16 февраля 2013, 19:32

Россияне стали четвертыми в мужской эстафете, золото - у норвежцев

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Сборная Норвегии победила в мужской эстафетной гонке на чемпионате мира в чешском Нове-Место. Второй к финишу пришла  французская команда, третьей - немецкая. Сборная России осталась четвертой. Евгений Гараничев на своей второй стрельбе допустил пять промахов и получил два штрафных круга. Для норвежцев это уже 7-е золото на  чемпионате, а для Эмиля-Хегле Свендсена - 4-е.

Нове-Место (Чехия)

Чемпионат мира

Мужчины

Эстафета, 4 х 7,5 км

1. Норвегия (Бьорндален, Х. Л`Абе-Лунн, Т. Бе, Свендсен) - 01:15.39,01 (0 шт. кругов + 5 доп. патронов)

2. Франция (С. Фуркад, БеатриксБефМ. Фуркад) - отставание 1.12,7 (0 + 7)

3. Германия (Шемп, Бирнбахер, Пайффер, Лессер) - 1.18,5 (2 + 3)

4. РОССИЯ (ШИПУЛИН, УСТЮГОВ, ГАРАНИЧЕВ, МАЛЫШКО) (Россия) - 1.24,1 (2 + 7)

5. Австрия (С. Эдер, Д. Мезотич, Ландертингер, Зуманн) - 1.38,9 (0+5)

6. Чехия (Шлезингер, Моравец, Сукуп, Крчмарж) - 2.50,0 (0+9)

Источник: sport-express.net
150
  • usuns

    даже без 2-х кругов гараничева нам бы все равно до норвежцев было бы как "до луны"! с одним штрафным кругом был бы шанс на серебро - хотя я думаю фуркад в такой ситуации поднапрягся бы и все равно достал малышку на финише! а если бы молодой немец не накосячил на последней стрельбе - и говорить было бы вообще не о чем!

    16.02.2013

  • ТолькоТоронто

    В Сочи газовым лавандосом завалят судей во всех дисциплинах. От тогда нас( их ?) ждёт триумф. ИНАЧЕ НИКАК НЕ ВЫТАЩИТЬ. Ну ничё. вован ща корешей соберёт и цынканёт им рамс , типа " если 1 -ое общекомандное не возьмём, то терпилами будете. Вперёд." И понесутся гонцы по городам и весям всего мира.

    16.02.2013

  • Nostradamussss

    кто нибудь смотрел гонку на 1 канале эстафетную ничего непонимаю облазил разные тв программы везде стоит дата гонки в 4-20 ночи по хабаровску.

    16.02.2013

  • FINIX

    Может выступить с инициативой вывода биатлона из программы зимних олимпийских игр? с борьбой вон вроде как прокатывает... (это сарказм, если кто не догоняет)

    16.02.2013

  • Nostradamussss

    вообше в шоке из за того что сборная просрала гонку показ трансляции по 1 аналу отменён - я ваще в шоке от такого патриотизма

    16.02.2013

  • Nostradamussss

    Где трансляция на 1 анале биатлонной гонки мужской эстафеты я живу в хабаровске она запланированна на 4 часа 20 минут и вместо гонки идёт сериал это чё за говно...............

    16.02.2013

  • Nostradamussss

    Про Пыхлера говорить не хочу это диагноз,а Лопухов реально ошибся с горами,неверно рассчитал и это реальность на сегодняшний день,да и биатлонисты наши еще далеко не Фуркады и Свендсены. --------------------------------------- вообще тупость скажу я вам чему вы всё время удивляетесь что Фуркад и Свендсен нас имеют на этом ЧМ, посмотрите на тотал кубка мира и вы всё поймёте они занимают 1 и 2 место соответственно ( Кубок Мира это главное событие года а ЧМ второстепенное на нём тоже очки идут взачёт КМ ) И неудивляюсь после того как наши поняли что опять КМ не светит все дружно решили пропускать этапы ибо в жопе мускулов нехватает.......

    16.02.2013

  • KhSL

    Аргус 16 Февраля 2013 | 20:37 Да, конечно, не пойман - не вор. Для спорта формулировка: не пойман - чемпион))))

    16.02.2013

  • Луганск-Гондурас

    Да,уж. Почитаешь коменты......капец. Не позавидуешь вам,россияне.

    16.02.2013

  • astone

    Аргус и Jead вы нашли друг друга, а делавар соскочил - на троих у вас не получится)))) за сим прощаюсь. удачи гараничеву и др. в масс-старте))

    16.02.2013

  • Nostradamussss

    Да уж на фото лицо у Малышко будто бы он узник Бухенвальда.... Ну что установим новый рекорд Чемпионатов Мира (1) бронзовая медаль на 2 команды ( на прошлом был другой рекорд 2 бронзы на 2 команды ) Стоять в общекомандном тотале рядом с итальянцами ( дорого стоить ), что дальше ТРИУМФ В СОЧАХ а после РЕВОЛЮЦИЯ от увиденного В СОЧАХ.................

    16.02.2013

  • Путешественник

    Провал полный и безоговорочный. Провал не в отдельной гонке или целом чемпионате. И даже не в подготовке спортсменов, о чем тут многие спорят. ПРОВАЛ в РУКОВОДСТВЕ БИАТЛОНОМ! Прохорова - в отставку!!! За что бы этот Прохоров-Куршавельский не брался - везде неудача за неудачей. Биатлон - очередная жертва этого либерала-пустозвона. Пока есть время, надо менять руководство федерацией, и отстранять тренера женской команды ПИХЛЕРА!

    16.02.2013

  • VaIen

    Сэр Майкл16 Февраля 2013 | 20:16 Браво! Поднял настроение, очень правильно сказал, с хорошим юмором, а то много критики, да мало толку, одна агрессия.

    16.02.2013

  • Аргус

    Jead Одно золото у украины, все остальное считай с неудачниками со всякими, другие медали мне не интересны особо, я точно так же назову неудачным чемпионат если мы выиграем 5 бронзовых медалей, может быть не провальным как этот, но точно неудачным.

    16.02.2013

  • Аргус

    Jead Слушай малыш, оставь ты эти бредовые разговоры про пики формы, для своих одноклассников. И не смеши меня про кучу медалей украины, они вроде с норвежцами местами не менялись, вот кто действительно кучу медалей взял))

    16.02.2013

  • astone

    m3316 Февраля 2013 | 20:40 а кому бонусы за его выступление перепадут, тот и настоял. всё просто)))

    16.02.2013

  • Самый Большой

    Огромное спасибо спасителям отечества - Прохорову, Кущенко, Лопухову, Пихлеру и т.д. - МЫ ПЕРВЫЕ В ОБЩЕМ ЗАЧЕТЕ ПО ДЕРЕВЯННЫМ МЕДАЛЯМ!!!!!УРА!!!! А на олимпиаде мы вашими усердными и ежедневными стараниями наверное и без цветов останемся. Нечего даже на крышку биатлонного гроба бросить будет ....

    16.02.2013

  • PRADO

    Jead16 Февраля 2013 | 20:35 PRADO кому все хорошо - те пусть терпят и глотают кому надо супертренера - так чтоб Фуркада делали наши каждай день - тот пусть мечтает кто заслужил пинка под зад своей работой - тот его получит к кому есть доверие - тот будет работать дальше а остальное - это истерика. ваша. я только прикалываюсь над диванными знатоками и стратегами_____________Где это в моих словах ты увидел истерику?

    16.02.2013

  • Аргус

    KhSL Все может быть, но 10 лет назад, рулили Бьерндален, Пуаре, наши опять где то в сторонке были, сейчас вот новые имена, и опять не у нас, но ведь находят же талантов в маленькой норвегии, или южной франции, а нам пытаются внушить, что у нас нет таких людей, НО Я НЕ ВЕРЮ!!!!

    16.02.2013

  • Shaq30

    Всё что можно - всё просрали!!!

    16.02.2013

  • kay4yk

    даже хохлы, у которых нет тренеров-иностранцев, вакс-грузовикоф, президента федерации - олигарха и прочей требухи, умудряются всех умыть!

    16.02.2013

  • KhSL

    Аргус 16 Февраля 2013 | 20:31 Не утверждаю, но и не удивлюсь, если лет через 5-10 имена нынешних богов будут стоять в одном ряду с Армстронгом и прочими...

    16.02.2013

  • PRADO

    Про Пыхлера говорить не хочу это диагноз,а Лопухов реально ошибся с горами,неверно рассчитал и это реальность на сегодняшний день,да и биатлонисты наши еще далеко не Фуркады и Свендсены.

    16.02.2013

  • Аргус

    astone Да ладно при позднем союзе лес бы не отправили валить, но всю эту организацию бы разогнали, и тренировали бы нынешние тренера сборной, в лучшем случае детей в урюпинске)))

    16.02.2013

  • PRADO

    KhSL16 Февраля 2013 | 20:29 Jead 16 Февраля 2013 | 20:23 А разве то, что Вы пишете - критика? Справедливости ради, Вы еще не самый радикальный... В основном просто истерика: пинок Пихлеру под зад, разогнать тех, убрать этих, срочно психолога, Прохоров во всем виноват..._______________________________А все начиналось с критики,потом уже с бранью,а сейчас уже нет слов,одни слюни!

    16.02.2013

  • Аргус

    Jead Мне достаточно видно что бы понять. что все эта федерация работает плохо, что за 10 лет не одной звезды уровня Нойнер, Фуркада не подготовили, что из года в год нам вешают, лапшу про какие то пики формы, и про то что со всякими Фуркадами боротся не возможно,но эти Фуркады, нам не с марса прилетают, это такие же люди.

    16.02.2013

  • 3,14oner

    Волнительно за Сочи. Люди те-же, неудач подкопили, все это откладывается на подсознании, как правило в самый неподходящий момент всплывает А давление и ответственность перед своими болельщиками будет на порядок выше. Боюсь, как-бы не повторился Ванкувер, или то-же Ново Место. Да и та-же Зайцева на год станет старше, а без нее вообще пустота.

    16.02.2013

  • KhSL

    Jead 16 Февраля 2013 | 20:23 А разве то, что Вы пишете - критика? Справедливости ради, Вы еще не самый радикальный... В основном просто истерика: пинок Пихлеру под зад, разогнать тех, убрать этих, срочно психолога, Прохоров во всем виноват...

    16.02.2013

  • astone

    Аргус16 Февраля 2013 | 20:23 это точно! и ещё бы лес валить отправили, а старшим в бараке был бы лопухов)))

    16.02.2013

  • Delavar-80

    Jead Заканчивай блин тут воду баламутить,мальчик С таким подходом без богатого папочки сидеть тебе в по.е в гордом одиночестве. Сказали же тебе,не прав ты конкретно. Что же ты все со своей ерундой лезешь?

    16.02.2013

  • Аргус

    Jead Ты не хами мне клоун. Я не биатлонист. А таких не удачников терпеть не могу, вот такие и биатлоном руководят сейчас, а при союзе, я уверен подготовили бы спортсменов молодых и голодных, которые этих фуркадов разорвали бы как тузик грелку

    16.02.2013

  • Аргус

    Jead Чушь полная, и с ними боротся можно, и до них люди были и не слабее а может и сильнее этих товарищей, не городи огороды и не оправдывай не удачников.

    16.02.2013

  • astone

    Delavar-8016 Февраля 2013 | 20:12 vips_23 прав. Посмотрели ,что люди вообще здесь пишут. Большинство полностью по делу. Кроме Ваших комментов и Jeadа. Давайдосвидания одним словом...

    16.02.2013

  • ТолькоТоронто

    Повторюсь: Прохоров - виновник всех бед. И только он. Нормального профессионала, ПАТРИОТА, который будет каждую неудачу переживать , ка кболезнь родного ребёнка, который сбросит эти конформистские лекала, разработает стратегию развития биатлона в стране на десятилетия. Вот тогда обретем былой полёт. А пока........Верно тут подметили- за года уже НИЧЕГО не изменить. К сожалению. " начальнички", которые видят в Прохорове главу СБР никак не могут понять, что НЕ ВСЕГДА ВСЁ решают деньги !!!!

    16.02.2013

  • Аргус

    Jead дурацкий у тебя подход, за такое и 10 р не дам, Свенденсен и Фуркад точно такие же люди, с двумя руками и ногами, и если выходить на трассу, с такой как у тебя психологией неудачника, что они в не конкуренции, то лучше вообще не выходить, а стонать дома сидеть.

    16.02.2013

  • westbur

    Статистически по ходу лыжами наши 1-3-е. Так может отправить их всех в лыжную сборную? Хотя нет. Эти и там все развалят, а так хоть еще есть там кем гордиться! А вообще, мы все какие-то мазохисты (или непреодолимые оптимисты) - каждый раз надеемся на чудо, а потом...

    16.02.2013

  • Gerс0g

    Сэр Майкл мои овации (без сарказма)

    16.02.2013

  • kay4yk

    Верю в Малышко 16 Февраля 2013 | 20:10 Губерниев говорил про женскую сборную. значит и мужская тоже. вот и правильно, если эти ни хрена не могут, пусть хоть молодёжь опыта наберётся...

    16.02.2013

  • Delavar-80

    Jead Вот пока ты будешь говорить про "вне конкуреции",и что не по зубам.... нам не на что надеяться. Смотри на прогресс того же Шипулина до и после Лопухова. Это два разных спортсмена. Место и запас для прогресса есть у каждого и всегда. Просто кто-то въебы..ет ,а ктото думает что и тренировки в день хватит

    16.02.2013

  • Сэр Майкл

    Ну ОЧЧЕНЬ все объясняющее объяснение: проиграли, потому, что не было психолога! А у норгов был! Кто-то его, говорят, даже видел. Впрочем, может это был и не психолог. Может, даже совсем не психолог, а массажист. Кто его знает. Но, главное, у нас его не было! Виноват, естественно, Прохоров. Он должен не только деньги дать на развитие биатлона, но и сам лично его развивать. Сам тренировать, сам бегать, сам стрелять. Или - вон! Лопухов - неприкасаемый гений, а что плохо бегут - виноват Прохоров. Также наш "стрелОчник" Медведцев тоже неприкасаемый, в промахах тоже Прохоров виноват. ОЧЧЕНЬ все понятно. Зачем деньги Прохорова в биатлоне? А чтобы всех собак на него и свалить. Недотренировал, недосмотрел, недоназначил, МАЛО/МНОГО дал! Смешно читать. Даже смешнее, чем слушать этих уродцев с первого, один из которых даже биатлонист. А комментарий раздражает, бесит, заставляет материться при жене и еле сдерживаться при детях. От комментария тошнит, начинает болеть голова, начинают дрожать руки, как с перепоя. Господи, когда на первом кончат назначать таких "спецов"? И в других видах там то же самое... Кто только и чего только не "комментирует". А нам это "вешают". На уши. Как сами знаете что.

    16.02.2013

  • Пoвaр

    kilimanjaro16 Февраля 2013 | 20:07 Уважаемый президент России Владимир Владимирович Путин! Ради Бога, выделите ей уже денег на новую грудь. Без вас "зарез" (что значит это слово, отвислая грудь?))). Спасибо. Всё. Здоровья Вам и сил!

    16.02.2013

  • NF

    vips_23 16 Февраля 2013 | 20:10 Таким макаром мы и при Союзе ничего выиграть не должны были...

    16.02.2013

  • ajax1965

    Смешно ещё то - во прикол - КМ продолжается - сейчас наш спортсмен выиграет этап - официальные лица скажут - НУ ВОТ ЖЕ - ПРОГРЕСС !!!

    16.02.2013

  • kay4yk

    в людях убили веру в свои силы. всем внушается, что достигнуть спортивного результата можно только если ты много раз учавствовал в этапах КМ. Т.е. вся сисема нвцеленности на результат изначально не правильна и распологает к злоупотреблениям своим служебным положением тренеров команд. а между тем все эти Барнашовы как были возле кормушки после провало двухлетней давности, так и сейчас остаются.

    16.02.2013

  • Delavar-80

    Аргус В точку. Разговоры про пик формы вообще надо заканчивать. Смотрите на настоящих биатлонистов,что ни за этап,что ни соревнование,они в форме всегда!

    16.02.2013

  • Cray

    Вообщем Позор слов нет ,Тренера гнать к чертям собачьим не скорости не стрельбы мля нет !!!Такого позорного выступления я давно не видел !! и Еще зарплату !!нашим Дармоедам что и бабам и Мужика никуя не платить пускай пашут за еду кто не хочет Выгнать санными тряпками !!!

    16.02.2013

  • Delavar-80

    vips_23 Без комментариев. Посмотрите ,что люди вообще здесь пишут. Большинство полностью по делу. А потом перечитайте свой коммент. Вы свободны одним словом..

    16.02.2013

  • ТолькоТоронто

    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПОСЛЕЗАВТРАШНЕЙ БРОНЗОЙ !!!! У на свыиграет спортсмен, в фамилии которого ТРИ гласных буквы. З.Ы. Если Соукалова не выйдет на старт- виноват я.........................

    16.02.2013

  • Аргус

    Delavar-80 Вот точно, задолбали уже эти умники со своими пиками формы, у таких звезд, как Нойнер, Бьерндален в свое время, походу вообще всегда пик формы был)))

    16.02.2013

  • vips_23

    господа, особенно Delavar-80 и сходно с ним мыслящие, да за 1 год вы только котят нарожать сможете, судя по вашему менталитету - то, что вы сейчас имеете не исчезнет, если выгнать херурга пихлера или пашу ростовцева в ссылку отправить, вы прежде всего понять должны, что если ты не можешь кончить 10 раз подряд на дню, то и не дано тебе этого... так и в спорте (биатлоне, футболе, хоккее...) - если бразильцы с малых лет на по 12 месяцев в году гоняют мяч, то поэтому у них можно к каждому ЧМ по футболу собрать состав, который может, а может и не сможет, завоевать золото. А если эти девушки и парни не способны в силу их физических параметров или фармакологических препаратов их соперников одерживать победы, то не надо тут истерики закатывать - как живем, работаем - так и зарабатываем и выигрываем...

    16.02.2013

  • Верю в Малышко

    Народ, говорят что мужики пропустят следующий этап КМ чтобы готовиться к предолимпийской неделе? Это правда?

    16.02.2013

  • westbur

    Опять!!!! Сколько можно, как это уже все зае..ло!!! Это какими надо быть долб...ми, чтобы ставить Гараничева в эстафету на ЧМ!? Весь сезон трендеть, что он в этом году не эстафетчик (слаб, психологически не готов и т.д. и т.п.), а потом на самом важном турнире сезона ставить его в состав! Волкова, которого накануне хвалили за индивидуалку (справедливо) оставили не у дел. Сейчас скажут, что поставили Гараничева, чтобы тот совсем не потерялся, не сдал психологически. Ну так ставьте его на КМ, куда, нахер, на ЧМ -то!!! И еще. На Eurosporte (по которому смотрю гонки, т.к. Губера патологически, физически - как угодно - не усваиваю) комментатор сказанул: "ну ничего, что 4-е места, это же, в конце концов, не 8-9-е"!!! Охренеть, докатились!!! Скоро "цветы" как счастье воспринимать прикажете!? Кстати, действительно создается такое впечатление, что нашим "мальчикам и девочкам" до безумия нравяться цветочки! Может у них под крылом СБР у всех дома цветочные ларьки???

    16.02.2013

  • priringo

    развращены деньгами

    16.02.2013

  • Delavar-80

    Jead Еще раз говорю,какой пик формы? Гляньте на ведущих биатлонистов, они в форме всегда! Как только начинаются разговоры на эту тему-проигрышь не минуем. Это что значит? сегодня можно быть готовы,а завтра нет? Я бы посмотрел ,чтобы тебе ответил на это Фуркад и Свендсен,сынок

    16.02.2013

  • kilimanjaro

    Уважаемый президент России Владимир Владимирович Путин!ради Бога разгоните на фиг всё биатлонное руководство во главе с прохоровым,первым пихлера.Спортсменов не трогайте,они не виноваты.Дайте сборной русского тренера и жёсткое условие победить в Сочи.Без Вас зарез.Спасибо.Всё.Да спасибо Вам за Толстых и Капелло.Без Вас не рассветает ...Здоровья Вам и сил!

    16.02.2013

  • Верю в Малышко

    То джед: Я имею ввиду что бегали месяц назад на уровне Мартана и свендсена а сейчас явно им проигрывают поэтому завтра если эти двое будут сносно стрелять то только за бронзу можно будет побороться

    16.02.2013

  • astone

    vinnipuh216 Февраля 2013 | 20:00 Jead - это жена лопухова)))) или будующий адвокат его же)

    16.02.2013

  • ФВован

    ajax1965 16 Февраля 2013 | 19:59 Господа, я думаю всё проще - промахнулись с подготовкой в среднегорье ((( Прикольно! ))

    16.02.2013

  • Delavar-80

    Верю в Малышко Да задолбали вы с этими уроками! сколько уже можно? Мы так и олимпиаду тогда и "проучимся". Все,спрашивать уже пора по полной. Год всего один остался в конце концов. Ей Богу задрали отмазы то ветер,то голова,то жо..а....

    16.02.2013

  • ermag

    Ну ничего нового мы не увидели. После второго этапа мы с другом сосзвонились и сошлись в одном:Норвегия, Франция, Германи и только если будет чудо - Россия - может быть третье. Чуда неслучилось. А Гараничев как истиный офицер - застрелился!

    16.02.2013

  • Аргус

    мдась, во общем позорище продолжается, во время стойки гаранечева просто выключил этот ужас(((.

    16.02.2013

  • mironovanvl

    мужики по ходу дела с пиком формы провалились,а у девушек полный провал. неужели в такой стране так тихо катаются на лыжах. не поверю ни за что. опять в сборную берут по блату да по знакомству.как все это надоело

    16.02.2013

  • Новочебоксарск

    Гараничеву лучще больше учиться стрелять, чем в машинки играть

    16.02.2013

  • ФВован

    Эмиль красава, слов нет. Как и Фуркад. Малыш слабак, уходил с рубежа вместе с Мартеном, а итог..Этим всё сказано.

    16.02.2013

  • astone

    xxx516 Февраля 2013 | 19:46 nekoshkin16 Февраля 2013 | 19:49 согласен полностью - были же удачные эстафетные примеры в этом сезоне!! а те придурки что пишут про маковеева наверно никогда не видели его в эстафете)))

    16.02.2013

  • Верю в Малышко

    Я думаю эти выступления дадут хороший урок для Лопухова, в ребят я верю, в том числе в Гараничева. Главное не давать пропускать гонки чтоб не дрогнуть повторюсь спортсмен ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННО В ИГРЕ!

    16.02.2013

  • Delavar-80

    Так дело дальше однозначно не пойдет- олипиада будет просто провалена! Все называли этот чемпионат репитицией перед олимпиадой,также был медальный план - НЕ ВЫПОЛНЕНО ничего. Они обязаны сделать оргвыводы скорейшим образом!

    16.02.2013

  • vinnipuh2

    Jead Лопухов сказал, что психолог команде не нужен и только мешает. Так что хватит писать чушь, что "психолог не в компетенции" тренера.

    16.02.2013

  • ajax1965

    "Обязательно нанять психолога как у норвежцев" ТОЛЬКО КУПИТЬ !!!

    16.02.2013

  • ajax1965

    Господа, я думаю всё проще - промахнулись с подготовкой в среднегорье (((

    16.02.2013

  • Delavar-80

    Парней надо лишить всех премий,выдрать как следует,после чего жестко начать натаскивать по стрельбе и САМОЕ ГЛАВНОЕ взяться за психологию. Мы проигрываем еще до начала гонки. Обязательно нанять психолога как у норвежцев. Видели как стрелял последнюю стрельбу Свендсен???????? Пересмотрите потом ради интереса. Он когда подкатывался и готовился- и глазом не моргнул. Не моргнул даже ,когда промахнулся первым же выстрелом!. Мужик одним словом. Наши же,когда подъезжают,руки дрожат.....

    16.02.2013

  • ajax1965

    "физически натаскивать год девченок." - ЭТО КАК ??????????? )))

    16.02.2013

  • tit2508_

    ЕСЛИ НАШИ К ПСИХОЛОГАМ НЕ ПОЙДУТ,СКОРО ДРУГ В ДРУГА ПАЛИТЬ НАЧНУТ...

    16.02.2013

  • Новочебоксарск

    Все. Теперь на последних двух гонках наши всех порвут! Или отправят тренерский штаб (и себя бы, да других нет) в отставку

    16.02.2013

  • mironovanvl

    то есть хотите сказать что биатлона в России,то есть призовых мест не ждать

    16.02.2013

  • NF

    ЮКИ 16 Февраля 2013 | 19:48 Насчет Челябинска уже не смешно...

    16.02.2013

  • Delavar-80

    mironovanvl Что делать? Сразу же после чемпионата убираться Пихлера и физически натаскивать год девченок. Потому что с таким ходом как ты ни стреляй,все равно без щансов даже на бронзу. С девочками все понятно. Лишь бы руководство СБР не затупило жестко

    16.02.2013

  • Верю в Малышко

    Скорости нет ни у кого наших, только МАлышко может зацепиться за бронзу при чистой стрельбе

    16.02.2013

  • tit2508_

    mironovanvl 16 Февраля 2013 | 19:54 РЫБА УЖЕ ДАВНО СТУХЛА.

    16.02.2013

  • mironovanvl

    очень много крепких высказываний и все почти по делу. ясно что все болеем за Россию и нужно что-то исправлять. Склоняюсь к мысли,что рыба гниет с головы,и есть опять просчеты у тренерского штаба. Но почему-то Лопухову есть доверие, а к Пихлеру одно негодование.Но весь вопрос что делать дальше?

    16.02.2013

  • Gerс0g

    фото новости смените на следующее: Эмиль после стрельбы стоя! это конгениально!

    16.02.2013

  • Delavar-80

    Я вообще не понимаю как можно было сделав 5 выстрелов и промахнуться 3 раза??? Мля,это уже просто смешно. Ну промахнулся раз,ветер-ок,сделай поправку и стреляй спок дальше. Но забабахать 3 промаха,просто допами промахнуться еще дважды-это надо уметь!!!!!!!! ГОЛОВА ТО ГДЕ?

    16.02.2013

  • ajax1965

    Наших ФИЗКУЛЬТУРНИКОВ надо к метеориту свозить - набраться космической энергии ))))))))))))))))

    16.02.2013

  • ёzhic8

    сидишь смотришь... и ощущение что обязательно поднасрут... если эстафета - то кто-то. если индивидуальная гонка - то каждый где-то...

    16.02.2013

  • allexsky

    Можно к экстрасенсам не ходить...Завтра в масс старте у Шипулина 4 место,также у Зайцевой 4 место ,а остальные в полном з.ду

    16.02.2013

  • lendl

    nekoshkin16 Февраля 2013 | 19:49 согласен на 100%.тоже до старта об этом думал

    16.02.2013

  • Верю в Малышко

    То Вован: Шипулин 10 сек проиграл Оэбу так что формы ни кого наших нет на данный момент

    16.02.2013

  • HMR346

    Вот блин опять Пихлер виноват:))))))))))))))))

    16.02.2013

  • EdVVard

    Гараничев на стойки отстрелял как юниор, главное - быстро... Пусть пример с Зайцевой берет, она вчера при промахе взяла себя в руки.

    16.02.2013

  • xxx5

    Сейчас Гараничев скажет - что когда он стрелял, то сильный ветер подул, и ему не повезло !

    16.02.2013

  • Денис Федоров

    Очень обидно. Ждал золота, на крайняк медаль и начало гонки (первые 2 этапа) были тому подтверждением. Гараничев.... ну как ты так! Мужики, есть еще масстарт -там есть шанс оправдать! Верим и ждем!

    16.02.2013

  • PRADO

    Вечно четвертые,вечно деревянные.

    16.02.2013

  • nekoshkin

    Стопроцентное тренерское поражение... Волков - на первый этап, Шипулин - на последний, в серединке - Устюгов с Малышко, и медали были бы в кармане... Причем рядом с норвежцами... Где у них мозги???

    16.02.2013

  • ёzhic8

    стабильность - признак мастерства. 9 гонок = 5 четвертых мест, три пятых, два шестых. Мужики забили на индивидуалку + Шипулин зачем-то с бронзой выделился.

    16.02.2013

  • Delavar-80

    Как же это ДОСТАЛО Срочно оргвыводы,мужской команде жестких пистонов ПИХЛЕРА УВОЛИТЬ!

    16.02.2013

  • shpak6413

    У Гараничева в этом сезоне стрельба плохая,но его упорно ставят в эстафету.Ну почему не поставить опытного Маковеева или Волкова,у которого стрельба хорошая.При Тихонове не помню такого провального чемпионата мира.Может ошибаюсь конечно.Хаяли,хаяли Тихонова.А убрали его и все стало хуже

    16.02.2013

  • Верю в Малышко

    То Джед: Лопухов не так давно отказался от услуг психолога, слишком самоуверен вот подвела его излишнее "я самый мудрый"

    16.02.2013

  • ФВован

    Шипулина на последний этап надо, он финишер. Малыш всю дистанцию в одном темпе, не финишер, как и Юрьева а прошлом. Думаю Шип за бронзу поборолся бы. бы бы бы бы

    16.02.2013

  • Пoвaр

    ТолькоТоронто16 Февраля 2013 | 19:43 Nigel16 Февраля 2013 | 19:41 Фигасе вы герои... Вы вот с Бергер попробуйте тоже самое провернуть.)

    16.02.2013

  • ed2507

    Moнте-Кристо(Mcтитель)16 Февраля 2013 | 19:40 ------------------------- Ну ты и дебил,в детстве видать всю башку тебе во дворе отбили.да и бабы походу не дают.

    16.02.2013

  • xxx5

    Тренеры виноваты не меньше, весь сезон Гараничев в эстафете лажал, все равно его в эстафету, ну как еще...

    16.02.2013

  • igoresh

    Да, я вот тоже не пойму: почему норги могут ходить к психологу, а нашим западло? Или у Прохорова денег на приличного психолога не хватает? Это же слабые морально люди - им надо помогать почти всем, кроме Зайцевой.

    16.02.2013

  • tit2508_

    привкли на халяву выиграть,когда у других не клеится,тут мы короли,трамвайными остановками выирываем,а как команды выступают в свою силу,так нам "чуть чуть не везет".тренироваться надо,а не греть ж.пу на морях.Оращайтесь к Бьерндалину,ОН ПОДСКАЖЕТ КАК НАДО ТРЕНИРОВАТЬСЯ.

    16.02.2013

  • ajax1965

    ВСЁ ЕРунда - как по ШТИРЛИЦУ - запоминается последнее - комментатор - "В СОЧИ ВСЁ ВЫИГРАЕМ" )))

    16.02.2013

  • vips_23

    а вот если бы футболисты заняли 4 место (хотя, впрочем, такое уже было, и не на мире а всего лишь на европе) то куча уродов сопли по лицу, телу, и окружающим заборам размазывала - как живем, и с кем живем, так бегаем, прыгаем, плаваем, играем и стреляем...

    16.02.2013

  • ТолькоТоронто

    Nigel16 Февраля 2013 | 19:41 ============================== Братан, нас уже четверо!!! Но я - первый. Ибо - возраст..............)))))))))))))))

    16.02.2013

  • андрик

    Вот это Чемпионат! Все возможные и невозможные антирекорды перекроет на 100лет вперёд! Уссаться можно над этими горе-спортсменами)))) Но реально радостно от таких результатов)))!!!

    16.02.2013

  • Заклинатель шайбы

    За такое выступление на третьем этапе нужно публично отбирать винтовку, давать в руки швабру и отправлять драить общественные сортиры в каком-нибудь зажопинске без права возвращения!!!

    16.02.2013

  • Delavar-80

    Пихлера уволить!!!!!!!!!!!! Это однозначно просто! Надоели эти уже отмазы! Ни одной медали женской сборной! Мужскую команды драть в три раза больше

    16.02.2013

  • lendl

    очень слабо пробежали.жалко

    16.02.2013

  • ajax1965

    Ростовцев - можно стрелять ))) ( из пальца в в висок !!!)

    16.02.2013

  • teKilla

    Независимо от завтрашних результатов, должен признать, что этот ЧМ провальный. Болел изо всех сил, не спал ночами.С Малышко в первой гонке думал несчастный случай. Оказалось-нет, с командой проблемы

    16.02.2013

  • allexsky

    ПРОСТО ФАНТАСТИЧЕСКАЯ "Деревянная" команда , причем вся...В лес рубить дрова...

    16.02.2013

  • kay4yk

    Прохоров, морда жидовская, к тебе обращаюся, сгинь с горизонта. не мешай русским

    16.02.2013

  • Burzew

    Смешно! Кто-то тут вчера говорил, что мол рано отчаиваться. еще ЦЕЛЫХ три гонки впереди.. Теперь ЦЕЛЫХ две.. Ха-ха.. ЛОХИ!

    16.02.2013

  • skip12

    ИМХО, лучше на эстафету наигрывать Маковеева, чем Гараничева. Не идут у него эстафеты. Худший ЧМ за последние как минимум 10 лет. 1 бронза Шипулина и все. Думаю не у кого иллюзий по поводу масс-стартов нет?

    16.02.2013

  • NWS

    Вроде были надежды на чемпионат (про мужскую команду), а оказалось что мы не готовы((( Да и после поражений как бы не посыпались((((

    16.02.2013

  • Руспаньол

    Не интересно слышать, что 4-е место - не катастрофа. Это - КАТАСТРОФА!!! Сочи уже где-то послезавтра..............

    16.02.2013

  • KSN

    Не поддаётся объяснению почему наш лучший бежит старт,от которого вообще ничего не зависит.Устюгов порадовал,казалось медаль точно возьмём,но..

    16.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Я в предвкушении ! Праздник будет в Сочи ! Потом начнется революция !

    16.02.2013

  • Новочебоксарск

    У французов только Мартен Фуркад. У норвежцев-Сведсен, более-менее выступают Бьерндален и Бе. А у нас в целом сильная команда. Все в десятке сильнейших побывали не раз. Но почему все так? Что-то с головами не так.

    16.02.2013

  • биток11

    Да что на Гараничева валить? Тут все накосячили,начиная с тренеров.

    16.02.2013

  • Delavar-80

    Также стоит особенно отметить ПЕРЕПАДЫ в физическом состоянии. То бегут,то вообще НЕ бегут. Разве у Фуркада и Свендсена заходят разговоры о пике формы?? Да они всегда в форме и точка!!! Как только такие разговоры начинаются-все,хана

    16.02.2013

  • xxx5

    Гараничев - ты супппппппер "ЧЕМПИОН" !!! Всю команду в очередной раз опустил, и болельщиков вместе с ней !!!

    16.02.2013

  • Delavar-80

    У мужчин явно вскрылись проблемы с стрельбой. И Шипулин и Малышко стабильно промахиваются. Я уже про остальных молчу. Также надо добавлять во всех компонентах ,особенно в психологии. Ей Богу,дрефим как бабы. Стыдно просто

    16.02.2013

  • ТолькоТоронто

    Про эстафету даже писать ничего не хочется. Поэтому вопрос : У КОГО ЕСТЬ ТЕЛЕФОН СОУКАЛОВОЙ ? Плачу наличными...

    16.02.2013

  • rokanax

    Вы заметили какая Воля к Победе у Фуркада? Это реально Чемпион, он по натуре такой,а не то, что некоторые....

    16.02.2013

  • Однако

    А больше всех в эстафе накосячил Лессер.Немцы его сегодня отмудохают)

    16.02.2013

  • Silovik

    Гораничев в команде лажает, слишком большой груз для него это! волков-устюгов-малышко-шипулин!

    16.02.2013

  • NWS

    Только не надо писать обидных сообщений!!! Я думаю ему сейчас самому не легко(((

    16.02.2013

  • milana1000

    отвратительный чемпионаь!:((( невезучий, нефартовый... а ведь начало сезона у мужчин по крайней мере было очень радостное... До начала гонки по потенциалу третье место (после норвежцев и французов) было бы провалом... а в итоге...

    16.02.2013

  • east-west

    Больше всего боялся за стойку Устюгова, но оказалось, всё худшее было впереди.. У Малышко явно спад формы, месяц назад немца этого догнал бы наверняка.

    16.02.2013

  • garbage

    Походу Пихлер заразил и мужскую сборную

    16.02.2013

  • Dennno

    Опять Пихлер виноват))))))

    16.02.2013

  • NF

    Да, народ, забудьте про везение/невезение. Это не про нас. На невезение отмахиваются только слабые духом...

    16.02.2013

  • Конский волос

    мы ни о чем

    16.02.2013

  • garbage

    Burn16 Февраля 2013 | 19:31 ты не прав Сведсен и Фуркад и все остальные

    16.02.2013

  • ajax1965

    Норвегия, спасибо за ЧМ, Оле Эйнар Ты - БОГ - ждем 20 золото в СОЧИ !!!

    16.02.2013

  • дебар

    Обидно, что каждый раз ждешь побед- а получаешь... 4-е места. Поэтому и реакция у болельщиков такая. Почему то все команды могут подготовиться, а наши едут на ЧМ как на экскурсию

    16.02.2013

  • igoresh

    команда чемпионов. чемпионов по четвертым местам. конкурентов здесь просто нет

    16.02.2013

  • NWS

    Нет у нас таких лидеров как Свендсен или Фуркад и нет у нас медалей((((

    16.02.2013

  • Кактус

    Гараничеву, шоб последний патрон зря не тратить, надо было себе в голову выстрелить

    16.02.2013

  • Новочебоксарск

    Нашим биатлонистам стоит посмотреть интервью с Пидгрушной. Их девчонки мечтают о финансировании, чтобы в Украине была хотя бы одна хорошая база по биатлону и стадион! Им негде проводить приличные соревнования. Они стараются не только за себя, а за команду, за надежду и Мечту! А у нас все это есть сполна и даже с избытком. (может если бы тоже были такими обездоленными, то тоже бы стали голодными до побед. Очень импонирует их доброжелательное отношение к России и нашим спортсменам. Наши же по поводу украинок отмалчиваются. Говорят-нашим не нравится, что им приводят в пример украинских спортсменок.

    16.02.2013

  • marchello

    Женя Гараничева переволновалась, бывает.

    16.02.2013

  • Cannoneer

    Рановато ещё Малышко с Фуркадом тягаться! Сборная Норвегии и Фуркад-это совсем другая лига,где российских биатлонистов нет!

    16.02.2013

  • teKilla

    Думаю Сведсен и Бергер ходят ночью тайком к нашим и подкладывают холостые патроны в винтовки

    16.02.2013

  • NF

    Если со стрельбой проблемы, то надежд мало. Приличного хода ведь нет. Не дожидаясь последних гонок, можно прямо говорить, что этот ЧМ – ПОЗОР и ПРОВАЛ, в первую очередь, руководства ФБР и тренерских штабов, а уже потом, если угодно, конкретных биатлонистов. Беда еще в том, что мы опять себя переоценили. Странно, но мне стыдно, хотя вроде бы не я в Нове Место катаюсь и устаю. И в мужскую сборную на эстафете верил. Пока все не закончилось совсем уж сюрреалистично. Чего ждать от этого года, не знаю. До ОИ больше серьезных соревнований, кроме КМ, конечно, не предвидится…

    16.02.2013

  • CCTV81

    Свендсен - Фуркад 4-0

    16.02.2013

  • Marker

    очень обидно ребята (((

    16.02.2013

  • ssnow

    гараничев - феерический долбодятел

    16.02.2013