9 марта 2015, 17:46
Старший тренер женской сборной России Владимир Королькевич сообщил, что серебряный призер Олимпиады-2014 Яна Романова выступит в индивидуальной гонке на чемпионате мира в финском Контиолахти. 31-летняя спортсменка по решению тренерского штаба пропустила спринт и пасьют. Женская индивидуальная гонка пройдет 11 марта.
– Завтра проведем официальную тренировку, после которой окончательно определимся с составом, - приводит "Р-Спорт" слова Королькевича. - Могу сказать, что Яна Романова побежит индивидуальную гонку. Для подготовки к эстафете ей нужно пробежать дистанцию и почувствовать уверенность, а нам – сделать выводы.
У нас пять кандидаток на участие в индивидуальной гонке на 15 километров. Вопрос стоит между Ольгой Подчуфаровой и Екатериной Глазыриной. Здесь играет роль то, что мы держим в уме эстафету и хотим Катю к ней подготовить. Мы ставим задачу успешно выступить в эстафете, поэтому, возможно, дадим чуть более длительный отдых Глазыриной.
Есть много нюансов техники. Технические навыки Романовой не совсем оптимальные, что сказывается на скорости на мягкой лыжне. Вчерашняя гонка показала отличное состояние трассы, которая стала жесткой, скоростной. Это пойдет Яне на пользу.
кубань чемпион
Тучнобаз10 Марта 2015 | 19:35 возможна ржака: черепахи стреляют на ноль и в итоге: 1.Шумилова 2.Романова 3.Виролайнен после этого IBU уберет наконец эту тупую часть программы или скорректирует с 1 мин до 30 сек __________________________________________-- Клоун ты еще посоветуй "класику" на 50 км из лыж убрать, тебя то уж, должны из FIS послушать))) Индивудуалка это класика, а если ее не раскручивают часто проигрывающие в ней *законодатели* моды в биатлоне, в отличие от лыж, то один совет ... Иди ешь Биг Рол с *беконом* или еще с каким там ерьмом. P/S Сразу извините за не точную информацию по ГОМНеде, давно не травлюсь.
10.03.2015
Голштинец´
Красноармеец К ------------------------------------ Какая такая у меня особенная "любовь" к российским спортсменам? Шипулена да, не уважаю и топлю против. Так же против подозрительных, Малышек, Волковых там всяких, и прочих Подчуфаровых и Вилухиных. Так же против блатоты.. Ну да, получается почти против всех )) Зато за Домрачёву подтапливаю, очень хочется, чтобы у неё был полностью весь комплект. Её стихия - контактные гонки, но очень хотелось бы, чтобы она взяла золото в спринте на ОИ, так же в спринте и индивидуалке на ЧМ, БХГ и два МХГ, которых у неё ещё нет. Тогда у неё будет полностью всё, такое ещё никому не удавалось! Поэтому завтра буду люто топить за неё. Ну и ещё Свендсен красава, самый лучший. Жаль сдал в этом сезоне. Из россиян Гараничев, больше пока никого )
10.03.2015
Красноармеец К
strebkov54 _____________ Нежнее, дорогой, нежнее нужно с людьми и они к вам подтянутся) А насчет того, что здесь сплошные специалисты, которые всё прекрасно видят, это конечно очень смешно! Рассмешили. Наверное под каждым ником минимум по бывшему главному тренеру по биатлону сидит. Это, собственно, даже из каждого "авторитетнейшего" комментария заметно)))
10.03.2015
Красноармеец К
Голштинец? ___________ Я понимаю Вашу особенную "любовь" к российским спортсменам. Но пивко пить не пойду по причине того, что не люблю. Лучше уж на лыжах побегать, правда уже негде. А мысли такие берутся от того, что я оптимист и всегда верю в лучшее! И еще раз повторяю, что шансы на медаль есть! Посмотрим! А насчет пасьюта, нужно еще посмотреть, что это за спортсменки. Ведь вряд ли даже 80% из них не сделает ни одного промаха. Да, если все реактивные будут стрелять точно, то шансов действительно нет. Но ведь до этого момента они очень неплохо мазали!
10.03.2015
Голштинец´
В пасьюте 9 биатлонисток привезли ходом Шумиловой больше минуты. А в индивидуалке дистанция ещё длиннее на целых 5 км. Там как минимум человек 15 ей привезёт от минуты и больше. Чтобы Шумиловой рассчитывать на медаль, ей надо чисто отстреляться, а этим 15-и всем дружно промазать по 2-3 раза. Такой расклад просто нереален. Про Романову и говорить нечего. Так что шансов у них нуль ))
10.03.2015
Голштинец´
Да и даже если отстреляет Шумилова на ноль, это её не спасёт. Всё равно ей лидеры привезут ходом больше двух минут как с куста ))
10.03.2015
Голштинец´
Красноармеец К10 Марта 2015 | 12:50 А на 15-ке и у Яны и у Кати Ш. реальные шансы на медаль ----------------------------------------------------------- Ну вот откуда такие мысли у людей берутся? Ну нету шансов у них на медаль, ни у одной, ни у другой. Вообще никаких! Даже если Романова отстреляет чисто. В чистую стрельбу Шумиловой как-то не верится, дважды подряд накрыть 20 мишеней у неё вряд ли получится. Остынь энтузиаст, поди пивка попей штоли ))
10.03.2015
Красноармеец К
По Романовой, по-моему, вообще никаких вопросов быть не может насчет индивидуалки. Она наш лучший снайпер! Собственно говоря и в эстафете у нее железное место. Думаю на своем первом этапе всё будет хорошо. Это не смешанная, где пришлось с сильными соперницами соревноваться, здесь полегче будет. А на 15-ке и у Яны и у Кати Ш. реальные шансы на медаль, по таким-то результатам гонок этого чемпионата. Стрельба сейчас является определяющей! Будем болеть! А вот кого, кроме них двоих, ставить в эстафету - полный туман! Совершенно непонятно на что способы сейчас Глазырина, Подчуфарова и Виролайнен. Тут уж пущай тренеры мозгуют, выбирают. А Шумилову вполне могут и на 4-ый поставить, с такими ее результатами на этом ЧМ.
10.03.2015
Don Miguel
Золотая медаль Романовой за победу на этапе КМ в ЭТОМ году, отлита из золота, не вижу в этом ничего позорного для России, чего бы не голосили сребковоподобные. Также из золота отлита и золотая медаль Шумиловой за победу на Чемпионате Европы. Делить золотые медали на "настоящие" и "халявные" могут только спецы, не выигравшие в жизни даже грамоты за какое-нибудь место на каком-нибудь соревновании
10.03.2015
Don Miguel
Урфин, я тоже поддерживаю "общую тенденцию настроений и мнений". И не нашел ни в одном высказывании "РЕАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ БИАТЛОНА", что надо пренебречь спортивными принципами, выгнать "старух, коров, черепах" и прочую живность, и ставить убиваться в КМ неподготовленную "молодежь". Да и IBU не даст, надо пройти через ихий кубок и получить разрешение.
10.03.2015
Урфин_Я
Don Miguel, Виролайнен самой быстрой была из наших на лыжне в догонялках. И она обладает выносливостью - гены! А вот готовность Подчуфаровой (но тут травма могла сыграть) и Глазыриной к ЧМу заметна и "диванным" не вооруженным, так что не надо!!! Поэтому мучить этих двоих в индивидуалке - смысла никакого,тем более, что в масс старт по очкам они проходят и так видимо, моё мнение опять же. А т.к. с составом эстафеты туман сейчас полный - Юрлову смотреть надо однозначно, она на последних этапах вглядела прилично более-менее. По тренерскому штабу - я целый сезон наблюдаю как "они видят с метра", так что тоже не надо ля-ля! Я может и "диванный" в Вашем понимании, но в биатлоне разбираюсь более-менее и не слепой! Если будете читать кроме статей и комментариев в СЭ другие сайты посвящённые биатлону, то увидите, что и РЕАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ БИАТЛОНА поддерживают общую тенденцию настроений и мнений.
10.03.2015
strebkov54
Первый этап Романовой в лучшем случае минус 30-40 сек.Да тренера у нас великие .99% специалистов не говоря о простых болельщиках видят и говорят что бы Романова сама ушла из спорта а не позорила Россию.
10.03.2015
IШорр Кан
Альтернативы Романовой на первом этапе просто нет.Ну не Юрлову же в конце концов ставить! А вот Шумилова видится больше на третьем этапе,чем на четвертом.На последней этап лучше бы выбирать между Виролайнен и Подчуфаровой.Как же хочется,чтоб угадали хоть с расстановкой)
10.03.2015
rusfed 2.0
почему нет? отстреляется Яна, как говорит статистика, хорошо - при неудачной стрельбе соперниц появляются шансы да и ставить вместо нее некого - надо быть реалистами
09.03.2015
Don Miguel
Урфин, Виролаейнен в последних догонялках на последний круг ушла 10-ой, финишировала 16-ой. Дистанция была всего 10 км. А индивидуалка - 15. Вопрос: а готова ли?. Ответ: не знаю! И никакие диванные рассуждизмы не помогут, разбираться тренерам.
09.03.2015
Урфин_Я
Шумилова, Виролайнен, Юрлова и Романова Глазырину с Подчуфаровой смысла особого индивидуалить не вижу, признаться
09.03.2015
inachipoch
"Тренерский гений" Королькевича (в простонародье - идиотизм) не перестаёт радовать.
09.03.2015
RW.irk
Тяжелее всех судя по прошедшим гонкам было Подчуфаровой. Если отдыхать будет Глазырина, значит Подчуфарова не побежит что ли эстафету?
09.03.2015
сидорлютый
Яна продышится!
09.03.2015
Solace.
Мда уж...
09.03.2015
Floyd
Не знаю, какая там трасса может пойти Яне на пользу. По-моему, единственное, что ей поможет - это гвоздь, на который можно повесить винтовку и лыжи.
09.03.2015
ЯрДениска
Поглядим, посмотрим. То что ЧМ женская часть команды провалила - это уже понятно!!!
09.03.2015
Гаттузо крут!!!
Поржем хотя бы.... сквозь слезы.
09.03.2015