20 декабря 2015, 14:36

Беатрикс выиграл масс-старт в Поклюке

Победителем масс-старта на этапе Кубка мира в словенской Поклюке стал француз Жан-Гийом Беатрикс. Второе и третье места заняли норвежцы Эмиль Хегле Свендсен и Оле Эйнар Бьорндален.

77
  • IШорр Кан

    rusfed___________________Да ладно) Вести спор с тобой интересно) Надеюсь,что и ты напишешь мне,когда я буду неправ))

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Ярослав 13, ну что сделать, если я знаю, что прав )) Я тебе уже предлагал не начинать никакие споры: так пострадавших не будет )) Ты вот немцев лыжной нацией назвал, а я вспомнил, что стоит в разговоре с немцами упомянуть лыжи (неважно, как инвентарь, или как вид спорта), то они думают только о горных лыжах )) Поэтому - ты прав, и разойдемся! ))

    20.12.2015

  • IШорр Кан

    rusfed__________________Я,когда чувствую,что не прав,всегда признаю неправоту,в отличии от некоторых...)

    20.12.2015

  • жек

    Старая калоша -ЧМОка совсем из ума выжила!

    20.12.2015

  • жек

    Старая калоша чмока - совсем из ума выжила!

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Ярослав 13, я тебе ничего не доказываю, ты ж опять сам пристал )) И ты всегда прав! ))

    20.12.2015

  • IШорр Кан

    rusfed ___________________Немцы не лыжная нация?!(любители заезжать в десятку)))особенно Ангерер)).) А кто ж тогда лыжная? Норвегия одна?)) Шведы тоже не лыжная наверно,сегодня в десятке нет))Вообщем я в тебе не сомневался! Никогда не признаешь неправоту! Будешь до усёры доказывать)))

    20.12.2015

  • RW.irk

    Хрень какую-то обсуждаете! У французов кубков мира по биатлону больше чем у всей сборной России вместе взятой! Пуаре, Байи, Бриан, Кларэ, Ниогре... Так, чисто навскидку...

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Ярослав 13, нудный ты ))) Бывало, что в иные годы и немцы в десятку заезжали. Можно ли их назвать лыжной нацией? )) Ну да, есть у французов Манифика. Бывают одиночки. Но какое место заняли, например, сегодня его партнеры по команде? Гайяр - 26-ой.

    20.12.2015

  • IШорр Кан

    rusfed 2.0___________________А ты бред не пиши про "никогда" и "никого")В Давосе сразу трое французов попали в десятку! А Витто(в прошлом) и Манифика - это одни из лидеров мировых лыж,Люксембург тут вообще не при чём))

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    кузя23, интересное наблюдение. Я не заметил )

    20.12.2015

  • кузя23

    rusfed 2.0 Мне показалось,что по ходу гонки,лидирующие францы после каждой стрельбы,особенно первой,чуть намерено тормозили скорость пелотона. Чтобы Фуркаду было удобнее догонять. Интересно,мне показалось? Что скажешь?

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Ярослав 13. ну так-то и в Люксембурге есть единичные лыжники. Я о лыжах как явлении. Школы у них нет. И не нуди ))

    20.12.2015

  • IШорр Кан

    rusfed ____________________"Никогда" не было Вито,Манифика...))

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    кузя23, скорее всего я про тот же случай. Но это я не к тому. В интернете мононуклеоз сравнивают с астмой по степени подозрения на прием спортсменом допинга. Я вот думаю, если он будет вынужден у себя там в схемах что-то откорректировать, то и отрыв его формы от остальных уменьшится

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    А по первым гонкам я бы на наглого соотечественника Фуркада скорее поставил - на Фийона Майе. Пацан молод, талантлив, и запросто еще может натворить кучу сенсаций

    20.12.2015

  • кузя23

    rusfed 2.0 У Фуркада вроде уже был мононуклеоз. Опять что ли подхватил?

    20.12.2015

  • Искремас

    rusfed 2.0--- Будем надеяться. Я исхожу исключительно из статистики выступлений, не более. А надежды, сами понимаете, это всего лишь наши болельщицкие мечты.)) К тому же, у Антона стрельба в этом сезоне не идеальна. Он, по-моему, с нулем ещё ни разу не финишировал.

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Ярослав 13, не "никого", а "никогда"

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Искремас, во-первых, Антон еще поборется, во-вторых, даже если не отыграются - то не трагедия, в-третьих, болезнь Фуркада тоже не исключена. Напомню, у него в этом году диагностировали мононуклеоз. И еще большой вопрос, как его фармасхемы в связи с этим изменятся, и насколько он будет недосягаем для остальных

    20.12.2015

  • Искремас

    rusfed 2.0--- Сто с лишним очков не отыгрываются. Если только Фуркад не заболеет, так там ещё других надо обойти.) Антон за карьеру семь гонок выиграл, т.е. 1,5-2 победы за сезон. Сейчас даже три победы не помогут. Надо было с самого начала стабильно выступать.

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Искремас, цыплят по осени считают. Рано еще выводы делать

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    volge1, сударь, проходите мимо. Я вас у своих комментариев не останавливаю )

    20.12.2015

  • Искремас

    rusfed 2.0------ Настораживает, что Антон даже за восьмерку не зацепился, т.е. он не только лидерам проиграл, но даже тем. кто с ним рядом на последний круг ушел. Ну посмотрим, немецкие этапы для нас в принципе неплохо складываются. Жаль, только за БХГ уже не поборемся.

    20.12.2015

  • IШорр Кан

    По моему rusfed прав.Сокращение отрыва в массовых стартах,(плюс вёл группу) отбирает много сил и отсюда следствие - ошибки и усталость в концовке.

    20.12.2015

  • volge1

    rusfed 2.0 Малышко со Свендсеном похожи в своем кризисе. Оба блеснули на коротком отрезке (правда, отрезок Малышки был намного короче), а потом оба пытаются не особо напрягаясь оставаться наверху. Малышка-то еще и звезду поймал - на мой субъективный взгляд. Все интервью - с расслабленной голливудской улыбкой, не всегда уместной Вы много пишете комментариев, а оказывается вы ноль в биатлоне.

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Искремас, ну отчасти ты прав. Но только к четвертой стрельбе все с разными потерями подошли )

    20.12.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Странно , что эээээстонннннский алкаш так восхваляет Мартышку, хотя тот седьмой. Это уже клиника. Оказывается ему все мешало- кривая стрельба, те кто впереди, сопли, некий спад формы......Очень похоже на стенания Чмоки по поводу свиней, им тоже что-то все мешает. //////А Шипульке надо выдать разрывные пульки, чтобы мог одним выстрелом 2 мишени закрывать. Ну и сглупил он конечно, когда стал вести какие-то тактические игры.

    20.12.2015

  • IШорр Кан

    rusfed 2.0 Крепкая команда у французов. Удивительно. Потому что в гладких лыжах их не было никогда_________________В смысле никого?

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Искремас, сколько секунд отставания дает один промах? Вот именно столько и был отрыв

    20.12.2015

  • Искремас

    rusfed 2.0---- По сути дела, гонка после четвертой стрельбы началась, а до этого только Фуркад рвал.

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Забавно, что тут народ после каждого успеха ребят на АйБиЮ за ротацию ратует

    20.12.2015

  • IШорр Кан

    У Антона мысли сейчас о другом...Что-то напоминает формульного Росберга,который слил ЧМ.

    20.12.2015

  • Искремас

    rusfed 2.0----- Так там отрыв-то небольшой был. И лидирующая группа до последнего круга в комфортном режиме шла. Даже у Деда силы на финишный рывок остались.

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Чмока, тебя же Антон на прошлой неделе уже спустил в унитаз?? Исчезни!

    20.12.2015

  • IШорр Кан

    Забавно,что после спринта никто не ратовал за ротацию))И все хвалили Гросса))

    20.12.2015

  • Паненки загандБУГАГАшили))

    Искремас Антошка в зоне чуть не плакал)) Не, не устал он, это его реальный уровень, уровень середняка. При этом очевидно, что он сейчас на пике)) А вот у того же Мартена сейчас спад, по сравнению с Эстерсундом, где он Шипульке привозил 2 минуты на лыжне)) И всё равно Фуркад на спаде сильнее Шипульки на пике!))

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Искремас, ну после третьей стрельбы он же ликвидировал разрыв между лидерами и отставшими. И весь пелотон вытащил за собой наверх

    20.12.2015

  • Искремас

    rusfed 2.0 15:21------ Не знаю. Но почему тогда он встал на последнем круге? Ведь ему не надо было особенно рваться, как Фуркаду на протяжении всей дистанции? Да и в микст-зоне он сам сказал, что тяжеловато ему.

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Пани Чмока, ты смешна

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Искремас: "Шипулин просто устал". А мне кажется, он просто силы по дистанции неправильно разложил. Я уверен, что функционально он к сезону готов хорошо (тренер у него умнейший), и будет идти только по нарастающей

    20.12.2015

  • Паненки загандБУГАГАшили))

    Самое смешное, что Фуркаду выиграть помешали исключительно те, кого он вынужден был обгонять, и терять на этом драгоценные секунды. А толпы перед ним было много, на протяжении всей дистанции)) Будь трасса чистая, выиграл бы и с 4 промахами, всего 17 сек проиграл)) Фуркадище нереально крут!))

    20.12.2015

  • Искремас

    Шипулин просто устал. Вообще, непонятно почему у наших биатлонистов так быстро усталость накапливается. Французы, немцы и норги три декабрьских этапа намного стабильней провели.

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    кузя23, ну так-то я с тобой не спорил. А просто дополнил )

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Ротация нужна в сборной. Все должны чувствовать конкуренцию. А не только Слепов с Лапшиным. Но ротация не хаотичная, а плановая, понятная, прозрачная

    20.12.2015

  • Искремас

    rusfed 2.0------ Просто вы написали " на относительно коротком отрезке", а Свендсен выигрывал золото аж в 08-ом году. То есть мужик уже семь лет на высочайшем уровне выступает. У нас за это время команда два раза обновилась. Другое дело, что он сейчас не доминирует, это правда.

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Зануда, ты про неуместность тактических планов Фуркаду расскажи )) Ну рано еще после первой стрельбы жилы рвать, впереди 12 км (ты на лыжах катаешься?). Несколько человек, сидящих на колесе, потом спасибо бы сказали )

    20.12.2015

  • Andersen2

    Елисеева вместо Малышко, Волкова только на первый этап эстафеты и на индивидуальную гонку,на остальные гонки Бабикова

    20.12.2015

  • кузя23

    rusfed 2.0 Ну так для этого куча дармоедов стоит по трассе,чтобы корректировать первоначальный план на гонку в зависимости от ситуации. Конечно,плановых ошибок не бывает. Но есть способы пользоваться неплановыми ошибками соперников.

    20.12.2015

  • Тот самый Зануда

    У Шипулина после первой стрельбы были все шансы для победы,но вместо того чтобы если и не увеличивать преимущество,то хотя бы его сохранять,стал играть в какие то неизвестные тактические игры,пропустив вперёд себя и сев на хвост отнюдь не быстрому Бирнбахеру.Вот в итоге и доигрался.

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Искремас, ну я сделал же оговорку, что разного уровня спортсмены ))

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Шемп Бьёрндалену в сыновья годится, но у папы порох до сих пор суше! Даже после 15 (!) км на финишном створе!! ))

    20.12.2015

  • Искремас

    rusfed 2.0 Малышко со Свендсеном похожи в своем кризисе. Оба блеснули на коротком отрезке----------- Да уж. Совсем похожи. Это все равно что Мюллера с Дзюбой сравнить. У Эмиля золота больше, чем у женской и мужской сборных России вместе взятых.)

    20.12.2015

  • inachipoch

    Удивительно, что норвежские тренеры продолжают ставить на последний этап эстафеты Свендсена. Всем кроме них очевидно, что у Свендсена уже кончился бензин.

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Catarzina, это биатлон (с) ))

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    кузя23, шансов больше у того, кто ошибется на первых этапах. Ошибки на последних стнаовятся, как правило, фатальными. Но ошибки не разложишь по этапам планово )

    20.12.2015

  • Catarzina

    rusfed в таких гонках надо рвать дистанцию и не экономит дыхание для стрельбы (примеров сегодня было хоть отбавляй) , экономишь начинаеш валять дурака , и там другой дурак на рубеже и давай отыгрывай 15-20 секунд от лидера и уже рванный темп ....дальше уже ясно

    20.12.2015

  • кузя23

    rusfed 2.0 Да, пелотон вел в основном Шипулин, потратил на это кучу сил, на финиш не хватило ___________________________после 3ей стрельбы он вытянул всю группу.и видимо зря.того же УЭБа и Свендсена тащил,а в итоге напромахивался. а они убежали.

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Малышко со Свендсеном похожи в своем кризисе. Оба блеснули на коротком отрезке (правда, отрезок Малышки был намного короче), а потом оба пытаются не особо напрягаясь оставаться наверху. Малышка-то еще и звезду поймал - на мой субъективный взгляд. Все интервью - с расслабленной голливудской улыбкой, не всегда уместной

    20.12.2015

  • Catarzina

    любопытно будет взглянуть на женский масс-старт : горы + малое количество биатлонисток +уставший организм слабого пола = вполне могут быть мини сенсации и отрывы конечно же :-) тут не бывает кучности

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Да, пелотон вел в основном Шипулин, потратил на это кучу сил, на финиш не хватило

    20.12.2015

  • кузя23

    Похоже у норгов с лыжами действительно проблемы,как говорит Губа. Иначе объяснить проигрыш Свендсена на последних 100 метрах я не могу. Хотя у Эмиля есть такой грешок,не добегать,а доезжать последние метры почти выигранных гонок. В Сочи Фуркад его чуть не наказал. А здесь Беатрикс наказал. Ну и Шипа конечно разочаровал. Это его основная проблема,неумение пользоваться ошибками соперников. Он лучше будет косячить вместе с ними.

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Крепкая команда у французов. Удивительно. Потому что в гладких лыжах их не было никогда

    20.12.2015

  • Catarzina

    одно знаю точно масс-старт , эстафета и гонка преследование , если биатлонисть супер бегает то должен делать отрыв не зависимо от того бегают ли в группе по 10-15 человек или трое четверо , кошки мышки можно делать вдвоем или втроем и то только когда отстрелился на последнем рубеже , повторяю это касается хороших бегунов,рванный темп расшатывает всю внутренность и психику в горах это особенно заметно ,пример ? шипулин и наглый пижон фуркад да и шемп туда же

    20.12.2015

  • Catarzina

    но давайте все оставим в сторонке и порадуемся что видим живьем эпохального спорстмена и его рекордные подиумы ,речь о бьорндалене конечно,на самом деле все мы счастливые зрители биатлона это надо понять

    20.12.2015

  • kcin

    – Мы работаем день за днем, есть прогресс, – приводит официальный сайт СБР слова Гросса. – Все ребята в хорошей форме. Тот же Дмитрий Малышко в хорошей форме. У всех бывают плохие дни. У нас шесть человек стартуют в масс-старт. Это впечатляющий результат. немец быстро воткнул наши отмазки...

    20.12.2015

  • Тот самый Зануда

    Главное,что Антоша выиграл "поляну" в стиле Светы Слепцовой...

    20.12.2015

  • kcin

    даа, Шипулин не потянул, а остальные так себе балласт. разве что на эстафеты надеяться в этом сезоне...

    20.12.2015

  • Catarzina

    вот уже и русфед говорит что эмиль лузер :-) хе хе люди уже становятся максимум адекватно оценибать спорстменов , а вот шанс линдстром снова упустил как и ланди етих двух биатлонистов очень жаль :( ну и пфайфер ...что то с ним не то ,спрашивается где его скорость?

    20.12.2015

  • Джон....Сильвер

    Похоже золота в этом сезоне в индивидуальных гонках от наших не дождемся. Даже, когда не может Фуркад и Бьорндален с Шемпом - вместо Шипулина может Беатрикс, либо еще кто-то.

    20.12.2015

  • EASt1

    rusfed 2.0 Малышко - в IBU! Он свой потолок достиг давно и больше никогда нас не удивит-----------Увы, трудно не согласиться. А, вот, что со Свендсеном, я не понял. То ли поплохело ему, то ли уже начал праздновать за 2 метра до финиша.

    20.12.2015

  • Plan_A

    да уж, антоху и ко грубо поставили на место

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Чует моя чуйка, не видать Фуркаду БХГ )

    20.12.2015

  • Catarzina

    действительно фантастическая гонка, очень рад за бьорндалена человек-молоток просто , а вот свендсену пора вешатся )) даже не дестье с фильон маиллет а беатрикс ха ха )) самый слабый из французов сделал его ,лузер ЛУЗЕРОМММ svendseeen

    20.12.2015

  • Паненки загандБУГАГАшили))

    Мартен Шипульку как столба оббежал!)) С 4 промахами!)) Какой тебе БХГ, Антошка?)) Не смеши!))

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Малышко - в IBU! Он свой потолок достиг давно и больше никогда нас не удивит

    20.12.2015

  • rusfed 2.0

    Свендсен - лузер )

    20.12.2015