15 января 2016, 18:47

Норвежцы выиграли эстафету в Рупольдинге, россияне - вторые

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Сборная Норвегии стала первой в мужской эстафете на этапе Кубка мира в немецком Рупольдинге. Россияне (Алексей Волков, Евгений Гараничев, Максим Цветков и Антон Шипулин) финишировали вторыми.

Рупольдинг (Германия)

Кубок мира

Мужчины

Эстафета, 4 х 7,5 км

1. Норвегия (Бьорндален, Й. Бе, Т. Бе, Свендсен) – 1:17.05,0 (0 шт. кругов + 12 доп. патронов)

2. РОССИЯ (Волков, Гараничев, Цветков, Шипулин) – отставание 14,6 (0 + 6)

3. Австрия (Гроссеггер, Ю. Эберхард, С. Эдер, Ландертингер) – 35,8 (1 + 7)

4. Франция (Беатрикс, М. Фуркад, С. Дестье, Фийон Майе) – 55,9 (1 + 9)

5. Германия (Лессер, Кюн, Пайффер, Долль) – 1.51,4 (3 + 9)

6. США (Бэйли, Нордгрен, Т. Берк, Догерти) – 2.31,1 (0 + 8)

142
  • индеец_Джо

    По версии Биовульвы бундесвер финансируют ..производители колбас.

    16.01.2016

  • RW.irk

    Голштинец Да, кстати, скора Китай хапнет восточную сибирь, там уже вроде ваш генсек отдал половину типо в аренду по пять баксов в год за гектар, бгг ))) ============================ эуро-зомбоящик сильная штука, бгг))))

    16.01.2016

  • Don

    *Такой нации "американцы" даже нет!

    16.01.2016

  • Don

    Голштинец, да что ты, серьёзно?)))) Тысячу лет гасят и всё никак загасить не могут, бедняги)))) Не надо выдавать желаемое за действительное))) А твои хозяева пиндосы даже вшивую проверку на прочность во Вьетнаме не выдержали, вот где смеяться надо! И не тебе рассуждать про малые народы, деятель!

    16.01.2016

  • Биовульф

    Thomas_Boy кубань чемпион _______ В Германии свои проблемы. Они никак не похожи на наши. У них там беженцы чудят. В Прибалтике был в 2013-ом, нормально живут. Фактически задница сейчас у нас и беларусов. Но у них уже давно, они привыкли. У нас в НН средняя зарплата 19-20 тысяч и все время растут цены. Народ как бы немного выть начинает. Если в ближайшие год-два ничего не изменится, многие мало-мало не выживут. 02:00 -------------------- А кстати я примерно знаю Нижний. Там же деление вроде по мосту через реку, 2 части - одна более-менее, с местным Арбатом пешеходным, рок-клубом и ночными клубами (клевые вполне) и вторая, где автозавод и ярмарка и гостиница НН - абсолютно депрессивная. В итоге - да, получаеца средняя температура в 20 прим. штук. И это притом, что автозавод работает, хоть и не нужен. А если накроеца?

    16.01.2016

  • Thomas Boy

    Ладно, господа, всем спасибо и доброй ночи!

    16.01.2016

  • Thomas Boy

    кубань чемпион ________ Если арабы продолжать выступать, я не завидую Европе. Но пока у них жизнь идет нормально. Или более-менее. Я не идеализирую жизнь в Европе и Америке. Мне на них плевать на самом деле. Но очень хочется, чтобы наши проблемы не увеличивались, а хотя бы чуточку решались.

    16.01.2016

  • Биовульф

    Thomas_Boy Биовульф ________ Да забей. Я к тому, что нужен баланс. Не нужно быть полностью зависимым (стоять на коленях), но и тупорылое упрямство в всех вопросах (гордый и нищий) не катит. 01:54 ------------------------ А я ведь о том же. Нет черного и белого, нет нищих и ненищих. Все всегда на полутонах, без тупорылого упрямства. Но даже в этих рамках полутонов есть более объективные вещи, а есть менее объективные. Понятно же вроде))

    16.01.2016

  • кубань чемпион

    Thomas_Boy кубань чемпион _______ В Германии свои проблемы. Они никак не похожи на наши. У них там беженцы чудят. В Прибалтике был в 2013-ом, нормально живут. Фактически задница сейчас у нас и беларусов. Но у них уже давно, они привыкли. У нас в НН средняя зарплата 19-20 тысяч и все время растут цены. Народ как бы немного выть начинает. Если в ближайшие год-два ничего не изменится, многие мало-мало не выживут. 02:00 ---------------------------------------- Так в 2013 и у нас не кто не загибался. Только вот в РФ одно управленние внутрение, а вот когда и внутренее и внешнее управление США, а теперь еще и управление изнутри арабы. То что лучше?

    16.01.2016

  • Thomas Boy

    кубань чемпион _______ В Германии свои проблемы. Они никак не похожи на наши. У них там беженцы чудят. В Прибалтике был в 2013-ом, нормально живут. Фактически задница сейчас у нас и беларусов. Но у них уже давно, они привыкли. У нас в НН средняя зарплата 19-20 тысяч и все время растут цены. Народ как бы немного выть начинает. Если в ближайшие год-два ничего не изменится, многие мало-мало не выживут.

    16.01.2016

  • Thomas Boy

    Биовульф ________ Да забей. Я к тому, что нужен баланс. Не нужно быть полностью зависимым (стоять на коленях), но и тупорылое упрямство в всех вопросах (гордый и нищий) не катит.

    16.01.2016

  • кубань чемпион

    Калштайнец, да кому нужна Ваша Чухония? Это зомбировались? или это ваша единственная гордость что для сильной России вы интересны?

    16.01.2016

  • Биовульф

    Thomas_Boy Биовульф _______ Так-то ты тоже не понял посыл. Мы сейчас в большинстве своем на коленях. Не перед Европой и США, а перед руководством собственной страны. 01:46 ---------------------------- О 5 25 Вы меня совсем запутали...

    16.01.2016

  • Thomas Boy

    Голштинец _________ Да мне на эти прогибы плевать. Все прогибаются. Так и должно быть. Гибкость - не позор, особенно если сочетается с хитростью. Главное, на колени не встать.

    16.01.2016

  • Биовульф

    кубань чемпион Thomas_Boy _______________ Понятно, что для тебя авторитет это твое набитое пузо пусть и дешевым ГМО, ну так для общего развития, Тацит: "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях"(«Агрикола», 33) 01:26 ----------------- Это тебе по телику сказали, что ты с колен встал, а ты уже стоя готов откинуться? )) Ахтунг, турецкие биатлонисты наступают, ни шагу назад, подорви себя гранатой, забери несколько врагов во славу вина дизеля и последнего витчхантера!

    16.01.2016

  • Thomas Boy

    кубань чемпион ________ Для меня нормальная жизнь важна. Чтобы я, жена и дети не в халупе жили, и не "Роллтоном" питались, да. А твой Тацит мне по барабану. Ты иди расскажи обычному условному Тынису Мяги из Эстонии, что он живет, прогнувшись под Обаму. Ну и посоветуй ему в Монголию переехать, чтобы гордо жить там. Так он над тобой посмеется.

    16.01.2016

  • кубань чемпион

    Thomas_Boy _______________ Понятно, что для тебя авторитет это твое набитое пузо пусть и дешевым ГМО, ну так для общего развития, Тацит: "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях"(«Агрикола», 33)

    16.01.2016

  • Thomas Boy

    Голштинец _________ Так-то хорошо жить на помойке и питаться отбросами, но при этом не прогибаться ни перед кем.)))

    16.01.2016

  • Thomas Boy

    Прочитав про Монголию, просто сполз под стол...

    16.01.2016

  • Thomas Boy

    rusfed 2.0 _________ А мне помнится, он как раз капсом и писал... Особенно с предпоследнего ника. В принципе, плевать, запутали они уже своим маразмом.)))

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    Биовульф, ну да, это известное имя. ОК, завтра почитаю

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy, по-моему, Невоипенный никогда не писАл капслоком. Капслок - это гопстайл скорее

    16.01.2016

  • Thomas Boy

    Для Дока и Русфеда: Ипенья нынче ваяет под ником "СКАЗКИ ГУБШЛЁПА О /фуфлыжниках с". Говорю вам, это разные персонажи на 90%.

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    Биовульф, ну теперь у меня даже 1% сомнения пропал, кто под этим ником )) Так-то охотно верю и с готовностью соглашаюсь. Но, во-первых, Газпром-Медиа существует, мягко говоря, не независимо от Газпрома, а во-вторых, спорт - это часть госполитики зрелищ. С хлебом становится туго. А чувство собственного достоинства обывателя подкармливать нужно беспрестанно. Сирия ведь конечна. Стоимость СЭ к тому же низкая, так как она хронически убыточна, но в то же время из спортивных газет она - самая популярная, в том числе и в электронной версии

    16.01.2016

  • Биовульф

    RW.irk rusfed 2.0 RW.irk, ну я не предполагал, что Матч-ТВ на порядок круче, звиняйте ) =========== А то! Зомбировать лучше в онлайне! Щоб средства вбуханные в голд-медальки зря не пропадали!) 00:35 ---------------------- Вот вам мой лексикон нащет Евроспорт Бритиш и голд-медалек покоя не дает? Так затралить хочется, да? ))) Ну, пробуйте, че )) Хотите еще каких-нить банальных шняжек? Я все понимаю, но хоть иногда у вас должна же гордость за свою страну проснуться?

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    RW.irk, тут ты прав: доверия-то больше! ))

    16.01.2016

  • RW.irk

    rusfed 2.0 RW.irk, ну я не предполагал, что Матч-ТВ на порядок круче, звиняйте ) =========== А то! Зомбировать лучше в онлайне! Щоб средства вбуханные в голд-медальки зря не пропадали!)

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    Кстати о Газпром-Медиа. Жив ли Лесин? Инсценирована ли его смерть? Взят ли он был как информатор под защиту ФБР и родился под новым именем? Голливуд практически )

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    RW.irk, ну я не предполагал, что Матч-ТВ на порядок круче, звиняйте )

    16.01.2016

  • RW.irk

    rusfed 2.0 RW.irk, откуда ж можно быть уверенным, онлайн или нет. Обычно уже +2 часа к Москве - новости уже не онлайн ================ Новости гиде? на Первом? Так там и матч футбольной сборной могут спустя часов 5 показать после окончания))

    16.01.2016

  • Биовульф

    Губцы у Софьи кстати очень даже! Зря вы все так на нее !!

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    Биовульф, формально может. Но решать будет Газпром, разумеется, и даже не Газпром, а кто там у нас зомби-тв курирует

    16.01.2016

  • Биовульф

    rusfed 2.0 Кстати о матч-тв. Ведутся переговоры о приобретении Спорт-Экспресса либо Газпромом, либо Матч-ТВ (который его аффилированная компания) 00:12 ------------------------ А так и будет. Купит Газпром-Медиа. Матч-ТВ не может сам покупать - структура не самостоятельная

    16.01.2016

  • RW.irk

    rusfed 2.0 Ты ж вроде за теннисом послеживаешь, не? А в теннисе Софа своя в доску! Она там со всеми Машами, Светами и прочими Тимочками панибратничает тока так))

    16.01.2016

  • Биовульф

    Короче, щас справа от формулы-1 в студии в белом сидит - типа умная Софочка, с длинными волосами )) Меня лично доставляют ее придыхания, хочецца слушать и слушать ))

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    RW.irk, откуда ж можно быть уверенным, онлайн или нет. Обычно уже +2 часа к Москве - новости уже не онлайн

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    Я там не знаю никого, случайно на их новостях застрял )

    16.01.2016

  • RW.irk

    rusfed 2.0 RW.irk, кстати, ты же в Иркутске - у вас щас совсем другая куколка вещать может, не наша )) ===================== Насмешил)) Онлайн, он и на Мадагаскаре онлайн)

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    Ну тогда пардон, не сличил )

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    Да, это была не Софья, а то я уж засомневался в себе )

    16.01.2016

  • Биовульф

    Русфед, яй-й, это ж сама Тартакова и есть!! Ну ты отсталый !

    16.01.2016

  • Биовульф

    Вы меня сами заинтересовали - переключил на Матч, а там какой-то недокормленный хипстер под плавающую камеру вещает, не вижу Софью ((( Хлам какой-то не модный по цветам, студии и камере ))

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    RW.irk, кстати, ты же в Иркутске - у вас щас совсем другая куколка вещать может, не наша ))

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    Кстати о матч-тв. Ведутся переговоры о приобретении Спорт-Экспресса либо Газпромом, либо Матч-ТВ (который его аффилированная компания)

    16.01.2016

  • Док

    rusfed 2.0 Thomas_Boy, имхо, Тучнобаз, Невоипенный и Таисия - один юзер. С вероятностью 99% Биовульф - он и есть. Ну щас на пару месяцев зажжет тут на сайте )) 23:59 15 января ========================================================================================= Согласен. Хотя по тучному уже и не вспомнить - он тоже на несколько месяцев заходил. Но по двум последним точно)! И, кстати, для Томаса - у этого новоуепенного бывали хотя и редко, внятные (когда не в запое) мысли, точно помню. Ладно, обсуждайте), пошел я фильму с израильщины смотреть - весьма интересно и также весьма неоднозначно. Мне даж одноклассник с Хайфы звонил - возмущен))!

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    RW.irk, щас покажут ее еще раз - сфокусируюсь )

    16.01.2016

  • Биовульф

    rusfed 2.0 Биовульф, погуглил - нет, это не Софья Тартакова 00:00 ---------------- Тогда остается Маслаченко. Тоже темная. Ее одно время новости читать ставили. Родственница, ессно )) Однофамилиц на халяву на НТВ+ в Газпром не берут ))

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    Ну да, щас вот поневоле от краснодарца перечитать пришлось цитату Биовульфа еще раз: 3 признака упомянутого юзера: вкрапления английских слов (может по-английски много больше одного слова написать)) ), искажения фамилий, не-вата ))

    16.01.2016

  • кубань чемпион

    rusfed 2.0 Обидели Чмоку: так-то он уникален, ни с кем его спутать нельзя. Пропал вот только. Влюбился, может 23:53 15 ЯНВАРЯ ____________________________ Ему не когда, докторскую пишет, да и зароботать можно, вон снег везде, сотка в день не халам-балам за инет платить то надо.

    16.01.2016

  • RW.irk

    rusfed 2.0 Биовульф, погуглил - нет, это не Софья Тартакова ======================== Не знаю о чем ты, но та самая Тартакова сейчас на Матче вместе с Поповым вещает))

    16.01.2016

  • кубань чемпион

    Биовульф Гаттузо крут!!!! ЭЭЭЭЭстонский алкаш Калштинец под дозой, под этим делом и не такие идеи в голову придут идиотские! А может тогда всех чемпионов в командных видах считать липовыми, мол всей кучей так каждый сможет. 22:19 ---------------------- Да. Например фиговое катание Липницкая и Плющенко. Под спецом для ваты в Сочи придуманный вид сунулись, получили по голд-медальке, ибо никому другим это не упиралось )) И где щас Липницкая и Плющенка? )) _____________________ Ахахаха, а как же личное золото ОИ 2006 и еще 3 золота ЧМ Плющенко? опять обо$рался на фактах?

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy, Сафронов еще, кстати, тоже исчез

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy, посмотрим, что в ближайшее время натворит новый ник - там и ясно будет ))

    16.01.2016

  • Thomas Boy

    rusfed 2.0 __________ Мне думается, Ипенья и Таисья - одно лицо. А Тучнобаз и Беовульф другое. Просто Ипенья совершенно уныл и безнадежен, ему по 20 комментов приходилось писать, чтобы хоть кто-то обратил внимание на его троллинг.

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    Биовульф, погуглил - нет, это не Софья Тартакова

    16.01.2016

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy, имхо, Тучнобаз, Невоипенный и Таисия - один юзер. С вероятностью 99% Биовульф - он и есть. Ну щас на пару месяцев зажжет тут на сайте ))

    15.01.2016

  • Don

    rusfed 2.0, ага, в Кузнецову))))) Она сегодня выиграла, вот он и влюбился))))

    15.01.2016

  • Биовульф

    rusfed 2.0 Биовульф, я не знаю ее фамилии, в первый раз вижу: оказалось, у меня батарейки сели на пульте переключения каналов, поэтому эта дребедень фоном горит ) 23:53 ---------------------- Светлую или темную видно? Светлая была на России 2, темная - Софочка Тартакова

    15.01.2016

  • Thomas Boy

    Don ______ Неее, это именно Тучнобаз.) Смока мощный трололо, Ипенья - наиболее бездарный. А Тучнобаз где-то посередине.

    15.01.2016

  • rusfed 2.0

    Обидели Чмоку: так-то он уникален, ни с кем его спутать нельзя. Пропал вот только. Влюбился, может

    15.01.2016

  • rusfed 2.0

    Биовульф, я не знаю ее фамилии, в первый раз вижу: оказалось, у меня батарейки сели на пульте переключения каналов, поэтому эта дребедень фоном горит )

    15.01.2016

  • Thomas Boy

    А вот rusfed 2.0 угадал, именно Тучнобаз это.

    15.01.2016

  • Don

    Биовульф, и контрольный тебе +++++++++++++++++++++++++++

    15.01.2016

  • rusfed 2.0

    Ох, Юля Чепалова повзрослела как. Еще вчера девчушкой совсем была

    15.01.2016

  • Биовульф

    rusfed 2.0 Сейчас куколка-ведущая на матч-тв: "мы готовы константировать". Гламур-журналистика форевер! )) 23:46 ---------------------- Тартакова штоли? По теннису которая, темные волосы, подкачанные губки и придыхания?

    15.01.2016

  • rusfed 2.0

    По тему: одобрямс, что Малышку в утиль, то бишь в ай-би-ю. Не спортсмен он: ни хотелки, ни желалки, ни могёлки в нём нет

    15.01.2016

  • Don

    Thomas_Boy, а может это и есть смока?))) Вот мы все стебёмся над ним, а может у него реально раздвоение личности, может в нём даже и не две личности живут))) Парню помочь надо, а может это баба?))) короче хер разберёшь)))

    15.01.2016

  • rusfed 2.0

    О, Тучнобаз воскрес? ))

    15.01.2016

  • rusfed 2.0

    Сейчас куколка-ведущая на матч-тв: "мы готовы константировать". Гламур-журналистика форевер! ))

    15.01.2016

  • Thomas Boy

    Док_________ Путаешь ты все. Здорово причем.

    15.01.2016

  • Thomas Boy

    Так-то про купленную медаль Сотниковой - это сильно.))) Такой бред я только от Смоки читал.

    15.01.2016

  • aastone

    биоволку волков покоя не даёт - что-то между вами личное, да?

    15.01.2016

  • aastone

    огого трололо батл

    15.01.2016

  • Don

    Голштинец, да ты и так уже и прогнулся, и нагнулся))))

    15.01.2016

  • Don

    RW.irk+++++

    15.01.2016

  • Don

    Биовульф, слушай, да ты можешь усраться сто раз, да мы всё купили в Сочи, не знал что ли?))))) Только итоги Олимпиады ещё раз почитай, это останется навсегда! Радостно хоть оттого, что тебе от этого не радостно)))

    15.01.2016

  • Не брат

    Зашел про эстафету почитать, а тут залетные тролли остроумием испражняются.

    15.01.2016

  • Биовульф

    Гаттузо крут!!!! ЭЭЭЭЭстонский алкаш Калштинец под дозой, под этим делом и не такие идеи в голову придут идиотские! А может тогда всех чемпионов в командных видах считать липовыми, мол всей кучей так каждый сможет. 22:19 ---------------------- Да. Например фиговое катание Липницкая и Плющенко. Под спецом для ваты в Сочи придуманный вид сунулись, получили по голд-медальке, ибо никому другим это не упиралось )) И где щас Липницкая и Плющенка? )) А если еще вспомнить Сотникову, которой купили голд-медальку? )) Где щас эта Сотникова? А у нее ведь амбиции, она может не совладать с реальностью, у нее голова сломаеца, будет депрессия )) Тебе тоже лучше не вспоминать, а то до суицида от патриотизма дойдешь ))

    15.01.2016

  • Гаттузо крут!!!

    ЭЭЭЭЭстонский алкаш Калштинец под дозой, под этим делом и не такие идеи в голову придут идиотские! А может тогда всех чемпионов в командных видах считать липовыми, мол всей кучей так каждый сможет.

    15.01.2016

  • кубань чемпион

    Голштинец кубань чемпион-----------------И, кстати, я так думаю лучше уж лизать зад США..... 15:29 И вот тем кто спрашивал: " Чей зад гольштинцы будут нюхать?" И что с этими людьми общатся? Только поливать РФ могут, а сыми на все готовы лиж бы маргарин и пластик в Биг Маке кушать.

    15.01.2016

  • RW.irk

    Адекватный Зритель_ RW.irk----- Небось, до старта читалось? -------------- Смирись! В ближайшие лет 100 вам не светит ниче!

    15.01.2016

  • Биовульф

    Адекватный Зритель_ RW.irk----- Небось, до старта читалось? ))) Эх, нетути моего Брателлы чё-то... Мы б тебе живо укорот дали, за Отчизну вступимшись... А один я с вами, Прогрессивными еуропейцами, хрен совладаю - вона скока вас, злопыхателей набежало...((( 21:41 --------------------- Эстафетой совладать не пробовалось?

    15.01.2016

  • Долой 37-ой!

    RW.irk----- Небось, до старта читалось? ))) Эх, нетути моего Брателлы чё-то... Мы б тебе живо укорот дали, за Отчизну вступимшись... А один я с вами, Прогрессивными еуропейцами, хрен совладаю - вона скока вас, злопыхателей набежало...(((

    15.01.2016

  • RW.irk

    Голштинец RW.irk Те самые, щщитовод, те самые))--------------------------А, ну да, у Редькина золото ОИ имеется. Пардон, проморгал ) ======================= Я те там на соседней ветке идейку подкинул, на счет эстафет)

    15.01.2016

  • RW.irk

    Адекватный Зритель_ RW.irk----- Чё-то я не наблюдаю твои поздравления норвежцам, и надсмешки над ватой, хоть и прокрутил комментарии до конца. Ватные модеры потёрли? ===================== Трут заразы! Но победили-то вроде айриши, не? Но тройку точно они замкнули! Ну, а после того как все цветочные места тоже наши заняли, я перестал дальше смотреть! Вчистую укатали вату! Как и всегда собственно!

    15.01.2016

  • rusfed 2.0

    Посоны красавцы. Парни в биатлоне несмотря ни на какую критику конкурентоспособны всегда.

    15.01.2016

  • Биовульф

    RW.irk Биовульф RW.irk Биовульф А я чота забыл - Волков же вроде женат на ком-то там из сборной, не? То ли на даме, то ли на тренере? Знатоки, может, напомнят - на ком? Его ж вроде из-за этого в сборную берут? ================================== На двоюродной сестре уборщицы СБР! Блатной в общем! 20:55 ------------------ Я ведь серьезно спросил. Заставляете самому вспоминать, хотя мне это ведь 5 минут назад не надо было ваще )) ======================= А какая разница на ком? На ком-то он женат и этот кто-то имеет отношение к биатлону, а значит он блатной! Так что не стоит заставляться, пустое это! И так все ясно! 21:09 ---------------------- А вот вспомнил - какая-то Волкова, тоже в сборную брали. Вась-вась, семейщина, кумовщина. Причем не поймешь, кто кого протаскивал )) Ржачно у них там в отстое ))

    15.01.2016

  • Долой 37-ой!

    RW.irk----- Чё-то я не наблюдаю твои поздравления норвежцам, и надсмешки над ватой, хоть и прокрутил комментарии до конца. Ватные модеры потёрли?

    15.01.2016

  • RW.irk

    Биовульф RW.irk Биовульф А я чота забыл - Волков же вроде женат на ком-то там из сборной, не? То ли на даме, то ли на тренере? Знатоки, может, напомнят - на ком? Его ж вроде из-за этого в сборную берут? ================================== На двоюродной сестре уборщицы СБР! Блатной в общем! 20:55 ------------------ Я ведь серьезно спросил. Заставляете самому вспоминать, хотя мне это ведь 5 минут назад не надо было ваще )) ======================= А какая разница на ком? На ком-то он женат и этот кто-то имеет отношение к биатлону, а значит он блатной! Так что не стоит заставляться, пустое это! И так все ясно!

    15.01.2016

  • Биовульф

    чуфар Нормально прошли, но Цветков не доработал. С третьим этапом у нас плохо. Нет никого на предпоследний этап. Малышко полностью вышел из формы, а Цветков в нее еще не вошел. 1-й и 4-й этапы железные. У Гарыныча начал получаться второй этап, а вот третьего на сегодня нет.нет 21:00 ---------------- Грюже: не забывайте Черезова! да.да

    15.01.2016

  • чуфар

    Нормально прошли, но Цветков не доработал. С третьим этапом у нас плохо. Нет никого на предпоследний этап. Малышко полностью вышел из формы, а Цветков в нее еще не вошел. 1-й и 4-й этапы железные. У Гарыныча начал получаться второй этап, а вот третьего на сегодня нет.нет

    15.01.2016

  • Биовульф

    RW.irk Биовульф А я чота забыл - Волков же вроде женат на ком-то там из сборной, не? То ли на даме, то ли на тренере? Знатоки, может, напомнят - на ком? Его ж вроде из-за этого в сборную берут? ================================== На двоюродной сестре уборщицы СБР! Блатной в общем! 20:55 ------------------ Я ведь серьезно спросил. Заставляете самому вспоминать, хотя мне это ведь 5 минут назад не надо было ваще ))

    15.01.2016

  • кубань чемпион

    Биовульф,Голштинец RW.irk Вслед за географией, начинают наблюдаться явные проблемы в математике!-------------------Какие именно? ) ============================ Ну Вы и сравнили, когда Кашкаров, Редькин и Попов бегали, было в ДВА раза меньше индивидуальных гонок. Что на ОИ что на ЧМ . А так для профилактики эти четверо выйграли 4 золота на ОИ и 10 золотых на ЧМ. Наверно ВЫ вдвоем в два раза больше Олимпийских чемпионов воспитали? по литорболу.

    15.01.2016

  • RW.irk

    Биовульф А я чота забыл - Волков же вроде женат на ком-то там из сборной, не? То ли на даме, то ли на тренере? Знатоки, может, напомнят - на ком? Его ж вроде из-за этого в сборную берут? ================================== На двоюродной сестре уборщицы СБР! Блатной в общем!

    15.01.2016

  • RW.irk

    Голштинец RW.irk Вслед за географией, начинают наблюдаться явные проблемы в математике!-------------------Какие именно? ) ---------- Те самые, щщитовод, те самые))

    15.01.2016

  • Биовульф

    А я чота забыл - Волков же вроде женат на ком-то там из сборной, не? То ли на даме, то ли на тренере? Знатоки, может, напомнят - на ком? Его ж вроде из-за этого в сборную берут?

    15.01.2016

  • Биовульф

    RW.irk Голштинец Монте-Кристо(Мститель) . Сегодня в Комсомолке интервью с тренером, воспитавшим Шипулина. А также воспитавшим Юрия Кашкарова, Александра Попова и Евгения Редькина. С Путровым Владимиром Михайловичем. Тренером чемпионов.---------------------------------------------Чемпионов? Пхахахахаха ))) У этих чемпионов одно личное золото ЧМ на всех, бгг )) ============ Вслед за географией, начинают наблюдаться явные проблемы в математике! Отличник, епт, ага)))) 20:34 --------------------- А скока, кстати, если по арифметике? Особенно у Редькина?

    15.01.2016

  • Биовульф

    Монте-Кристо(Мститель) . Сегодня в Комсомолке интервью с тренером, воспитавшим Шипулина. Патроны на тренировки на свои покупает. А он сейчас воспитывает талантливого пацана Сергея Юрасова. Вообще говорит, только в СССР нормально было. А Союз распался и пришла нищета. ------------------------------- А--ааа-ааааааааааааааааааа, гое-гореванное пригорюнилось мне!!! Да как же нищие-то и не емшие биатлонисты-то соколы-то наши ясные без копейки на чужбинах прозябают, не поемши и не подколовшись на деревянных лыжах без денег бегают-то, а ((((

    15.01.2016

  • индеец_Джо

    Глорштинец, а по какому случаю в вашей social-квартирке праздник? В протокол смотри и вызывай зомбо- хохла, пока он там не спился от очередного места вне всех.

    15.01.2016

  • RW.irk

    Голштинец Монте-Кристо(Мститель) . Сегодня в Комсомолке интервью с тренером, воспитавшим Шипулина. А также воспитавшим Юрия Кашкарова, Александра Попова и Евгения Редькина. С Путровым Владимиром Михайловичем. Тренером чемпионов.---------------------------------------------Чемпионов? Пхахахахаха ))) У этих чемпионов одно личное золото ЧМ на всех, бгг )) ============ Вслед за географией, начинают наблюдаться явные проблемы в математике! Отличник, епт, ага))))

    15.01.2016

  • Биовульф

    nn61 Биовульф У меня за российский биатлон душа болит, а эти ваши трольские разборки мне не интересны! 20:02\\\\\\Сам то веришь тому, что написал? Исключи из своего лексикона слово "российский" и "болит". Уж кто-кто, а ты ни к чему российскому отношения не имеешь. Да, а троллишь( не дискуссируешь или обсуждаешь) ты действительно не интересно, скучно и заранее предсказуемо. 20:20 ----------------------- А че на меня-то накинулись-то? ЦСКА в хоккее на льду - чемпион! Причем предсказуемый. Потом сольет СКА - тоже предсказуемо )) Скопипасть, а то прогноз забудешь ))

    15.01.2016

  • Биовульф

    А ваще прикалывает, как пэтриоты возносят любую проходную медальку как типа геройское геройство и подвиг)) Нормальные же люди по-другому смотрят: в биатлоне и например в горных лыжах по 50-100 гонок на этапах КМ за зимний сезон, никто не собираеца выигрывать все )) А шипулинские не могут выиграть ни одной даже проходной, и начинаеца вселенская истерия про то, как ватников все засуживают и неправильные трассы делают ))

    15.01.2016

  • кда

    Биовульф У меня за российский биатлон душа болит, а эти ваши трольские разборки мне не интересны! 20:02\\\\\\Сам то веришь тому, что написал? Исключи из своего лексикона слово "российский" и "болит". Уж кто-кто, а ты ни к чему российскому отношения не имеешь. Да, а троллишь( не дискуссируешь или обсуждаешь) ты действительно не интересно, скучно и заранее предсказуемо.

    15.01.2016

  • RW.irk

    Биовульф RW.irk Биовульф У меня за российский биатлон душа болит =================== А где смайлики после этой фразы?!) 20:08 ------------------ Да не вопрос: )))))))) Хватает? ========================== Нормуль. Будь внимательнее в следующий раз))

    15.01.2016

  • ВованФ

    Почему многие Цветка обвиняют в проигрыши эстафеты? Как будто Волк сделал лучше. Небесный тихоход, черепаха Тортила он, а не Волк. От Цветка ещё будет толк, а Волку надо заканчивать с биатлоном - ни его это.

    15.01.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Сегодня в Комсомолке интервью с тренером, воспитавшим Шипулина. А также воспитавшим Юрия Кашкарова, Александра Попова и Евгения Редькина. С Путровым Владимиром Михайловичем. Тренером чемпионов. Говорит, что давно не было такого бедственного положения, как сейчас. Патроны на тренировки на свои покупает. А бизнесмены, которые раньше помогали, взяли паузу. А он сейчас воспитывает талантливого пацана Сергея Юрасова. Вообще говорит, только в СССР нормально было. А Союз распался и пришла нищета. Вот отсюда и деградация нашего спорта, включая биатлон.

    15.01.2016

  • Биовульф

    RW.irk Биовульф У меня за российский биатлон душа болит =================== А где смайлики после этой фразы?!) 20:08 ------------------ Да не вопрос: )))))))) Хватает?

    15.01.2016

  • Пятачок

    Антоша - красавчик, вытащил это унылое говно на второе место! У Свендсена была целая минута форы и все равно очко играло со страшной силой, потому что сзади был Антоша с его фауст-патроном. Очень жаль, что Антоша не запустил его в уже готовую жертву. Ничего, на следующей эстафете Сведсен огребет по полной. Остальные мальчики выступили на обычном для себя элитном уровне, но без особого блеска. Волкова вполне правильно будет отправить тренироваться к нашим девочкам: пусть ему будет стыдно. Гарыныч скачет близко к потолку и близок к нервному срыву. Цветков это досадный эпизод, и скорей всего наши тренерА отправят его к Светочке Слепцовой в кордебалет.

    15.01.2016

  • RW.irk

    Биовульф У меня за российский биатлон душа болит =================== А где смайлики после этой фразы?!)

    15.01.2016

  • ВованФ

    Биовульф Nevropatolog А кто-то писал : Малышко не уровень сборной и тому подобное. Но черепаха не только Цветков , но и блатной Волков. Спасибо, что не мажет и бегает на первых этапах , где ещё никто не включает скорости. А поставь его с Бё и тогда увидите ,что из себя представляет Волков. ------------------- Во-во, этот типа "снайпер" Волков давно ржач доставляет )) Даже по телику (телик из-за сигнала замедляет картинку) видно по его манере лыжи передвигать - пешеход, идет как Романова )) И при этом и Волков, и Романова до пенсии в сборной, на халяву )) Прикольно было бы Волкова против Экхофф или Домрачевой или Мякарайнен или немок типа Гесснер поставить )) Типа как офицер должен был бы застрелицца )) +100500.

    15.01.2016

  • кузя23

    Биовульф Вас двое пишут что ли,с одного компа??

    15.01.2016

  • Биовульф

    кузя23 Биовульф Я не знаю как на зонах,может тебе и виднее,что там западло. А вообще тролль из тебя никакой. ------------------------ У меня за российский биатлон душа болит, а эти ваши трольские разборки мне не интересны!

    15.01.2016

  • IШорр Кан

    Удивительно,но как Антон преображается в эстафетах!А начинал в сборной и по юниорам на первом этапе. Кто только не был у него в соперниках! И Мартен,и Эмиль,и Тарью,и Шемп,и Ланди) Если бы так в личках...Большой хрусталь уже бы звенел на его полке!)

    15.01.2016

  • Биовульф

    Nevropatolog А кто-то писал : Малышко не уровень сборной и тому подобное. Но черепаха не только Цветков , но и блатной Волков. Спасибо, что не мажет и бегает на первых этапах , где ещё никто не включает скорости. А поставь его с Бё и тогда увидите ,что из себя представляет Волков. ------------------- Во-во, этот типа "снайпер" Волков давно ржач доставляет )) Даже по телику (телик из-за сигнала замедляет картинку) видно по его манере лыжи передвигать - пешеход, идет как Романова )) И при этом и Волков, и Романова до пенсии в сборной, на халяву )) Прикольно было бы Волкова против Экхофф или Домрачевой или Мякарайнен или немок типа Гесснер поставить )) Типа как офицер должен был бы застрелицца ))

    15.01.2016

  • кузя23

    Биовульф Я не знаю как на зонах,может тебе и виднее,что там западло. А вообще тролль из тебя никакой. Очень топорно и неинтересно работаешь. Нет интереса с тобой беседовать. Пошустри в гугле как нужно грамотно троллить. А то так и будешь ходить незнаючи. Пы.сы У Голштинца хоть уроки возьми.

    15.01.2016

  • Биовульф

    кузя23 Биовульф Как и у всех. А у тебя он закончился или еще длится? 19:44 ---------------------- А как у всех - это как? )) Я-то давно знаю что "за всех" нормал челы не говорят )) Даже на зонах "за всех" говорить - типа западло, не? ))

    15.01.2016

  • кузя23

    Биовульф И по поводу портретов. Тебе виднее,раз советы свои даешь)

    15.01.2016

  • кузя23

    Биовульф Как и у всех. А у тебя он закончился или еще длится?

    15.01.2016

  • Биовульф

    кузя23 -------------- Кузя, у тебя пубертатный период в каком возрасте начался?

    15.01.2016

  • Thomas Boy

    П_о_в_а_р ________ Мог бы поздравить Шипулина, а не злопыхать так-то.

    15.01.2016

  • Биовульф

    кузя23 Я так понял что Свендсену нужно минимум полторы минуты форы перед Шипулиным в эстафете,чтобы дышать спокойно) Меньше уже не поможет,будут нервы) 19:03 ------------------- Кузя, взрослые люди уже не фапают на портреты Антона на тумбочке. Взрослей, хоть это и тяжело ))

    15.01.2016

  • Jigan1609

    еще русский язык подтяни, а то без удевления не прочитать

    15.01.2016

  • Биовульф

    Че, даже количеством в эстафетах шипулинды не могут? )) Обычно же не качеством, а количеством брали )) А щас Германия-то вообще 5-6 составом была )) В след раз надо Черезова ставить ))

    15.01.2016

  • Jigan1609

    кубань чемпион, на горшок и спать, в школе будешь свои примитивные шутки озвучивать

    15.01.2016

  • кда

    Мда, хотя бы ещё одного железно- надежного биатлониста, кроме Антона. У Норвегии- два Бё и Свендсен, 4-й не так и важно,лишь бы откровенно не накосячил, как сегодня немцы. У французов проблемы, схожие с нашими( в эстафете)- Фуркад-мл. смирился. Все кому не лень писали 1000 раз- чё, не найти в 140 млн. стране нормальных бегунков(?), но воз и ныне там. Руководство спорта( не биатлона), по-моему и само в недоумении от этой ситуации, какой то замкнутый круг. А Цветков- это действительно полнейшая безнадега, никаких шансов на прогресс(((.

    15.01.2016

  • Don

    Голштинец, эту гонку продавец шпрот, проиграл Цветков, благодаря кому и выиграли норвежцы! Но я думаю это их последний выигрыш в этом году! Свендсен, начиная с ОИ-2014 г. уже привык постоянно нюхать зад Шипулина! Скоро ему опять представится такая возможность))))

    15.01.2016

  • кубань чемпион

    Молодцы парни!!! Вторым составам навязали борьбу Великим инвалидам. Удевляют тренеры почему не ставят в состав Дзюбу, Смолова да и Кержаков после Швецаркого сбора в горах мог выдать результат.

    15.01.2016

  • индеец_Джо

    Глорштинец, всё пытаешься не выглядеть кексом?

    15.01.2016

  • RW.irk

    Nevropatolog А кто-то писал : Малышко не уровень сборной и тому подобное. Но черепаха не только Цветков , но и блатной Волков. Спасибо, что не мажет и бегает на первых этапах , где ещё никто не включает скорости. А поставь его с Бё и тогда увидите ,что из себя представляет Волков. Но про него принято не говорить. Он ещё форму не набрал. Смешно. =============== Это где, в твоем захолустье не принято говорить?)) Так-то об этом все знают!))

    15.01.2016

  • Nevropatolog

    А кто-то писал : Малышко не уровень сборной и тому подобное. Но черепаха не только Цветков , но и блатной Волков. Спасибо, что не мажет и бегает на первых этапах , где ещё никто не включает скорости. А поставь его с Бё и тогда увидите ,что из себя представляет Волков. Но про него принято не говорить. Он ещё форму не набрал. Смешно.

    15.01.2016

  • FANAT15

    Команда-это один Шипулин,остальные просто баласт. Благо Волков и Гараничев промахнулись не сверх меры,а Цветков-это тормоз.По индивидуалке было видно,что не бегун для эстафеты,но видимо больше некого,раз пошли на этот эксперимент!!!

    15.01.2016

  • кузя23

    Я так понял что Свендсену нужно минимум полторы минуты форы перед Шипулиным в эстафете,чтобы дышать спокойно) Меньше уже не поможет,будут нервы)

    15.01.2016

  • aleksart-spb

    мда норвежцы с промахами 1,немцы три круга пятые мдя!

    15.01.2016

  • LeTaon

    Ж и в о й, не несите чуши, ход смотрится только вне стрельбища, а круг на стрельбище.

    15.01.2016

  • aleksart-spb

    команда черепашек!

    15.01.2016

  • bvp

    Да Малышко был бы по-лучше на данный момент. Проиграли из-за Цветкова.

    15.01.2016

  • Ж и в о й

    Лягушатники сделали хитрый ход конем - поставили Фуркада на второй этап - и до поры до времени им удавалось лидировать, но от судьбы не уйдешь - партнеры значительно слабее Мартена) А что касается гонки - обидно, когда наши по ходу проигрывают тем командам, которые уходили на штрафной круг...

    15.01.2016

  • LeTaon

    Малышко был быстрейшим на индивидуалке из наших, седьмым в общем. Цветкову нужно было стрелять без промаха и быстро, чтобы доказать, что он лучше.

    15.01.2016

  • Ж и в о й

    Доктор Айболит - ты хотел, чтобы поставили черепаху Малышко?)

    15.01.2016

  • Ж и в о й

    Молодец, Антоша! Отыграл минуту у Свендсена на последнем этапе! Цветков слабенько пробежал, Гараничев и Волков - нормально)

    15.01.2016

  • Доктор Айболит

    Кто поставил эту черепаху Цветкова???Из за этого клоуна не было шансов на победу!!!!Думаю это был последний эксперимент с этим неудачником и вредителем сборной в эстафете!!!!Малышко даже с двумя кругами уделал бы эту черепаху и позорника!!!!Если бы не стоял бы лохабез две минуты на стойке была бы победа!!!!

    15.01.2016