7 марта 2011, 01:00

Вокруг да около. День пятый

ЧЕМПИОНАТ МИРА

Пятая запись в дневнике спецкора "СЭ" на чемпионате мира в Ханты-Мансийске.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Ханты-Мансийска

Один из признаков серьезности происходящего с российской сборной: Ольга Зайцева после гонки преследования не вышла к прессе. И это был тот редкий случай, когда не хочется возмущаться.

Да, слова нужны. Это руда, хлеб, суть репортерства. Но не любой ценой. Она всегда выходила и говорила. Пока в какой-то момент вдруг не стало ясно, что ей не о чем сказать, а нам не о чем спросить. Обе стороны не хотели ни голой механики, ни грустного фарса. 

Из них уже не течет кровь в том смысле, в каком понимают эту жидкость кровососущие с диктофонами. Добыча вкусна, когда она сопротивляется. Здесь же - ноль аппетита. Жалость только. И понимание их глубокой душевной выхолощенности.

Они не прячутся — у них просто закончились слова и внутренняя сила, чтобы их произносить.

***

Ставшая первой в истории биатлона финской чемпионкой мира, Кайса Мякяряйнен была замечена на площади у стадиона, где останавливаются маршрутки-шаттлы. Топталась на холоде, мерзла в одиночестве, спрашивала водителей, куда они едут и когда отправятся. Ей надо было в ту же гостиницу, где остановился спецкор "СЭ". На ужин.

- Да, биатлон в Финляндии - маленький вид спорта. Честно говоря, у нас любой вид спорта — маленький. Но я не беспокоюсь насчет своей славы или известности. Более того, я не хочу их, потому что они мешают жить. Для меня биатлон — вся моя жизнь, и я очень счастлива сейчас — вот что самое главное.

Так она сказала в мой диктофон, отплакав перед этим на финише.

Кайса не станет менее счастливой, добравшись до заслуженного ужина на микроавтобусе. Потому что этот маленький вид спорта - вся ее жизнь.

***

Анна Богалий-Титовец после финиша была традиционно честна.

- Попросила Олю Зайцеву пропустить меня вперед — нужны были очки для масс-старта. И Оля пропустила.

"Бухгалтерши! - взорвался интернет. - Им умирать на трассе надо — они подсчеты ведут!"

Глупая и злая позиция. Кричим, что в нашей сборной нет командного духа, а когда он проявляется, кусаем больно.

То, о чем попросила Богалий, не поддавки - человечность.

***

Анастасия Токарева пришла в спринте 47-й, а в преследовании ее сняли за круговое отставание от лидера. Человек сделал все, что мог. Но мог он мало.

- Эксперимент с Токаревой не удался – это ясно. Вы были за ее приглашение в сборную? - спрашиваю Анатолия Хованцева после гонки.

- Я об этом говорить не буду.

- Ходят слухи, что ее кандидатуру пролоббировал губернатор Тюменской области, член правления СБР.

- Без комментариев.

Выводов три. Первый: Хованцев почти наверняка был против Токаревой в сборной. Второй: мнение старшего тренера — не определяющее при составлении команды на чемпионат мира. Есть над ним, оказывается, и более сведущие в его работе люди, которые сами почему-то не тренируют. Третий: член правления СБР, будь он губернатор или настройщик роялей, имеет право предложить любую кандидатуру. Но утверждают ее другие.

Двойка им за такой выбор. И за нелепые, размытые, неработающие принципы  комплектования сборной.

***

Изучаю протокол женского спринта. Вижу 63-е итоговое место: Дарья Юрлова, Эстония.

Начинаю "гуглить". Натыкаюсь на популярном интернет-ресурсе на заметку следующего содержания, датированную 15 февраля 2011 года: "Стал известен состав сборной Эстонии на чемпионат Европы по биатлону. На нём выступят семь эстонских спортсменов, среди которых Дарья Юрлова — двоюродная сестра Екатерины Юрловой. Отметим, что Дарья Юрлова приняла эстонское гражданство в декабре 2010 года".

Подхожу вчера к Кате.

- Хочу спросить вас про сестру.

- Про кого?

- Про Дашу. Из сборной Эстонии.

- Она не сестра - однофамилица.

- А написали - сестра.

- Написать могут все что угодно. Эта девочка живет в эстонской Нарве. Мы общаемся, но родственницами не являемся.

Приятно внести ясность. Да и ошибка невелика. Было бы хуже, если б назвали братом.

137
  • trombon5

    Lars Berger, ну тогда написал бы. Вот Ларс завтра бы выиграл!))

    08.03.2011

  • Lars Berger

    Я тоже думаю, что Свендсен как минимум в тройку войдёт... Вот бы Ларс завтра все 20 попал!!!

    08.03.2011

  • adamantane

    Кайся не совсем права: хоккей в Финляндии - не такой уж и маленький вид спорта ;)

    08.03.2011

  • adamantane

    Кайся ошиблась немного: хоккей в Финляндии - далеко не маленький вид спорта!)

    08.03.2011

  • trombon5

    Lars Berger, тогда я всё-таки ставлю на него))

    07.03.2011

  • Lars Berger

    Уважаемые друзья! Спешу извиниться за то, что ввёл в заблуждение про Свендсена!!! Он стартует 37-м... У норвегов дополнительное, 5-е место, ввиду того, что Бьорндален чемпион мира-2009...

    07.03.2011

  • trombon5

    Мда

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Lars Berger 23:20 | 07 Марта 2011 Ну я ноут то на работу всегда беру.Но по скайлиновскому модему смотреть гонку в инете меня как-то не прельщает,а уж после такого отношения к болелам тем более.

    07.03.2011

  • Lars Berger

    Этот "Блэкпул" - команда непредсказуемая, как Ларс Бергер в биатлоне... "Тоттенхэм" 3-1 грохнули недавно, а через три дня "Вулверхэмптону" 0-4 без вариантов "сгорели"... О, Терри забил...

    07.03.2011

  • trombon5

    ГЗДС, так я и говорю, что везёт)) В этот день хоть из дома не выходи))

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Anatolich 20:17 | 07 Марта 2011 ГЗДС, работаешь 8 марта? Везёт)))))) ....................... Ничего страшного,зато спокойней- начальства нет.Да и в конце концов не мой же праздник..)))

    07.03.2011

  • trombon5

    ГЗДС, работаешь 8 марта? Везёт))))))

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Anatolich 20:13 | 07 Марта 2011 ГЗДС, что так? ................... Завтра на работу,а там у нас телек убогий.Слава богу хоть ещё не ламповый.Да и антенна допотопная.

    07.03.2011

  • trombon5

    ГЗДС, что так?

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Anatolich 23:09 | 07 Марта 2011 Не,у меня по миске нормально кажет.А вот завтра на смене придётся гонку по убогому ящику смотреть..(((

    07.03.2011

  • trombon5

    ГЗДС, ну вроде по России-2 идёт, но я через инет смотрю...Качество получше...Канал Россия-2 у нас плохо во всей области показывает...

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Lars Berger 20:02 | 07 Марта 2011 "Челси" начинается... Жирков в "основе"... ...................... Где Челси?Как Челси?Тоже хочу посмотреть на Тамбовского волка.Нашёл!!!

    07.03.2011

  • trombon5

    Lars Berger, я тоже включил...

    07.03.2011

  • Lars Berger

    "Челси" начинается... Жирков в "основе"...

    07.03.2011

  • trombon5

    Lars Berger 19:45 | 07 Марта 2011 Ну да. Можно вспомнить такого же Тихонова...Сам не понимаю. А в Госдуме у нас Кабаева с Хоркиной сидят и на заседании ногти красят...Такая же хрень...

    07.03.2011

  • Lars Berger

    Anatolich 22:31 | 07 Марта 2011 ====================================== Я не про это немного... В двух словах: если у молодого не попёрло, то шанса ему больше, как правило, не дают... Я вот думаю в данный момент о том, почему у немцев Гросс, Лук, Кирхнер сборной руководят, а наши Ростовцев, Чепиков, Майгуров, Драчев почему-то на административной работе зависли... Медведцев - не показатель, о нем и не слышно сейчас ничего, чего он там делает... И почему женщины не идут тренировать?!? Ни у кого таких победных традиций нет, как у нас!!! Почему та же Ишмуратова другим путём пошла?!?

    07.03.2011

  • trombon5

    Ребят! Если все комменты не открываются, то нажимайте на кнопку-"ОТПРАВИТЬ". Все комменты покажутся...Ну а чтобы написать свой пост, то нажмите назад, обновите страницуу и так же все комменты появятся и вы сможете написать свой пост... Нудно конечно...Но только так я делаю...

    07.03.2011

  • Lars Berger

    Сайт завис конкретно...

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Anatolich 22:28 | 07 Марта 2011 ГЗДС, ругаешься поповоду того, что не все комментарии видны? .......................Ага А вообще Анатолич,в мировом хоккее только 2 великих клуба-это ЦСКА и Канадиенс.Мне ещё очень симпатичны Мишки.Ну это наверное оттого,что за них играли великие защитники Бред Парк,Боби Орр,Рэй Бурк.Да и персона Фила Эспозито была весьма яркая.Мне понравилась его просьба к репортёрам,когда в НХЛ ввели запрет на игру без шлема -"только ради бога не фотографируйте меня в шлеме"..)))

    07.03.2011

  • trombon5

    Lars Berger, думаю...Что-то забыл ещё отписать...Вспомнил. По Фетисову. Я его ооооооочень уважал, как Великого хоккеиста. Но после того, что он делает В СВОЁМ РОДНОМ КЛУБЕ, я его ненавижу, что ли...От любви до ненависти, как говориться... То же самое могу сказать и про Немчинова. Не умеют эти люди руководить клубом. Зачем угроблять то его??? Тьфу ты...Вспомнил блин...

    07.03.2011

  • trombon5

    ГЗДС, ругаешься поповоду того, что не все комментарии видны? Lars Berger, спорно. Слуцкий своим трудом заслужил работу в ЦСКА(хотя я не болельщик армейцев, но его уважаю, как специалиста). Борщевский-это экс-Атлант? Если да, то физика у команды отличная. Да и подбор игроков у него всегда был прекрасный. Может он просто стесняется вставить мозги лидерам команды? И за спиной у него, в отличии от Немчинова, никого не было. Назаров умеет работать с командами уровня Трактора и Витязя. При всём моём уважении к этим клубам они не суперклубы, где можно проверить уровень данного специалиста. То, чем Назаров занимается в Сев.Америке-это показуха...И я и ты могли туда слетать и договориться с Ковальчуком и ко о том, чтобы они приехали, если что, на ЧМ в Словакию... Спорно в общем. Тут много примеров можно привести...

    07.03.2011

  • Lars Berger

    Gerc0g 22:02 | 07 Марта 2011 Lars Berger 21:59 | 07 Марта 2011 Вирер точно будет великой спортсменкой!! у меня насчет нее нет сомнений ================================================== Я на неё в начале сезона обратил внимание, с тех пор "не подводит"... Дрюкать наших по полной будет... Жаль, что у нас такой даже не наклевывается... С Виролайнен что-то происходит, наверное, у мамы язык длинный...

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Да что за сайт такой тормознутый..(((

    07.03.2011

  • Lars Berger

    Фетисову, при всём моем безмерном к нему уважении, сначала надо было определиться с тем, какой хоккей он хотел бы видеть в исполнении ЦСКА... А у потом тренера подбирать... Кстати, заметили тенденцию? Если у молодого тренера сразу "попёрло" (Гвардиола, Моуринью, Слуцкий (с натяжкой), Назаров (тоже с натяжкой), Билялетдинов и т.д.), то он станет тренером надолго, а если нет (Шалимов, Алейников, Борщевский...), то дальше можно и не мучиться...

    07.03.2011

  • trombon5

    Lars Berger, была инфа. Или Робинсон или Касатонов. Лично для меня-это не самые лучшие кандидатуры...

    07.03.2011

  • trombon5

    Да в конце концов провозгласите первоочередную задачу-это Сочи-2014! Мы потерпим, если результат будет. Но нет же! Сперва рассказывали сказки про подготовку на ЧМ, теперь уже и о Сочи... Так же и в ЦСКА. Весь сезон болтали про виртуальное попадание в ПО, а под конец трансферной кампании раздали всех лидеров почти задаром...Игроков сборных России и Чехии, если что...А в конце сезона пеняли, что команда молодая и неопытная, вот и проигрыши. Да кто виноват?! За два года угробили Великий бренд. Теперь точно такая же ситуация в биатлоне. Складывается ощущение, что спортсмены и тренеры не думают о результатах. Они думают о том, что бы сказать, после очередного провала ВСЕЙ сборной, очередной гонки... Эх.....

    07.03.2011

  • Lars Berger

    ГЗДС 19:01 | 07 Марта 2011 ========================== Помню, помню тот финал... И хотя болел за "Детройт", не восторгаться тем, как они его задушили, было невозможно... С тех пор тоже симпатизирую "Дьяволам"... А ЦСКА вроде бы с Робинсоном договаривался?! Сорвалось?!

    07.03.2011

  • trombon5

    ГЗДС, это в финале КС было лет этак...7-8 назад, да? Просто я не так давно начал более-менее пристально смотреть и изучать эту область...В общих чертах конечно в курсе, но особо...)) Lars Berger, тогда мой прогноз со Свендсеном а-ля у-лю)) Неужели он ни одного золота в личке не возьмёт? Масс-старт? Сомневаюсь что-то... profi, ты прав. Если хоть что-то возьмут, то ТШ оставят. Палка о двух концах...Но с самого начала ЧМ верил в Черезова, Устюгова, Зайцеву...К остальным претензий нет, кроме...

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Lars Berger 21:59 | 07 Марта 2011 Вирер конечно неплоха,но всё же Гёсснер это нечто.Ей конечно второй Нойнер не стать,но себя ещё наверняка покажет.Не каждой дано с 5ю промахами в спринте взять второе место,отстав на менее 10 секунд,а на следующий день с 8!!! промахами выиграть пасьют.Пусть это даже и ЧМ среди юниорок.

    07.03.2011

  • Lars Berger

    Anatolich 21:44 | 07 Марта 2011========================= Согласен, много общего... Про ситуацию в биатлоне думаю так. Прохоров и Кущенко провозгласили построение некой системы, которая будет давать результат сама по себе, при этом начали с "выстраивания" биатлонных людей... Эта ситуация ввела в смятение тренеров, которые так и не поняли, а что, собственно, им делать с действующими членами сборной, среди которых множество и чемпионов мира, и олимпийских чемпионов... Мы переживаем переходный период, когда никто ничего не поймет... А надо было всё нацелить на конкретный результат с имеющимися людьми, а потом плавно переходить на результаты системы. Баскетбол сейчас радуется тому, что "лучший менеджер" их покинул, а вот биатлон пока не привык к его "методам"...

    07.03.2011

  • Gerc0g

    Lars Berger 21:59 | 07 Марта 2011 Вирер точно будет великой спортсменкой!! у меня насчет нее нет сомнений

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Anatolich 18:44 | 07 Марта 2011 Мне Дьяволы нравились времён Лемера.И хоть многие называли это антихоккеем за их закрытую игру,я восторгался от них.А уж как они хлопнули Крылья 4:0 - пальчики оближешь..)))

    07.03.2011

  • Gerc0g

    завтра точно будет сенсация!!! на каждом чм в индивидуальной гонке в призерах оказывался не фаворит! буду болеть за Шлезингра и норвежцев. ))

    07.03.2011

  • kay4yk

    ГЗДС 18:06 | 07 Марта 2011 .Мой прогноз - две медали в эстафетах,да и те не золотые. А в глубине то души всё равно укажного из нас сидит надежа на победу в любой из гонок. Разве не так?

    07.03.2011

  • Lars Berger

    ГЗДС 18:42 | 07 Марта 2011++++++++++++++++++++++++++ из "девок" болею (кроме наших, конечно...) за Хенкель и Экхольм. Обе - трудяги. А сейчас ещё Гёсснер добавилась и итальянка молодая, Вирер... Вирер супер будет в ближайшие годы.

    07.03.2011

  • Lars Berger

    Кстати, посмотрел сейчас составы команд... Свендсен не стартует!!! У норгов Бё - 23-й, Бьорндален - 73, Ларс - 99-й (сразу после Чудова, интересно, нагонит на 3-м километре), Ос - 123... Фуркад 44-м стартует... Кстати, а почему все про Грайса (3) и Бирнбахера (71) забыли?!? Пайффер 25-м стартует... У немцев ещё Бём 82-м...

    07.03.2011

  • trombon5

    Знаете что, ребят. Я меня тут мысль проскочила. Сравнить ситуации в нашем биатлоне, ХК ЦСКА и Нью-Джерси Дэвилз(далее НДД). Лишь в последнем случае дела у НДД пошли на поправку. Потому что даже в такой консервативной лиге, как НХЛ, есть предел. Ламорелло признал свою ошибку, поставив Маклина у руля. Теперь дела НДД стремительно идут на поправку. И даже ПО два-три месяца назад казавшийся утопической целью теперь выглядит иначе. Сложно конечно будет Дьяволам туда попасть, но результат и прогресс на лицо... Теперь у нас. В ХК ЦСКА и в нашем биатлоне ситуации оооочень похожие. Такое ощущение, что это диктатура. Фетисов упёрто верит Немчинову, а в биатлоне нет даже мысли о том, что кого то из ТШ можно снять, поменять или уволить... Если вам(т.е. нам-болельщикам) что-то не нравится, то это не наши(ЦСКА и руководителей биатлона) проблемы. Вплоть до того, что доверие к Немчинову безграничное(если его уберут с поста главного тренера, то оставят ген. менеджером. Смысл тогда его менять?), а у биатлонистов ещё хуже...Болейте за других, мы никому ничего не должны, болельщики мешают нашим спортсменам показывать лучшие свои результаты на стрельбе и скорость, которая у них самая высокая... Безнадёга...Диктатура и безразличие в этих ситуациях просто бесит уже...

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Lars Berger 18:34 | 07 Марта 2011 За Ларса уже, наверное, лет 5 болею персонально.. ..................... Ну а чего такого?Мне например тоже всегда более сипатичны спортсмены непредсказуемые и Ларсик тоже один из них.Фроде тоже был неплох..)Из девок вон сейчас Гёсснер непредсказуема - попадёт-выиграет,не попадёт, всё равно бежит как феррари..)))

    07.03.2011

  • Lars Berger

    А я вот в Устюгова почему-то не верю... Думаю, на Олимпиаде ему очень, очень крупно повезло. Есть в нем что-то от Редькина (помните нашего олимпийского чемпиона то ли 1992, то ли 1994 года?)... Хороший он парень, но не лидер и не боец...

    07.03.2011

  • Lars Berger

    За Ларса уже, наверное, лет 5 болею персонально... ИМХО, у Фуркада завтра нет шансов... Только что завоевал "золото", на эйфории, плюс постоянные проблемы со стрельбой, плюс длинная дистанция...

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Lars Berger 21:24 | 07 Марта 2011 Кстати если Ларсик закроет все глазочки(ну бывают же чудеса),то этот двадцарик стопудово его будет..)

    07.03.2011

  • trombon5

    ГЗДС, на ноль отстреляет, тогда да...А так...Три-четыре мимо шмальнёт...

    07.03.2011

  • ГЗДС

    А что,Фуркадик у вас не в фаворе?Ведь он тоже отнюдь не булочка с изюмом..)))

    07.03.2011

  • trombon5

    Lars Berger, да ничего зазорного в этом нет. Он отличный спортсмен. В эстафету только попал бы...

    07.03.2011

  • Lars Berger

    Anatolich 18:20 | 07 Марта 2011 ГЗДС, Свендсен-мой фаворит. А также Черезов)) Lars Berger, а ты болеешь лично за Бергера? Это вопрос. Почему такой ник взял?)) =================================================== Да, лично за Ларса... Он непредсказуем... Завтра ничего не светит, но...

    07.03.2011

  • Lars Berger

    Австрийцы тоже на этом ЧМ не очень... Есть подозрение, что Свендсен завтра на пару с Бё чего-то сотворят. И, кстати, пока не было никаких неожиданностей вроде чехов или итальянцев... А на каждом ЧМ или ОИ кто-нибудь да выстреливает...

    07.03.2011

  • trombon5

    ГЗДС, Свендсен-мой фаворит. А также Черезов)) Lars Berger, а ты болеешь лично за Бергера? Это вопрос. Почему такой ник взял?))

    07.03.2011

  • a-s-v

    весь тренерский состав на мыло

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Anatolich 18:08 | 07 Марта 2011 Индивидуалка,гонка весьма специфическая - здесь даже один промах может привести к фатальным последствиям,минуту очень тяжело ногами отыграть.Мне что-то подсказывает,что гонку возьмёт кто-то из Австрийцев.

    07.03.2011

  • trombon5

    Lars Berger, ну они типа шанс ему дадут. Придёт 30-ым, тогда ТШ скажет, что Чудов трудом и старанием заслужил место в эстафете...

    07.03.2011

  • Lars Berger

    А у меня есть всё-таки надежда на Ваню и Женю... После преследования тренеры говорили, что они перевосстановились (виноваты массажисты!!!), может быть завтра угадают!.. Но в отношении Макса попахивает идиотизмом - он никогда "индивидуалку" сильно не бегал, ему бы гонку с одним патроном...

    07.03.2011

  • trombon5

    ГЗДС, про Ваню уже отписал нечто подобное. Но перед началом ЧМ сказал, что он сможет. Не буду от своих слов отказываться... Ну и в муж. эстафете может быть будет медаль. Если Чудов не побежит...

    07.03.2011

  • trombon5

    dzich, т.е. фактически от работы тренерского штаба...

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Anatolich 20:52 | 07 Марта 2011 В наше время нужно быть реалистом,а не романтиком.Ваня в пасьюте был явно не тот.Видимо и на него действует эта гнетущая атмосфера в команде.Мой прогноз - две медали в эстафетах,да и те не золотые.

    07.03.2011

  • dzich

    Anatolich, обстановка в команде крайне зависит от набранной формы и результатов. Фактически это одно и то же.

    07.03.2011

  • ttt7

    Lars Berger Покричу за вас, только подгонять этих не буду.. вообще настроения нет, думаю за Пфайфера болеть ехать что ли, норвеги сволочи, фуркада сам застрелил бы, а немец поближе нам будет...

    07.03.2011

  • trombon5

    Lars Berger, думаю место Чудова указано уже на его стартовом номере... ГЗДС, привет)) Ну надеюсь на Ваню и Женю. Я спрогнозировал Ване медаль в индивидуалке. Не хочу ошибиться...

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Anatolich 20:52 | 07 Марта 2011 Добрый вечер!.) Думаю букетик завтра будет..)))

    07.03.2011

  • Lars Berger

    Anatolich 17:52 | 07 Марта 2011---------------- Благодарю... Чудо 97-м побежит?!? В "сороковник", интересно, попадёт?.. Вся надежда на первых двух... Хованцев говорил, что у женщин определили Зайцеву, Богалий-Титовец и Юрлову, а по четвёртой - вопросы...

    07.03.2011

  • trombon5

    Стали известны стартовые номера, под которыми завтра биатлонисты начнут индивидуальную мужскую гонку на 20 километров на чемпионате мира в Ханты-Мансийске. Первым из россиян уйдет на старт Иван Черезов (6-й номер), у Евгения Устюгова – 11-й номер, у Максима Максимова – 49-й и у Максима Чудова – 97-й, сообщает официальный сайт IBU. Смотри, Ларс...

    07.03.2011

  • Lars Berger

    А кто-нибудь знает составы на "индивидуалку"?

    07.03.2011

  • Lars Berger

    Ермак - красавец!.. Уважение... Покричи там за нас на трибунах!!! Может быть, подгонишь этих... Личная просьба.

    07.03.2011

  • trombon5

    dzich Знаете. В течении всего сезона претензий не было лишь к нескольким ребятам. Думаю ясно о ком, да? Хочу сказать другое. Вспомнил стрельбу Черезова в эстафете. Даже у него, видимо, нервы сдали из-за плохой(мягко говоря) обстановки внутри команды...

    07.03.2011

  • dzich

    Не думаю. Когда внутри пусто, говорить не хочется ни с кем и ни о чем.

    07.03.2011

  • trombon5

    dzich, я вообще думаю почему они отказались от комментариев. Та же Зайцева. Если уж тренеры говорят, что болельщики мешают, то уж Зайцева(зная, что она за словом в карман не лезет) сказанула бы что-нибудь ещё более откровенное, чем "ерунда", сказанная Хованцевым. Может даже и нецензурно. Вот и тишина...Я близок к истине, Евгений?

    07.03.2011

  • dzich

    Pulber, Кайса бы позволила, если б вы курить бросили.

    07.03.2011

  • kay4yk

    almaz 14:20 | 07 Марта 2011 это всем ясно - что без таблеточек в современном спорте никто не бегает. Наверно на Западе уже другой уровень спортивной фармацевтики, про который мы ещё не знаем. И второе - административный ресурс, который прикрывает все эти технологии

    07.03.2011

  • vessel

    gigo865 это кто тебе сказал, что в полность продажной лиге есть хоть какая-то спортивная борьба?

    07.03.2011

  • Граф Ланкастер

    Рад за Кайсу. Хорошая спортсменка и, да - чего уж скрывать - симпатичная девушка! :-))

    07.03.2011

  • gigo865

    Дожились... Одна биатлонная статья лапшистее другой, писать не о чем, обсуждать нечего... Совет (особенно для г-на Губерниева, любящего обгаживать ост.виды спорта) - смотрите не этих идиотов с палками-стрелялками, а К-Х-Л!!!! Там все по-мужски и по-взрослому, а не ханты-мансийские сопли что кому опять мешает.

    07.03.2011

  • kgd.sport

    Veniamin55 17:24 | 07 Марта 2011 Я человек не богатый, но хочу посоветовать миллиардеру Прохорову задуматься над ситуацией. Он же у нас председатель федерации.Конечно, он умнее меня, но надо делать что-то кардинальное, может быть оставить свой пост. Правильно говорит Путин, не всё деньги решают.

    07.03.2011

  • almaz76

    Все дело в двух вещах: мы проср...и спортивную медицину и спортивную бюрократию, которая должна прикрывать спортивную медицину. Пока не восстановим позиции в них, нам невозможно будет конкурировать. Вы посмотрите на норвежскую лыжницу Терезу Ехауг, запердышь, маленькая, мышц нет, бледная, кожа и кости, откуда там силе и энергии взяться, но махала палками по снегу словно вечный двигатель аж до пены изо рта. Кто поверит, что там все честно. Я не верю

    07.03.2011

  • ttt7

    Я бы то же год дал еще тренерам, в колонии строгово режима...

    07.03.2011

  • Tremb

    eugenegreen 13:47 | 07 Марта 2011 dzich В Формуле-1 разрешена командная тактика.... _______________________________________ Про велоспорт не знаю, честно скажу. Но шумахера пропускали когда командная тактика была запрещена!! ------------ Так этот dzich того же сорта, что и сегодняшний биатлонный "народ" - отмазываться будет до потери пульса - несмотря ни на что :))) "А он так вииидит". А мы тоже видим, суЧность таких персонажей.

    07.03.2011

  • eugenegreen

    ГЗДС 12:16 | 07 Марта 2011 не совсем так. ПРИЛИЧНЫЕ - сразу не подберёшь

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Виктор Майгуров: «Тренерам я бы дал еще год, с учетом ошибок этого провального сезона» Даже комментарии сразу и не подберёшь......

    07.03.2011

  • Gerc0g

    ГЗДС 11:50 | 07 Марта 2011 да я и так получил позитив от победы Кайсы, Лены и Норвежцев)) так что ехать в Сибирь меня как-то не прельщает. Уж пусть лучше в Поволжье проводят этапы КМ))

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Gerc0g 14:49 | 07 Марта 2011 Да и пёс с ними.Зато хоть какой то позитив получишь от этого ЧМ...))

    07.03.2011

  • Gerc0g

    ГЗДС 14:40 | 07 Марта 2011 что ты, что ты! Вот приеду я в Ханты. а наши опять просрут и заявят, что это моя вина (болел и мешался или наоборот не болел и они не чувствовали поддержку)..))

    07.03.2011

  • ГЗДС

    Gerc0g 14:26 | 07 Марта 2011 фото удачное. Кайса такая симпатичная, я бы ее подвез до гостиницы. Абсолютно безвозмездно)) ........................ Так в чём дело?Жми на газ, и в Ханты!А то она там в холодных микроавтобусах ездит-мается..))

    07.03.2011

  • bobteyl

    Спасибо губерневу.Сделал из биатлона шоу сразу у нас жопа наступила. Лучше бы Кузьмину в сборную в свое время взяли

    07.03.2011

  • Gerc0g

    фото удачное. Кайса такая симпатичная, я бы ее подвез до гостиницы. Абсолютно безвозмездно))

    07.03.2011

  • SanjarAidar

    Больше всех жалко Глазырину. Самое страшное если Черезов и Зайцева зацепят по медальке, то этот ТШ останется.Никто из ТШ еще не признал своих ошибок, в то время как Каминский при бронзовой медали в лыжном спринте открыто сказал про свои недочеты.

    07.03.2011

  • SanjarAidar

    Больше всех жалко Глазырину. Самое страшное если Черезов и Зайцева зацепят по медальке, то этот ТШ останется.Никто из ТШ еще не признал своих ошибок, в то время как Каминский при бронзовой медали в лыжном спринте открыто сказал про свои недочеты.

    07.03.2011

  • Pulber

    Курить бы бросил, если б Кайза позволила себя поцеловать

    07.03.2011

  • DML1019413

    Магдалена, конечно, красавица) Очевидно, что она догнала бы Кайсу, но не жадная видно. За это респект. А с Настей Токаревой сыграли в слепую, в слепую для нее. Нет чтобы тренерам признать свою несостоятельность и профессиональную некомпетентность, так они с молодой (может быть будущей чемпионкой) поступили вот так. Не удивлюсь, если через пару лет увидим в итоговом протоколе какого-нибудь турнира рядом с фамилией Токаревой флаг Украины, Казахстана или какой0ниб Словакии) Увы, Россия теперь в лыжных видах не фаворит. Увы и ах....

    07.03.2011

  • Pulber

    Рад за Кайзу, давно наблюдаю за этой очаровашкой, хотя Лена, по ходу, гонку сдала. Но Кайза все равно молодец, с удовольствием бы пообщался с ней.

    07.03.2011

  • eugenegreen

    dzich В Формуле-1 разрешена командная тактика. В легкой атлетике бегают "зайцы". В велоспорте грегари блокируют соперников, обеспечивая дорогу своим лидерам. В биатлоне, помимо прочего, существует Кубок наций, где считаются командные очки. Йохауг и Бьорген, Свендсен и Бё обнимаются на финише. _______________________________________ Про велоспорт не знаю, честно скажу. Но шумахера пропускали когда командная тактика была запрещена!! Зайцы в беге - они для другого нужны, ну никак аналогию не провести! А про то, что Бё и Свендсен обнимаются на финише - это вообще суперпример, супер!! Они - видете ли - ОБНИМАЮТСЯ!! Те ещё сволочи!

    07.03.2011

  • Arti9999

    чем больше спортсменок из России, тем больше "Соль на рану" нам болельщикам!!! уж лучше я один раз скажу "пиз...ц" чем повторять целую гонку! жаль что и етот спорт уже почти на краю..упадёт, не подымется...так и с Фигурным катанием было, так и с лыжами сейчас(иногда мужики только радуют), так и с футболом, гандболом (полная катострофа). Придёт время что спортом в россии никто не будет интерессоваться...Как я скучаю по тем Советским временам...ведь там поводов для радости было очень много (в спорте)..нас боялись, уважали, на нас смотрели как на чемпионов, нас брали в пример! А сейчас "НАС" никто в счёт не берёт, и не только в биатлоне! А ТШ советую в следующий раз сказать такую фразу " Ну не можем мы подготовить хорошую команду. Всё сделали длай етого!" То что сейчас показывают и мужчины и женщины ето действительность нашего биатлона в етом году...мы реально не готовы конкурировать с сильнейшими.

    07.03.2011

  • Аргус

    profi К чему только это, тут вообще то о биатлоне разговор идет. А тот как рассматривает нас запад, это их проблемы, вообще параллельно до их мнения.

    07.03.2011

  • kay4yk

    yuhinn 07:26 | 07 Марта 2011 есть мнение, что сейчас только благодаря коррумпированности нашего государства, Запад нас не рассматривает, как объект агрессии

    07.03.2011

  • Аргус

    fzk Бред не пори, застрелилась твоя Лена Нойнер и все, это биатлон такое часто бывает.

    07.03.2011

  • kay4yk

    vvvvvvvvvvvvvvvv

    07.03.2011

  • fzk

    Лена нойнер упала в моих глазах навсегда. ТАк цинично продать свою золотую медаль, это насколько надо деньги любить... Два раза в молоко, как корова два круга и 8 секунд отставания, когда по пол минуты у ней же отыгрывала за трешку. Интересно, Кяйся в курсе была?

    07.03.2011

  • geoserge

    В России всегда так - хотите что-нибудь испортить - вбухайте туда кучу денег. Вот и с биатлоном это произошло. А Кайса молодец. Давно за ней слежу, порадовался.

    07.03.2011

  • ttt7

    И ДРУГИМ "СОСТРАДАЮЩИМ" А ДАЮТ МЕДАЛИ РАЗВЕ ЗА КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В МАСС_СТАРТЕ?? КАКАЯ КОМАНДНАЯ ТАКТИКА?? Я ВАМ ВСЕМ ГАРАНТИРУЮ, БОГАЛИЙ ТИТОВЕЦ (В принципе ничего не имею против нее, ни как спртсменки ни как человека, но считаю ее время прошло) НИЧЕГО НЕ ВЫИГРАЕТ, В МАСС_СТАРТЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ 10-15я .

    07.03.2011

  • ttt7

    Дзичковскому "Человечность" если вкратце Принятие решений на основе определенного видения мира принятого в человеческом обществе. Таким образом какой смысл соревноватся в биатлоне если каждый кто сзади будет "человечно" просить пропустить вперед ?? А кто проявит человечность по отношению к нам болельщикам ?? Ну хоть бы правду скажет у нас в сборной интриги (во Слепцову опять тянут), мы не готовы простите нас... Мне интересно может Богалий Титовец вместе с Зайцевой кстати проявят "человечность" компенсируют нам четырем человекам авиабилеты до ХАнты Мансийска 11-13, проживание, билеты, все вместе тянет на 140.000, было непросто убедить жен лететь не в Таиланд а на север в Ханты Мансийск, всего на пару дней, билеты носится бронировать оплачивать, детей куда то пристраивать и т.д. На кого мне там смотреть в нынешнем состоянии наших биатлонистов, я за них болеть собирался а не за Фуркада мне он на этапах кубка мира надоел своими выигрышами. Проявят человечность нет??, настроения нет вообще никакого туда перется, а уже все оплачено... И это я о себе а миллионы людей которые ждали надеялись верили, бросают дела смотрят переживают зачем им негатив? Его в жизни хватает в нашей?? Об этом наши "человечные" думали Мы расстраиваемся когда видим что можно боротся но не борются, когда явно не готовы, не стремятся себя проявить, побегать 10-20ке для себя вот и все тогда не транслируйте биатлон по первым каналам пусть люди спокойнее, здоровее будут. А вы их защищаете, Слепцову надо было выкинуть из сборной на олимпиаде после ее "хита" вот это была бы человечность по отношению к нам болельщикам! Без нас их биатлон НИКОМУ НЕ НУЖЕН БЫЛ БЫ!!!!

    07.03.2011

  • Ега

    то что Оля пустила Аню правильно, вот только зачем Аня про это рассказала?

    07.03.2011

  • дядя Руст

    чем больше членов одной команды стартует в гонке - тем лучше для команды - аксиома. В лыжах ВСЕГДА были в ходу и "командные тактики" и прочие хитрости, думаю и биатлону это досталось - "по наследству" от лыж). Пусть и не столь явно выраженно как в велоспорте но варианты с "командной тактикой" при наличии нескольких спортсменов - практически всегда рассматриваются.

    07.03.2011

  • ttt7

    Согласен с Анатольичем, по поводу статьи и интервью, по моему по количеству "перлов" наша биатлонная сборная тренера и спрортсмены навыдавала уже столько.... И это на всю страну... Должны понимать все таки что они говорят... пусть пресс аташе наймут личных, подтянутся немного, складывается впечатление несем от себя что хотим, значит нет сборной то есть рабочего коллектива с правами и обязанностями, нет понимания что им дана ЧЕСТЬ представлять перед всем миром нашу страну, и любой член сборной своими действиями и выражениями представляет нас всех. Ну а по тренерам вообще чушь порой какуюто слышим "неплохо гонку провели" в 10х местах, "неплохо сегодня бежим, на каждом круге лидерам ногами привозим по 5 секунд" а в итоге Устюгов ногами 5й а остальные в ...... и можно бесконечно приводить примеры! А по поводу Богалий это сейчас для Дзич. Вы ее не защищайте, спортивного принципа никто не отменял в биатлоне, если хороший человек, пусть работает в сборной в качестве кого либо , но надо дать дорогу молодым и перпективным!

    07.03.2011

  • vinnipuh2

    dzich А что хорошего в том, что в Формуле 1 разрешили командную тактику? От этого спорт превращается еще больше в коммерцию. В легкой атлетике "зайцы" бегают только на коммерческих стартах. Спасибо, что такого нет на ЧМ, ЧЕ и ОИ. Можно пойти дальше. Один из членов комады пожертвует собой и просится в ноги лидерам, чтобы идущий за ними партнер по команде выиграл соревнование. Можно пойти еще дальше. Отравить всю команду соперников, как было с баскетболистами ЦСКА в Греции. Есть спортивные принципы. Стоит отойти от них хоть на чуть-чуть и это смещение будет становиться больше и больше. Каждый начнет решать для себя что можно, а чего нельзя. И этих "нельзя" будет становится все меньше и меньше.

    07.03.2011

  • dzich

    Anatolich, тренеры в моей голове тоже не укладываются. Отношение же к болельщикам - проблема всего общества. kcin, согласен. ГЗДС, ситуации похожи. Были еще nordic victory. На второй сам присутствовал, Швеция-Дания-2:2 в Порту-2004. Но там есть проблемы с моралью, здесь нет. Поскольку сокомандницы. Формально пустить свою в масс-старт - сработать на Кубок наций. Неформально и так все понятно. Завершаю дискуссию, ибо пошла работа.

    07.03.2011

  • al43

    dzich 07:51 | 07 Марта 2011 Поверьте, если бы наши СМИ не начинали всякий раз писать кровью когда такое применяют иностранные команды, то никто бы на поступок Зайцевой-Богалий даже внимания не обратил. А так получается двойные стандарты они подлые, нехорошие,а мы человечные оказывается.

    07.03.2011

  • ГЗДС

    dzich 07:51 | 07 Марта 2011 А просто поставить себя на место той же Богалий и Зайцевой не пробовали? Адаптировать ситуацию под свои условия? Попробуйте ............................ Спортивные принципы,пока ещё никто не отменял.Не помню уж на каком ЧМ по футболу ФРГ с Австрией откатали с нужным результатом 1:0,не пустив дальше Алжир.Так давайте попробуем и их "адаптировать".Как никак разговаривают на одном языке,не исключено многие друг с другом знакомы.И на кой им сдались эти арабы.Получается так что ли?

    07.03.2011

  • Lars Berger

    Анна Ивановна пострадала от своей честности... Нам лучше было бы прочитать: "Я умирала на дистанции, но Ольгу обогнала!"??? Хотя, с другой стороны, чего ей делать в масс-старте?!? Выше 15-го места всё равно не займёт...

    07.03.2011

  • kcin

    Da tolko zachem Bogalii etot mass start? Vse ravno shansov na medal net... V etom ves vsplesk emocii bolelshikov- potomu chto doveli lyudei chto uje svoei sbornoi jelayut bez nagrad ostatsya, v nadejde hot na kakie-to izmeneniya...

    07.03.2011

  • Романисти

    Евгений,дневники отличные,настоящий эксклюзив,спасибо!..А также за ваши радиоэфиры,в последнем,особенно-за "зиждется":-)

    07.03.2011

  • trombon5

    dzich Евгений, но согласитесь, что тренры, наряду со спортсменами, несут полную околесицу. До сих пор в голове не укладываются слова Хованцева! Да и всех остальных. То футболисты нам(болельщикам) пеняют, что мы их угнетаем. Стоит им проиграть и начинаются поливы грязью. Поэтому они нас не уважают. Не общаются с прессой ит.п. Теперь биатлон...Многострадальный...За свои слова нужно отвечать. Сказали, что приоритет сезона-этоЧМ в Хантах, ну так чего же? Да ничего...Вообще ничего...Эх...

    07.03.2011

  • shpak6413

    Пропустила и что?Я поддерживаю Зайцеву и Богалий!!!!!!Зайцева и так весь сезон тащит всю женскую команду и ей самой решать безо всяких советов

    07.03.2011

  • dzich

    В Формуле-1 разрешена командная тактика. В легкой атлетике бегают "зайцы". В велоспорте грегари блокируют соперников, обеспечивая дорогу своим лидерам. В биатлоне, помимо прочего, существует Кубок наций, где считаются командные очки. Йохауг и Бьорген, Свендсен и Бё обнимаются на финише. Наши иногда собачатся друг с другом, как Легков с Вылегжаниным, а иногда вовсе не смотрят друг на друга. А тут вдруг посмотрели. Что же скажет та девочка, которую Зайцева должна была героически пустить в масс-старт вместо Богалий? Как же ей теперь в глаза смотреть, безвестной сопернице из другой команды? А просто поставить себя на место той же Богалий и Зайцевой не пробовали? Адаптировать ситуацию под свои условия? Попробуйте.

    07.03.2011

  • KhSL

    Дзичковский: Глупая и злая позиция. (О Зайцевой и Богалий). Злая - да, разве не понятно почему? Глупая - нет, возвращаю определение автору, во-первых, неуважительная по отношению к тем людям, для которых Вы пишете, во-вторых, по существу (см. комменты ниже). Вывод - Ваша позиция глупа, г-н корреспондент. А в остальном - не такая уж и плохая статья, как ниже некоторые горячие головы написали.

    07.03.2011

  • KhSL

    vinnipuh2 Превосходный коммент, в точку! Что интересно скажет та девочка, которая не попадет в масс-старт из-за "человечности" Зайцевой и беспринципности Богалий? Желаю последней занять зачетное 30 место!

    07.03.2011

  • Yvite

    Рыба гниет с головы. В данном случае, эта рыба - наше государство, которое вывело коррупцию в стране на недостижимый уровень и гордится этим. Отсюда и результаты в спорте. Чиновникам, в том числе и высшим, абсолютно все равно, как выступают наши спортсмены, и что переживают болельщики. Главное - это распилить средства, выделенные на ЧМ-2018 и ОИ-2014. А на спортсменов и болельщиков плевать. Так что, дальше мы еще и не такое увидим.

    07.03.2011

  • vinnipuh2

    Двойные стандарты. Вспоминается ЧМ по волейболу, когда бразильцы специально выбирали себе соперника. Статьи журналистов были в одном ключе, что это позор, неспортивно. Когда же наши поступают аналогично, то это спортивная хитрость, планирование, а теперь еще и человечность. Я могу привести пример человечности. Когда на ЧМ ты идешь на третьем месте, а за тобой идет партнер по команде, который заканчивает карьеру и никогда не выигрывал медали ЧМ, ты предлагаешь ему себя обойти и он решает ТАК выиграть медаль, а ты становишься четвертым, вот это можно назвать человечностью. Ты потерял очень многое ради того, чтобы твой партнер получил это многое. И то, это будет человечностью только в том случае, если ты потеряешь, партнер приобретет и никто другой не пострадает от твоего неспортивного поступка (не потеряет места в общем зачете, в зачете по отдельной дисциплине, призовые и т.п.). Вчера же Зайцева кроме потери одного места (с 11 переместилась на 12) ничего не лишилась. Разницы быть 11 или 12 нет, призовые, если не ошибаюсь, дают первым десяти, шансов выиграть Малый Глобус в преследовании у ЗАйцевой не было, выиграть Большой Глобус тем более. Если Богалий попадет в масс-старт, то своим неспортивным поступком ЗАйцева лишит одну из спортсменок места в масс-старте, места, которая та заслуживала по спортивным принципам, в отличии от Богалий. С какой стати журналисты сначала критикуют неспортивный принцип комплектования состава сборной, а потом пишут о "человечности" в отношении неспортивного способа комплектования участников на конкретную гонку. Опять двойные стандарты.

    07.03.2011

  • norilag

    Ну вот, фигурное катание развалили, лыжи почти развалили спасибо мужикам хоть как то марку держат, теперь и биатлону пришел полный п...ц.

    07.03.2011

  • doc205

    а мне больше понравился комментарий Губерниева, во время спринта по-моему,:-"ветер дует,но не над всеми мишеньям"!и опять все против нас!

    07.03.2011

  • trombon5

    PRADO, ГЗДС Да уж. Перлы один другого краше... Иван Васильевич. У меня складывается такое ощущение, что когда вы говорите-вы бредите... Про спортсменов и тренеров...В копейку...

    07.03.2011

  • Романисти

    Человечность-это хорошо.Если бы Титовец что-то светило в масс-старте!!!На что она там рассчитывает?!Бред.

    07.03.2011

  • belatovo

    Согласен,только омоложение как тренерского штаба, так и спортсменов, до олимпиады 3 года - срок нормальный

    07.03.2011

  • PRADO

    ГЗДС 06:22 | 07 Марта 2011 А вообще-то нашей всей сборной,включая естественно тренерский штаб,нужно срочно пройти медобследование у психиатра на предмет вменяемости.Уж больно их некоторые ответы дают повод усомниться в их адекватности.Одна фраза Хованцева-"лыжи в спринте были нормальные,но не хорошие" чего стоит.________А мешающие болельщики это по моему круче:))

    07.03.2011

  • PRADO

    Статья,как и наш биатлон поражают своей мягко говоря некомпетентностью.1.Зачем сборной вообще старший тренер,если он ничего не решает? 2.Вы же заранее знали,более половины сборной"мертвые"и ничего не могут,так почему отцепили молодежь,которая достойно выступала на своих стартах? 3.Мякяряйнен ждет маршрутку как и все.Вам это ни о чем не говорит?Представьте себе на ее месте"наших чемпионов"???

    07.03.2011

  • ГЗДС

    А вообще-то нашей всей сборной,включая естественно тренерский штаб,нужно срочно пройти медобследование у психиатра на предмет вменяемости.Уж больно их некоторые ответы дают повод усомниться в их адекватности.Одна фраза Хованцева-"лыжи в спринте были нормальные,но не хорошие" чего стоит.

    07.03.2011

  • ГЗДС

    То, о чем попросила Богалий, не поддавки - человечность. ......................... С таким успехом можно и договорные матчи назвать человечностью.Думайте,когда пишете господин Дзичковский.Это спорт,а не очередь за хлебом,где ты просишь пропустить тебя вне очереди,так как опаздываешь.

    07.03.2011

  • Tremb

    - Попросила Олю Зайцеву пропустить меня вперед — нужны были очки для масс-старта. И Оля пропустила. "Бухгалтерши! - взорвался интернет. - Им умирать на трассе надо — они подсчеты ведут!" Глупая и злая позиция. Кричим, что в нашей сборной нет командного духа, а когда он проявляется, кусаем больно. То, о чем попросила Богалий, не поддавки - человечность. ---------------- Дзичковский, временами, просто непроходимо туп. В свое время, на формуле-1, Шумахеру(к тому времени ставшему чемпионом на 99%) уступил место в гонке его соратник по команде. Скандал был огромадный. Заклеймили позором такую "уступку". А здесь, видите-ли, "человечность". Все-таки насколько эти "журналисты" не въезжают в то, "что такое хорошо, а что такое плохо". Мастдай.

    07.03.2011

  • FMW

    Я желаю нашей сборной не завоевать НИ ОДНОЙ МЕДАЛИ. Потому что только так можно будет сделать оргвыводы по нашему тренерскому штабу. Если вы вдруг забыли то на ОИ 2010 сборная Росси тоже была практически мертвая. Напомню, что там мы в первых 6 гонках не завоевали ни одной медали. Но честь под конец спасли Зайка и Устюгов, и неожиданно выигранная женская эстафета. И тут же все стало нормальным, все зашибись - продолжили дальше пилить бабло...

    07.03.2011

  • )V(ax

    А чео вы ждали от нашего губернатора Якушева? Тип еще тот, мерзкий, самодовольный, коррумпированный, как большинство наших руководителей. Не собирался он ни с кем считаться, кроме пары человек. Просто ему так захотелось.

    07.03.2011

  • Black ice

    Как же надоел этот бардак!!!! На Олимпиаду в место тренеров своих профур везут,кому в гонке бежать губернаторы решают,и так во всем НАДОЕЛО!!!

    07.03.2011

  • sonar

    И еще мое личное мнение. Нужно проводить кардинальное омоложение тренерских кадров. В хоккее это дало громадный толчок - Билялетдинов, Быков, Назаров, Знарок быстро потеснили пенсионный фонд с тренерских постов, доказав свою состоятельность.

    07.03.2011

  • sonar

    Есть у меня несколько размышлений... что называется накипело: 1. О какой компетенции тренерского штаба может идти речь, если берут непосредственно перед чемпионатом молодую Токареву и сразу ставят на спринт? Она ни разу вообще со сборной не была, ни в одной гонке КМ не стартовала, а тут сразу на спринт ЧМ. И отцепили Глазырину, у которой в целом неплохие результаты были и старты в КМ. 2. Как-то в начале кубкового сезона после проигранных первых стартов, Губер спросил Барнашова о плохой стрельбе нашей сборной и получил "квалифицированный" ответ - мол, в межсезонье стрельбу тренировали, но не на высоком пульсе... Без комментариев 3. О форме. Весь сезон наш тренерский штаб уверяет, что идет набор формы к ЧМ - весь КМ под нож пустили ради этого. Порылся в интервью зарубежных тренеров и биатлонистов - о форме вообще ни слова, как будто никого в прогрессивном мире это не волнует. Да и как можно рассуждать о пике формы Свендсена, Бё, Фуркада, Нойнер, Мякарайнен, если они полгода уже с подиумов не слезают. У них пик формы на весь сезон приходится?

    07.03.2011

  • eugenegreen

    не поддавки??? ну-ну. Очень хочу, чтобы кто-то из соперников в такие "не поддавки" поиграл, и из-за этого кто-то из наших потерял позиции в кубке. С удовольствием потом прочту про человечность соперников. Я думаю, самым мягким будет "бог им судья, но это неспортивно"

    07.03.2011

  • Lav5002

    Нойнер, молодец, не жадная, дала финке выиграть первую золотую медаль в жизни. Лена - просто прелесть.

    07.03.2011

  • vessel

    интернеты на них злятся? ну предлагаю во всех комментах обсуждать исключительно вещи, которые их интересуют, дабы показать, как мы их любим. мне допустим, понравились зелененькие кофточки на последней неделе высокой моды в Милане. (и Роберт Патинсон там такой няшка, смайлик) а вам, девочки?

    07.03.2011