9 марта 2013, 19:22

Британскую биатлонистку бросили одну в больнице Сочи

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Биатлонист сборной Великобритании Кевин Кейн рассказал о неприятной ситуации, которая произошла со спортсменкой из их команды Амандой Лайтфут. Напомним, в индивидуальной гонке она упала на одном из спусков и сильно повредила ногу.  

- С Амандой произошла очень неприятная ситуация, - сказал Кейн. - После падения стало очевидно, что ей нужна профессиональная медицинская помощь. Представители нашей команды обратились к организаторам, чтобы Аманду отвезли в больницу. Все начиналось хорошо: быстро нашли машину и вместе с несколькими волонтерами спортсменку отвезли в больницу, где ей оказали необходимую помощь 

- В чем же тогда проблема? 

- Все дело в том, что после всех необходимых процедур Аманда оказалась совсем одна в больнице. Никому было неинтересно, как она будет добираться домой, на чем. Я уже ничего не говорю о том, что в больнице никто из персонала не объяснялся на английском языке. В итоге Аманда, конечно, добралась до дома, но не без приключений. Мне кажется, это не очень нормально. Думаю, IBU необходимо обратить внимание на эту ситуацию. Ведь  такое может случиться с каждым. Когда спортсмен получает травму в чужой для него стране, он оказывается практически беспомощным. И очень бы хотелось, чтобы организаторы более серьезно относились к таким проблемам. 

- Как Аманда чувствует себя сейчас? 

- Нога болит, да и моральное состояние у нее не очень. Повторюсь, никто в нашей команде не имеет ничего против Сочи, просто над организацией соревнований нужно поработать. Потому что, когда иностранную спортсменку бросают одну в больнице в чужом городе, это ненормально. (Татьяна ПОМЕЛЬНИКОВА)

69
  • Сэр Майкл

    Судя по комментам, "товарысчи" не поняли элементарной вещи: никто ИЗ ЧЛЕНОВ СОЧИНСКОГО ЭТАПА не был готов к такой простой ситуации. Ее, всего-навсего, должны были отвезти/привезти ОРГАНИЗАТОРЫ. Еще непонятно, где был врач англичанки, но, возможно, его вообще у них нет. Не норвежка, и даже не словачка!

    10.03.2013

  • сон силкина

    vb10 Марта 2013 | 08:29 Например,про шашлык-явное преувеличение. да не переживай,сочинец )) в сюжете показали тётку,которая на двух подносах тащила килограмма три шашлыка,сказала,что купила за три тыщи... )) по моему не дорого сто долларов за это )) а кому дорого,пусть дома сидят! )

    10.03.2013

  • lvb

    "Коммент" от сочинца.То,как поступили с английской биатлонисткой,абсолютно достаточный минимум.Отвезли,оказали помощь,причем профессионально,и хватит.Оплачивать,забирать,переводчик-это сами англичане.Нянек здесь не предусмотрено.А вот что касается о ситуации в городе за год до Игр...Я живу в центре Сочи,все происходит у меня на глазах:подтверждаю-некоторые" комменты"(не все) соответствуют действительности...Например,про шашлык-явное преувеличение.

    10.03.2013

  • hex

    Англичанам на зимней Олимпиаде вообще делать нечего, если не приедут никто не расстроится. Ждем спортсменов из других стран

    10.03.2013

  • Trolleybus

    А команда вобще для чего? Почему не забрали ее сами? Может она на неделю загремит в койку, кто ее должен пасти? В следующий раз нехрен этим бритосам визы выдавать

    09.03.2013

  • Руспаньол

    и что это эти буржуи свою спортсменку сами не удосужились из больницы забрать? Какие проблемы тачку поймать? ))))))) Это Наша Раша, там Жорик Вартанов таксёром колымит )))))))))

    09.03.2013

  • Руспаньол

    народ у нас явно не избалован сервисом. А англикосы тем более, дикари. Размечтались, что им переводчика приставят, да еще и домой отвезутю Мажоры!. Скажите спасибо, что полечили! МУХАХА))

    09.03.2013

  • ромати88

    по-моему это сами англичане её забыли. а когда наш велосипедист на Олимпиаде в Лондоне травму получил, ему помочь даже не пытались! я уж не говорю о том, что никто из из персонала не говорил по-русски

    09.03.2013

  • Xenosag

    ну а что они от Сочи то хотят? Это чей представитель? Вот пусть один из команды(из персонала) и сопровождает, забирает. Не думаю что с нашими нянчатся где-то за рубежом. А если своим нет дела, то тут уже ничем не поможешь...

    09.03.2013

  • a-ha-ha

    Судя по обилию комментариев, в начальные классы провели интернет и по такому случаю школота в выходной приперлась в школу и понаоставляла поцреотических комментариев.

    09.03.2013

  • lokofanat

    Нефиг было пользоваться картами Apple в Сочах!!!

    09.03.2013

  • VS 1967

    Чурчхела не осталась на ночь )))

    09.03.2013

  • Graf23

    А кто ее звал в Сочи ноги ломать? Присылают всяких агентов с Ми-7 под видом спортсменок, запускают их с гор на лыжах, итог - сломанные лапы! А потом идет процесс выживания в условиях Сочи, где человек-человеку - враг и гасторбайтер! Пусть радуется, что ее в кищлак в горы не украли и не пользовали по полной!

    09.03.2013

  • zeromanj

    Англичашки, скажите спасибо и в ножки поклонитесь, что там вашу неудачницу вконец не доломали) Сами её киданули, еще ноют после этого, слюни бы подобрали и сами её из больницы вывезли куда надо. А вообще бревнышки пора бы из своих подслеповатых глазок повытаскивать) А то создается ощущение, что вы малохольные какие-то))

    09.03.2013

  • сон силкина

    )) смешло... СЭ троллит,а народ повёлся )) столько комментов на очевидную утку-провокацию не самой умной журналюги. что вы как дети малые? подождите подтверждения информации. хотя всё это такая чушь )) биатлонистки великобритании? не слышал! это что то наподобие туристок... засветиться в прессе могут только врезавшись в сосну или прострелив ногу... чуууушь... СЭ в своём репертуаре!

    09.03.2013

  • astone

    a10116809 Марта 2013 | 20:59 slimshug, до Олимпиады еще почти год, надо - выучат спасибо,поржал! на этой ветке говнопатриотов как нигде отписалось)

    09.03.2013

  • В Сочи на английском? Добро пожаловать в Россию )))

    09.03.2013

  • alex55

    Повод для бойкота игр в Сочи. Все медали наши будут!!!

    09.03.2013

  • a101168

    Pompilius, вот ты бы свою дочь, племянницу, подругу, родственницу, подопечную отпустил бы в какую-то зарубежную клинику без средств связи и без сопровождающего? Я вот даже на уровне районных соревнований не отпущу своего травмированного подопечного одного, если нет никого под рукой, а человек едет просто на рентген, без телефона не отпущу. В скорую девочку же британы грузили? Погрузили и забыли? Шашлыки важнее? Или ты опять тупишь в поисках своего планшета в своих трениках?

    09.03.2013

  • Не брат

    Проблема организации конкретного соревнования,при том что...Все начиналось хорошо: быстро нашли машину и вместе с несколькими волонтерами спортсменку отвезли в больницу, где ей оказали необходимую помощь...Потом получилось хуже:куда делись "несколько волонтеров",в чем заключались их обязанности - привести и бросить?Вряд ли хотя бы одному из них не вменили в обязанность сопроводить британку домой (логика и здравый смысл не позволяют допустить такое).Имеем раздолбайство конкретного исполнителя и горячее обсуждение этой темы в интернете.Согласен со Снежиком, что присутсвтует повышенный интерес отечественных (в первую очередь) журналистов к проблемам предолимпийского Сочи.Спишем это на чисто российское желание быть хорошими перед гостями (особенно перед иностранцами).

    09.03.2013

  • Pompilius

    a101168 09 Марта 2013 | 20:23 Pompilius, повторяю для дебила, далекого от спорта: на таком спортивном уровне ни одна команда не отпустит своего спортсмена одного в чужой стране в местную лечебницу. Даже если она им, как спортсменка нафик не нужна, есть волшебное слово "допинг" _____________________________________________________________ ____________________________ Ты у нас умный смотрю- так ты не ответил у спортсменов на соревнованиях планшеты в трениках или где?))))))))))))

    09.03.2013

  • KseVit

    Помельникова - помело/каламбур/.Вам не в СЭ работать,а в бульварной прессе...

    09.03.2013

  • AndruFka

    Пусть учит русский. А топограФический кретинизм вообще неизлечим...

    09.03.2013

  • Джин_SM

    А где был медперсонал британцев?!Оставили свою спортсменку, а виноваты русские... Ну и олени!

    09.03.2013

  • a101168

    slimshug, до Олимпиады еще почти год, надо - выучат, не надо, тебя спрашивать не будут. Сам то как,готов послужить "бесплатной шестеркой" при "стопятьдесятпервой британской биатлонистке", по пьяни забытой обожравшимися сочинскими "шашлыками под коньячок" британскими функционерами?

    09.03.2013

  • KhSL

    "Спортивный" журналист Татьяна ПОМЕЛЬНИКОВА специализируется на чернухе. Достаточно почитать предыдущий ее "репортаж" - интервью с Фуркадом. Ситуация с никому не известной спортсменкой некрасивая, конечно, но это единственное, что действительно заинтересовало вышеупомянутую мадам в таком виде спорта как биатлон

    09.03.2013

  • Nostradamussss

    херня неограбили уже хорошо ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ а так добавлю хвала врачам хоть помощь оказали а после не их проблеммы.

    09.03.2013

  • slimshug

    Город принимающий олимпиаду обязан знать хотя бы английский язык позорники.

    09.03.2013

  • LLL71

    Насчет Сочи согласен. Сервис там остался с советских времен. А цены такие, что таких больше нигде не найдешь. Иностранцы надолго запомнят эту олимпиаду.

    09.03.2013

  • Шахтер чемпион

    Чморик, ты звезда, ты популярен

    09.03.2013

  • Шахтер чемпион

    SMОuКВ 09 Марта 2013 | 20:30 Позор организаторам! Я не удивлён первобытному уровню Сочи! Тут ещё показали у Димы как убогий второсортный шашлык впихивают в полубомжовских условиях за 3 косаря - это вообще стыдоба!!!) Позор Сочи!!!) Представляю, что бы ты написал, если бы Фуру Бергер илм Мартена где-нибудь забыли. А ты никуда не собираешься ехать в глушь (это так, мечты, может где-нибудь без компьютера останешься)?

    09.03.2013

  • сон силкина

    ЧМОуК,ты просто Дебил! С большой буквы! пошёл вон отсюда! )))

    09.03.2013

  • 1 2 3

    Все ждут приезда ВВП, а все остальные людишки. В Сочи привыкли из воздуха и воды делать деньги.Где знаменитый институт туризма (сервиса) или все ушли в КВН??

    09.03.2013

  • rokanax

    Всем вам по секрету сообщаю, что в Англии, иностранцу, попадающему в больницу, предоставляется переводчик.

    09.03.2013

  • SMОuКВ

    Позор организаторам! Я не удивлён первобытному уровню Сочи! Тут ещё показали у Димы как убогий второсортный шашлык впихивают в полубомжовских условиях за 3 косаря - это вообще стыдоба!!!) Позор Сочи!!!)

    09.03.2013

  • george64

    Считаю, что заголовок статьи относится к руководителям британской команды.

    09.03.2013

  • a101168

    Pompilius, повторяю для дебила, далекого от спорта: на таком спортивном уровне ни одна команда не отпустит своего спортсмена одного в чужой стране в местную лечебницу. Даже если она им, как спортсменка нафик не нужна, есть волшебное слово "допинг"

    09.03.2013

  • LLL71

    Вообще-то представитель Великобритании должен был сам ехать в больницу со своей спортсменкой. И где этот Кейн в Лондонской больнице видел персонал, который разговаривает по русски?

    09.03.2013

  • Amaracum

    травма не совместимая с дальнейшей спортивной деятельностью. надо было добить и в бочку с бетоном.

    09.03.2013

  • petrograd

    пусть спасибо скажет что помощь оказали могли просто бросить

    09.03.2013

  • KuziakaPm

    Ситуация конечно не хорошая, но например в турции тебе и страховка не поможет... Да и в англии точно врачи по русски говорить не умеют, переводчика врядли искать будут.

    09.03.2013

  • FINIX

    ed250709 Марта 2013 | 19:47 где ты в СЭ видел русских журналистов? там все исключительно богоизбранные.

    09.03.2013

  • stesn

    Они еще всю Олимпиаду ныть будут!

    09.03.2013

  • Spezeffekt

    а где обвинения в том - что ей попу забыли поцеловать напоследок?

    09.03.2013

  • stesn

    Значит если я приеду в Великобританию, и , не дай Бог, что-то случится, ко мне приставят переводчика с полной экскурсией по больнице и представлением врачей, потом проводят до дома накормят и сказку почитают? Вопрос - а где был ВРАЧ команды???? Где был тренер спортсменки или его помощник? Почему ни один "цивилизованный" британец не поехал с ней больницу хотя бы ПРОСТО ПОДДЕРЖАТЬ????

    09.03.2013

  • Becёлый.

    Заговора нет, "это не волчанка". Просто через год всю эту работу спихнут на волонтеров, которые, впрочем, не получат за это ни копейки.

    09.03.2013

  • Jean3

    й отправляется с ним. Так что отчасти сами виноваты.

    09.03.2013

  • Jean3

    По хорошему кто-то из тренесркого штаба должен был отправиться с ней. Это как с ребенком, если его забирают в больницу, кто-то из родителе

    09.03.2013

  • Sandberg

    Кевин Кейн, вместо того, чтобы болтать, взял бы и навестил партнершу по команде. Не по-мужски

    09.03.2013

  • Снежик

    gena00709 Марта 2013 | 19:27 Такое ощущение, что все это специально делают, либо ну очень много совпадений, а может и закономерностей _________ а так и есть. жаль, что СЭ принял ту же тактику с самого момента, как Сочи выбрали столицей Олимпиады. То масса материалов про маразм проведения игр в субтропиках, хотя в любом школьном учебнике сказано, что субтропиками является только прибрежная зона, а все соревнования на открытом воздухе проводятсяв горах, а это в принципе совсем другая климатическая зона. Просто у нас уникальность соседство клим зон, но именно соседство. что не минус. а плюс. и сейчас все видят сколько там снега. Посмотрите на интервью, которое делают с приезжими, чуть ли не через вопрос - попытки получить ответ с какой то критикой. А как вам это.., А вы не заметили, что..., А что вы скажете по поводу... Точно таких же вопросов не задается спортсменам ни на одном другом этапе. Цель?

    09.03.2013

  • Inkvizitor2013-4

    Поговорим завтра. У меня будет инфа поделюсь.

    09.03.2013

  • ed2507

    СЭ - вам хочется сенсаций?Зачем льете воду на мельницу провокаторов?Дебилов радовать?Чушь полная!У Ильфа и Петрова журналисты договаривались не писать штампы типа - раненная Британская журналистка в лапах разъяренного верблюда.Уроды ,вы русские журналисты.Стыдно за вас.Можно подумать ее в лесу бросили, бедолагу.

    09.03.2013

  • VS 1967

    Чаесосы оставили одной свою соотечественницу с варварами и без ружья-спасли лыжи.

    09.03.2013

  • Pompilius

    вообще бред: 1. в больницу пострадавшую должен как минимум сопровождать представитель команды, лучше медик (а если девочке наши российские сочинские медики вкололи что-либо обезболивающее допингсодержащее?); 2. у спортсменки как минимум должен быть сотовыйпланшет и связаться с командой не проблемы, в Сочи сос связью сейчас все ОК. В общем, сами забыли про свою спортсменку, а теперь организаторы виноваты :( ___________________________________________________________________ _____________________________________ 1. Если соревнования продолжаются, медик скореее всего останется с командой. 2. Вообще то её с трассы привезли, а спортсмены на соревнованиях врядли прячут планшеты в треники)))))))))) Просто команда понадеялась, что всё нормально и о ней позаботятся. В сочи специально отрабатывали такие ситуации со с медпомощью, а в регистратуре почему то не оказалось телефона организаторов. Хотя странно, неужели ниукого в больнице не оказалось голосового онлайнперводчика в смартфоне?

    09.03.2013

  • Владимир13

    Добро пожаловать в город курорт Сочи!!!

    09.03.2013

  • Снежик

    gena00709 Марта 2013 | 19:27 Такое ощущение, что все это специально делают, либо ну очень много совпадений, а может и закономерностей _________ а так и есть. жаль, что СЭ принял ту же тактику с самого момента, как Сочи выбрали столицей Олимпиады. То масса материалов про маразм проведения игр в субтропиках, хотя в любом школьном учебнике сказано, что субтропиками является только прибрежная зона, а все соревнования на открытом воздухе проводятсяв горах, а это в принципе совсем другая климатическая зона. Просто у нас уникальность соседство клим зон, но именно соседство. что не минус. а плюс. и сейчас все видят сколько там снега. Посмотрите на интервью, которое делают с приезжими, чуть ли не через вопрос - попытки получить ответ с какой то критикой. А как вам это.., А вы не заметили, что..., А что вы скажете по поводу... Точно таких же вопросов не задается спортсменам ни на одном другом этапе. Цель?

    09.03.2013

  • сон силкина

    это всего лишь версия какого то не очень известного биатлониста (это мягко сказано). когда ещё данному спортсмену привалит случай вью давать... намолол чё в башку пришло, а СЭ с готовностью озвучил... нафик проверять информацию?! не в правилах данного издания. так что не горячитесь в комментах...

    09.03.2013

  • rafka49

    Полный атас... Ху-вый город Сочи... Организация этапа кубка мира х-вая... И Фуркад и Домрачева очень деликатно критикуют организаторов и жителей этого города... Хапуги... А где же хваленное русское гостеприимство??? Позор...

    09.03.2013

  • robsbobs

    вообще придурки....они сами забили на свою спортсменку и теперь на наших сваливают.......и с какого х... врачи должны знать английский

    09.03.2013

  • Inkvizitor2013-4

    gena007 09 Марта 2013 | 19:27 +! Завтра поговорим.

    09.03.2013

  • Fedosov

    Пусть на своей шкуре почувствуют нашу реальность. Посидит в приемном покое минут 40, подождет врача, затем и кабинета "ренгена" еще пару часиков и т.д. чтоб жизнь медом не казалась!!!

    09.03.2013

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    чушь какая-то. прям ее одну забрали, сгрузили в скорую и увезли. и связи там нет.

    09.03.2013

  • жентяй

    при чем тут организаторы??? эти британцы совсем охерели, бросили свою и еще организаторов обвниняют. Они бы до больницы не довезли бы даже, они же "джентельмены"...а позориться #вован# не надо самим, когда чушь пишешь. Или как всегда мы должны проявлять чудеса любезности к иностранцам, по простому лизать, как многие у нас любят, забывая про отношение к себе за рубежом?

    09.03.2013

  • Снежик

    Подождите, а как же представители британской команды. Разве не они должны были быть рядом со своей спортсменкой, чтобы ей не было одиноко и страшно в чужой стране?

    09.03.2013

  • a101168

    вообще бред: 1. в больницу пострадавшую должен как минимум сопровождать представитель команды, лучше медик (а если девочке наши российские сочинские медики вкололи что-либо обезболивающее допингсодержащее?); 2. у спортсменки как минимум должен быть сотовый\планшет и связаться с командой не проблемы, в Сочи сос связью сейчас все ОК. В общем, сами забыли про свою спортсменку, а теперь организаторы виноваты :(

    09.03.2013

  • gena007

    Такое ощущение, что все это специально делают, либо ну очень много совпадений, а может и закономерностей

    09.03.2013

  • Tony Tvist

    Вован, уже позора полные штаны!

    09.03.2013

  • Vizioso

    Кррррррросаучеги. Ничего не скажешь.

    09.03.2013

  • #VOVAN#

    Чувствую опозоримся в Сочи в 2014 году

    09.03.2013