20 января 2017, 19:43
Биатлонист Антон Шипулин, одержавший победу в индивидуальной гонке на этапе Кубка мира в Антерсельве, в ходе пресс-конференции отметил, что после упущенной бронзовой медали на этапе Кубка мира в Рупольдинге стал гораздо более требовательным к себе, передает спецкор "СЭ" Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ. По словам спортсмена, возможно, именно это и помогло ему одержать победу в Италии.
– Насколько сложно было прийти в себя после того как в Рупольдинге вы потеряли бронзовую медаль на последних метрах гонки преследования?
– Я вообще люблю себя "погрызть" после поражений, так что первые пару дней после той гонки получились тяжелыми. Меня ориентировали по Свендсену, постоянно говорили, что он впереди, и мне просто не пришло в голову вовремя обернуться и посмотреть, что происходит за спиной. А на финише зрители так громко кричали, что я вообще не понимал, что происходит вокруг. И тут из-за спины выскочил Крчмарж… Очень на себя я из-за этого разозлился, потому что кроме меня в том поражении никто не был виноват. С другой стороны, именно поэтому я стал гораздо более жестким и требовательным по отношению к тому, что делаю. Возможно, это мне и помогло в Антхольце.
– Плюс тот факт, что в Антерсельве вы чувствуете себя наиболее хорошо?
– Не сказал бы, что причина в этом. Скорее в том, что большинство моих соперников в горах чувствуют себя хуже. Высота 1700 – это серьезно, сильно ощущается гипоксия. Поэтому, если спортсмен испытывает проблемы в том, чтобы работать на высоте, в Антхольце ему становится совсем плохо. Я же в горах – как рыба в воде. Высокогорье меня не душит.
– Получается, в Хохфильцене вам придется сложнее?
– Там более равнинные трассы, так что соперников однозначно окажется больше.