7 марта 2013, 16:41

Домрачева выиграла индивидуальную гонку в Сочи, Зайцева - 2-я

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Белорусская биатлонистка Дарья Домрачева стала победительницей индивидуальной гонки на этапе Кубка мира в Сочи, несмотря на два промаха. Второй стала россиянка Ольга Зайцева, отстрелявшая чисто. Третье место у норвежки Туры Бергер с одним промахом.

Кубок мира

Сочи

Женщины

Индивидуальная гонка

1. Домрачева (Белоруссия) – 45.45,2 (2)

2. ЗАЙЦЕВА (Россия) -  отставание 34,6 (0)

3. Бергер (Норвегия) - 46,8 (1)

Источник: sport-express.net
67
  • Ande

    конечно,что бы быть вполне объективным(очень уважаю эту спортсменку за бойцовский характер)-лыжи...катили,ну идеально,ну совершенно..если я что нибудь понимаю,только что просматривал запись...скольжение после отталкивания прям выносит...ленивому можно было не толкаться)хорошие сервис-мены(французы)

    08.03.2013

  • Ande

    а для этого надобно знать статистику(математическую)чего к сожалению,от таких мыслителей ждать не стоит...

    08.03.2013

  • Ande

    DIMONIKOSSSSSS 07 Марта 2013 | 22:11...вам рекомендую понаблюдать скорость отталкивания и последующего скольжения,бестолочь вы этакая

    08.03.2013

  • Ande

    Дашка=самолет))))

    08.03.2013

  • Zmich

    Да-да, почитатели биатлона, давайте за это потрясающее второе место Зайцеву номинировать на спортсменку месяца! Будем смотреть, что это же серебро (!) на Кубке (!) Мира (!), и, конечно, не будем смотреть на провал на ЧМ, не будем смотреть, что язык у Ольги за ней вместе волочился по снежной дорожке, что она на последних двух километрах проиграла Домрачевой 55 (!!!) секунд. А потом еще и по инерции выберем ее спортсменкой года, как раз перед Сочи в самый раз.

    07.03.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Это сколько же надо сожрать, чтобы так ходом всех обойти. Так организм насиловать.

    07.03.2013

  • урф

    Самый яркий момент гонки это финиш Слепцовой.Это неч\то.Такое надо показывать каждый день вместо рекламы.Мужики кончали от позы и стонов Светы\секси.

    07.03.2013

  • Nostradamussss

    Смерть___твоя 07 Марта 2013 | 18:09 жентяй 07 Марта 2013 | 17:59, а ты случаем не бойфренд Слепцовой, которой тут многие хотели вдуть на финише? ))))))) ---------- кстати - эти вздохи можно вырезать момент и на телефон поставить )))

    07.03.2013

  • yuran 1968

    provider65 Не студент, а очередной блатной на России 2. По моему это был Гришин, товарищ с бородкой.

    07.03.2013

  • pochinach

    Ради сегодняшнего финиша Слепцовой стоило весь сезон смотреть убожество под названием русский женский биатлон. Руки прочь от Слепцовой! А ты,Света,финишируй,финишируй,финишируй. И конечно ущербный комментатор.Только полный ушлёпок мог приравнять 200 гонку Зайцевой и 1000 матч Гиггза.

    07.03.2013

  • Inkvizitor2013-4

    yuran 1968 07 Марта 2013 | 18:16 М-да... А что все нормально и главное все по плану! Совет пихлеру.Забить на КМ и весь следующий сезон сидеть в КП готовиться к ОИ. Чу!!! А ведь и правда... сейчас начитается моих глупостей и примут такое решение! Дураков в СБР полно.

    07.03.2013

  • yuran 1968

    Время на лыжне. 1 Дарья Домрачева 40:07.7 0.0 2 Мириам Гесснер 41:44.8 +1:37.1 3 Селина Гаспарин 41:48.7 +1:41.0 4 Анастасия Кузьмина 42:00.0 +1:52.3 5 Кайса Макаряйнен 42:00.3 +1:52.6 6 Магдалена Гвиздон 42:04.9 +1:57.2 7 Тура Бергер 42:23.2 +2:15.5 8 Тея Грегорин 42:24.4 +2:16.7 9 Андреа Хенкель 42:27.3 +2:19.6 10 Аннализ Кук 42:33.7 +2:26.0 16 Ольга Зайцева 43:19.9 +3:12.2 24 Светлана Слепцова 43:53.4 +3:45.7 40 Екатерина Юрлова 45:15.9 +5:08.2 43 Екатерина Шумилова 45:19.6 +5:11.9 55 Екатерина Юрьева 46:07.6 +5:59.9 61 Ольга Вилухина 46:30.9 +6:23.2 64 Анастасия Загоруйко 47:15.9 +7:08.2

    07.03.2013

  • Смерть___твоя

    жентяй 07 Марта 2013 | 17:59, а ты случаем не бойфренд Слепцовой, которой тут многие хотели вдуть на финише? )))))))

    07.03.2013

  • provider

    Nostradamussss 07 Марта 2013 | 17:19 та да, я реально возбудился)) типерь светочка-секси будит на всех гонках)) о, как понимаю пихлера)))

    07.03.2013

  • ..I..

    yuran 1968 07 Марта 2013 | 17:53 Писали, что она сама призналась, в том что ей разрешили официально применять противоастматические препараты, кажется в марте 2010г. А многих других асматиков мы и не знаем, т.к. правильно сказал, что это "врачебная тайна".

    07.03.2013

  • жентяй

    как достали придурки, пишущие здесь чмыри!

    07.03.2013

  • Inkvizitor2013-4

    Сэр Майкл 07 Марта 2013 | 17:53 Пять из пяти.

    07.03.2013

  • yuran 1968

    Сэр Майкл Я кстати тоже против этой темы. Ведь кто не болеет астмой вряд ли будет объедаться гормонами. А Бергер просто трудяга каких поискать.

    07.03.2013

  • yuran 1968

    ..I.. Может быть насчёт Туры я и не прав. Дело в том, что я прочитал эту информацию на каком то спортивном сайте. И вообще эту информацию держат в строжайшей тайне, потому что это "врачебная тайна".

    07.03.2013

  • Сэр Майкл

    Ясно! Спецы вылезли, у которых есть знакомый, у того тоже знакомый, у которого родственник. Главный спец по астме г-н Маматов "авторитетно заявил" что лекарства от астмы не только увеличивают скорость , но и повышают точность стрельбы! Скажите это какому-нибудь медику, только осторожно, не родным и близким, а то еще помрет со смеху. И еще не мешало бы знать, что астматические проявления у каждого индивидуальны, и у всех разные лекарства. но "все повышают скорость и точность!", Маматов сказал! Думал, что хуже Губы комментатора найти трудно, но наше доблестное ТВ НЕ БОИТСЯ ТРУДНОСТЕЙ!

    07.03.2013

  • Inkvizitor2013-4

    Тура катает в свое удовольстви. БХГ и золото ЧМ у нее в кармане. Зачем рвать? Обкатывает трассу... А вот Дашке ей еще "бодаться" с Кайсой и Андрэ. Поэтому все на своих местах, кроме зайцевой.

    07.03.2013

  • ..I..

    yuran 1968 07 Марта 2013 | 17:38 Это общеизвестных известный факт, Тура пару лет кушает допинг на "законных" основаниях.

    07.03.2013

  • yuran 1968

    ..I.. Ну если знаешь, то поделись источником.

    07.03.2013

  • Inkvizitor2013-4

    -Маэстро! Маэстро! Что с тобой? -Все нормально.... Падаю! Оказывается и ниже плинтуса можно упасть, пихлер научил! Они издеваются над нами! Да кто разгонит этих аферистов!!!!!???

    07.03.2013

  • ..I..

    yuran 1968 07 Марта 2013 | 17:27 Не знаешь, а пишешь? У тебя неверная информация. Это спортивное издание, здесь лохов нет!

    07.03.2013

  • IvanQQ

    Пихлеру респект - хоть одну капризную бабу чему-то научил, а то вообще был полный аут в бабском биатлоне!

    07.03.2013

  • yuran 1968

    ..I.. Кстати Тура не астматик. У норвежцев астматиком является Бьорген + у шведов Хог и кажется Рикардссон. Так что не надо всех под одну гребёнку. Кстати хотя Тура и страшна очень, но она замужем (находятся и такие любеители)

    07.03.2013

  • Пушкаръ

    Отметку после выхода со стрельбища могли бы метров на 30 отодвинуть. А то бедный комментатор и оператор не могли соринтироваться, чьи секунда показывать!

    07.03.2013

  • yuran 1968

    Inkvizitor2013-4 Скорее всего ещё больше, потому что Зайцева намного быстрее стреляла.

    07.03.2013

  • MAXIM 32

    yuran 1968 07 Марта 2013 | 17:05 Абсолютно верно. Но в Сколково, наверное, на разбор таких мелочей денег нет. Куда уж нам простолюдинам.

    07.03.2013

  • Пушкаръ

    Интересно, в эстафете наши бабенки займут место в шестерке???

    07.03.2013

  • ..I..

    Зайцева не бегунок это всем известно. Ольга может победить, только отстреляв на ноль и главное, чтоб супер биатлонистки-лыжницы: Тура-асматик, Даша, Кайса и Гесснер промахнулись много, а элитные биатлонистки: Дорен, Кузьмина, Пидгрушная, Семеренки, Хенкель по 1-2. И не тешь себя надеждами, всяк женский биатлон смотрящий.

    07.03.2013

  • Inkvizitor2013-4

    Тиффози 07 Марта 2013 | 16:57 Домрачева - фантастика! Привезла 35 сек. "нулевой" Зайцевой! Наши - ломовики по сравнению с остальными...Все сервисеры виноваты...Глянем вечером на мужиков. 2,35!!!!!!!!!

    07.03.2013

  • Nostradamussss

    Biathlon20 07 Марта 2013 | 17:11 Всех лучше выступила Светочка Слепцова - как она стонала сразу после финиша в позиции Doggystile! Рука не поднимется убрать из сборной такую красу! :-) --------------- кстати да забыл от стонов светы секси я кайфанул и возбудился ненашутку - странно почему она раньше на финише так не стонала я как понимаю это такой рекламный трюк чтобы закрепится в сборной = оригинально 0_0

    07.03.2013

  • yuran 1968

    ТЕНЬ Опять бред про допинг. Не смотрите вы спорт с таким отношением. Домрачева на всех этапах была в тройке ходом. А здесь просто всё сошлось: пик формы (в отличии от других), трасса (как будто специально для неё).

    07.03.2013

  • rokanax

    Короче картина такая, если Зайцева не промахивается, то есть шанс на медал, если хотя бы раз промахнулась, то всё. Остальных можно даже не упомянать. Юрлова с одним промахом, проиграла Домрачевой почти 5 мин.

    07.03.2013

  • Пушкаръ

    Biathlon20 07 Марта 2013 | 17:11 Всех лучше выступила Светочка Слепцова - как она стонала сразу после финиша в позиции Doggystile! Рука не поднимется убрать из сборной такую красу! :-) Да, так просила вдуть ей в... Аж самому захотелось!!!

    07.03.2013

  • Biathlon20

    Всех лучше выступила Светочка Слепцова - как она стонала сразу после финиша в позиции Doggystile! Рука не поднимется убрать из сборной такую красу! :-)

    07.03.2013

  • ТЕНЬ

    Домрачеву срочно проверить, нажралась чего то, фиг с ним Зайцева далеко не бегунок, но бергер то не тихоход а она ей привезла больше полутора минут, с чего бы так резко ускориться?)

    07.03.2013

  • Nostradamussss

    SMОuКВ 07 Марта 2013 | 16:59 соглашусь с мнением, что картинка одна из худших!) если не худшая из всех этапов!) показывали фиг знает кого!! смотришь, а уже лидер поменялся после стрельбы... а саму стрельбу проигнорировали!)) и так несколько раз за гонку! даже в повторе не показывали! ---------------- меня бесили больше всего комментария - это ваще жесть вынос мозга давно так мозг невыносили со времён трансляции 1 анала на ЧМ в Хантах. жаль что нет альтернативы в плане был бы в доме интернет евроспорт то я смотрел бы лучше трансляции с других стран типо Германии или Норвегии = наше телевидение уже настолько низко пало что я сам даже и представить себе не мог что так можно упасть................. треш сериалы с копеечным бюджетом, море расчленёнки в новостях и тд = кроме биатлона телевизор больше несмотрю.

    07.03.2013

  • yuran 1968

    Причём здесь опять лыжи. Этот снег за столько времени можно уже было разобрать на наночастицы и подобрать к ним мазь в Сколково.

    07.03.2013

  • east-west

    Спасибо, Ольга! Зайцевой воздаётся сейчас за деревянные медали на ЧМ, за обидные промахи и падение. Надеюсь, будет хорошее завершение сезона у неё.

    07.03.2013

  • Burzew

    А кто за Ольгой будет? За кем наше будущее? ПОЛУЧАЕТСЯ ЗА ЮРЛОВОЙ?!!! Две недели готовились и что.. Даже лыжи не смогли подготовить! Или дело всё же не в них?! Домрачева ни одного старта не пропустила и как наши выглядят по сравнению с ней ?! Одни вопросы.. Где ответы? Очень разочарован сегодня.. Подождём мужиков..

    07.03.2013

  • ooezh

    Пушкаръ А что говорят про Губерниева? Без него даже смотреть не хочется. И сама картинка КАКА - даже своих мы почти не показываем.

    07.03.2013

  • yuran 1968

    MAX 32 Абсолютно согласен. Тренироваться, привыкать к высокогорью и так облажаться. Это надо ещё суметь. Трасса для наших просто убийственная.

    07.03.2013

  • SMОuКВ

    соглашусь с мнением, что картинка одна из худших!) если не худшая из всех этапов!) показывали фиг знает кого!! смотришь, а уже лидер поменялся после стрельбы... а саму стрельбу проигнорировали!)) и так несколько раз за гонку! даже в повторе не показывали!

    07.03.2013

  • Пушкаръ

    А почему Глазырина не бежала, никто не знает?

    07.03.2013

  • Пушкаръ

    Я, правда, по России-2 мало гонку смотрел,в основном(кроме рекламы) по Евроспорту, но Губерния нет, это я заметил. Убрали Димку из эфира, говорят?

    07.03.2013

  • Тиффози

    Домрачева - фантастика! Привезла 35 сек. "нулевой" Зайцевой! Наши - ломовики по сравнению с остальными...Все сервисеры виноваты...Глянем вечером на мужиков.

    07.03.2013

  • Пушкаръ

    Дашка, конечно, молодчина! такую скорость развить под финиш сезона! Бергер ей и в подметки на этой трассе не годится, как и Кайса. Ну а Оля Зайцева подтвердила то, что было давно и прочно известно нам всем: в женской сборной России есть Зайцева, а есть все остальные!

    07.03.2013

  • Catarzina

    MAX 32 организаторы настолько бездари что сразу после 2007 не догадались что строить надо в пользу своих ,начали петь о..нительную давай рассия давай давай красива давай давай)))) вот настольто они тупые об этом можно оды петь ничего не изменится МЕНТАЛИТЕТ чего уж там))

    07.03.2013

  • SMОuКВ

    Как можно готовиться полмесяца специально на этой трассе... и облажаться, как Юрьева на первом повороте!))) Да, без допинга по нулям))))

    07.03.2013

  • ooezh

    Хуже репортажа на России 2, как по картинке так и комментированию, вспомнить не могу (кто, комментировал не знаю). Комментатор договорился до того, что нужно быть благодарным продавцам, которые пытались обвесить белорусов!!! Да много еще чего наговорил. Еще такое ощущение, что он сам биатлон смотрит 2-3 раз максимум. Ужас. А теперь про саму гонку - а молодежь то наша где? Такое ощущение, что наша сборная состоит из представителей одной районной спортшколы, а ведь даже на предыдущий этап не поехали. Мы опять свои ПОНТЫ хотели показать, выиграть все!!! СКАЗОЧНИКИ.

    07.03.2013

  • dim777

    Молодец, Зайка!

    07.03.2013

  • Смерть___твоя

    Как можно готовиться полмесяца специально на этой трассе, отказавшись даже от одного из этапов Кубка и при этом ходом проигрывать по 3-5 минут???

    07.03.2013

  • миха108

    ну и зачем надо было этап пропускать?,чтоб лучше подготовиться?,подготовились?

    07.03.2013

  • Nostradamussss

    по мне это не больше чем случай - Зайцева отдыхала почти 2 недели + тренировалась тут = когда соперницы пахали = на Олимпиаде такой лафы не будет вынесут в одни ворота нас ( с (0) человек свежий еле зацепился за 2 место = дауж ) через год Зайцева станет на год старше она обьяктивно слабее многих уже сейчас молодых и тд.... представьте себе ситуации а если лидеры и середнечки на Олимпиаде не провалятся в стрельбе = и стрельба на (0) не спасёт............ убили коментарии коментатора ( лыжи плохо едут - намекает на то что именно в этой гонке всё плохо ) Я уже сказал что россию ждёт на олимпиаде (0) золота причём во всех дисциплинах и (10) всего серебра и бронзы на весь наш спорт ------- самое смешное что так и будет несмотря на то что вы можете и неверить мне ))))

    07.03.2013

  • Catarzina

    Kalmar56 respect прочитал мои мысли,я тоже за-постучатся во все дома и каждому прописанному по 3 рубля и народ сытым будет и деньги зря не пропадут .... ждем мужское состязание

    07.03.2013

  • Happy

    Если Дарья наладит стрельбу в следующем сезоне, то в возмет на олимпиаде много золота . Сразу видно что трасса ей очень подходит.

    07.03.2013

  • MAXIM 32

    Срочно изменяйте трассу и делайте её пологой. А то на олимпиаде наши сдохнут после гонки, а не медали завоюют.

    07.03.2013

  • Catarzina

    robsbobs если это допинг то просто летающий допинг ему цены нет)) а зайцевой тогда таких пилюл не дали так как умирала она медленно но верно , пижонистая дура и в начале гонки глазки строила и в конце росиньол лишний раз прорекламировала она как капиталист а не спорстмен ,сосед наш например на нее плюнул прямо на экран

    07.03.2013

  • Kalmar56

    На ОИ в Сочи женскую команду можно не выставлять, а сэкономленные деньги отдать детям нуждающимся в лечении. Зайцева, конечно молодец, но пора уже на пенсию, скорости нет и за год не будет в её годы. Даша, за тобой будущее!

    07.03.2013

  • Catarzina

    SMОuКВ этих бездарей не 2-3 а 5 из 8 )))

    07.03.2013

  • robsbobs

    белорусы палятся....допинг какой то

    07.03.2013

  • Catarzina

    Дарья просто монстр!! нет слов Тура и близко не стояла ,но за Кайсу очень обидно ,ну ладно хоть много кубковых очков набрала , ну а Данкли стала открытием гонки

    07.03.2013

  • priringo

    даша может превратиться в преемницу туры

    07.03.2013

  • SMОuКВ

    Туру с Малым Кубком Мира в индивидуалке!) Умничка!) И с бронзой здесь!) Зайку с серебром! Учитесь Юрьева, Слепцова и прочие бездари-блатари!) Андрюшечку и Кайсу с блестящей гонкой и цветами!)

    07.03.2013