10 марта 2013, 20:27

Ольга Зайцева: "Не считаю, что у нас все плохо"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Ольга Зайцева, в составе сборной России занявшая шестое место в Сочи, подводя итоги всего этапа, сказала, что она в целом выступила нормально.

- Я человек позитивный, смотрю на жизнь более позитивно, чем многие люди. Считаю, что этот этап прошел в рабочем режиме. У меня есть здесь призовое место. Я считаю, что это неплохо. Есть плюсы, есть минусы – это биатлон. У меня сейчас адекватное состояние. Я не считаю, что у нас все плохо. Не надо искать виноватых. Все волнообразно, все меняется. На чемпионате мира я была внизу, а тут выиграла серебро,  - цитирует Зайцеву официальный сайт СБР.

 

Источник: biathlonrus..com
81
  • bolelschik.volga34

    У Зайцевой все хорошо.Говорит,то что заставляют, своего мнения нет или её все устраивает?Для неё 10 место тоже хорошо, лишь бы деньги капали, а результат не важен.

    11.03.2013

  • т. Сухов

    Полагаю "оптимизм" Зайцевой объясняется довольно банально: ей "порекомендовали" помалкивать и "излучать" позитив...

    11.03.2013

  • чимуренга

    Andersen2 ! Респект ! У людишек плохая память .

    11.03.2013

  • Тигрокрыс

    Эти слова даже комментировать не хочется...

    11.03.2013

  • daren d.

    К чему так уж переживать за спорт? ) Выиграли - Молодцы! Не выиграли - пусть разбираются. Это их проблемы, их жизнь, в конце концов )

    11.03.2013

  • daren d.

    К чему все эти истерики про биатлон? Ну пусть они уже там бегают и стреляют. Без них вполне можно обойтись ;)

    11.03.2013

  • daren d.

    alex1966 11 Марта 2013 | 01:31 А она говоря про себя что не в форме и зная свои проблемы со здоровьем, просто дура которая не понимает что потом на здоровье никаких денег не хватит. +

    11.03.2013

  • Petruxa

    Уже даже Зайцева заговорила как Пихлер.С такой философией скоро мы будем рады что какую нибудь африканку обгоним и будем счастливы в восьмом десятке.Бред какой-то.А правду слабо сказать где твоя совесть или бабло побеждает добро

    11.03.2013

  • D.G.

    Andersen210 Марта 2013 | 23:56 Не хочется ни истерик, ни других крайностей (типа: "Валера, Оля, Света-Верим!". Все, уже не верим)...Все, что делает Миша - "емобильщик" (кроме собственного P.R.) получается хреново!.. Хреново было при Хованцеве, также при Баварце... т.ч. "гнилой" Мишаня, "гнилой" Кущенко, "гнилой" Пихлер и Зайцева, не далеко от них ушла (то, что она выказала свое отношение к болельщикам на эмоциях не меняет сути этого отношения, сволочной получается сути)... Поэтому, лично для меня о женском биатлоне либо хорошо, либо ничего, как о "НЕКОГДА СЛАВНОМ ПОКОЙНИЧКЕ"...

    11.03.2013

  • arxivator11

    Лучшая среди худших? Так это позорнее, чем быть худшей среди лучших Как спортсмен - крепкий средняк, как человек - говно, вот кто ваша любимая Зайцева Она очень давно себя показала, и говорить о том, что то интервью она дала на эмоциях и не осознавала, что говорит- смешно, как раз на эмоциях люди и показывают свою истинную натуру, что они из себя представляют. И все очень хорошо увидели, что она представляет из себя Удачи в борьбе за шестые места

    11.03.2013

  • yuran 1968

    Andersen2 А ещё есть про щёку. Вы от других спортсменов, что либо подобное слышали. А может если бы она раньше ушла, уже кто нибудь появился. А то ведь в женской сборной никакой конкуренции. Может быть вот откуда ноги растут. Кузьмина, Панфилова (кстати она была быстрее Зайцевой во всех гонках на этапе).

    11.03.2013

  • Andersen2

    yuran 1968 10 Марта 2013 | 22:50 Кто прошлое помянет тому глаз вон.То заявление было на эмоциях, от того что весь тот сезон и ЧМ в Хантах был провален.Я думаю это все помнят.Хотя нет,многие забыли.Ведь сейчас все ругают Пихлера, а кошмарные результаты показывали уже тогда.Такие что и он не может исправить.У него есть ошибки,отрицать не буду.Но давайте без истерик,тем более они с тех самых пор никак не помогли.Прежде,чем ругать Зайцеву,посмотрите на её результаты-она лучшая среди наших.И её гнать???В прошлом году всех собак спускали на Богалий - никто не обращал внимание на что её результаты 4-5 в команде и своё место она занимала по праву и что конституция её тела это мышцы, а не излишек жира (выразимся так).Она ушла. Результаты в команде лучше? В этом год достается Слепцовой, от этого лучше? От ваших воплей не будет лучше!!! Нужно менять отношение к своим спортсменам в положительную сторону, тем более скоро Олимпиада! Нужно поддерживать друг друга, объединяться.А нас все ссобачились, сцепились друг с другом, все всех ругают, все у всех виноваты.Этого только и ждут наши соперники (враги,если хотите). Не будет в нашей жизни лучше, поно.са который многие изливают.Ещё раз: нужно поддерживать друг друга, объединиться ради достижения высоких результатов! (пафосно получилось,но честно, достала эта интернетовская истерика,ладно бы ещё конструктивная критика)

    10.03.2013

  • yuran 1968

    temk0t При чём здесь "не умеешь сам - учи других"? Вообще то большой спорт существует для болельщиков. И ни один уважающий себя спортсмен не может даже под влиянием эмоций оскорблять нас болельщиков. Если мы перестанем ходить на стадионы и смотреть соревнования на экране, то нах... нужны зайцевы и т.д.

    10.03.2013

  • NF

    Да, Ольга, в команде действительно настолько всё хорошо, что сборная прибывает к финишу шестой с полутораминутным отставанием, а спортсменки чуть ли не замертво (тьфу-тьфу-тьфу и три стука по дереву) падают на дистанции. Но я действительно рад, что у тебя всё хорошо...

    10.03.2013

  • temk0t

    мне интересно, а чего достигли в жизни те, кто поливает грязью спортсменов? или по принципу "не умеешь сам - учи других" живут?

    10.03.2013

  • znaika

    Неужели вразрез её принципам так гонку прокомментировать: Моя форма идёт на спад, сезон тяжелый, на чемпионате мира выложилась, не всё получилось. На этапе делала всё, что могла, но отрыв от первых четырех и их безошибочная стрельба не дали мне шанса. В следующем году внесу коррективы в подготовку"! Писец, как сложно! Нужно обязательно болел подразнить!!! Слов нет

    10.03.2013

  • znaika

    У Зайцевой всё до безумия просто. Она обеспеченный человек. Трудяга, но ей в другом виде жизнедеятельности трудиться бы! Она - человек публичный и то что она говорит временами, уму не постижимо. Я не представляю, если бы так хоккеисты после проигранных матчей говорили. Они не ради себя выступают. Не было бы зрителей, они бы как в вообще ничего не имели. Понимания этого у них вообще нет!!! А принцип зайцевой: получилось - хорошо, не получилось - ничего страшного.

    10.03.2013

  • chempion 1985

    Пока Зайцева в сборной прогресса не будет. Таков закон природы и спорта на место старых должны приходить молодые. А если старые не уходят, ... Куда же приходить молодым? Правильно, в бульбендию и хохляндию, а также Словению

    10.03.2013

  • Заяц грамотно шифровалась всегда. А сейчас особенно актуально, по-всякому повернутся может, игры на носу, - призовые, спонсорские, подарки и т.д.

    10.03.2013

  • yuran 1968

    Andersen2 Послушайте интервью зайцевой после ЧМ в хантах 2011 года и вам станет ясно, что ольга думает о нас болельщиках. Правда потом она поняла, что сильно лопухнулась и замяли всё это. Но больше ни от одного спортсмена я не слышал такого.

    10.03.2013

  • amylix

    Makon-do А я,зная наш менталитет,почему-то верю! А СЭ вероятнее всего изучает наши коментарии,и давно бы могло кинуть клич по ситуации в женском биатлоне! Ведь ВЫ РУПОР!!!

    10.03.2013

  • yuran 1968

    Я смотрю вы очень умный. У зайцевой в сборной громадный авторитет. И чего же это она испугалась. Молчит и улыбается. Хватит её защищать и делать из неё героиню. Одни слова, что мы все (болельщики) ей до одного места

    10.03.2013

  • Andersen2

    yuran 1968 10 Марта 2013 | 22:22 Откуда такие сведения и с чего так решил?

    10.03.2013

  • Nostradamussss

    Makon-do 10 Марта 2013 | 22:01 daren d.10 Марта 2013 | 21:55 ----------------------------------- Выгонять надо не Зайцеву, а Пихлера, Прохорова, Кущенко и потом уже -- Зайцеву. Поверьте: Ольга Вилухина значительно сильнее Зайцевой, но ее угробили целенаправлено -- конкурентка, Садилову (Панфилову) выжили из сборной -- конкурентка, Глазырину сразу уели, чтоб не высовывалась. Пихают везде Слепцову, поскольку -- не конкурентка. Где-то так... ------------------ я про Зайчиху и тему с Кузьминой ещё в 2010 говорил всем было плевать и что Шипулина (Кузьмина ) и щас рвёт всю нашу лоховскую сборную и поделом.

    10.03.2013

  • yuran 1968

    Catch Согласен полностью. Зайцева просто занимается зарабатыванием денег. На сборную ей наплевать. Если бы не так, то с её авторитетом в команде уже давно можно было бы что то изменить. А так ей до одного места и на сборную и на нас болельщиков.

    10.03.2013

  • daren d.

    yuran 1968 10 Марта 2013 | 22:12 Кстати у капитана сборной всё хорошо. В этой фразе вся зайцева. Эстафета это командная гонка и капитан отвечает за поражения. А она показывает марку лыж после 15 км гонки и всё время улыбается. Никогда не поверю, чтобы вот так реагировали на поражения Резцова, Сметанина, Кулакова, Чепалова, Лазутина, Вяльбе и т.д. Можно перечислять очень долго. А зайка улыбается "всё хорошо прекрасная маркиза". Думаю, не надо быть Очень умным, достаточно просто хоть немного соображать, чтобы понимать, что Зайцева просто не может говорить о ситуации в сборной. . . Всё! Всем Пока!

    10.03.2013

  • daren d.

    Catch 10 Марта 2013 | 22:16 еще один. . . Пойду-ка я отсюда. . . Всем Всего наилучшего! Удачи!

    10.03.2013

  • daren d.

    Makon-do 10 Марта 2013 | 22:12 Вот тут в комментариях почитайте, что трезвые люди думают про нашу Зайку реально. "Трезвые люди"? В комментариях к очередному спорт ср...чу? ) )

    10.03.2013

  • Catch

    Даже простому болельщику невооружённым взглядом видно, что всё хорошо в женской сборной только у двух человек: у Пихлера и у Зайцевой. После того памятного интервью, когда она открыто послала всех болельщиков, её не только не выгнали взашей из сборной, но и создали там теплицу имени Ольги Зайцевой. Любая её прихоть исполняется. Семью, на этап, пожалуйста, привезём. Личный тренер вместо гестаповца, да ради бога. Вместо того, чтобы подготавливать молодых девушек, решили пронести на рукх до Сочи бабушку-ветеранку. В прошлом сезоне она хоть изредко показывала скорость, в этом ни разу. А про заслуги правильно Makon-do пишет. Зайцеву рядом ставить с Пылёвой или Ишмуратовой - это нонсенс. То же золото ОИ в Ванкувере принесла Пылёва, которая порвала всех на третьем этапе, Зайцевой нужно было только не облажаться на последнем. Что ей и удалось. Но почему-то Пылёву сразу после этого отправили на пенсию, а императрица российского биатлона до сих пор ходит по трассам.

    10.03.2013

  • daren d.

    Makon-do 10 Марта 2013 | 22:10 Всего наилучшего )

    10.03.2013

  • daren d.

    Makon-do 10 Марта 2013 | 22:10 Устюгов сегодня был великолепен. А медведцева тогда для Зайцевой сделала очень приличный гандикап. Логика напрочь отсутствует в Ваших "перлах" ) )

    10.03.2013

  • yuran 1968

    Кстати у капитана сборной всё хорошо. В этой фразе вся зайцева. Эстафета это командная гонка и капитан отвечает за поражения. А она показывает марку лыж после 15 км гонки и всё время улыбается. Никогда не поверю, чтобы вот так реагировали на поражения Резцова, Сметанина, Кулакова, Чепалова, Лазутина, Вяльбе и т.д. Можно перечислять очень долго. А зайка улыбается "всё хорошо прекрасная маркиза".

    10.03.2013

  • Makon-do

    Устюгов сегодня был великолепен. А медведцева тогда для Зайцевой сделала очень приличный гандикап.

    10.03.2013

  • daren d.

    Makon-do 10 Марта 2013 | 22:07 Я не работаю в биатлоне спортивном смысле, я -- журналист. Журналист... да еще в биатлоне... Ну, тогда все понятно ) )

    10.03.2013

  • daren d.

    Makon-do 10 Марта 2013 | 22:04 Вы хоть поняли, о какой эстафете я говорю? Именно о той, которую вытащила и преподнесла на блюдечке Зайцеваой Ольга Пылева-Медведцева. О каком блюдечке там можно говорить? ) ) И вообще, какие нахр...н блюдечки в биатлоне? Их еще использовать надо. И получается это дааалеко не всегда. Вот Устюгов сегодня - тоже не заслужил похвалы? Так? Действительно, ему ж Малышко все сделал! Устюгову можно было б и не стартовать ) ) )

    10.03.2013

  • alex6111

    daren d. 10 Марта 2013 | 22:04 Да это обычный балабол.Может он где-то там рядом и постоял,покрутился,нахватался чего-то ,за что и выгнали)).Вот теперь и рассказывает внукам:- А вот мы когда-то...))))

    10.03.2013

  • Makon-do

    alex611110 Марта 2013 | 22:01 ------------------------------ Вы это зря про зависть... Я не работаю в биатлоне спортивном смысле, я -- журналист.

    10.03.2013

  • Makon-do

    daren d.10 Марта 2013 | 22:02 -------------------------------- Не надо меня шантажировать. Я только что обо всем написал, как Вы выражаетесь, "по чеснаку" )) Дело в конкуренции в дележе пирожка.

    10.03.2013

  • daren d.

    alex6111 10 Марта 2013 | 22:01 Видимо, хотел свою пристроить. Хотя, если честно, не верю я в его причастность к биатлону. . .

    10.03.2013

  • Makon-do

    alex611110 Марта 2013 | 21:59 Надо бы все таки знать,что Зайцева хоть один раз,но была чемпионкой мира,в Корее 09.Да и эстафету не одну она именно она вытащила не ,когда такие,как Пылева,не в обиду ей сказано,заваливали. -------------------------------------------------- -- Да, я был рядом. И, кстати сказать, спасибо Ольге Медведцевой, что она (после рождения второго ребенка) вытащила именно эту эстафету, которую чуть не угробила Слепцова, завалившись на старте, а потом -- Булыгина, застывшая на рубеже на целых 36 секунд... Вы хоть поняли, о какой эстафете я говорю? Именно о той, которую вытащила и преподнесла на блюдечке Зайцеваой Ольга Пылева-Медведцева. Давайте, не будем со мной сопорить, это Вам не выгодно ))

    10.03.2013

  • daren d.

    Makon-do 10 Марта 2013 | 21:58 Вы меня правильно поняли. Я просто знаю, откуда растут ноги Ольгиного благодушия. Ей наплевать на команду, болельщиков и страну. Давай так, по чесноку. Либо ты сейчас здесь напишешь то, на что намекаешь, либо ты просто очередной бла-бла. К твоему, сведению, любителей попиарится здесь мильон.

    10.03.2013

  • alex6111

    daren d. 10 Марта 2013 | 21:56 Тут всё понятно,дружище,не лечится,это клиника)))).Это элементарная зависть и ничего больше.И мы ещё чего-то хотим от нашего биатлона,когда там "работают" ТАКИЕ специалисты)).

    10.03.2013

  • Makon-do

    daren d.10 Марта 2013 | 21:55 ----------------------------------- Выгонять надо не Зайцеву, а Пихлера, Прохорова, Кущенко и потом уже -- Зайцеву. Поверьте: Ольга Вилухина значительно сильнее Зайцевой, но ее угробили целенаправлено -- конкурентка, Садилову (Панфилову) выжили из сборной -- конкурентка, Глазырину сразу уели, чтоб не высовывалась. Пихают везде Слепцову, поскольку -- не конкурентка. Где-то так...

    10.03.2013

  • alex6111

    Makon-do 10 Марта 2013 | 21:54 Вон оно что....Теперь ясно)))).Надо бы все таки знать,что Зайцева хоть один раз,но была чемпионкой мира,в Корее 09.Да и эстафету не одну она именно она вытащила не ,когда такие,как Пылева,не в обиду ей сказано,заваливали.Прочем,что я ВАМ объясняю,ведь вы же были рядом))))...

    10.03.2013

  • Makon-do

    daren d.10 Марта 2013 | 21:56 --------------------------------- Вы меня правильно поняли. Я просто знаю, откуда растут ноги Ольгиного благодушия. Ей наплевать на команду, болельщиков и страну.

    10.03.2013

  • daren d.

    Makon-do 10 Марта 2013 | 21:54 Я хорошо знаю историю российского биатлона, поскольку в нем работаю. Ну, тогда понятна твоя антипатия Зайцевой ) )

    10.03.2013

  • daren d.

    Makon-do 10 Марта 2013 | 21:50 А как насчет, того, что у Зайцевой лучшие результаты из всех наших "сборниц"? Не понимаю логики. Ну, давайте ее выгоним, кто будет хоть изредко делать подиумы хотя бы на КМ?

    10.03.2013

  • Makon-do

    alex611110 Марта 2013 | 21:51 -------------------------------- Я хорошо знаю историю российского биатлона, поскольку в нем работаю.

    10.03.2013

  • alex6111

    Makon-do 10 Марта 2013 | 21:50 Тогда тем более странно,что такой пожилой,убеленный сединами человек,так хреново знает историю российского биатлона))).

    10.03.2013

  • Makon-do

    alex611110 Марта 2013 | 21:46 ----------------------------- Сомневаюсь, что Вы старше меня, если только умудрились родиться раньше, чем Берию расстреляли.

    10.03.2013

  • alex6111

    Makon-do 10 Марта 2013 | 21:43 Эх,дядя-дядя...А ты не заметил,что тут все на "ты"? Так уж тут принято,ты уж извини...Да и скорее всего по-старше тебя буду)).

    10.03.2013

  • echo2011

    Конечно,в женском биатлоне не всё плохо.Кое-что очень плохо!

    10.03.2013

  • Makon-do

    alex611110 Марта 2013 | 21:39 --------------------------------- "Тыкать" не надоть, сыночек.

    10.03.2013

  • DyNaMo MoSkOW-VIKTORY

    Мне кажется..Или у наших девок крыша ехать начинает??? Что за бред Оля????? Как все хорошо может быть???? Мы раньше в эстафетах делали всех и вся!!!! Когда Россия в зачете была ниже украины???? Ну если для вас это нормально...Тогда зачем нам за вас болеть?? вы потеряли интерес к гонкам... Ну а мы его подавно скоро потеряем с такими результатами.

    10.03.2013

  • Makon-do

    skalnyi10 Марта 2013 | 21:34 2-х кратная олимпийская чемпионка, 3-х кратная чемпионка мира. -------------------------------------------------------------- Кстати! И чемпионкой мира в личных гонках она тоже никогда не была. Оленька любит проехаться на чужом горбу. Повторяю: ни одной личной золотой медали никогда. В отличие от Пылевой и Ишмуратовой. И, кстати, Анфисы Резцовой.

    10.03.2013

  • alex6111

    Makon-do 10 Марта 2013 | 21:29 А ты знаешь таких :Де Фран и Джей,к примеру,выиграли в своей жизни одну гонку.Так уж получилось,что она оказалось олимпийской.Так и Ишмуратова,выиграла и сразу убежала, в Гос думу.А что выигрывала Пылева?Кроме эстафет?Тоже одну гонку.А она тогда была на допинге или нет?

    10.03.2013

  • skalnyi

    Makon-do я не говорю, что она лучшая за всю историю биатлона, но на сегодняшний день из действующих она действительно много добилась. И сколько раз именно она вытаскивала эстафетные гонки.

    10.03.2013

  • Makon-do

    skalnyi10 Марта 2013 | 21:34 2-х кратная олимпийская чемпионка, 3-х кратная чемпионка мира. ------------------------------------------------- Не надо тут всю Вики цитировать. Ольга Зайцева НИКОГДА НЕ ВЫИГРЫВАЛА ОИ в личных гонках. Этого достаточно.

    10.03.2013

  • Makon-do

    vasiunchik10 Марта 2013 | 21:33 У Вас, Ольга, все ОК! Плохо все в российском биатлоне. --------------------------------------------------- Вот именно. А Зайке больше ничего и не надо.

    10.03.2013

  • skalnyi

    Makon-do 2-х кратная олимпийская чемпионка, 3-х кратная чемпионка мира, выиграла 13 этапов КМ. Заслуженный Мастер спорта. Медали: Олимпийские игры Золото Турин 2006 эстафета 4x6 км Золото Ванкувер 2010 эстафета 4x6 км Серебро Ванкувер 2010 масс-старт 12,5 км Чемпионаты мира Серебро Хохфильцен 2005 спринт 7,5 км Бронза Хохфильцен 2005 преследование 10 км Золото Хохфильцен 2005 эстафета 4x6 км Серебро Ханты-Мансийск 2005 смешанная эстафета Бронза Пхёнчхан 2009 спринт 7,5 км Бронза Пхёнчхан 2009 преследование 10 км Золото Пхёнчхан 2009 эстафета 4x6 км Золото Пхёнчхан 2009 масс-старт 12,5 км Чемпионаты Европы Серебро Оте-Морьен 2001 эстафета 4x7,5 км Универсиады Серебро Попрад-Татры 1999 эстафета 3x7,5 км Серебро Закопане 2001 спринт 7,5 км Бронза Закопане 2001 преследование 10 км Золото Закопане 2001 эстафета 3x7,5 км

    10.03.2013

  • vasiunchik

    У Вас, Ольга, все ОК! Плохо все в российском биатлоне.

    10.03.2013

  • Makon-do

    Пылева -- шестикратный чемпион мира

    10.03.2013

  • Makon-do

    KseVit10 Марта 2013 | 21:24 alex611110 Марта 2013 | 21:24 ----------------------------------- Зайцева никогда не выигрывала ОИ в личных гонках, в отличие от Пылевой и Ишмуратовой.

    10.03.2013

  • KseVit

    Макон! У Зайки 42 подиума!!!!!Входит в 10-ку лучших биатлетов!!!!!

    10.03.2013

  • alex6111

    Makon-do 10 Марта 2013 | 21:20 Это точно.Пылевой и Ишмуратовой вместе взятыми до неё далеко....

    10.03.2013

  • Makon-do

    skalnyi10 Марта 2013 | 21:19 ------------------------------- Что такого она добилась? Обычная средняя биатлонистка. Это не Нойнер, не Бергер, не Форсберг, не Домрачева и не Пылева с Ишмуратовой.

    10.03.2013

  • yourik

    Все бабы в сборной научились интервью давать с таким двойным умыслом, что и впрямь голову ломать начинаешь.Кому верить?

    10.03.2013

  • Makon-do

    vovian10 Марта 2013 | 21:12 ------------------------------ В КМ медалей нет, есть только подиумы. А что выиграла Ваша Зайка за последние пару-тройку лет?

    10.03.2013

  • skalnyi

    не гоните на Зайку, дай бог вам добиться того, чего она добилась. Оля спасибо и удачи в будущем, а Пихлера гнать надо!

    10.03.2013

  • vovian

    Зайка МОЛОДЕЦ!!!!!!неважно,кто у руля,какие тренировки,какие тренера-она свое дело знает-выигрывает медали!!!а то,что пихлера гнать надо поганой метлой-это однозначно!!!

    10.03.2013

  • alep

    Ольга, если ты говоришь про себя - это одно. И то, ходом то ты проигрываешь очень много! Только одна надежда - на промахи соперниц! А про остальных лучше не говори! Там не просто плохо, там УЖАСНО ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! ТЫ спортсменка. Ты смотришь с другой стороны, чем мы. А нам за страну обидно! Если б ты знала, как противно смотреть подобное зрелище!?!?!?!?!!?

    10.03.2013

  • Отец Федор

    Видимо неправильно перевели ее слова на русский. Она хотела сказать " Не считаю, что у МЕНЯ всё плохо".

    10.03.2013

  • Makon-do

    KseVit10 Марта 2013 | 20:42 ---------------------------------- Я считаю Зайцеву второй проблемой СБР после Пихлера. Она обделывает свои делишки, и прикрывается сборной. Она нас презирает, и неоднократно говорила об этом в прямом эфире. Она нам тоже ничего не должна, как и Слепцова. И мы ей не обязаны -- ничем. И что такого сделала Зайцева, что она выиграла, чтобы ее на руках носить?

    10.03.2013

  • bezhiца

    вывод один--нет допинга -нет побед

    10.03.2013

  • KseVit

    Макон! На Зайку не гони-если бы не она вообще худо было бы,как Кузьмина не ушла в Словакию,а медали России приносит.Тем более ясно говорит,что все меняется,скоро Пихлера капут!

    10.03.2013

  • teKilla

    Да все вообще збс!!!

    10.03.2013

  • Демеринг

    Оля, ты права. У тебя, к счастью, действительно все неплохо. И спасибо тебе за сезон... Вот только в российском женском биатлоне полная ...Не дело спортсменов судить тренеров, но функционеры-то, составляющие медальный план, должны понимать ситуацию, или опять вопрос в деньгах? Как трамплин в Сочи до 8 млрд подорожал? Это ж за кого надо нас держать, чтобы говорить, что все идет по плану???

    10.03.2013

  • Makon-do

    Лукавая и подловатая ты тетка, Оля. Тебе ничего не нужно, кроме тебя самой. Денежка капает, все хорошо. А Россия тебе по-барабану. Давай, хвали своего херра Пыхлера дальше.

    10.03.2013