17 февраля 2013, 18:37

Шипулин завоевал серебро в масс-старте

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Антон Шипулин завоевал серебряную медаль в масс-старте на чемпионате мира в Нове-Место. Золото взял норвежец Тарьяй Бе. Бронза у его соотечественника Эмиля Хегле Свендсена. Таким образом, обе медали России в Чехии принес Шипулин. Ранее он выиграл бронзу в гонке преследования.  

Нове-Место (Чехия)

Чемпионат мира

Мужчины

Масс-старт

15 км

1. Т. Бе (Норвегия) - 36.15,9 (0 шт. кругов)

2. ШИПУЛИН (Россия) - отставание 3,7 (1)

3. Свендсен (Норвегия) - 7,4 (1)

4. Моравец (Чехия) - 10,5 (1)

5. Лессер (Германия) - 12,8 (1)

6. Ландертингер (Австрия) - 16,7 (1)…

15. МАЛЫШКО (Россия) - 1.14,4 (3).

16. УСТЮГОВ (Россия) - 1.19,8 (3)

25. ГАРАНИЧЕВ (Россия) - 2.12,3 (5)

115
  • adamantane1985

    Gerс0g17 Февраля 2013 | 19:01 бьянконери.ru у Фуркада психология победителя? да он чаще всех проигрывает в затяжном финише и финишном створе. часто бросает бороться задолго до финиша. именно поэтому этот пижон никогда не достигнет уровня Пуаре или того же Свендсена! --------------- Я тоже за Фуркадом такое замечал: если чувствует, что "золото" уже несветит (элементарно дистанции не хватает, чтобы сократить просвет), то он и "серебро" часто упусает. Настоящий Спортсмен, для которого существует только одно место - Первое!

    09.04.2013

  • саныч

    Нормально. Медаль, хоть взяли) Вскоре ничего не будет

    17.02.2013

  • ЛизаКалитина

    Конечно, советчиков у наших тренеров и спортсменов дофига и маловероятно, что от одного из миллионов болельщиков хоть что-то дойдет, но мне, напрмер очевидно: наши замечательные тренеры стали заложниками своей узкой специализации, а значит - пожинают плоды своего узкого на самом деле кругозора. На одной пахоте до 11 пота сейчас не выедешь: надо чистить легкие, применять галотерапию, обратится к лучшим специалистам по функциональному питанию, к Константину Заболотному, например, к лучшим людям в сфере психологии, Вадиму Зеланду (или другим, их много), к Николаю Куренкову, он снимет мышечные зажимы. Про мази и фармакологию я даже не говорю, это за год не наверстать, не создать свои уникальные технологии. Но как я понимаю, никто и не пытается? Кто-нибудь знает о разработказ в этих областях? Они ведутся?

    17.02.2013

  • Gerс0g

    бьянконери.ru Ферри, Ланди, Пайфер. это кто сразу на ум пришел. и дело не только в этом. Мартен подчас без борьбы отдает серебро и бронзу. Типа он только за золото выкладывается...максимализм?! да только тот же Эмиль всегда цепляется за медаль. вот где психология победителя!

    17.02.2013

  • amylix

    А разве на чемп едут не за победой? Боялся остаться без медали? А тренеры,чем вдоль трассы занимаются,почему не подсказывают?Тоже мечтают хоть о какой медали? Свен явно тормозил гонку! И кто-то еще будет утверждать,что норги чистые.Гляньте на Бе,пропустившего пол предсезонки и почти все этапы!

    17.02.2013

  • martys

    dasha198617 Февраля 2013 | 20:55 Я сообщаю это не для своей выгоды, а для того чтобы отомстить им, за то что уволили квалифицированного работника!! 100% работает на ВСEХ операторах СHГ!! Пользуйтесь пока не пoфиксели. Самой не смешно? Сколько лет можно одну и ту же хрень писать? На каких ДЕБИЛОИДОВ это рассчитано?! Такими же ДЕБИЛОИДАМИ и пишется! Хоть бы текст уже поменяли что-ли? Но мозгов не хватает даже на то,чтобы слова местами поменять!!!

    17.02.2013

  • ed_tsy

    вот ведь суки! и Дашу уволили! МТС - прекращайте!ей же только 27! ее еще топтать и топтать!))))

    17.02.2013

  • 71 - й

    В сбороной у всех кроме Шипулина и Зайцевой проблемы с психологией. Стесняются побеждать - особенно Устюгов. Он реально очень талантлив, но в какой-то момент в прошлом году перестарался своей хитростью. Даже гадалке можно не ходить, но он принял тактику второго номера, т.е. если он побеждал бы на этапах когда это было реально, то его бы при падении результатов заклевали все. И вот поэтому он специально начал занимать места около подиумов и редко на подиуме. В итоге перестарался форма ушла, соперники прибавили и теперь он не может даже былую форму набрать. И только Шипулин не стесняется борьбы с Фуркадом и Свендсеном. Малышко пока может только на отдельных этапах соперничать когда у вышеперечисленных спад а у него подьем, да и операция на сердце тоже беследно не проходит. И надо все таки натаскивать молодых Подчуфарову и Кайшеву и может Загаруйко больше шансов давать чем этим черепахам как Шумилова и Юрлова (вроде из лыж пришли, а бегают медленнее румынок). Может я и не прав но такое впечатление уже с прошлого года сложилось.

    17.02.2013

  • Пушкаръ

    Локальный успех на фоне безнадеги.Оплошал я в прогнозах на этот чемпионат. "Заказывал" четыре медали у мужчин(в том числе золото) и две у женщин... В итоге только на треть сбылся мой медальный план.Хорошо еще, что у букмейкеров ничего не ставил, проиграл бы кучу денег. СПАСИБО вам, сборные России!ЗА ХОРОШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ!!!Надолго я запомню теперь этот чемпионат.

    17.02.2013

  • Lav5002

    Наши тренеры опять просчитались - надо было гнать Антона, советовать, чтобы он еще за 3 км до финиша стал обходить свендсена. За 3 км он бы съел Бе еще за километр до финиша. А так норвежские тренеры оказались хитрее - они, я уверен, дали Свендсену задание тормозить антона и не догонять Бе. И взяли Золото и бронзу вместо серебра и бронзы . Учитесь, ЛОПУХИ :) А Антон - молодец.

    17.02.2013

  • skip12

    На ЧМ по сути было всего 2 спортсмена - Шипулин и Зайцева. Остальные ниже своих возможностей. Малышко, Гараничев - еще "зеленые". . Понты Малышко, что он 5ку или 10ку уже не считает за успех - это прикол ;) успехи голову вскружили ;) Вилухина к ЧМ подшла вообще не в кондициях. Ни хода, ни толком стрельбы. Устюгов - уже не первый сезон лажает. Еще года 3 и будет второй Маковеев. Шумилова и Глазырина - эпизодически могут войти в 10ку. Не более.

    17.02.2013

  • Без придурков скучно жить)

    mironovanvl 17 Февраля 2013 | 19:15 Лошадей в упряжке нет, я не гоню У нас есть свои отличные тренера конечно не гонишь и тренеры наши действительно отличные от не наших: реже выигрывают)

    17.02.2013

  • rewisor

    по сегодняшним комментариям Губерниева сложилось впечатление, что он пару стаканов перед (а может и во время) гонки втащил:)

    17.02.2013

  • adamantane_

    Молодец, Антоха!!! А Свендсен зря бравировал насчёт 6ти "золотых" медалей... Хотя по первым трём гонкам план выполнял... Ну, и плюс, ИГ пропустил...

    17.02.2013

  • ed_tsy

    у Бе нет скорости?! насмешил, "антидопингист")) последний круг у Бе вторая скорость, после Шипулина (+3), Кегля - 4-й(+6.3)

    17.02.2013

  • ed_tsy

    в "хорошей компании" - сейчас многие умеют "посидеть", а если еще и из "компании в компанию" уметь перекладываться...)) пока лидеры "тактикой занимаются" - догоняющие хорошо работают. кста - не в первый раз наблюдаю - у наших, именно Малышко слабовато держится за "компанию".

    17.02.2013

  • Сэр Майкл

    Комментарии... Блин, опять допингисты, а большинство либо не смотрело, либо не петрят. Откуда у Бе скорость? А ее сейчас и нет, это 2 года назад он делал всех скоростью в одну кассу. Просто меньше промазал, точнее, не промазал ваще! Антон взял тем, что уперся и обогнал Кеглю на подъеме! Он знал, что спуск длинный, а прямая - короткая. И знал, что лыжи у него сегодня - супер, на спуске выиграет. У Кегли просто дистанции после спуска не было, чтобы что-то предпринять. А Фуркад вчера сделал чудо для сборной, сегодня прикинул хрен к носу, и решил, что второй раз за одну гонку промах уже не отыграть. А если не первый - Фуркаду не интересно, есть у него такая черта.

    17.02.2013

  • Russky

    ed_tsy 17 Февраля 2013 | 19:32 Спасибо! Что это Беатрикс так разогнался, вроде раньше в этом особо замечен не был.))

    17.02.2013

  • ed_tsy

    чисто ходом: Шипулин - 4-й (+7) Малышко - 11-й (+34) Устюгов 15-й (+39) Гараничев 21-й (+53) __ 1. Беатрикс 2. Фуркад М.(+4) ... 6. Свендсен (+17)

    17.02.2013

  • Antihohol

    Zlon17 Февраля 2013 | 19:09 /// А это потому, что все русские промазали меньше, чем один украинский суперснайпер. Вот и удивился комментатор.

    17.02.2013

  • stoosha

    ...да уж...вот дожили(((...уже хохлы снисходительно,с высоты медального зачёта(кстати более чем заслуженной),поздравляют нас с серебром(((...ужас!...это не в обиду жовко-блакитным,вы на этом чм просто молодцы...

    17.02.2013

  • mironovanvl

    Лошадей в упряжке нет, я не гоню, а тренеров надо менять тем более иностранцев _ это вредительство, чтоб Россия была позади - это же понятно1 Россию никто не любит - это как ясный день , ее боятся. а мы ловимся! У нас есть свои отличные тренера, они знают психологию, возможности наших спортсменов! И нужно суметь это признать!

    17.02.2013

  • Russky

    Не скинет кто-нибудь статистику по чистому ходу? Спасибо.

    17.02.2013

  • Russky

    Не скинет кто-нибудь статистику по чистому ходу. Спасибо.

    17.02.2013

  • Ande

    у достали уже с химикатами этими,там же система подготовки целая,с датчиками и т.д.,облепи вас так осмотрами и тренажерами+режимом,и вы будете на лыжах быстро гонять,а не то что проффи..

    17.02.2013

  • Минотавромахия

    Шипулин красавец, абсолютно сильнейший биатлонист в российской сборной, устюгов и малышков по слабее, осальных всех надо гнать метлой

    17.02.2013

  • Zlon

    Эта гонка ничего не изменила для здравомыслящих людей, но для руководства и других прилипал высасывающих деньги теперь отличный повод сказать :"Прогресс блять! 0 1 1, вместо 0,0,2 год назад". А Курдюков на евроспорте ничем не лучше Губерниева. На 2-м рубеже(или на 3-м не суть дела) все русские мажут по разу,он ни слова...ищет,и находит(!) ёпт уважаемый зрители обратите внимание Дериземля 3 раза промазал...ноу комментс

    17.02.2013

  • бьянконери.ru

    Gerс0g 17 Февраля 2013 | 19:01 Назови мне хоть одного кроме Свендсена, которому он проиграл финиш?

    17.02.2013

  • oborvanez

    по нашим девочкам!!1 лучше не пишите!!! пихлера не трогайте н кто не смог бы лучше никто,зайка просто ---респект и уважение,после преследки когда ну пуст не зол а серебро точно убезало 4 гонки провести не опускайяс ниж 6 это подвиг а вы??? вообще девчонки молодцы

    17.02.2013

  • Gerс0g

    Molochnik1972 ты просто мудак! даже добавить нечего. выпей йаду!!!

    17.02.2013

  • Molochnik1972

    Не верю, что пропустив полгода "по болезни", можно завоевать 3 золота без химии. Так же не верю чехам и украинским женщинам

    17.02.2013

  • Antihohol

    baggo17 Февраля 2013 | 18:56 Вітаю росіян із сріблом Шипуліна. Ви її заслужили /// За поздравление спасибо, но соловьиною на этом ресурсе не спилкуются. По теме. Шипулин молодец. Зайцева старалась, ей отчаянно не везло. Что делали остальные во главе с Пихлером - вопрос. И повод для выводов.

    17.02.2013

  • oborvanez

    не гони зачем так много но глян реално команда то есть и они молодые а если сейчас всех тренеров убрат то че еще пару лет в попу придут новые под себя начнут переделыват кирдык все что наработали коту под.... сам знаеш

    17.02.2013

  • Russky

    Спасибо Антон! С серебром.

    17.02.2013

  • mironovanvl

    Спасибо Антон за победу, за серебро. за бронзу - борец. в очередной раз доказал что лучший! Обидно за Молышку1 Мог! Но я думаю что все у него впереди, больше сказать не про кого так не могу, к сожалению большому! С такими волками бежать одному!!! - аплодисменты, браво Антон! Зайцева Олечка и Антон - настоящие лидеры в команде! За наших девушек обидно. то Слепцова тащилась в конце. то травма. то еще что - нибудь, не нужно оправдывать, болеешь - лечись, травма - уходи, дай дорогу молодым и достойным, теперь Шумилову - будем оправдывать!Вилухина не о чем - делаем звездуЮ, а где она "Звезда"! Не стрельба, ни бег, обходят как стоячих, обидно!Все ждем когда разбегуться, а сезон уже почти заканчивается! Поляки нас делают, Чехи! Тренера - одумайтесь, где вы!

    17.02.2013

  • oborvanez

    ТолькоТоронто 17 Февраля 2013 | 18:55 oborvanez17 Февраля 2013 | 18:49 хватит ныть дайте людям работать!!!! чеж вы такие то??? победа все в шокаладе нет все дерьмо! ============================================================== =================================== 1. Действительно. Полностью согласен с тобой. Ведь только позавчера начали работать в сборной. Поэтому дадим всему тренерскому штабу и спортсменам еще лет 8 -10. Вот тогда и спросим. 2. Мож чё та я упустил. Про ПОБЕДЫ, при которых " всё в шокОладе" - поподробнее плиз...Мож я не тот ЧМ смотрел ??? ТолькоТоронто 17 Февраля 2013 | 18:55 oborvanez17 Февраля 2013 | 18:49 хватит ныть дайте людям работать!!!! чеж вы такие то??? победа все в шокаладе нет все дерьмо! ============================================================== =================================== 1. Действительно. Полностью согласен с тобой. Ведь только позавчера начали работать в сборной. Поэтому дадим всему тренерскому штабу и спортсменам еще лет 8 -10. Вот тогда и спросим. 2. Мож чё та я упустил. Про ПОБЕДЫ, при которых " всё в шокОладе" - поподробнее плиз...Мож я не тот ЧМ смотрел ??? ТолькоТоронто 17 Февраля 2013 | 18:55 oborvanez17 Февраля 2013 | 18:49 хватит ныть дайте людям работать!!!! чеж вы такие то??? победа все в шокаладе нет все дерьмо! ============================================================== =================================== 1. Действительно. Полностью согласен с тобой. Ведь только позавчера начали работать в сборной. Поэтому дадим всему тренерскому штабу и спортсменам еще лет 8 -10. Вот тогда и спросим. 2. Мож чё та я упустил. Про ПОБЕДЫ, при которых " всё в шокОладе" - поподробнее плиз...Мож я не тот ЧМ смотрел ???

    17.02.2013

  • ТолькоТоронто

    Соукалову здесь никто не видел ?

    17.02.2013

  • Gerс0g

    бьянконери.ru у Фуркада психология победителя? да он чаще всех проигрывает в затяжном финише и финишном створе. часто бросает бороться задолго до финиша. именно поэтому этот пижон никогда не достигнет уровня Пуаре или того же Свендсена!

    17.02.2013

  • oborvanez

    ТолькоТоронто 17 Февраля 2013 | 18:55 oborvanez17 Февраля 2013 | 18:49 хватит ныть дайте людям работать!!!! чеж вы такие то??? победа все в шокаладе нет все дерьмо! ============================================================== =================================== 1. Действительно. Полностью согласен с тобой. Ведь только позавчера начали работать в сборной. Поэтому дадим всему тренерскому штабу и спортсменам еще лет 8 -10. Вот тогда и спросим. 2. Мож чё та я упустил. Про ПОБЕДЫ, при которых " всё в шокОладе" - поподробнее плиз...Мож я не тот ЧМ смотрел ???

    17.02.2013

  • ТолькоТоронто

    Согласен с бранконьери. Нашим нужно прежде всего " убить в себе раба".

    17.02.2013

  • Ande

    и отметить хочется Моравца,очень достойно чел при родных трибунах отработал=боец!

    17.02.2013

  • бьянконери.ru

    Delavar-80 17 Февраля 2013 | 18:41 Как раз наоборот, физически он потенциально сильнейший биатлонист мира, а вот ментально ему до Фуркада и Свендсена как до луны пешком. Если бы Фуркада так придерживали норги, он бы наказал обоих, потому-что у него психология победителя, также как и у Свендсена кстати.

    17.02.2013

  • ТолькоТоронто

    baggo17 Февраля 2013 | 18:56 ============================= Да вы вообще - красавцы. Молодцы ! Вот у кого праздник - так это у вас. 3-ье общекомандное место - доргОго стОит.

    17.02.2013

  • gippo

    Наконец-то закончились наши мучения. Как обычно, вопросов больше,чем ответов. Но Пихлера можно смело убирать,ничем не рискуем.

    17.02.2013

  • ed_tsy

    ЮКИ 17 Февраля 2013 | 18:48 //интересно,з/п шваба совпадает с платнёй Ростовцева?худо-бедно,но Павел обеспечил 2 медали,а это швабское несчастье только прокатилось на халяву за бабло народное на курорт!гнать его е шею! ____________ о чем это - болезный? чем там П.Р. Шипу "обеспечил"? ))

    17.02.2013

  • Ande

    Кстати в лыжах викинги тож всех молотят в пух и прах,это их виды,чтож поделать,не немчурок и не наш(с некоторых пор)

    17.02.2013

  • Денис Федоров

    Шипулин красавец! Молодец! истеричка гоаничев посмотрел. что у Зайцеву осле падения не сильно ругали. оещил в самом начале упасть. Только он. конь, своего уронил, а нужно было кого-нибудь их конкурентов. Итог ЧМ: провал! 2 медали у одного человека. Зачем столько бабла тратить и 2 команды возить?

    17.02.2013

  • oborvanez

    придерживал? вы о чем такие как свенсон фуркад они нормалные эгоисты и если бы он мог он наплевал бы и на бе и на перебор

    17.02.2013

  • rokanax

    Посмотрите, как норвежцы и зрители и спортсмены, поют свой гимн. А многие из россиян свой гимн знают? ага....

    17.02.2013

  • baggo

    Вітаю росіян із сріблом Шипуліна. Ви її заслужили

    17.02.2013

  • maximus765

    Антоха красавец !!!!! сказал после эстафеты что медаль будет сделал остальные тупо промолчали у него единственного в сборной никакого землетрясения не бывает

    17.02.2013

  • Ande

    Свендсен реально подсел,было видно,что едва не улетел на повороте,это вам не лыжи...на такой скользкой трассе удержать погоню,просто не реально,тем более не маленького Шипулина,жопик этот Свенсон))Шипулин-сила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    17.02.2013

  • ТолькоТоронто

    oborvanez17 Февраля 2013 | 18:49 хватит ныть дайте людям работать!!!! чеж вы такие то??? победа все в шокаладе нет все дерьмо! ============================================================== =================================== 1. Действительно. Полностью согласен с тобой. Ведь только позавчера начали работать в сборной. Поэтому дадим всему тренерскому штабу и спортсменам еще лет 8 -10. Вот тогда и спросим. 2. Мож чё та я упустил. Про ПОБЕДЫ, при которых " всё в шокОладе" - поподробнее плиз...Мож я не тот ЧМ смотрел ???

    17.02.2013

  • NF

    Nigel 17 Февраля 2013 | 18:50 Я про весь ЧМ говорю. Одно золото при постоянных дифирамбах выглядит несерьезно. А про психологию лучше не заикаться. Фуркад ведь, говорят, с другой планеты. У него нет нервов, раз он успевает перед каждой стрельбой немного пробежаться вперед...

    17.02.2013

  • Lav5002

    Свендсен, хитрожопый , не стал догонять Бе ( у Свендсена и так перебор по золоту :) ) , обманул Антона , украл у нас золото . Но и серебро на таком провальном чемпионате - это радость для болельщиков.

    17.02.2013

  • Ande

    Губерниев,да....плошает и плошает,солидарен с публикой,вот на евроспорт 1 сегодня два комментатора работали,достойно,мужскую часть,женскую плохо,расстроены были женской командой РФ,слышалось..

    17.02.2013

  • Gerс0g

    Эмиль придерживал Антона и прочих преследователей, это однозначно! а на финише просто не стал упираться. так что обольщаться не стоит - серебро Антона отличный результат!

    17.02.2013

  • oborvanez

    свендсон на команду?? гы -гы ты ему это скажи вместе посмеыетесь

    17.02.2013

  • Gerс0g

    кому не нравится губер - евроспорт в помощь! Курдюков нормально комментирует, вот второй убивает своей тоской и апатией...))

    17.02.2013

  • Ande

    Шипулин ,Свендсена наколол,бесспорно...Свен здох когда виражи крутил

    17.02.2013

  • Lav5002

    Шипулин и Зайцева - молодцы. Остальные ( в том числе пихлер с прохоровым и лопуховым ) - отстой .

    17.02.2013

  • ТолькоТоронто

    Огорчает, что Губер, этот тошнотворный, вечно восторженный идиот будет еще не один год болеть словесной диареей в эфире.Из-за этого дуремара -балабола вообще уже давно не смотрю биатлон на России 2. Да и многие знакомые также.

    17.02.2013

  • joy4444

    Господа один вопрос:откуда у БЁ такая фантастическая скорость?человек, который пропустил почти весь кубок мира уделывает ВСЕХ?

    17.02.2013

  • oborvanez

    блин пусть меня админы уберут но вы господа просто г...ки,антон красава!!!! респект!!!!! хватит ныть дайте людям работать!!!! чеж вы такие то??? победа все в шокаладе нет все дерьмо!! середина где люди работают пашут а вы сидите у компа и ноете,ноете сами то пробывали?так что заткнитесь

    17.02.2013

  • bid

    Свендсен на команду сработал, я думаю Бё ему обязан золотой медалью! Не умоляя заслуг Антона, он молодец!!!

    17.02.2013

  • бьянконери.ru

    Антон конечно молодец, слов нет, красавец, но... возникло такое ощущение, что Антон струхнул рвануть пораньше, видно было, как он упирался в Свендсена, но не решался обойти, а жаль если бы рванул, то 100% схавал бы Бе и было бы золото, а так конечно умница, оценка 5- , минус за нерешительность.

    17.02.2013

  • Catarzina

    ну а Малышко))) будет и дальше лузером оставатся об устуге и гараничеве вообще нечего сказать они Шумилова и Коровина в одном ! так сказать шампунь видал сассун )))

    17.02.2013

  • Delavar-80

    Мне тоже кажется,что Свендсен подтармаживал блин. Может стоило Антону попробывать пораньше рвануть?? Это конечно риск,потому как ему бы Свендсена пришлось тащить и он мог бы серебро даже потерять. Но была бы надежда на золото

    17.02.2013

  • vips_23

    "Конский волос 17 Февраля 2013 | 18:38 скажите мне правду нужно радоваться или огорчаться" ИМХО, надо радоваться, радоваться что все же не под ноль, и что получили предметный урок, как "больные" (с астмой, после меланомы, и т.д. и т.п.) норвеги порадовали соотечественника президента IBU. ну а дальше - будем и мы поглядеть, какие выводы сделают в ходе работы над ошибками...

    17.02.2013

  • imaxlambo

    Антон мужик просто ! Поздравления

    17.02.2013

  • Burzew

    У Польши одна команда и серебро и бронза, у нас на две команды то же самое.. Наш уровень - поляки, чехи, итальянцы..

    17.02.2013

  • rokanax

    А вообще ЧМ получился что-то вроде открытого чемпионата Нотвегии. Норвежцы всех умыли. Вот так. ))

    17.02.2013

  • mironovanvl

    насчет фуркада полностью согласен. едет оглядывается языки показывает. ничего понты к добру не приведут. чувствует себя непобедимым

    17.02.2013

  • Delavar-80

    Фуркад и в самом деле .... такой понт ходячий. Одни понты.

    17.02.2013

  • tartar74

    Думаю,такой же результат у команды (2 и 3 место) будет у нас в Сочи.На большее даже не надейтесь.Почему то только у наших спортсменов после неудачных выстрелов,начинают дрожать ноги.

    17.02.2013

  • Аргус

    Ну что могут когда захотят, то и Свендсен не помеха, жаль не первый, но хоть, что то , одна из не многих гонок, которую интересно было наблюдать.

    17.02.2013

  • Catarzina

    да правильно Моравец и здесь доказал свою силу , в следующих гонка ждем от него медалей

    17.02.2013

  • NF

    Губерниев, не вздумай ехать в Италию на лыжи! Не мучай страну!..

    17.02.2013

  • ТолькоТоронто

    Антону -респект!!! Если бы не он, то полёт в чёрную вонючую промежность был бы неизбежен. Только не понимаю - какие претензии к Свендсену ??? Он показал командный дух, красава. Чувствует, что сам умирает, так придержал Антоху, чтобы корифан выиграл. Ничего зазорного. А Антону нужно было не бояться Свендсена, а атаковать.....Так что имеем то, что имеем И тем не менее -ПРОВАЛ !!!!! Прохорова в отставку !!!!!!!!!!!!!! Поздравления братьям - соседям : Украине и Беларуси !!!

    17.02.2013

  • provider

    антон малотчик

    17.02.2013

  • Maxorly33

    Антон был уверен,что Свендсен его привезет к золоту..а он как раз чувствовал себя не здорово сегодня.Бе надо было сразу добирать..Красавец Антон! Скрасил этот безнадежно говенный чемпионат.

    17.02.2013

  • mironovanvl

    на самом деле вот сижу и читаю комментарии. столько полезного можно почерпнуть из людского гласа.ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ посмотрите почитайте и сделайте выводы на благо страны

    17.02.2013

  • Catarzina

    Расстроило, что Шипулин не захотел (или не смог) бороться за золото. Но все равно молодец! согласна что не мог ! если даже мог не захотел бы , так как проиграй норвежцу в створе запилили бы антошку картошку загноили бы а так уродец взял свое серебро и более менее себа зарекоммендовал как приму биатлона в россии

    17.02.2013

  • stoosha

    Конский волос17 Февраля 2013 | 18:38 скажите мне правду нужно радоваться или огорчаться ====================== ...нужно болеть)...это же наша сборная...

    17.02.2013

  • CCTV81

    Мартан позабавил, перед каждым огневым рубежом ускорялся, новую тактику разрабатывает небось.

    17.02.2013

  • Gerс0g

    наконец-то! с возврщением, Тарьей! Антона с серебром! приятно, что ЧМ окончился на мажорной ноте. Моравца жаль...дважды 4 на домашнем чемпионате. но публика все равно в восторге)) французский пижон всоснул напоследок смачно. молодец!

    17.02.2013

  • NF

    Только Шипулин, возможно, и готов достойно выступить на ОИ. На данный момент. Если с подводкой к играм тренеры не набарагозят. А Губерниев - явный псих. В негатитивном смысле. Фуркад большую часть сил оставил на этапах КМ...

    17.02.2013

  • nekoshkin

    И сейчас кто-то может согласиться с Лопуховым, что последний этап эстафеты - не шипулинский?..

    17.02.2013

  • Burzew

    Обратили внимание как дедушка Бьерндален на финише сделал Гараничева?! Зато Губастый рад, хрюкает и мурчит и рычит.. Прям как Фуркад на огневом рубеже.. С серебром Антона, но в целом выступление сборной оглушительно ПРОВАЛЬНАЯ!

    17.02.2013

  • Apendix

    Свендсен сначала придерживал Антона, а затем просто отказался от борьбы, отдав Шипулину серебро, он посчитал, что так будет справедливо. Все это, конечно, не совсем спортивно, но абсолютно грамотно.

    17.02.2013

  • Delavar-80

    У Шипулина в нашей сборной у единственного ПСИХОЛОГИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

    17.02.2013

  • any13

    Антон - молодец! Единственное светлое пятно в этой сборной, к сожалению...

    17.02.2013

  • stoosha

    ....антоха молодец!!!)))...видно было злость...вот уж кто может себе оценки ставить...спасибо огромное ему...но грусть от всего чемпионата эта медаль,к сожалению,вовсе не отменяет(((...

    17.02.2013

  • jаhlexx

    NF, смотреть надо было Евроспорт-россия, там все гонди показывали, и комментировали профессионалы, которых приятно слушать...

    17.02.2013

  • Catarzina

    Бё просто умница показал супер результат свендсен от злобы наверное на стену будет лезть , бурк же последний он уже итак прыгнул выше головы

    17.02.2013

  • CCTV81

    Свендсен не держал Шипу, видно было, что норг бежит через не могу всю гонку, не было у него скорости, видно всё-таки не зря он 20 км пропускал. Чтобы догнать Бё, надо было раньше Эмиля обгонять. Антон молодец, остальные как и предполагалось , не боролись за медали. Устюгов так вообще сразу после первой стрельбы с экранов пропал.

    17.02.2013

  • tit2508_

    норги кинули подачку нашим,чтобы не плакали...

    17.02.2013

  • ФВован

    Только в Антона и верил! В остальных нет.

    17.02.2013

  • zaa1972

    антон молодчик, но норги командой сработали не дали шипу золота взять надо было раньше свендсена обходить

    17.02.2013

  • ajax1965

    ЗАЧЕТ, видно было как Свендсен придерживал Шипулина (((, ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОБСУЖДЕНИЯ , УДАЧИ )))

    17.02.2013

  • Rabinovich

    Однозначно Свендсен тормозил Антона :( Но все равно отличный результат

    17.02.2013

  • Во всём виноват Волан Де Морт

    Молодчина Антон!!!

    17.02.2013

  • NF

    Что же, остановимся на цензурных выводах: Во-первых, мужская сборная хотя бы одну гонку может без проблем пройти? Разве так стартовать можно! Какая еще психология? Уже все, что могло волновать, проиграно. Даже в свое удовольствие проблема скататься. Только лишние силы тратят на догонялки. Во-вторых, этот ЧМ войдет в историю не только нашим провалом и позором, но кучей эксцессов в гонках. У всех. Падают, спотыкаются, сталкиваются. Только что не летают. Странный ЧМ. В-третьих, без хорошей стрельбы надеяться на что-либо сложно. Первая стрельба – и сразу у троих промах. Что за подготовка? У Шипулина могло быть золото. Если не бы стрельба… В-четвертых, надоело слушать про везение/невезение. Только слабые духом на это ссылаются. В-пятых, ДОСТАЛИ горе-комментаторы. Когда Губерниева меняли другие комментаторы, лучше не становилось. Губерниев трещит как пулемет и несет чушь елейным голоском, вторые как пулеметы не трещли, но тоже несли чушь. А Губерниеву всякий норвежец (немец, француз…) товарищ. Проблемы не только с биатлоном, но и с комментаторским цехом. В общем, если дело не идет, то не идет совсем. Одному Шипулину можно поставить 4. С натяжкой. Уверен, Свендсен его тормозил сознательно. Тихонов оделся бы, наконец, как нормальный человек. А то разоделся, шубы на удачу меняет. Дурью только мается. А так… Надежда, как обычно, умирает последней…

    17.02.2013

  • Конский волос

    скажите мне правду нужно радоваться или огорчаться

    17.02.2013

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Антон красавец! а Свендсен по-моему отдал медаль Бё

    17.02.2013

  • Мультик

    его оставить, остальных в топку , так будут во втором десятке болтаться иногда выпрыгивая на 5 место

    17.02.2013

  • Мегавольт

    Расстроило, что Шипулин не захотел (или не смог) бороться за золото. Но все равно молодец!

    17.02.2013

  • priringo

    боролся здорово

    17.02.2013

  • Lav5002

    Еще Свендсен , гад, его прдержал , Антон мог и Бе сожрать ...

    17.02.2013

  • Flo

    Мужик Пилюлька подслащена Но не надо было сидеть за норгом, эх

    17.02.2013

  • Tyumen

    оперативно чо

    17.02.2013

  • cah4e

    Единственный человек готовый к чемпионату

    17.02.2013

  • Lav5002

    Шипулин - герой. Спас российскую сборную от позора

    17.02.2013

  • Бурбузук

    АНТОША,МОЛОДЕЦ!!!!!!

    17.02.2013

  • east-west

    Спасибо, Антоша!

    17.02.2013