11 марта 2015, 20:42

Юрлова - чемпионка мира

Борис САТАРОВ
Корреспондент

Россиянка Екатерина Юрлова выиграла индивидуальную гонку на чемпионате мира-2015 в финском Контиолахти. 30-летняя спортсменка прошла дистанцию без единого промаха.

Отметим, что последнее золото сборной России на чемпионате мира приносила Ольга Зайцева в Пхенчхане-2009. Второй стала Габриэла Соукалова из Чехии, третьей – Кайса Мякяряйнен из Финляндии.

Контиолахти (Финляндия)

Чемпионат мира

Женщины

Индивидуальная гонка

15 км

1. Е. ЮРЛОВА (Россия) – 41.32,2 (0 промахов)

2. Соукалова (Чехия) – отставание 23,2 (1)

3. Мякяряйнен (Финляндия) – 24,4 (2)

4. Вирер (Италия) – 24,8 (1)

5. ВИРОЛАЙНЕН (Россия) – 37,9 (1)

6. Дальмайер (Германия) – 40,5 (2)

31. РОМАНОВА (Россия) – 4.28,9 (3)

49. ПОДЧУФАРОВА (Россия) – 5.41,7 (4)

342
  • Голштинец´

    ivanidze12 Марта 2015 | 09:09 -------------------------------------- Не всё так однозначно. Кайса в принципе ничего не потеряла, между серебром и бронзой существенной разницы нет. Это не золото, это подиум. А вот если бы Юрлова у неё золото из под носа увела (как у Габи), да ещё на домашнем ЧМ, думаю она очень даже расстроилась бы. Она всё равно поздравила бы Юрлову, но, думаю, с гораздо меньшим энтузиазмом )

    12.03.2015

  • ухтышъ

    УРА!!! МОЛОДЕЦ!!!

    12.03.2015

  • Красноармеец К

    Ребят, ну вы как дети малые, честное слово! Что же вы всё с такими отмороженными товарищами, как СОКИ, вступаете в дискуссии! Они же только этого и ждут! Не кормите троллей собой! И тролли сами собой уйдут в другое болото...

    12.03.2015

  • ivanidze

    чмок в своём репертуаре, русофоб хренов))) обоср@лся и все какие-то причины ищет-погода, допинг...суть одна-Катерина одна прошла с нулем и закономерно выиграла золотую медаль, красотка! Кайсе респектище огромный за ее реакцию на победу Юрловой, как своей порадовалась, и видно, что не на камеру-Фуркаду поучиться бы!!!))) стреляй Кайса на ноль, и вопросов бы не было) но случилось так, как случилось-к нашей всеобщей (кроме Чмока) радости!!!))) теперь Катю полюбас вместо Романовой в эстафету, и можем пободаться с чешками! с победой вас, товарищи!!!!!

    12.03.2015

  • объективный Артём =)

    да вы с ума сошли,думал будет коментов 150,то прочитаю все,а тут 350 .....дид те ка вы...=))))))))))Катюха молодец!!!!!!!

    12.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 23:00 RW.irk 11 Марта 2015 | 22:58 Шипулин понтовался, что ему по силам выиграть БХГ в этом сезоне. Вот пусть и выигрывает, тогда и поздравлять будем!)) А пока он пустозвон и поздравлять его не за что! ----- Все, я понял! Даже если Шипулин выиграет индивидуалку, потом героически финиширует в эстафете первым и победит в масс-старте (во я фантазирую)), то его всё равно не за что будет поздравлять (ну при условии, что Мартен будет тоже где-нибудь не далеко в призах, чтобы много у него Антон не отыграл), т.к. БХГ то он не выиграет!)) Представляю, как бы ты был счастлив, увидев в газете заголовок: Антон Шипулин: я хочу выиграть золото в личной гонке на ОИ 2018! Вот это простор для тебя! Тогда пусть хоть все БХГ до 2018 года выигрывает, всё равно поздравлять будет не за что! Так как - он обещал выиграть золото в Корее, вот пусть и выигрывает или он пустозвон))))))))

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    dim777.11 Марта 2015 | 23:13 кубань чемпион11 Марта 2015 | 23:09 dim777.11 Марта 2015 | 23:08 ____________________________ Прикинь, шумоголовый, а ведь Шипулин и выйграет))))) _____________ Вполне возможно. Сейчас отрыв 81 очко. Но в реальности отрыв гораздо меньше, результаты 3 худших гонок отбрасываются. А у Антона были очень плохие гонки, в отличие от лягушки. И завтра будет одна из решающих гонок за трофей как для Антона, так и для лягушки. _________________________________________________ Я думаю счас мяч на стороне Антона, впереди еще 3 контактных гонки и две разделки, в контактах мартышка явно морально проигрывает Антону во второй половине сезона в одну калитку, так что как говорят у нас *будем посмотреть*

    11.03.2015

  • dim777.

    кубань чемпион11 Марта 2015 | 23:09 dim777.11 Марта 2015 | 23:08 ____________________________ Прикинь, шумоголовый, а ведь Шипулин и выйграет))))) _____________ Вполне возможно. Сейчас отрыв 81 очко. Но в реальности отрыв гораздо меньше, результаты 3 худших гонок отбрасываются. А у Антона были очень плохие гонки, в отличие от лягушки. И завтра будет одна из решающих гонок за трофей как для Антона, так и для лягушки.

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    SOCI.11 Марта 2015 | 23:03 Подождём ещё допинг-проб. Русская команда известна как команда мошенников и любителей запрещённых препаратов. Доверия к этой сборной ент, почти каждый год попадают! _____________________________ Специалист по допингу, просвети. Так кто из Норвежцев на допинге попался? А как там Мирочка, как ее карьера? А Эвочка как там?))))))))))

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    dim777.11 Марта 2015 | 23:08 ___________________________---- Это не тебе это ЧМОиКву

    11.03.2015

  • dim777.

    RW.irk11 Марта 2015 | 23:09 Ну вот в борьбу и вступил решающий аргумент! Все остальные исчерпали себя)) _____________________ В точку, только хотел про это написать.

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    dim777.11 Марта 2015 | 23:08 ____________________________ Прикинь, шумоголовый, а ведь Шипулин и выйграет)))))

    11.03.2015

  • RW.irk

    Ну вот в борьбу и вступил решающий аргумент! Все остальные исчерпали себя))

    11.03.2015

  • dim777.

    SOCI.11 Марта 2015 | 23:00 RW.irk 11 Марта 2015 | 22:58 Шипулин понтовался, что ему по силам выиграть БХГ в этом сезоне. Вот пусть и выигрывает, тогда и поздравлять будем!)) _______________________ Это ты его -поздравишь? У- ха-ха. Ржу не могу.

    11.03.2015

  • SOCI.

    Подождём ещё допинг-проб. Русская команда известна как команда мошенников и любителей запрещённых препаратов. Доверия к этой сборной ент, почти каждый год попадают!

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 23:00 А что разве не по силам?! Второй идет, 80 очков отставание. Мне по силам, это значит я могу реально бороться (что и происходит). А вот - я выиграю! Тут да, давай выигрывай или пустозвоном будешь!

    11.03.2015

  • dim777.

    SOCI.11 Марта 2015 | 22:57 _______________ Ты опять прав про Кайсу, входит, а сегодня победила - Катя. И в истории биатлона и мирового спорта она будет значится - как Чемпионка Мира!

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 22:57 И Вылегжанин случайно выиграл. Ага, знаем! Страшно представить, что будет если случайно наконец таки выиграет Шипулин. Ты уже подготовил причину на этот случай?)))

    11.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk 11 Марта 2015 | 22:58 Шипулин понтовался, что ему по силам выиграть БХГ в этом сезоне. Вот пусть и выигрывает, тогда и поздравлять будем!)) А пока он пустозвон и поздравлять его не за что!

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 22:45 Зато Лессер упахался!)))))) Шипулин вон серебро выиграл и весь сезон "был виден". Ты его поздравил?! Помнится Тарьей и за бронзу удостоился от тебя комплиментов!

    11.03.2015

  • SOCI.

    dim777. 11 Марта 2015 | 22:53 Кайса выиграла 2 БХГ! Чемпионка из чемпионок! И входит в элиту женского биатлона всех времён! А Юрлова никто, её забудут через год все.

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    SOCI. ___________________ Пойми бывают такие удачные дни.Юрлова не была элитной спортсменкой может и не будет никогда.Но сегодня она заслуженно победила.Такое бывает.Новаковска едва в спринте не победила и даже медаль сенсация.Лессер тоже сенсация.И таких примеров полно.Сикора,Редькин,Дафовска и т.д.Погода здесь сыграла не решающую роль. P.S.Юрлова не слабее ходом Виролайнен,ну по крайней мере не намного.

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 22:42 Конечно повлияла! Только все об этом знали! Я об этом услышал, сразу глянул где там наши. Увидя Романову и Юрлову в последних номерах, подумал, если Романова на ноль сработает (а она может), то может в 10 заехать. Про Юрлову не надеялся на ноль. И точно также погода вмешивается, когда погода не меняется и в следствие этого, трасса к концу гонки разбивается! А тут наоборот! Погода вмешивается всегда! Кому-то, например, порыв попался на рубеже и все! 4 выстрела в расчета на одни ветровые показатели - точно, а пятый в молоко! Тут погода не вмешивается? А это между прочим сразу минута!!! Приходит следующий и штиль! Что ж ты не орешь, что этот чувак допустил 3 промаха (3 минуты!!! Тут хоть глянец, хоть х...ец! Не догонишь) из-за ветра, а остальные стреляли в штиль. Это не честно и это погода вмешалась, а то бы, ух!....

    11.03.2015

  • dim777.

    SOCI.11 Марта 2015 | 22:45 ______________________________ А прикинь, Кайса выигрывала гонки, была лидером, а чемпионкой не стала. А как пословица - Везёт - сильнейшим? А почему не талант? Здесь как раз сыграл талант спортсменки и тренеров. Потому-что зная, что если отстреляет чисто 4 стрельбу, то она -Чемпионка. Сколько было примеров, когда на 20 стрельбе - был промах. Ни в этом ли талант? Так-что жду поздравления?

    11.03.2015

  • SOCI.

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 11 Марта 2015 | 22:46 Вот Виролайнен была сегодня сильнее Юрловой и своё место полностью заслужила.

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    SOCI.11 Марта 2015 | 22:42 RW.irk 11 Марта 2015 | 22:40 Т.е. ты хочешь сказать что фактор погоды в сегодняшней гонке никак не повлиял на результат? И бежи Юрлова в первых номерах она также бы выиграла? _____________________ Виролайнен бежала в первых номерах и едва не выиграла медаль))Юрлова имхо не уступает ей в скорости,стрельба стоя постоянно подводила.

    11.03.2015

  • SOCI.

    dim777. 11 Марта 2015 | 22:43 За какие слова, чудак? Повторяю, сегодня победил не талант, и не спортсменка, которая больше всех пахала и готовилась к чемпионату. Победил случайный человек, который был вообще не виден весь сезон, и которому помог погодный фактор! Вот так объективно будет!

    11.03.2015

  • Andrew-S

    Для полноты аналитики надо добавить, что ветер одновременно дул в спину Юрловой и лицо Хорн, одновременно снося в сторону от мишеней патроны Экхофф, что тягун перед финишем становился более пологим, когда на него забегала Юрлова, а ее патроны были самонаводящимися. Какая несправедливая победа)

    11.03.2015

  • dim777.

    SOCI.11 Марта 2015 | 22:40 _____________ Э-Э! За слова кто будет отвечать?

    11.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk 11 Марта 2015 | 22:40 Т.е. ты хочешь сказать что фактор погоды в сегодняшней гонке никак не повлиял на результат? И бежи Юрлова в первых номерах она также бы выиграла?

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    кубань чемпион ___________________ Если будут такие приятные неожиданности,как сегодня - то все возможно))

    11.03.2015

  • трибунаЛ

    Юрлова молодец, нет слов. С такой опой в горки ползти, да и нервы сберечь перед стрельбой... респект тренерам, осенью жирком Катьку баловали:) теперь в баньку, отшлепать как следует и ... харе с биатлоном, у нас разок выйграл и хватит, пусть эти гейропейцы раз за разом побеждают, труженики хреновы

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 22:30 Ты дурак?! Для особо одаренных, утром на телеканале ВГТРК, некий Дмитрий Г. Появляется в эфире и говорит: сегодня ночью в Контиолахти ожидается -7, а это значит, что к концу гонки на трассе будет глянец и в последних номерах стоит ждать сюрпризов! Это говорит дилетант! Тренер и сама Кайса тем более это знали и понимали! Имея возможность заявиться в любую группу, а тем не менее оказываются в начале второй! Погода никуда не вмешивалась! Точнее вмешивалась но не по ходу гонки, а задолго до ее начала. И все лидеры (чего не скажешь о других, у которых нет права выбора группы) знали и могли использовать эту погоду! Кто ей мешал стартовать 90???????? Когда неожиданно начинаются осадки по ходу гонки или начинает дуть ветер на рубеже, вот это погода вмешивается! Именно это произошло с Дашей, Кайсой и Фуркадом в предыдущих гонках и у них ноль медалей в личных гонках!

    11.03.2015

  • SOCI.

    Ладно, фиг с этой гонкой, как говорится посмеялись и забыли. выиграла абсолютно левейшая спортсменка, которая даже по теоретическим раскладам не должна была выигрывать, и не входила в расширенный список победителей. Ну бывают такие конфузы у природы, что ж поделать!)) Последим за масс-стартом. Может Юрлова опровергнет случайность своей победы? Хуже только для Российского биатлона, теперь чиновники будут прикрываться этим упавшим с неба золотом и по прежнему ничего не делать.

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    Про глянцевую трассу хороший пример был в спринте Пхенчанге - 2009.Вот там действительно последние номера получили преимущество.Кстати первые четыре места там заняли норги.Ох там наверно SOCI.не сомневался в справедливости)))

    11.03.2015

  • Sport-boot

    Молодец, Катя. Хорошая работа. Ты достойна уважения. Идем по восходящей - места 10, 6, 6, 4, 2, 1 - неплохо! Кстати, "Ухтышъ" предсказал Катину победу :-) - в 17.32, в теме "Подчуфарова выступит в индивидуальной гонке на ЧМ вместо Глазыриной" Правда, остальные наши его ожидания не оправдали, но тем не менее :-)

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    SOCI.11 Марта 2015 | 22:33 Про изменения погоды никто не знал. Есть прогноз, но подморозить могло и после гонки. тут гадание на кофейной гуще __________________________________ Конечно, никто))))))))))))) Особено Норвежские дилетанты, поставим две единственых свои *надежды* имеющих хоть какие то шансы в самые последние номера. Ну не прикидывайся сказачным долпоопом.

    11.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    И да. Как это Кися ми ее бригада в родных пенатах и снег с погодой не угадали???? Да нет просто понимали, что если она опять всех в т.ч. и ДаДо на трассе сделает на 1.5 минуты ее схавают на проверке. А потому грамотно решили пока не лезть. Енто ведь всем понятно. Не может спортсмен, который три дня назад всех уделывал вдруг вот так сдуться. Все остальное чушь. Кися лопает и это факт.

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!11 Марта 2015 | 22:22 кубань чемпион ___________________ Да,похоже ты прав))Так и не нашел 12-ю у немцев)) _____________________________- Ты им еще серебра подкинул, у них только 8, а вот у Американцев одно *удалил* но за них как говорится не жалко))) Так что еще поборемся, хоть это будет и чудо похлеще сегоднешней Катюшиной виктории, на "чужих площадках" собрать победу

    11.03.2015

  • SOCI.

    Про изменения погоды никто не знал. Есть прогноз, но подморозить могло и после гонки. тут гадание на кофейной гуще

    11.03.2015

  • Andrew-S

    Можно конечно спросить, какой рыбой об лед выигравшая один из спринтов сезона Хорн, еще идя с нулем промахов по глянцевому льду, горела ногами Юрловой. Только если у человека где-то что-то подгорает от победы россиянки - ему без толку что-то доказывать)))

    11.03.2015

  • SOCI.

    И почти одно время первого круга с ДаДо!)) Ну Юрлова, ну бегунья!)))

    11.03.2015

  • dim777.

    SOCI.11 Марта 2015 | 22:24 dim777. 11 Марта 2015 | 22:22 Какая стрельба?)) Всего 2 промаха у Кайсы. С такой стрельбой она делала Юрлову абсолютно во всех индивидуалках за карьеру!)) 2 минуты никак не отыгрывает Юрлова за 15 км! Это для неё нереально! Тут погода помогла, как ты не видишь очевидных вещей))) _________________- Никто и не спорит. Конечно погода помогла Кате, У нас есть пословица у русских - Везёт - сильнейшим. И что мешала поставить Кайсу в последние номера? А! Не подскажешь? То есть финские тренеры думали, что в конце гонки трасса будет раздолбана? А наши тренеры поставили зеро на Катю и она - вставка сыграла? Но главное где поздравления?

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 22:24 Очевидная вещь здесь только одна - Юрлова - чемпион мира! Ну еще то, что она проигрывает многим и многим, а кому-то даже очень! Ну и еще, всем ясна очевидная вещь по поводу тебя!))))

    11.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk 11 Марта 2015 | 22:27 Если погда никуда не вмешивалась, то за счёт чего тогда Юрлова пробежала первый круг почти в одно время с Кайсой? Бегать научилась?

    11.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Всем ясно, что Кися лопает таблеточки. Но как грится и на старуху бывает проруха. ВАидимо сегодня могла быть передоза и поимка и потому Кися не приняла и скорость у нее стала близкой к нормальным спортсменкам. Тут даже не надо в ВАДА обращаться.

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    SOCI. ____________________ Тебе уже рассказали про раскладку сил.Тем более на индивидуалке она очень важна.Откуда ты знаешь,бежала ли Кайса в полную силу на первых кругах? Это не доказательство! А вот то,что лишь две из последней группы попали в двадцатку по скорости - это факт! И ещё Хорн - это тоже факт!)))

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 22:18 Но вмешалась погода и разные условия для спортсменок. ------- Погода никуда не вмешивалась! О том, что сегодня ночью будет -7, было известно за долго до определения кто под каким номером будет стартовать! Я еще в утреннем репортаже слышал от Губерниева эту информацию! Экхофф, входящая в топ нынешнего сезона заявляется последней!!! У нее был выбор, она могла заявляться в любую группу и она свой выбор сделала, но завалила стрельбу. Кайса тоже свой выбор сделала сама! Погода никуда не вмешивалась!

    11.03.2015

  • SOCI.

    dim777. 11 Марта 2015 | 22:22 Какая стрельба?)) Всего 2 промаха у Кайсы. С такой стрельбой она делала Юрлову абсолютно во всех индивидуалках за карьеру!)) 2 минуты никак не отыгрывает Юрлова за 15 км! Это для неё нереально! Тут погода помогла, как ты не видишь очевидных вещей)))

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    кубань чемпион ___________________ Да,похоже ты прав))Так и не нашел 12-ю у немцев))

    11.03.2015

  • dim777.

    SOCI.11 Марта 2015 | 22:18 Большие подъёмы дают ещё большее преимущество таким лыжницам как Кайса, и наоборот минус для черепах! Кайса в смешанке на 6 км привезла более быстрой черепахе из русских Подчуфаровой почти 2 минуты, а тут на пятнашке у более медленной Юрловой должна была выигрывать все 4! Но вмешалась погода и разные условия для спортсменок. ___________________ Почему бы и нет, выиграла бы и 6 минут. Знаешь почему сегодня Катя выиграла в индивидуалке, а не Кайса? Правильный ответ - стрельба. Катя -0, Кайса -2. Где поздравления ?

    11.03.2015

  • Upiter Live

    SOCI. Если за базар отвечаешь то поздравляй...

    11.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk 11 Марта 2015 | 22:17 Кайсе пофиг на раскладку сил))) Она и 50 км пробежит и не заметит)))

    11.03.2015

  • RW.irk

    rusfed 2.011 Марта 2015 | 22:11 Читай внимательнее как и на что я ответил..

    11.03.2015

  • SOCI.

    Большие подъёмы дают ещё большее преимущество таким лыжницам как Кайса, и наоборот минус для черепах! Кайса в смешанке на 6 км привезла более быстрой черепахе из русских Подчуфаровой почти 2 минуты, а тут на пятнашке у более медленной Юрловой должна была выигрывать все 4! Но вмешалась погода и разные условия для спортсменок.

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:58 Вот именно, что когда подморозило, и когда Кайса уже бежала последний круг по нормальной трассе, вот тут-то и сказалось её преимущество на лыжне, а по мягкому снегу она сделать задел просто не могла. ----- А ты не слышал, что люди могут раскладывать силы по дистанции?! Как это так получилось, что Виролайнен прошла последний круг с 4 временем и в одни ноги с более быстрыми чем она в принципе, Витковой и Домрачевой, при том что они стартовали ПОЗЖЕ нее (трасса же для них была лучше)! А между тем сама Виролайнен на все остальных кругах даже в 10 не попадала! Может быть и она и Кайса знали результаты соперниц и неслись отыгрывать свои отставания?! А до последнего круга просто шли в своем определенном темпе?! Хотя чего это я в спортивную составляющую ушел, ты же следишь только за перформансом))))

    11.03.2015

  • madwhiteman

    Какие то дятлы пишут про глянцовку трассы,наст и лучшее скольжение-вы товарищи про подъемы забываете где это скорее большоооой минус,а они в Контиолахти просто убойные.Да и вообще Юрлова чемпион!!И как говорится:"Игра забудется а результат останется"

    11.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Upiter Live Просто Губошлепа отпустило после вчерашнего, наступил отходняк и ему показалось, что похолодало, а уроды и повелись....

    11.03.2015

  • rusfed 2.0

    RW.irk ------------------ твой вывод, что последние из стартовавших были в заведомо проигрышных условиях, не верен - они сегодня были в выигрышных условяих

    11.03.2015

  • SOCI.

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 11 Марта 2015 | 22:03 Смотрю статистику! Первый круг, когда Кайса была свежа и бежала по мягкой трассе она выиграла на лыжне у Юрлой всего 13 секунд! Видишь какие смешные цифры? Которые не отражают реального расклада сил. И которые следствие разной трассы для спортсменок А вот послдений круг, когда уже подморозило У Кайсы преимущество 48 сек!

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    кубань чемпион ___________________ Можь я чего перепутал))Сейчас проверю))

    11.03.2015

  • RW.irk

    rusfed 2.011 Марта 2015 | 22:07 Что именно не так в моих словах?...

    11.03.2015

  • Upiter Live

    Что спорить Катя победила за счёт лучшей стрельбы...

    11.03.2015

  • rusfed 2.0

    RW.irk --------------- нет, немного не так когда вначале ноль, а затем - минус три, то это очень большая разница - снег превращается в наст, и лыжи едут намного быстрее об этом знает любой, кто катается на лыжах но я согласен с тем, что этот довод преуменьшить значение победы Кати - в пользу бедных

    11.03.2015

  • .Martin

    Тем временем Россия обошла Норвегию в зачете Кубка наций и стала 6-ой. На очереди Украина.

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!11 Марта 2015 | 21:47 Блин а почему у меня 76 и у Немцев 11 золота (Сани-3, Фристайл-1,Прыжки-2,Двоеборье-2,Бобслей-2,Биатлон-1)?

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:58 Вот именно, что когда подморозило, и когда Кайса уже бежала последний круг по нормальной трассе, вот тут-то и сказалось её преимущество на лыжне, а по мягкому снегу она сделать задел просто не могла. _____________________ Опять двадцать пять))Ну сходи уже посмотри статистику сегодняшней гонки))Кто из поздних номеров показал хорошую скорость?))Ты мог бы потроллить про стрельбу,но только не про трассу))

    11.03.2015

  • )V(ax

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:59 RW.irk 11 Марта 2015 | 21:58 В чём спорт объясни мне?? В том что трасса подморозилась? Тебе ещё раз объясняю, что при равной лыжне Кайса с двумя минутами штрафа Юрьеву делает всегда! ___________ А в том и спорт, что влиять могут, как внешние, так и внутренние, психологические и функциональные факторы. Тем спорт, в частности биатлон, и интересен. Мне вообще нравятся гонки с переменой погоды, ветрами и пургой. Также, как в Ф1 люблю, когда вмешивается дождь и где важны командная стратегия и везение в том числе.

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:59 Тебе еще раз повторю! Когда первые бегут по хорошей трассе, а последние по разбитой, то это не равная лыжня!!!!!! И да, погода, это часть спорта! Ты Дорен-Абер с победой поздравлял? Тарея с бронзами?

    11.03.2015

  • rusfed 2.0

    Upiter Live -------------------- но иначе откуда мы узнаем о таких перепадах температуры? для этого и посадили его туда

    11.03.2015

  • супер кержи

    SOCI. Посмотрим масс-старт. Когда все будут бежать в равных условиях!) Я очень хочу посмотреть как Юрлова зарубится там с Кайсой и Дарьей, и остальными лидерами!)) __________________________________________________________ _____________________ А посмотреть сколько Лессар в масс-старте всем проиграет не хочешь? Однако ты его поздравил , а здесь отмазки искать начал. И трасса не та и со стрельбой повезло. Что же не писал, что Лессору повезло и по скорости он и рядом с Шипулиным и остальными лидерами не стоял. Ситуация один в один, а реакция разная. Впрочем что от такого гнилого как ты ожидать.

    11.03.2015

  • dim777.

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:58 _____________ SMouKB ты первый раз биатлон смотришь? Что ты не возмущаешься, когда последние номера бегут в гонку по раздолбанной трасе в не морозную погоду. Так не будь треплом - где поздравления?

    11.03.2015

  • Upiter Live

    Да если бы губа не сказал что подморозило никто и не врубился бы...

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:55 Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 11 Марта 2015 | 21:54 А кто такой Антоха? Что он выиграл? ты уж его с Кайсой и Дарьей не сравнивай!)) ----- Конечно не надо сравнивать, он их намного быстрее!)))) он какбэ мужик!

    11.03.2015

  • )V(ax

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:53 по равной лыжне Кайса должна делать и делает Юрлову в пятнашке даже с двумя лишними кругами штрафа! Во всех индивидуалках! Особенно упорные посмотрите стату! Сегодня вмешалась погода! __________ Ты неисправим. Споришь, даже понимая, что неправ. Я сам за Кайсу три года уже болею, даже больше, чем за наших. Расстроился, что не дотянула пару секунд. Но еще во время старта и по началу гонки Юрловой чувствовал, что она способна на сенсацию. Кайса сама виновата, что береглась поначалу, с запасом прошла, это её и сгубило. И мне не нужно в статистику смотреть, чтобы вспомнить, что Домрачева привозила Кайсе до полуминуты в спринте на лыжне и не один раз.

    11.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk 11 Марта 2015 | 21:58 В чём спорт объясни мне?? В том что трасса подморозилась? Тебе ещё раз объясняю, что при равной лыжне Кайса с двумя минутами штрафа Юрьеву делает всегда!

    11.03.2015

  • rusfed 2.0

    SOCI ------------------------ я теперь думаю, что ты просто мазохист )

    11.03.2015

  • Птицuk

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:53 ------------------ а вообще х с тобой, когда русская девушка - чемпионка Мира - даже потуги сосунков как-то это принизить только веселят и добавляют позитива. Это оправдываться за неудачу тяжело, а посылать троллей - при удаче - милое дело!

    11.03.2015

  • Pennu Pernhard

    Вообще, фантастика, конечно. Единственное, этот дуремар Губерниев слегка настроение испортил :) Начал тут же вопить, что вот- де Пихлер гнобил Юрлову, а теперь она попадает в состав и выигрывает. Один вопрос ему и другим пихлероненавистникам: а что Юрлова выигрывала в этом сезоне, после Пихлера ? И что она выигрывала ДО П ихлера ?

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    SOCI. ___________________ Я Антоху сравнивал с Лессером))

    11.03.2015

  • SOCI.

    Вот именно, что когда подморозило, и когда Кайса уже бежала последний круг по нормальной трассе, вот тут-то и сказалось её преимущество на лыжне, а по мягкому снегу она сделать задел просто не могла.

    11.03.2015

  • Andrew-S

    Надо открыть одному оставшемуся троллю еще один секрет - в индивидуальной гонке за каждый промах дают минуту штрафа) Судя по комментам про штрафные круги, этот оналитег не в курсе)))

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:51 Ты совсем дурак что ли??? С чего она будет с ними зарубаться?! Только если они прилично мазать будут! Она их слабее и намного! Это лучшее биатлонистки на сегодня! Юрлова им не ровня! Но сегодня она чемпионка мира в индивидуальной гонке! Потому что это спорт и это биатлон! Где поздравления чемпиону??? Национальность которого не имеет для тебя значения?!

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    red-blue tushino 77 ____________________ Про хоккей я не забыл,как и про женский керлинг,но там не 100% уверенности в победе.

    11.03.2015

  • Птицuk

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:53 ------------ SOCI.

    11.03.2015

  • dim777.

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:53 ______________ Ты задолбал. Где - поздравления? И не забывай, что КАйса сразу после 4 стрельбы бежала уже по морозу. Так что преимущество у неё перед чешкой и итальянкой было. Но всё равно биатлон - это стрельба + гонка. И финка допустила 2 промаха, кто ей в этом помог?

    11.03.2015

  • Птицuk

    egoshin-alex11 Марта 2015 | 21:50 ---------------- Катя тренировалась вместе с Кайсой, при подготовке к сезону, ну и видимо сдружились. Катя хорошо говорит на инглиш. Приятная в общении, благожелательная, естественно что Кайса рада за неё.

    11.03.2015

  • 1204

    с ПОБЕДОЙ! Откормили троллей, скоро лопнут))

    11.03.2015

  • rusfed 2.0

    Pennu Pernhard -------------- ты же обычно тут один из самых корректных! ))

    11.03.2015

  • SOCI.

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 11 Марта 2015 | 21:54 А кто такой Антоха? Что он выиграл? ты уж его с Кайсой и Дарьей не сравнивай!))

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    SOCI. __________________ Посмотрим как Лессер зарубится с Антохой в равных условиях))

    11.03.2015

  • Pennu Pernhard

    Мои поздравления. Неожиданно: )) SOCi, жалкий лузер, засунь свой грязный язык в задницу. Кайса твоя любимая, кстати, одна из первых Катерину поздравила. А ты убей себя об стенку с расстройства.

    11.03.2015

  • SOCI.

    по равной лыжне Кайса должна делать и делает Юрлову в пятнашке даже с двумя лишними кругами штрафа! Во всех индивидуалках! Особенно упорные посмотрите стату! Сегодня вмешалась погода!

    11.03.2015

  • Птицuk

    Сегодня удача воздала ей и всем нам за все падения, промахи, поломки оружия, лыж, палок, плохую лыжню! Ну и отлично! Попала 20 раз из 20 - это мастерство, а оно не пропадает зря! Девушка показала всем, что надо биться несмотря ни на что, поставила себя в один ряд с великими биатлонистами Мира! Здорово!

    11.03.2015

  • Док

    Ну и по теме позволю: во-первых позитив необыкновенный, приятно когда наши выигрывают, да еще так по делу)); во-вторых, контактные гонки конечно же телегиничней, смотрибельней, но настоящий биатлон это индивидуалка. Это сродни марафону в лыжах, причем профи обязательно отметят, что король это тот, кто выиграл марафон, причем обязательно в разделке. Так что Юрловой многократное браво!

    11.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk 11 Марта 2015 | 21:49 Посмотрим масс-старт. Когда все будут бежать в равных условиях!) Я очень хочу посмотреть как Юрлова зарубится там с Кайсой и Дарьей, и остальными лидерами!))

    11.03.2015

  • egoshin-alex

    Ну, заткнули рты? Невооруженным глазом видны лишние килограммы Кати, но это как раз её и наш резерв на пути к новым победам!!!!! А как искренне радовалась Катиной победе Кайса! За это ей уважуха. Соукалова не нашла на это сил, понять её тоже можно. Всех с ПОБЕДОЙ!!!

    11.03.2015

  • red-blue tushino 77

    Ярослав Молодец! Супер статистика! Хоккей забыл!)))

    11.03.2015

  • Птицuk

    Молодец, Катюша! Сегодня удача воздала е

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:44 maxkd 11 Марта 2015 | 21:41 Не с чем поздравлять! ------ Идиот! С победой!!!!!!)))))))

    11.03.2015

  • dim777.

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:46 )V(ax 11 Марта 2015 | 21:45 Нет, Макарайнен на лыжне вне конкуренции, посмотри статистику, а Оберхофер, кстати, одна из лучших лыжниц _______________________ Вообще-то, здесь биатлон, а не лыжи. Кто им помешал отстрелять на ноль?

    11.03.2015

  • Andrew-S

    Особенно упоротым олигофренам: 1. Биатлон - вид спорта, сочетающий лыжную подготовку и стрельбу из винтовки 2. Индивидуальная гонка - вид биатлонной программы, более всего зависящий от качества стрельбы 3. Спортсмены по ходу сезона бывают в разной форме и от этого зависит выигрыш-проигрыш в противостоянии двух спортсменов или выигрыш одного у другого в минутах-секундах в конкретный момент 4. Пишу вам эти азбучные истины, которые советую заучить наизусть, только потому, что пьяный и добрый)))

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    Сборная России – пятая в общекомандном зачёте в постолимпийском сезоне после розыгрыша 77-и комплектов наград из 98-и На минувшей неделе в постолимпийском зимнем сезоне завершился чемпионат мира по бобслею и скелетону и стартовал чемпионат мира по биатлону. На данный момент разыграны 77 из 98-и комплектов наград в олимпийских дисциплинах. Сборная России пополнила копилку двумя медалями – серебряными. Всего в активе наших соотечественников стало 15 наград – пять золотых, восемь серебряных и две бронзовые. Сборная России в общекомандном зачете занимает пятую позицию. Лидируют немцы (12-11-7), вторыми идут норвежцы (12-4-7), третьими – американцы (11-7-7). В настоящее время в зимнем сезоне завершились чемпионаты мира в 10-и олимпийских видах спорта из 15-и, которые будут представлены на Играх-2018 в Пхенчхане – сноуборде, фристайле, лыжных гонках, лыжном двоеборье, прыжках на лыжах с трамплина, бобслее, скелетоне, горнолыжном, санном и конькобежном спорте. Были разыграны 77 комплектов наград из 98-и. За последнюю неделю россияне завоевали две медали на чемпионатах мира в олимпийских дисциплинах – серебряными призёрами стали скелетонист Александр Третьяков и биатлонист Антон Шипулин (в гонке преследования). Ранее награды для сборной России на чемпионате мира завоевали сноубордисты Андрей Соболев (золото в параллельном гигантском слаломе, серебро в параллельном слаломе) и Алёна Заварзина (серебро в параллельном гигантском слаломе), фристайлист Смышляев (бронза в могуле), саночники Семён Павличенко (золото), Татьяна Иванова (серебро), а также Павличенко, Иванова и двойка Андрей Богданов / Андрей Медведев (серебро в эстафете), конькобежцы Павел Кулижников (золото на 500 м, серебро на 1000 м), Денис Юсков (золото на 1500 м) и женская сборная России (Ольга Граф, Юлия Скокова, Наталья Воронина – бронза в командной гонке), лыжники Максим Вылегжанин (золото в скиатлоне на 30 км), Алексей Петухов и Никита Крюков (серебро в командном спринте). Таким образом, россияне выиграли на чемпионатах мира 15 медалей – пять золотых, восемь серебряных и две бронзовые. На победных Олимпийских играх 2014 года в Сочи соревнования в этих видах спорта соотечественникам 20 наград – шесть золотых, восемь серебряных и шесть бронзовых. Биатлонисты и скелетонисты в Сочи взяли три золота и бронзу, на чемпионате мира-2015 – всего одно серебро. В неофициальном командном зачете первой идёт сборная Германии – 12 золотых, 11 серебряных и семь бронзовых наград. Вторую позицию занимают норвежцы (12-4-7), третью – американцы (11-7-7), четвертую – австрийцы (7-8-6), пятую – россияне (5-8-2), шестую – французы (4-7-6), седьмую – голландцы (3-7-4), восьмую – словенцы (3-2-2), девятую – швейцарцы (3-1-5), 10-ю – чехи (3-1-2). Ближайшие чемпионаты мира – по биатлону (5-15 марта, Контиолахти, Финляндия) и шорт-треку (13-15 марта, Москва).

    11.03.2015

  • чуфар

    Катя молодец! Заслужила. Ну а всем остальным- ружья в козлы. Все. В самой сложной гонке- Катя чемпион. А как там Домрачева поживает? Что-то не так? Ну а нашей улице праздник. Вот только не надо верещать, что кто-то там бежал быстрее. Если такой быстрый пожалуста ЧМ по лыжам. Ведь надо еще и стрелять уметь, ну вот так как Катя- быстро и надежно. Поздравляем!!!

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:39 А чем это погода равная-то вдруг?! Первые идут по хорошей трассе, последние по разбитой, весьма равные условия, ага! На трассе Шипулин всегда лучше Лессера, и?...

    11.03.2015

  • Floyd

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:44 maxkd 11 Марта 2015 | 21:41 Не с чем поздравлять! Шаровая победа, за счёт заглянцовки трассы. Это конфуз для биатлона сегодняшняя гонка. Последним номерам достаточно было отстрелять на нольи победа в кармане даже при черепашьем ходе, ибо по такой лыжне выиграет и черепаха, т.к. лидеры пробежали по гораздо худшей трассе --------------------------- С таким ником ты сам знаешь, что делать.

    11.03.2015

  • SOCI.

    )V(ax 11 Марта 2015 | 21:45 Нет, Макарайнен на лыжне вне конкуренции, посмотри статистику, а Оберхофер, кстати, одна из лучших лыжниц

    11.03.2015

  • dim777.

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:44 ________________ Трепло. Тогда не хрен словами, кидаться. Хотя о чём это я. Это же Чморик.

    11.03.2015

  • )V(ax

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:40 На трассе Макарайнен почти всегда лучшая. ______________ А вот и нет. У них с Домрачевой примерный паритет. А во второй половине сезона Дарья заметно резвее была.

    11.03.2015

  • maxkd

    SOCI.08 Марта 2015 | 16:30 KirillYuricch1 08 Марта 2015 | 16:27 Клоун, что значит твои-мои? Твои это у тебя! Это ты делишь спортсменов на своих и не своих! За своих болеешь, остальных ненавидишь и желаешь неудачи! А для меня все спортсмены равны. Как в кино, как в музыке, кто круче и даёт первоменс, тот и удостаивается апплодисментов! _______________________________________________ Тебя никто за язык не тянул.. раз уж написал, то держи слово и поздравь Юрлову..

    11.03.2015

  • SOCI.

    maxkd 11 Марта 2015 | 21:41 Не с чем поздравлять! Шаровая победа, за счёт заглянцовки трассы. Это конфуз для биатлона сегодняшняя гонка. Последним номерам достаточно было отстрелять на нольи победа в кармане даже при черепашьем ходе, ибо по такой лыжне выиграет и черепаха, т.к. лидеры пробежали по гораздо худшей трассе

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:32 И????? Макарайнен стартовала на полчаса раньше! 30 минут!!!! Ну-ка, метеоролог, расскажи нам, какие чудесные явления произошли за полчаса на трассе в Контиолахти?)))

    11.03.2015

  • dim777.

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:39 _________________________________ Что считать то? Какой месяц назад? Шемп месяц назад выиграл, а сейчас полный ноль. Ты почему в прошлом живёшь? Живи настоящем - Катя- первая, кайса - третья. Где поздравления?

    11.03.2015

  • )V(ax

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:39 В Холменколене месяц назад Кайса выиграла у Юрловой в индивидуалке 4,54. У Юрловой 2 промаха, у Кайсы ноль, а на лыжне при равной погоде Кайса выиграла у Юрьевой 3,19! Вот и считайте, аналитики!)) И думайте какую корективу в сегодняшнюю гонку внесла погода _______________________________________ Потому что Кайса не спешила в начале гонки, а сконцентрировалась на стрельбе и врубила по полной на финишном круге. Это было заметно по тому, как мало она выигрывала по скорости у той же Оберхофер 7-10 секунд на середине гонки. А Оберхофер гораздо раньше стартовала, когда трасса совсем мягкой была. Думай головой, горе-аналитик.

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    кубань чемпион11 Марта 2015 | 21:33 Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!11 Марта 2015 | 21:27 кубань чемпион ____________________ Привет дружище!У норгов и немцев 12,у нас сегодня 6 стало.Впереди ещё ЧМ по шорт-треку в Москве и ЧМ по фигурному.В шорт-треке вроде готовы очень хорошо(тьфу-тьфу)а в фигурке наверно только у девочек.Ну может ещё в командном. ____________________________________ А точно у немцев не 10 а 11 но не 12 командный бобслей-скелетон в Сочи не был, а командного по фигурному вроде не будет. Судя по програме, или может разиграют на основе индивидуальных выступлений? _____________________ Командные по фигурке будут после личных.Кажется через пару недель.А таблицу медалей сейчас скопирую.

    11.03.2015

  • maxkd

    SOCI.08 Марта 2015 | 16:39 Gabbetty62 08 Марта 2015 | 16:34 А ты Лессера поздравил? Что, он плохо провёл гонку? Вот когда выиграет Шипулин, тогда будем и его поздравлять! А пока, начни с себя и поздравь Лессера, а потом предъявляй! _________________________________________________________ Поздравляй Юрлову давай.. Что она плохо провела гонку?

    11.03.2015

  • SOCI.

    )V(ax 11 Марта 2015 | 21:37 SOCI.11 Марта 2015 | 21:32 Биатлон в первый раз в жизни смотрим? Домрачева с небольшим интервалом с Макарайнен стартовала, тем не менее, почти минуту проиграла, хотя чаще выигрывает на трассе. ---------------- На трассе Макарайнен почти всегда лучшая.

    11.03.2015

  • SOCI.

    В Холменколене месяц назад Кайса выиграла у Юрловой в индивидуалке 4,54. У Юрловой 2 промаха, у Кайсы ноль, а на лыжне при равной погоде Кайса выиграла у Юрьевой 3,19! Вот и считайте, аналитики!)) И думайте какую корективу в сегодняшнюю гонку внесла погода

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:32 Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 11 Марта 2015 | 21:29 SOCI. ___________________ Не позорься про трассу))Лучше зайди в сивидату)) ---------------- Ярик, зайди на свидату и сам не позорься!) Посмотри статистику других гонок! При равной для всех погоде Макарайнен с 2 промахами делает Юрлову на пятнашке влёгкую! Также как и Соукалова с одним! ____________________ Я уже зашёл))И увидел как пробежала Хорн)))И из поздних номеров только две в двадцатке по скорости))Так что давай не будем ля ля про подморозку трассы) Что же других гонок,то я не говорю,что Катя элитная спортсменка,может и никогда не станет,но сегодня она лучшая!! И мы рады!

    11.03.2015

  • )V(ax

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:32 Биатлон в первый раз в жизни смотрим? Домрачева с небольшим интервалом с Макарайнен стартовала, тем не менее, почти минуту проиграла, хотя чаще выигрывает на трассе. Норвежки по морозу вообще еле ползли. Статистика не катит в биатлоне, тем более у женщин. Слишком много зависит от формы и состояния организма.

    11.03.2015

  • dim777.

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:32 Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 11 Марта 2015 | 21:29 SOCI. ___________________ Не позорься про трассу))Лучше зайди в сивидату)) ---------------- Ярик, зайди на свидату и сам не позорься!) Посмотри статистику других гонок! При равной для всех погоде Макарайнен с 2 промахами делает Юрлову на пятнашке влёгкую! Также как и Соукалова с одним! ____________________________ Всё правильно говоришь, в прошлом сделала, а в настоящем - легко, просто ,на классе, без проблем, Катя сделала сегодня сделала всех соперниц. Ну и про Кайсу, кто ей мешал сегодня точно стрелять? Почему фиские тренеры не поставили её в последние номера? Кто опять мешал? Где- поздравления ?

    11.03.2015

  • Док

    RW.irk 11 Марта 2015 | 21:27 Ну ты-то вроде красно-белого брата СМОУКБ должне был узнать))? В том смысле, что общаться с перезрелым одиноким спивающимся доктором наук абсолютно бесполезно - пустая трата времени).

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!11 Марта 2015 | 21:27 кубань чемпион ____________________ Привет дружище!У норгов и немцев 12,у нас сегодня 6 стало.Впереди ещё ЧМ по шорт-треку в Москве и ЧМ по фигурному.В шорт-треке вроде готовы очень хорошо(тьфу-тьфу)а в фигурке наверно только у девочек.Ну может ещё в командном. ____________________________________ А точно у немцев не 10 а 11 но не 12 командный бобслей-скелетон в Сочи не был, а командного по фигурному вроде не будет. Судя по програме, или может разиграют на основе индивидуальных выступлений?

    11.03.2015

  • maxkd

    dim777.11 Марта 2015 | 21:29 SOCI.11 Марта 2015 | 21:25 ____________________ А слово то - держи. Где поздравления? ---------------------- согласен.. слово надо держать..

    11.03.2015

  • SOCI.

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 11 Марта 2015 | 21:29 SOCI. ___________________ Не позорься про трассу))Лучше зайди в сивидату)) ---------------- Ярик, зайди на свидату и сам не позорься!) Посмотри статистику других гонок! При равной для всех погоде Макарайнен с 2 промахами делает Юрлову на пятнашке влёгкую! Также как и Соукалова с одним!

    11.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    кубань чемпион А что ты так переживаешь. Сегодня его день вот он и соси. Пусть наслаждается. А мы порадуемся победе.

    11.03.2015

  • Гарик дед-внук

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:25 Юрлова даже на спортсменку не похожа!)) __________________________ Да ладно...Тебе ж никто не пеняет,что ты похож на Табаки. Без шакалов никак.

    11.03.2015

  • КА-50 Черная акула

    сабзеро Так русофией больны тысячи! Не зря нашу страну пытаються уничтожить более 1000 лет,но всех этих варваров ждёт только смерть и удобрение для нашей земли. Вот и рвёт пуканы у убогих не по детски. Я,уже внимания не обращаю. Наслаждаюсь только бешеством и бессилием. :D

    11.03.2015

  • dim777.

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:25 ____________________ А слово то - держи. Где поздравления?

    11.03.2015

  • Subzer0

    KirillYuricch111 Марта 2015 | 20:58 сегодня Питер рулит биатлоне, завтра - в хоккее и футболе... ______________________________________________________ Ну а сегодня в хоккее и футболе чемпион - ЦСКА )))

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    SOCI. ___________________ Не позорься про трассу))Лучше зайди в сивидату))

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:25 Юрлова даже на спортсменку не похожа!)) Она всю жизнь проигрывала Домрачевой и Макарайнен на пятнашке по 4-5 минут на лыжне. Сегодняшняя её победа с душком, в стиле победы Венсана Жё на Олимпиаде, когда пошёл дождь, только сегодня наоборот трассу подморозило. При равной для всех погоде, были бы справедливые +1,5 минуты от первого места при чистой стрельбе. __________________ С душком это проигрыш твоих кумирочек Фанички и Тирочки им еще сильнее подморозило, но ты убогий себя за фалос укусишь, но не когда не признаешь победы Российского спортсмена, ты смешен и убог))))

    11.03.2015

  • rusfed 2.0

    Пихлера сейчас ругать, конечно, много ума не надо Но и при наших тренерах Катя в этом сезоне только дважды стартовала на КМ

    11.03.2015

  • RVS71

    Уже шестые в кубке наций Неожиданный сегодня день подарков

    11.03.2015

  • burmistr

    SOCI. Странный НИК. Половина "соси" одним шрифтом,половина- другим.

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    кубань чемпион ____________________ Привет дружище!У норгов и немцев 12,у нас сегодня 6 стало.Впереди ещё ЧМ по шорт-треку в Москве и ЧМ по фигурному.В шорт-треке вроде готовы очень хорошо(тьфу-тьфу)а в фигурке наверно только у девочек.Ну может ещё в командном.

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:25 При равный условиях играй в плэй стейшн, умник! А это спорт! И, да, это еще и биатлон, а не лыжные гонки!

    11.03.2015

  • 304304-81

    Завтра Волков повторит путь Юрловой

    11.03.2015

  • stronger

    Молодчина! Отстрелялась без единого промаха - единственная из стартовавших сегодня. Просто разорвала всеж под конец гонки, когда уже некоторые принимали поздравления. А не тут-то было!Наша Катя "всех заткнула за пояс", да ещё с таким гандикапом!!!!

    11.03.2015

  • Аргус)

    SOCI. клоун по такой трассе человек 25 бежало если не больше в том числе и кайса

    11.03.2015

  • burmistr

    )V(ax -О,я же говорил,что прибегут те,кто верил.

    11.03.2015

  • belaruss

    SOCI, захлебнись в своей желчи, поверь,россияне благодушные, а потому, мы очень будем жалеть о потере такого знатока биатлона

    11.03.2015

  • КА-50 Черная акула

    Россия-ЧЕМПИОН!!!!! Оле,оле!!!! Ура!!!! Юрлова -красава! Резцова тоже молодец!5 -ая!

    11.03.2015

  • Subzer0

    Вот на таких победах и выявляется вся гнилая сущность группки русофобских комментаторов, уверяющих нас, что ничего не имеют против российских спортсменов, а болеют за победителей, т.к. они этого достойны больше остальных. Стоит одержать победу россиянину, так в лучшем случае - ни слова поддержки, в худшем - очередное ведро помоев и гнилые отмазки в поддержку проигравших.

    11.03.2015

  • Floyd

    НЕужели после этого Романова всё-таки поползёт эстафету?

    11.03.2015

  • kongubin

    Это фантастика! Катя - молодчина! Да и Виролайнен вполне заслужила добрых слов.

    11.03.2015

  • ny neru

    И Вам того же!Будьте добрее, порадуйтесь за соперников или промолчите. Зло возвращается во сто крат к сож.! И ещё, как и последние дни олимпиады , смотрел по Евроспорту. может поэтому победа?Шутка. Без обид

    11.03.2015

  • dim777.

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))11 Марта 2015 | 21:20 __________________________ Он не мне это говорил. Да и хрен с ним.

    11.03.2015

  • Upiter Live

    Молодец из 105 единственная в клуб зеро....

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    Айл би бэк11 Марта 2015 | 20:49 Так она ж по морозу бежала. И всё равно медленней, чем другие. ___________________ Эккоф и Хорн тоже по морозу бежали,что то не сильно это им помогло)))Хорн вообще 30-я по скорости)))А она после Кати бежала)))

    11.03.2015

  • Floyd

    Неожиданно, я б даже сказал - нелогично, но, чёрт возьми, как же приятно:)) Есть, оказывается, ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!)

    11.03.2015

  • RW.irk

    fifa_guru11 Марта 2015 | 21:18 Ну кстати стрельба-то у нее не ахти в целом! Судя по всему эстафету побежит. Но получаем ооочень большой риск - Глазырина, Виролайнен и Юрлова запросто могут зайти на кружок и привет! Более менее спокойно только за Шумилову в стрельбе.

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!11 Марта 2015 | 21:14 ____________________________________ Привет, есть 6 золото, вроде и шанс появился догнать Норвегов-12, и обогнать США-10 и ФРГ-10

    11.03.2015

  • 304304-81

    Не забывайте, что Юрлова попала в Масстарт.

    11.03.2015

  • zarbazan

    Катя отожгла мозг старику Пихлеру !!! Немецкие СМИ сообщают о землятрясении под Рупольдингом =)

    11.03.2015

  • fifa_guru

    KirillYuricch1 поддерживаю. Мне вообще казалось, что эта трасса не помогает а наоборот.. Юрлова входила в юз и спотыкалась на спусках. боялся, чтоб не упала..

    11.03.2015

  • icezellion

    Кстати, у Юрловой пятое время на стрельбе, всего 8,6 от Вирер. Вообще, все наши стреляют быстро.

    11.03.2015

  • LeTaon

    По морозу человек 50 бежали, Макарайнен 36, весь последний круг по морозу уже шла. А там 105 человек.

    11.03.2015

  • nun

    Катя конечно молодец, но тот триллер, который устроила Макарайнен на финише был вне конкуренции

    11.03.2015

  • KirillYuricch1

    про изменение в погоде вообще смешно, что же не возмущаются, когда наоборот трасса разбивается и тем, кто последними стартует, наоборот тяжелее? и так бывает гораздо чаще...

    11.03.2015

  • RVS71

    Кайса кстати тоже молодчага, рад за неё, думаю финны оценят её волю. И Габи была хороша.

    11.03.2015

  • Arkantos

    SOCI я думаю тебя русские пару раз изнасиловали. не надо так, не все такие. просто забудь и мы забудем

    11.03.2015

  • )V(ax

    Юрлова в этом сезоне уже однажды была быстрейшей среди наших на лыжне. А сегодня проиграла Виролайнен. Так что я сомневаюсь, что трасса помогла. Мороз был нивелирован разбитостью.

    11.03.2015

  • RW.irk

    Бабы вчетвером в масс-старте! Охр....ть! А у мужиков такими темпами будут только двое! И кто бы мог подумать месячишко назад?))))

    11.03.2015

  • Subzer0

    Айл би бэк11 Марта 2015 | 20:49 Так она ж по морозу бежала. И всё равно медленней, чем другие. ____________________________________________ А Кайса не по морозу бежала? И да, там еще по морозу помимо Юрловой несколько спортсменок бежало. Ну так человек 15-20 примерно.

    11.03.2015

  • fifa_guru

    Комментарии некоторых доставляют. Один пишет, что жаль вирер потому что красотка. Второй, что жаль Макаранен, ведь она столько ходом отыграла. Как будто биатлон впервые включили... Шипулин со своим хорошим ходом не может золото взять. Пускай возьмет Мастер-класс стрельбы у Юрловой, ибо стрельба это один из составляющих успеха гонки (для особо тупых повторяю) :)))

    11.03.2015

  • dim777.

    И надо сказать, спасибо - Кайсе, то что Катя была у неё спарринг-партнёром. Кайса - натренировала Катю.

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    RW.irk11 Марта 2015 | 21:12 Ну Норвегию обошли, теперь шестые. С Украиной будет сложнее _________________________________________________ Всерешится в эстафете, если коклушки провалятся, а они провалятся то надо быть в призах, потому как последним спринтом в Хантах много не отиграем

    11.03.2015

  • Andrew-S

    пал - поддерживаю все сказанное)))про стечет - поржал)))

    11.03.2015

  • Upiter Live

    Катюха сама не ожидала что так получится...

    11.03.2015

  • icezellion

    Есть победа!!!! 20 выстрелов один за одним, и 19 из 105 ход - очень достойно. А главное очень вовремя!

    11.03.2015

  • RVS71

    Катя молодец!!! И Дарья молодец! Противно читать комменты, хающие спортсменов. Особенно когда видно, что боролись. А про везение, выигрыша за счёт промахов и скольжения - бред. Биатлон учитывает гармонию стрельбы и лыжного хода. Катя сегодня (именно сегодня) была лучше всех. И нормальный человек, даже если не болеет за Россию, в худшем случае промолчит, в лучшем признает чемпиона. Но никогда не будет зловонить, пытаясь принизить заслуженную победу. Жалко мне вас троли, существуете, и всегда вокруг запашок. От себя ведь не убежишь...

    11.03.2015

  • За спорт!

    Молодчина!выстрелила именно на ЧМ.

    11.03.2015

  • LeTaon

    Макарайнен за счет похолодания залезла на пьедестал, без него за Виролайнен бы была.

    11.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    RW.irk ...ээээ...ээсэсэстонец как всегда пьет.

    11.03.2015

  • )V(ax

    Мать смеётся удивлённо. Я перед стартом Юрловой сказал, что она может "выстрелить". В этом сезоне её, как подменили. Возможно, тренировки с Кайсой помогли. А состояние трассы никак не сказалось, специально смотрел, никто в конце не имел преимущества. Кайса - исключение, это другая лига.

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    Catarzina ___________________ Согласен.Катя тренировалась у Хованцева вместе с Кайсой.

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    пал11 Марта 2015 | 21:09 Несколько дебилов вид спорта перепутали. Сегодня были не ЛЫЖИ, сегодня был БИАТЛОН. Кто говорил , что Кайса заслужила?Вот когда стрелять научится тогда и заслужит. А Юрлова умничка. ________________________ Поддерживаю

    11.03.2015

  • RW.irk

    А где эстонский коммунист?)))

    11.03.2015

  • dim777.

    Frisk1211 Марта 2015 | 21:08 __________________ Опять фальшивишь. Голос какой-то мерзкий. Но ничего мы тебя научим петь. Повторение мать учения. И так начали - ЭТО ПЕСНЯ ПРОСТАЯ, СНОВА РОССИЯ - ПОБЕЖДАЕТ !

    11.03.2015

  • Andrew-S

    Очень радостная сенсация. Не зря комментатор упомянул о присутствии в Контиолахти Евгения Редькина. Его победа на ОИ в Альбервиле была примерно такой же. И, болельщики, не обращайте внимания на фрисканутых, это всего лишь ущербные и очень толстые тролли, которые, прячась за кнопками не знают, что такое отвечать за свои слова. То есть, главный признак принадлежности к мужскому полу у них отсутствует. Их жалеть надо, убогих.

    11.03.2015

  • 304304-81

    Почему тренеры Юрлову вместо Подчуаровой не поставили в смешанке, и спринте исли она была лучшая среди наших на контрольных гонках к ЧМ, не понятно.

    11.03.2015

  • RW.irk

    Ну Норвегию обошли, теперь шестые. С Украиной будет сложнее

    11.03.2015

  • pustot_

    Вирер обиднее всего.... 15 км. и 0,4 сек.

    11.03.2015

  • dim777.

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))11 Марта 2015 | 21:07 dim777.11 Марта 2015 | 20:55 SOCI Где поздравления победительнице? Что-то ты хвалился, что тебе все равно национальность победителя. -------------------------------------------- О чем ты говоришь? Этот клоун мелет только, что надо болеть за победителей, а не за своих (потому что своих у него нету - шпроты и хохлы позорятся на 30-80 местах:)))) Но когда наши побеждают - он свой язык в задницу запихивает и молчит :))) _____________________________ Я понимаю. Но ведь он сам про это сказал, может с дуру, не ожидая победы Русских, Так пусть держит слово.

    11.03.2015

  • пал

    Несколько дебилов вид спорта перепутали. Сегодня были не ЛЫЖИ, сегодня был БИАТЛОН. Кто говорил , что Кайса заслужила?Вот когда стрелять научится тогда и заслужит. А Юрлова умничка.

    11.03.2015

  • maxkd

    гениально.. теперь ждем золото от Шипулина..

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 21:03 На пъедестале только две достойные биатлонистки, Габи и Кайса! Жирная Юрлова выиграла на шару, за счёт случая. В масс-старте всё встанет на свои места. ------ Ровно также как и товарищ Лессер! И в масс-старте все встанет на свои места))

    11.03.2015

  • revenge79

    КУатя просто супер, молодец, с победой!!! для нас и для России, мы будем помнить, медаль твою!!!

    11.03.2015

  • Upiter Live

    Завтра нужно шипули по нулям отстрелять...

    11.03.2015

  • pustot_

    КРАСАВА!!!!! и Крайне НЕОЖИДАННО! Без обид, но как грицца, "Раз в год и Палка стреляет".... пы.сы. Палка - замечательная биатлонистка, но с кем не бывает...

    11.03.2015

  • gerbert1972

    Ваууу...круто...осталось дождаться результатов допинг проб..как говорится: единожды солгав..

    11.03.2015

  • Серёга СМ.sz.

    Фантастика!!!!!

    11.03.2015

  • ak-09

    Молодец!!!А у Пихлера она была бесперспективная.

    11.03.2015

  • karwin

    Странник-77711 Марта 2015 | 21:02 За дураков всех считают? -------------------- Только тебя.

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    Second11 Марта 2015 | 21:01 А Дарья Юрлова сегодня только 58-я. Не поддержала. __________________________ Ну во первых она Эстонка и к Кате не какого отношения не имеет даже не однофамилица))))

    11.03.2015

  • grad45

    УУУУУУУУУУУУУУУУ, СКОЛЬКО ВРАГОВ РОССИИ ВЫЛЕЗЛО... ИДИТЕ-КАК ВЫ ВСЕ НА СВОИ САЙТЫ. ВАМ ТУТ НЕ МЕСТО. ТУТ ЛЮДИ РАДУЮТСЯ! А ВАМ УТОПИТЬ СВОЁ ГОРЕ В АЛКОГОЛЕ, НЕУДАЧНИКИ!

    11.03.2015

  • ctaccc2012

    Dаааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!

    11.03.2015

  • 304304-81

    Юрлова-Супер Виролайнен-Молодец Подчуфарова-Зря ее взяли на ЧМ Романова-как всегда, дали ей как просила жесткую трасу а толку нет

    11.03.2015

  • Catarzina

    11 Марта 2015 | 21:02 Ярослав вот и мне не верилось даже после дачи головы Алкагубаша на отсечение что российские девушки не возьмут медаль тем более Юрлова .... четсно говоря я рылся в памяти вспоминая как она выглядеть , на ум приходила ЮрЬЕва подлюги тренеры хранили Юрлову как наркотик перед провозом на борт самолета )) они сейчас не герои а антигерои и пусть алкогубаш не хвалит тренеров

    11.03.2015

  • grad45

    Странник-777 а НИЧЁ ЧТО САУКАЛОВА ПРИ ПРОМАХЕ ПРИБЕЖАЛА КАК ЛИХАЯ СЕРНА? А МАККАРАЙНЕН ПРИ ДВУХ? ПИПЕЦ! ВОТ ЖРУТ ЧЁ-ТО... АХРЕНЕТЬ!

    11.03.2015

  • ..I..

    УРА!!!!!!!!!!!!!! КАТЯ!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    Странник-77711 Марта 2015 | 21:02 За дураков всех считают? Перед ЧМ проигрывает в индивидуалке ходом более 3 минут лидерам, а на ЧМ бежит вровень с ними? Ждем очередного допингового скандала... Объективно, насчет лишнего веса, гляньте на Соукалову... _________________________________-- Ты на Бьерген посмотри

    11.03.2015

  • джо

    Многие в утиль ее отправили,молодец.Доказала всем скептикам.В 30 лет стала чемпионкой,дорогого стоит.Соукалова не смогла скрыть разочарование,а Макарайнен поздравила,Вирер посмеялась над собой на экране,симпатичная девчонка.А насчет везения не согласен,с одной стороны подморозило,с другой стороны по разбитой трассе бежала.Видно что не заморачивалась,как получится,так получится.Молодец!!!

    11.03.2015

  • marsey

    frisk - просто фрик :) а SOCI - собственно, тут без комментариев :) а Екатерина - молодец!!!

    11.03.2015

  • SOCI.

    На пъедестале только две достойные биатлонистки, Габи и Кайса! Жирная Юрлова выиграла на шару, за счёт случая. В масс-старте всё встанет на свои места.

    11.03.2015

  • GercOg!

    Что за вздор несут тролли про скользкий лед, везение и подарки/ошибки соперниц?! Это же спорт: такое сплошь и рядом случается! Есть только здесь и сейчас. Все остальное вторично

    11.03.2015

  • DG (new))

    Silerm6811 Марта 2015 | 20:56 Кайса была круче всех. Юрлова отстой, еле ползла в конце, и выиграла за счёт случая, а точнее резкого похолодания. Несправедливо, но и такое бывает. Нет. Похолодание было и за Экхов тоже, но.... ,а 4 рубежа на 0 (как у Юрловой)да еще на ЧМ, это уже показатель высокого уровня. Вот Экхов - это отстой

    11.03.2015

  • Странник-777

    За дураков всех считают? Перед ЧМ проигрывает в индивидуалке ходом более 3 минут лидерам, а на ЧМ бежит вровень с ними? Ждем очередного допингового скандала... Объективно, насчет лишнего веса, гляньте на Соукалову...

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    Кайса умница, от души поздравила Катеньку, видно великого спортсмена, а вот в Габи разочеровался(((

    11.03.2015

  • анаприлин

    да ладно о_О

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    Catarzina11 Марта 2015 | 20:55 ___________________ Привет! Спасибо! Но не верил! А уж в Юрлову точно! Как же классно так ошибаться!

    11.03.2015

  • Maxorly33

    SOCI...мил человек...но ведь Габи гораздо более заплывшая корова! Давайте все же на фоне эмоций будем обьективны.

    11.03.2015

  • Леск

    Юрлова роскошна) В принципе, результат ожидаемый - она в течении всего сезона на ИБУ показывала, что готова отлично, ЧЕ ок выступила, взяли на КМ - была второй среди наших по скорости, но как раз стрельба и не получалась. Взяли на ЧМ, держали "про запас", дали пробежать ИГ, и она отлично выступила. Роскошное возвращение. Отличная победа. Кстати, когда некоторые после ее интервью прикалывались над тем, что она с Мякарайнен тренировалась, я наоборот, подумал, что такой опыт должен сказаться. Да, победа неожиданная, но явно не случайная. Человек заработал этот шанс выступить, по сути в последний момент впрыгнув в состав сборной и в единственной гонке полностью выложился. О таком фильмы снимают и книги пишут. Во всяком случае, я бы написал.

    11.03.2015

  • Джон....Сильвер

    Просто невероятно!

    11.03.2015

  • KirillYuricch1

    а еще кайф, что ни немчуры, ни астматиков нет и рядом...

    11.03.2015

  • grad45

    RW.irk - Я В ШОКЕ ОТ ЭТОГО СОСИ-ПОСОСИ.... А ЧЁ ОН НА СВОИ ХОХЛЯЦКИЕ САЙТЫ НЕ ИДЁТ И НЕ ПОРАДУЕТСЯ ЗА ФИННОК И ЧЕШЕК?

    11.03.2015

  • Second

    А Дарья Юрлова сегодня только 58-я. Не поддержала.

    11.03.2015

  • RW.irk

    А меж тем Украина и особенно Норвегия провалили гонку, а это значит в кубке наций еще не все потеряно! Хотя уже и не верилось.

    11.03.2015

  • rusfed 2.0

    shuma74 ------------------------- 5 баллов внукам будешь рассказывать )

    11.03.2015

  • Upiter Live

    Катя молодец порадовала Россиян!!!!!

    11.03.2015

  • dim777.

    KirillYuricch111 Марта 2015 | 20:58 сегодня Питер рулит биатлоне, завтра - в хоккее и футболе... _________________ +100500

    11.03.2015

  • @!ek$ei

    Кайса была круче всех. Юрлова отстой, еле ползла в конце, и выиграла за счёт случая, а точнее резкого похолодания. Несправедливо, но и такое бывает. -------------------------------------------- Че вы за люди такие,неужели нельзя просто порадоваться за свою страну,за победу,у нас что их так много,побед этих.И не открывать свой рот и не высовывать своё жало чтобы язвить.

    11.03.2015

  • rusfed 2.0

    Если Антон возьмет хотя бы одно (уже давно заслуженное) золото, чемпионат можно признавать сверхуспешным )

    11.03.2015

  • shuma74

    Теперь когда мне будут говорить что что-то в этом мире сделать не возможно (ходить по луне без скафандра,заставить Кадырова отдать жизнь за Обаму). Я буду говорить:"Невозможного нет. Потому что я видел Юрлову в 2015 г."

    11.03.2015

  • oralik

    Ну что, ужрались??? Кто не верил в Россию? Мы всегда первые и лучшие! Мы победили фашизм и победим всех! Берегитесь, НАТО и америкосы пиндосы!

    11.03.2015

  • Catarzina

    Silerm68 несомненно Кайса супер мега биатлонистка и отыграла гандикап на таком коротком этапе (после 4-й стрельбы) , но Юрлова несомненно заслужила , не важно ее отставание в беге , он хотела медаль и ей воздалось золотом - пример спортсмена

    11.03.2015

  • dim777.

    Ну что Эрнст и Первый канал будете вы и дальше не показывать биатлон. ПОЗОР ВАМ! Хотя о чём я, спорт и первый не совместимы !

    11.03.2015

  • Доктор Айболит

    для тупых,а стрельба Юрловой тоже повезло??Запомните бакланы везёт тому кто везёт!!!

    11.03.2015

  • Molochnik1972

    Silerm68 11 Марта 2015 | 20:56 Кайса была круче всех. Юрлова отстой, еле ползла в конце, и выиграла за счёт случая, а точнее резкого похолодания. Несправедливо, но и такое бывает. Да, блин это биатлон, в чем справедливость что у макаряши ни одного олимпийского золота, а у кузьминой аж две.

    11.03.2015

  • контрУДАР

    rusfed 2.0 11 Марта 2015 | 20:55 Большой Б SOCI ---------------------------------- вы либо импотенты, либо кастраты за что вы так на мир обижены? /// Ни то и не другое. Хохолис Вульгарис. Оттого и плачут горько.

    11.03.2015

  • grad45

    О, да! Я плакала аж до самого финиша. Катюха - молодец! Губерниев жжёт!

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    Хахаха)))трассу подморозило?)))Вы дураки!!Посмотрите кто из последних номеров в двадцатке по скорости.Экофф - девятая,Юрлова - 19ая и не самая слабая норвежка Хорн с 94 номером - 30!!Ага подморозило))))))))))))

    11.03.2015

  • Айл би бэк

    Как показывает практика, Юрьева не даст соврать, успех российского спорта можно начинать праздновать только после вскрытия допинг-проб.

    11.03.2015

  • rnig

    губерниев как комментатор полный ноль - свое мнение по 10 раз меняет в зависимости от ситуации , врет как сивый мерен , и отсосет и отлижит у победителя = слушать противно

    11.03.2015

  • KirillYuricch1

    сегодня Питер рулит биатлоне, завтра - в хоккее и футболе...

    11.03.2015

  • RW.irk

    SOCI.11 Марта 2015 | 20:46 Кроме смеха эта победа ничего не вызывает!))) Толстая корова, которая выиграла за счёт подморозки трассы! И которая в подмётки Габи и Кайсе не годится! ----------- О как! А как на счёт поздравить победителя? Отметить мастерство спортсмена? А-ли сегодня 4рубежа на ноль это ужо не мастерство, в отличии от воскресенья?)) а как же "если победит россиянин, то я также его отмечу"? Не твои слова?! Вот и вся твоя сущность!

    11.03.2015

  • GercOg!

    Если модераторы СЭ не примут мер, то грош цена этому интернет-ресурсу!

    11.03.2015

  • Taffarel

    Не без доли везения конечно, но когда-то и нам должно было повезти! Ещё бы золото в мужской эстафете и можно считать чемпионат успешным!

    11.03.2015

  • rusfed 2.0

    Ну Губерниев, конечно, "журналист"... Примитивную фразу с английского не может перевести

    11.03.2015

  • raslll

    Я В ШОКЕ !!! КАТЯ,ЧТО ЭТО БЫЛО ??? ТЫ КАПЕЦ КАКАЯ УМНИЧКА :)

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    BeeBop11 Марта 2015 | 20:54 SOCI.11 Марта 2015 | 20:46 Кроме смеха эта победа ничего не вызывает!))) Толстая корова, которая выиграла за счёт подморозки трассы! И которая в подмётки Габи и Кайсе не годится! ----------- Слушай, я тебя понять не могу, у тебя чего жизнь не удалась? Откуда столько дерьма в твоем организме? Прет дерьмо во все щели и остановить не можешь?! _______________________________________________ Он просто сроднился со своим старым ником *ЧМОиК* как назовешся так и жизнь у него проходит

    11.03.2015

  • marsey

    так что просто ура-ура-ура!!! :)

    11.03.2015

  • Patron46

    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!Культурный шок!!!

    11.03.2015

  • marsey

    как же замечательно, что наша спортсменка выиграла!!! да, пусть повезло с морозом. но нам же тоже должно было когда-то повезти! :) а дебилам, которые тут против наших спортсменов болеют и вообще что-то нехорошее про них говорят, - желаю вам творческих успехов во время пешей дороги в известном направлении :)

    11.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Только ворвался. Слушаю истерику губошлепа. Сначала даже не все понял, думал что-то из прошлого.... Даааа уж. Нет слов. Аааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!

    11.03.2015

  • Доктор Айболит

    Ну а Вирер немножко даже жаль!!!Всё таки итальянки красотки,а Вирер суперкрасотка!!!

    11.03.2015

  • east-west

    Фантастика... Теперь у нас неплохая эстафетная команда получается.

    11.03.2015

  • DyNaMo MoSkOW-VIKTORY

    Мы всегда ругаем наших девушек. Признаюсь и я грешил. Но тут просто нет слов. Уделала, просто в нокауте. Спасибо Катя. Спасибо за эмоции. Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.03.2015

  • Товарищ Аспирин

    Вот тебе и Юрлов день!

    11.03.2015

  • контрУДАР

    Frisk12 11 Марта 2015 | 20:53 /// Шароварное, не хохлись. Люди победу празднуют, а ты всё гундосишь и гундосишь.

    11.03.2015

  • rusfed 2.0

    Большой Б SOCI ---------------------------------- вы либо импотенты, либо кастраты за что вы так на мир обижены?

    11.03.2015

  • KirillYuricch1

    сочи и фриску видно бабы не дают....

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    Что значит повездо ? Асматики всего мира Экфов, Хорн за ней бежали им что не повезло?))))))))))))))

    11.03.2015

  • нос

    Не люблю по жизни сюрпризы, но такой сюрприз очень приятен и очень неожиданный. А всем упырям пожелаю задохнутся. РОССИЯ, ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!! КАТЯ, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!! Мало кто в тебя верил, но ты СМОГЛА!!!!!!!

    11.03.2015

  • dim777.

    SOCI Где поздравления победительнице? Что-то ты хвалился, что тебе все равно национальность победителя.

    11.03.2015

  • Catarzina

    Ярослав13 отдельное тебе мои поздравления дорогой мой !

    11.03.2015

  • el desperado

    русские никогда не сдаются!!!!!!!!!!!!!!

    11.03.2015

  • el desperado

    даааааааааааааааааааааааааа!

    11.03.2015

  • Красноармеец К

    Умница, Катюша! Гордимся тобой!!!

    11.03.2015

  • alek66

    Губерниев кончил однако...

    11.03.2015

  • BeeBop

    SOCI.11 Марта 2015 | 20:46 Кроме смеха эта победа ничего не вызывает!))) Толстая корова, которая выиграла за счёт подморозки трассы! И которая в подмётки Габи и Кайсе не годится! ----------- Слушай, я тебя понять не могу, у тебя чего жизнь не удалась? Откуда столько дерьма в твоем организме? Прет дерьмо во все щели и остановить не можешь?!

    11.03.2015

  • Lars Berger

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) 11 Марта 2015 | 20:52 ---------------------------------------------------------------- ---------- С больными лучше не разговаривать...))) Катю Юрлову - С ПОБЕДОЙ!

    11.03.2015

  • wowaizrostowa73

    Катюша супер!!!!

    11.03.2015

  • Кирилл.С-Пб

    Катенька, спасибо!

    11.03.2015

  • Семен Семенович

    Айл би бэк11 Марта 2015 | 20:49 Так она ж по морозу бежала. И всё равно медленней, чем другие. Короче, повезло, что те промазали по разу. ------------------------------------------------ Так, биатлон - это не только беготня, это и стрельба, если Вы не в курсе. Они лучше бежали, зато она лучше стреляла. Ну, а лед, тут - да, повезло. Так она в этом не виновата, могло и наоборот быть. Катя, с победой. ПО ПРАВУ.

    11.03.2015

  • forza italy

    Молодец Катя! Глупо отрицать, где-то повезло конечно, сложились обстоятельства. Но она видно что много работала, прибавила и подошла к ЧМ в хорошей форме, заслужила этот успех!

    11.03.2015

  • Arkantos

    Сукалова так обломалась, уже праздновала вовсю, а тут на тебе, ажно язык проглотила! Урааааааааааа!

    11.03.2015

  • faustaz

    Ох...... Катя просто супер!!!!!!!!!!!! Молодцы девушки. И Дарья опыт и уверенность обретает. Спасибо за столь радостные эмоции!!!

    11.03.2015

  • Catarzina

    и ещё ... вот за что мы любим биатлон - фантастический вид спорта и каким голосом Юрлова говорит на микрофон ))) на английском, у-ми-ле-ние :-)

    11.03.2015

  • dim777.

    Frisk12 ________________ Фальшивишь. Повторим - ЭТО ПЕСНЯ ПРОСТАЯ - РОССИЯ ОПЯТЬ ПОБЕЖДАЕТ !!!!!!

    11.03.2015

  • Sashik

    Опаньки. Вот это пи... вот это да)))))))) Не верится даже, если честно. Но огромные поздравления!

    11.03.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    Это было очень круто!!! Прям по голливудски хеппи-энд...

    11.03.2015

  • jony76

    Катя умничка!!!!

    11.03.2015

  • GercOg!

    УАХАХАХХАХХАХХАх! Катя просто королева! КОРОЛЕВА!!! Так обломать весь мир, просто супер!!! На самом деле надо поздравить троих человек: 1) Разумеется новоиспеченную чемпионку мира! Старание и труд все перетрут! 2) Кайсу! Не только с медалью на домашнем чм, а еще и стем фактом, что теперь можно спать спокойно. 1,5 секунды ей бы снились всю оставшуюся жизнь, а 27 это уже нормально и не так обидно. 3) Губерниева. Не придется ему ложиться на рельсы. Увы))) p.s за Вирер обидно. Такая симпатяжка всего в 0,4 секундах от медали. Но у нее определенно есть потенциал, победы и медали еще придут!!!

    11.03.2015

  • Месяц

    Сегодня даже Губа в тему со своими воплями!

    11.03.2015

  • geoserge

    Умничка

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    Molochnik197211 Марта 2015 | 20:51 Fusion 889 11 Марта 2015 | 20:50 Слопала слишком много допинга, завтра дисквалифицируют... Вряд ли скорость то невысокая была _____________________________ Закрой свою вонючию пасть, молочницой воняет

    11.03.2015

  • контрУДАР

    Юрлову с победой. Господа, один вопрос. Я первый раз слушал комментарий некоего Губерниева. Скажите, мне одному кажется, что это законченый имбецил? Его вопли до сих пор звенят в ушах.

    11.03.2015

  • Доктор Айболит

    Подчуфарову и Романову на самолёт и домой,пусть и Кати бегать поучатся!!!

    11.03.2015

  • jony76

    Фриск Заткнись ублюдок

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    Браво тренерам!

    11.03.2015

  • Аргус)

    Solace. 11 Марта 2015 | 20:50 Аргус) Так ты бы видел, как её лицо изменилось после того, как показали последнюю стрельбу Кати на 0. Сразу с Вирер подорвались с диванчика. *********************************************************** *************************** Да к видел))

    11.03.2015

  • @!ek$ei

    Это сказка просто,красавица!!!Красавица.И Виролайнен молодец.

    11.03.2015

  • Lars Berger

    Frisk12 11 Марта 2015 | 20:49 ------------------------------ Замерз? Поскачи.

    11.03.2015

  • Molochnik1972

    Fusion 889 11 Марта 2015 | 20:50 Слопала слишком много допинга, завтра дисквалифицируют... Вряд ли скорость то невысокая была

    11.03.2015

  • Vet-psih

    офигеть, умничка. УРАААААААААА!!!!!

    11.03.2015

  • Товарищ Аспирин

    "Кому повезет - у того и петух снесет" (Глеб Жеглов). Так что обтекайте, чмок и Ко.

    11.03.2015

  • кубань чемпион

    Да КАТЕНЬКА!!!! ДА!!!!!! Привет *велечайшему* тренеру. Она ведь улыбалась почти всю дистанцию)))))

    11.03.2015

  • Catarzina

    Юрлова прелестница ! Юрлова красавица ! умница из умниц , поздравляю всех любителей биатлона в России ! обогнала элитнейших спорстменок и более того сделала то что даже шипулину не под силу в индивидуалке , это даже не везение это ДАР БОЖИЙ , просто супер уже мимика ее говорила за себя с самого первого рубежа она была рада гонке , соревнованию ,своему присутсвию на ЧМ , разве она не умница ? и помните Кайсу , все видели с какой искренностью она поздравила Юрлову ? как родную сестру , вот такой Кайса ЧЕЛОВЕК , такой её и знайте

    11.03.2015

  • madwhiteman

    Ну кто-то должен был 0 стрельнуть,для красоты протокола) И очень сильно радует что это наша Катя!

    11.03.2015

  • Месяц

    Смотрел на Соукалову и прочих, как они уже праздную, и прям злость брала - думал давайте их отъепошим! И да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.03.2015

  • IШорр Кан

    Браво Катя!!!

    11.03.2015

  • andruxxxaman

    БРАВО!!!!

    11.03.2015

  • Solace.

    Аргус) Так ты бы видел, как её лицо изменилось после того, как показали последнюю стрельбу Кати на 0. Сразу с Вирер подорвались с диванчика.

    11.03.2015

  • Fusion 889

    Слопала слишком много допинга, завтра дисквалифицируют...

    11.03.2015

  • Доктор Айболит

    Повылазили упыри!!Ну что, жаба давит что Юрлова Чемпионка???!!!!!Завтра мужики повторят)))))

    11.03.2015

  • Асйяк Ненйяракам

    А местный тролль все таки вышел сегодня на работу,вылил порцию своего любимого вещества))

    11.03.2015

  • Д'Агостини

    Хохляцко-прибалтийские выпердыши и прочий биомусор могут заказывать себе эвтаназию

    11.03.2015

  • polukrovka

    Чудеса прям) ПО этому сезону такое предположить было невозможно)

    11.03.2015

  • Molochnik1972

    Бедная Сукалова, уже интервью пораздавала наверно как круто быть чемпионкой

    11.03.2015

  • ФВован

    Чудеса да и только. Но Катя молодец.

    11.03.2015

  • dim777.

    Frisk12 _________________ Это песня простая - снова РОССИЯ - ПОБЕЖДАЕТ !!!!!!!

    11.03.2015

  • alexzander

    Никогда не писал на биатлонной ветке , но сегодня....КАТЯ МОЛОДЕЦ !!! Глядя на нее никогда не подумаешь, такая пышечка, и победила, да еще как.

    11.03.2015

  • DG (new))

    Ну вот, а весь сезон трезвонили, что женский биатлон "в коме"... Двое в пятерке... не слабо для "коматозниц"

    11.03.2015

  • Айл би бэк

    Так она ж по морозу бежала. И всё равно медленней, чем другие. Короче, повезло, что те промазали по разу.

    11.03.2015

  • Аргус)

    Да , как она чешку нагнула, которая пол часа сидела поздравления принимала))))))))))))))))

    11.03.2015

  • Товарищ Аспирин

    Ну, за победу! Неожиданно, но очень приятно и радостно. Хочется надеется, что этой медалью не станут прикрываться - дескать все у нас в женском биатлоне хорошо. Но в любом случае, Юрлова - молодец и всех с победой!

    11.03.2015

  • mr.gryzlik@

    МОЛОДЕЦ!!! УРАААААААААААААААААААА!! вот самый лучший комент:20:42 Гонят, подбадривают наши тренеры по дистанции Юрлову. Губерниев в телевизоре так и вовсе из штанов выпрыгивает.

    11.03.2015

  • Асйяк Ненйяракам

    Frisk12-этио что за кал? с какого отстойника ты вылезлО?)))))

    11.03.2015

  • Helicopter

    Это было впечатляюще!!!!

    11.03.2015

  • VS 1967

    Умница. Очень рад- с ПОБЕДОЙ!

    11.03.2015

  • Lars Berger

    Frisk12 11 Марта 2015 | 20:46 ----------------------------- Иди отсюда, мил человек... Тут болельщики собрались.

    11.03.2015

  • FINIX

    У Кати был хороший секс. Или будет. Других объяснений не могу найти.

    11.03.2015

  • vada

    Дааа, слов нет. Прямо золушка.)) Молодец и повезло конечно, ну и с нервами справилась, а ведь там наверное так сердце екало на последней стрельбе. Я был не прав. Я не верил в наших девушек. И Они сильно добавили . Золото Юрловой и хорошее выступление Виролайнен это суперуспешное выступление.

    11.03.2015

  • Дандрей

    ЭТО ПРОСТО ФАНТАСТИКА!!!! КАТЯ - ТЫ ПРОСТО СУПЕРМОЛОДЕЦ!!!! ЭТО МЕГАСЕНСАЦИЯ!!!

    11.03.2015

  • east-west

    Вот это да! Катя - русское чудо!

    11.03.2015

  • Странник-777

    Чой-та съела Катя...

    11.03.2015

  • Molochnik1972

    Это полный фантастический пипец!!!

    11.03.2015

  • SOCI.

    Кроме смеха эта победа ничего не вызывает!))) Толстая корова, которая выиграла за счёт подморозки трассы! И которая в подмётки Габи и Кайсе не годится!

    11.03.2015

  • Асйяк Ненйяракам

    Кайсочка как мама дочку пожурила после финиша Катю)))

    11.03.2015

  • Семен Семенович

    Frisk1211 Марта 2015 | 20:44 Всей душой болел против Юрловой и Виролайнен --------------------------------------------- ИДИОТ

    11.03.2015

  • Lars Berger

    Всех - с ПОБЕДОЙ!

    11.03.2015

  • сомово

    МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-!!!!!

    11.03.2015

  • Месяц

    Прослезился. Чуял конечно сюрприз перед гонкой, но до конца не верил

    11.03.2015

  • vsvtjo

    НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.03.2015

  • nominis

    ДА, ДА, ДАААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.03.2015

  • syrup

    В Шоке! Удивила! С Победой!!!

    11.03.2015

  • Leider

    Вовремя первый канал отказался от трансляции женской гонки. Спасибо Эрнсту:)

    11.03.2015

  • Силь

    Неожиданно, однако. Сейчас будут из-под всех углов про допинг талдычить.:(

    11.03.2015

  • Lars Berger

    Frisk12 11 Марта 2015 | 20:44 -------------------------------- По барабану...)

    11.03.2015

  • dim777.

    Frisk1211 Марта 2015 | 20:44 __________________ СОСАТЬ !

    11.03.2015

  • Arkantos

    УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА))) Вот так неожиданность!)

    11.03.2015

  • Буква Ё

    А-ХРИ-НЕТЬ. Я в шоке, товарищи. Молодец!

    11.03.2015

  • Зидан№10

    ЧУДЕСА!!!!!!!!!!!!!!,давно не смотрел наших женщин и тут такое!!!!!!,БРАВО ЮРЛОВА!!!!

    11.03.2015

  • Lars Berger

    С ума сойти!..)

    11.03.2015

  • serg5555

    Ну что молодец. Блеснула когда нужно было. Надеюсь, это не последняя медаль в ее жизни

    11.03.2015

  • rusfed 2.0

    Это пипееееееееец! Плевать, что подморозило и "повезло", без удачи не бывает победы, это просто сууууупер, девочки уже могут ничего не выиграть на этом чемпионате - я им все прощаю и всех люблю! )

    11.03.2015

  • dim777.

    КККККККККККККККККККККККККККККАААААААААААААААААААААААААААААААТТТТТТТТТТ ТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААА ААААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я-ГОРЖУСЬ ТОБОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.03.2015

  • PeaceDoorBall

    Питер Рулит!!!

    11.03.2015

  • Solace.

    ААААААААААААААААХХХХХРЕНЕТЬ!!!!!!!! ФАНТАСТИКА, КАТЯ БРАВО! ТЫ ЧЕМПИОНКА! ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ ГОНКА!

    11.03.2015

  • Доктор Айболит

    даааааааааааа!!!Екатерина Великая!!!!!!!!!!!!!!Ты сделала это!!!!Ты спасла тренеров сборной среди женщин!!!!

    11.03.2015