22 марта 2015, 12:39

Фак выиграл масс-старт в Ханты-Мансийске, Шипулин - второй

Никита Коновалов
Корреспондент

Словенец Яков Фак одержал победу на заключительном этапе Кубка мира в Ханты-Мансийске. Второе место занял Антон Шипулин, обогнавший на финише норвежца Тарьея Бе. Двое других россиян - Евгений Гараничев и Тимофей Лапшин – допустили по четыре промаха и заняли 12-е и 28-е места соответственно.

Россиянин завоевал Малый хрустальный глобус в масс-старте. На его счету 242 очка, вторым стал Фак - 204, третьим - Мартен Фуркад - 186.

Ханты-Мансийск

Кубок мира

Мужчины

Масс-старт

1. Фак (Словения) – 38.09,8 (0 промахов)

2. ШИПУЛИН (Россия) – отставание 10,3 (2)

3. Т. Бе (Норвегия) – 12,5 (1)

4. С. Фуркад (Франция) – 32,5 (2)

5. Эдер (Австрия) – 35,2 (2)

6. Беатрикс (Франция) – 36,2 (1)...

12. ГАРАНИЧЕВ (Россия) – 57,6 (4)...

28. ЛАПШИН (Россия) – 2.23,1 (4)

80
  • Anders Panayotis

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! Ярослав, дружище. А Российские лыжи тоже лучшие? Посоветуй какие взять?

    23.03.2015

  • Красноармеец К

    Голштинец ______________ Нет, к сожалению, ничего не попутал) Уж больно язвительны и несправедливы вы к нему) Но за похвалу нашего Антохи спасибо!) Порадовали) Честное слово)

    22.03.2015

  • Голштинец´

    Урфин_Я Красноармеец К--------------Да ладно, шучу я. Силён ваш Антоха, силён. Но на элитного всё равно не тянет и вечно второй,третий и т.д. )) И что это за пассаж такой "Ну, собственно говоря, ничего другого от вас я и не ожидал)"? Вы товарищ Красноармеец ничего не попутали? ))

    22.03.2015

  • Красноармеец К

    Голштинец ----------------- Согласен с Урфином. И к тому же, если он никому не нужен, на кой на него все приехали??? Абсурдные слова... Ну, собственно говоря, ничего другого от вас я и не ожидал)

    22.03.2015

  • Урфин_Я

    Голштинец? Убираем никому не нужный этап... === Предлагаю пару первых этапов сезона убрать, "вкаточных"...

    22.03.2015

  • Голштинец´

    Красноармеец К-------------Убираем никому не нужный этап в Хантах и Антошка перемещается на 3-е место ))

    22.03.2015

  • shavlo-gavrilov-zerenkov

    Достойно!

    22.03.2015

  • Красноармеец К

    Так вот! К вопросу о подиумах. Фуркад - 12, Шипулин - 10, Шемп - 8, Фак - 7, Свендсен - 5, у всех остальных гораздо меньше. У того же Лессера вообще 1! Это по сезону. Результат, как говорится на лицо. Каждый пусть сам делает выводы. Кто лучше, кто лузер, кто перспективный, а кто черепаха)))

    22.03.2015

  • IШорр Кан

    Голштинец,да понятно случайно))У тебя все,что связано с Антоном случайно))Даже вице-лидерство))

    22.03.2015

  • Голштинец´

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! У Антона фартовый Анхольц,потом Нове-место,Поклюйка стала,Ханты в этом году)))Скоро все фартовые станут)))-----------В пролом сезоне он свою единственное золото тоже в Поклюке выиграл. Случайно, понятное дело ))

    22.03.2015

  • Голштинец´

    Красноармеец К------------Сам считай ))

    22.03.2015

  • Красноармеец К

    Голштинец --------------- Это я понял. А что там с подиумами по сезону, какой рейтинг?))) Никак не посчитаются?)))

    22.03.2015

  • IШорр Кан

    Конькобежец Павел Кулижников выиграл кубок мира в общем зачете! И ещё два малых на дистанциях 500 и 1000м!

    22.03.2015

  • IШорр Кан

    Александр Хорошилов - бронзовый призёр финала Кубка мира и третий в общем зачёте Кубка в слаломе! Поздравляем!

    22.03.2015

  • IШорр Кан

    Голштинец ___________________ У Антона фартовый Анхольц,потом Нове-место,Поклюйка стала,Ханты в этом году)))Скоро все фартовые станут)))

    22.03.2015

  • Голштинец´

    Gabbetty62 Не думаю, что в медальном зачете он занял пятое место, как утверждает Голштинец с такими результатами.--------------Так открой стату и посмотри. В первую очередь считаются золотые медали, при равенстве - серебрянные, потом бронзовые. Так было всегда и везде. В тотале он второй, а в медальном зачёте пятый.

    22.03.2015

  • mrazotka

    я так полагаю лапшина мы не увидим в след сезоне в км, или опять будут его пробовать?

    22.03.2015

  • IШорр Кан

    SOCI. ____________________ Статистика конечно вещь упрямая,но впечатление все же,что Йох быстрее.

    22.03.2015

  • IШорр Кан

    Gabbetty62 ____________________ Статистику не смотрел,но по победам Фуркад,Шемп,Фак и Бе кажется лучше,а вот по общим подиумам надо смотреть.

    22.03.2015

  • Голштинец´

    Красноармеец К Всё-таки победить можно и относительно случайно-------------Вот Антошка и победил случайно в Поклюке. Дважды. Ему там прёт просто, фартовая трасса ))

    22.03.2015

  • Красноармеец К

    Габи ---------- Ну он считает по олимсистеме, сначала первые и так далее. Поэтому и прошу статистику по подиумам)))

    22.03.2015

  • SOCI.

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! SOCI. ____________________ Ну я не знаю,как в большинстве,но в спринтах(основной показатель скорости)Йохасик постоянно лучший! Если конечно полностью здоров и мотивирован. --------------------------- В спринтерских гонках как раз паритет, 5 раз был лучше Фуркад по скорости, 5 раз Йоханнес

    22.03.2015

  • Gabbetty62

    Красноармеец К У Шипулина 10 личных подиумов в сезоне(2-5-3). Не думаю, что в медальном зачете он занял пятое место, как утверждает Голштинец с такими результатами.

    22.03.2015

  • IШорр Кан

    Не все спортсмены такие,как Сергей,не все люди одинаковы идеальны.Давай будем приписывать ярлыки к каждому.Туктамышева - тол.кор..а.Квитова беремен.страус и т.д.Я тебя уважаю,у тебя есть точка зрения,которая часто заслуживает уважения,но оскорбления...

    22.03.2015

  • Красноармеец К

    Голштинец ------------------ А по подиумам можно от вас статистику услышать? Было бы интересно. Или скажем по топ-6. Всё-таки победить можно и относительно случайно, а вот в среднем по сезону выступать стабильно около подиума или на нем, это совсем другое дело. Пожалуйста, не поленитесь. Скажу большое спасибо. Всё таки вы у нас тут пожалуй лучший статистик. Хоть и шипулиноненавистник)))

    22.03.2015

  • социалист Сафронов

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!-----У каждого своё мнение, но вот ты вспомни Чепикова, к примеру, и скажи, можно ли эту Скалу, этого Мостодонта назвать вафлей?)) Нет, конечно. А Шипуля, она же лапочка мимими))...так и хочется назвать её чем-то сладеньким.

    22.03.2015

  • IШорр Кан

    SOCI. ____________________ Ну я не знаю,как в большинстве,но в спринтах(основной показатель скорости)Йохасик постоянно лучший! Если конечно полностью здоров и мотивирован.

    22.03.2015

  • IШорр Кан

    социалист Сафронов ____________________ Ты уж извини,но твои сравнения по внешнему виду - это признак б*ыдлоты)

    22.03.2015

  • социалист Сафронов

    Olya Vasileva---Солнышко, вы слишком эмоциональны сейчас, узбагойтесь! Тогда может быть я и осчастливлю вас своей фоткой.))

    22.03.2015

  • IШорр Кан

    Голштинец ___________________ Каждый видит то,что хочет.Но прогресс увидели все)Ты увидел подиумный прогресс,а я увидел второе место в кубке и отставание менее 100 очков и прошлый год 8 место и отставание 400 очков...)))

    22.03.2015

  • социалист Сафронов

    Гаттузо крут!!!!----причем здесь эстонцы? и почему я должен переживать по этому поводу?)))

    22.03.2015

  • Голштинец´

    Дле сравнения - Фуркад выигрывает каждую третью гонку, а Шипулин одну из 12-и. Есть разница? Ушатают этого горе-претендента в следующем сезоне, причём не только Мартен.

    22.03.2015

  • _Металлург_

    nn61 Этим толерантным подстилкам америки не привыкать.

    22.03.2015

  • Olya Vasileva

    Сафронов, ты свою фотку скинь, посмотрим на что ты похож)))

    22.03.2015

  • социалист Сафронов

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!----ну я же не просто так его назвал. Он внешне, на лыжне похож на вафлю. Такой долговязый, несуразный с развевающейся жидкой шевелюрой)) вот Шумилова мне напоминает чудо-бегемотика, потому что вообще непонятно как ей удается такие резалты показывать.

    22.03.2015

  • _Металлург_

    Причмокивающий во время посасывания, скажи ка кто бегал быстрее всех в 2008, 09, 10гг? Писать научись тупицаа

    22.03.2015

  • кда

    Хорошая все-таки программа у бота сосичмока. Ничё ей не делается со временем, только прогнозируема до приторности. Ну а эстонский (м.б.- не факт)) Сифилист Сафонускус просто латентный мазохист. Зная, что после его изрыганий его будут унижать все кому не лень- идёт на это просто с наслаждением. Молодца, нашел себя. Хоть бы срыгнул в более достойную, чем замухрышечную вечную попрошайку эстонию и оттуда что то вякал. Так нет же- и здесь в лузерах))).

    22.03.2015

  • "Gaga_rin"

    Антон молодец, давно в Нашей стране такие скорости никто не показывал. За остальных печально.Ждем следующего сезона. Уверен сборная будет сильнее.

    22.03.2015

  • SOCI.

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! SOCI. ___________________ Ну если по честному,быстрейшим в этом году нужно признать Йохасика))Далее Фак,Мартен и Антон с Шемпом --------------------Как определил? В большинстве гонок лучший ход был у Мартена

    22.03.2015

  • SOCI.

    Красноармеец К Неее, в своё болото, Соки, ты меня не заманишь))) Шипулин супер спортсмен! Удачи ему в следующем году! Ждём побед! И спасибо ему за кучу положительных эмоций в этом! --------------- А я буду ждать побед от Мартена, и 5-й БХГ подряд!)) Это эра Фуркада!))

    22.03.2015

  • IШорр Кан

    SOCI. ___________________ Ну если по честному,быстрейшим в этом году нужно признать Йохасика))Далее Фак,Мартен и Антон с Шемпом

    22.03.2015

  • SOCI.

    Gabbetty62 Конское пронумерованное фуфло, уж лошадям доказывать что-то вообще моветон!))))

    22.03.2015

  • Upiter Live

    В российском быдлотлоне один Шипуля что то может...

    22.03.2015

  • социалист Сафронов

    Объективно говоря, Схипуля провела лучший сезон в своей жизни. Печально другое, это теперь и есть главная надёжа русского биатлона. Мельчает народишко.

    22.03.2015

  • Gabbetty62

    SOCI. Чмока ты прав, Как всегда тебе бесполезно что то доказывать, толстолобик!

    22.03.2015

  • Голштинец´

    Какой из Антошки будущий король? Это просто смешно. По итогамсезона он 5-ый в медальном зачёте с двумя победами за сезон. Для будущего короля как-то жидковато ))

    22.03.2015

  • IШорр Кан

    социалист Сафронов ___________________ Если твои "не оскорбления" применить к тебе? Тебе будет все равно или неприятно?

    22.03.2015

  • SOCI.

    Gabbetty62 Даун, Быстрее всех в сезоне, как всегда!))) Читать научись тупица!)) Это не означает, что во всех гонках!

    22.03.2015

  • Smartboy

    Шипулин ожидаемо не первый в гонке, но выиграл самый на сегодня престижный малый глобус. Жаль только что на этой ветке он пытается возвысится за счет оскорбления других, а это при всех победах отталкивает больше всего. Иногда кажется, что с таким культурным развитием он болеет за Фуркада и специально здесь появился, чтобы дискредитировать Антона. Ну и остается надеется, что у настоящего Шипулина это не допинг - раз и два - не он пишет эти жуткие комментарии.

    22.03.2015

  • Olya Vasileva

    А ты своих родных дома видимо тоже вафлями называешь... У вас так принято?

    22.03.2015

  • Gabbetty62

    SOCI.Чмока, если все ватники то, ты тогда кто? чьих кровей будешь, полукровка?

    22.03.2015

  • Gabbetty62

    SOCI. Gabbetty62 Придурок написано по русски "Быстрее всех в сезоне"! Что ж вы ватники такие тупые!?)))) --------------------------------Полукровка Чмока, ты пропустил главное слово: всегда. Так что твои детские отмазки не прокатывают. 13:02

    22.03.2015

  • социалист Сафронов

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!--------никогда здесь никого не оскорблял. "вафля"- это разве оскорбление?

    22.03.2015

  • SOCI.

    Gabbetty62 Придурок написано по русски "Быстрее всех в сезоне"! Что ж вы ватники такие тупые!?))))

    22.03.2015

  • east-west

    Спасибо за ханты-мансийские подиумы и с малым глобусом, Антон! Большие глобусы у тебя, надеюсь, ещё впереди!

    22.03.2015

  • Красноармеец К

    Неее, в своё болото, Соки, ты меня не заманишь))) Шипулин супер спортсмен! Удачи ему в следующем году! Ждём побед! И спасибо ему за кучу положительных эмоций в этом!

    22.03.2015

  • социалист Сафронов

    Великой Схипуле надо отдать должное, Она всё-таки стала королевой второстепенных этапов, уже хорошо.

    22.03.2015

  • IШорр Кан

    социалист Сафронов ____________________ Мнение - мнением,но к чему оскорбления?

    22.03.2015

  • Gabbetty62

    SOCI. Красноармеец К Чтобы быть ка Оле, надо ещё и бегать быстрее всех! А быстрее всех в сезоне бегал как всегда Великий Мартен!))-------------------------------------------Чмока, придурок, всегда бегал быстрее, это значит что не проигрывал ходом никому и никогда. А в этом сезоне Мартынку кто только не обыгрывал ходом.

    22.03.2015

  • IШорр Кан

    Если прогресс у Антона продолжится в том же темпе,в следующем году будет новый король!))

    22.03.2015

  • rusfed 2.0

    Фуркаду Великому мой глубокий респект и поздравления с Кубком

    22.03.2015

  • rusfed 2.0

    социалист Сафронов, свои латентные потребности лучше удовлетворять на других, более специализированных, сайтах

    22.03.2015

  • Не брат

    Дублирую свой вчерашний пост: Предлагаю игнорировать изыски всех больных комплексом неполноценности (веселых социалистов и другого подобного социума) пытающихся в перерывах от рукоблудства спровоцировать срач и флуд на этой ветке. 20:28 | 21 МАРТА

    22.03.2015

  • социалист Сафронов

    BeeBop; outz-----рибят, а что вы так разнервничались? Это просто моё болельщицкое мнение, не более того.

    22.03.2015

  • rusfed 2.0

    Если честно, мне приятнее мысль, что Шипулин может промахнуться (и промахнуться даже не раз) и затем выиграть в шикарной зрелищной борьбе на лыжне, чем если бы он мог выиграть только при условии безошибочной стрельбы. Все-таки в Шипулине чувствуется огромный потенциал, несмотря на его неюношеский уже возраст, и надежда на чудо в его исполнении не покидает до самого финиша.Борется всегда достойно и красиво

    22.03.2015

  • SOCI.

    Красноармеец К Чтобы быть ка Оле, надо ещё и бегать быстрее всех! А быстрее всех в сезоне бегал как всегда Великий Мартен!))

    22.03.2015

  • BeeBop

    социалист Сафронов У Вафли стабильно одна победа за сезон и та после падения соперника.))) 12:49 ------- Уши бы тебе оторвать и в задницу запихнуть....

    22.03.2015

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Сафронов, вставь себе в рот обратно то, что в нём должно быть, причмокивай и молчи.

    22.03.2015

  • HMR346

    Антон! Красавец! Как всегда на уровне. Деклассировал Бе. С малым хрустальным глобусом!!!

    22.03.2015

  • Красноармеец К

    Если Антон со стрельбой разберется, как в своё время Бьёрндаллен, равных ему не будет! Весь сезон отбегал с сумашедшей скоростью!

    22.03.2015

  • социалист Сафронов

    Смесь удмурта с мотоциклом- штука забористая, конечно, но головой тоже надо думать иногда.)))

    22.03.2015

  • социалист Сафронов

    У Вафли стабильно одна победа за сезон и та после падения соперника.)))

    22.03.2015

  • Красноармеец К

    Тролльчата как всегда первые))) Смешные зверьки...

    22.03.2015

  • Olya Vasileva

    Не захлебнись в нем)))))

    22.03.2015

  • Красноармеец К

    Умница, Антон! Как всегда всё классно! С МХГ! Но работать над психологией нужно. Промахи совершенно дурацкие делает...

    22.03.2015

  • SOCI.

    Яша красавчик!) Сегодня без шансов для всех!)) Подтвердил своё золото ЧМ в масс-старте!)) Мартена ещё раз с 4-м БХГ подряд!)) Великий!))

    22.03.2015

  • Olya Vasileva

    О дерьмо полилось...

    22.03.2015

  • социалист Сафронов

    Тюменская Вафля ожидаемо на вторых ролях. Фак на уровне. Остальные мысленно уже в кабаке отдыхали. Полутоварищеская гонка. Но у Вафли даже здесь не получилось, лузер.

    22.03.2015

  • Джон....Сильвер

    Пора уже Большой кубок Мира брать. 20 лет уже ждем..

    22.03.2015

  • Andy-79

    Опять Шипулин всех ушатал )

    22.03.2015