лопухов работает с Советской системой подготовки,сервисы наши и школа у них Советская.А что самое важное,Лопухов создал в команде атмосферу где "один за всех и все за одного". Вы почитайте вью наших ребят... Как комментируют они свои выступления,своих товарищей,благодарят тренера и работу сервиса!Взаимная поддержка! Женская. Пихлер практически пытается так же работать, по Советской системе подготовке(но в открытую этого не признает),которую он изуродовал.Набрали "самых лучших сервисов" и что? А атмосфера в сборной как в террариуме.Нет единого коллектива. А высказывания так называемого дутого "лидера"...дает представление о том какая команда и для чего они там собрались. Ну... где так. Конечно,медали будем считать весной. Но... Надежда только на Лопуховских ребят. vasiunchik 07 Января 2013 | 16:57 Сто "в гору"!

    07.01.2013

  • vasiunchik

    Если бы были готовые суперталанты, то на кой черт нам бы нужен был Пихлер?! Тренера приглашают чтобы он раскрыл талант спортсменов, а уж потенциальными суперами Россия не обделена. Пример - мужики. Кто знал Малышко 2 года назад? То то же. Так что Пихлер меньше бзди, а больше работай а не могёш, вали в ГДР!!!

    07.01.2013

  • Knecht hl

    гнать его в шею надо, сидит жирная морда только бабло получает толку, как от козла молока. При Дике Адвокате тоже молодых игроков не было, а при Капелло, вдруг появились. Гнать таких специалистов по осваиванию денег.

    07.01.2013

  • KseVit

    А фамилию сменить за 3000руб.?Александр Месси...

    07.01.2013

  • ytar

    А ведь прав фашист на все сто процентов.Лучшая наша лыжница Чекалёва на Тур де Ски 15.Её Гёснер в одну калитку бы вынесла.Только одна есть у нас спортсменка которая ходом потенциально может быть близко это Слепцова.Но она "звёздочку" после Ванкувера поймала и ушла в небытиё.Так что сколько не меняй тренеров толку не будет.Кержакову никогда не стать Месси.

    07.01.2013

  • KseVit

    На четырех стрельбах мы еще можем конкурировать,на двух - нет.Вывод -нужна лыжница,хорошая лыжница,чтоб хотя бы по три раза попадала со 100% гарантией,по 2 промаха на дистанции,как Гесснер отыгрывала,да где ее взять?!!Посмотрел у лыжниц зачет-там тоже раритет бегает,в 20-ке только Чекалева...

    07.01.2013

  • twx11

    таланты есть, просто им нужен тренер чтобы расти а не чудо-юдо из германии

    07.01.2013

  • vsvtjo

    mmaworld Зайцева бежит за себя, семью, страну? Позволю себе не согласиться, за страну, а в частности, за нас с вами, Ольга и одного проката не сделает.

    07.01.2013

  • mmaworld

    У него на лице все написано, дятел!!! Тренерской работы и рядом нет! Есть Зайцева, которая бежит на классе за себя, семью, страну, а не за такую сборную и тем более за Пихлера.... Все остальные, как стадо. Им дают шанс побороться в первой команде, а они словно чувствуя отсутствие конкуренции выступают в пол ноги.

    07.01.2013

  • Kings bounty

    За Родину! За Ладу Гранта! 07 Января 2013 | 16:12 эссесовскую кокарду ему надо, и вылетый эссесовец! Пусть уезжает на своей автожестянке !

    07.01.2013

  • John Silver

    Одному Пихлеру русский женский биатлон не поднять. Талантов действительно нет. Тут нужно сначала воспитать новое поколение, те, что есть сейчас, за исключением Зайцевой - бесперспективный материал. От них уже толку не будет. А раз так, не понимаю, зачем держать Пихлера, платить ему деньги??? Сначала надо вырастить достойную смену, а уже под них нанимать чудо-тренера, если он еще нужен будет. Ясно и то, что к Сочи женской сборной у нас достойной уже не будет.

    07.01.2013

  • vinnipuh2

    skip12 Какой еще средний 7.7? В ее среднее место в гонках посчитать не хотите путем сложеняя всех мест и деления на количество гонок? Это такой троллинг? В семи гонках из десяти Бергер в пятерке лучших. Две гонки не удались. Если быть 4-5 по скорости не быть быстрым, то хотелось бы узнать кто вообще в биатлоне является быстрым.

    07.01.2013

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    эссесовскую кокарду ему надо, и вылетый эссесовец!

    07.01.2013

  • grandlika

    Надо парочку лыжниц стрелять научить)) А вообще то настоящий биатлон это когда четыре огневых рубежа. Спринт это скорее лыжи,чем биатлон.

    07.01.2013

  • skip12

    vinnipuh207 Января 2013 | 15:26 Все абсолютно по делу. Абсолютно. skip12 07 Января 2013 | 15:14 "Тура, которая и бежит не супер быстро". Псмотрите статистику по сезону. Ногами Бергер в этом сезоне была 4,4,5,3,7,5,4,5 и в двух гонках 17 и 23. Если это "не супер быстро", то не поняно что значит быстро. И где это супер быстро? Средний результат 7.7. У нас Устюгов тоже на уровне - а результатов нет.

    07.01.2013

  • KseVit

    Нет ни хрена - вы поносите,золото взяли - у вас все дрескотня,как бабки на скамейке с семечками - шум да мусор...

    07.01.2013

  • arsv

    Да и в самом деле...есть только Зайцева, да и всё...

    07.01.2013

  • Местный

    может к ЧМ и подтянет девчёнок..но сейчас это просто стадо. А по пацанам...обделаемся на ЧМ. Ежегодно пик формы у парней приходиться на Оберсдорф и Рупольдинг...а потом по наклонной вниз и так из в года в год. Когда нужно брать золото ЧМ - мы не можем. А если смотреть на этапы КМ - то это подготовка и за бабло шнуркуют - хрен ли здесь переживать и радоваться локальным успехам.

    07.01.2013

  • aek1972

    Наличие по полгода снега в стране не означает наличие на данное время супер-талантов! И причины не только в тренерах сборных, а и еще в селекционной работе, тренерах-методистах, школах и т.п. Причина в системе подготовки будущих звезд.... Сейчас мы только пожинаем плоды. Я вообще не пессимист и мне вчера было безумно приятно за наших парней в оберхофе, но как говорят цыплят по осени считают-давайте дождемся окончания сезона и тогда посмотрим на результаты...

    07.01.2013

  • KseVit

    По большому счету мы не тренеры ,а болелы,нам результат подавай...Пихлеру же дали,что имели и сказали "попробуй что-нибудь сделать "Если разобрать всех спортсменок по кондиции,то получится не очень радужная картина:Зайцева - способна на несколько гонок,ее надо правильно подвести к ЧМ,Вилухина - и по комплекции,и по физданным чем-то напоминает Зайку,побольше уверенности,Глазырина-самый скоростной,хромает стрельба,у Коровиной и Шумиловой нет мощи,побольше физики,погонять их побольше.Юрлова достигла своего потолка,движухи ни какой,как и АИБТ четвертый-пятый номер сборной...Прогресс можно ожидать только от молодых да и то не сразу ...Ждем-с...

    07.01.2013

  • vinnipuh2

    Все абсолютно по делу. Абсолютно. skip12 07 Января 2013 | 15:14 "Тура, которая и бежит не супер быстро". Псмотрите статистику по сезону. Ногами Бергер в этом сезоне была 4,4,5,3,7,5,4,5 и в двух гонках 17 и 23. Если это "не супер быстро", то не поняно что значит быстро.

    07.01.2013

  • Kotlet

    Согласен с aek1972.

    07.01.2013

  • skip12

    aek197207 Января 2013 | 15:16 Skip12 Это Тура не быстро бегает???? И Кайса тихоход?:))) обе в пятерках по чистой скорости на всех этапах! Кайса бегает, да на наше счастье не стреляет точно. А Тура скорее очень вынослива.

    07.01.2013

  • skip12

    aek197207 Января 2013 | 15:12 А ведь на самом деле это так... Можно не любить Пихлера, но то что сказал-сущая правда! Не правда. Точная стрельба и хорошая функциональная подготовка - и Геснер с ее скоростью курит в сторонке. У нас команда абсолютно разобрана и в физическом и психологической плане. Стрельбы вообще нет и скорость на уровне полячек и словачек. Даже толстопопая Анна Ивановна в прошлом году бегала не особо хуже. А тут девченки молодые, конкуренция в сборной дикая, великие лыжегоночные традиции страны и талантов оказывается у нас нет. Мля, да у нас снег по 5 месяцев в году лежит, а кое-где и по 8. Над брать своих тренеров.

    07.01.2013

  • РаменскийХомяк

    а два года назад никто не знал про Гараничева, Малышко, Лапшина так что работать надо

    07.01.2013

  • aek1972

    Skip12 Это Тура не быстро бегает???? И Кайса тихоход?:))) обе в пятерках по чистой скорости на всех этапах!

    07.01.2013

  • AliyaLB

    Надоел он с мыслью что у нас нет талантов! Это он посредственность! Уже в котором интервью сокрушается, что у него нет нойнер или домрачевой! Да к ним его и на пушечный выстрел не подпустят! Они не его заслуга, хватит ему уже на других сопли пускать! Уверенна, что Лопухов или Гербулов или Ростовцев даже не подумают как им жаль что у них нет Свенсена или Фуркатов, они просто работают с нашими ребятами и прогрессируют! Это очевидно! Что он на лыжниц смотрит - вроде как я не виноват, это в России девушки не суперталанты, тогда уж давай всех зимников вспомни! Сам же говорил я не лыжников воспитываю, а биатлонистов. Пихлер - разочарование года.

    07.01.2013

  • skip12

    Заява офигенная. Когда значит контракт подписывал - наверное, обещал что все будет замечательно. Потом - главное быть в десятке. Теперь - у нас нет суперталантов и медали КМ ему не нужны. А вот мне хер Пихлер 2-3 медали ЧМ по биатлону побоку. Для меня важнее чтобы на протяжении 3-4 месяцев КМ наши биатлонисты были часто на подиуме. И тут такая заява - что у нас нет супер талантов. Мири и Даша только бегать быстро могут. Кто сейчас на первом месте? Тура, которая и бежит не супер быстро - но стреляет точно. Таких биатлонистов при правильной подготовке и у нас можно набрать. Просто у кого-то руки из одного места растут. Был очень позитивно настроен по отношению к Пихлеру в начале того года, а сейчас эта рожа немчужная до блевоты раздражает. Ссанымт тряпками этого товарища гнать.

    07.01.2013

  • aek1972

    А ведь на самом деле это так... Можно не любить Пихлера, но то что сказал-сущая правда!

    07.01.2013

  • NN_1976

    После таких слов дорога одна - домой, пивко попивать...

    07.01.2013