17 января 2013, 19:40

Екатерина Юрьева: "Есть три причины, по которым у меня сегодня не сложилось"

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Екатерина Юрьева, которая в спринтерской гонке на этапе Кубка мира в Антерсельве заняла 92-е место, допустив один промах, подчеркнула, что была рада увидеть поддержку болельщиков.

- У меня на данный момент есть три причины, по которым сегодня могло не сложиться, - приводит официальный сайт СБР слова Юрьевой. - Первая – высота, нельзя приехать с нуля и сразу бежать на уровне 1600 метров. Вторая – я не очень довольна лыжами. Третья – я неделю мучилась с зубной болью. После Острова в Москве я сделала часть необходимых процедур у стоматолога, но все не успела. На высоте у меня все обострилось. Не скажу, что самочувствие сейчас плохое. Здорово, что здесь мне все были рады – даже немецкие болельщики.

Источник: biathlonrus..com
55
  • KseVit

    Пушкарь!А он так и подписывается - managey сборной России...

    18.01.2013

  • Пушкаръ

    ABS13 Ты хочешь сказать, что Кущенко только к мужчинам неравнодушен(благо, и ЦСКА баскетбольный-мужская команда)???Ага! Значит, в нашей биатлонной сборной менеджер-ГЕЙ!!! Можно согласится!!!

    18.01.2013

  • ABS13

    У Вяльбе все рассцвело только в мужской сборной, в женских лыжах пока беспросветно, как в женском биатлоне. Это к вопросу о критике Кущенко.

    18.01.2013

  • урф

    на счёт юрьевой это полная подстава. решили слить спортсменку.Пихлер подлый засланец.

    18.01.2013

  • ФВован

    tibul 17 Января 2013 | 19:50 Первая причина это ты, а вторая все твои понты, третья причина - вещества. Улыбнула.))) Увидел заголовок и первая причина сама всплыла в голове.

    18.01.2013

  • mittrich

    Катя, держись!

    18.01.2013

  • Muslim67

    Все вперели -Удачи, мы верим в тебя!

    18.01.2013

  • kort

    Вяльбе поставили на руководящую должность в лыжы и результат на лицо, сборная расцвела.В женскую биатлонную команду надо Резцову Анфису человека опытного ,напористого,требовательного, со старой закалкой. А личная Пихлеровская неприязнь к Юрьевой всем известна, классически он её подставил.

    18.01.2013

  • allivator

    Кте нужно возвращаться без Пихлера

    18.01.2013

  • daren d.

    rokanax 18 Января 2013 | 02:22 если тебе реально интересен спорт высоких достижений, а не сидеть у телевизора в ожидании хороших эмоций - есть немало серьезных сайтов и про лыжи и про биатлон. Удачи.

    18.01.2013

  • daren d.

    Всем пока и Удачи в Хороших Делах!

    18.01.2013

  • daren d.

    DIMONIKOSSSSSS 18 Января 2013 | 02:32 Вот посмотреть бы её не на такой высоте, тогда можно и выводы делать. А так, пустые разговоры. Если Катя Хочет вернуться - всё увидим. И на высотках и на равнинках. Лично я желаю ей Удачи.

    18.01.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Вот посмотреть бы её не на такой высоте, тогда можно и выводы делать. А так, пустые разговоры.

    18.01.2013

  • daren d.

    rokanax 18 Января 2013 | 02:22 При современной мидицине как то тупо звучит оправдание о недельной зубной боли, вот реально тупо! Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся. Если бы ты хоть раз в жизни был на ПИКЕ спортивной форме, ты бы не задавал таких вопросов.

    18.01.2013

  • rokanax

    При современной мидицине как то тупо звучит оправдание о недельной зубной боли, вот реально тупо!

    18.01.2013

  • daren d.

    DatoBatono 18 Января 2013 | 01:06 Ну, я хоть и с большим трудом, но, понял тебя. Ты простопьян. С чем и поздравляю. Хорошей ночи ) )

    18.01.2013

  • daren d.

    DatoBatono 18 Января 2013 | 01:06 И нахр...на нужно проводить "скоростную тренировку" ради эстафеты на этапе, когда ЧМ впереди?

    18.01.2013

  • daren d.

    DatoBatono 18 Января 2013 | 01:06 Если это была "скоростная тренировка", как ты говоришь - с чего тогда Кайса, Даша, Настя?

    18.01.2013

  • daren d.

    DatoBatono 18 Января 2013 | 01:06 Но, в биатлоне ты, похоже нихр...на не понимаешь )

    18.01.2013

  • daren d.

    DatoBatono 18 Января 2013 | 01:06 Твой ник заслуживает Уважения.

    18.01.2013

  • DatoBatono

    Неужели надо обьяснять,что основные сегодня не бежали на результат,а готовились на эстафету,просто скоростная тренировка в горах была к ЧМ.

    18.01.2013

  • daren d.

    забавно. Когда увидел кол-во комментариев в этой ветке, подумал, - видимо, это Юрьеву "расстреливают". Приятно удивлен тому, что Большинство комментаторов поддерживают Катю.

    18.01.2013

  • daren d.

    Сэр Майкл 17 Января 2013 | 21:42 Да, ты вовремя подметил про результат Гесннер. Если уж эта новомодная звезда не смогла сегодня, что говорить про Юрьеву, которая только возвращается и впервые в горах в этом сезоне. Поддерживаю Катю.

    18.01.2013

  • Пушкаръ

    Я же писал в комментах к предыдущим постам Войцеховской: Юрьева задохнется! Так и случилось! А отмазки-для слабых.Плохому танцору знаешь что мешает???АйБиЮ-это не Кубок мира!Далеко!

    18.01.2013

  • DatoBatono

    Неужели надо обьяснять,что основные сегодня не бежали на результат,а готовились на эстафету,просто скоростная тренировка в горах была к ЧМ.

    17.01.2013

  • Демеринг

    Все уже все сказали...Не Катина вина, что так получилось в спринте! Высота, "тупые" лыжи, зубная боль...Что называется, "Не в масть"! Думаю, герр Пихлер тоже зря пошел на поводу у тех, кто просил срочно провести ротацию состава. Надо было ее аккуратно и тонко подводить к возвращению в первый состав...Ну ничего, Катюш, все лучшее впереди, ты-боец и мы в тебя верим!!!

    17.01.2013

  • Nister

    Ждем тебя в отличной форме на олимпиаде)))

    17.01.2013

  • Koнстантин Юрич

    Ничего, Катя, бывало и хуже, правда ведь?... выше нос!)

    17.01.2013

  • bolelschik.volga34

    Шансов у Юрьевой было мало.С такой позиции вообще трудно,что-либо сделать на равнине,а тем более в горах.Пихлер сделал все ,чтобы она провалилась.ВНЫБРАЛ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭТАП,ЗНАЯ,ЧТО ОНА НЕ ГОТОВИЛАСЬ В ГОРАХ.Не хочет он её видеть в сборной.Наша сборная-это закрытый клуб,как Дума,если попал туда, то навсегда,в крайнем случае надолго.

    17.01.2013

  • урф

    катя; не слушай недругов.работай набирай форму.Удачи тебе.

    17.01.2013

  • Игорь И.П.

    действительно, с Юрьевой попахивает подставой, неужели Пихлер не понимает, что Кате, как минимум, надо было в горах недельку посидеть, чтобы в себя прийти. Нельзя было Юрьеву ставить на гонку в таком состоянии, нельзя. Перевести Лопухова из мужской в женскую и посмотрим, что можно сделать. Делать это нужно срочно или в Сочи все будем в заднице (касательно женского биатлона). А Кате удачи и веры в лучшее. Характер у нее есть, вернутся после всего произошедшего далеко не каждому дано.

    17.01.2013

  • asdg777

    Тролли "tibul", "андрик", "SMOuKB", "Леонид Тягачев" вон с обсуждения!!!

    17.01.2013

  • ridgid

    Сэр Майкл 17 Января 2013 | 21:42 Ну, пинать лежачего не надо ни смелости, ни ума. Гесснер сегодня 7 раз промазала, прогресс, недавно было 10. Правда, сегодня из 10-ти, а тогда из 20-ти. В догонялки тоже не попала. И никто в Германии ее не пинает... _____________________________________________________________________ ____________________________ А у нас этим страстные любители футбола занимаются. Кто хоть раз хотя бы 15 км на время сбегал, то спортсмена пинать не будет. Стартуешь, лыжи тупят, ноги уже забились, вообщем все фигово, на лыжне сообщают: "Всем "летишь!". Но все добегают и ДОРАБАТЫВАЮТ, сойти нельзя. А тут истеричные футбольные болельщики, которым в межсезонье заняться нечем. Ты лежишь на снегу, а в тебя пивные банки летят. Мало того, что своими истериками они одного за другим отправляют тренеров в отставку, не дав им ничего еще толком сделать, уже и сюда добрались.

    17.01.2013

  • asdg777

    Этих троллей, постоянно льющих грязь на наших спортсменов давно пора администрации сайта блокировать и удалять с обсуждения - из-за них даже не хочется комментарии писать. Очень они портят репутацию сайта - на других порталах нормальное аналитическое обсуждение ведется с критикой и похвалой. А тут, как наши выиграют не одного этого говнюка и близко не увидишь, но стоит только проиграть, так сразу куча грязи, свинства и дерьма... Видимо они и есть грязные свиньи... Но неприятно читать их и тем более с ними общаться. Обсуждение должно быть аналитичным. критичными. адекватным и культурным... Все нормальные люди видят и наши успехи и наши проблемы. Давайте их и обсуждать, а не грязью обливать. Почему ж вы. троллюшки на Гесснер и Бергер не накидываетесь - какие мол типа они сегодня "редиски"... Давайте не будем давать этим грязным хомячкам ходу на этом сайте... На каждую их грязь - лаконично "Пошел вон, тролль "такой-то"... Сами свалят отсюда... А Юрьева еще вернется - есть у девчонки характер... Жалко. что Чудов сдался и не ясны перспективы Черезова, но в него тоже все-равно верю...

    17.01.2013

  • Сэр Майкл

    Ну, пинать лежачего не надо ни смелости, ни ума. Гесснер сегодня 7 раз промазала, прогресс, недавно было 10. Правда, сегодня из 10-ти, а тогда из 20-ти. В догонялки тоже не попала. И никто в Германии ее не пинает...

    17.01.2013

  • Andersen2

    tibul Значит я не ту книгу читаю.Там как раз всё иначе.Да и логически подумать:если жили хорошо при немце,зачем в лес уходили партизанить, в т.ч. и крестьяне,воевать против него? Ведь жизнь при большевике "не впечатляла". Хотя ответом может быть национальное самосознание.

    17.01.2013

  • kort

    столько дебилов ничего из себя не представляющих не добившихся ни в жизни ни в спорте ничего. Любой здравомыслящий профессионал скажет как влияет высота на человека, темболее после 4-х летнего перерыва. Не уверен что Шумилова или Глазырина сегодня были бы на голову выше Юрьевой. Мы только втоптать готовы, то Титовец,то Слепцову, то Зайцеву, нам надо жертву..... теперь Юрьеву. А она вернулась и мы не знаем чего ей это стоило(особенно ублюдки которые льют грязь), никто не ждал фиерии в её исполнении, надо подождать а не козырять тем что ей давали шанс , а она не воспользовалась.Катю надо поддержать, подбодрить и дать возможность повыступать на высшем уровне, рано её списывать, та же Зайцева доказала что зря над ней глумились в прошлом сезоне и хорошо что она вернулась.

    17.01.2013

  • Andersen2

    tibul 17 Января 2013 | 20:40 Ни тот, ни другой.Тупо решил посмеяться над теми кто всегда ищет, кого-бы обвинить в своих неудачах(а "затронул" евреи из-за того что читаю книгу о жизни людей на оккупированной территори немцами в ВОВ). Хотя "эксперты" и вправду достали.

    17.01.2013

  • vlavik2309

    Надо признаться, что в прошлые годы наши успехи в биатлоне, у многих спортсменов базировались на допинге. Сейчас когда ужесточился контроль, как со стороны международного антидопингового комитета, так и со стороны антидопингового комитета России, мы имеем то что имеем. А наша женская команда, просто средняя по подбору спортсменов. Это их уровень, выше головы не прыгнешь и Пихлер скорее всего здесь не причем. Я думаю, что после сегоднишнего выступления Юрьевой, Геберниев тоже прикусит язык, в своих нападках на Пихлера. Надо искать талантливую молодежь и прежде всего из среды гоночниц. А все эти открытые письма это проста ловля рыбки в мутной воде.

    17.01.2013

  • Урфин Я

    Шанс был дан и понятно, что он будет один! Через не могу надо было Кате, но забегать в догонялки. Очень возможно, что в основе ее уже не будет никогда. Жаль... Я почему-то наделся на чудо

    17.01.2013

  • Помните Юрьеву как чемпионку мира в индивидуальной гонке(черепаха+снайпер)..это ещё было до допингового сезона когда как раз у Катюхи скорость прорезалась))... НЕ ЖДИТЕ от неё скорость т.к она черепаха-снайпер!1! Ну,может ещё вкатится потом до уровня 10 тотала))

    17.01.2013

  • Andersen2

    Может те, кто гнобят - евреи? ))) ну или хохлы ) (без обид)

    17.01.2013

  • MVD1969

    Ничего против Юрьевой не имею, даже напротив, но отмаза получилась шикарная, как у Николаева: "Первая причина - это боль, а вторая - сервис никакой, третяя причина - гор боюсь, но я все же снова поборюсь..." )

    17.01.2013

  • east-west

    Достали уже эти "эксперты" от биатлона, которые рады кого-то из россиян всегда погнобить... Катя, здоровья, удачи и терпения!

    17.01.2013

  • Тот самый Зануда

    97-ой ход из 99-и стартовавших спотрсменок это за гранью..

    17.01.2013

  • Avalanche

    2 sergnt20006 +1 Реально, олени собрались и ср.т тут в комментах. Катюхе не отчаиваться, а настраиваться на борьбу! Тренерскому штабу - терпения!

    17.01.2013

  • Леонид Тягачев

    В архив пора списывать.

    17.01.2013

  • sergnt20006

    Что за страна такая?? Срыные спецы, лишь бы загнобить кого-нибудь. До второй стрельбы она шла на уровне 35, на третьем круге просто задохнулась. Катя удачи Тагил с тобой!!!

    17.01.2013

  • AlexYujin

    Ожидал, конечно, что Катя ногами отстанет много, но такого!? Получается она ходом чуть ли не на последнем месте. Юрьева - Пихлер 0:2 Зубы могли сказаться, скорее на стрельбе (сложно сконцентрироваться), чем на ходе. Велухина с Зайцевой молодцы. Ходом минус минута, при хорошей стрельбе, - это шанс на догонялки

    17.01.2013

  • kafa

    выздоравливай Катерина и вперед доказывать всем свою состоятельность!

    17.01.2013

  • андрик

    Понятно,плохому танцору яйца мешают,а плохой Биатлоннистки-зубы.Катенька,надо укольчик было вовремя сделать,как раньше,и всё бы было проще,легче и быстрее.Кому,как ни тебе об этом знать.

    17.01.2013

  • золото

    Очень плохо, что всё так плохо. Надо Катюш улучшать, ты ж можешь - однозначно.

    17.01.2013

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Да нормально Катя! набирай форму и покажи им всем!!!

    17.01.2013

  • rock-fratria

    Зачем нулевых биатлонисток ставить в состав?

    17.01.2013

  • twx11

    с возвращением Катя! выздоравливай! ждем следующих выступлений, верим в лучшее

    17.01.2013