Биатлонистка сборной Казахстана Галина Вишневская, комментируя провал России на чемпионате мира-2016, отметила, что одной из главных причин неудачи команды является отсутствие поддержки болельщиков. Напомним, что сборная России не завоевала ни одной медали на ЧМ-2016, впервые в неолимпийский сезон.
– Мне кажется, у российской команды сейчас проблемы в первую очередь из-за того, что болельщики их не поддерживают, а наоборот, – цитирует sportbox.ru Вишневскую. – За счет этого команда просто обессилела, а вовсе не потому, что они подошли к чемпионату мира в плохой форме. Болельщики просто не понимают, что это спорт и здесь всякое случается, не сразу же камни бросать в спортсменов.
– Вы знакомы с тем, что говорят российские болельщики о своей команде?
– Да, я кое-что почитала. И считаю, что болельщики просто в корне не правы, причем они сами, наверно, никогда не бегали такие гонки. А ведь порой мы бежим и чувствуем, что сил больше не осталось, но понимаем, что надо работать дальше, ведь за тобой стоит вся команда. Мы все хотим выступать хорошо и прикладываем для этого массу усилий. В том, что российской команде сейчас не везет, во многом виноваты болельщики.
maximalist
А чем перебежчики отличаются от Бё и Свендсена? Только фамилиями. И тем, и тем выгодно, чтобы российский биатлон не поднялся как можно дольше, а они прогрессировали. Они, как и Пихлер, только прикидываются друзьями России. Они понимают, что если все останется так как есть в системе отбора и подготовки (болото), то им будет только хорошо от этого. А сами в это время потирают ручки...
16.03.2016
человек-номо
я полностью согласна с ней .. согласна в том что мы разучились радоваться , ценить и поддерживать.. читаешь чат и просто диву даешься..чем вам подчуфарова не угодила?.. она во взрослом уровне 2-й год.. откуда у нее опыт?.. все восстанавительные препараты отнимают и те физические нагрузки которые ни один человеческий организм не выдержит у наших спортсменов в помощницах только сами да господь..норгам все и навсегда разрешено.. они видите ли асматики.. германцев если хорошенько вытряхнуть и дать все это слепцовой то она на всем этом лет 10 всем по минуте привезет(правда попадет ли в стрельбище вопрос.. но..)..поймите господа тролли и нормальные болельшики.. сегодня без фармакологии только чемпионат села можно выиграть и то если у них нет аптеки в селе..я не говорю что всем нужно разрешить допинг.. но наших лишают уже почти что витаминов..большой спорт без серьезной восстанавителной фармакологии это преступление.. нужно отделить допинг который помогает выиграть и фарму которая не дает умереть и восстанавливает..те нагрузки которые испытывают спортсмены человеческий организм не способен переваривать..все смотрели тур канады?.. и никто не заметил как в предпоследнем этапе тереза йохауг просто была не в форме?.. и как же она в следуюший день так резво побежала гонку преследования?.. неужели здоровый сон и горячая ванна?..или как в средине тура форма сундбю?..и потом опять под конец от этапа к этапу он все набирал форму..неужели я одна это заметила?... я как раз то не против восстанавителной фармы.. просто нужно понимать что им это разрешено а нам запрешено.. выступай подчуфарова под норвежским флагом ее бы поставили на ноги за 3 дня.. а она до сих пор в себя не пришла..и в этом виновата она?.. про дашу виролайнен и шумилову я вообще молчу.. создается ошушение что кто-то в СЭ кровно замешан и ташит в сборную какую то свою подопечную..иначе объяснит то количество грязи льюшихся на этих двух я объяснит не могу.
16.03.2016
RW.irk
maximalist=======Да?... Ну дык, почитай тогда высказывания на эту же тему Тарьея и Свендсена, у них вроде имена и фамилии не очень похожи на наши))
15.03.2016
RW.irk
Fonten(2)------------- Я-то как раз болельщик! Я болею и поддерживаю! Критикую когда надо! А вот ты...прочитав весь твой "аналитический" бред ниже, я просто промолчу, чтобы не забанили)) Жалко вас, бедолаг! Все вам все время чего-то должны и обязаны...Всемогущие налогоплательщики, епт)))
15.03.2016
Fonten(2)
RW.irk-да ей на всех наплевать, и на дЭби..ов из России, а заодно и на таких умных как ты)) Болельщики то тупые и ничего не понимают. Но это явно не про тебя, ты то не болельщик, ты так, мимо шёл))) Тебя не понимающим назвали, а ты даже не услышал. Это от ума великого. Потому что виноваты то оказывается болельщики. Но ты к счастью не болельщик, значит и спрашивать с тебя смысла нет. Поэтому и медалей нет. На колокольне медали не нужны, сиди да поплевывай..
15.03.2016
maximalist
Уважаемые редакторы сайта, не печатайте пожалуйста высказывания спортсменов из других стран, у которых похожие на наши фамилии и имена, не удивлюсь, что и предки из России. Эти люди хотят вбить клин между спортсменами и болельщиками. Мы продолжаем болеть за наших, несмотря на критику, правда не за любимчиков. Критика направлена на улучшение, а не на разрушение. А если у нее нервы слабые, так незачем спортом заниматься. В Казахстане выступать конечно легче. Там на безрыбье и рак рыба, тем более, что и рак там пока где-то на горе... Однако что удивило, на ЧМ очень резали слух русские имена и фамилии казахов и казашек. Расскажите подробнее кто они и откуда. Это очень интересно. А юной девушке лучше вспомнить народную мудрость о том, кто курицу не учит.
15.03.2016
RW.irk
Да уходи ты, Вишневская, куда подальше, вместе с подобными тебе работниками МАТЧ ТВ и тренерами. Представь что нас нет. Значит и тебя, Вишневская, нет. Ты сразу обанкротилась. ============================ ахахаха! Жаль Вишневская этого не прочитает)) Думаю, плевать ей на таких дЭби..ов из России с большуууущей колокольни!))
15.03.2016
Fonten(2)
Catch---Это крайне низкие результаты. Годятся они для спортсмена 3-4 эшелона. Годятся для человека бегущего один из этапов эстафеты, потому что подразумевается что ее, эстафету эту, бегут еще и спортсмены 1-2 эшелона. Но никак не для лидера. Это позорище. Потому, лично я, не ждал никаких результатов. Как их можно ждать, если у нас вот такие вот бегут за лидеров команды......Как показала практика, это даже в эстафете не катит. Сборище лузеров, может только случайно выиграть...но когда в эстафете бегут ВСЕ, находящиеся по уровню своему очень далеко от других, иллюзия и ложь, рассказывать нам сказки про старающихся и борющихся за медали. Кол им (Единица) за такие результаты.
15.03.2016
Fonten(2)
Catch---Специально для тебя сделал выборку, из кого ты сделал лидера сборной: За всю карьеру на КМ, ЧМ, Юрлова, а начала она эту карьеру в 2007г занимала следующие места. С 1 по 10 (9 раз. 2 победы, 1 третье место), С 11 по 20 (20 раз), С 21 по 30 (14 раз), С 31 по 40(13 раз), С 41 по 50(7 раз), С 51 по 60 (3 раза), С 61 по 70 (3 раза), С 71 по 80 (1 раз). Если посмотреть на средне статистический ее результат, то чаще всего она занимает места с 11 по 40. Т.е. из 70 личных гонок-12,85% попаданий в десятку. Т.е. если совсем грубо, то из восьми стартов она в лучшем случае ОДИН раз попадет в десятку. А на медаль претендует в каждой 25 гонке.....О чем тут можно спорить?) Вот это уровень, якобы лидера.
15.03.2016
Fonten(2)
Catch---к месту. И я бы не оставлял ее. Потому как всю карьеру она выступает ничуть не лучше Шумиловой, которую ты критикуешь. Шумилова серебряный призер ОИ, пусть и в эстафете. Но они обе не те спортсмены которые могут за что-то бороться, хоть сгорят у них глаза. Результаты Юрловой, которая лучшая среди худших, только подтвердили что принцип о палке стреляющей раз в год, уже сработал. То что ты написал про Шумилову, в полной мере относится и к Юрловой. Не будь того случая в прошлом году, она была бы даже хуже Шумиловой. Что до единственной чемпионки мира у нас, ей в прошлом сезоне нужно было закончить выступать. А на сегодня она просто на своем низком уровне, снова. Чемпионка мира которая даже в десятку ни разу не попала. Тут я как видишь оказался прав. Ничего она как обычно не показала.Вера не основанная на уровне спортсмена. В Шипулина тоже не кину камень, и в Гараничева, и в Бабикова. Но тут-"а то что получается не всегда прежде всего из-за скорости, так не всем дана скорость Макарайнен, Домрачевой или Дорен. И никакими тренировками такую скорость не разовьёшь", ты ошибаешься! Нет никаких -не всегда получается. Никогда не получается, так правильнее. Потому что всю свою карьеру Юрлова плетется за пределами первой десятки. Это факт. А то что у нее горят глаза, на результат увы не влияет. Обычная блатная. Потому пора ей валить. Её уровень все прекрасно знают. И этот уровень не позволяет бороться за медали. Даже стрельбой двухминутные отставания ходом, не компенсируешь. Ей уже за тридцать. И никакого улучшения результатов никогда не будет. Их и не было никогда, кроме одного раза за всю карьеру, в который ты вцепился и не отпускаешь. Наверное это хорошее утешение, результаты во второй-третьей десятке, зато другие еще хуже. Уровень сборной определяется наличием лидера, за которым могут тянуться молодые, по качеству результатов, по победам, по опыту который можно перенять, по технике, по борьбе с лидерами других команд..Так вот, ничего этого у Юрловой нет, и никогда не было. Ты отдашь своего спортсмена в биатлон, потому что была такая великая спортсменка Юрлова? Или Малышко. Нет, ты отдашь потому что есть Фуркад, Бьорндален, Свендсен, Тора Бергер, Соукалова, но никак не Юрлова. Приехать в статусе Чемпионки мира и даже в десятку ни разу не попасть. Еще 4 себе поставила. Позор. И позор то, что у нас теперь такие лидеры как Юрлова. Не она конечно в этом виновата. Тебя не бесит это, а меня бесит. "Лидер" сборной борется за места с 11 по 60. Жесть. Что говорить про других участниц. Другие же не лидеры, поэтому и борятся за места с 20 по... Подчуфарова даже на масс-старт не вышла. Зачем ее вообще привезли на ЧМ? Место занять?) Вот у нас так. Это биатлон. Едут люди которые не могут бороться вообще ни за что, или вообще бежать не могут. Мужская команда тоже плохо выступила. Потому что Шумилова в смешанной эстафете промазала))) Это аннекдот. Ну если у мужчин это еще можно причислить к делу случая, то у женщин это система. Поэтому я и говорил тебе в начале чемпионата, что ничего Юрлова не выиграет, хоть обверься. Они готовы на свой плохой результат, другого они показать не-мо-гут. Потому что слабые спортсмены. А че, место во второй десятке это нормально (твои слова))) Не нужно, из года в год, давать возможность стараться и гореть глазами одним и тем же. Так не будет результата никогда. Критерий отбора в команду вообще не понятен. Почему не поехала Якушова, Щербинина? Ждем когда им по 30 станет? Загоруйко почему не поставили на спринт? Можно было и Вилухину взять. Опыта у нее хоть отбавляй. Ах, ну да, она же только вернулась. Не готова. А эти....блин...готовы.
15.03.2016
Catch
Fonten(2), в целом согласен, но Юрлову ты опять приплёл не к месту. Она чемпионка мира и как раз понятно, почему она была в сборной. У неё была индивидуальная квота. Да и во всех гонках она была лучшей среди наших. И на следующий сезон я бы точно её оставил, даже если набрать в сборную одну молодёжь, всё равно нужен тот, кто будет передавать им опыт. Кто подходит на эту роль лучше, чем единственная чемпионка мира из всех действующих биатлонистов России? И при всём при этом у неё до сих пор горят глаза, она выкладывается в каждой гонке до конца, а то что получается не всегда прежде всего из-за скорости, так не всем дана скорость Макарайнен, Домрачевой или Дорен. И никакими тренировками такую скорость не разовьёшь. Но конкретно Юрлову я всегда буду поддерживать, также как и Шипулина с Гараничевым, и камень в их огород никогда не кину.
15.03.2016
Fonten(2)
Catch----Правильно. Вот об этом я тебе и говорил! Вот такие вот Юрловы, Шумиловы и подобные нас и бесят. Что до Вишневской, согласен с ГУБЕР - ...ЗВОН. Новомодная тенденция, оправдывать паршивые результаты фразами "...причем они сами, наверно, никогда не бегали такие гонки", свидетельствует только о скудоумии и плохом образовании. И этим в.т.ч. больно наше общество. Такие заявления мы уже с МАТЧ ТВ слышим, от спортсменов, функционеров. Модные, якобы находящиеся в тренде тети, вместо физкультуры рекламируют накачанные губы и фитнес залы. Вместо работы с детьми сидят в думе. А потом заявляют-вы сами попробуйте!))) Жесть. Ну а что если пробовали, и тогда что? Вот таким "спортсменам" нужно представить что болельщиков нет вообще. И вид спорта этот никому не интересен. Что останется? Деньги? Нука пусть эта Вишневская или условная Шумилова попробует заработать себе призовых....Умора. Дырка от бублика, а не призовые. А раз нет болельщиков и интереса к виду, нет развития. Соответственно нет гос поддержки. И все эти псевдо спортсмены и функционеры смело могут идти лесом. Популярность вида спорта напрямую зависит от присутствия-отсутствия болельщиков. Это именно болельщики потом отводят своих детей в секции спортивных школ. Именно болельщики приходят на трибуны и смотрят ТВ. Сами не пробовали... Да уходи ты, Вишневская, куда подальше, вместе с подобными тебе работниками МАТЧ ТВ и тренерами. Представь что нас нет. Значит и тебя, Вишневская, нет. Ты сразу обанкротилась. P.S. Это спорт-тоже классная отмазка! Многое объясняет. То лыжи не едут, то голова болит.
15.03.2016
Андрей Игоревич
"это спорт и здесь всякое случается" при чем сразу со всей командой, так и приходит на ум выражение: "Это только гриппом все вместе болеют" все ждут УДАЧУ, а надо добиваться УСПЕХОВ. УДАЧА для СЛАБЫХ, а СИЛЬНЫЕ сами добиваются УСПЕХОВ.
15.03.2016
xxx5
Catch Согласен на все 500% !!!
15.03.2016
шестой полевой
Прошу прощения за грубость относительно Вишневской, НО ЭТА СОПЛЯЧКА (только что исполнилось 22 года) какое имеет право так говорить и рассуждать!!! Я не верю, что так могли сказать Елена Головина, Венера Чернышова и другие наши великие спортсмены, по-моему им и в голову не могло прийти обвинять в неудачах болельщиков!!! С/Э, обращаюсь к руководству и журналистам - вы всё больше и больше скатываетесь к желтой прессе!!! Я думаю меня поддержат и другие читатели...
15.03.2016
ivaradm
Поддерживать кого? Тихоходов из села Кукуево, которым до пенсии осталось вот-вот чихнуть? Ну да, у нас такой мощный ТШ, он же решает кого, когда и куда :) А то, что уже несколько лет после ухода Зайцевой в сборной одна серость, а молодежь как ни привлекали, так и не привлекают? Кого поддерживать?! Это может в Казахстане Галина и является Магдаленой Нойнер, а у нас, уж простите, Нойнер - это Нойнер, Виролайнен это Виролайнен. Каждому свое.
15.03.2016
lime_still
скоро как Аршавин скажут: "то что мы не оправдали ваши ожидания - это ваши проблемы"
15.03.2016
lime_still
у канадцев видимо офигеть какая поддержка, что они сенсационно третье место в эстафете взяли
15.03.2016
lime_still
ахаха, ну да, конечно, все им чего-то не хватает
15.03.2016
Григорич
Классная Шипулинская отмазка. Другим болелы не помешали!
15.03.2016
Izmegul
Catch 20:31 14 МАРТА ------------------- Чувак, спасибо что подкрепил надежду о том что тут пишут не только упыри, но и люди
15.03.2016
CSKA79
ЭТО АМЕРИКА ВИНОВАТА И ПЯТАЯ КОЛОННА ))))))))))))
15.03.2016
bolelschik.volga34
Частое невезение-это признак закономерия. Не надо надеяться на удачу и ждать её, надо просто тренироваться, а если у наших спортсменов не получается завоёвывать медали, тогда это надо признать всенародно, что команда посредственная и попадание в цветы - это её предел, а не кормить болельщиков обещаниями и сказками о медалях. Болельщика не обманешь, а у плохого танцора всегда есть оправдание.
14.03.2016
RW.irk
rusfed 2.0 Я об этом уже давно говорю. Все глорьё - обратно в футбол! ==================== Аааааа! Вот она причина такого твоего отношения к "голосу биатлона"))) Глорье притащил! Тут согласен, притащил чертяга)
14.03.2016
rusfed 2.0
Я об этом уже давно говорю. Все глорьё - обратно в футбол!
14.03.2016
Гундяй Кириллыч
Странно, а говориом, что виноваты обамка и госдеп...
14.03.2016
Solace.
Если бы в сборной была молодёжь, которая пускай и не блистала, но прогрессировала, я бы её поддерживал и в случае неудач. Но поддерживать бесперспективных, которые годы в сборной и ничего не добились, а с каждым годом всё хуже, когда они уступают даже молодёжи, то увольте, тут я их не буду поддерживать. Вот если бы формирование сборной было прозрачным и по спортивному принципу, то тут необходимо было бы и в случае неудачи поддержать, ибо других у нас просто не было бы.
14.03.2016
ladafan
правильно- одни нытики и "спецы" !!! Любой вид спорта -комменты одинаковые
14.03.2016
Thomas Boy
Галя права. Прости меня, Шипулин. Прости, Касперович. Прости, Подчуфарова. Я больше не буду.
14.03.2016
sarkis1957
Ты бы, Галю, лучше бы по примеру своей казахской подруги-биатлонистки Е.Хрусталевой, провела фотосессию в стиле НЮ. А мы бы вас сравнили....
14.03.2016
RW.irk
Тааак. Йоханнес, Свендсен, Вишневская... Интересно, а если следом тоже самое скажут Фуркад, Дальмайер, Соукалова, Шемп....ну и до кучи, Пуарэ, Лив Грета, Нойнер, тон комментариев хоть немного изменится?)))
14.03.2016
KhSL
Прочитав комментарии ниже, понимаешь насколько права Галина...
14.03.2016
А380726
Не, нуачо, самая реальная деффка казахского биатлона с весьма азиатскими ФИО знает, о чем говорит, в дни стартов этапов КМ и ЧМ весь Казахстан освобожден от работы, большая часть населения занимает места на лучших трибунах и попивая кумыс всей души болеют за девочку Галю. Это было бы так смешно, если бы читалось в какой-то желтой газетке. Но видеть это бред в одном из ведущих спортизданий :( Алинка, верни нам веру в это днище :)
14.03.2016
Catch
Я вообще не понимаю, как можно делать такие заявления??? Истинные болельщики всегда поддерживают спортсменов. Я не говорю про тех, кто радуется медалям, а чуть сдал сразу грязью поливают. Но даже истинные болельщики не слепые. Они же видят, что принципы формирования сборных отнюдь не спортивные. Из-за чего в сборных много лишних людей, это касается прежде всего женской сборной. Ну как болеть за ту же Шумилову, которая за несколько лет в сборной не завоевала ни одного подиума, не имеет никаких перспектив для улучшения результатов в силу возраста и при этом отнимает у молодых девчонок их биатлонное будущее, а у нас болельщиков надежду на то, что когда-нибудь к нам придут победы. Я вообще не понимаю, зачем и за что держат таких людей? Для эстафеты? Ну да, показала уже три раза, как нужно стрелять, так напоказывала, что в женскую эстафету вообще не поставили. Или Виролайнен. В биатлоне только из-за мамы, видно как в детстве привела мама в секцию, так до сих пор и в сборную водит. Самой ей этот биатлон на хрен не нужен. Нет ни огння, ни страсти, ни жажды побед. А чё, 15-е место это же нормально. Ну для неё может и нормально, но для нас болельщиков это неприемлемо. Не само 15-е место, а то что спортсменке больше и не надо. Мы готовы простить Шипулину 45-е место в спринте, с кем не бывает? Он во всех гонках рвёт и мечет и бьётся за медали, а осечки бывают у всех, даже у Бьорндалена и Фуркада. Но когда спортсмен сам не стремится ни к чему, определяя себе потолок в виде 15-20 мест, его в сборной быть не должно. Вот таких мы не поддерживаем, и нас бесит, что такие люди имеют карт-бланш в сборной. Ну и конечно всё руководство СБР: президент, тренеры, причём не только сборной, но и на местах, которые в угоду своим местечковым интересам плетут интриги, из-за которых талантливейшие спортсмены убегают за рубеж или вообще вешают лыжи на гвоздь, а в сборную попадают те, кто не умеет ни бежать, ни стрелять, но имеют там волосатые лапы. Но самое интересное, что нас никто не слышит, и надежды на то, что что-нибудь хоть немного изменится к лучшему, просто нет. Если эта мафия даже Прохорова сожрала, что говорить о простых людях. Ведь Сам не придёт наводить порядок в биатлоне.
14.03.2016
Санитар леса
Бред сивой кобылы. По-другому и не скажешь...
14.03.2016
МаратХ
Может Губерниев виноват? А рукопопые биатлонисты с биатлонистками ни при чем
14.03.2016
psv57
Вон оно оказывается в чем дело. А я то думал... Надо Мутко сказать, а то он не дай бог со спортсменов и тренеров спрашивать начнет
14.03.2016
Berkut-7
Что за препараты они там принимают, куда смотрит ВАДА )))) Даже Аршавин на смог такой мути наговорить
14.03.2016
А380726
Девка явно мелдроната халявного обожралась
14.03.2016
shpasic
ТОЧНО!
14.03.2016
NF
Да ну. Болельщики опять виноваты. Мы так, значит, гонки бежали? У меня другой вопрос: чего всегда ожидают от России, а чего от Казахстана?..
14.03.2016
Капитан Смоллет
Высказывание из серии "ваши ожидания это ваши проблемы"))))Кто же еще виноват,конечно болельщики,они же за не маленькие деньги приехали хрен знает куда,а получили очередной конфуз от нашей биатлонной сборной!!!Наверное опять Пихлер виноват)))
14.03.2016