9 февраля 2017, 23:20

Александр Касперович: "Фуркад уже понял, что был не прав, как и Шипулин с Логиновым"

Роман Шишов
Корреспондент

Главный тренер сборной России Александр Касперович отметил, что француз Мартен Фуркад осознал свою ошибку во время смешанной эстафеты на чемпионате мира в Хохфильцене. По его словам, то же самое поняли россияне Антон Шипулин и Александр Логинов.

Напомним, что во время смешанной эстафеты на чемпионате мира француз "подрезал" Логинова, а затем попытался покинуть церемонию награждения, когда российская команда, занявшая третье место, получала поздравления. ?Добавим, что Фуркад извинился за инцидент с Логиновым, отметив, что сделал это случайно. Во время награждения россияне первыми не пожали руку Фуркаду.

Естественно, так себя вести - не по-спортивному. Тем более, Фуркад – лидер мирового биатлона, это спортсмен, на которого равняются все ребятишки, - цитирует "Р-Спорт" Касперовича. - Все это было видно по телевидению, и так себя вести нельзя. Специально сбивать спортсмена, не пропускать на дистанции.. И кого? Шипулина! А ведь Антон ничем не слабее. Думаю, он просто разозлил Антона, вот и все. Посмотрим по следующей гонке. Это может сыграть плохую шутку.

Шипулин и Логинов абсолютно неправильно себя повели в этой ситуации. Я сказал на награждении, что нужно было быть выше. Этим рукопожатием они бы доказали, что они из гордой и красивой страны России.

Думаю, что все уже успокоились, все поняли. Я специально наблюдал за Фуркадом, когда нашу команду награждали. Он, как и все спортсмены и болельщики, аплодировал нашему результату. Он взрослый человек, и уже понял, что был неправ. Да и наши в том числе.

14
  • алефонтийhyph

    KHARYOK1 Любезный ХОРЁК, не сочти за труд, посмотри на запись : уже во время передачи Фуркад смотрел ВЛЕВО, в сторону Логинова, движение его было, как говорят футбольные судьи, абсолютно неестественным, а значит, умышленным. Спасибо, что в спину не плюнул. Великий спортсмен Фуркад повёл себя подло и, видит Бог, ему воздастся. Я всегда за него болел, но сейчас очень хочется, чтобы он ни одного золота не взял. Да, тут ещё хорёк по имени Фийон Майе нам, оказывается, отомстил...Мир сошёл с ума.

    10.02.2017

  • Григорич

    Неадекватный какой раз Касперовичь сам подставь свою другую щеку под оплеуху!

    10.02.2017

  • inspire

    Он и не знал, что это был Фуркад, ну, зацепил кто-то, бывает, он то уже не в гонке. ============ не находишь, что это как то смешно выглядит? Логинов не знает, кто его сбил, хотя смотрит вперед и видит того кто его сбил, а Фуркад, заявляющий сразу после гонки, что Логинова сбил случайно и который в момент падения Логинова, уехал от него метров на 10 наверное со спины это все видел ... было бы это случайно, в пылу борьбы он не заметил бы что сбил кого то, и уж тем более кого именно ...

    10.02.2017

  • inspire

    Раздули все потом, причем почему-то больше всех Шипулин. ============== полностью согласен, эмоциональный фон был на грани взрыва еще до ЧМ, почему он таким был и почему он взорвался всему миру понятно ... а Шипулин не "почему то" - за такую борьбу в финишном створе я бы тоже руки не подал ...

    10.02.2017

  • Don Miguel

    "Подрезать" спортсмена, который уже передал эстафету невозможно, он уже не соперник. А, если мешается, можно смело пихнуть, да так, что мало не покажется. А случайно кого-то кто-то цепляет в каждой эстафете с десяток раз, особенно при передачах, это нормально, все знают. В том числе и Логинов, он сам про это и сказал. Он и не знал, что это был Фуркад, ну, зацепил кто-то, бывает, он то уже не в гонке. Раздули все потом, причем почему-то больше всех Шипулин.

    10.02.2017

  • inspire

    при передаче эстафеты, когда 6 человек оказываются в коридоре шириной 8-10 метров, никто из финиширующих не уходит со своей траектории, что бы не попасть под стартующего, а у стартовавших еще не та скорость, что бы спокойно не объехать стоящего ... если добавить сюда неспортивное, мягко говоря, поведение Мартенки в финишном створе, у наших парней было полное право так поступить ... и ни какая тут не "теория заговора", это эмоции ... но не мы первыми начали, не нам первыми и руку тянуть ...

    10.02.2017

  • engineer75

    FINIX ..... Ты даже не представляешь, насколько комментарий Касперовича отличается в лучшую сторону от твоего. И кто умный из вас двоих видно сразу.

    09.02.2017

  • Свинству Бой!

    касперович ,как был флюгером гнилушкой ,так и остался!

    09.02.2017

  • Kharyok1

    В ситуации с Фуркадом и Логиновым не прав именно Логинов. Он оказался в том месте, где не должен был оказаться после передачи эстафеты. Логинов обязан был съехать влево, но не сделал этого. Так что не на что было обижаться. Надо было успокоиться, вечером пересмотреть эпизод и понять, что не нужно на этом строить "теорию заговора".

    09.02.2017

  • inspire

    Kharyok1 В общем, самая здравая позиция сегодняшнего вечера. Спокойно и без псевдопатриотического кликушества. ======== не согласен ... псевдотолерантностью попахивает, тебя чморанули, а ты типа не заметил? если бы Саша, как говорит Каспер, протянул бы ему руку, велик шанс был увидеть, что он не из "гордой и красивой страны России", а из нищей французской Полинезии 19 века ...

    09.02.2017

  • FINIX

    каспер - дебил, других слов нет... просто старый неумный человек... совок в худшем смысле

    09.02.2017

  • rusfed 2.0

    Всем нужно было выпустить пар. Думаю, что боссы обеих федераций организуют разговор, и все утихнет

    09.02.2017

  • Kharyok1

    В общем, самая здравая позиция сегодняшнего вечера. Спокойно и без псевдопатриотического кликушества.

    09.02.2017

  • inspire

    могу поспорить, что Мартен до сих пор ничего не понял ...

    09.02.2017