КУБОК МИРА
Вчера в словенской Поклюке прошли индивидуальные гонки у мужчин и женщин. Лучший результат среди наших показала Ольга Зайцева - у нее пятое место. Роковым для Ольги стал единственный промах на последней стрельбе.
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Поклюки
Это пятое место в нынешней ситуации - как луч света, честное слово. Про темное царство опустим, чтобы не сгущать и без того густое. Но ведь правда неплохо быть пятыми при одном промахе, без которого вполне можно было стать и первыми! Да и девятое зайцевское время по скорости хода - тоже показатель неплохой. При том что первое, конечно, у Магдалены Нойнер. Ну, дано человеку, что поделаешь!
А Ольгу Зайцеву после финиша все, разумеется, пытали таким вопросом: "Доколе?! Когда вся команда начнет бегать, ориентируясь хотя бы на пятое место?" Правда, спросили для начала и о самой гонке. Которая, как известно, всегда протекает хорошо.
- Своим результатом довольна, - призналась Зайцева. - Хотя перед последним рубежом надеялась, конечно, на призовое место. Думала, стрельну сейчас на ноль - и пойду себе. Потому и дернулась неосознанно, сделала промах бестолковый. Ногами чувствовала под конец, что устала, но для такой гонки, видимо, это нормальное состояние. При точной стрельбе была бы выше, а при такой - рада и пятому месту.
- Если говорить о команде в целом, вы согласны с тем, что пока не ладится? Или все идет по плану?
- Пусть все думают, что у нас идет не по плану. Мы подыграем, чтобы сейчас в десяточке держаться, а в марте, на чемпионате мира, взобраться повыше. Но и не везет чуть-чуть.
- Не везет, это когда вместо первого получилось пятое место. А когда вместо двадцать пятого - сороковое, это как назвать?
- Но у нас же и в Хохфильцене были неплохие места! Дело не в нашем физическом состоянии, это главное. Где-то погода, где-то нервная трясучка. Что-то нас всякий раз тормозит. Значит, скоро отпустит! Только не надо на нас зацикливаться сейчас. Верить нужно в то, что у нас все хорошо.
- Недовольство болельщиков вам передается каким-то образом?
- Скажу так: мы его ощущаем. Но от психологического давления мы лучше бегать вряд ли станем. Не успели от олимпийского пресса отойти - тут новый. Болельщикам нужно слегка расслабиться, мне кажется. Это спорт, а в спорте не бывает только первых мест или только последних. Все будет нормально, верьте в это, болельщики! Мы бамбук не курим, работаем. И конкуренция есть, и смена - Наталья Гусева вот подъехала из второй команды. Кто-то быстрее набирает форму, кто-то медленнее. К марту все наберем.
- А если не наберете?
- Вот тогда получим свое. Но сейчас нас не нужно трогать. Заканчивается только третий этап Кубка, так что искать наши ошибки пока не стоит. Руководство на тренеров давит, они на нас. А нам не везет. Так отпустите немного ситуацию. Расслабьтесь - и все нормализуется. Радуйтесь тому, что есть, даже четвертым-пятым местам. Не будем радоваться - Бог нас на сорок седьмые места опустит.
- Болельщики не хотят расслабляться - им нужны победы. Или по крайней мере отсутствие провалов. В противном случае народ начинает докапываться до причин. Готовы сейчас их назвать?
- Одну точно назову. Невезучка!
фидзи
да как то неубедительно по-моему все они сами в шоке (хорошая мина при плохой игре)все отдать ради одного старта пусть даже в хантах не понятно.а что скажут когда и там облажаются? а ведь стопудняк так и будет
23.12.2010
rusfеd 2.0
1zloi rus umnik, idi i begai
20.12.2010
jony76
Зайцева,какая ты сук..
19.12.2010
1zloi rus
одним этапом живем. вы нам болельщикам скажите дату когда тв включать и за вас поболеть. СЦУКИ
18.12.2010
1zloi rus
.расслабтесь болельщики. и такую суку в сборной держат. она поскуда на наши деньги живёт ,нам рот и затыкает.если на мире обосрётся чего петь будет СУКА. я в ханты приеду и болеть за россию буду. а за ней вдвойне следить.
18.12.2010
1zloi rus
чудова пора гнать из сборной. хватит россию позорить. не можешь уйди. можешь -докажи.
18.12.2010
Makondo
Похоже, что куршавельская банда начинает войну против болельщиков.
18.12.2010
Makondo
Да, Оля, здорово ты подгадила эжтим интервью своей репутации. Теперь многие (в том числе и я) будут болеть против тебя. Ты глупа не по годам. Думаю, что пора тебе выступать уже за страну проживания.
18.12.2010
ruslanne
Даааа... ну как же так.. разве можно нести такую чушь? Нам нужна стабильность, а не одна, пусть даже победа в Хантах.
18.12.2010
SkyHope
такого хамского пожелания можно было ожидать от слепцовской морды, но никак не от Зайцевой.
18.12.2010
Добавлю. В большей степени Чудов в Ванкувере компенсировал провал тренеров, поставивших уже никакого к моменту эстафеты Шипулина вместо Круглова. В тот момент форма Круглова была выше, чем у Шипулина, да и опыт. Если бы Круглов прошел в свою силу, было бы серебро, а если Бьорндалену наступать на пятки, то и золото. И после этих тренерских ошибок- им ордена на грудь, а Чудов - стрелочник.
18.12.2010
И чего к Чудову прицепились? В Ванкувере в эстафете Черезов и Устюгов прошли свои этапы на серебро-бронзу, а Чудов, пройдя свой этап на золото, компенсировал провал Шипулина. И это после наезда Барнашова, после несправедливых обвинений. Тот спринт является позором IBU, когда медали разыграла первая десятка стартовавших. Если уж тогда не сломался, то и сейчас выкарабкается.
18.12.2010
энди
Ольга Зайцева: "Болельщики, расслабьтесь!, удовольствие гарантирую всем желающим, позже..."
17.12.2010
Пепс
rusfed 16:51 | 17 Декабря 2010 мы перед новой позорной страницей в нашем биатлоне. шведская бульварная газета Expressen сообщила, что в отеле городка Эстерсунд нашли пузыречки из-под запрещенных препаратов с обозначениями на кириллице. надеюсь, что информация не подтеврдится, но веры в это почеиу-то мало...---------------Желтая газетенка написала муйню какую-то, а кто-то уже перед позорной страницей стоит... не читайте вы батенька желтой буржуйской прессы...
17.12.2010
андрик
Всё это стадо Овец с Баранами,говорящими о постоянном невезении! Более и добавить нечего.
17.12.2010
андрик
Всё это стадо Овец с Баранами,говорящих о постоянном невезении! Более и добавить нечего.
17.12.2010
tet-suo
Даже комментировать не хочется... Что всего-то 3 биатлониста (-стки) в сборной? Пусть одних подводят к ЧМ, а кто-то пусть набирает форму к первым этапам. Неужели это что-то нереальное?
17.12.2010
аля22
да все нормально будет, наберут форму. зайцева бегает получше чем слепцова, но слепцова сейчас не в лучшей форме, в отличие от зайки. света еще будет показывать результаты, главное чтоб не перестаралась как обычно.но с нойнер тяжело конечно будет бороться, ходом точно. а по поводу юрьевой неуверена, что она составит очень большую конкуренцию, ну может в эстафете будут ставить вместо романовой или юрловой. посмотрите на гусеву, которая выиграла у юрьевой, а на кубок мира приехала и была в 7 десятке. на чудова не хочу вообще смотреть, надоело, понтов километр, а толку ноль.
17.12.2010
vinni777
keane При чем здесь вся немецкая сборная? Нойнер выиграла столько, что хватило на всех или если выигрывает 2-3 медали один представитель сборной, а остальыне нет, то это провал? Выиграй Чудов или Черезов, как и Нойнер на ОИ, и никто не вспомнил о плохом выступлении остальных мужиков, кроме них самих. Бьорндалена ничего не показал? Человек взял серебро в индивидуальной гонке и золото в эстафете. Для него может провал, для любого другого потрясающий успех. У Зайцевой на ОИ аналогичный результат. Провал?:) Пик в январе и начале марта? Честно говоря не знаю можно ли добиться двух пиков за такой короткий период. Остается поверить тренерам.
17.12.2010
mihon78
ГЗДС-согласен с тобой!!! просто позор. и смотреть не хочется.....
17.12.2010
keane
vinni777 И еще, по тому, что ты написал. Наши тренеры, насколько помню, говорили, что собираются делать два пика - в январе и на ЧМ...А "Мертвая" Хаусвальд должна была брать серебро у Зайцевой и спокойно делать Богалий и других в эстафете, тем более она тогда не мазала, но тем не менее Богалий ее спокойно догнала! Нойнер и Свендсен стоят особняком - это уже нынешние звезды мирового биатлона. От них ждали результатов. Все остальные, в т.ч. немецкая сборная, шведки, УЭБ и др. ничего не показали. Фери и Бергер взяли неожидаемое золото, также как наш Устюгов, француз и Кузьмина. Те, от кого ждали, выступили плохо, и просто "их" медали достались другим. Нас в очередной раз, когда все плохо, выручила Зайцева с Медведцевой...
17.12.2010
keane
vinni777 Знаешь, че-т не охота спорить - да и зачем? У меня лично опасения есть, глядя на то, что происходит, но считаю, пока рано паниковать!:) И тем более обливать грязью спортсменов. Даже если наши этот сезон провалят, это очень серьезный опыт - особенно в плане тренировочного процесса, подведения спортсмена к пику - мы во всем этом отстаем от запада, а потому на эксперимент если и можно пойти, то только в этом сезоне - пусть пробуют. Тем более, что другой группы тренеров у нас и нету, вернуть Аликина и Селифиновоа еще не поздно! :) Пусть работают, учатся, пока есть время - просрут Сочи, их просто всех смешают с таким дерьмом, что ванкувер покажется курортом! :)
17.12.2010
Granyy
rusfed Какие-то хреновые пузырёчки, не помогают
17.12.2010
Petric1985
А я за невезучкой назову ещё:халявные деньги Прохорова(призовые не нужны и не надо пахать на тренировках следовательно), чувство собственной незаменимости( молодым не дают проявить себя на КМ), некомпетентность тренерского состава.
17.12.2010
Asmiral2011
=Gribok 12.39 сегодня= "Отойти от телевизора?" - вы говорите. А я хочу Вас спросить:"Может и российские чиновники, "готовившие" для россиян ОИ в Ванкувере, были такого же мнения, как и Вы?" Только посмотрите, что из этого вышло. Я никак не могу понять: почему другие - немцы, французы, австрийцы, норвежцы, белорусы (наконец) МОГУТ, а мы - русские НЕ МОЖЕМ ??? Или НЕ ХОТИМ ?! Тогда надо гнать из-под флага России и пусть выступают под "личным флагом"! Нечего "пачкать" флаг моей Родины своим никчёмным отношением к ЧЕСТИ РОССИЙСКОГО СПОРТА !!!
17.12.2010
vernon s
Предлагаю запретить показывать биатлон по ТВ,сообщать о результатах в ТВ-новостях и в интернете!Тогда мы успокоимся и расслабимся!
17.12.2010
nastusic
Нет слов, невезучки они оказывается? Похоже вся команда нагрешила на сборах! А-ну, признавайтесь))
17.12.2010
ГЗДС
Да не в невезении тут дело,а в элементарном отношении к своему делу.Вы посмотрите на ту же Нойнер-чем больше она допускает промахов,тем с большим остервенением несётся по трассе и умудряется при 7!!! промахах занимать 7 место. А у наших что?чуть не заладилось со стрельбой и всё,на финиш идут прогулочным шагом(тот-же Чудов и Слепцова).Да и в лыжегоночной технике мы от мировых лидеров отстаём безнадёжно.Если на тех же норвежцев и ту-же Нойнер любо дорого смотреть-они словно парят по трассе,то на наших без слёз невозможно глядеть, на эти гримассы мук и страданий написанных на лицах Богалий,Слепцовой,Черезова.
17.12.2010
rusfеd 2.0
мы перед новой позорной страницей в нашем биатлоне. шведская бульварная газета Expressen сообщила, что в отеле городка Эстерсунд нашли пузыречки из-под запрещенных препаратов с обозначениями на кириллице. надеюсь, что информация не подтеврдится, но веры в это почеиу-то мало...
17.12.2010
rusfеd 2.0
мы перед новой позорной страницей в нашем биатлоне. шведская бульварная газета Expressen сообщила, что в отеле городка
17.12.2010
vien
Да не невезение это!!! Вот что хочется сказать! Потеряете время понапрасну. А надо стабильность нарабатывать! Невезение, это совсем другое. Да и от уверенного и невезение бежит.
17.12.2010
)V(ax
Keane, просто удивляются некоторые оптимисты, нащываюшие треть сезона его началом. Причем начало то просто провальное и беспросветное. И, судя по всему, цикличность не касается норвежцев, Нойнер, Фуркада и иже с ними. Тоже мне, спецы нашлись. Очевидный провал и нечего тут выгораживать. А Чудов уже который год пытается форму набрать, непонятно только к какому этапу, по стопам Круглова пошел.
17.12.2010
)V(ax
Keane, просто удивляются некоторые оптимисты, нащываюшие треть сезона его началом. Причем начало то просто провальное и беспросветное. И, судя по всему, цикличность не касается норвежцев, Нойнер, Фуркада и иже с ними. Тоже мне, спецы нашлись. Очевидный провал и нечего тут выгораживать. А Чудов уже который год пытается форму набрать, непонятно только к какому этапу, по стопам Круглова пошел.
17.12.2010
Kryn
Пусть Кущенко возвращается в ЦСКА,спасать команду надо.Биатлон не его стихия.
17.12.2010
klassikw25
Гнать наши сборные и мужскую и женскую, а также тренерский состав в зашей. Третий этап. Позор продалжается(((((
17.12.2010
vinni777
keane При чем здесь цикличность, плохое выступление отдельных спортсменов сборной и поголовное плохое выступление всех наших спортсменов, как мужчин, так и женщин? Они вот-вот все без исключения начнут здорово выступать? Да, шведки провалились на ОИ, но у мужиков золото есть. Немки выступили явно лучше наших. Нойнер выиграла 2 золота, "мертвая" Хаусвальд выиграла бронзу в масс-старте. Норвежцы выступили вполне прилично для себя на ОИ, а по сравнению с остальными великолепно, и Кубок мира для них не был проходным соревнованием. У нас сейчас плохо выступают все биатлонисты. Положителные сдвиги есть у Зайцевой и , может быть, Черезова. Прошла почти треть этапов Кубка мира. Такими темпами пик может наступить через месяц, т.е. в середине-конце января. А следующий пик должен быть в самом начале марта в ЧМ, т.е. через месяц-полтора, чего добиться врятли возможно. Готовить же один единственный пик формы к одному соревнованию наши умеют недостаточно хорошо, что и показали ОИ. Т.е. тренерский штаб решил опять плюнуть на Кубок мира и попытается вывести спортсменов на пик формы к ЧМ, хотя шансов пролететь предостаточно. Это странно, вы не находите?
17.12.2010
mudrenov_nikolai
Хорошо беру все свои негативные высказывания обратно. Начинаю выискивать какой нибудь позитив в работе тренерского штаба.Они поступают мудро,зачем распылять усилия на весь сезон,ставка только на ХМ.Сейчас модно горлапанить на каждом углу РОССИЯ ВПЕРЕД!!!Вот и мы будем орать на ЧМ,а вдруг пик будет в марте. Биатлон ведь циклический вид спорта.Ну а если не угадаем с пиком формы ни чего страшного,постараемся его до ОИ удержать. Спортсменам нашим тоже респект и уважуха.Зачем им победы на никому ненужных этапах КМ,а тем более завоевать БХГ,это удел неудачников ЧМ.Желтые и красные майки для тех кто хочет выпендриться.Для нас главное ХМ и ОИ в сочи. Написал,прочитал и ужаснулся,такой бред. Просто наболело и достало.
17.12.2010
Иркутск
Цепочка понятна: расслабьтесь - не переживайте - не смотрите. Совет принят. тем более Горлопанов в греблю не вернулся.
17.12.2010
Griban
keane, я полностью с тобой согласен!!! люди пишущие такие гадости,в биатлоне ничего не понимают!!! они на лыжах наверное только в школе стояли,а винтовку вобще в руках никогда не держали!!!стрёмные они какие то,ждут только побед в прямом эфире...такое ощуение,что они целый день,как дети,ждут мультиков по телеку,а мультики не те показали и они теперь злятся... Люди,займитесь делом,поработайте по дому,сделайте свою жизнь лучше сами!!! не надо надеяться на телевизор... А результаты придут,это только начало сезона!!! Всем желаю удачи и спортсменам и болелам!!!
17.12.2010
Адекватный
А что вы хотели услышать от Зайки? Она же умная и тактичная. В этом сезоне слова "не везет" к ней относятся. Говорить про других плохо? Не будет, не то воспитание. Олимпиаду вытягивала фактически в одиночку (из женщин). Слепцова? Иногда хорошо, но чем дальше тем хуже. Вся надежда на возвращенье Юрьевой. Больше некому.
17.12.2010
keane
Уже как-то начинает надоедать читать то, что пишут сейчас про биатлон все кому не лень! Причем, кому что взбредет в голову - то и пишут! Нет результатов на первых этапах - это не повод полоскать всех и вся! Конструктивная критика должна быть, а не хай-вай, который пишут сейчас в инете! Биатлон - циклический вид спорта, и не только у наших проблемы с подводом спортсменов к определенным сезонным пикам. Вспомните шведок - до ОИ всех рвали, а на ОИ были никакие! Немки (кроме Нойнер) были поголовно мертвые - та же Хаусвальд удивила проигрышем Зайцевой и в эстафете ее сделала Богалий, ни до этого, ни после она так не проигрывала! Посмотрим, что будет с теми же норгами в январе-феврале! У нас в этом плане проблемное звено - Слепцова, а ей уже давно пора конкурировать с Нойнер. В этом сезоне тренерам вполне можно ставить эксперименты, пока еще есть время до Сочи, и по-моему перед сезоном об этом говорилось. Отрицательный результат - тоже результат! Если плохо разбираетесь в теме, лучше не писать! Сходите прокатитесь на лыжах - и оставьте свое недовольство там! :)
17.12.2010
shurga
к августу наберут вот тогда порадуемся.
17.12.2010
devision1111
к марту наберем говорит форму....до марта еще дожить надо....
17.12.2010
LiSSS
да не наезжайте вы на девушек. в конце концов россия пока на втором месте в женском зачете кубка наций, что все таки говорит о высоком уровне. вот мужики лажают конкретно...
17.12.2010
Iron Rat.
Наверное Юрьева нас спасет. Только почемуто наши после допинговых скандалов бегать хуже стали. Сейчас посмотрел, что наша лучшая по скорости была 8ой, сотстованием 57 секунд, а парни - 1.34. Может лучше, пускай жрут допинг. Погордимся хоть.
17.12.2010
Alex2
"Болельщики, расслабьтесь, золота не будет"!
17.12.2010
57
Послушай,Зин...10:55. У меня-один в один!
17.12.2010
rusfеd 2.0
Послушай, Зин, не трогай шурина... а для меня Губерниев - нарцисс, больше озабоченный тем, чтобы всем понравиться. Если вначале он действительно смотрелся свежо, то теперь он всех уже утомил своими шутками низкого пошиба и искусственной улыбкой во весь огромный рот. Он чувствует себя наследником Озерова и явно преувеличивает свою роль в спорте вообще и биатлоне в частности. Ему бы сосредоточиться на чем-то одном и развиваться профессионально, чем лезть в любой эфир, начиная от синхронного плавания (что он в нем понимает больше, чем любой из нас??) до развлекательных программ неспортивного характера. Да, согласен, он как комментатор получше, чем, например, дилетант Попов, бесцветно комментирующий вообще любой вид спорта, но раздражает ухо тоже не по-детски, и я, как правило, переключаюсь на Евроспорт
17.12.2010
oscontainer
стройгипер - сейчас молодежь без шансов. Если бы они на данный момент могли тягаться с первой командой, я не думаю, что тренеры их бы не подтягивали на КМ. Просто КЕ для них сейчас вышка. А с таким мастроем, как у многих болельщиков, на сиюминутный результат - то вообще без вариантов.
17.12.2010
ГЗДС
Послушай, Зин, не трогай шурина... 10:55 | 17 Декабря 2010 Да это всё понятно=)Но всё-же спорт это не комэди клаб
17.12.2010
tranter
Да плевать они хотели на нас болельщиков. Зажрались суки За счет наших налогов жируют. Чудов обращаюсь к тебе как к земляку с Башкирии: "Сними корону, сними пока не поздно и начинай работать над собой. Ты ничего еще такого в жизни значимого не сделал чтобы понтоваться. Будь проще......" А Вам, госпожа Зайцева не выгораживать бы команду а обозначить проблемные места. Про невезучку ты это своей бабушке расскажешь.)))))
17.12.2010
shurga
Это позор!.. как бы не хотели они это смягчить,что значит раслабтесь они для кого бегают, без болельщиков это уже не спорт,а корпаротив или они для главного барыги катаются ну тогда он мозахист или они тоже барыги, надо просто Родину любить., но это и есть политика государства, временщики у власти и тренеры и спонсоры думают освоем кармане вот и все объяснение,жаль но с таким отношением мы никогда не станем великой страной.
17.12.2010
57
Убогие комментарии.В футболе так не принято(унижать своих).На 13-ю команду без шансов подняться могут 20000 прийти поддержать.Я за свою-со времен вылета в 1 лигу(единственного вылета)и ни разу не пожалею о том.А чемпионами мы были неоднократно(ну очень неоднократно!).
17.12.2010
МОЙДОМ
boz911 - Да ладно только Черезов а наше Чудо значет тебе нравиться как он постоянно ноет и просто отлично стреляет, а теперь еще и решил перестать бегать еле еле передвигает своими колготками!!! А Устугов - у него наверно в ухе гарнитура от мобильника стоит и он вместо стрельбы по телефону болтает, а стрелять зачем, можно же отложить это занятие, а уж потом часика через два вспомнить что надо же произвести выстрел. Короче мужики опять разочаровывают и самое обидное что смене не дают и шанса пробиться в состав, да и не готовят ее. Послушай, Зин, не трогай шурина... - с чего ты решил, что смена при должном к ней отношении будет не попадать и 50 первых? - им что дают шанс? их подводят к этому шансу? ими занимаются? Почему не привлекают Чурина, Ушакова, Лапшина, Трусова? Почему других молодых не привлекают?
17.12.2010
ГЗДС
Послушай, Зин, не трогай шурина... 10:34 | 17 Декабря 2010 Теперь еще и Губерниев виноват... Давайте попросим Гусева биатлон покомментировать - приятных вам сновидений. Губерниев, для меня лично, первый послесоветский комментатор, который действительно с душой комментирует .................................................... Комментировать надо объективно,а не пускать людям пыль в глаза фразами про положительную динамику,впереди планеты всей,прорвало и прочей ахинеи.Или он думает,что биатлон смотрят слепые?А про свои любимые группы KISS и AC/DC пусть комментирует на музканалах.
17.12.2010
oscontainer
Теперь еще и Губерниев виноват... Давайте попросим Гусева биатлон покомментировать - приятных вам сновидений. Губерниев, для меня лично, первый послесоветский комментатор, который действительно с душой комментирует. Для сравнения (может кто видел) новогодняя игра в НХЛ (NHL Winter Classic). Не знаю, кто комментировал, но ... Назвать это комментарием даже язык не поворачивается - два слова в минуту. Тяжелейшее похмелье... Губерниева еще бы футболом и хоккеем заинтересовать.
17.12.2010
ГЗДС
gennadiy545 10:22 | 17 Декабря 2010 да просто смотрите биатлон, получайте удовольствие от работы лидеров! будут у наших медали - порадуемся! не будет - неужели у вас в жизни главное это медали сборной России по биатлону???!! ....................................................... Дык выражаясь словами Верещагина-"За Державу обидно"..)))
17.12.2010
rusfеd 2.0
не нужно ругать спортсменов, они выступают как могут. выкладываются на полную, никто не сачкует, за них хотя бы - в отличие от футболистов - не стыдно. какой толк ругать спортсменов, если они - лучшие, кто у нас есть. вопросы должны быть к тренерам и федерации. но даже они преждевременны: сезон только начался, а выводы можно будет делать после ЧМ
17.12.2010
gennadiy545
да просто смотрите биатлон, получайте удовольствие от работы лидеров! будут у наших медали - порадуемся! не будет - неужели у вас в жизни главное это медали сборной России по биатлону???!!! А вот что действительно огорчает так это комментарии Губерниева. Хочется слышать профессиональный комментарий, а тут тебе косноязычные байки про "чудо-богатырей" или "заек-красавиц"... А его попытки "изящно" выражаться?!))) Похоже он не подозревает о значении половины произносимых им слов))))) Руководители "России-2", вы действительно считаете что он говорит на русском языке???!!! Оле Зайцевой и всем нашим биатлонистам - везения!!!
17.12.2010
валерий1966
Какая-то странная невезучка:пять мужчин, пять женщин. На каждую группу с десяток гонок на трех этапах кубка и ... НИ ОДНОЙ МЕДАЛИ ! Довольствуемся цветочками ! И что случилось с вашей стрельбой- бегаете на КУБКЕ МИРА, а среляете как перворазрядники.
17.12.2010
Петров-Водкин
Смешно уже слушать и читать этот бред в исполнении Чудова,Зайцевой и др.Вы готовитесь к ЧМ? А люди что, должны смотреть весь сезон на ваши тренировки? Уважаемые,если вы НЕ МОЖЕТЕ ( в силу отсутствия таланта или наплевательского отношения к работе) соперничать с лучшими биатлонистами мира,то имейте мужество признать это , а не пытайтесь глупо отшучиваться.P.S. Если г-н Чудов будет сам определять кто настоящий болельщик,а кто-нет,останутся только его родственники
17.12.2010
Vitargo
Невезучка... Ах, ты бедненькая и несчастная, обделенная в этом году фартом, ну давайте сядем на лыжню дружно и будем ждать, когда же нам всем повезет?? А вдруг всех остальных дисквалифицируют и мы станет чемпионами?
17.12.2010
И не стыдно Барнашову носить ордена за подготовку к Олимпиаде, когда команда завоевала медали не благодаря ему, а вопреки. Хитрый Кущенко, подозревая, что некоторые олимпийские медали фартовые, назначил Барнашова на этот сезон главным, чтобы в случае провала слить, а самому остаться у жирного прохоровского пирога. Думаю, биатлонисты действительно выкладываются. Но если их не научили толком стрелять, что делать?
17.12.2010
oscontainer
Сколько здесь специалистов собралось... Менять состав? На кого? На тех, кто и в 50 первых мест не попадет? Нет сейчас замены ведущим спортсменам. А молодежь сами же своим нытьем и сломаете психологически. Результат не может быть сиюминутным. А в Германии, Норвегии, Швеции и т.д. спортсмены тоже не пальцем деланы. Всегда будут победы и поражения. Раз у нас пока только поражения, то скоро будут только победы.
17.12.2010
boz911
Болельщикам надо действительно расслабиться и просто посмотреть красивый биатлон. Как меняются лидеры, как Мякярайнен навязывает борьбу всем остальным, как подтягивается Экхольм, Фуркад какой молодец. Такие звезды как Бьерндален, Свендсен, Нойнер бывают очень редко. Они не просто трудяги, у них талант. Наши тоже стараются, это видно, но выше головы не прыгнешь. Радуйтесь, если иногда кто-нибудь из наших будет появляться на подиуме. Надо не ругать, а поддерживать их. Только вот Черезов раздражает иногда. Все ему мешает, то ветер, то снег..
17.12.2010
57
Это всё интриган Митька!Надо его по весне отправить футбол комментировать,Спартак-ЦСКА.Оттуда на плавание на улизнешь и отмазки типа "не виноватый я..."не прокатят!Хотя,конечно может ведь и ничья случиться.Тогда шансы,небольшие,конечно останутся.
17.12.2010
Iron Rat.
Главный тренер нашей сборной сказал, что главное результат на главном старте. То есть на чемпионате мира. Про провал на олимпиаде, когда он отвечал за сборную, он сказал, что не виноват. Потому что через месяц на ЧМ наши выиграли все что можно. Значит форма у наших была великолепная. Только этот урод не понимает, что форма должна быть на олимпиаде, а не через месяц после этого. И норвежцы выступают не очень хорошо в декабре-январе, когда главных стартов нет. До этого побеждают и после. К немцам это тоже относится. Зато на главных стартах - боги. И в начале сезона на коммерческих стартах зарабатывают. Кто верит, что наши порвут всех на ЧМ?
17.12.2010
ГЗДС
Расслабьтесь - и все нормализуется. Радуйтесь тому, что есть, даже четвертым-пятым местам. .......................................... Зайка это как понять?Получается что ежели у меня потечёт кран,а сантехник вместо починки просто забъёт чопик и скажет мне радуйся.Вроде не течёт,но и пользоваться нельзя.Ты хоть думай Зая,что несёш.Вы представляете Россию,а не какую нибудь Эстонию,чтобы болельщики рукоплескали вам за пятые места.
17.12.2010
Печальный Кисс
Нормально) прорвемся еще)
17.12.2010
Джин_SM
Ах ты блин... к марту, а почему не к июлю то?!
17.12.2010
pbochkarev
Обидно, ребята. На своей памяти не примомню чтобы так начинали. За счет fantasy уже начинаешь болеть не за наших, а за ту же умницу Makarainen. Патриотизм уже становится неуместным. Задумайтесь, господа менеджеры от биатлона.
17.12.2010
)V(ax
Ну а возвращение в сборную Гусевой с Маковеевым- это вообще анекдот, мы с сотрудниками на работе долго смеялись и вспоминали их "достижения".
17.12.2010
)V(ax
Похоже, что в нашей стране в наших биатлонистов верят только сами наши биатлонисты! ))) Не знаю, я смотрю биатлон и давно болею не за наших, а за тех, кто действительно по-настоящему тренируется и плоды труда отчетливо видны. Восхищаюсь норвежской мужской сборной_ вот это готовность! А болеть за спортсмена, борющегося максимум за попадание в десятку пусть будет уделом его родственников, мы свою нервную систему побережем. ))
17.12.2010
энди
С нынешним положением дел в наших сборных, очень трудно расслабиться, если критика заслужена, надо уметь принимать её к сведению и исправлять ошибки в подготовке в кратчайшее время. В конечном итоге сезон закончится и если положительных подвижек не будет, более чем уверен, состав сборных поменяют процентов на 80-95, вместе с тренерским штабом.
17.12.2010
Black ice
Да мы то и не напрягались....как и вы...)))
17.12.2010
Внесенный в ЧС на СЭ
В доме Штирлица царил беспорядок. Окна были распахнуты настеж, битое стекло хрустело под ногами, пахло селедкой и квашеной капустой. Сам Штирлиц лежал полуголый в центре комнаты и сжимал в руке полученную шифровку: "Алекс - Юстасу. Благодарим за выполненное задание. Можете немного расслабиться." Вот и нам предлагают расслабиться...
17.12.2010
Botur
Я уже не смотрю биатлон , на горизонте нет новых имен и не предвидится , федерация вовсю занята составлением надуманных смет на выколачивание бабок , а воз и ныне там . Зайцева , Булыгина , Титовец , и.т.д. биатлонистки не уровня Магдалены , хоть за уши притягивай , вот и надеются только на большую удачу , в мужском еще хуже . Почему не организована селекционная работа ? В России прозябают таланты и их много , но никто этим не занимается , денег мало . Настя Кузьмина , ее вот отсеяли наши "специалисты" , так она олимпийский чемпион и в этом году была первой . Вот так работают наши , их главная задача не победы и не честь страны , а выбить больше бабок у Прохорова и с бюджета . И никакого контроля средств
17.12.2010
Ега
это называется "звездная болезнь" зайка езжай домой, тебя ждут заводы
17.12.2010
mudrenov_nikolai
ДА, успокоила зайка.ни чего не скажешь. И она туда же,болельщики виноваты.Попала в цветы и довольна, марта ждут как манну небесную, но так не бывает.Бога вспомнила,но он дает тем кто трудом старается что то сделать.На счет конкуренции можно поспорить.Еще немного и буду желать нашим только поражений.Достали уже своими отмазками.Видите ли это спорт, это ваша работа и выполняйте её профессионально. Мы бы рады расслабится но правительство нам особо не позволяет,а тут еще и вы своими невразумительными результатами и своими коментариями напрягаете. Это вы себе можете позволить расслаблятся. Достали уже!
17.12.2010
VOVL
Зайка умница))) Сколь же водки выжрать надо что бы таким результатам радоватся?)))
17.12.2010