14 сентября 2020, 11:50
Олимпийский чемпион Евгений Устюгов, которого IBU обвиняет в употреблении запрещенных препаратов в сезоне-2013/14, рассказал, что не получал поддержку от предыдущего руководства СБР.
«ВАДА и МОК создали систему, при которой защититься почти невозможно». Евгений Устюгов — о битве за честное имя
— Лично Драчева нисколько не поддерживал, — признался «СЭ» Евгений Устюгов. — Да, там были моменты, где он говорил, что я выключил телефон и не выходил на связь. Это неправда. Я был в самолете несколько часов, а остальное время находился на связи. Скажу даже больше, исполнительный директор Сергей Голиков, когда я с ним связался, сказал мне: «Женя, ты же понимаешь, мы ничем помочь не сможем, сам ищи юристов, адвокатов». Обидно ли мне? Я догадывался, что так будет. В 2018 году Александр Михайлович Кравцов еще проявлял какой-то интерес, следующему руководству мы уже были не интересны. Как отработанный материал.
Дело Устюгова будет рассмотрено в Лозанне 20 октября. Если CAS не примет сторону спортсмена, то он лишится золотой медали Олимпиады в Сочи вместе со всей российской эстафетной четверкой, а сборная России потеряет победу в неофициальном командном зачете Игр-2014. (Тимур Ганеев)
maximalist
Продался тюменскому обкому и тюменскому диплому. Теперь понятно кто такие друзья и откуда у них сотни тысяч долларов на защиту в суде. Отрабатывать надо.
14.09.2020
Иван Буров
Олимпийский комитет России и Министерство спорта России - выше рангом, чем СБР, вот туда надо было обращаться. А лучше к президенту России, Сочинская олимпиада для него, дорого.
14.09.2020