5 марта 2015, 20:35

Россия - 10-я в смешанной эстафете на ЧМ, золото - у Чехии

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Сборная России (Яна Романова, Ольга Подчуфарова, Максим Цветков, Антон Шипулин) осталась без медалей в первой гонке стартовавшего в Контиолахти чемпионата мира. Россияне финишировали десятыми, проиграв победителю 2 минуты.

Золото выиграла сборная Чехии. Серебро – у Франции, бронза – у Норвегии.

Контиолахти (Финляндия)

Чемпионат мира

Смешанная эстафета

2 х 6 + 2 х 7,5 км

1. Чехия (Виткова, Соукалова, Шлезингер, Моравец) – 01:20.27,2 (0 шт. кругов + 8 доп. патронов)

2. Франция (Бескон, Дорен-Абер, Беатрикс, М. Фуркад) – отставание 20,2 (0 + 8)

3. Норвегия (Хорн, Т. Экхофф, Й. Бе, Т. Бе) – 27,7 (1 + 3)

4. Белоруссия (Скардино, Домрачева, Чепелин, Лядов) – 30,0 (0 + 7)

5. Австрия (Хаузер, Иннерхофер, Гроссеггер, С. Эдер) – 1.00,3 (0 + 3)

6. Германия (Кюммер, Пройсс, Бем, Долль) – 1.22,8 (0 + 6)…

10. РОССИЯ (РОМАНОВА, ПОДЧУФАРОВА, ЦВЕТКОВ, ШИПУЛИН) – 2.00,2 (0 + 2)

Источник: sport-express.net
136
  • трибунаЛ

    твой Шипа ни разу на подиуме не будет в этом ЧМ, нашел кем гордиться:)))

    06.03.2015

  • трибунаЛ

    птицик, ты че, ватник сьел? дуринда, его надевать надо:)))

    06.03.2015

  • Григорич

    Как мне повезло из за неотложных дел не видел гонки.

    06.03.2015

  • Izmegul

    удивительно, все гонят на Романову, которая уступила 36 сек одной из 3 лучших бегалок, но иикто не поминает Цветкова, который слил на своем этапе больше минуты не самым крутым гонщикам

    06.03.2015

  • Птицuk

    трибунаЛ05 Марта 2015 | 22:52 --------------- А в какой позе русский Шипа .... украинца - чего не написал? Или это ты был и тебе понравилось? Украина - це гейропа - не орал на Майдане?!

    06.03.2015

  • ухтышъ

    эх, ух, е мае... а ведь так надеялся, а что, а вдруг... но очень расстроили. ужасно расстроили.

    06.03.2015

  • трибунаЛ

    м33, да!:)

    05.03.2015

  • RW.irk

    Гаттузо крут!!!!05 Марта 2015 | 22:45 Просто думаю беги Романова на 2-м этапе она бы проиграла больше, чем она же на первом(виртуально ессно). ---- Это ясен пень! О том и речь! Она нужна только на первом этапе и никто ее никуда больше не поставит (ну если только совсем уж печально у нас с женщинами будет)..

    05.03.2015

  • RW.irk

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))05 Марта 2015 | 22:40 Не убедил! Еще меня на эту тему от 22.19 прочитай! Она не бегает у нас все гонки! В личных гонках у народа достаточно шансов себя проявлять и накатываться! Да и в эстафетах тоже! Кроме ее этапа есть еще 3! И мы видим как люди накатываются регулярно привозя нам круги, в том числе и любимый твой Гарыныч! Потому и будет теперь бегать только первый этап, чтобы кругов не было! А в ней тренеры уверены! Она предсказуемо отстреляет и проиграет плюс/минус ясно сколько (а ведь соперники еще и застрелиться могут). Короче мой вывод! Романова со дня на день исчезнет, но сейчас она погоды точно не портит! И уж никого не вытесняет точно! Стреляйте точнее, бегите быстрее и не будет она бежать первый этап (а если так, то и вообще нигде не будет бегать)... Не в ней проблемы нашей сборной женской!

    05.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    RW.irk Так я никого не оправдываю. Просто думаю беги Романова на 2-м этапе она бы проиграла больше, чем она же на первом(виртуально ессно). Цветков тоже этап провалил. Но основной задел в отставании сделали тети! После такой гонки даже и не знаешь с какой стороны обсуждать. При всего 2-х!!!! промахах на всех ,2 мин отставания!!!!

    05.03.2015

  • RW.irk

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))05 Марта 2015 | 22:26 Логика прям железная! Романова проигрывает 40 секунд, а на втором этапе бегут Даша, Кайса, Габи и Экхофф и отрыв растет! Это с чего бы это вдруг? Видимо Романова 40 секунд регулярно проигрывает Белорусске, Финке, Чешке и Норвежке?! А на четвертом уже новые герои, это еще и немцы с французами, видимо и им Романова тоже 40 секунд проигрывает?)) Это может и так, да только в твоей голове. А на деле, она рядом с Белорусской, Норвежкой и выше Немки с Финкой, уступая только чешке. У которых мужики не сильнее наших!

    05.03.2015

  • RW.irk

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))05 Марта 2015 | 22:28 RW.irk05 Марта 2015 | 22:24 Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) Что так и не переварил?)) или ответить нечего?.. --------------------------------- Ты о чем, клоун, тут пишешь-то вообще?)))) ======== Клоун здесь только ты! Прочитай меня от 21.45 Я тебя не оскорблял!

    05.03.2015

  • RW.irk

    Гаттузо крут!!!!05 Марта 2015 | 22:08 кубань чемпион Так ты о чем хотел сказать??! Виткова по скорости хороша. Дело-то не в ней , а в том что Яна проиграла ей и почти всем остальным после второй стрельбы за такой короткий отрезок по 40-60 сек. Или ты думаешь, что ДаДо и Кися медленнее Витковой? Да и Соукалова не сильно Витковой уступает. В общем я не понял, что ты имел сказать. Впрочем это не так важно. Результат на табло.....и он печален. ------ Ну вот, например, Цветков уходил со второго рубежа отставая на 1 секунду от Семенова, а передал Шипулину с отставанием в 41 секунду от украинца! Как оно?)))

    05.03.2015

  • RW.irk

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) Что так и не переварил?)) или ответить нечего?..

    05.03.2015

  • inachipoch

    Романова продышалась перед спринтом!

    05.03.2015

  • RW.irk

    кубань чемпион05 Марта 2015 | 22:14 От и до согласен!

    05.03.2015

  • RW.irk

    doctor Bormental05 Марта 2015 | 22:04 До прошлого года я тоже полагал, что это бесполезный человек (да собственно и сейчас в целом также). Но в Сочи она справилась, а после так вообще чуть ли не лучшей у нас была. Сейчас же ясно, что она нужна только для первого этапа! Хорошо стреляет. Ну нет сейчас никого лучше на первый этап! Я понимаю, если бы она все заваливала, а остальные, бедняги, от этого бы страдали, но ведь нет же лучше никого! Подчуфарова вернулась после травмы и вроде стала прибавлять от гонки к гонке. Потом было 3 недели, казалось бы еще должна набрать, а тут такое!!!!...... Понятно, что нет никакой перспективы у Романовой, но ее сейчас по сути и держат только для эстафет, ну умеет она стрелять, че поделать? В ней уверены! На 90% понятно сколько она проиграет на передаче. Виролайнен и Глазырина может бегут быстрее, но штрафные круги через раз привозят! Но ведь вопрос даже не в них! Они всё равно будут бежать. Но что предлагают критики Романовой? Поставить вместо нее еще какую-нибудь Трусову или Юрлову, чтобы молиться, чтобы не было на этот раз у них штр круга (и адаже если не будет, значит будет в следующий). Лучше будет вряд ли!

    05.03.2015

  • кубань чемпион

    Гаттузо крут!!!!05 Марта 2015 | 22:08 Только одно, у Романова сделала свое дело, то что от нее ждали, и попав на первом этапе и под ДО ДО или Кайсу хуже бы не стало, и уж лучше если бы с ней бежала Габи а не Виткова и уж тем более не Доротея. а Карина. То что Яне пора заканчивать, не спорю, но уж со своей задачей в этом составе сборной справляется.

    05.03.2015

  • ЯКУТСКИЙ ЕВРЕЙ

    даже бульбаши више

    05.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    кубань чемпион Так ты о чем хотел сказать??! Виткова по скорости хороша. Дело-то не в ней , а в том что Яна проиграла ей и почти всем остальным после второй стрельбы за такой короткий отрезок по 40-60 сек. Или ты думаешь, что ДаДо и Кися медленнее Витковой? Да и Соукалова не сильно Витковой уступает. В общем я не понял, что ты имел сказать. Впрочем это не так важно. Результат на табло.....и он печален.

    05.03.2015

  • Urtz7

    Что спорить то без толку? Проиграли в одну калитку... Не удивлюсь если для Романовой этот сезон последний, неуклонный регресс не может видеть только слепой, Подчуфарова расстроила, надеюсь из нее не выйдет вторая Слепцова, Цветков... да нечего сказать, просто плохо... Шипулин на своем уровне, пробежал, продышался, ему эта гонка пойдет на пользу, ибо шел в хорошем темпе, но не пределе )

    05.03.2015

  • Floyd

    За вас как бы люди болеют... Биатлон очень популярен, смотрят его массово. И вот так же массово вы портите людям настроение. Житуха у большинства из нас не сахар. Радостей не так уж и много. Спорт, боление - как раз та отдушина, что при общей невыразительности бытия способна вызывать положительные эмоции. В конце концов, не сегодня придумали "хлеба и зрелищ". В Советском Союзе, кстати, об этом не забывали. Так уж повелось, что спорт для нас - это не только физическая культура, но и чуть ли не собственная самооценка. Ведь мы до сих пор не научились отделять себя от коллектива (слва Богу!). И вот прошёл чемпионат мира по лыжам, начался биатлон, а окромя нездоровой агрессии почти ничего не почувствовал. Вылегжанин со своим золотом скиатлона как луч солнца в тёмном царстве. Я понимю, что турнир в Контиолахти только стартовал, но есть ли реальные надежды, что женская сборная возьмёт хоть одну медаль? Женщины ходом на двух километрах больше минуты лидерам уступают. Я вижу только двоих, кто МОЖЕТ зацепить медали. Да для всех это очевидно. Это Гараничев и Шипулин. И если что-то у них не заладится (здоровье там, смазка, стрельба) никто уже не подстрахует. НИКТО! Понимаю, что как болельщику российского спорта, мне просто сказочно повезло, что я "зацепил" ЧМ по санкам и прочитал о ЧМ по конькам. Фантастические эмоции. А всё потому, что мы отвыкли от больших побед. Согласен, была успешная Олимпиада, но была бы она столь же радужной без Ана и Уайлда? Я не говорю уже о летних видах спорта. Там вообще караул. Может в моих словах слишком мало логики да и вообще смысла, а одни лишь эмоции, но накипело. Думаю, что не у меня одного.

    05.03.2015

  • doctor Bormental

    RW.irk05 Марта 2015 | 21:52 после второй стрельбы Романова убегала второй по моему с небольшим отставанием,в итоге приехала 10 или 11 не суть,с отставанием в 40..это она справилась...что касаемо остальных,так возможности Шипулина известны,Цветков дебютант,Подчуфарова до травмы была лучшей из наших,у нее какие то перспективы есть в дальнейшем,а что в сборной Романова делает??? можешь мне объяснить? она в сборной или около нее уже лет 10 топчется,за какие заслуги,я вот это понять не могу.

    05.03.2015

  • RW.irk

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))) Че переварить информацию не можешь?)

    05.03.2015

  • vada

    Гонка получилась интересная. После того как узнал, что биатлон на первом, и переключил , был приятно удивлен Курдюковым. Его обожаю, могу смотреть слушать фоном его репортажи с велоспорта , ну и смотреть лыжно, биатлонные и прыжковые соревнования с превеликим удовольствием. Один из немногих комментаторов, которые разбираются в деталях, а не просто болеют за наших. Хотя за наших он конечно болеет, но все же рассказывает интересные вещички. Наверное потому, что сам действующий велосипедист и знает все тонкости.. Далее как я увидел этот Лахтинский подъем. Мне все стало ясно, что это будет чемпионат Макарайнен и Домрачевой и что во все гонки они разыграют между собой. Возможно только если в последних устанут. Почему они, да потому что это будет чемпионат, где все будет решать бег и подъем. Мощным гонщикам и гонщицам ловить в этом чемпионате нечего. По большому счету главное сильно не провалить стрельбу, а далее всех догонишь. Есть трассы, где решает стрельба Оберхоф, например, здесь все наоборот. И конечно состав нашей сборной просто ужасен. По-моему мы привыкли делать ставку в эстафете на стрельбу и совсем не учли ландшафт. Короче состав был сформирован стереотипно. ЭТо была первая версия . Вторая версия. Нашему тренерскому штабу эта гонка была не нужна. В любом случае за эту гонку тренерам поставил бы неуд. Конечно после того как я это понял я сделал ряд действий, которые мне естественно принесли дивиденты, но об этом я не буду. Итого, что касается женщин, то нам ловить нечего на этом чемпионате. Ни одной медали не будет. В десятку с турдом будем попадать при чистой стрельбе. Далее, что касается мужчин. В принципе шансы есть у Гараничева и Шипулина и эстафеты. А по поводу прошедшей гонки Чехи молодцы подвердили факт, что на эстафеты они настраиваются и проводят их лучше всех. Белорусов жаль. Домрачева и Чепелин превосходно провели гонку и заслужили медаль, но к сожалению Лядов не сдюжил.

    05.03.2015

  • veterok1969

    тут явно наши сервисмены промграли) вообщем звезда в шоке)

    05.03.2015

  • Upiter Live

    Наши знали что им ничего не светит по этому это была разминка для Шипули...

    05.03.2015

  • Товарищ Аспирин

    Наверное, уже все сказали.Отправить всю женскую сборную на ферму - или доярками, или коровами. Пусть бюджетные деньги отрабатывают. Остальное мат.

    05.03.2015

  • RW.irk

    doctor Bormental05 Марта 2015 | 21:26 RW.irk05 Марта 2015 | 21:23 кому она проиграла,фамилии вспомнишь???? а потом бежали Макарайнен,Домрачева и Соукалова. Если бы против Романовой они бежали как думаешь какое бы было отставание? есть вопросы? ------- Да будет тебе известно, Виткова ходом быстрее Соукаловой! А против Романовой они и не могли бежать! Потому она и является забойщицой, что на первом этапе скорость меньше всего влияет из всех этапов! Она хорошо стреляет и ее дело точно отстрелять и много на передаче не проиграть, с чем она (учитывая то, что было дальше) относительно неплохо справилась! Какая разница как бежали Даша и Кайса, если в медалях, их нет!!!!

    05.03.2015

  • кубань чемпион

    Гаттузо крут!!!!05 Марта 2015 | 21:30 Гатузо ты конечно крут. в ногоболе. Ну туп в биатлоне, ты знаешь, что в этом сезоне Виткова в одну калитку выносит Габи? Хорн единственая победитель от всей сборной Норвегии в этом сезоне,а Доротея уже даже не помнит, кто такая Оберхофер))) Будь крут как всегда в обсуждении фаршмака и бомжака.

    05.03.2015

  • samsam

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) Выпей валерьянки. А то ведь с такой истерикой карачун хватит.

    05.03.2015

  • RW.irk

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))05 Марта 2015 | 21:27 О чем говорить? Да вот о чем! Некая Подчуфарова, которая основной состав и которая, бедняжка, попала под Домрачеву, проиграла (щас внимание!) 53 секунды Гвиздонь!!!! 36 секунд Дрессигекер! 28 секунд Кроуфорд, 33 секунды Герековой! А также проиграла (щас специально для тебя) ЯПОНКЕ Танаке и еще некой Усановой! Ну и так вдовесок, Иннерхофер, Пройсс, Гаспарин, Соукаловой, Оберхоффер, Экхофф, Семеренко, ну и да, еще там были Кайса и Даша.

    05.03.2015

  • миха 108

    на девушек никто и не расчитывает...взяли для галочки

    05.03.2015

  • чуфар

    Да провалили по полной, тут и говорить нечего. Романова прошла нормально из наших, привезла всего 37 сек., которые можно было проглатить если бы хоть кто-то еще бежал. Ну а дальше полное безобразие- Подчуфорова привезла уже 1,5 минуты, ну а Цветков вообще 2. Антон уже не бежал- смысла не было. Ну и что дальше? Ребята еще могут как-то побороться, без Цветкова разумеется, а вот что делать нашим дамам? Как раз Романова может бежать в эстафете на 1-м этапе, больше 30-35 секунд она не проиграет, а прихорошем раскладе и еще меньше? А вот как остальные? Подчуфарова уже показала себя во всей красе, думаю, что далеко от нее не уйдут и остальные. Уже и Прохорова, и Пихлера нет, при которых такого позора не наблюдалось, а где же Сан Саныч? не он ли курирует женскую сборную? Ау, Сан Саныч отзовитесь.

    05.03.2015

  • Пушкин68

    Зато по стрелковой подготовке первые! Уже это радует!

    05.03.2015

  • IШорр Кан

    Тучнобаз05 Марта 2015 | 21:28 года 2 назад - да, был. щас сдулся. особенно прикольно когда он итальянские или англо-саксонские фамилии в лыжах и великах пытается как-бы на их языках правильно произносить )) получается шлак ____________________ Если он владеет несколькими языками,почему ты думаешь,что у него неправильное произношение))Вообще о вкусах не спорят))Мне Гусев с Орловым не нравятся,а другие может в восторге))

    05.03.2015

  • Леск

    Романова много проиграла 36с Витковой - она тоже среди лидеров КМ, так чт оне надо гнать - с кем она бежала. с остальными была норм

    05.03.2015

  • IШорр Кан

    inachipoch05 Марта 2015 | 21:28 ____________________ Я думаю профессионалы способны различить правильное отталкивание от неправильного.Курдюков уже более десятка лет комментирует прыжки,лыжи и вело.Мое мнение,что он больше нас разбирается в этих видах.

    05.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Антон правильно в конце на гнал, кого мог обогнал. Зато силы сэкономил. А ставить его надо было. Чтобы вкатился, ритм почувствовал, снег, весь антураж. Следующий забег ведь только 7-го. Успеет отдохнуть.

    05.03.2015

  • xxx5

    Антона жалко, с кем ему приходится бегать !!!

    05.03.2015

  • социалист Сафронов

    inachipoch 05 Марта 2015 | 21:26 Себе, для начала, этот вопрос задай. А вообще, сам факт его(вопроса) появления, уже говорит сам за себя.

    05.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    В принципе все стало ясно ,когда после второй стрельбы, где соперницы снова накосячили, а наша коровянская попала и ушла второй выигрывая у многих команд конкурентов по 30-50 сек, а прибыла в зону передачи эстафеты с +36 от лидера и уже с отставанием от тех кто ей много проигрывал, то стало ясно ничего не светит! Т.к. Подчуфарова на этапе попала под ДаДо, Кисю, Соукалову, Обер т.е. под всех самых быстрых в своих командах. Конечно дико наблюдать, когда Шипулину передали эстафету 14-м!!!!! Никак не пойму за какие заслуги и по каким причинам старушка коровянская Яна в команду попадает.

    05.03.2015

  • artfin48548

    Белоручка05 Марта 2015 | 20:52 Ужас конечно полный! Но ещё противнее что 1 канал кинул Иркутскую обл. с прямой трансляцией!!! Отзовитесь друзья , на какие регионы страны он ещё наплевал!!! в екб только сейчас трансляция начинается, с футболом постоянно так!

    05.03.2015

  • poligraf poligrafovich

    Шипулин Ты что, чекист недоделаный или рожа автоматная ? Какой там у тебя ещё САБОТАЖ ? Ты парень что, белены обьелся ? Ты ещё скажи про врагов народа и прочую муру ! Что ж это с вами люди происходит ? Что она она смогла, то и выдала и ей поверь, гораздо хуже на душе, нежели тебе, критику - романтику ! Вон Вылегжанин, как ни старался, как ни пукал, всё одно полтинник профукал. И что ? Может его теперь в расход ? Или сборную страны по хоккею, которую две ОИ сподряд, дерут то в хвост, то в гриву ? Их, по твоему разумению, тоже пора вздёрнуть ? Нехорошо мальчик, ой не хорошо , недоволен, ну так скажи об этом, но ..... СЛОВА то ВЫБИРАЙ !!!

    05.03.2015

  • inachipoch

    социалист Сафронов05 Марта 2015 | 21:21 ----------------------- Даунько, откуда столько злобы?

    05.03.2015

  • doctor Bormental

    RW.irk05 Марта 2015 | 21:23 кому она проиграла,фамилии вспомнишь???? а потом бежали Макарайнен,Домрачева и Соукалова. Если бы против Романовой они бежали как думаешь какое бы было отставание? есть вопросы?

    05.03.2015

  • andreichf

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))05 Марта 2015 | 21:06 Хорошие и перспективные есть всегда, проблема в наборе в команды. Все продажны, нет спортивного принципа. Если раньше в той же хоккейной команде в четвертой пятерке играли свои, то теперь в трех пятерках играют родственники и толстосумы

    05.03.2015

  • RW.irk

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))05 Марта 2015 | 21:18 А ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ШИПУЛИНА, где бежит РОМАНОВА, Подчуфарова, ЦВЕТКОВ???? ---------- Почему Подчуфарова не заглавными буквами?))

    05.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Ряшка с трудом в фото поместилась...

    05.03.2015

  • RW.irk

    doctor Bormental05 Марта 2015 | 21:14 RW.irk05 Марта 2015 | 21:12 конечно лучшая...40 секунд привезла..мать-героиня ------- Она проиграла 36 чешке (1 место итоговое), 7 секунд норвежке (3 место) и привезла 8 секунд француженке (2 место). А теперь посмотрим отставание на финише! Еще вопросы?!

    05.03.2015

  • Пряслин

    inachipoch05 Марта 2015 | 21:19 Раздражает постоянными домыслами, притянутыми за уши выводами; уже несколько лет не могу понять, как он определяет как прыгуны с трамплина отталкиваются от трамплина: грамотно или не грамотно? ------------------------------------------------------------ ----------------- Очень просто определяет: если прыгун оттолкнулся, то грамотно; а если аттолкнулся, то неграмотно.

    05.03.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Заняли свое место. Все по делу...

    05.03.2015

  • inachipoch

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!05 Марта 2015 | 21:02 Комментатор очень хороший)) Чем он раздражает,непонятно.По мне,так Курдюков - лучший лыжно-биатлонный комментатор! ------------------------ Раздражает постоянными домыслами, притянутыми за уши выводами; уже несколько лет не могу понять, как он определяет как прыгуны с трамплина отталкиваются от трамплина: грамотно или не грамотно?

    05.03.2015

  • sanyku

    Благодаря г.(не подумайте, что господину) Пихлеру наши девчата еще не скоро выползут из ...., это ж надо за три года так развалить.

    05.03.2015

  • Lepsik

    Да что вы набросились-то? Наша первая тройка пешеходов скоро продышится и побежит...к майским праздникам обязательно побежит!!!

    05.03.2015

  • millwood

    Есть результат, и он нас не устраивает, — приводит слова Касперовича специальный корреспондент Sportbox.ru в Контиолахти Роман Шевченко. — Трасса для всех одинакова, но мы проигрывали и проигрывали с каждым этапом. Это не очень страшно, видна хорошая динамика. У мужчин. Шипулин доволен собой, он хорошо прошел гонку. Задача Цветкова была — не проиграть конкурентам. Он прошел свой этап достойно, набрался опыта выступления на чемпионате мира. Надо не расстраиваться, а поздравить всех с началом турнира.

    05.03.2015

  • RW.irk

    Ход: 15. Романова - 1.10 17. Подчуфарова - 1.39 18. Цветков - 1.16 4. Шипулин - 0,17

    05.03.2015

  • zda5

    Мое мнение, что Шипулин уже не напрягался. И правильно делал, впереди важные гонки. Вообще не понимаю эачем его поставили с таким, заведомо проигрышным составом. А девочки наши конечно, зато красивые как говориться.

    05.03.2015

  • andreichf

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))05 Марта 2015 | 21:06 Хорошие и перспективные есть всегда, проблема в наборе в команды. Все продажны, нет спортивного принципа. Если раньше в той же хоккейной команде в четвертой пятерке играли свои, то теперь в трех пятерках играют родственники и толстосумы

    05.03.2015

  • doctor Bormental

    RW.irk05 Марта 2015 | 21:12 конечно лучшая...40 секунд привезла..мать-героиня

    05.03.2015

  • Kiril1Yrich

    timson 05 Марта 2015 | 20:54 клоун, на 1 канале сегодня комментировал чел с евроспорта...

    05.03.2015

  • RW.irk

    doctor Bormental05 Марта 2015 | 21:08 Да она сегодня вообще лучшая у нас была (Шипулин за скобками)!

    05.03.2015

  • RW.irk

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))05 Марта 2015 | 21:06 Бабушке своей эти сказки расскажи! Подчуфарова Дальмайер уделывала только так, не говоря уж о других в юниорах. Конечно же это не перспективная биатлонистка! Ну-ну...

    05.03.2015

  • Айл би бэк

    Рассийя, Рассийя!

    05.03.2015

  • IШорр Кан

    iljuxa05 Марта 2015 | 21:00 И эти люди гнали на Пихлера!!! ___________________ Не надо идеализировать Пиха.Он везде оставляет выжженную землю.И у шведов и у нас.

    05.03.2015

  • RW.irk

    А вообще, явно конечно сервисеры молодцы! Мы конечно не быстры, но столько не проигрывали вообще никогда! И ход сезона говорит о том, что вряд ли дело в спортсменах сегодня было!

    05.03.2015

  • millwood

    Цветков-это конечно отдельная тема для разговора.По-моему он просто бросил бежать.Я грешным делом,когда наших перестали показывать подумал,что решили гонку не продолжать.

    05.03.2015

  • Arkantos

    Позорники))

    05.03.2015

  • Белоручка

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) 05 Марта 2015 | 20:56 Белоручка05 Марта 2015 | 20:52 Ужас конечно полный! Но ещё противнее что 1 канал кинул Иркутскую обл. с прямой трансляцией!!! Отзовитесь друзья , на какие регионы страны он ещё наплевал!!! --------------------------------------------- Дура, благодарить же нужно, что тебе ЭТО не показали!)))) Я в инете смотрел ____________________-_________________________________________ _______________________ Я не дура , а дурак!)))) Смотрел конечно же в интернете , других людей жалко! А на первом даже комментатора невозможно слушать. Что не говори , но Губерниев голос ( тьфу , чуть не сказал Формулы -1)биатлона.

    05.03.2015

  • tit2508_

    Им бы 3км в противогазах и так все время тренироваться.А перед гонкой отодрать как следует мужской сборной.

    05.03.2015

  • IШорр Кан

    Комментатор очень хороший)) Чем он раздражает,непонятно.По мне,так Курдюков - лучший лыжно-биатлонный комментатор!

    05.03.2015

  • vav2955

    романова черепаха-тортила

    05.03.2015

  • RW.irk

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))05 Марта 2015 | 20:52 inachipoch05 Марта 2015 | 20:48 Ну что Касперович, посмотрел Цветкова? Сильно понравился? ------------------------------------------- Да причем тут Цветков-то, дубина, когда отрыв после бап - минута сорок?? ==================== Цветков - 18 ход на своем этапе!!!! 1,16 отставание!!! Конечно он совсем не причем! Уходил с рубежа вместе с Семеновым, на передаче проиграл ему 40 (!!!) секунд!

    05.03.2015

  • artat393

    Рассмешил комментатор на радиоспорт, когда Романова на последнем круге привезла -36 сек. при отличной стрельбе. А где говорит Романова?, она что под елкой присела!"

    05.03.2015

  • iljuxa

    И эти люди гнали на Пихлера!!!

    05.03.2015

  • kostayn78

    Как можно было умудриться поставить 2х самых тяжелых биатлонисток (лошадей) по сегодняшней каше. Неужели было не понятно, что сегодня легче бежать маленьким и легким. У нас таких почти нет, но Виролайнен и Глазырина смотрелись бы лучше. Ну а вообще форма наших женщин просто потрясает, кто только не объехал

    05.03.2015

  • нет желтухе!

    Пихлер был плохой, травили его знатно,как губошлеп заходился никогда не забуду. Итог: немца убрали, на его место пришли нужные люди,а женский биатлон провалился ещё ниже.

    05.03.2015

  • IШорр Кан

    GercOg!05 Марта 2015 | 20:50 Это будет просто шикарный чемпионат! И даже погода ему не помешает)) ___________________ По моему погода классная!Снежная,настоящая,зимняя!

    05.03.2015

  • Доктор Айболит

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) Думаю надо посмотреть каждое время этих черепах и сравнить,кто черепашней)

    05.03.2015

  • КА-50 Черная акула

    В мазь не попали или саботаж? Как можно с 2 -мя промахами так бежать? Норги с штрафным кругом выиграли у нас 1.33 сек. Это натуральный саботаж смазчиков.

    05.03.2015

  • sc#6

    0+2 и 2 минуты?????? Может, нашим в отличие от всех за промахи штрафные минуты начисляли????

    05.03.2015

  • IШорр Кан

    Антон Шипулин ____________________ Ты как в воду глядел((

    05.03.2015

  • sc#6

    Не угадали со смазкой днём - готовь вазелин вечером!!!!

    05.03.2015

  • Доктор Айболит

    объективный Артём =) Так я тоже земляк Романовой))правда уже лет 15 в Германии живу около Винтерберга

    05.03.2015

  • Чиполлино

    Смотреть только чисто мужские гонки, там шансы есть. У баб буду за Домрачеву болеть, но смотреть не буду.

    05.03.2015

  • SOCI.

    Тройка призёров закономерная. Чехов с победой. Сборная России как и планировалось. С блатными в сборной рассчитывать не на что.

    05.03.2015

  • ну я

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))05 Марта 2015 | 20:52 А после цветкова 2,5 минуты. но так то он герой

    05.03.2015

  • akazenitking

    Зачем ставить Шипулина при никаких наших девченках,тренерский штаб отстой.

    05.03.2015

  • timson

    Белоручка евроспорт проще смотреть по моему. 1-й канал уже в быдло тв переименовать можно)))

    05.03.2015

  • IШорр Кан

    Ужас конечно!Ладно Яна -35,но Оля Фара - 90!!!Это ужас!Цветков и Шипулин просто продышались.Хоть какой-то плюс

    05.03.2015

  • Белоручка

    Ужас конечно полный! Но ещё противнее что 1 канал кинул Иркутскую обл. с прямой трансляцией!!! Отзовитесь друзья , на какие регионы страны он ещё наплевал!!!

    05.03.2015

  • объективный Артём =)

    Доктор Айболит05 Марта 2015 | 20:47 __________________________ У Подчафуровой возраст позволяет совершенствоваться,и потом по началу сезона видно,что шанс на статус "элитная биатлониста" у нее имеется,в отличии от Романовой,хоть она и моя землячка,замечу,что за столько лет гонок положительных эмоций она нам не очень много принесла,скорее наоборот,вот,что я хочу сказать=)

    05.03.2015

  • GercOg!

    Это будет просто шикарный чемпионат! И даже погода ему не помешает))

    05.03.2015

  • Крейсер Аврора

    Бабы наше дно......

    05.03.2015

  • supremum

    halladay05 Марта 2015 | 20:41 Лядов пробежал быстрее, чем мог, но соперники из другой лиги. Парень все равно заслужил уважение. Когда наши тренеры начнут обкатывать на КМ молоденьких девочек? Когда им 30 стукнет? Подозреваю, коррупцией пахнет.

    05.03.2015

  • Доктор Айболит

    palych У меня предложение получше!!!Романову за серебро Сочи отправить в КВН!!!Тем более Омичи классно выступили на первом в КВНе,думаю землячке найдут место))

    05.03.2015

  • timson

    сервисёров выслать ночью домой. бухали там небось. как можно с 2 патронами дополнительными всего быть 10 ми????. Вакскабину разогнать всю

    05.03.2015

  • GercOg!

    ЧМ начался шикарно! Роскошная гонка! Чехов с заслуженным золотом, верю, что у каждого еще будут личные медали)) Белорусов очень жаль, лидировать до последнего огневого рубежа и так сдать, аж до слез. Но это спорт. Домрачева еще возьмет свое, безусловно, а вот у Лядова такой возможности может больше никогда и не предоставиться. Эх((( наши выступили на привычном уровне: Романова на одном круге проигрывает японке по 30 секунд, о чем тут приходиться мечтать то?! Единственное. надо было ставить экспериментальный состав, как немцы или австрийцы!

    05.03.2015

  • Artpal

    Хорошая стрельба у наших - всего 2 доппатрона. Остальное без мата комментировать невозможно

    05.03.2015

  • inachipoch

    Ну что Касперович, посмотрел Цветкова? Сильно понравился?

    05.03.2015

  • juventus1978

    jest 10-tocka :D :D

    05.03.2015

  • Доктор Айболит

    объективный Артём =) А Фафлярова лучше по твоему???Романова проиграла 36 секунд,а вафля отдавала Цветку почти с двумя минутами!!!

    05.03.2015

  • palych

    Всю команду домой, чтобы не позориться. Оставить Шипулина, Гараничева и Виролайнен... Все остальные - это не сборная России, а колеки и закисленцы. Ну не может Романова бегать, зачем её мучать.. Лучше пусть никого не будет, тогда ждать и надеятся будет не на что...

    05.03.2015

  • Pennu Pernhard

    Хватит истерик. Судя по этапу Цветкова, у наших лыжи не ехали. Дальше будет лучше :))

    05.03.2015

  • ну я

    ужасающий коментарий на первом канале... не думал, что это скажу, но губерниев лучше...

    05.03.2015

  • astyl

    Все что показывают по ОРТ это всегда позор Российского спорта.

    05.03.2015

  • Айл би бэк

    Российя, Российя! Лохнесские чудовища, у-ха-ха)))))

    05.03.2015

  • inachipoch

    Catarzina05 Марта 2015 | 20:40 интересно почему шипулин с хиееденсало не старался занят место 9 а не 10 , разве нет там разницы в прибавке очках к кубке наций между 9-м и 10-м местами ? ------------------- Комментатор на 1 канале ( оптимистичный идиот-всезнайка Курдюков) объяснил, что это Шипулин такой подарок хозяевам сделал.

    05.03.2015

  • Kartman-BLR

    Спасибо, но нехр. нас жалеть. Мы довольны, дамы на уровне, мужики 7 лет в Жопе были, а сейчас молодые ребята на уровне Бе гонять начитают. Это только начало!!! Биатлон сейчас в БЛР можно смотреть, а Вам соболезнования- талантов тьма, а результат - нуль, бабок немерено, блат и т.д., страна большая и ртов много. Ходя жаль за РФ тоже всю жизнь болею.

    05.03.2015

  • HMR346

    Браво! Наверно антирекорд установили. Сколько там у нас два промаха и 2 минуты!!! отставания. Женщины молодцы, ай да подготовка к ЧМ. Хотя дайте я угадаю, что скажут спортсменки : плохие погодные условия, не угадали со смазкой и тд.

    05.03.2015

  • Catarzina

    предлагаю к фамилии Цветков добавить букву А в конце , 3 девочки и шипулин бегали сегодня

    05.03.2015

  • serg5555

    Я готов поспорить с кем угодно. Бабы не возьмут ни 1 медали здесь.

    05.03.2015

  • burmistr

    Что хотели тренеры показать,поставив Антона ? Знали ведь,что будет не менее двух минут. Это не 50 км в лыжах. пусть бы пробежали другие,там есть кому. Жаль Серёжу Курдюкова. Хороший комментатор вынужден был врать из патриотизма :"Надо бороться,надо бороться!"

    05.03.2015

  • Инопланетный разум1

    Жуткая безнадега...И позорище.

    05.03.2015

  • Catarzina

    старания домрачевой лядов конечно отправил в мусорку и это несмотря на отрицательное состояние Тарьие Бье горки на участках просто убивающие , интересно будет наблюдать за таким ЧМ

    05.03.2015

  • не смотрю зомбо ящик

    То, что Романова проиграет много, не писал только ленивый. От подчуфаровой такого не ожидал, от Цветкова аналогично .они оба на последнем круге, в сумме проиграли больше минуты. Какие нафиг медали?

    05.03.2015

  • east-west

    Вот это начало! 10-е место! После 3-й стрельбы Россию уже ни на стрельбе, ни на лыжне не показывали. Зато все живы-здоровы в женской сборной, как вчера рапортовали тренеры:)...

    05.03.2015

  • объективный Артём =)

    Всегда поддерживаю наших,поддержу и сейчас,но с оговоркой,точнее даже с обращением к Романовой: Спасибо уважаемая за столько лет работы на благо родного спорта,но вам пора уходить,считаю оскорблением российского болельщика ваша форма на чм. остальным удачи=)ну и Антохе не расстраиваться,он свое на этом чм возьмет=))

    05.03.2015

  • DeMaN

    наши дэвушки задом ехали просто...

    05.03.2015

  • Slim Taller

    А Касперович заявлял,что в смешанной эстафете золото обеспечено.Как в воду глядел.

    05.03.2015

  • Джон....Сильвер

    Это уже даже не позор - тут даже слова нужного не подберешь! В пору с улитками и черепахами нашим соревноваться, может там медальку взять смогут.

    05.03.2015

  • Д'Агостини

    Catarzina05 Марта 2015 | 20:40 интересно почему шипулин с хиееденсало не старался занят место 9 а не 10 , разве нет там разницы в прибавке очках к кубке наций между 9-м и 10-м местами ? ------------- Чтобы еще больше смердело позором. С какого это болта ему надо убиваться, пахать за себя и за трех инвалидов?

    05.03.2015

  • Maxorly33

    "Чувствовала себя хорошо...но что то не получилось"

    05.03.2015

  • 327669

    ВСЕ НИЖЕ И НИЖЕ И НИЖЕ..............ПОЗОР ЕДИНСТВЕННО АНТОНА ЖАЛКО

    05.03.2015

  • Catarzina

    Czechplayer поздравляю вас с супер-монстр эстафетной командой

    05.03.2015

  • Д'Агостини

    Позор и безысходность у рассейских кобыл. Подчуфарова - дутая величина, псевдовосходящая звезда. Цветков скорее мертв чем жив. Единственная радость - каклы были выброшены за борт десятки шипулей

    05.03.2015

  • Pennu Pernhard

    Что это было за позорище ? Отправьте длинного дурака Губерниева извиняться перед Пихлером - при нем женщины лучше бегали. Ну и мои поздравления чехам - впрочем, с такими симпатичными девчонками я бы и сам пробежался :))

    05.03.2015

  • нет желтухе!

    зачем???? Зачем везти этих баб на чм??? Лучше привезите совсем молодых,пусть обкатываются,а результат будет такой же. Кстати, стоило ли катить на Пихлера?

    05.03.2015

  • Catarzina

    интересно почему шипулин с хиееденсало не старался занят место 9 а не 10 , разве нет там разницы в прибавке очках к кубке наций между 9-м и 10-м местами ?

    05.03.2015

  • Czechplayer

    Йехууууу! Фантастика! пошел бехеровкой отмечать.............

    05.03.2015

  • BeeBop

    Жалко Антона, в компании тихоходов...Тренерам браво за отличный выбор!!!

    05.03.2015

  • ну я

    За что же так Антона то подставили????

    05.03.2015

  • serg5555

    Всё по делу. За последние 5 лет у нас бабы все третий сорт, потому и нет медалей. И еще могу на 5 лет предсказать, что медалей у баб не будет.

    05.03.2015

  • Maxorly33

    Плотные,уставшие,российские спортсменки.

    05.03.2015

  • Доктор Айболит

    Ну были же у нас бабы и в лыжах и в биатлоне,но сейчас без слёз смотреть нельзя на этих черепах!!!Лучше допинг бы жрали чем пешком ходить и позорить Россию!!!Романова заканчивай с биатлоном!!!Ноль промахов и 36 секунд!!!!Без слов!!!!!!!!!!!Фафлярова 2 минуты проиграла!!!с одним доп патроном!!!Тренеров разогнать нахрен!!!!Совет для тупорылых тренеров,найдите самую быструю в лыжах и научите её стрелять!!!!Хоть какой то шанс будет!!!!И снимите женскую сборную с ЧМ!!!!!

    05.03.2015

  • marsey

    жалко белорусов...

    05.03.2015