21 марта 2015, 13:02

Канадец Смит выиграл гонку преследования, Шипулин - третий

Александр Бобров
Шеф-редактор

Канадец Натан Смит стал победителем гонки преследования в рамках Кубка мира в Ханты-Мансийске. Серебряный призер чемпионата мира-2015 одержал первую победу в карьере на столь высоком уровне. Его время –32.04,9. Серебро у немца Бенедикта Долля. Россиянин Антон Шипулин стал третьим, отстав на 35,7 секунды.

Мартен Фуркад, ставший четвертым, обеспечил себе победу выигрыш Большого хрустального глобуса. Для француза этот титул стал четвертым в карьере. Шипулин стал вторым в общем зачете Кубка мира.

Ханты-Мансийск

Кубок мира

Мужчины

Гонка преследования

12,5 км

1. Н. Смит (Канада) - 32.04,9 (1 штрафной круг)

2. Долль (Германия) - отставание 24,0 (2)

3. ШИПУЛИН (Россия) - 35,7 (4)

4. М. Фуркад (Франция) - 40,3 (4)

5. Бем (Германия) - 49,2 (2)

6. Пайффер (Германия) - 58,1 (3)...

21. МАЛЫШКО (Россия) - 2.11,9 (4)...

28. СЛЕПОВ (Россия) - 2.31,1 (4)

29. ВОЛКОВ (Россия) - 2.37,3 (3)...

36. ГАРАНИЧЕВ (Россия) - 3.24,8 (6)...

41. ЦВЕТКОВ (Россия) - 3.44,5 (4)...

44. ЛАПШИН (Россия) - 3.59,7 (3)

160
  • Olya Vasileva

    Мой аргумент, "кто вы такой", означал, лишь то, что никто из нас не имеет никакого морального права назвать женщин сборной России коровами и своих оппонентов в споре тупыми. Перечитайте мое первое сообщение, каждый имеет право на критику, но она должна быть конструктивной, а не оскорблениями. Я не отнимаю, достижение Фуркада, и прекрасно осознаю, что сборная России выступает слабо. Могу Вам сказать, тоже самое - научитесь читать, что написано ... Виват великим знатокам биатлона

    21.03.2015

  • социалист Сафронов

    Голштинец?20:52---Согласен.))

    21.03.2015

  • социалист Сафронов

    Olya Vasileva---Оля, научитесь понимать написанное. Для начала, вам указали на то, что аргумент "а ты кто такой" вами же выдвинутый, не состоятелен. С чисто спортивной точки зрения Ш. сильный биатлонист, но не более, один из 10-15 таких же. Титул "лучший финишёр" примерно тоже самое, что "лучший биатлонист по прохождению подъемов под углом в 30 градусов". Думайте своей головой, а не журналистскими штампами.

    21.03.2015

  • Голштинец´

    Olya Vasileva---------------Как говорил незабвенный Ося Бендер - больше вопросов не имею ))

    21.03.2015

  • Olya Vasileva

    Мы обсуждаем тут спорт и один из популярных видов спорта - биатлон. Зачем Вы приплетаете тут достижения науки и прочее... Вам нечего сказать по факту. Фуркад понтанулся с девочкой и сегодня проиграл Шипулину на финишу, это факт. Еще и в майку тыкал- это красиво???

    21.03.2015

  • Olya Vasileva

    Конечно, биатлон в России по популярности не сравинить с бэнди. Бэнди - великий вид спорта, только его нет в олимпийской программе и для мирового сообщества, это ноль... Давай обсуждать великих игроков в лапту...

    21.03.2015

  • Голштинец´

    По поводу сказанного с. Сафроновым хочу добавить - Вы знаете тех людей, которые изобретали, изобретают и усовершенствуют все те вещи, которыми Вы пользуетесь Ольга Васильева? Это только один из примеров. Действительно, задумайтесь о том, что есть профессии публичные, и есть те, о которых мало говорят и по телевизору не показывают. Я пытался было отвечать ватникам на вопрос "А чего добился ты?", но потом забил на это дело ))

    21.03.2015

  • Голштинец´

    Olya Vasileva--------------Лично я его в попу не целовал за этот жест, как Вы изволили выразиться. Но оцениваю этот его поступок как достойный. Он же не специально спланировал эту акцию. Я вполне могу представить себя на его месте - подходит маленькая девчушечка, юная болельщица, просит сфотографироваться, тут грех не растрогаться. Не вижу тут никакого пафоса и выпендрёжа, а Вы видите, т.к. Вам патриотизм мешает объективно во всём разобраться. Вот по поводу майки согласен. И с чего Вы взяли, что Шипулин самый сильный финишёр? Очень сомнительно, доложу я Вам..

    21.03.2015

  • социалист Сафронов

    Olya Vasileva"За что его и показывают по телевизору."---- Показывают биатлон, а не Шипулина. Собственно Ш. интересен разве что родным и близким. Вот хоккей с мячом не показывают и вам наплевать на него, хотя там очень даже известные спортсмены играют, только вы их не знаете.2) Шипулин- олимпийский чемпион в эстафете, т.е. один из четырех, не более того.3) Причем здесь люди других профессий?- Да при том, что их достижения могут быть гораздо более весомыми, просто не все они публичны. Не стоит делать из обычного спортсмена больше, чем он есть на самом деле.

    21.03.2015

  • Olya Vasileva

    Социалист Сафронов, отвечаю Шипулин - олимпийский чемпион, с самым сильным финишным рывком в этом сезоне. За что его и показывают по телевизору. При чём тут художники и прочее.

    21.03.2015

  • Olya Vasileva

    Так, что же такого героичного в поступке Фуркада? Да он отличный спортсмен, медаль ему эта не нужна, что Вы сами и подчеркиваете, так что же вы в своих комментариях чуть ли не в попу целуете, за этот, явно пафосный жест. Лично для меня - это и есть выпендреж, так же и сегодняшняя демонстрация желтой майки на финише.

    21.03.2015

  • социалист Сафронов

    Olya Vasileva "Поделись с нами своими достижениями,"--- Вот знаете ли, не соглашусь с вами. Дискурс на уровне "а ты кто такой" могут использовать люди, которым больше сказать нечего. А кто такой Шипулин?- Здоровый парень, хорошо бегающий на лыжах с винтовкой, не более, т.е. не художник, не ученый, не инженер. А просто здоровый бугай, которого часто показывают по телеку. Как сказал один умный человек: если по телевизору каждый день показывать лошадиный зад, он станет самой популярной персоной в стране.

    21.03.2015

  • SOCI.

    Olya Vasileva Вообще-то если прочтёшь повнимательнее, то заметишь, что иркутский первый скатывается на оскорбления, за отсутствием аргументов, я лишь отвечаю ему той же монетой!)

    21.03.2015

  • Голштинец´

    Olya Vasileva подарил бы Шипулин, был бы выпендрежником.-----------------Тут ситуация такая - если Шипулин подарил бы свою медаль вслед за Фуркадом, то это выглядело бы комично - шут повторил поступок короля. К тому же Шипулин ясно дал понять, что медали он дарить никому не собирается. Не критикую его за это, т.к. для него каждая награда на вес золота, а Мартену такие достижения уже не интересны. Его приоритеты - хрусталь и золото ОИ (ЧМ). Антону это пока что только снится, и похоже так и будет сниться ))

    21.03.2015

  • Olya Vasileva

    SOCI, а ты кто такой, чтобы назвать кого то, тупым или коровой?? Поделись с нами своими достижениями, самый умный на планете человек. И в биатлоне разбирается и в политике. Читаю комментарии на этом сайте на протяжении сезона, сегодня не выдержала. Шипулин плохой, он понтарез. Фуркад - молодец, подарил медаль девочке, подарил бы Шипулин, был бы выпендрежником.

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. Цены в Крыму, а зп в России! Ты гениален просто))))))) все, некогда!

    21.03.2015

  • SOCI.

    Мне от этого убогого государства ничего не надо!)) Лишь бы только не мешали жить нормальным людям дебильной политикой и законами, которые в этой стране созданы в основном для воров и коррупционеров!))

    21.03.2015

  • RW.irk

    Ладно, я ухожу. Бесполезно конечно, но всё же, попробуй что-нибудь сделать в жизни сам! Без надежды на то, что тебе кто-то должен и прежде всего государство! Попробуй в себе причины своей никчемности поискать, а не в окружающих тебя! Ну и глянь все таки, что же такого есть в Иркутске, чего нет больше нигде в мире)) пригодится в жизни)) по крайней мере хоть просветишься))) удачи!

    21.03.2015

  • SOCI.

    Более того многим зарплату ещё и сократили!)))

    21.03.2015

  • SOCI.

    Зарплату в Эрэфии оставили без изменений! Рост цен идёт семимильными шагами, а индексации зарплаты никакой не происходит.

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. Ну да, цены же взвинтили, а зп оставили, ну-ну! Еще что скажешь? Может расскажешь как безбедно существовать полуострову в условиях изоляции?

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI Весь мир? То, что с географией у тебя беда, стало ясно после пассажей о Иркутске. Так что я тебя разочарую, но политики в США и нескольких странах европы, это не весь мир и даже не его половина. Не говоря уже о бизнесе в даже в этих странах))))

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk SOCI. RW.irk 17:43 А ты не тупой?) Почему цены были разными при одинаковой себестоимости производства?)) Можешь ответить?)) 17:47 ------- Я же тебе сказал, не лезь, пожалуйста, хоть в экономику! Это вообще не твое! Одинаковая себестоимость)))) Убил! 18:03 --------------Экономика это как раз не твоё!))) Я тебе больше скажу, пришёл русський барыга в украинский крым, и даже ещё ничего не сделав, сразу же взвинтил центы в 2-3 раза выше на весь товар! для рюсського народа, который якобы голосовал на референдуме!))) Голосовал наверное за троекратное увеличение цен для себя)))

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. RW.irk 17:43 А ты не тупой?) Почему цены были разными при одинаковой себестоимости производства?)) Можешь ответить?)) 17:47 ------- Я же тебе сказал, не лезь, пожалуйста, хоть в экономику! Это вообще не твое! Одинаковая себестоимость)))) Убил!

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk Кабаев виноват во всех бедах не только на Украине! Весь мир от эрэфии отвернулся! При Кабаеве рашка прочно села на первое местов мире по наркоманам, проститукам, педофилии, самоубийствам и т.д. и т.п. Официальная статистика! Факты и ничего кроме них!

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. RW.irk Мои родственники на Украине двумя руками за своего президента и за выбранный Украиной политический курс! ------------ну ещё бы! С такой пропагандой-то! Я тут временами поглядываю их Перший, 112, Громадьске и пр. это ж тихий ужас! Никакого альтернативного мнения! Во всех бедах виноват Путин и Российская армия)))

    21.03.2015

  • Голштинец´

    Товарищи политики, вы лучше объясните мне почему на обоих каналах Евроспорта одновременно транслируют один и тот же женский футбольный матч в то время, когда играется полуфинал World Grand Prix по снукеру? ))

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk SOCI. И я их понимаю, и завидую им белой завистью, ибо сам живу в убогой стране, с убогими политиками-ворами, обкрадывающими свой народ. ----------- Какой же ты наивный, дурачок)) может ты еще ребенок? Про то, что не существует деда мороза ты, вероятно уже знаешь. Плакал наверное? Так не будем же убивать в тебе веру в порядочных политиков, работающих на благо своего народа за пределами РФ. Живи этой верой как можно дольше)))))) 17:49 В Эмиратах живут порядочные политики, например! Страна владеет богатыми полезными ископаемыми, и каждый житель страны получает природную ренту 100 тысяч долларов и возможность получения бесплатного образования в любой точке земли! Вот тебе пример как политики не разворовывают деньги, а заботятся о своём народе!

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. И я их понимаю, и завидую им белой завистью, ибо сам живу в убогой стране, с убогими политиками-ворами, обкрадывающими свой народ. ----------- Какой же ты наивный, дурачок)) может ты еще ребенок? Про то, что не существует деда мороза ты, вероятно уже знаешь. Плакал наверное? Так не будем же убивать в тебе веру в порядочных политиков, работающих на благо своего народа за пределами РФ. Живи этой верой как можно дольше))))))

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk 17:43 А ты не тупой?) Почему цены были разными при одинаковой себестоимости производства?)) Можешь ответить?))

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. Иркутский лапоть видимо не понял, что низкие цены в Украинском Крыму были не для украинцев специально --------- Во тупой, а! Я ему и так и сяк, а он читает и ниче понять не может)) ЦЕНЫ ТАМ БЫЛИ НИЗКИМИ ДЛЯ ГРАЖДАН РФ!!!! А не для украинцев!

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk Мои родственники на Украине двумя руками за своего президента и за выбранный Украиной политический курс! И я их понимаю, и завидую им белой завистью, ибо сам живу в убогой стране, с убогими политиками-ворами, обкрадывающими свой народ.

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. Что там у вас смотреть?)) --------------- Ты бы хоть не поленился, да заглянул в Гугл что ли, раз сам настолько туп! Я уж даже подсказал, на счет чуда природы, но степень твоей тупости видать совсем зашкаливает((

    21.03.2015

  • индеец_Джо

    SOCI., шо нить о спорте-биатлоне в состоянии мяукнуть ? "на Украине в отличие от Эрэфии не наживаются и не грабят свой народ!" Гы-гы-гы...Прими эспумизан,опудало.

    21.03.2015

  • Все чьотко

    я люблюТаиланд, так вот для русских(красноярск, иркутск - им лететь в Турцию или Египет дороже ) стоят отели типа амбассадор 40 км от Патайи))), через дорогу пельмени, борщ (кафе) и вай фай, в отеле бассейн, и ЭТО туда ехает и думает что оно видело Таиланд))) аж смех берет

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. Пенсии на Украине выше, если сравнивать в реальных цифрах, учитывая покупательную стоимость денег . У меня лично живут на Украине родственники-пенсионеры, которым пенсий хватает выше Крыши, деньги хоть соли, в России же родственникам-пенсионерам денег не хватает даже на пропитание, еле концы с концами сводят 17:21 ----------- Ахахахах! Вот это было совсем зря! Совсем я тебе скажу! После этого вопросов в твоем балабольство нет окончательно! Цены там растут каждый день! Каждый! А пенсии нисколько! Твои родственники, наверное родственники Коломойского, раз у них денег хоть соли?)))) моим в Залещиках и Днепропетровске....сказать не хватает, ничего не сказать. В общем это было совсем зря! Ты еще про их коммуналку расскажи, тем для балабольство у тебя еще много))

    21.03.2015

  • SOCI.

    у вас даже сообщения проходят с задержкой!))) пишу сообщение, а до иркутска только через 10 минут доходит!))) деревня))))

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk Никакие туристы в твою тьму-таракань не едут!)) не вешай лапшу на уши! только любители экзотики и экстремалы!)) Что там у вас смотреть?)) Комаров, мошкару и полное отстуствие инфраструктуры и цивилизации?))

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. -Я в Иркутске ни разу не был! И могу тебя уверить, что в этой помойке никогда и не буду!))) 17:03 ----------------- Ну ясен пень! Для этого ж деньги нужны, а где ты из возьмешь? Это тебе не 150 рублей все таки))) Это только туристы со всего мира могут ехать в иркутск, чтобы побывать в одном из чудеснейших мест на земле и посмотреть на чудо природы! А неудачнику по жизни, не способному в своей никчемной жизни ни на что, а потому винящего в этом всех вокруг, конечно же там делать нечего...и не на что))))

    21.03.2015

  • SOCI.

    Пенсии на Украине выше, если сравнивать в реальных цифрах, учитывая покупательную стоимость денег . У меня лично живут на Украине родственники-пенсионеры, которым пенсий хватает выше Крыши, деньги хоть соли, в России же родственникам-пенсионерам денег не хватает даже на пропитание, еле концы с концами сводят

    21.03.2015

  • SOCI.

    Иркутский лапоть видимо не понял, что низкие цены в Украинском Крыму были не для украинцев специально, а для всех людей в принципе, и низкими они были потому что себестоимость производства, что в Украине, ч то в Росии одинакова, но на Украине в отличие от Эрэфии не наживаются и не грабят свой народ!

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. Вот как раз у тебя ни одного ответа вопрос и ни одного аргумента!)) ------- Да ну! Я наверное что-то пропустил? Так что там на счёт пенсий и зп? Ты видимо ответил, да я не углядел, повторишь?

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. И поинтересуйчя почему в "испоганенный Украиной Крым" в бытностиь Крыма украинским русские туда стремились ручьём каждое лето, и обычные туристы, и звёзды -------- Может быть ответ прост? Из-за присловутых низких цен для граждан РФ? Но лапоть так и не понял, что жили там граждане Украины!!! И цены там должны были быть для них, а не для тебя лаптя!

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk SOCI. ваш сра...ный иркутск по сравнеию с украинским крымом колхох колхозович, забытый богом край)) -------- Улыбнуло) ты значит и в Крыму то не был, неудачник) ------------------Я в Иркутске ни разу не был! И могу тебя уверить, что в этой помойке никогда и не буду!)))

    21.03.2015

  • SOCI.

    Вот как раз у тебя ни одного ответа вопрос и ни одного аргумента!)) Посмотри в словаре хотя бы, что такое себестоимость!)) И поинтересуйчя почему в "испоганенный Украиной Крым" в бытностиь Крыма украинским русские туда стремились ручьём каждое лето, и обычные туристы, и звёзды. а при кабаеве крым на хрен никому не нужен.

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. ваш сра...ный иркутск по сравнеию с украинским крымом колхох колхозович, забытый богом край)) -------- Улыбнуло) ты значит и в Крыму то не был, неудачник)

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. Ну все понятно, вопросом на вопрос. Все стандартно для тебя. Ответа нет и аргументов нет, остается демагогия)) И да, давай ты лучше будешь говорить о мастерстве Лессера, тут хотя бы я не так сильно о тебя отличаюсь в вопросе знаний биатлона. А на тему экономики не надо лучше совсем, тут ты просто смешен!

    21.03.2015

  • SOCI.

    Где ты был в крыму, иркутский?)) трепло!)) ваш сра...ный иркутск по сравнеию с украинским крымом колхох колхозович, забытый богом край))

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk SOCI. RW.irk Да, украинцы делали свой Крым привлекательным для всех ----------- Для кого??????? Так испоганить такой регион, это надо очень постараться!------------Чем его испоганили? ты там был хоть раз? Не берись рассуждать чего не знаешь

    21.03.2015

  • SOCI.

    для рюсського намахать рюсського плёвое дело! ватники ватников на каждом шагу намахивают! В эрэфии если не намахал соседа то жизнь прожита зря! на Украине, на Кавказе люди братья, за друг друга загрызут, в Эрэфии же живут по принципу моя хата с краю, всё в семь, что у соседа меня не колышит

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. RW.irk Да, украинцы делали свой Крым привлекательным для всех ----------- Для кого??????? Так испоганить такой регион, это надо очень постараться! Мне тебя искренне жаль, что ты видел Крым только таким... И если при этом это для тебя еще и привлекательно, то, что же ты в своей жизни вообще видел?((

    21.03.2015

  • SOCI.

    А может ты мне расскажешь за счёт чего цены в Раше были выше, чем цены на Украине? За счёт чего, когда себестоимость производства была одинаковой? А я тебе подскажу, за счёт того, что русский барыга хотел плевать на своего русского брата и драл с него в три дорога, делал для него высокую наценку!

    21.03.2015

  • RW.irk

    Может ты нам лучше расскажешь, во сколько раз увеличились зп и пенсии в Крыму? Или это никак не должно отражаться на ценах?)) а может быть ты расскажешь о блокаде Крыма с материка? Или это тоже пустяк, никак не отражающийся на экономике? а может быть ты нам лучше расскажешь о том, во сколько раз пенсии в Украине и России отличаются (причем не только сейчас, но и пару лет назад)? Или промолчишь?!

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk Да, украинцы делали свой Крым привлекательным для всех, все приезжали и радовались приемлимым ценам. А пришли русские, и всё испоганили, подняли цены при той же себестоимости, набили свои карманы наворованными деньгами, а на людей положили)))

    21.03.2015

  • Все чьотко

    там , через год ,максимум, будет социальный взрыв, я хорошо знаю , насколько обещали и что платят бюджетникам и чем это обернется-георгиевские ленты есть с макаронами никто не будет + татары

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. Для народа из России?! А ну тогда да, там действительно как ты говоришь думают о народе....российском)) спасибо Украине)))))

    21.03.2015

  • SOCI.

    Все чьотко самое главное , что сейчас хрен , кто поедет в Крым... ----------- никто не поедет, производство осталось украинским, но русские пришли и нарисовали собственные цены, от балды, для обворовывания своего же русского народа... сейчас дешевле в Тайланд слетать))

    21.03.2015

  • SOCI.

    А что после вхождения в состав эрэфии себестоимость производства коньяка изменилась что ли в Коктебеля?))) Ну ты и пень иркутский)))

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk Цены там были для народа, с нормальной неграбительской как в ЭРэфии наценкой!

    21.03.2015

  • Все чьотко

    самое главное , что сейчас хрен , кто поедет в Крым...

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. Он был УКРАИНСКИМ!!!!!!!!!! Цены там были не для русского лаптя! Но лаптю сложно это понять))) Каким надо быть идиотом, чтобы считать, что и после вхождения в состав РФ, он там будет по 150 рублей коньяк покупать! У тебя какое образование не скажешь? Оно вообще есть?)))

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk Может это ты тугой?)) Сопоставимые цены знаешь что такое?))) Способен определить, что цены в Украинском Крыму были ниже, чем в российском?)))

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. RW.irk Я с российскими рублями ездил в Крым, когда он был украинским! И когда там цены были украинские и сказочные! А сейчас в российсим Крым ехать нет смысла, т.к. цены там заоблачные, и дешевле заграницу съездить 15:52 --------- Не, ну если человек тугой, то это конечно проблема серьезная для диалога!)) ты приехал из России с российскими деньгами в чужую страну. На эти деньги ты мог купить все что угодно. Вопрос, о чем это говорит? То, что сейчас это уже не чужая страна, а один из субъектов твоей и цены там уже далеко не те, это о чем говорит? Ты хотел по-прежнему покупать там коньяк за 150 рублей?! Ты умный?))

    21.03.2015

  • Все чьотко

    Египет 5 звезд 500 долларов 10 дней, Крым полупогнивший абрикос и каша- хрен впишешься в такие деньги за 7 дней...вопросов нет...

    21.03.2015

  • социалист Сафронов

    KhSL-----Попробуйте провести параллель между определениями "личность с низким уровнем интеллекта" и "полноценный гражданин". Я ведь именно это имел в виду, обращаясь к вам. Как вы это понимаете. Так понятнее?

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk Я с российскими рублями ездил в Крым, когда он был украинским! И когда там цены были украинские и сказочные! А сейчас в российсим Крым ехать нет смысла, т.к. цены там заоблачные, и дешевле заграницу съездить

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. RW.irk Цены сказочные были на всё! От стоимости проживания и до стоимости продуктов! Я уже писал здесь, что коктебельский коньяк в магазе при коньчном заводе Коктебеля я покупал за 150 русских рублей в переводе на русские деньги. Делать там было можно всё что душе угодно! Любые виды отдыха, хошь валяйся на пляже, хошь туси по клубам или на экскурсии езди 15:37 --------------- Ты своей наивностью просто поражаешь!)) ты в курсе, что сейчас Крым, это субъект РФ, а ты с российскими рублями ездил в другую страну?! Перефразируя известное выражение - что русскому дешево, то украинцу....)))

    21.03.2015

  • социалист Сафронов

    KhSL"чем ниже уровень интеллекта особи, тем выше её потребность заявить о своем существующем интеллекте и не существующем у оппонента, даже не представляя с кем ОН говорит"-----А почему, не "она"(личность, особь). Нет, любезный, ваш пост был вполне конкретен. К тому же вы привели цитату из моего же поста.

    21.03.2015

  • KhSL

    Не виляйте, господин Сафронов! С вашим пониманием тоже не все здорово. Я также написал безлично, а Вы приняли на свой счет. Будьте внимательнее!

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk Цены сказочные были на всё! От стоимости проживания и до стоимости продуктов! Я уже писал здесь, что коктебельский коньяк в магазе при коньчном заводе Коктебеля я покупал за 150 русских рублей в переводе на русские деньги. Делать там было можно всё что душе угодно! Любые виды отдыха, хошь валяйся на пляже, хошь туси по клубам или на экскурсии езди

    21.03.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0;KhSL----господа, у вас проблемы с пониманием написанного. Я нигде не говорил о своем интеллекте и, тем более, вашем. Я лишь посоветовал вам определиться в понятиях. Мой пассаж о личности вы, почему-то(!!!), тут же приняли на свой счет. Будьте внимательнее.

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. RW.irk Сам был на Украине, в том же Крыму. При Украине в Крым приятно было ездить. Цены сказочные, сейчас всё намного дороже при русских барыжниках стало 15:28 ----------- Приятно было ездить, ага! А че делать там было не расскажешь?)) Ну ясен пень сказочные!только для кого и на что?

    21.03.2015

  • KhSL

    Кстати, чем ниже уровень интеллекта особи, тем выше её потребность заявить о своем существующем интеллекте и не существующем у оппонента, даже не представляя с кем он говорит. Так же как необходимо утвердить себя в качестве "настоящей личности!... В противовес оппоненту, естественно...

    21.03.2015

  • rusfed 2.0

    социалист Сафронов, разочарую тебя, мы с KhSL ни в какой общей стае не состоим. Мы просто обсудили возможные причины перманентной гадливости некоторых "оппонентов". И я не претендую на соответствие твоему уровню интеллекта, ахаха

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk Сам был на Украине, в том же Крыму. При Украине в Крым приятно было ездить. Цены сказочные, сейчас всё намного дороже при русских барыжниках стало

    21.03.2015

  • Голштинец´

    RW.irk Голштинец? Чтобы быть лучше Фуркада, нужно выиграть больше него. Так понятнее? Если Фуркад наестся и Шипулин выиграет больше него (а на это не меньше 5 лет нужно), то да, я скажу))----------------Вот это разумный подход. Но орать будут, к гадалке не ходи ))

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. В той же Украине цены на все продукты с минимальной надбавкой, там о своём народе думают! ---------------- Ахахахаха! Это лучшее! Больше ничего не надо! Даже страшно представить откуда ты черпаешь информацию)))))))

    21.03.2015

  • KhSL

    rusfed 2.0 Вот, еще один... Интересно, как он разговаривает в семье, со знакомыми, на работе? Или, в отличие от интернета, там "за базар" нужно отвечать?

    21.03.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0;KhSL---- вы бы для начала определились с понятиями что ли, друзья!)) Что такое "родина", "общество", "полноценный гражданин"... с последним особенно. Есть мнение, что вы просто не понимаете о чем говорите. Кстати, чем ниже уровень интеллекта особи, тем выше её потребность ощущать принадлежность к многочисленной стае. Настоящей личности это не нужно.

    21.03.2015

  • SOCI.

    Поцреоты, не путайте Родину с государством! В той же Украине цены на все продукты с минимальной надбавкой, там о своём народе думают, в Эрэфии же самые высокие цены, с -кратной наценкой, втюхивают в тридорога русским такие же русские, сами на своих же наживаются!

    21.03.2015

  • KhSL

    rusfed 2.0 Могет быть это не так глупо! (С), Аркадий Райкин Ладно, в конце концов, может-таки одержит победу. Пусть не чистую, а хотя бы по очкам...

    21.03.2015

  • rusfed 2.0

    KhSL, я же говорю, он борется со своими собственными комплексами )

    21.03.2015

  • rusfed 2.0

    Голштинец, под общей Родиной имею в виду весь бывший Советский Союз )

    21.03.2015

  • KhSL

    rusfed 2.0 Возможно, но он, судя по его языку, умению изложить мысль, совсем не дурачок. И должен со всей ясностью понимать, что такое "самоутверждение" никак не возвысит его в глазах его нынешних соотечественников (они об этом попросту не узнают, а если узнают, то, как нормальные люди, отнесутся с той же брезгливостью как ты или я), а среди бывших соотечественников - вообще пойдет по третьему сорту. Зачем тогда это ему?

    21.03.2015

  • RW.irk

    Голштинец? Чтобы быть лучше Фуркада, нужно выиграть больше него. Так понятнее? Если Фуркад наестся и Шипулин выиграет больше него (а на это не меньше 5 лет нужно), то да, я скажу))

    21.03.2015

  • Голштинец´

    rusfed 2.0-----------Не, не, по мнению Главного Умника Этого Сайта я живу в российской глубинке )) Для справки: Россия не является моей родиной )

    21.03.2015

  • rusfed 2.0

    KhSL, нет я не о физических недостатках - только и психических. Голштинец - эмигрант. Мне кажется, он не чувствует себя полноценным членом своего нового сообщества, ему кажется, что он там второсортный. В отместку он успокаивает себя тем, что по отношению к нам он - "истинный ариец". Вот он и пытается самоутвердиться, осмеивая свою родину и своих бывших соотечественников

    21.03.2015

  • Красноармеец К

    Молодец, Антон! На лыжне даже Мартына уделал! Отлично! И железное второе место в зачете! И потенциал есть. Главное стабильнее выступать! Антоша мужик целеустремленный!

    21.03.2015

  • Голштинец´

    RW.irk------------Я вот что вангую - если вдруг Фуркад наестся (или что-нить ещё) и Шипулин будет выглядеть лучше, то ты и прочие глоры начнут орать, что Антон лучше Фуркада и вообще супер-пупер-мега-стар, а Фуркад фуфлыжник ))

    21.03.2015

  • pavelkv75

    боже какие дебилы оккупировали этот сайт . никакая графика его не спасет

    21.03.2015

  • Д'Агостини

    SOCI. Самое красивое, как ватники запели))) Когда раньше сливали на всех этапах кубка мира, то гворили, что это никому ненужные гонки, подготовка к чемпионату мира, как Шипуля занял второе место, оказывается кубок мира не такая уж и подготовка, а самодостаточное соревнование, по которому ватники причислили Шипулю к элите, даже несмотря на отсутствие побед на чемпионате))) -------- Окей, петушок, если следовать твоей логике (ею тебя природа обделила), то шипулин - не элита, а лессер с его единственной победой за карьеру - элита? Лессер сильнее шипули? Возможно, где-нибудь в твоих эротических снах, но не в действительности

    21.03.2015

  • KhSL

    rusfed 2.0 Нет, меня этот ответ не устраивает... Физические и прочие недостатки не делают человека мерзавцем, насильником автоматически. Нужно что-то еще... На людях можно не быть самим собой. Но, в конце концов, себе самому ведь не врешь. Ну, не хочется верить, что , например, голштинец, сам себе говорит: я вызываю у людей брезгливость, и мне это нравится!

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. Мне вот всегда интересно, где вы берете свое окружение?)) каких-то ватников приходится слушать , видимо несущих какой-то бред.. Почему мне такие нигде не попадаются?))))

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. RW.irk Чтобы быть одним из сильнейших биатлонистов нужно доказывать это!)) У Шипулина же нет больших побед! На сегодняшний день он обычный середняк, без больших побед в спорте! 14:45 --------- Ты проспал этот сезон?! С добрым утром, ты многое пропустил)) ну не беда, сейчас есть интернет)

    21.03.2015

  • SOCI.

    Самое красивое, как ватники запели))) Когда раньше сливали на всех этапах кубка мира, то гворили, что это никому ненужные гонки, подготовка к чемпионату мира, как Шипуля занял второе место, оказывается кубок мира не такая уж и подготовка, а самодостаточное соревнование, по которому ватники причислили Шипулю к элите, даже несмотря на отсутствие побед на чемпионате)))

    21.03.2015

  • RW.irk

    Голштинец? Я его где-то сравнивал? А на счёт максимума, так он кардинально изменил подготовку перед этим сезоном и результат на лицо. Работал бы в сборной как и раньше, так и был сто пудов середнячком и возраст не причем. Почему бы не прибавить еще, при такой подготовке? И я еще раз говорю, будет результат, будет и разговор, нет так нет. А ванговать у кого какой максимум, я в отличии от тебя не умею и не собираюсь...

    21.03.2015

  • rusfed 2.0

    KhSL, то природная ущербность. Не суди их строго. Ты ж их не видел, может, их пожалеть надо )

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irk Чтобы быть одним из сильнейших биатлонистов нужно доказывать это!)) У Шипулина же нет больших побед! На сегодняшний день он обычный середняк, без больших побед в спорте!

    21.03.2015

  • KhSL

    Те же шавки, тот же лай... Пойти что ли на какой-нить латвийский сайт и обгадить там Расторгуева?! Или к америкосам, - с радостью рассказать что Бурк уделался по полной!? Да, вроде, оба хорошие ребята, несмотря на то, что ни Латвию, ни, тем более, США не люблю. А, может, задать наивный вопрос голштинцам и прочим: ребят, а в чем удовольствие обос...ть что-нибудь российское? Или другой вопрос: неужели у вас внутри себя, лично для себя не шевелится хотя бы смутное понимание, что то, что вы делаете, это гаденькое злорадство на русском сайте по поводу и без повода суть проявление мелкой душонки, дурного воспитания? Как в том мультике, - гадкий я... К ряду русских авторов это, конечно, тоже относится...

    21.03.2015

  • КА-50 Черная акула

    Укропы и Латыши обсуждают Шипулина и наших биатлонистов. Удовольствие читать их комментарии. Давайте ребята активнее! Активнее !!!!! Аахахахавхаха

    21.03.2015

  • rusfed 2.0

    Очевидно, на мой взгляд, что след.сезон будет сезоном немцев. Норвеги уйдут на второй план. Фуркад будет выигрывать только периодически (и уж точно не БХГ). И главное - я верю в Шипулина! )

    21.03.2015

  • Голштинец´

    RW.irk------------В этом случае очень даже не глупо. У Шипулина сейчас самый возраст, чтобы можно было сравнить. Он сейчас показывает свой максимум, если и добавит, то совсем чуть-чуть, а затем пойдёт по убывающей. Я вообще не понимаю как кто-то может его сравнивать с Фуркадом, в твоём случае списываю на патриотзм ))

    21.03.2015

  • SOCI.

    смешно читать, как патриоты называют лузером Великого спортсмена, выигравшего 4-й БХГ подряд!)) При этом Фуркад болел всю межсезонку и вообще мог завершить карьеру!))

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. RW.irkЯ что-то не вижу материального подтверждения тому, кем является сейчас Шипулин по мнению поцреотов!))) Где БХГ, золото чемпионатов? Ничего нет!)) ----------- А кем он является? Одним из сильнейших биатлонистов мира на сегодня! Тотал тебе в помощь! Статистика хода по сезону... А на ЧМ и две сильнейшие биатлонистки мира на двоих выиграли меньше него! А до этого он как мы выяснили, не являлся тем кем является сейчас)) опят же Тотал тебе в помощь и статистика хода предыдущих сезонов! Я вам даже больше скажу, пару лет назад, считалось, что если из наших кто-то и будет создавать хоть какую-то конкуренцию Мартену, то это будет Малышко! Смешно да? Но было именно так!

    21.03.2015

  • rusfed 2.0

    ахаха, ну это просто смешно, что для Фуркада гонка ничего не значила, и поэтому он уступил бронзу Шипулину. Он бросил бороться потому, что чувствовал, что бесполезно. С его точки зрения, он создал впечатление, что великодушно бросил бороться, а на самом деле просто хотел избежать проигрыша Шипулину на финишной прямой. В одном интервью он уже обмолвился, что ботся Шипулина. Кроме того, его в этом сезоне пару раз легко "делал" Шемп в очной борьбе. И Фуркад решил не укрепять эту свою репутацию лузера очной борьбы

    21.03.2015

  • RW.irk

    Голштинец? Помнится у Адриано такой талант был на заре, славу Пеле предрекали, Роналдо и рядом не валялся! Однако ж пошло все как-то не так))) сравнивать таланты глупо! Талант на лыжах не бегает и из винтовки не стреляет! Мякяряйнен тоже вообще никак не бегала (именно не бегала, помимо стрельбы) лет до 27, а щас вон по минуте пелотону привозят ходом вместе с Дашей. Будет не будет, сдадут, не сдадут, это все лирика! Результат на табло! Будет результат, будет и разговор, не будет..ну и суда нет, как говорится))

    21.03.2015

  • Голштинец´

    SOCI. RW.irkЯ что-то не вижу материального подтверждения тому, кем является сейчас Шипулин по мнению поцреотов!))) Где БХГ, золото чемпионатов? Ничего нет!))------------------И это тоже, кстати, факт. Каким бы он там сильным ни был, РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ??? ))

    21.03.2015

  • SOCI.

    RW.irkЯ что-то не вижу материального подтверждения тому, кем является сейчас Шипулин по мнению поцреотов!))) Где БХГ, золото чемпионатов? Ничего нет!))

    21.03.2015

  • RW.irk

    SOCI. А в прошлом году он и не был тем, кем является сейчас. Раньше он вообще много кому проигрывал на финише! А еще раньше УЭБ выносил всех в одну калитку! Полагаю вывод в таком случае очевиден. Сейчас УЭБ тоже всех уделает)))))

    21.03.2015

  • Голштинец´

    RW.irk---------------Ну почему же, я согласен, что Шипулин на сегодня один из сильнейших биатлонистов по своему потенциалу, просто он мне не нравится за звезданутость и балабольство. И ещё один момент, ты говоришь, что Фуркад сильнее Шипулина на сегодня. Так вот, каким бы сильным ни был Шипулин, он НИКОГДА не будет таким как Мартен, он никогда не будет сильнее Фуркада (а так же Свендсена). Это надо понимать. Даже если Фуркад потеряет форму и Шипулин будет выглядеть лучше, то он будет лучше только потому, что Мартен сдал (пример Свендсен), но никак не потому, что он реально талантливее. Их уровень просто несопоставим!

    21.03.2015

  • SOCI.

    ненавистник_политпроектов SOCI., ты во сне что-ли видел, как Эмиль и Мартэн обыграли на финише Антона? не было такого! был момент, когда Антон в этой тройке пришел вторым!--------------На яву я это видел!)) Как катили втроём, Иартен, Эмиль и Антошка, и Мартен с Эмилем убежали и разыграли между собой, а Антошка не потянул!)

    21.03.2015

  • RW.irk

    Голштинец? А кто хвастается?! Пока мы видим только принижение чужих заслуг

    21.03.2015

  • SOCI.

    индеец_Джо SOCI.,маладцо...Такие выводы, безусловно, вам очень утешительны. Не личный вид? Вероятно, потому Свендсен и поплыл,не справившись с повышенной ответственностью. ------------------А когда он ещё плыл в такой же ситуации?))) Ни разу за всю Великую карьеру! Что свидетельствует о случайности в Сочи и о случайной золотой медали для России

    21.03.2015

  • Алексей С

    Фуркад - это не только мегазвезда современного биатлона но и благороднейший человек, надеюсь вся Россия это сегодня поняла как и комментаторы евроспорта...

    21.03.2015

  • индеец_Джо

    SOCI.,маладцо...Такие выводы, безусловно, вам очень утешительны. Не личный вид? Вероятно, потому Свендсен и поплыл,не справившись с повышенной ответственностью.

    21.03.2015

  • ненавистник_политпроектов

    SOCI., ты во сне что-ли видел, как Эмиль и Мартэн обыграли на финише Антона? не было такого! был момент, когда Антон в этой тройке пришел вторым! и что ты вспоминаешь прошлые годы? ты еще вспомни, когда Бьордален всех мочил лет 10 назад! Шипа на сегодняшний день сильнейший финишер и уверен, что и Свендсена он уже в состоянии обойти в створе.

    21.03.2015

  • Catarzina

    вообщем сойдемся на том что последний масс-старт у мужчин уже будет под аккомпонимент грусти заканчивающего сезона , другая интрига не умерла - домрачева-финка

    21.03.2015

  • RW.irk

    Голштинец? Вот так вот думать как раз таким как вы и удобно! Ватой всех обзывать, стереотипы придумать! Фуркад величайший биатлонист! И да, он сильнее Шипулина на сегодня! Но сегодня он проиграл, но проигрывать явно не хотел. По какой причине, это другой вопрос. сил не было, устал, лыжи не ехали, заболел, соперник не пальцем деланный или мотивация не та (в целом на гонку или на этап, но уж никак не на последний круг - тут все было очевидно, проигрывать он не хотел). Что этот результат означает? Да ничего! Т.к единственное, что это могло означать, было известно еще и до этой гонки, на протяжении всего сезона! То, что Шипулин на сегодня входит (на лидирующих местах) в группу, которая идет в след за Мартеном! Как бы тебе этого не хотелось, но это так! Не больше, не меньше! Че будет в следующем сезоне, поглядим! А Мартен, красавец! Лучший, хоть и пижон тот еще))

    21.03.2015

  • SOCI.

    индеец_Джо SOCI., как это он "ничего не выиграл"? А кто спас вид "4х7,5 км" на ОИ ? --------Свендсен!)) к тому же это не личка!))

    21.03.2015

  • Catarzina

    Andersen2 если не учитывать многочисленные ляпы в спринтах , сегодня наиважный пример хозяин гонки (читай принимающая сторона) шипулин финиширует тут овечку долли показывают как он поздравления принимают а остальные моменты , как часто показывали группу преследователей ( 7-8 места и так далее) практически на равне с лидером и преследователей лидера и это заметьте в пасьюте ,в гонке которой очень легко сконцентрироватся режиссеру

    21.03.2015

  • SOCI.

    Кстати, Мартын в очной борьбе лыжа-в-лыжу у Шипулина никогда не выиграл бы по определению.------------------------Посмотри гонки, по моему в прошлом сезоне, когда Мартен с Эмилем на финише делали Шипулю в одну калитку!)))

    21.03.2015

  • Andersen2

    Голштинец? RW.irk-------------Мне тупо лень вступать в дискуссию, т.к. в этом случае ты ничем не отличаешься от Антона-средства, д?Агостини и прочей ваты. Если вам удобно так думать - думайте. ----- Ты же тоже пишешь,что хочешь,почему другие на это ни имеют право делать. Ты такой же балобол, которому только бы покукарекать, а не отвечать за слова.---А про Фуркада: конечно, жаль что он не стал бороться.Ведь Антон его преследователь в КМ и в очной схватке почему бы не сразиться. Видимо, не уверен был, что может. За такие "делишки" Мартена и не любят. Хотя он сильнейший спортсмен и никто в этом не сомневается,тут надо воздать ему должное

    21.03.2015

  • индеец_Джо

    SOCI., как это он "ничего не выиграл"? А кто спас вид "4х7,5 км" на ОИ ?

    21.03.2015

  • кда

    Всё обсуждение гонки да и сезона в целом усилиями укропов и примкнувшего к ним Средства свелись к обсуждению важнейшей темы "Спецом слил Мартын Шипулину ничего не значащий этап али нет". Вопрос яйца выеденного не стоит, но для ср*ча вполне подходит))). Кстати, Мартын в очной борьбе лыжа-в-лыжу у Шипулина никогда не выиграл бы по определению. Что интересно, даже и не пытался бы. На крайняк протест бы подал( как раннее зимой- не помню где).

    21.03.2015

  • Andersen2

    Catarzina кстати и тут показ не самый лучший и это несмотря на то что показывать пасьют очень легко ,видимо там какая то малолетка за пультом сидит---Чем конкретно недоволен?

    21.03.2015

  • Catarzina

    ЯрДениска я про то что в этом сезоне свендсен ЛОХ и вообще не готов а так он в прошлые сезоны грозный соперник был ,тогда же он и насобирал титулы

    21.03.2015

  • SOCI.

    Шипулин - мегаушататель!))) Всех ушатывает, но так и ничего за карьеру и не выиграл!))) Неплохо для иждивенца, в которого государство и налогоплательщики вкладывают бешенные деньги, с нулевым выхлопом на выходе!))

    21.03.2015

  • Голштинец´

    RW.irk-------------Мне тупо лень вступать в дискуссию, т.к. в этом случае ты ничем не отличаешься от Антона-средства, д?Агостини и прочей ваты. Если вам удобно так думать - думайте. Потом будете всем рассказывать как Шипулен ушатал Фуркада на последнем этапе в борьбе за бронзу ))

    21.03.2015

  • социалист Сафронов

    vsvtjo// Достаточно прочитать написанное мною в самом начале, чтобы понять- никакого. О чем я Индейцу и заметил. Он не понял, указывать вторично считаю бесполезной тратой времени.

    21.03.2015

  • Таисия

    У меня вообще ощущение что на этом этапе каждый год упираются только те кому надо что-то доказать - канадцу, у которого побед не было, новым молодым немцам, Шипулину - т.к. этап домашний и т.д. А все остальные - чисто побухать на халяву на закрытии сезона. Тем более там нефтяники бабок на напитки и жратву для 300 человек не жалеют. Бе так это даже и не скрывает ))

    21.03.2015

  • Голштинец´

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))-------------Ты думаешь так, как тебе хочется думать, а не так, как есть на самом деле, это давно известный факт. Поэтому ты обычный толстый ватный тролль, ничего более ))

    21.03.2015

  • vsvtjo

    социалист Сафронов Повторяю вопрос, причем здесь "Зона" Довлатова?------- Вопрос звучал иначе, так что не повторение. За ответом к индейцу Джо

    21.03.2015

  • Артис77

    Да Мартену пофиг на 3 место. Для него есть только первое, в отличие от наших лузеров которые радуются попаданиям в цветы

    21.03.2015

  • RW.irk

    Голштинец? Всем было видно, что он устал, не было сил, лыжи мож не ехали или еще чего... А вот то, что нет такого спортсмена (тем более великого спортсмена), который будет просто так проигрывать пьедестал, потому что у него якобы мотивации нет, так это факт. Тем более в такой ситуации, когда впереди не просто какой-нибудь Долль, а тот, которого он так нахваливал позавчера.... Мотивации у него не было, но он зачем то вплотную подошел к Шипулину (отыграв отставание с рубежа), а на одном из последних подъемов оглянулся назад...видимо исключительно из-за того, что ему абсолютно побарабану, ну-ну....

    21.03.2015

  • Таисия

    А остальные-то из сборной - это какое-то что-то... Ни бежать ни стрелять не могут. И ведь уже не молодежь, прогресса не будет. Распиарили молодых Лапшина и Цаеткова - и где они? Где-то в лесу цветы нюхают когда все бегут....

    21.03.2015

  • социалист Сафронов

    vsvtjo/// Повторяю вопрос, причем здесь "Зона" Довлатова?))

    21.03.2015

  • индеец_Джо

    Catarzina, каждый имеет право на свою оценку ситуации. Судя по интервью Ф.-мл., ему и ЧМ по большому счёту был "по барабану".

    21.03.2015

  • ЯрДениска

    Канадец МОЛОДЕЦ!!!!!! А вот простите.... если Свендсен лох..... то пардон каким образом этот лох насобирал кучу разных титулов и призов? Легко конечно полежывая на диване перед ТВ рассуждать о том что кто-то лох....

    21.03.2015

  • vsvtjo

    социалист Сафронов Это из "Зоны" Довлатова

    21.03.2015

  • Catarzina

    индеец_Джо если бы ему все было по барабану то он не отыграл бы 6 секунд после 3-й стрельбы а потом из последних держатся за россиянином может он бы и боролся на финишнем створе если бы дистанция на круг был меньше а так тяжелые лыжи с возрастанием дистанции все больше отнимают сил

    21.03.2015

  • Голштинец´

    Так и знал, что найдутся дуремары, которые будут утверждать, что Шипулен якобы Фуркада ушатал. Мартен главную задачу на гонку выполнил - оформил права на БХГ. Если бы речь шла о победе, он может и поборолся бы в створе, и то сомневаюсь. А мотивации бодаться за 3-е место у него не было ну никакой. Он даже и не пытался рвать жилы на финише, всем кроме ваты это было видно и понятно ))

    21.03.2015

  • индеец_Джо

    социалист Сафронов, читай больше книг,недалёкий, тогда поймёшь что к чему.

    21.03.2015

  • Catarzina

    Таисия так он лентяй , ему все готовым подавай не любит он когда не все для него на блюдечке , таких спорстменов я недолюбливаю но тем не менее он звезда биатлона и кубки берет стабильно,после смерти свендсена так вообще у него не стало соперников кто-то отдельно выигрывает этапы -шипулин,фак-мак , разрекламированный шемп и тд. а мартен берет кубки

    21.03.2015

  • индеец_Джо

    Catarzina, согласен, что Фуркад ничего не дарил, т.к. ему всё было "по-барабану". Не факт, что в финишном усилии он бы непременно опередил Шипулина. Факт, что "по -барабану".

    21.03.2015

  • Ковтун

    Шипулин заколебал не закрывать последнюю мишень!

    21.03.2015

  • SOCI.

    Catarzina Он даже не дышал на финише, даже отдышки не было) Мартен сьел самую большую и вкусную рыбу, а мелочёвку раздал детям!)))

    21.03.2015

  • социалист Сафронов

    индеец_Джо// А причем здесь Эстония и Канада?)) закусывать надо, любезный

    21.03.2015

  • Таисия

    Фуркад мог бы хоть для приличия побороться, а не бросать бежать. 3 место тоже деньги.

    21.03.2015

  • Catarzina

    SOCI. фуркадик не дарил бронзу , он когда отыграл 6 секунд уже выдохся и понимал что смазка не годится и приходилось надеятся на стрельбу ну а там шипулин был безупречен , держался француз за ним насколько мог

    21.03.2015

  • индеец_Джо

    социалист Сафронов, ага...А настоящий эстонец, вроде Пахапиля,должен жить в Канаде.

    21.03.2015

  • SOCI.

    Натана, кстати, с победой в гонке!))

    21.03.2015

  • Catarzina

    RW.irk причина указана кстати , я отметил что лыжи у пижона не катили и это было заметно следственно ему приходилось затрачивать больше сил

    21.03.2015

  • SOCI.

    Мартен красава!)) С 4-м БХГ подряд, Великий!)) Издевательски подарил со смешком подарил Антошке так желанную им бронзу)) В следущем году ждём 5-й БХГ подряд!))

    21.03.2015

  • социалист Сафронов

    Самый убогий и дикий этап Кубка Мира.

    21.03.2015

  • социалист Сафронов

    Великая Схипуля объедки с барского стола собирает, как обычно. Кстати, что это за трасса!!!?? У нас в школе на физре круги тяжелее были. Теперь понятно как русские тренируются и почему на серьезных турнирах летят всем подряд. Лентяи и лузеры.

    21.03.2015

  • Нос1

    Мартен!!!!!!!!! Спасибо, что подарил Антону 3 место!! Фуркад просто на последнем круге и на финише не боролся. Его вполне устроило 4 место для завоевания кубка. Антон, поздравляю с очередной медалью!!!!! Молодец!!!!!! Меньше бы на 1 промах, глядишь и золото бы получил.

    21.03.2015

  • Catarzina

    кстати и тут показ не самый лучший и это несмотря на то что показывать пасьют очень легко ,видимо там какая то малолетка за пультом сидит

    21.03.2015

  • Catarzina

    канадец молодец , давно напрашивался , золото ему в подарок -очень непривычно было его видеть победителем чем -то напоминает свендсена :-) ну свендсен лох конечно и лузер у фуркадика лыжи не катили и это ему палки в колеса ,а так он взял бы и здесь бронзу результат закономерен

    21.03.2015

  • RW.irk

    Ну что, предлагаю делать ставки на то, какую причину придумает СОСИ, дабы объяснить, почему Фуркад сегодня не обошел Шипулина))

    21.03.2015

  • Д'Агостини

    Ну что, чпока и прочие сафроновы? Легко, на классе ушатал шипуля мартенчика!!! Вперед, с причмокиванием, отрабатывать четвертое место фуркада

    21.03.2015