14 февраля 2016, 03:45

Екатерина Шумилова: "Не могу объяснить, что случилось на стрельбе"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Российская биатлонистка Екатерина Шумилова после выступления в эстафете на этапе Кубка мира по биатлону в Преск-Айле попросила прощения у болельщиков. Спортсменка допустила пять промахов на заключительной стрельбе, лишив команду шансов на медали.

– Я хотела бы извиниться перед всей нашей командой и всеми болельщиками, – приводит официальный сайт СБР слова Шумиловой. – Был шанс не только, чтобы бороться за медали, но и за победу. Не справилась со "стойкой", очень расстроена из-за этого. Буду теперь как-то исправляться. На "стойку" пришла в своем темпе, не гналась за чешской биатлонисткой. Хорошо сегодня чувствовала себя функционально, могла составить конкуренцию ходом. Не могу объяснить, что случилось на стрельбе. Меня абсолютно не трясло, была спокойна. Когда обрабатывала выстрел, была уверена, что это стопроцентное попадание. Пока не могу объяснить случившееся, очень расстроена.

60
  • Леск

    Fonten(2) если не будут бегать Юрлова и Шумилова, то и 30-е места занимать будет некому, друг мой. Посмотрите на Акимову, да и других девчонок пробовали - не тянут они. и если их выставлять вместо тех, кто хотя бы в 3-м десятке приходит, то и 5-спортсменок в гонке нам не видать. По поводу Юрловой можно сколько угодно копья ломать, что бегает она не слишком быстро (хотя блин найдите кто у нас в сборной носится). Но за последних 2 года у нее есть: победа в индивидуалке на ЧМ, победа в преследовании на КМ, 3 место в спринте. Никуда она не денется из сборной ни в этом году, ни в следующем - просто потому, что приносит результат здесь и сейчас. Я бы назвал ее твердым 2 номером сборной - с учетом того, что Виролайнен в этом сезоне откровенно проваливается. И вообще, с учетом того, что Юрлова в этом сезоне выиграла гонку - уже нельзя говорить, что ее победа на ЧМ была случайна. При качественной и быстрой стрельбе она способна еще пару гонок в призы заехать. Даже на ЧМ, ведь судя по всему, она пик формы, в отличие от Подчуфаровой, не прошла. Ну, а Шуми... я бы подверг ее ротации, хотя она все равно смотрится на голову сильнее всех остальных, включая Акимову

    16.02.2016

  • кузя23

    Fonten(2) Попробуем) Ведь мы только зрители и болельщики)Наши ожидания это наши проблемы)

    14.02.2016

  • Fonten(2)

    кузя 23- ждём ЧМ) Будем надеяться на что-то позитивное!

    14.02.2016

  • Fonten(2)

    Лично меня раздражает не то что проигрывают, а непонятное доверие к спортсменам, из раза в раз ничего не показывающим. Сидишь, смотришь, болеешь за них, и ловишь себя на мысли что надеешься что вдруг палка выстрелит.. А она никак не стреляет. Тренеры так же наверное надеяться?) Это просто смешно!

    14.02.2016

  • кузя23

    Fonten(2) Я тоже не знаю,что в голове у ТШ женской сборной. Я смотрю как зритель и не понимаю. Не понимаю их многих, часто спонтанных и необъяснимых решений. Надеюсь они ответят за всё. И не своими обычными отговорками,а по полной.

    14.02.2016

  • Fonten(2)

    Кузя 23-рано или поздно они все равно закончат бегать. Лично мне просто времени жаль. На олимпиаде по большому счету мы ничего не выиграли, как и на последних нескольких ЧМ. Плохие результаты, и изменений нет. Для меня удивительно, как можно поставить на последний этап спортсменку, которая по обыкновению борется за места в третьей десятке. Это и я такие эксперименты могу проводить. Они что, не знают что Шумилова отродясь ничего не показывала, результаты её в открытом доступе есть. Все они знают, и все равно ставят. Результат мы знаем. Значит у них такая задача, не победы с медалями, а участие.

    14.02.2016

  • кузя23

    Fonten(2) "Кроме того, спортсмены, ставшие чемпионами в индивидуальной гонке, спринте или масс-старте на Чемпионате мира или зимних Олимпийских играх в предыдущем году, могут быть заявлены на индивидуальную гонку, спринт или масс-старт соответственно сверх квоты своей национальной федерации" . Вот Вам выдержка почему Юрлова будет на ЧМ. И это не я придумал.

    14.02.2016

  • Fonten(2)

    Кузя23- Т.е если Юрлова будет пешком ходить, ей будет положено выступление на ЧМ?) Интересная логика. Наверное по тому что олимпийский чемпион, у нас положено находится в команде Малышко. Который в индивидуаках просто, как не знаю сказать, стоит на месте...

    14.02.2016

  • Fonten(2)

    Кузя 23-Про то что за всю карьеру она выиграла всего 2 раза, я уже писал. Не понимаю Вашего -не поленитесь. Один из двух это как раз Антерсельва. Про квоту Вы наверное сами придумали?) И причём тут вообще ЧМ? Им вообще не место в команде. Ни одной, ни другой. Вместо того чтобы работать на перспективу и пробовать других, у нас теряют время на этих. Да ещё и хвалят их, что просто издевательство. Они не просто не стреляют, они ещё и не бегут. Палка больше не выстрелит, вот увидите. После ЧМ. Такая же есть Слепцова, которую якобы Пихлер угробил. Пихлера уже два года как нет, воз же и ныне там. И не цеплялся я. Просто что Юрлова, что Шумилова это одно и тоже. А виноваты понятно те, кто их в команде держит.

    14.02.2016

  • кузя23

    Fonten(2) На данным момент Юрлову держат потому что она действующая чемпионка и ей положена квота на ЧМ. Поэтому она бегает,для практики. Зачем держат Шумилову для меня такой же огромный вопрос как и для Вас. И кстати,по поводу результатов. Не поленитесь посмотреть кто выиграл гонку преследований в Антерсельве в этом году. Может один раз и палка выстрелила. Но вот Шумилова,эта та палка,которую РЕГУЛЯРНО возят и она РЕГУЛЯРНО не стреляет. Вот основная загадка сборной. Так что к Юрловой вы зря прицепились.

    14.02.2016

  • Fonten(2)

    Кузя23- медаль есть, кто же спорит. Вам от этого легче? Или благодаря этой медали она стала претендовать на победы? Нет. Результатов как не было, так и нет. Зачем она в команде? Тридцатые места занимать? У этих людей нет ни таланта, ни способностей находится на высоком уровне. Виновата конечно не Юрлова и Шумилова, а те кто их в команде держит, и те кто хвалит принцип -раз в год и палка стреляет. Авось это называется. А не будет случайного авося, тридцатые места.

    14.02.2016

  • Fonten(2)

    Кузя23 -не занимайтесь ерундой. Если выпустить на трассу Вас, то не хуже Юрловой Вы спокойно себе займите последнее место, ну или предпоследнее. 100 раз Вы пробежите или 10, суть от этого не изменится. Не пытайтесь найти талант там где его нет. Регулярно в случае с Юрловой, это из года в год места в третьей десятке.

    14.02.2016

  • кузя23

    Fonten(2) Вы как-то противоречите себе.Уж определитесь,она регулярно ВЫСТУПАЕТ или регулярно ПРИСУТСТВУЕТ в команде последние 2 года. Так-то это немного разные вещи.

    14.02.2016

  • кузя23

    Fonten(2) По поводу случайного выигрыша Юрловой гонки ЧМ. У нас,в дворовом футболе,было выражение "гол г....м не пахнет". Не важно как ты его забил,красивым ударом в девятку с центра поля или случайную ковыряшку с отскоком. Так и здесь. Она чемпионка мира. Случайная или нет,неважно. Есть медаль,есть протокол с результатом. Воспользовалась ситуацией,промахами лидеров?Согласен. И лично я не считаю её биатлонисткой даже первой мировой 15-20ки. Но тем не менее звание чемпионки у нее есть,как ни крути.

    14.02.2016

  • Fonten(2)

    кузя23 -регулярность в данном случае, это регулярное присутствие в составе команды. Хотя это не так и важно. Результаты говорят сами за себя, один этап она проводит или десять, какая разница? Оправдание для бедных, это именно так называется. Ребро болит, ветер дует, лыжи не едут. А средне статистический результат показываемый Юрловой, далеко за пределами первой десятки. И хвалить такую спортсменку -позорить историю советского биатлона.

    14.02.2016

  • Fonten(2)

    Для особо одаренных, статистика Юрловой на этапах КМ. С сезона 2009/10 полностью не бежала только сезон 13/14. Готовы?! Так вот с сезона 2009/10 провела 77 гонок, 9 раз была в десятке. И до Пихлера и после, средний результат в третьей десятке. За всю карьеру включая ibu, всего 2 победы. Талантище просто. Учитывая её комплекцию и возраст, кто-то верит в прогресс такого спортсмена?)) Если только жрать что-то будет. Случайно выиграла на ЧМ а все остальное время в третьей десятке. И Шумилова такая-же. Комментарии, как говорится излишни.

    14.02.2016

  • кузя23

    Fonten(2) Где Вы узрели у Юрловой регулярность выступлений на КМ в последние два года одному Вам известно. Прошлый сезон до ЧМ - два февральских этапа, 4 личные гонки,завидная регулярность. Ханты-мансийский, завершающий этап, ей дали бежать уже в ранге чемпионки мира. Сезон 2013-2014 вообще один этап и две личные гонки,потрясающая регулярность выступлений на КМ.

    14.02.2016

  • Fonten(2)

    Catch-свою глупость Вы можете демонстрировать где-то в другом месте. Что до внимательности -я как раз это все и заметил, в отличии от Вас. Юрлова регулярно выступала до Пихлера и регулярно выступает последние 2 года. Почему Вы об этом ничего не знаете, мне не известно. Талант у неё? Ну вот именно потому что такие таланты сидят в сборной, нам кажется что 7 место для нас катастрофа. Статистику выступлений Вашей Юрловой изучите сначала, а потом пишите. Талант нашли. Один раз, случайно, за всю карьеру победила, остальное время в третьей десятке болтается, большой талант для этого нужен.

    14.02.2016

  • Kolchak

    Да просто незаметно пришла биатлонная старость. И глаз не тот и руки-ноги уже не те...

    14.02.2016

  • Dolphin75

    В нищете без машины - это сильно)) Ну и про врагов России тоже понравилось.

    14.02.2016

  • cska+

    Птицuk в точку++++++++++++++

    14.02.2016

  • Andrei iz Rossia

    Просто перенервничала,подумала:"сейчас могу занять 1-2 место",и все,руки затряслись.

    14.02.2016

  • PallMall

    Птицuk, полностью с тобой согласен. В руководстве нашим биатлоном невежественные коррупционеры, губящие молодежь и спортсменов.

    14.02.2016

  • shlem0808

    Нет тебе прощения! Всю команду подвела!

    14.02.2016

  • Пудинг протух

    Такое ощущение, что самые отстойные фанаты между футболом и биатлоном разрываются

    14.02.2016

  • Птицuk

    Но самое сильное недоумение вызывает гениальность тренеров, которые как клещи вцепляются в гонщиков, которые годами НИЧЕГО не показывают! Почему с тем же успехом не ставить 19-20 летних, они бы хоть опыту набрались. Ладно бы они были молодые! Так ведь нет - под 30 лет! ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО? Чтобы талантливые молодые, которым не дают никакой перспективы, уезжали за границу или вообще перестали заниматься этим спортом? Ведь им-то как раз, в отличие от Анн-Ивановн, Шумиловых - Малышко, никто тыщи евро не даёт! Им дадут в спорткомитете области не загнуться от голода - и то хорошо! Люди по много лет, много десятков и сотен людей, бьются, надеясь, что попадут в сборную! Дадут шанс как Поварницину и Акимовой. В итоге уходят, так и не дождавшись его, в нищете, без жилья, машины, без работы. А потом мы удивляемся, что никто не хочет заниматься лыжами. По-моему очевидно, что в руководстве нашим биатлоном - враги России. Хотя да, дypaки опаснее врагов...

    14.02.2016

  • Птицuk

    Конечно виноват только тренерский штаб. Таких Биллов надо поискать. Отправили Шипулю домой на день раньше, одного. И что, один день Антоше много даст? Они выступают с декабря по март, 4 месяца. Да, много времени на сборах. Но всё равно - НИКТО ИЗ НАС столько сколько они - не бездельничают в году! А ЗП у них - больше раз в пять минимум, даже у Малышко и Шумиловой, которые только наваливают на страну. Только за участие - 5 тыщ евро с лишним. Это - без стипендии от РФБ! Один день можно было и потерпеть. Полетел бы со всеми вместе, на день позже. Далее - "я устала". За три дня гонок Подчуфарова пробежала - страшно подумать - аж целых 10 км! Кабстец! У многих бабушки за день в магазин больше проходят! А на лыжах это - полчаса! За ТРИ ДНЯ! КАК можно устать, объясните? Полстраны по дороге на работу каждый день проходят больше, чем этап в биатлоне пробегают на лыжах. Сам лично легко пробегал в юности по 30 км, а вечером шел на гулянку. И это - ЛУЧШИЕ В СТРАНЕ? С лучшей медициной, лекарствами, массажистами и тренерами?

    14.02.2016

  • Catch

    Fonten(2), если бы Вы были чуть внимательнее, то наверняка заметили бы, что предыдущие три года Юрлова очень редко выступала на этапах Кубка Мира. А также наверняка знали бы, что Юрлова единственная, кто становился чемпионом мира по биатлону после 2009 года, причём как среди мужчин так и женщин. Ну и несомненно Вы бы знали о том, что тот же Пихлер как раз и не дал развернуться её таланту, а до его прихода в сборную она прогрессировала с каждой гонкой. Говорить же о том, что первую половину сезона она выступала после перелома рёбер, и физически не могда показывать результатов на уровне первой десятки, наверное уже не стоит, этого Вы наверняка не знаете. И только после того как она оправилась от травмы, она и стала регулярно появляться в десятке и не только в ней, но и на подиуме.

    14.02.2016

  • Pavelkas

    И при чем тут Малышко? Стрельбу чуток подтянуть и будет на уровне Гараничева. Вот Волков и, вероятно, Цветков - бежать на уровне конца первой десятки не в состоянии

    14.02.2016

  • читающий

    Балласт рулит(((

    14.02.2016

  • Pavelkas

    Люди, будьте добрее. Тут же не все пубертаты... А кажется, что так. С Шумиловой вчера произошел несчастный случай. Совершенно непредвиденный и непонятно чем, объяснимый - может, у нее специфическая реакция на такое освещение? Шла она твердо на второе место, если бы без кругов. При том что Подчуфарова ходом вообще никакая (это не злопыхательство, а так оно и было, и она сама об этом говорит).

    14.02.2016

  • and0508

    sacred7572 Вы сами и ответили ...нету замен ...потому что весь спорт в России показуха ...нет системы , все только и думают как снять бабло

    14.02.2016

  • Fonten(2)

    Посмотрел. Один раз, за последние три года, Шумилова была в 10-ке на этапе кубка мира. На прошлом ЧМ правда все три личных гонки была в 10-ке. Т.е.4 раза за три года!!! Юрлова 5 раз +2 на ЧМ. За три последних года. Для Примера-Подчуфарова, 9 раз была в 10-ке. Почти больше чем эти две вместе взятые. Но она только начала бегать, а эти...

    14.02.2016

  • Fonten(2)

    Ну во первых, никакого первого места в кармане (как тут некоторые, типа Тути Фрути, пишут) у нас не было, и не могло быть. Писаки не дремлют. Все смотревшие гонку прекрасно видели, что слила нас на своём этапе Подчуфарова, которая еле ползла. Но на тройку конечно претендовать могли. Во вторых, многие тут забыли как они гнобили Пихлера, не удивительно, теперь они гнобят Шумилову. А что её гнобить и смеяться над ней, если это спортсменка уровня третьей -четвёртой десятки. Она и показала на что способна. И в третьих. Если у нас лидером называют Юрлову.... Ну я не знаю тогда кто остальные наши девки, включая Шумилову. Черепаха Тортила, которая один раз случайно выиграла в карьере, а все остальное время болтается во второй десятке. Подчуфарова, да и все остальные, откровенные тихоходы. И результаты они показывают соответствующие своему уровню. В остальном согласен, вместо Юрловых, Шумиловых лучше кого-то вроде Акимовой. Хоть перспектива есть. А у этих перспектива одна, случайно если только повезёт. А все остальные время в карьере им ветер мешает и лыжи не едут. Да неразбирающийся в этом виде спорта комментатор, хвалить будет. А за что хвалить то? За случайную победу, да уровень второй десятки?) С голода Шумилова с Юрловой помрут, если перестать им платить деньги, и заставить на призовые жить. Шумилова в десятке то хоть раз в этом сезоне была? (10м на этапе, это 1т евро) Вот и катаются у нас такие по этапам, лидеры сборной. А мы на Пихлера валили)))

    14.02.2016

  • spawn0

    убрать из сборной

    14.02.2016

  • Catch

    Шумилова, исправляйся, пожалуйста на ИБУ или Ижевской винтовке, а лучше на первенстве России среди ветеранов. Ну уйди, пожалуйста!!! Из-за тебя молодых девчонок в сборную не берут, а ты сидишь там который год без результатов, на халяву. Уйди!!!

    14.02.2016

  • ki

    можно сколько угодно говорить про "неуместность" в команде спортсмена, но вынуждать его "извиняться" это ни в какие ворота. спортсмен, который может победить, должен быть уверен в себе и раскрепощен. а если он после гонки просит прощения у непонятно кого.... в общем тренерский штаб надо разгонять. а не гнобить и так затравленных неумех.

    14.02.2016

  • sacred7572

    and0508 не только вставили....а насчет этой с лишним весом неудачницы,то давно ей пора пинком под зад из сборной навека!!!!неужели!нет ей замены!сколько выступает прогресса нет,все хуже и хуже....

    14.02.2016

  • and0508

    Сколько у народа злорадства ........Сами с дивана вставали ???

    14.02.2016

  • Bombardir

    Пахать надо БОЛЬШЕ и одновременно с головой дружить.....

    14.02.2016

  • Tjomka

    Eto bila chutj ne samaja vazhnaja gonka v plane zacheta Kubka nacij i bila realnaja vozmozhnosj otigratj mnogo ochkov,a vmesto etogo proigrish...Dumajesta Shumilovoj nechego delatj na Chempionate v Oslo..Akimova hotj begaet luchshe, ne govorja uzhe pro Zagorujko....Logichno bilo bi ehatj v takom sostave: Podchufarova, Yurlova, Virolaynen,Zagorujko,Akimova i pofig kto 6-im rezervnim(chitaj Shumilova, nu ili Slepcova)-vse ravno im na lavochke sidetj

    14.02.2016

  • SaypinS

    Мдя... может её с Малышко поженить? и на медовый месяц куда подальше отправить?

    14.02.2016

  • Kostya_baykonur

    Да уж Шумилова и Малышко - два якоря на российском корабле!

    14.02.2016

  • xxx5

    Когда же ты уже из команды дернешь, и Малышко бы с собой прихватила, два лузера !!!

    14.02.2016

  • Пятачок

    У нас в женской сборной все гармонично: одна тетя Катя - за здравие, вторая - за упокой. Первой тете Кате на предыдущей гонке по ее же признанию американский ветер-бандит вдул прямо в глаз, поэтому получился промах, зато какой стимул на эстафету получила тетя Катя ! Поэтому и палочку передала удобно прямо в руку. А второй тете Кате никто никуда не вдул - вот и результат. Поздравляю всех с днем всех влюбленных! Без любви, девочки, вы будете промахиваться даже на лежке, и кубок наций от нас уплывет как мираж. Тете Кате, которая с горя застрелилась, перед ЧМ надо хоть губки подкрасить поярче и носик припудрить, чтобы амурчик в нее попал своей стрелой.

    14.02.2016

  • inachipoch

    Страшилка так рьяно поздравляла Кравцова с ДР в прямом эфире, что несколько лет в сборной при любых результатах ей гарантировано.

    14.02.2016

  • Тутти Фрутти

    Девчонки так классно шли, так старались! Первое место было , можно сказать , уже в кармане! И тут выходит .... Мда, надо было иметь огромный талант, чтобы все так испортить

    14.02.2016

  • Господи, хорошо, что не смотрел :))

    14.02.2016

  • Тутти Фрутти

    Катенька, просим очень-очень, идите уже на пенсию. Чтобы мы не плакали за честь нашей сборной

    14.02.2016

  • echo2011

    Что случилось с лодкой "Курск"- Она утонула... Что случилось со стрельбой-Два штрафных круга...

    14.02.2016

  • Anders Panayotis

    Пушкин-ты что злой такой? Девушки не дают?

    14.02.2016

  • vernon s

    И так до конца карьеры.

    14.02.2016

  • Тьфу на вас

    Птицик Ну не поедет Шумилова на ЧМ, в твоей-то жизни что изменится?

    14.02.2016

  • Тьфу на вас

    Да ладно...Всякое бывает. Это же спорт. Зачем же так девчонку то унижать? Не убила никого, не украла... Ерунда все это, мелочи жизни. Лично мне она ничего не должна.

    14.02.2016

  • Биовульф

    Похоже на отходняк после приема веществ. Вроде все то же самое, а не то )) Вроде правильно из ружбайки пуляю, а мимо )) Ужас. Не бережет свой организм Катя, не бережет (((

    14.02.2016

  • Murlok

    надо меньше пить чай с пирожными по вечерам , а больше тренироваться , и все будет хорошо , а то из-за щек скоро прицел не увидишь

    14.02.2016

  • Murlok

    хорошо хоть не упала как обычно

    14.02.2016

  • Пушкин68

    Да на хрен нам твои извинения!Ты в первую очередь прощения попроси у подруг по сборной,которых ты так "опустила"! А мы уже привыкли к таким вещам,ведь вы нам"ничего не должны"!Не ты первая,не ты последняя!

    14.02.2016