5 декабря 2021, 15:48

Женская сборная Франции по биатлону выиграла эстафету в Эстерсунде, Россия заняла восьмое место

Роман Шишов
Корреспондент

Женская сборная Франции по биатлону выиграла эстафету на этапе Кубка мира в Эстерсунде.

Второе место заняла сборная Белоруссии. Замкнула тройку Швеция.

Сборная России, за которую выступали Кристина Резцова, Лариса Куклина, Светлана Миронова и Ульяна Нигматуллина, финишировала восьмой.

Биатлон

Эстерсунд (Швеция)

Кубок мира

Женщины

Эстафета

4 х 6 км

1. Франция (Анаис Бескон, Анаис Шевалье, Жулия Симон, Жюстин Бреза) — 1:10:30.3
2. Беларусь (Ирина Кривко, Динара Алимбекова, Елена Кручинкина, Анна Сола) — +57.9
3. Швеция (Линн Перссон, Мона Брорссон, Эльвира Эберг, Ханна Эберг) — +1:09.6

8. Россия (Кристина Резцова, Лариса Куклина, Светлана Миронова, Ульяна Нигматуллина) — +3:10.6

Зачет Кубка мира и календарь/результаты Кубка мира сезона-2021/22.

67
  • rrr ufa

    Ну и что? Кто-то удивлен? Все предельно ожидаемо. Одна Кристина в масть не попала...

    06.12.2021

  • Сергей Иваненко

    Даша родилось в Минске,с кокого бока она из России?

    05.12.2021

  • Женек10

    Три минуты? Наши вообще в этой гонке финишировали или это уже новая началась?

    05.12.2021

  • Don Miguel

    Ну, у Кристины дитё уже есть. И выступает сейчас здорово. Зачем такой уходить в "семейный очаг"?

    05.12.2021

  • Don Miguel

    Заменять с IBU очень рискованно. Там трассы другие, На КМ подъемы круче и длиннее, спуски тоже длиннее и сложнее. Освоить с ходу сложно, а потеря очков тоже не нужнна.

    05.12.2021

  • Мендель

    Если бы мужскую сборную тренировала баба, там бы тоже никакой ротации не было.

    05.12.2021

  • Мендель

    Ну вот Нильсон выдали винтовку - и что толку?

    05.12.2021

  • Братчанин

    Ребята, Губер ни при чём. Ну надо же ему как-то поддерживать веру в российский биатлон...

    05.12.2021

  • Братчанин

    То, что Резцова бежала и отстрелялась на 0 - это большая случайность

    05.12.2021

  • Братчанин

    А думают они о том, как будут оправдываться в интервью после гонки...

    05.12.2021

  • Don Miguel

    Да, наших побили, но я точно знаю кто из спортсменок в этом абсолютно не виноват. Мамашка ей вредит, с СБР в контрах, но Кристина сама лично выполнняет все нормативы, устанрвленные СБР.

    05.12.2021

  • Братчанин

    Надо лыжницам выдать винтовки и провести эстафету с биатлонистками- не факт, что биатлонистки выиграют.Тогда лыжную четвёрку выставлять в КМ по биатлону:rofl:

    05.12.2021

  • Rumali

    Решает всё, кардинально лучше стрелять не будут уже, но хотя бы научились стрелять чуть быстрее. Минус 1 сек на выстрел при той же точности - уже чуть ближе к медали.

    05.12.2021

  • erik.karnizov

    и вообще ребята, о чем спор? Неужели кто-то поверит, что у биатлонистов на Олимпиаде шансов на призы больше, чем у лыжников? Как сегодня бежали эстафету девчонки на лыжах без ружей, а как бежали девушки с оружием? Норвежек и шведок порвали, а те в сильнейших составах, на минуточку. То-то и оно, что до Олимпиады в биатлоне ничего не изменится

    05.12.2021

  • erik.karnizov

    про Вяльбе в любом случае плохого не скажу, а вот про норвежских астматиков многое можно сказать. они жрут допинг как коровы траву, потому перед чемпионатами мира и Олимпиадой пропускают соревнования, чтобы не попасть на кукан ВАДА. зато потом бегут, как ужаленные

    05.12.2021

  • А чего тут удивительного - посмотрите на фиолетовый нос тренера и все станет понятно. Выпив стакан водки всегда тянет на безотказных женщин - вот вам и секрет нашего женского биатлона !

    05.12.2021

  • Текстиль 1937

    Посиотрим что ты скажешь о Вяльбе после ОИ.

    05.12.2021

  • Zakhary

    Нужна ротация, как это сделали в мужской команде. В частности, те, кто побеждает на Кубке IBU, должны заменять худших на КМ, не глядя на имена, протекции и былые заслуги. Причем это должно быть постоянной политикой, общим правилом, действующим автоматически. Только так можно добиться максимальной конкуренции между спортсменами и максимальной отдачи от них. Без этого многолетнего застоя в женской команде не преодолеть, прогресса не добиться. В этой связи удивляет позиция Шашилова о том, что нет, замен опять не будет, на следующий этап КМ поедут все те же.

    05.12.2021

  • Доктор со стажем

    Да вы батенька расист однако, с какой-то радости политику в спорт приплетаете , часом не депутат гоСдумы?

    05.12.2021

  • erik.karnizov

    у нас их давно уже нет, зато те из наших кто уходит в другие сборные, начинают бегать как чемпионы. Например сестра Антона Шипулина. биатлон в глубокой ж..пе и выхода из нее нет и не будет пока руководят всем этим дилетанты. Кстати и супруга Бьорндаллена тоже из России, на минуточку

    05.12.2021

  • Владимир Иванович

    Чего ёрничаешь ? У тебя медали отобрали .?

    05.12.2021

  • IQ-87%

    Мне биатлон нравился еще с Чепиковым и Ангерером и никакими Куклиными этого не поколебать

    05.12.2021

  • Владимир Иванович

    Ну почему не популярный - просто нет звёзд и таких условий, как в скандинавских странах или альпийских. А это многое значит. На наших трассах вообще запрешено принимать соревнования. Вот ничего не значащий последний этап всё-таки дали Тюмени. У нас задача всегда одна - сохранять квоту на участие в КМ.

    05.12.2021

  • Владимир Иванович

    переди нас 7 команд с мировыми звёздами биатлона. У нас пока нет таковых - Резцова порадовала, остальные бкжали средненько. Но обошли злейших на нас - Украину, Литву, Эстонию, США (их батька-черномор).

    05.12.2021

  • IQ-87%

    Обогнала младшая Эберг-остальные по совокупности быстрее

    05.12.2021

  • Николай Шибаев

    8 место это удел сборной...весь состав неконкурентен абсолютно ходом и неуд. постоянная стрельба

    05.12.2021

  • meat58

    СЭ , почему не открывается ,, Женщины ,, в ,, Кубок мира - Зачёт ,, ?!

    05.12.2021

  • erik.karnizov

    Все ожидаемо, биатлон давно уже в России не самый популярный зимний вид спорта, хотя губошлеп и пытается в каждой программе принизить растущую популярность лыжного спорта. Но по крайней мере в лыжах есть огромный прогресс и есть за кого поболеть. А в биатлоне если и оставались поклонники, так и те ушли, послушав комментарии и репортажи Губошлепа. Я так давно смотрю биатлон только по евроспорту. Вяльбе молодчина, настоящий лидер была на лыжне и настоящий президент лыжного спорта сейчас.

    05.12.2021

  • Доктор со стажем

    Девочки, дорогие, заканчивайте с биатлоном, пожалуйста! Ну не ваше это, если делаем по 2-3 промаха на лёжке ( кстати о чём они на лёжке думают?). Займитесь семейным очагом, рожайте детишек, любите мужей, ну не ваше женское дело этот биатлон....

    05.12.2021

  • Евгений Плюснин

    Так держать!!! Главное,что Куклина оправдала надежды-больше всех" пашет",главное ее стабильнось и в стрельбе, и в беге!!! Вот основа сборной на Олимпиаде!!! Еще Перхт и Слепцову надо взять... и нам не будет равных!!! Даешь Пекин!!!

    05.12.2021

  • _alex©

    Ребенок 2х летний по полу ползает быстрее.

    05.12.2021

  • Анжиец

    Резцова тренировалась отдельно от сборной, самостоятельно. Отсюда и результат.

    05.12.2021

  • Smith

    Впечатление, что женская сборная и Шашилов вещи не совместимые, только Кристину Резцову, которая тренировалась отдельно от сборной, можно похвалить за выступление в эстафете, остальные ни бежать, ни стрелять.

    05.12.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В том то и дело. Наша в лыжах на последнем этапе(Степанова), как в гору рванула. Наверное надо их готовить по скорости по методикам лыжной сборной, ибо с такой скоростью и стрельба почти ничего не решает. Если хорошо стреляют, то 10-15, плохо, то 30+.

    05.12.2021

  • Джон....Сильвер

    Тоска зеленая и беспросветная

    05.12.2021

  • Помор

    Вначале о хорошем - белорусские биатлонистки порадовали, ну а теперь про наших - тройка призёров успела порадоваться и пофотографироваться а наши всё ещё на трассе. Отрыв удручающий.

    05.12.2021

  • Rumali

    Может к Вяльбе их отправить, чтобы лыжную подготовку ставили.... а то смотрю как они в подъем и спуск идут крабиками - рука к ремню тянется сама.

    05.12.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    алера, верим...тьфу...девчонки верим в 7 е место!

    05.12.2021

  • в Китае потяжелее будет, там высокогорье и неизвестная трасса...

    05.12.2021

  • Aleksandr Aleksandr

    Да, есть надежда на Настю Шевченко, но далее ...

    05.12.2021

  • shpasic

    отвечать будет Гриша Родченков.

    05.12.2021

  • Rumali

    Чудеса тренировок и фармакологии

    05.12.2021

  • Шведки с двумя кругами обогнали нас на 2 минуты ! Как такое возможно ???

    05.12.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    Не люблю пафос разводить и льстить себе, но, думаю я бы пробежал сегодня лучше бы любой из наших и стрелял бы тоже! Хоть у меня и одна лыжа, плюс зрение минус 3. Девки, даешь рекорд в Пекине - 7 место???!!!

    05.12.2021

  • Iz_naroda

    Теперь всё понятно! ))

    05.12.2021

  • Текстиль 1937

    Если только Шевченко.

    05.12.2021

  • IQ-87%

    По сосьтаву От 4 по 6 место -если ошибутся фаворитки то медалька- ну а 8-ое-это провал

    05.12.2021

  • Резцова - молодая мама, ей нельзя !

    05.12.2021

  • Наши девченки обогнали Румынию, Японию и Китай - горжусь Россией !

    05.12.2021

  • Iz_naroda

    А Резцову не угощали?

    05.12.2021

  • Моше Зенкин

    Чем обычно, дорогой! Гашиш курили!

    05.12.2021

  • Metallolom

    Резцова вроде подарила надежду, но Куклина тут же на втором этапе вернула нас на грешную землю и показала настоящее место этой сборной.

    05.12.2021

  • Aleksandr Aleksandr

    Без шансов и резервов.... Как вам ситуация... Сегодня, 5 декабря, эстафетными гонками завершился второй этап Кубка России. Женщины соревновались в Тюмени. На старт эстафеты вышли две сборные: Красноярского края и Тюменской области.

    05.12.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    Поздравляю наших девчонок! Супер! Смогли попасть в десятку лучших!

    05.12.2021

  • Iz_naroda

    Смотреть женский биатлон просто невозможно. Японки уже наших быстрее... Тренерский штаб, вы чем там в предсезонку занимались?

    05.12.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Интересно сравнивать , когда перед этим была женская лыжная эстафета. Там первые, а в биатлоне на задворках. Мне до сих пор не понятно, почему девушки лыжницы бегут ,а биатлонистки ковыляют? Все одинаковое и лыжи ,и мази, и крепления, но скорости нет. Или в лыжи идут, что называется рабочие лошадки готовые пахать, а в биатлон понторезки, мол красиво бежишь стреляешь. Загадка.

    05.12.2021

  • кирдык

    Кристина Анфисовна!

    05.12.2021

  • Slim Tallers

    Достойно. В числе лучших десяти сборных мира.

    05.12.2021

  • Молодцы девченки, вошли в десятку лучших !!!

    05.12.2021

  • rocky1945

    Днище

    05.12.2021

  • Текстиль 1937

    Губа сказала что это не то на что мы рассчитывали. Похоже что рассчитывал на что то только тупой Губер.

    05.12.2021

  • кирдык

    Хорошее выступление. Призовая восьмёрка.

    05.12.2021