29 ноября 2013, 21:53

Зайцева - вторая в спринте в Эстерсунде

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Норвежка Анн Кристин Флатланн победила в спринте на первом этапе Кубка мира в Эстерсунде. Второй стала представительница России Ольга Зайцева, третьей – Тура Бергер из Норвегии.

Эстерсунд (Швеция)

Кубок мира

Женщины

Спринт

7,5 км

1. Флатланн (Норвегия) – 20.41,2 (0 шт. кругов)

2. ЗАЙЦЕВА (Россия) – отставание 15,9 (0)

3. Т. Бергер (Норвегия) – 22,0 (1)

4. Домрачева (Белоруссия) – 24,1 (1)

5. СТАРЫХ (Россия) – 24,3 (0)

6. Сукалова (Чехия) – 28,8 (1)

7. ЮРЬЕВА (Россия) – 34,9 (0)...

17. ШУМИЛОВА (Россия) – 01.08,3 (1)...

32. Е. ЮРЛОВА (Россия) – 01.41,5 (1)

33. РОМАНОВА (Россия) – 01.44,9 (2)

64
  • Nostradamussss

    По поводу зарплат - учась 3 года в аспирантуре (не спортивный ВУЗ) получал стипендию 1 500 руб. При этом был женат --------------------------------------- в каком это году, женат, а жрал ты возду=х, я в 1996 получал 500р на полной ставке с 8 - 00 до 16-00

    01.12.2013

  • Nostradamussss

    3. Nostradamussss - вот о том я и говорю, что люди гоняющие мячь во дворе могут спокойно могут "обкакать" ЧМ -------------------------- живёшь походу в крупном городе, отсюда и понты... шёл 1997 мне было 16 лет - когда тренер уехал в Чехию, у нас стал выбор, лично у меня, либо продолжать работать на Металлургическом комбинате чтобы прокормить себя либо продолжить тренеровку но с*ука подохнуть с голоду. У тебя выбор был ты щенок меня мать в одного растила, мы в проголодь жили не государство не папашка не разу не помогли (не деда не бабки, не родственников, сестра матери присылала вещи секонд хенд она тут в хабаровске покупала ибо у нас денег в этом сранном городе на одежду не было). у тебя хоть раз был такой выбор либо сдохнуть но спорт либо работать но без спорта. ты меня бесишь, мы по помойкам шлялись по свалкам чтобы мячи даже рванные собирали и сами сшивали чтобы мяч гонять, проводили сообственнные у тебя был хоть

    01.12.2013

  • viktor216

    Доброво всем утра. Есть потребность ответить всем ранее отписавшимся 1. Хочу конечно извинится за "неудачника" ЛБ. Погорячился, согласен. Я лишь хотел сказать, что по сравнению со своей сестрой и той плиядой великих норвежских биатлонистов (халвард ханеволд, Бьёрдален, Свендсен,Бё), та же Ольга Зайцева (2 крат. ОЧ, 3 крат. ЧМ) он несколько выподает, хотя обладал огромным потенциалом (взять хотя бы серебро на олимниаде в ЛЫЖНЫХ гонках) 2.SMОuKВ! - я не провокатор, ты не прав. Изначально в моём посте я попытался объяктивно высказаться по поводу вчерашней гонки (если есть притензии к этой составляющей милости прошу). А насчет ума- наверное от большого ума писать браво всем без разбора иностранныс спортсменам, которые попали на подиум, хотя наше Юрьева во второй гонке подряд занимает 4-е место. Постоянность признак мастерства. Или большого ума человек, который разводит "срач" на футбольных ветках. 3. Nostradamussss - вот о том я и говорю, что люди гоняющие мячь во дворе могут спокойно могут "обкакать" ЧМ, ОЧ, призеров ЧМ. Самим не противно. Сам занимался спортом на любительском уровне - 2-е взрослые разряды по ТА, ЛА, плаванию. Большего не добился ибо - лень. Но я никогда не "обсирал" спортсменов, тем более тех, которые что-то добились (за ЛБ уже покаялся, виноват). Далее причем тут Путин, ЕдРосы, и все все все. Здесь ветка спортивных новостей и писать здесь кто что развалил неуместно (хотя не поддерживаю политику ни нынешней власти ни лично Путина). По поводу зарплат - учась 3 года в аспирантуре (не спортивный ВУЗ) получал стипендию 1 500 руб. При этом был женат.

    30.11.2013

  • val-val

    Я не знаю, что это за люди, которые вместо поддержки Россиян , только льют грязь на наших. Мне кажется это не совсем адекватные особи, у них какие то проблемы в жизни, они ничего не могут и не хотят , это просто изгои общества. Меня тоже выворачивает когда читаеш их "помои". На мой взгляд самая большая проблема у Слепцовой это то что она читает это тоже, ну и нехватает ей характера пропустить это мимо ушей.Спасибо патриотам. Вперед Россия.

    30.11.2013

  • Я за мир.

    Айл би бэк29 Ноября 2013 | 22:25 Зайцева опять проиграла. ------------------------------------------ Откуда такие мyдaкu берутся? Кто объяснит? О, да это же нас старый знакомый, который пару дней назад писал, что Зайцева - балласт в сборной, и ее надо гнать в шею. В следующей гонке она взяла серебро и этот чудачок разродился таким вот комментарием.

    30.11.2013

  • Nostradamussss

    2003 год, когда я переехал жить в Хабаровск я весил 60 кг при росте 183 см, ещё не много и меня можно было использовать в фильмах про Холокост а каких перспективах речь, ты вообще знаешь что такое тряпичный мяч нам было по 16-18 лет у нас во дворе мальчишек пацанов денег не было даже на резиновый мяч ( я даже про коженый не говорю) чтобы гонять его... вообще какие перспективы, у кого????

    30.11.2013

  • Андроник

    Nostradamussss 30 Ноября 2013 | 01:26 не будь так восприимчив к провокаторам!) тут сразу видно, кто приходит биатлон обсуждать, а кто приходит за троллингом!) но все эти юродивые - нам на потеху!)) так что восприятие их должно быть соответствующим!)) большего они не стоят!))

    30.11.2013

  • Nostradamussss

    что я хочу задать тебе вопрос - у тебя в каком-нибудь виде сопрта есть достижения (1 вз. разряд, КМС, МС -------------------------------- нет у меня разряда, занимался футболом (играл в полузащите, был лучшим) с детсва, ходил в спорт школу Металлург г Новотроицк, Оренбургской области, в лихии 90е после того как наш тренер уехал в Чехию, наша команда юниорская была расформирована я к этому времени подрабатывал на ОХМК электросварщиком по мимо футбола, и ты знаешь - у меня будущее отличное могло бы быть если бы не твой Путин который в 92 году когда Ленинград тогда замерзал и голодал а он в это время утаранил с Собчаком (продовольствие в обмен на лес и нефтепродукты) херня миллиард баксов. в 2003 году моя зарплата на Металлургическом комбинате упала с 2300р до 1100р, ты когда нибудь жрал целыми месяцами лапшу, ты вообще понимаешь что такое зарплата 1100р и как прожить на 20кг бананов -- а каких моих перспективах речь ты говоришь, встретить бы тебя и морду разбить...

    30.11.2013

  • airvortex1

    Еще раз: кто пострадал от действий Майгурова? Да, выступал он может и не за свой счет, но делал это достойно, а не отбывал номер. Вот это решает, а не какая-то условная бумажка.

    30.11.2013

  • Андроник

    duzhi 30 Ноября 2013 | 00:56 + Плюсую!) Опередили!) Добавлю, что помимо зеркала, немешало бы ещё смотреть и в справочник, прежде чем несуразицу про выдающегося спортсмена написать!)) А вообще всегда скептически относился к субъектам, которые за неимением собственных мыслей и комментариев предпочитают ковыряться в чужих, навязывать своё мнение, и задавать глупые вопросы)) Не от большого ума всё это!))

    30.11.2013

  • Nostradamussss

    viktor216 1. Nostradamussss - я не люблю высказыватся о людях,не зная их лично, но ты подонок. Ты столько дерьма тут вылил на российских спортсменов (действующих и бывших) P.S. отвечаю вам корректно хотя не люблю псевдопатриотов. У Преступления нет цвета кожи и национальности, если судить вашей логике то Южноафриканского спортсмена без ног инвалида (бегун на олимпиаде, бежал) так он зарезал свою жену -- так давай его оправдаем он же заслуженный человек.. Что касается Виктора Майгурова --- он совершил мошенничество использовав в своих корыстных целях поддельный диплом об образовании высшим и не плохо устроившись получал приличную зарплату в течении нескольких лет (кстати, уйдя после скандала в налоговую он деньги не вернул), да пусть хоть он деситикратный олимпийский чемпион - это ему права не даёт, вот так плевать в сторону того общества которое его взрастила, одела и обула или может он за свой счёт выступал начиная с юниоров... Вы просто хамло патриотически настроенное, вы считаете если украсть миллиарды как Потанин или Прохоровы или Вексельбергы а потом спонсировать спорт = после они станут меценатами????? нет они останутся ворами... Я знаю как вы учитесь в своих Академиях имея по 2-3 высших к концу карьеры а то и раньше, за то 2 слова в интервью связать не можете... Олимпиада вам покажет, а к осени народ рассудит и благо если у тебя есть самолёт и ты сможешь улететь а те кто не сможет, Освенцим покажется домом отдыха... Вот тебе будет таким мой ответ, осталось меньше года до его исполнения в жизнь.

    30.11.2013

  • vada

    По скорости серьезное улучшение кстати. Если считать, что Домрачева и Бергер бежали позади нашей тройки и соответсвенно вожделенные секундочки у Старых украли, которых не хватило до подиума. А так проигрывать в спринте в пределах 15-25 сек это очень хороший уровень для нас. То что Зайцева пару лет назад могла бежать в одни ноги со всеми лидерами, это было. Но сейчас возраст берет свое, да и это всего лишь подготовка к главному событию этого сезона. Юрьева специалист чисто по стрельбе. Это её уровень и до дисквалификации, вспомните она тоже брала засчет стрельбы. Если подытожить, то это самая лучшая женская гонка за последний год. Возможно ошибаюсь, помню Вилухина в прошлом сезоне несколько раз очень успешно выступала. Но не помню, чтобы ряд спортсменок сразу удачно.

    30.11.2013

  • airvortex1

    И да, априори никто никому ничего не должен. Ни Аршавин, ни Зайцева. Это на самом деле так и странно, что вызывает у многих неприятие.

    30.11.2013

  • airvortex1

    Кому хуже-то стало от этого якобы поддельного диплома? Как можно сравнивать с кражей, которая наносит вред имуществу? А что касается ЛБ, ну, называть кого угодно как угодно можно, но лично я не могу считать человека, который верит и идет, неудачником. Неважно выиграл он что-то или нет. Неудачники на диване сидят и грязь льют на тех, о ком понятия не имеют.

    30.11.2013

  • viktor216

    Доброй ночи, господа. К сожалению, сегодняшнюю гонку не смотрел, хотя, судя по результатам следовало. Поздравляю всех российских болельщиков с пъедесталом Ольги Зайцевой. Очень отрадный результат. Так же, обнадеживает попадание еще 2-х спортсменок в десятку; (молодая Старых-))) и опытная Юрьева, за которую особо приятно). Шумилова ни чем не порадовала, Юрлова и Романова - баласт, который год не показывая никакого прогресса, оставаясь при этом в сборной (как писали тут некоторые знатоки- из-за личных связей). Вот последних двух точно надо поменять. Точно есть Вилухина, ну и вторую даст найдем. В целом веступоение более чем нормальное, если учитывать два провала в первых двух гонках. Что касается статистики (спасибо Андрею из Саратова), то ногами мы конечно не очень( мягко сказано). И судя по последним годам, к Сочи прибавка будет не большая (если будет вообще). Стрельба порадовала, молодцы. Теперь если можно пройдусь по перслналиям (комментарии). Начну в хронолочическом порядке: 1. Nostradamussss - я не люблю высказыватся о людях,не зная их лично, но ты подонок. Ты столько дерьма тут вылил на российских спортсменов (действующих и бывших), что я хочу задать тебе вопрос - у тебя в каком-нибудь виде сопрта есть достижения (1 вз. разряд, КМС, МС), что ты так смело судиш о них (можно не отвечать, вопрос реторический). Ты, клоп, пишеш на счет Майгугова, цитирую "мы все сделаны из мяса и костей и в нас у всех течёт красная кровь я не вижу того, чем я хуже Майгурова". Ты был 3-х кратным ЧМ? Нет, вша, я боюсь что у тебя на стене не висит ни одной медали с ЧМ по биатлону. 2. SMОuKВ!- я не понимаю почему ты превозносиш всех зарубежных спортсменнов, которые занимают места на подиуме. Достойных Российских спортсменов мало. К чему эти восклицательные знаки, БРАБО???? Хоть Зайцеву заметил. Ты вроде как болельщик СПАРТАКА. Я думал, Вы у себя в основном за Русских? Нет, ошибаюсь? 3. Lars Berger - любо дорого)). Поклонник самой страшной биатлонистки-(ста) современности (что не умоляет её спортивных заслуг, бесспорно), и полный тёзка её старшего брата, неудачника. Ларс, почему-же ты исключил из всех финальных протоколов Зайцеву? Уж не потому ли, что данная россиянка, в своё време не обдуманно сказала фразу, что " я Вам всем ни чего не должна"?(ну или что-то в подобном тоне). Согласен, фраза не из самых приятных, но посудите сами, уважаемый ЛАРС, что человек который тянет на себе всю женскую биатлонную сборную после последних олимпийских игр имеет право на подобные высказывания (с енкоторыми оговорками). И я сильно сомневаюсь, что у Вас ЛАРС, есть достижения в спорте хотя бы отдаленно достигающие Вашего полного тёзки и уж тем более Зайцевой. Подумайте над этим. 4. Сэр Майкл - всегда приятно было читать Ваши комментарии, во многом разделяю Вашу точку зрения (особенно в плане Духи1) За сим откланяюсь, спокойной ночи.

    30.11.2013

  • павел 7/2

    Ольга Лебедева 30 Ноября 2013 | 00:35 Ольга, спасибо Вам я примерно представлял, что происходит в сборной, многое сказаное Вами останется незамеченным, но правда она наверное когда-то окажется на виду, и любимчики и люди, кототорые меняют гражданство, многие говорят о некой странности в выборе основных биатланитсток сборной

    30.11.2013

  • Ольга Лебедева

    Вроде есть повод для оптимизма. Хочется верить, что череда неудач и невезения позади. Да, давно в десятке трех наших спортсменок одновременно не было. И действительно, это очень здорово! Но все равно в душе неспокойно. Все-таки, вот этот хвост с конца из 2-3 членов сборной, этот проваливающий все и вся из гонки к гонке балласт (Юрлова и компания) при такой сумасшедшей конкуренции, выглядит как минимум странно. Такое ощущение, что все давно уже решено, все куплено и продано, и эти пару этапов КМ до ОИ - просто формальность для отвода глаз. По другому никак не объяснить то ослиное упорство, какое предъявляют люди владеющими правом выбора спортсменов к стартам, предъявляя при этом чудовищно несправедливое отношение к одним (Назарова, Подчуфарова и т.д) и преступную снисходительность к другим (Глазырина, Юрлова, Романова и.т.д)... Одним словом, клоунада продолжается. Вот и Анастасия Калина тоже ушла... Кто следующий?

    30.11.2013

  • Alex4438

    Молодец)

    29.11.2013

  • павел 7/2

    lkmmaster 29 Ноября 2013 | 23:27 я не спорю, сейчас не готов найти ее интервью, когда она проиграв сказала, что я выступаю за себя, может путаю что-то...

    29.11.2013

  • Nostradamussss

    LeTaon 29 Ноября 2013 | 23:10 Майгуров трехкратный чемпион мира. Да пусть он даже живет с 4 классами церковно-приходской школы, он всё равно останется трехкратным чемпионом мира. -------------- этим должна заниматься прокуратура но у в России её нету, если я завтра твою хату обкраду, вынесу последнее и меня поймают = я держу пари что ты будешь истерить об наказании меня.. Г?де та грань где одним можно, другим нельзя = мы все сделаны из мяса и костей и в нас у всех течёт красная кровь я не вижу того, чем я хуже Майгурова...

    29.11.2013

  • lkmmaster

    В отличие от Андрюхи - она много медалей "привезла" РФ..

    29.11.2013

  • Nostradamussss

    Fynbhalk ------------- напиши в любом поисковике Майгуров поддельный диплом у этого гуру биатлона 2 института за плечами, и должность огого, во как надо пралазить на верх не знаниями а монетами и связями

    29.11.2013

  • lkmmaster

    павел 7/2 : Вот кто-кто , а Ольга Зайцева ничего и никому не должна ...

    29.11.2013

  • Silovik

    как правило спортсмены не далекие, в связи с режимом и почти постоянными тренировками, хотя кое какие курсы все равно для них делают, но интервью часто бывают странными!)

    29.11.2013

  • павел 7/2

    мне кажется, поправте меня знатоки, а не говорила ли "Зайка" когда-то фразу аля-Андрюха - я вам ничего не должна??

    29.11.2013

  • Solace

    Lars слеп что ли 2. ЗАЙЦЕВА (Россия) – отставание 15,9 (0) Или Зайцева уже не наша?

    29.11.2013

  • Сэр Майкл

    Ясно. У Чмока с сегодняшнего дня новая любовь с детства, еще и двухименная!))) Выигрывает, естественно "без шансов для других"....Ну, и если его Миричка появилась - туши свет, дальше только о ней. По скорости улучшения, конечно, нет. Какая разница, три минуты год назад и 30 секунд сегодня. Ну, еще про молодых, которых надо откуда-то взять, и сразу поставить вместо... Правда, имен нет. А, кандидаты на "вместо" Юрлова и Романова. Такой очковый балласт! Из ста с лишним всего 32-е и 33-место. ГНАТЬ в шею! Даже не дать завтра сбегать догонялки! Сразу! Но это не главное, еще допингисты не подтянулись. А Зайцеву Чмок и иже с ним гноить будут даже если она Олимпиаду повалит. Языкастая больно

    29.11.2013

  • LeTaon

    Майгуров трехкратный чемпион мира. Да пусть он даже живет с 4 классами церковно-приходской школы, он всё равно останется трехкратным чемпионом мира.

    29.11.2013

  • lkmmaster

    ну нет скорости и нет .. ну что теперь поделать.. не все такие как Резцова , Бергер или Нойнер ... остаётся пожелать удачи , а Ольга Зайцева - пример для подражания .

    29.11.2013

  • Fynbhalk

    Nostradamussss29 Ноября 2013 | 22:48 - Вспоминается как 2 года назад Майгурова (этого биатлонного гуру) поймали на том что у него были поддельный диплом о высшем образовании и ничего, чел даже зарплату не вернул в казну = его понизили, но он по прежнему в авторитете, раздаёт интервью налево и направо и его даже цитируют. ----------------- Правда? Не знал... Но много раз писал, что этого вечно улыбающегося дy..чка даже близко нельзя подпускать к команде! А он оказывается даже ВУЗ не мог нормально окончить!

    29.11.2013

  • Nostradamussss

    Fynbhalk 29 Ноября 2013 | 22:52 Со скоростью улучшения так и нет, Флатланд, Бергер, Домрачева, Сукалова, Макарайнен, Кузьмина - при том же количестве промахов будут впереди! В Сочи стрельбище закрыто от ветра, очень многие всё попадут, значит, медали наших девушек маловероятны... Это - по первым стартам, хорошо бы увидеть хоть какое-то улучшение! ------------------ а вот ты им объясни что в Сочи будут важнее всего ноги а не стрельба, я хочу посмотреть как эти отьевшиеся задницы будут в подьём затяжной подниматься, это вам не равнина Шведская.

    29.11.2013

  • Andre_Saratov

    Время на рубеже (подход, отход, стрельба) 1. Панфилова 3. Юрьева +0,2 5. Зайцева +6,6 8. Романова +8,5 12 Габи +10,4 14 Бергер +11,2 16 Юрлова +11,9 19 Шумилова +13,5 29. Старых 15,1 32 Флатланд +15,9

    29.11.2013

  • Fynbhalk

    Со скоростью улучшения так и нет, Флатланд, Бергер, Домрачева, Сукалова, Макарайнен, Кузьмина - при том же количестве промахов будут впереди! В Сочи стрельбище закрыто от ветра, очень многие всё попадут, значит, медали наших девушек маловероятны... Это - по первым стартам, хорошо бы увидеть хоть какое-то улучшение!

    29.11.2013

  • Nostradamussss

    Андрюшу Чикатило тоже был уважаемый человеком пока говно о его второй жизни не вскрылось, вы все такие милые патриотки а если копнуть в ваш шкаф, уверен много интересно нарыть можно

    29.11.2013

  • Nostradamussss

    Шахтер чемпион 29 Ноября 2013 | 22:34 Чмокв, что Гесснер выиграла в лыжах? Или 2 серебра тоже выигрыш? ------------------------ а что Вилухина выйграла за 2х чемпионатах мира (бронзу случайную когда на 4 огневом рубеже целая толпа на 2-3 круга зашла) за 3 чемпионата мира 1 высер был бронзовый, что судить по 1 гонке сегодня - ну 2 место ну и что в прошлом году стартовали с победы и было ДНО в последствии... Правильно кто то написал - даже Палка раз в год стреляет, стока истерикиииииииииии Вспоминается как 2 года назад Майгурова (этого биатлонного гуру) поймали на том что у него были поддельный диплом о высшем образовании и ничего, чел даже зарплату не вернул в казну = его понизили, но он по прежнему в авторитете, раздаёт интервью налево и направо и его даже цитируют.

    29.11.2013

  • Andre_Saratov

    Время на лыжне: 1. Домрачева 2. Бергер +1,4 3. Флатланд +1,6 4 Кайса +6,4 5. Солемдаль +9,4 6. Габи +11,4 ... 11. Старых +25,6 12. Зайцева +27,2 ... 27. Шумилова +43,9 34. Юрьева +51,2 43. Романова 59,7 57. Юрлова 1,20

    29.11.2013

  • Привет от дилетанта!

    Шахтер чемпион 29 Ноября 2013 | 22:34 ----------------------------------- Бесполезняк.Если ЧМОКИ сказал великая и уникальная - значит так и есть.))) Сам же написал,кто он)))) А Ларс Бергер тогда вообще не из мира сего)))) Бьорндален никто - Бергер всё)))))))

    29.11.2013

  • Шахтер чемпион

    Чмокв, что Гесснер выиграла в лыжах? Или 2 серебра тоже выигрыш?

    29.11.2013

  • Шахтер чемпион

    Глянул на календарь, вот и зима на подходе, опять Чмоквины "Записки сумасшедшего".

    29.11.2013

  • Андроник

    это уникальный дар - выигрывать в двух видах спорта!) это редко кому дано!) и Гёсснер - в ряду этих избранных дарований!)

    29.11.2013

  • Андроник

    Catarzina 29 Ноября 2013 | 22:21 только не принимала участие, а выигрывала серебро на Олимпиаде и ЧМ по лыжам!) в довесок к двум золотым медалям по биатлону!)

    29.11.2013

  • Привет от дилетанта!

    Catarzina 29 Ноября 2013 | 22:21 ------------------------------------ Сам то понял,что написал(а)?????? Щас таких лыжников - вагон и маленькая тележка. И чё - все великие?????))))

    29.11.2013

  • Айл би бэк

    Зайцева опять проиграла.

    29.11.2013

  • HMR346

    Прогресс наблюдается. Зайка и Старых на уровне. Поздравляю с первым подиумом!!!

    29.11.2013

  • Вместе Победим

    Юрлова и Романова - баласт, они лучше бегать не могут. Надо доверять новым людям, пробовать, вот Старых себя показала.

    29.11.2013

  • veterok1969

    ну хоть какойто просвет правда ещё и то что попадали а болшинство соперниц мазали но всё же коечто)

    29.11.2013

  • PRADO

    Нет ну это реально хоть на что то похоже смотреть гораздо приятнее.

    29.11.2013

  • Catarzina

    Гесснер уже велика тем что как биатлонистка принимала участие и официальных лыжных гонках , а это уникальность уже само по себе

    29.11.2013

  • pokryshkin

    Скорости опять нет....

    29.11.2013

  • Привет от дилетанта!

    SMОuKВ! 29 Ноября 2013 | 22:07 ------------------------------------- ЧМОКи,а чем так уникальна Гёсснер???????Своими многочисленными промахами??????? Тада,да. И кто её любит в России???? Ты себя считаешь за всю Россию?????

    29.11.2013

  • миха 108

    хотела уйти на "пенсию"????.....не дождёшься)))))!!!

    29.11.2013

  • NF

    SMОuKВ! 29 Ноября 2013 | 22:07 Забавно. Чисто по-человечески Мири Гёснер действительно стоит пожелать здоровья. Но в плане спорта - ничего подобного. Соперник есть соперник...

    29.11.2013

  • bedniy777

    Наконец то девчонки отличились,- так приятно , что мы ,а не габи ,шлири, мыри...

    29.11.2013

  • Андроник

    И забыл добавить... здоровья Мири Гёсснер!) спасибо, что несмотря на боль, вышла на старт... Выздоравливай! Ты Гений, Уникум! Таких как ты, Резцова - единицы в мирвоом спорте!) В России тебя любят и ждут очередных побед!)

    29.11.2013

  • Lars Berger

    Наши: 5. Ирина Старых 7. Екатерина Юрьева 17. Екатерина Шумилова 32. Екатерина Юрлова 33. Яна Романова

    29.11.2013

  • NF

    Немного повеселело...

    29.11.2013

  • Catarzina

    вы заметили как губа-поддонок (которому нет места на тв за его выходку несколько лет тому назад) как зайцеву утягивал вверх типа ты молодец отставании уже не минута , идиот не может понять что 7.5 км это не 15 км а то бы снова пресловутые минуты вернулись на табло , МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ ПРИДУРКОМ ? ну а ольга как то замяла это ведь понимает вся страна слышит

    29.11.2013

  • Lars Berger

    Сестрёнка - машина! Снова на подиуме. И это - "под нагрузочкой"...)

    29.11.2013

  • Lars Berger

    Поздравляю Ирину Старых и Екатерину Юрьеву с приличным результатом! Жаль, что наши сегодня опять не в "призах", но... Верим! Шумиловой, Юрловой и Романовой не вешать подбородка!)

    29.11.2013

  • east-west

    А нельзя ли просто порадоваться сегодня 2-му месту? Молодец, Ольга!

    29.11.2013

  • Catarzina

    что и требовалось доказать - Флатланд в прошлом сезоне на одном из гонок завалила зайцеву и здесь она снова сильнее,это как тенденция старых и зайцева попадали в шаблон чисто вот и получили высокие места а так ... средненько опять,срочно надо вилухину подтагивать к стартам а то ЮРь-ЮРл только и делают что лузерами светатся

    29.11.2013

  • Андроник

    Анн Кристин, Зайка, Тура!) Браво!!!)) Анн Кристин, с блестящей победой!) финиш шикарнейший, без шансов для всех!)) Оленька, с серебром!) Ты по прежнему доказала, что лучшая в команде и образец подражания для остальных! и пожалуй единственная, кто способен конкурировать за медали!) Тура, с бронзой!) Несомневался, что ты в очередной раз сделаешь Домрачеву!)) В последних номерах, по разбитой трассе... Шикарно!) Также поздравляю Габи с очередным расширенным подиумом! и Ирину Старых! дай бог, чтобы не разовый случай!)

    29.11.2013

  • Russky

    Весьма неплохо девчонки сегодня.

    29.11.2013

  • Nostradamussss

    ну всё, щас до конца декабря будут трубить в фанфары мол - смотрите 2 место есть, 2 этап всё поставит на свои места

    29.11.2013