11 января 2015, 16:59

Фуркад выиграл масс-старт в Оберхофе, Шипулин и Малышко - в призерах

Француз Мартен Фуркад стал победителем масс-старта на 4-м этапе Кубка мира в Оберхофе. Второе место занял россиянин Антон Шипулин. Замкнул тройку еще один представитель России Дмитрий Малышко, на последних метрах опередивший болгарина Красимира Анева.

Оберхоф (Германия)

Кубок мира

Мужчины

Масс-старт

15 км

1. М. Фуркад (Франция) - 44.52,0 (0 штрафных кругов)

2. ШИПУЛИН (Россия) - отставание 13,1 (4)

3. МАЛЫШКО (Россия) - 30,7 (3)

4. Анев (Болгария) - 31,4 (3)

5. Шлезингер (Чехия) - 37,8 (3)

6. Расторгуев (Латвия) - 38,9 (4)

9. ЛАПШИН (Россия) - 44,6 (4)

23. ГАРАНИЧЕВ (Россия) - 2.25,7 (8)

24. ЦВЕТКОВ (Россия) - 2.27,0 (3)

Источник: sport-express.net
146
  • Я с рулетом на балконе

    Thomas_Boy 11 Января 2015 | 23:51 Смока, а чего ты там читал из Дюма-то?) __________________________ "Путевые впечатления. В России" Александра Дюма он не читал.Там Дюма охарактеризовал русский народ как создание искусства)))

    12.01.2015

  • Thomas Boy

    Андон Нилупиш Синяя))) Смока, а чего ты там читал из Дюма-то?)

    11.01.2015

  • Thomas Boy

    Весёлый© 11 Января 2015 | 19:06 Скучно здесь стало, однообразно. Одна у вас извилина, у русских. _____________________________________________________________ _ Вброс засчитан.) Но особенно весело такое читать от поклонника Маламуда.)

    11.01.2015

  • KARIMOFF

    смешно на уровне добермана...а про людей есть расклад?

    11.01.2015

  • aastone

    смотрел "доберман"? там коп спрашивает почему она (глухонемая) показывает 4 пальца, а бандос кричит - ха я понял она говорит что вставит тебе в дупу 4 пальца ахаха шютка)

    11.01.2015

  • KARIMOFF

    парни, так что там фуркад шипычу сказал на финише? про 3 пальчика ..

    11.01.2015

  • Григорич

    Если Антон меньше бы промахивался Фуркад больше бы нажимал, настолько сколько нужно для победы.

    11.01.2015

  • Я с рулетом на балконе

    Не кудахтай, Смартбой, накати вместе с Чмоком)))

    11.01.2015

  • Smartboy

    гонитель нерусей 11 Января 2015 | 20:27 _______________________________________ Ты прежде чем других стыдить, биографию Достоевского почитай! Он же типичный православный пропагандист! А то, что его читают во всем мире, не доказывает хоть какую-то полезность его произведений. Большинство русских, например, бухает, но это не отрицает того факта, что этиловый спирт - яд. Нация вымирает, а ты пропагандируешь те ценности, которые только ускорят этот процесс.

    11.01.2015

  • Smartboy

    Я с рулетом на балконе 11 Января 2015 | 20:17 ______________________________________ А в какой из этих областей ты лидер? Или думаешь выпил стопку-другую за Россию, и ты уже им стал! По алкоголизму и по количеству желающих приобщиться к чужим победам Россия безусловно одна из лидирующих держав

    11.01.2015

  • IШорр Кан

    Международный союз биатлонистов (IBU) сообщил о позитивном анализе допинг-пробы А бывшего биатлониста сборной Украины Сергея Седнева. Положительная проба была взята 22 января 2013 года в Антхольце. После первоначальной проверки в 2013 году Седневу не было сообщено о положительной пробе и только после повторной проверки в декабре 2014 года пришло сообщение об обнаружении неопределенного запрещенного препарата.(

    11.01.2015

  • IШорр Кан

    Украинская федерация биатлона сообщила об обнаружении допинг пробы у Сергея Седнева. Сергей отказался от вскрытия пробы В и объявил о завершении карьеры(

    11.01.2015

  • гонитель нерусей

    Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 20:05 такс, ладно, Мартена ещё раз с победой, Кайсу с днюхой!)) Пойду, у меня пьяночка в самом разгаре!)) Пошел опять малакией заниматься.

    11.01.2015

  • гонитель нерусей

    Завтра пойду поставлю 10000 на взятие Антоном БХГ, пока коэффициент еще хороший, боюсь - после грядущего блестящего выступления-реванша в Рупольдинге Антона он резко снизится.

    11.01.2015

  • гонитель нерусей

    Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 18:17 Анна Каренина такой же шлак, для домохозяек)) Достоевский вообще пурга!)) вот неуч! Ты хоть "Братьев Карамазовых" или "Идиот" прочел? Нет ведь. А то, что Достовского читают во всем мире, этого ты тоже не знаешь. Да тебе "Карлсон, который живет на крыше" не по зубам, тебе надо что-то попроще для твоей одинокой извилины.

    11.01.2015

  • Я с рулетом на балконе

    Россия - лидер в ядерной энергетике. В радиолокации. В фундаментальных научных исследованиях. В качестве подготовки научных кадров. В спорте, во всем его разнообразии - Россия безусловно одна из лидирующих держав.

    11.01.2015

  • Subzer0

    Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 20:08 всем собеседникам - читайте правильную литературу!)) которая Вам в кайф!)) не хавайте штампованную псевдокультуру!)) завтра вам скажут, что трусы модно на голове носить, вы ж не станете носить?)) думайте и удачи!)) __________________________________________ Ты чё, с ума сошел Достоевского называть штампованной псевдокультурой? Иди, пей дальше, заливай мозги, тема не твоя.

    11.01.2015

  • Я с рулетом на балконе

    Вот это Чмок обосрамился))) Валяюсь))) Я являюсь поклонником творчества Федора Михайловича, и хочу сказать, что как только человек говорит о его замудренности - значит, он его и не читал. Я читал и читаю в жизни очень много, тысячи книг, так вот, было всего две книги, над которыми я ржал в голос, читая их в одиночестве - прям откладывал книгу и держался за живот, задыхаясь от смеха. Первая - "Стальная крыса" от Гарри Гаррисона (но там надо правильный перевод, их несколько). Вторая - "Село Степанчиково и его обитатели" Достоевского. Любой, ЛЮБОЙ человек, говорящий, что Достоевский мрачен - не читал его. Однозначно. Дюма, Конан Дойль, Агата Кристи))) Это я читал лет в 10-13. Дурачок Чмок радостно подтвердил уровень своего развития)))

    11.01.2015

  • Subzer0

    Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 19:50 А Достоевский за пределами России известен только специалистам _______________________________________________ Ну что же, просвещу тебя, неуча. Ф.М. Достоевский является самым знаменитым, издаваемым и читаемым русским писателем в мире. Стыдно, товарищ Чмока.

    11.01.2015

  • объективный Артём =)

    подойдите к любому американскому старшекласснику,хотяб троешнику. и задайте вопрос,кто такой Достоевский и кто такой Бьерндален,так вот по Достоевскому он как минимум скажет,что это русский и чет известное написал,не увлекаюсь. а Бьерндалена он может вообще исландцем назвать и с чем он связан не скажут подовляющее большинство

    11.01.2015

  • объективный Артём =)

    только добавляю и всё: более-менее грамотные люди,иностранцы, которых просят назвать 3-4 известных людей в Российской истории через раз называют Достоевского,а те кто биатлон не смотрят,не знают вообще кто такой Бъерндален

    11.01.2015

  • объективный Артём =)

    Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 19:50 А Достоевский за пределами России известен только специалистам _________________________________________________________ _____________ после этой строчки не стал дальше читать и дискутировать по этой теме с вами больше не намерен. все ясно с вами уважаемый солидный

    11.01.2015

  • bishop812

    Андон Нилупиш Синяя)))Дарья Доноцва - это пища для Ваты и для тебя!)) А я предпочитаю Агату, Конан-Дойля и Сименона в этом жанре!)) простейшая литература я такую в 15 лет читал(давно уже такую перерос),ты наверное малолетка судя по литературе читающей ,еще споришь и еще люди стобой дурачком спорят!НАРОД ОТСТАНЬТЕ вы от глупого ребенка!

    11.01.2015

  • Канадский автобус

    Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 19:45 Канадский автобус 11 Января 2015 | 19:39 Дарья Доноцва - это пища для Ваты и для тебя!)) А я предпочитаю Агату, Конан-Дойля и Сименона в этом жанре!)) ______________________________________________ Блин, а я думал ты шутишь насчет Карлсона. Теперь понятен ход твоих мыслей.

    11.01.2015

  • nick10011977

    Андон Нилупиш Синяя))) -------------- Один тоько Ваш ник говорит о высоте Вашего интелекта. Спорить о том кто лучше Дюма или Достоевский могут только люди из психушки.

    11.01.2015

  • bishop812

    А вы еще с ним спорите ,забейте!

    11.01.2015

  • Benkus

    Синий Чмырь, от Леночки уже отрекся?

    11.01.2015

  • Канадский автобус

    Весёлый©11 Января 2015 | 19:30 Ну, q.e.d. Сагрились по самой простой схеме, по то. Ладно, пойду хоть "Левиафан" скачаю, пока раздачу не прикрыли, одна из немногих полезных вещей, пока существующая в Роиссе. __________________________________ Иди, лучше газ себе скачай, пока раздачу не прикрыли, февраль впереди.

    11.01.2015

  • объективный Артём =)

    Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 18:53 объективный Артём =) 11 Января 2015 | 18:51 Ок!)) Тогда вопрос!)) Лучшее произведение Достоевского?)) Что цепануло и в чём его ценность?)) __________________________________________________________ ____________________________________ я не являюсь поклонником Достоевского и его произведений,но это не отменяет факта его величия в своем творчестве=) Могу пример привести не из литературы,а вот прям из биатлона: я не являюсь поклонником Бьёрндалена,для меня он слишком фанатичен к биатлону,и принес в жертву(грубовато, согласен) ради него намного более важные в жизни вещи,но это же не отменяет его величия как биатлониста? ведь кат же?

    11.01.2015

  • bishop812

    Ух как далеко зашли,ну к слову :Достоевского читал взахлеб почти не отрываясь,феноменальный писатель вне конкуренции!Отличный стиль, и очень тонкие и умные книги!

    11.01.2015

  • Канадский автобус

    Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 19:26 Канадский автобус 11 Января 2015 | 19:11 Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 19:03 Чтобы понять всю "гениальность" Достоевского" достаточно прочитать трёхстраничные статьи известных критиков на любое его произведение!)) Уверяю, ничего вы не поряете, за исключением многостраничной воды для домохозяек, и людей, не способных думать!)) _________________________________________ Люди, не способные думать не в состоянии прочитать ни одного произведения Достоевского, а просто довольствуются статьями известных критиков. Из твоего поста о том, что "Преступление и наказание" - это произведение о том, как имбицил убил старушку топором, я сделал вывод, что его ты тоже не читал. ------------- Очень показательно ты заметил!)) "в состоянии"!)) Нужно читать литературу не "в состоянии", потому что тебя зомбировали штампами и стереотипами, что Достоевского надо прочитать, а в удовольствие и в захлёб!)) ________________________________________ Это каким же идиотом надо быть, чтобы утверждать, что нас зомбируют читать великих классиков! Чмока, шел бы ты уже отсюда и не позорился. Иди, перечитай взахлёб (пишется слитно, профессор) Дарью Донцову, если осилишь.

    11.01.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    *той самой, "Россия - великая наша держава"

    11.01.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну, q.e.d. Сагрились по самой простой схеме, по то. Ладно, пойду хоть "Левиафан" скачаю, пока раздачу не прикрыли, одна из немногих полезных вещей, пока существующая в Роиссе.

    11.01.2015

  • Benkus

    Чмок, что думаешь по поводу скандала о мучении ребенка Леночкой Нойнер?

    11.01.2015

  • Benkus

    Меня вообще настораживает тот факт, что модеры терпят весь этот флуд о литературе и Калаше!...

    11.01.2015

  • Benkus

    Если бы Дюма собирал историческую информацию, у него бы половина персонажей радикально изменились.

    11.01.2015

  • Benkus

    Бессмысленно сравнивать? а сравнивать Высоцкого с Боярским можно? Ты того Гамлета вообще видел, или опять трололо?

    11.01.2015

  • Канадский автобус

    Весёлый©11 Января 2015 | 18:55 Калашников имеет отношение к показателю насильственной смертности в мире. Россия - мировой лидер по производству самого массового орудия убийства. ____________________________________________ Убивает не оружие, а человек, спускающий курок. Жаль, что у тебя нет мозгов, чтобы понять это. В частности, из этого оружия твои хохлобратья убивают людей на Донбассе, но Калашников не имеет к этому никакого отношения.

    11.01.2015

  • nick10011977

    Весёлый©11 Января 2015 | 19:06 Скучно здесь стало, однообразно. Одна у вас извилина, у русских. ---------------- Ну так не отягощай нас больше своим присутствием, мы не расстроимся. )))))

    11.01.2015

  • индеец_Джо

    Весёлый©,как у вас дела с устройством парикмахером в Дублине?

    11.01.2015

  • nick10011977

    Боряться два классных биатлониста, один из Франции другой из России, в Поклюке дважды выиграл Шипулин в Оберхофе Фуркад, как будет дальше время покажет. фуркад заточен на ЗХК, Шипулин тащит еще и комнду.

    11.01.2015

  • Канадский автобус

    Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 19:03 Чтобы понять всю "гениальность" Достоевского" достаточно прочитать трёхстраничные статьи известных критиков на любое его произведение!)) Уверяю, ничего вы не поряете, за исключением многостраничной воды для домохозяек, и людей, не способных думать!)) _________________________________________ Люди, не способные думать не в состоянии прочитать ни одного произведения Достоевского, а просто довольствуются статьями известных критиков. Из твоего поста о том, что "Преступление и наказание" - это произведение о том, как имбицил убил старушку топором, я сделал вывод, что его ты тоже не читал.

    11.01.2015

  • pustoy-bazar-troete

    Benkus ------- Нет, я не сравниваю Дюма с Фуркадом, а Толстого/Достоевского с Шипулиным. Такие сравнения бессмысленны. Не понятно, с чем тут можно соглашаться/не соглашаться. И почему обидно за Льва Никола(ев)ича тоже не понятно. Любопытно, ты обижаешься за Шекспира, когда Высоцкий в "Гамлете" поёт под гитару стихи пастернака?

    11.01.2015

  • Док

    Benkus 11 Января 2015 | 19:02 Четвертый в этом списке - лучший на все времена (понятно - для меня))).

    11.01.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Скучно здесь стало, однообразно. Одна у вас извилина, у русских.

    11.01.2015

  • Benkus

    весь Дюма - шовинистская пурга о крутизне всех этих ваших "сударей" и "милостивых государей", которые на деле были никто, и которым 1789-1794гг показали Кузькину мать. Пушкин/Лермонтов/Тургенев/Чехов/Шукшин - тоже не одобрямс?

    11.01.2015

  • Benkus

    Про мюзикл не знал. Обидно за Льва Николаича. Но если ты сравниваешь Дюма с Фукрадом, а Толстого/Достоевского с Шипулиным, то я с тобой согласен.

    11.01.2015

  • Док

    Dolphin75 11 Января 2015 | 17:27 Наверно единственный разумно-взвешенный коммент. Хотя дальнейшие попытки принизить блестящую победу "арапчега" весьма схожи с пьяным лепетом наших провинциальных нищедротов, которые почему-то сами себя из мухосранско-задрищенских записали в прибалтов-немцев и прочих европейцев (и кто-то им даже поверил)), подзабыв при этом, сутками царапая (вываливая дерьмо) 12 праздничных дней, что вся Европа давно уже работает). Биатлон (ляпну прописные истины) - есть бег на лыжах плюс стрельба, а потому разделение на подвиды - дело конечно занимательное, но не объективное. Можно, как местный влюбленный свихнувшийся паренек, сыпать тысячи постов-цифр за гениальность Месси, но аргентинец проиграл в этом году все что можно. Так и здесь, можно высчитывать, сколько взяли ходом рассейские парни, но на выходе Фуркад лучший без всяких сомнений, а пауза (он опережал преследователей на добрую сотню метров, но стрельбу закончил не первым) на последнем рубеже - это просто экстра класс! P.S. Соглашусь с джентльменами по гениальности Достоевского, но осознал это годам к 30-35))). По крайней мере для школы, мне кажется, он явно рановат...

    11.01.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    объективный Артём =)11 Января 2015 | 18:51 . Калашников имеет отношение к показателю насильственной смертности в мире. Россия - мировой лидер по производству самого массового орудия убийства.

    11.01.2015

  • pustoy-bazar-troete

    Чмок - это Бот ------------------- "Да, - с мукой сказала она. Нет, - с содроганием ответил он. Вот и весь ваш Достоевский." (А.Бунин). Benkus ------- «Анна Каренина» написана Владиславом Успенским в демократичном и общедоступном жанре драматического мюзикла, который уже успел завоевать ... (Мюзикл «Анна Каренина» в Музыкальном театре под руководством Г. Чихачёва).

    11.01.2015

  • объективный Артём =)

    Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 18:47 Всё гениальное - просто!)) Я очень сильно сомневаюсь, что ты когда-либо зачитывался Достоевским в удовольствие!)) К мировой литературе он не имеет никакого отношения!)) _________________________________________________________ ____________________________ уважаемый разбейтесь об стенку,это уже перебор,это уже не интересно,тож самое,что сказать- Калашников не имеет никакого отношения к ведущим разработчикам автоматов своего времени=)

    11.01.2015

  • .LT

    Дандрей 11 Января 2015 | 18:43 Это я ему и слал, пусть почитает о себе)

    11.01.2015

  • Канадский автобус

    Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 18:40 Тему литературы - не я поднял, если что!)) Читаем внимательно ветку!)) Астрид Линдгрен, если уж на то пошло - классика для детей всего мира, в том числе и русских!)) ___________________________________________________ Вот и читай Карлсона, Достоевский для тебя слишком сложен.

    11.01.2015

  • объективный Артём =)

    Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 18:43 объективный Артём =) 11 Января 2015 | 18:42 Так одного произведения - выше крыши!)) Чтобы прославить себя на века!)) ______________________________________________________________ _______________ Человека общемировым классиком нельзя называть по одному произведению=)

    11.01.2015

  • Дандрей

    .LT 11 Января 2015 | 18:39 А я чего - говорил, что тролль - это хорошо? Я просто отметил, что чувак хорошо делает свою работу)

    11.01.2015

  • объективный Артём =)

    Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 18:40 Тему литературы - не я поднял, если что!)) Читаем внимательно ветку!)) Астрид Линдгрен, если уж на то пошло - классика для детей всего мира, в том числе и русских!)) ___________________________________________________________ _______________________________________ не она,а ее 1 произведение,кроме Карлсона,она ничем мировым похвастать не может,не загоняйтесь сударь=)

    11.01.2015

  • Benkus

    Голштинец Вчера Шипулин не по мужицки перестал бороться после второй стрельбы. Незачет, можно признать. Но!!! Он по любому элита. В скорости - Фуркаду до него, как до луны. В стрельбе и тактике - есть преимущство у француза. Но в целом они оба- элита мирового биатлона. И заруба за БХГ будет именно между ними двумя. А где норвежский фармацевт? ЧмоКайса, кандидат троллолологических наук Дюма - это кич. Побробуй сними ту же Анну Каренину с поющим Боярским. Этим все сказано, двоечник! Если нравятся франц. авторы - попробуй почитать Камю. Должно понравиться - там много всяческих "Все пропало!" Остальных поздравляю с русским биатлоном, на который не стыдно смотреть. За это готов терпеть финно-арийских фаллоглотов!!

    11.01.2015

  • .LT

    Тролль – этот тот, кто не удовлетворен жизнью. Он не может себя реализовать в реальном мире: в личных отношениях, в работе. Это происходит в силу того, что человек не получает от жизни того, на что рассчитывал. Он живет по принципу «мне недодали»: мир — признания, мать — любви, учительница — внимания, начальник — зарплаты, жена — секса, секс — удовлетворения! Не получая желаемого, он копит чувство обиды. Не видит ничего хорошего — только плохое! Попав в виртуальное пространство, пытается выровнять ситуацию — очернить других, унизить, заставить чувствовать то, что чувствует сам. Трепыхаясь в грязи собственных комментариях, он испытывает удовольствие от того, что заляпывает других. Относитесь к таким персонажам снисходительно и с юмором. В конце концов, нездоровых людей счастливыми не назовешь. Гораздо грамотнее и безопаснее пройти мимо, сохраняя собственную энергию для успешного, плодотворного дня.

    11.01.2015

  • Канадский автобус

    Голштинец11 Января 2015 | 18:25 Канадский автобус11 Января 2015 | 18:14 а с другой стороны гражданин страны, ничего не производящей --------------------------------------------------------- --- Интересно, а что Рассея производит? Ну, кроме полезных ископаемых и калашей? )) __________________________________________ Тебя на гугле забанили, что ли? Подсказка для особо одаренных: в строке поиска набираешь "промышленность Российской Федерации". Ну и за одно можешь поинтересоваться у своих американских хозяев кто им до недавнего времени поставлял ракетные двигатели.

    11.01.2015

  • Дандрей

    Ахаха - зашёл на ветку глянуть, что за биатлонные споры и страсти кипят - а тут уже литературу обсуждают!))) Ай да Смоук, ай да... молодец) Тролль 80-го левела. Это когда понимаешь, что твой собеседник - тролль, но всё равно отвечаешь ему и споришь с ним) Сам иногда так срывался в спорах с ним - теперь держусь)

    11.01.2015

  • Dolphin75

    Андон Нилупиш Синяя))) 11 Января 2015 | 18:16 Я, например, предпочитал француза Дюма, и многих других нерусских авторов!) __________________ Зачем это сообщение, кандидат наук? Это никого здесь не интересует. Хоть Астрид Линдгрен перечитывай, сюда только не вываливай лишнюю инфу.

    11.01.2015

  • Dolphin75

    Не долго будем "отдыхать", Рупольдинг уже в среду 14-го начинается. Программа та же - эстафеты, спринт, масс-старт.

    11.01.2015

  • Cheburek_86

    Но если быть объективными, Мартен контролировал гонку. Если бы он промазал на третьем или четвертом огневом, он бы иначе бежал. Да и тот отрыв перед третьим стрельбищем, который позволил ему стрелять без порывов ветра - это шикарная стратегия. В общем, рад за всех - прекрасная гонка!)

    11.01.2015

  • Cheburek_86

    А этот супер жест Фуркада после диалога с Шипулиным после финиша? Узнав количество штрафных кругом, француз очень удивился)

    11.01.2015

  • Cheburek_86

    Отличная получилась гонка! Не понимаю ни одну крайность комментариев, ни другую...ДА, Антон молодец, какую-то фантастическую скорость показал с 4-мя промахами! Как один на второй огневой приехал снова рядом с Фуркадом, после промаха-то на первой лежке!

    11.01.2015

  • Cheburek_86

    Отличная получилась гонка! Не понимаю ни одну крайность комментариев, ни другую...ДА, Антон молодец, какую-то фантастическую скорость показал с 4-мя промахами! Как один на второй огневой приехал снова рядом с Фуркадом, после промаха-то на перво

    11.01.2015

  • Catarzina

    Andersen2 там где карагунис забил после аута? там обычная русская расхлябанность была зазевались и улетели из чемпионата

    11.01.2015

  • Канадский автобус

    Кстати, не раз обращал внимание на тактику сафронова. Нагадит, обзовет, а как самого мордой в дерьмо макать начнут, так тут же в кусты.

    11.01.2015

  • Catarzina

    кстати евру надо покупать на коррект а потом продадим с целями ниже 1.16

    11.01.2015

  • Andersen2

    шаша2 11 Января 2015 | 17:50 посмотрели бродвейскую постановку. КАК НЕ ФРАНЦУЗ МОГ СЕГОДНЯ ВЫИГРАТЬ?!! К сожалению политика всё чаще в спорте присутствует. ------- А я вот думаю, не из-за этого ли наши футболисты в своё время, на евро, грекам проиграли? Матч был накануне важных,для них и Европы, выборов. )

    11.01.2015

  • Catarzina

    а где тут никос сафронов?

    11.01.2015

  • Канадский автобус

    Ну надо же как свербит в одном месте у чмокосафрончиков от побед наших спортсменов. При том, что Шипулина все мэтры биатлона признают как равного, для сафронова он "типичный совковый дятел". Никак не может понять социопад, что типичный совковый дятел - это он, т.к. живет в государстве, перебивающимся остатками советского прошлого. Вроде бы и член евросоюза, а с другой стороны гражданин страны, ничего не производящей, имеющей самые низкие социальные выплаты в евросоюзе и пополняющей свой бюджет в основном за счет транзита грузов через её территорию. Отсюда и комплексы неполноценности выливающиеся в помои на страницах этого сайта.

    11.01.2015

  • Catarzina

    по ходу : 1.Шипулин 2.Гараничев +2.2 3.Шемпп +3.3 4.Й-Т.Бйо +4.4 5.Вегер +13 6.Расторгуев +23.6 7.Лапшин +31.2 8.Анев 32.3 (его гонка гнала и он подтянул малушку от этого пострадал расторгуев) 9.Фак +46.6 10.фуркад +48 ............... 24.Линдстром +1.36 (что случилось с этим парнем за сезон не понятно)

    11.01.2015

  • Dolphin75

    Upiter Live 11 Января 2015 | 17:44 Теперь стало ясно что Шипуля может укатать и лягушатника... ________________________ Ясно это было и до этого. Не далее как на предыдущем масс-старте он именно это и сделал, опередив двух "мушкетёров" по внешнему радиусу. Сегодня же 4 шипулинских промаха помешали добраться до фул-контакта с оглядывающимся арапчегом))

    11.01.2015

  • шаша2

    Андон Нилупиш Синяя))) 11 Января 2015 | 17:54 Всем любителям биатлона хочу напомнить, что у Великой чемпионки, двухкратной обладательницы БХГ, любимой нашей Кайсули сегодня День Рождения!)) Поздравляю свою любимицу!) За тебя сейчас - до дна!)) Глиста она допинговая !

    11.01.2015

  • Gabbetty62

    Поражает, как некоторые говорят, как Фуркад мастерски провел гонку.Посмотрел бы я, чтобы они сказали, допусти Антон на один промах меньше?

    11.01.2015

  • Catarzina

    вообщем на том и решили : гандикап при 2 промахах к фуркаду и антон выигралбы золото ОДНО-ЗНАЧ-НО,тут все это понимают в душе но молчат мужчины молчат а женщины кричат ооо аликапс )))))) самая тупая из реклам верните мадшус с Бьорндаленом

    11.01.2015

  • шаша2

    посмотрели бродвейскую постановку. КАК НЕ ФРАНЦУЗ МОГ СЕГОДНЯ ВЫИГРАТЬ?!! К сожалению политика всё чаще в спорте присутствует.

    11.01.2015

  • Я с рулетом на балконе

    Пацаны, отстаньте от Латвии, вон на шестом месте латыш с исконно латышской фамилией)))

    11.01.2015

  • Andersen2

    Антон, молодец!Спору нет. Но Фуркад всё сделал мастерски. Зря его принижать, как это делают касательно наших всякие Чмоки-сафроновы, не надо. Француз,конечно, уступает Шипулину в скорости, но 2-3 круги он прошел хорошо: шёл быстро,создал отрыв от преследователей. Очевидно, что ему повезло на третьей стрельбе,когда в отличие от остальных,стрелял без ветра.Думаю победа его заслуженна. Антону бороться сложно будет в общем зачете с ним. Но давно наши вообще ни за что не боролись, а тут за место в тройки-так что всё хорошо! Малышко:я уж думал этот сезон не его,видимо поменял что-то в тренировке.Но видно,что рано его ещё списывать.Лапшин показал стабильный высокий результат-так держать! Главное теперь-сохранить и улучшить кондиции к ЧМ!

    11.01.2015

  • объективный Артём =)

    marksan11 Января 2015 | 17:41 объективный Артём =) Если берёте себе такой ник, то будьте объективны! А Вы пока как пацан - субъективны! _________________________________________________________ ____________________________________ о как,все кто не уже не пацаны объективны чтоль? или вы думаете личное мнение-это объективность,такой ник я написал шутки ради. а теперь вопрос к вам,что же такого очень очень субъективного я написал?

    11.01.2015

  • Upiter Live

    Теперь стало ясно что Шипуля может укатать и лягушатника...

    11.01.2015

  • Я с рулетом на балконе

    Чмок-это БОТ, не отвечайте ему! 11 Января 2015 | 17:32 У Антона опыта не хватает еще ___________________________________ У Антона правильных таблеток не хватает. Биатлон - это самое острие на фронте допингов. Самый пик фарм-химии. Надо решать две полюсных задачи - чтобы спортсмен резко успокаивался при стрельбе (вспомните чуть не уснувшего на награждении золотом в Пекине корейского стрелка) и в то же время рвал и метал на лыжне. Мы в этом аспекте явно проигрываем. А успехи Даши-не-нашей объясняются тем, что бойфренд у нее - из этих.

    11.01.2015

  • marksan

    объективный Артём =) Если берёте себе такой ник, то будьте объективны! А Вы пока как пацан - субъективны!

    11.01.2015

  • marksan

    При 4 штрафных? Антону фитиль вставили в одно место?

    11.01.2015

  • Gabbetty62

    King's Bounty 11 Января 2015 | 17:34 Биатлон, как известно двоеборье. Так что одной стрельбой не выиграешь.

    11.01.2015

  • объективный Артём =)

    Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 17:26 объективный Артём =) 11 Января 2015 | 17:21 Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 17:19 crocodile Gena 11 Января 2015 | 17:16 да хрен ты угадал!)) Мартен ни на одном отрезке не выложился, бежал последний круг с улыбкой!)) Надо было бы - влупил бы на последнем круге режим турбо, и ушатал бы любого!)) А вообще смотри на табло!)) Биатлон - это в том числе и умение стрелять!)) Мартен блестяще провёл гонку, по счёту, затратил минимум усилий, сколько было нужно для победы!)) ____________________________________________________________ ________ уважаемый солидный,а поменяй местами Шипулина с фуркадом,их ход по трассе и стрельбу,я думаю вы бы сейчас другое извергли....что есть то есть,о чем это говорит? -------------- Другое - потому что Фуркад - Великий, и выиграл в биатлоне всё, что можно!)) А шипулин к 27 годам не имеет ни одной большой игдивидуальной победы в биатлоне!)) __________________________________________________________ _____________________________ Вы сами понимает,что конкретно на мой вопрос вы не ответили? написали то,что мильён раз писали,суть ответа к моему вопросу отношения не имеет

    11.01.2015

  • Benkus

    ЧМОК-бот Все верно. Вот упруться отсель ущербные, тогда будем нормально спорт обсуждать.

    11.01.2015

  • Gabbetty62

    King's Bounty 11 Января 2015 | 17:15 Никто не посчитал, сколько времени француз тянул, не стрелял :)) ?? ------------------------------------------ При чем тут сколько он тянул время? Ходом то он Шипулину проиграл почти 50 секунд.

    11.01.2015

  • Benkus

    Сафронов, ты че, земляк? зазомбировал тебя ЛТВ, а? Переключай почаще ;)

    11.01.2015

  • faustaz

    Еще года три назад лучшая стрельба была у итальянки, звонюсь не помню фамилию. Тогда про остальных представителей не слыхать не видать было. Походу у них очень крутая школа стрельбы, а сейчас народ подтянулся, бегать научились.

    11.01.2015

  • Benkus

    Тролли здешненские че то очкуют. Придраться не к чему, или как? ;)

    11.01.2015

  • faustaz

    Фуркад кажется с прошлого года поменял подход к стрельбе, в этом выжиданчики еще более заметны. Антон возмужал, и все наши мужики принесли массу положительных эмоций за 10 дней года. Молодцы. А все эти зп ники для детей.

    11.01.2015

  • crocodile Gena

    Чего-чего он бы там включил?!Не,ты действительно "непроходим"!Он при +25 оглядывался назад,как маленькая зассыха,потому что знал:если он увидит Антоху,мощно накатывающегося на него,то закидал бы "жидким стулом" всех стоящих рядом зрителей.Потому что знал,что может проиграть ему на финише.А вот Антоха,да,это действительно сегодня Космос,как тут было верно подмечено.

    11.01.2015

  • Dolphin75

    Вообще резюмируя весь Оберхоф можно отметить смену акцентов в мужском биатлоне и наоборот более контрастное их (акцентов) проявление в женском. М.Фуркад и Свендсен уже не безоговорочные лидеры на лыжне, а лишь одни из, да и то не на первых строках. Шипулин сейчас пожалуй самый быстрый, весьма стремительны Расторгуев, Бё-мл., Шлезингер и др. У женщин же Кайса и Даша-которая-не наша на две головы опережают весь остальной пелетон и, пожалуй, лишь на одну - Т.Экхофф. Немки, как и наши, где-то среди этой общей массы затерялись. Если же говорить об эстафетных сборных, то очень ровный и сильный состав у итальянок. Вобщем весьма интересный получился этап. Не смотря на ужасную погоду. Я бы не хотел, чтобы Оберхоф вычеркивали из календаря.

    11.01.2015

  • Benkus

    Капли датского короля недопил француз ;) Шипулин - гигантъ с твердымъ знакомъ!

    11.01.2015

  • samsam

    vampiro1981 11 Января 2015 | 17:17 откуда столько злобы, зависти и глупости? Волгоград был всего 14 месяцев назад. Забыл? Чеченской бойни мало было?

    11.01.2015

  • объективный Артём =)

    Slim Taller11 Января 2015 | 17:22 Мартен абсолютно не напрягался и выиграл играючи.Его преимущество над остальными просто подавляющее. _________________________________________________________ ___________________________________________ удачно пукнуть не получилось,учись у чмока и сафронова

    11.01.2015

  • Benkus

    анонист Сапхроноф, хорош фамилию Антона коверкать, а? Фуркад - никакой, только на стрельбе выезжает и ждет ошибки соперников. Норги кажись астму вылечили. Немцы зер симпатиш без медален. Рулим! :)

    11.01.2015

  • Slim Taller

    Мартен абсолютно не напрягался и выиграл играючи.Его преимущество над остальными просто подавляющее.

    11.01.2015

  • объективный Артём =)

    Андон Нилупиш Синяя)))11 Января 2015 | 17:19 crocodile Gena 11 Января 2015 | 17:16 да хрен ты угадал!)) Мартен ни на одном отрезке не выложился, бежал последний круг с улыбкой!)) Надо было бы - влупил бы на последнем круге режим турбо, и ушатал бы любого!)) А вообще смотри на табло!)) Биатлон - это в том числе и умение стрелять!)) Мартен блестяще провёл гонку, по счёту, затратил минимум усилий, сколько было нужно для победы!)) ____________________________________________________________ ________ уважаемый солидный,а поменяй местами Шипулина с фуркадом,их ход по трассе и стрельбу,я думаю вы бы сейчас другое извергли....что есть то есть,о чем это говорит?

    11.01.2015

  • Я с рулетом на балконе

    Андон Нилупиш Синяя))) 11 Января 2015 | 17:19 А вообще смотри на табло!)) _____________________ Смотрю на табло - твои любимые немцы и норги - днище!)))

    11.01.2015

  • maxcds

    Эх если бы наши хотя бы на один промах меньше допустили, то воткнули бы на финише лягушку

    11.01.2015

  • vampiro1981

    Пукад-это конечно нечто..надо же так умудриться...4 промаха у Антона,а она все оборачивается)))закат лягушечного короля)))

    11.01.2015

  • vampiro1981

    Космос-это то,что Шипулин с 4 промахами пришел 2-ым и проиграл совсем ничего...теперьФуркада буду звать не иначе как небесным тихоходом,про Свендсена вообще молчу)А самая великая ушатанная -это Макаряйнен...поздравим её с деревянной медалью)

    11.01.2015

  • социалист Сафронов

    Benkus11 Января 2015 | 17:14 схипулин не агрессивный, он просто темпераментный, ему бы к красному топику ещё юбочка аналогичная не помешала бы.

    11.01.2015

  • Catarzina

    11 Января 2015 | 17:15 ну да конечно но я это не к тому что золото бы разыгрывали , я про второе и последующие места ,там целой оравой бы финишировалы а так все (почти все отправились на круг и круги)

    11.01.2015

  • Benkus

    Андон Шипулин-наоборот, Если Фуркад - гений, то ты - тролль ;) Жиииирный.

    11.01.2015

  • Я с рулетом на балконе

    Отскочил лягушатник, каэшна)))

    11.01.2015

  • zeromanj

    *шансов на БХГ даже в теории не будет

    11.01.2015

  • nick10011977

    Agnia Barto11 Мда, вот и всплыло на поверхность.

    11.01.2015

  • vampiro1981

    Agnia Barto Гейропа получила то,что заслуживает..ибо нефиг было писать карикатуры на Мохаммеда.То ли еще будет,вот оно счастливое Европейское будущее

    11.01.2015

  • объективный Артём =)

    King's Bounty11 Января 2015 | 17:15 Никто не посчитал, сколько времени француз тянул, не стрелял :)) ? ____________________________________________________________________ _ дак никто не считает сколько Шипулин на 3 стрельбе тянул,когда промазал,добрых секунд 15=)

    11.01.2015

  • zeromanj

    Фуркад хорош, без вопросов лучший биатлонист мира на данный момент. Шипулину надо что-то со стрельбой делать, иначе шанс

    11.01.2015

  • Catarzina

    Floyd чистой стрельбы на последнем шипучке не хватило бы ,тут фуркад начал бы упиратся а антон уже наевшись за гонку все таки пришел бы вторым а вот на 2 промаха меньше и уже ничего бы ему не помешало , но это уже применительно к следующим гонкам ГДР закончился , ждем Германию с лучшим показом и погодой Рухполдонг помню с 1996 там все д.б. ОКеюшки

    11.01.2015

  • социалист Сафронов

    На след.неделе резалты допинг-проб огласят. Думаю, в составе сб.России произойдут серьезные изменения.)

    11.01.2015

  • raslll

    Agnia Barto ____________________ Что покурил нынче?

    11.01.2015

  • Немолодой болела

    Победа Фуркада - это подарок нашим украинским тро... друзьям.

    11.01.2015

  • crocodile Gena

    Да у тебя вечно все больные...Я тебе про сегодняшнюю гонку говорю,а ты мне болезни какие-то фуркадовские придумываешь.Мне глубоко наплевать(я мягко сказано),что он "жёлтый","космосу" твоему сегодня ооочень сильно повезло!Повезло,что другие,действительно люди сильные ходом,промахивались.Я тебе говорю,не промахнись человек пять по разу,они бы его "сожрали".

    11.01.2015

  • Dolphin75

    Мартышка постоянно оглядывалась, это внушает))

    11.01.2015

  • Benkus

    социалист Сафронов, Пр мужика - самому не смешно? Кто там плакался, что Шипулин ну такой прям агрессивный, что противно! :))

    11.01.2015

  • nick10011977

    Супер гонка! фуркад конечно молодец, гроссместирскую паузу выдержал, но Шипулин это мега-ракета, так только Бьерндален в молодости бегал. Браво!!! фуркад не зря нервно оборачивался на финише, Антон просто красавец, вся борьба в впереди. Кстати в отличии о Фуркада Антон еще нашу команду в золото вытащил, это о многом говорит.

    11.01.2015

  • объективный Артём =)

    Agnia Barto11 Января 2015 | 17:11 ну вот этим постом вы и расставили все точки над "и" а то полиглот,имею свою точку зрения,вся такая грамотная повидавшая,грош цена вашим топикам,вы простой пустобрех

    11.01.2015

  • EASt1

    Шипулин, ходом, конечно, монстр. Но Фуркад больше заслужил эту победу. Если б не порыв ветра, ему бы уже пофиг было, как другие стреляют. Ну, ничего, пободается ещё Антон с французом. Могет ведь. Да, и Малышко, ну, наконец-то.

    11.01.2015

  • Catarzina

    тем не менее м.фуркад человечишка нехороший и самодовольный его любят только девушки

    11.01.2015

  • Floyd

    После 3-й стрельбы хотелось сказать, что Фуркаду просто откровенно повезло, так как единственным попал в затишье. Но после 4-го рубеже снимаю перед ним шляпу. Столько отстоять на стрельбище и не дрогнуть может только большой мастер. Наши - молодцы! Особенно рад за Малышко. Чуточку со стрельбой не повезло. А какой бы был финиш, уйди Шипулин на последний круг с французом!

    11.01.2015

  • объективный Артём =)

    Я думаю нашим сервисерам сегодня низкий поклон,видно было как лыжи то катили=)) скорость отличная была у всех,кроме последнего нашего=))

    11.01.2015

  • Catarzina

    King's Bounty11 Января 2015 | 17:06 здесь я не согласен после фуркада к стрельбищы подплыла целая кагорта но все ошибались не менее 2-х раз ,тут малышке с болгарином повезло а так ошибись кагорта на одну меньше финиш был бы вообще улет от рассторгуева не ожидал он как то выдохся , но здесь рещаюшая роль была за аневым который хотел убежать от малышки и тем самым его также тянул ,если бы играли в кошки мышки расторгуев бы их сделал ,согласны?

    11.01.2015

  • Benkus

    индеец, не забываем, не забываем. Особенно классно он проконтролировал стрельбу остальных. Гыгыгы

    11.01.2015

  • индеец_Джо

    "Схипулин типичный совковый дятел". Сафронов, а при чём тут совок? Идёшь по пути яйценюка,чучело.

    11.01.2015

  • crocodile Gena

    А так же у Малышко,Гараничева и ещё добрый десяток преследователей.

    11.01.2015

  • Руспаньол

    Молодцы! Шипулин намазал конечно, но все равно молодчик!

    11.01.2015

  • crocodile Gena

    Или минус один промах у Антохи.

    11.01.2015

  • crocodile Gena

    Какой на хрен космос?!Очнись,Смоукб!Твой Мартен единственное,что сделал в этой гонке,так это здорово отстрелялся.Один промах и всё,нет его.

    11.01.2015

  • объективный Артём =)

    Антоха МОНСТРИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!! Димка тоже красавчик=)) Лапшин молодчик=)) Гараничев С 8 ПРОМАХАМИ 22 место и всего 2. 25 отставание,нук посчитайте...=))) Фуркад красава конеш на последней стрельбе,что уж говорить-мастер=)

    11.01.2015

  • Benkus

    Как радостно стало смотреть биатлон, когда есть такая талантливая команда и отличный ТШ. Еще б решить вопрос по Логинову - и идти громить всех на ОИ. А что - помечтать-то можно!!

    11.01.2015

  • индеец_Джо

    Тока не забывайте, что франшуз совершил усилие , оторвался от группы по ходу гонки и ситуацию контролировал. Короче, не надо его слегонца недооценивать. Соглашусь с crocodile Gena.

    11.01.2015

  • социалист Сафронов

    Фуркадище Великий! Мужик!

    11.01.2015

  • Catarzina

    Бенкус кстати да свендсен совсем сдулся уже в начале сезона было заметно он не готов.кроме Бйо младшего там у норгишей вообще полная ж

    11.01.2015

  • социалист Сафронов

    Схипулин типичный совковый дятел...если бы да кабы))) Какой ему Глобус, ему мяч квадратный и с ручкой.

    11.01.2015

  • Catarzina

    шипуля показал что на данный момент он бегает супер быстро , а Герековой уже мужского масс-старта стал анев мог болгарин сотворить сенсацию

    11.01.2015

  • Ж и в о й

    Красавчик, Антон! С такой стрельбой умудрился выиграть серебро! Браво! Дима Малышко молодец, доказал, что рано его еще со счетов списывать)

    11.01.2015

  • Benkus

    Ну что ж, с победой француза!.. Отскочил конечно - от Шипулина с четырьмя кругами ели ноги унес! Кто тут сомневался в Антохе?:)) Свенден - вообще ниочем. А у наших - трое в десятке!! Отличненько - очередной удар по Чмокотроллям! ;)

    11.01.2015

  • vampiro1981

    Браво,Россия!двое на подиуме и трое в десятке..а небесный тихоход Фуркад теперь нам не соперник,бегает как Черепаха,просто повезло,что Антон промахнулся 4 не 3 раза...закат лягушечного корля

    11.01.2015

  • дост

    Молодцы

    11.01.2015

  • crocodile Gena

    Фуркад конечно молодчина,здорово справлялся со стрельбой,но каков Антоха!Дьявол!

    11.01.2015