В немецком Рупольдинге завершилась женская спринтерская гонка в рамках пятого этапа Кубка мира. Лучшая из россиянок – Дарья Виролайнен – заняла лишь 19-е место. Первое место, как уже сообщал "СЭ", заняла норвежка Фанни Хорн, второе – Дарья Домрачева из Белоруссии, третье – еще одна норвежская биатлонистка Тириль Экхофф.
"СЭ" вел текстовую трансляцию гонки.
Рупольдинг (Германия)
Кубок мира
5-й этап
Женщины
Спринт 7,5 км
1. Хорн (Норвегия) – 21.07,4 (0 штрафных кругов)
2. Домрачева (Белоруссия) – отставание 3,4 (0)
3. Экхофф (Норвегия) – 9,3 (1)
4. Вал. Семеренко (Украина) – 21,0 (0)
5. Лаукканен (Финляндия) – 22,7 (1)
6. Хильдебранд (Германия) – 28,6 (0)
7. Мякяряйнен (Финляндия) – 32,0 (2)
8. Виткова (Чехия) – 41,2 (3)
19. ВИРОЛАЙНЕН – 1.16,0 (1)
29. ШУМИЛОВА – 1.47,0 (1)
31. СЕЛЕДЦОВА – 1.49,0 (0)
32. ТРУСОВА – 1.49,7 (0)
35. РОМАНОВА – 1.58,2 (1)
47. НЕЧКАСОВА (все - Россия) – 2.15,3 (1)
Урфин_Я
Don Miguel17 Января 2015 | 21:22 Урфин, так со своим результатом в Бейтостелен Волкова должна была занять миниму четвертое место в Рупольдинге! Что помешало? Может, в Рупольдинге все-таки условия были не такие уж идеальные? Она ведь и там бежала! См. выше. ____ Собственно это я Вам и пытался донести! Время в биатлоне на разных трассах сравнивать нельзя! Ваши слова ведь: "Если Гесснер сослали не за слабый бег, то какого лешего она бежит на 3 минуты хуже, чем бегут в КМ? С таким результатом она бы не попала в КМ в пятидесятку."
18.01.2015
ухтышъ
Don Miguel17 Января 2015 | 20:46 Во первых - не хами сам и не будешь получать заслуженный ответ. Во вторых - вначале пытаешься на статистику сослаться, а когда тебе ее дают, резко меняешь свою точку зрения и теперь тебе статистика не нужна и она уже не отражает в спорте ни чего... Может все таки ты сам не получился спортсменом и пока не дорос до человека, несмотря на свой преклонный возраст, раз постоянно противаречешь сам себе? Возьми себя в руки и стань уже более тактичным к людям и логично подходи к теме которую обсуждаешь. Вот например наконец в этом сообщении ты правильно подметил, что тренеры просто трусят и боятся внести изменения в состав. Наконец то логичные слова. Хотя возможно им не дают это сделать... вот здесь и весь вопрос кто виноват и почему?
18.01.2015
vinnipuh2
tuniss Если не ошибаюсь, то прошлом году немецкий тренер Мюссигганг сказал, что нынешние немецкие биатлонистки не могут часто побеждать. Нет никого уровня Нойнер. Поэтому имеем то, что имеем. Надо смириться. Из года в год результаты падают, но об ошибках речи не было. Может их и нет. Может и у наших нет или есть, но они их не видят. С чего вы взяли, что были ошибки? Может биатлонистки просто не могут показывать более высокие результаты или могут, но лишь иногда. У кого-то нет второй Нойнер, у нас второй Зайцевой, у шведов второй Форсберг и т.д. Нельзя родить спортсмена, который способен часто быть в призах на заказ. Если бы умели, то у всех уже были.
17.01.2015
tuniss
vinnipuh2 17 Января 2015 | 20:49 Знаете, проблемы от неумения признавать свои ошибки. Сказали бы: с формой просчитались, объективно не могу в силу возраста, травмы, беременности и т.д. А у нас: "разогналась сил нет как резво (аж 17-я!!), 48 местом довольна, могла бы быть 45, но в чем причина - не знаю, или "они все со старта как ломанулись..." (в прошлом году)...Жалко даже как-то))
17.01.2015
Don Miguel
Урфин, так со своим результатом в Бейтостелен Волкова должна была занять миниму четвертое место в Рупольдинге! Что помешало? Может, в Рупольдинге все-таки условая были не такие уж идеальные? Она ведь и там бежала! См. выше.
17.01.2015
vinnipuh2
tuniss А какие нужны комментарии от тренеров? Мы и в обычных жизненных ситуациях не слишком улыбчивые. А после финиша, да не слишком удачного... Какие уж есть. Иностранцы занимают 3 место и скачут от радости, а у наших частенько вид, словно близких потеряли. А уж в интернете бронзе радуются единицы. В основном отписываются, что результат неплохой, или "есть только первое место". Последнее пишут хроники-неудачники. Хотя, может это отписываются великие чемпионы:)
17.01.2015
Don Miguel
Хам с твердым кончиком считает, что если в ответ не получишь ни в морду, ни прикладом, то это признак "смелости и ума". Да пускай, малыш еще, видимо, спортом не занимался еще, только статистикой. А суть очень проста: надо, чтобы хотя бы минимум три приносили очки в кубок наций, он определяет нашу квоту. Кто сейчас на это способен - гляньте общий зачет. Троих других (пока еще троих, на следующий гол грозит меньше) можно пробовать. Но тут риск, что кто-то из первой тройки просядет, а вторая тройка не поможет. Вот и приходится страховаться, ставить новеньких по одной, максимум по две. Всего делов
17.01.2015
tuniss
vinnipuh2 17 Января 2015 | 19:37 Информацией, конечно, не владеем. Если бы были более внятные комментарии тренерского штаба, но их тоже нет. На то и обсуждения, чтобы свои впечатления высказывать. Мне так кажется, что девчонки перезагружены - сужу по проваленным глазам во время интервью, по поведению после финиша. Так ведут себя смертельно уставшие люди. Голословно, конечно, но опровергнуть трудно. Сравните, как та же Сукалова интервью дает
17.01.2015
vinnipuh2
tuniss Ситуации бывают разные. Ничего хорошего в медленном беге нет, как и в медленной и неточной стрельбе. Но кроме тренеров и спортсменов никто не в курсе как, что и почему. Кто вам сказал, что Виролайнен намазала из-за перегрузки, а не психологии? Это все голословно. Так можно по любому вопросу сказать, что так, потому что так. Несерьезно. Я не пытаюсь в чем-то убедить. Просто не бывает, что виноваты только тренеры или только спортсмены. Когда же не владеешь информацией, как все комментирующие, то искать виноватого не стоит. Можно только голословно обвинить, а это глупо.
17.01.2015
tuniss
vinnipuh2 17 Января 2015 | 13:49 Подчуфарова в начале предсезонки болела, Гдазырина восстанавливалась после операции. Но это к слову. То есть вы считаете, что скоростная работа той же Шумиловой на уровне Ф.Сузуки - это безусловный успех тренеров? Виролайнен тоже перегружена, чему свидетельство ее эстафетные ляпы, дело не в психологии. Позвольте при своем мнении остаться, не убедили вы меня. Я считаю, что надо сократить число общих сборов и применять более индивидуальную подготовку, вот и все. Но на это никто не пойдет - тренерский штаб то куда девать?
17.01.2015
Урфин_Я
Don Miguel17 Января 2015 | 13:18 ...все, кто приходит в КМ из IBU поначалу запятидесятые. Выживают самые талантливые единицы. ___ А вот с этим соглашусь! И соль-то вся именно в этом!!! Что НЕ СРАЗУ!!! Подчуфарова пример тому самый свежий! Да вот только даже шансов мы больше никому из МОЛОДЫХ и талантливых не пробовали давать, что при рыжем немце, что сейчас!
17.01.2015
Урфин_Я
Don Miguel17 Января 2015 | 13:18 ...еще и мастер спорта в беге на время, в легкой атлетике. Я упорно призываю смотреть всем на это время ___ Биатлон и легкая атлетика имеют колоссальную разницу в контексте трассы. В биатлоне НЕЛЬЗЯ сравнивать результаты на разных трассах. Предлагаю Вам просто посмотреть время победителей ВСЕХ спринтов в КМ и IBU и всё будет ясно... Просто как пример: Оберхоф Вероника Виткова 22.40,0 Бейтостелен Евгения ВОЛКОВА 21.25,3
17.01.2015
ухтышъ
Don Miguel17 Января 2015 | 13:18 ________________________________ В мае при подготовке к олимпийскому сезону (в сочи) Мириам, упав с велосипеда, получила травму позвоночника. Гёсснер была вынуждена пропустить 6-8 недель… в 2013 году, перед стартом сезона Гёсснер, заявила, что впоследствии травмы начнет выступать в полную силу только с января. Первой в сезоне гонкой для Гёсснер стал спринт, где немка с четырьмя промахами (2+2) заняла 48-е место. Ходом 23-летняя!!! спортсменка стала 15-й (+31,7). В спринтерской гонке Гёсснер стала лишь 47-й (2+3)!!!, а в преследования, откатившись на 11 мест, заняла 58-е место с десятью!!! промахами. По завершении этапа в Австрии, Мириам вместе с командой отправилась на заключительный этап 2013 года во французский Анси, однако из-за обострившейся боли в спине не выступила ни в одной гонке. На следующий день на специальной пресс-конференции Мириам объявила о досрочном завершении сезона и пропуску Олимпийских игр из-за болей в спине: «Я с огромным сожалением вынуждена сообщить, что для меня этот сезон закончен. Таким образом, я не выступлю на Олимпиаде в Сочи. Боль в спине до сих пор не оставляет меня, как я ни старалась её побороть. Я счастлива, что смогла встать на ноги и не осталась прикованной к инвалидной коляске, но пока принимать участие в соревнованиях не могу. » Сезон 2014/2015 — попытка вернуться в элиту] В мае 2014 года тренеры немецкой сборной назвали состав команды на новый сезон, куда вошла и Гёсснер, которая заявила, что в мае вернется к полноценным тренировкам. В начале сентября стало известно, что 24-летняя немка примет участие в Чемпионате Германии. В первой гонке — лыжной гонке на 10 км Мириам заняла шестую позицию!!!. На следующий день Гёсснер в спринте финишировала лишь на тринадцатом месте. Мириам допустила 7 промахов (4+3). Из-за неудачного результата в спринте Мири решила отказаться от участия в гонке преследования. В эстафете Гёсснер упала и была вынуждена пропустить несколько дней из-за сотрясения мозга. Оправившись от травмы, Мириам выиграла!!! контрольный спринт сборной Германии и вошла в состав команды на первый этап кубка мира. Пропустив стартовую гонку сезона — смешанную эстафету в Эстерсунде, Мириам выступила в первой личной гонке нового сезона — в индивидуальной гонке. Немка стартовала под поздним 66 номером, когда из-за теплой погоды лыжня была разбита. Мириам выступила неудачно, заняв лишь 68 место. В гонке Гёсснер промахнулась 7 раз (2+2+2+1)!!! (Кстати то же самое происходит с нашими молодыми девчонками которых вызывают в сборную им дают дальние номера по жиже идти и ведь они все равно едут лучше Романовой и Шумиловой!!!) Итак подошли к самому главному скорость Гесснер на в этой гонке!!! – да она была не самой быстрой проиграла на лыжне Домрычевой 3 мин. 28 сек., но была 20 по скорости из немок проиграв только Хильдебранд, и ВЫИГРАВ у всех наших!!! Лучшая из наших проиграла 3.29 и была 21 по скорости это была «Виролайнен» Глазырина проиграла 3.46, Романова 4,06, Шумилова 4,49. И так что с ногами и скоростью у Гесснер? Или все таки с головой у тебя я тебе уже говорил давай факты. Ты же опять сыплешь словами на ветер упоминая свой кончик, который похоже отстрелили как раз боевыми патронами и который теперь не дает тебе покоя!!!
17.01.2015
vinnipuh2
tuniss Некорректно? Чем? Если Шумилова все больше проигрывает Виролайнен на лыжне, то или Виролайнен все быстрее и быстрее с "плохими" тренерами, или Шумилова все медленнее и это после "отдыха" от "плохих" тренеров. Можно предположить, что обе все лучше, но тогда опять же дело не в "плохих" тренерах, раз без них спортсмены прогрессирует медленнее, чем с ними. Или обе все хуже, но опять же без тренеров хуже становится быстрее, чем с ними. Понятие "общее физическая готовность" без цифр настолько ни о чем, что лучше об этом и не говорить. Шипулин готовился с личным тренером? И что это доказывает? А, например, Подчуфарова готовилась в общей группе. Разницу с прошлым сезоном не чувствуете?
17.01.2015
Don Miguel
Ухтышь с твердым кончиком, я не только смотрю биатлон со времен, когда стреляли боевыми, но еще и мастер спорта в беге на время, в легкой атлетике. Я упорно призываю смотреть всем на это время, а хамоватые "спецы" все талдычат только о местах. Если Гесснер сослали не за слабый бег, то какого лешего она бежит на 3 минуты хуже, чем бегут в КМ? С таким результатом она бы не попала в КМ в пятидесятку. А в IBU этого достаточно, чтобы выиграть. Я уже устал это объяснять, все, кто приходит в КМ из IBU поначалу запятидесятые. Выживают самые талантливые единицы.
17.01.2015
tuniss
vinnipuh2 16 Января 2015 | 23:24 Вот только некорректно сравнивать Шумилову и Виролайнен. Вторая быстрее в принципе,просто на лыжах лучше катается. И ваше сравнение говорит лишь о совсем плохой форме Вирорлайнен в начале сезона. Речь не об птносительном (себя) западении скорости, оно у большинства, а об общей физической готовности. Напомню вам еще, что Шипулин половину предсезонки проходил самлстоятельно с личным тренером. Разницу с прошлым сезоном не чувствуете?
17.01.2015
индеец_Джо
"Радуйтесь шорт-треку, ребята. Пока Ан не закончил" САфронов -тибла! Читай вот это: "С момента объявления Лондона в 2005 году в качестве хозяина летних олимпийских игр 2012 года, британские власти выдали паспорта более 100 спортсменам из разных стран для выступления под знаменем Великобритании. Из них 60 спортсменов получили право участия на Олимпиаде. Это составляет 11% всех заявленных Британией олимпийце (542)". Подробности нужны? Поаккуратнее предъявляй свои двойные стандарты. Или попробуй рассказать своей эстонской о своём же привычном промискуитете на выездах. Не думаю, что поймут. В следующий раз ,когда заладишь в биатлонной ветке о России и ценах на нефть, не забудь упомянуть Норвегию и её аналогичные проблемы. Или ты думаешь, что им хватает ловли сельди и продажи шерсти с муфлонов, вроде тебя?
17.01.2015
Григорич
Женская сборная это просто "гандурас".
17.01.2015
ухтышъ
Надеюсь наконец то попрощаются с Романовой и проводят из сборной на отдых!!! хотя об этом уже говорилось энцать лет так что может так и продолжится... хотя уже совсем не смешно даже.
16.01.2015
ухтышъ
Don Miguel16 Января 2015 | 20:37 На этом же сайте чуть раньше: Риднаун-Валь-Риданна (Италия) - Кубок IBU - Женщины - Спринт - 7,5 км 1. Гесснер (Германия) – 23.51,7 (1 шт. круг) 2. Е. ЮРЛОВА (Россия) – отставание 13,3 (1) 3. ЯКУШОВА (Россия) – 27,1 (0) 4. СЕМЕНОВА (Россия) – 28,6 (2) 5. Бондарь (Украина) – 34,7 (2) Теперь смотрим вверх. Теперь пишем про "немеряно молодых, которых срочно надо в КМ". А на какое место? Устал повторять, что быатлон - бег на время. Мири немцы сослали в IBU, потому, что скорость упала ниже сороковых в КМ __________________ ты вообще биатлон смотришь и вникаешь в тему??? Геснер списали не из за скорости а из за того что она в КМ промахивалась по 5 а то и больше раз. Теперь наши кто выступал в ибу из сборной: Нечкасова - места инд. - 14, спринт - 8, 4... Якушева - спринт - 35, 12, 8, 14, 2, 3 (хоть есть прогресс) Волкова - 12, 1 Селедцова - 1, 7 теперь молодые: Никулина - 8, 6, 13, 6, 3, 5, 2, 17, 22 Кайшева - 4, 17, 6 Щербинина - 27, 23, 39, 3, 42, 29, 8, 19 (кстати в ижевске по скорости и результатам была лучше Шумиловой и Нечкасовой) Семенова 6, 52, 4 (тоже в ижевске была на уровне!!!) И они молоды и у них есть перспективы!!! Результаты Кайшевой и Никулиной в ибу говорят о том что они даже лучше Щербининой и Семеновой который не хуже Шумиловой и Нечкасовой! Что говорит о том что что они лучше Романовой - так почемуона в сборной не перспективная постоянно тащущая сборную вниз почему она занимает место не свое... То же касается Шумиловой которая неумеет спускаться с горочек только по прямой бегающая... по поводу Нечкасовой сказать сложно но она уже тодже не молода... Так что молодых надо ставить!!!
16.01.2015
vinnipuh2
tuniss Странные выводы. Для вас будет большим сюрпризом, что, например, Хорн, Домрачева, Семеренко финальный круг бежали хуже, чем предыдущие. Куда их тренеров гнать? В Эстерсунде в спринте Шумилова ногами была быстрее Виролайнен. В Хохфильцене в одни ноги. В Поклюке медленнее на 7 секунд. Потом "отдохнула" от плохих тренеров и сборов. В Оберхофе медленнее на 12 секунд. Сейчас проиграла "загнанной" Виролайнен 15 секунд. Надо еще отдохнуть?
16.01.2015
veterok1969
прямо незнаю что и думать или девушки такие ползучие или тренеры такие хреновые)
16.01.2015
tuniss
Неужели никто не видит, что они загнанные, что финальный круг они бегут хуже, чем начало, что на финише им просто плохо...Шумилова вот сбор пропустила ввиду ссылки в Ижевск - хоть чуть-чуть ожила, а то ведь и в 30-ку не попадала. Гнать всех тренеров к чертовой матери, пока всех не загнали
16.01.2015
Catarzina
тему надо было переименовать на фразу : "ВиролайНЕН-не-МякарайНЕН"
16.01.2015
Arkantos
вернуть Ахатову с пылевой, и то лучше пробегут
16.01.2015
кда
мобилизация от Вальцмана16 Января 2015 | 20:16 ========================== Это существо как то вякнуло, что оно с Эстонии, г.Тарту( по нашему небольшой ПГТ). Но как сказал недавно Док_, это вряд ли, просто неудачник с российской глубинки с антироссийским настроем.
16.01.2015
Don Miguel
На этом же сайте чуть раньше __________ Риднаун-Валь-Риданна (Италия) Кубок IBU Женщины Спринт 7,5 км 1. Гесснер (Германия) – 23.51,7 (1 шт. круг) 2. Е. ЮРЛОВА (Россия) – отставание 13,3 (1) 3. ЯКУШОВА (Россия) – 27,1 (0) 4. СЕМЕНОВА (Россия) – 28,6 (2) 5. Бондарь (Украина) – 34,7 (2) 6. К. Хорхлер (Германия) – 47,5 (0)... 19. ЩЕРБИНИНА (Россия) – 1.32,6 (2)... 25. НИКУЛИНА (Россия) – 1.56,1 (3) _______ Теперь смотрим вверх. Теперь пишем про "немеряно молодых, которых срочно надо в КМ". А на какое место? Устал повторять, что быатлон - бег на время. Мири немцы сослали в IBU, потому, что скорость упала ниже сороковых в КМ
16.01.2015
социалист Сафронов
мобилизация от Вальцмана16 Января 2015 | 20:16 А причем здесь Латвия?)
16.01.2015
мобилизация от Вальцмана
социалист Сафронов А какой спорт в Латвии есть? А знаю один! С факелами скачут в Риге ! Ходют быстро спины выпрямив! Так гордо,что слезы наворачиваються! :D
16.01.2015
Don Miguel
Еще и сайтик глючит. Тоска
16.01.2015
Don Miguel
Губа испытывает "такой личный нэприязн" к Виролайнен, что полгонки, после ее финиша, определял лучшую из наших среди Шумиловой, Волковой и Трусовой! Прапессианал, аднака, браво! Смотреть биатлон, и смотреть наших в биатлоне - это две большие разницы. Не нравится биатлон - смотри сумо. И туда и пиши. Безнаказно оскорблять всех подряд не надо ни ума, ни смелости: в лоб или прикладом в ответ не получишь, Моська хоть около слона гавкала, а тут и слона нет. Я уже обращал внимание, именно сприн у нас не идет категорически, эстафеты так плохи только из-за штрафных закутков, могут и поправить. Спринт - гонка серьезная, серьезней разве что индивидуалка, тут выскочки побеждают редко, и никто из них чтобы регулярно. Трехименная норвежка долго к этому шла...
16.01.2015
Don Miguel
Губа испытывает "такой личный нэприязн" к Виролайнен, что полгонки, после ее финиша, определял лучшую из наших среди Шумиловой, Волковой и Трусовой! Прапессианал, аднака, браво! Смотреть биатлон, и смотреть наших в биатлоне - это две большие разницы. Не нравится биатлон - смотри сумо. И туда и пиши. Безнаказно оскорблять всех подряд не надо ни ума, ни смелости: в лоб или прикладом в ответ не получишь, Моська хоть около слона гавкала, а тут и слона нет. Я уже обращал внимание, именно сприн у нас не идет категорически, эстафеты так плохи только из-за штрафных закутков, могут и поправить. Спринт - гонка серьезная, серьезней разве что индивидуалка, тут выскочки побеждают редко, и никто из них чтобы регулярно. Трехименная норвежка долго к этому шла...
16.01.2015
социалист Сафронов
Биатлон РФ приказал долго жить. Причем уже давно. Радуйтесь шорт-треку, ребята. Пока Ан не закончил.
16.01.2015
grad45
ПЛЕТЁМСЯ БЛИЖЕ К ГОНДУРАСУ... И ЭТО БИАТЛОННАЯ ДЕРЖАВА, БИАТЛОННАЯ СТРАНА. ГДЕ НАШИ ПЫЛЁВЫ, ИШМУРАТОВЫ, АХАТОВЫ???ПОЗОР.... ОДНА НАДЕЖДА НА ПАЦАНОВ!
16.01.2015
IШорр Кан
vinnipuh216 Января 2015 | 19:03 Не выступают две лучшие биатлонистки по итогам прошлого года. Не выступают две лучшие биатлонистки по итогам этого года. Если бы аналогичное произошло в других сборных, то и они занимали далеко не первые места. объективный Артём =)16 Января 2015 | 19:08 воу воу сколько коптяшек! наше время придет! нужно ждать и надеяться,через ошибки,эксперименты, при должном подходе у нас все будет! у нас традиции,у нас история,время застоя просто,такое бывает у всех! Верим и надеемся ___________________ Пара нормальных постов,остальные - какой то бред!
16.01.2015
grad45
ВОТ ЧЕСТНО, СМОТРЕТЬ ЖЕНСКИЙ БИАТЛОН ДЛЯ МЕНЯ - ЭТО ПЫТКА....
16.01.2015
кузя23
dam22 Что то такое ощущение что им как раз только вставляют,а не тренируют.
16.01.2015
TomCats
Полный и окончательный позор! Виновных называть не буду, всем они известны. Обидно что уже какой сезон в душу биатлонную плюют.
16.01.2015
Andersen2
Объективный Артём =) 16 Января 2015 | 19:08 --- Согласен
16.01.2015
Andersen2
Самый путевый комментарий от vinnipuh2 16 Января 2015 | 19:03 Всё-таки проигрыши у нас больший отклик вызывает, чем успех. (Вчера наша бронза комментов 15 насобирала.) А жаль... Пихлер в первый сезон своей работы привел сборную к Кубку наций.Его изо всех сил критиковали. Но всё равно сейчас виноват.Просто по тому, что надо кого-то обвинить и самому остаться чистым. Неудачи точно на совести тренеров - физически наших не подготовили. Хотя это может быть просто такое поколение. Но если бы были здоровы Подчуфарова с Глазыриной, выступала бы Вилухина, то результаты команды были гораздо лучше. Зайцевой, при всем моем уважении к ней, даже несмотря на известное интервью, надо заканчивать.Но для того чтобы было свободно место для юниорок. Либо держать, чтобы она их "учила". А молодых,перспективных девушек 18-20 лет обязательно надо привлекать. Да они сначала будут плохи, но они "поднатаскаются" и, будем надеяться будут показывать хороший результат. Хотя мы где-то уже это видели...
16.01.2015
объективный Артём =)
воу воу сколько коптяшек! наше время придет! нужно ждать и надеяться,через ошибки,эксперименты, при должном подходе у нас все будет! у нас традиции,у нас история,время застоя просто,такое бывает у всех! Верим и надеемся
16.01.2015
sportbeer
А нечкасова то еще по черепаштее романовой будет, вырастили достойную замену романовой!
16.01.2015
Волшебник, Изумрудный От Голода
Одно радует - молодежь пробуем. Пока не ахти, но это необходимо. Только боязно - если тренерский штаб всю сборную запорол, как бы и молодых не прибило..
16.01.2015
vinnipuh2
Не выступают две лучшие биатлонистки по итогам прошлого года. Не выступают две лучшие биатлонистки по итогам этого года. Если бы аналогичное произошло в других сборных, то и они занимали далеко не первые места.
16.01.2015
Асйяк Ненйяракам
А шляпа наркомайнен начинает свои привычные места осваивать) Глядишь и бхг уплывет к ДаДо))
16.01.2015
Leider
2 минуты отставания с нулем промахов. Где новый, неопределяемый допинг? Срочно спросить у Ахатовой, Пылевой и прочих.
16.01.2015
sportbeer
Наши клячи тихо скачут, гнать всех в шею! Ни кто из этого состава ни когда ни чего в биатлоне не достигнет. И на ЧЕ им ни чего не светит, им от природы просто не дано лыжами заниматься.
16.01.2015
Серёга СМ.sz.
lsn 16 Января 2015 | 18:50 Собрать всю команду и отправить на ЧЕ, пусть там тренируются. Уж лучше НИКАКОЙ сборной, чем ТАКАЯ!! Попал в точку ++++++++++
16.01.2015
dam22
Где комментарии тренеров?! С кого надо спрашивать?! Это же ПОЗОР!!! Такого никогда не было!!! Всем вставить по самые ... и марш на тренировку, не могу я просто поверить в то, что у нас нет лучше чем эти "эстонки"... Олимпиада прошла и все забыли, Мутко твою мать - разберись собака малай!!! Это же наш вид спорта андоны!!!
16.01.2015
lsn
Собрать всю команду и отправить на ЧЕ, пусть там тренируются. Уж лучше НИКАКОЙ сборной, чем ТАКАЯ!!!
16.01.2015
burmistr
Тучнобаз16 Января 2015 | 18:30..А если бы еще были Фосберг, Нойнер, Бергер, Вильхельм и масса других? Ужас )) ------------------О покойниках ни слова !
16.01.2015
burmistr
Если промахов не было бы,как можно по бегу на 47, 58 и 1.15 в спринте отстать? Может,если раньше декабристок готовили,то теперь впервые в истории выйдем на пик формы к началу марта ?
16.01.2015
Д'Агостини
Модеры трут комменты, противоречащие официальной точке зрения: все хорошо, к 2030 году весь пихлер выветрится, а пока надо ждать и верить. Шабашнику королькевичу
16.01.2015
nilmar
Да ну.....=(
16.01.2015
inachipoch
Достойное выступление! 5 из 6 тётек принесли очки в копылку.
16.01.2015
zeromanj
Бесперспективняк полный
16.01.2015