8 марта 2011, 09:00

Вокруг да около. День шестой

ЧЕМПИОНАТ МИРА

Шестая запись в дневнике спецкора "СЭ" на чемпионате мира в Ханты-Мансийске.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Ханты-Мансийска

Ведомый откликами трудящихся, встретился с добрым знакомым, комментатором Первого канала Владимиром Гомельским. Говорили без диктофона, публикую "по мотивам", надеюсь, он меня простит.

- Как вам комментируется здесь, в Ханты-Мансийске?

- Хорошо. Новое оборудование, с технической стороны все в порядке.

- А с биатлонной? Все-таки непрофильный для вас вид спорта.

- Но и далеко не новый. Я освещал биатлон на двух Олимпиадах и трех чемпионатах мира. Начинал еще в Контиолахти, в 1999-м. Некоторые фамилии за последнее время поменялись, конечно, но в целом серьезных проблем с тематикой и терминологией не испытываю.

- Отклики о себе читаете?

- Только на тех сайтах, где бываю. Тяжело работать, когда наши не выигрывают. Три мои трансляции - ноль медалей. Рейтинг смешанной эстафеты был 7 процентов. В тот самый момент, когда Слепцова получила штрафной круг, 3,5 процента отключились, ушли с трансляции! Сережа Кущенко и Саша Пак из СБР мои друзья, я им искренне сопереживаю. Но самое неприятное во всем этом то, что если не будет российских побед, биатлон просто перестанут показывать!

- Как вам Дмитрий Васильев в роли напарника?

- Он обижается на меня. Дима член правления СБР и эмоциональный человек. Страшно переживает, повторяет, как мантру, какие-то вещи. Но мне-то надо сохранять в эфире оптимизм, вселять в людей какой-то позитив. Непростая задача при таком выступлении наших.

Говорил и с Димой Губерниевым. Ему, по-моему, еще сложнее, в биатлонную тусовку он погружен давно и глубоко. Каждое слово, каждый чих отзывается сейчас в команде и вокруг нее троекратным зудом. Ну, не во всей команде, пожалуй, а в ее части, наиболее неравнодушной к своему паблисити. Есть такая часть в любой сфере человеческой деятельности.

***

Определился состав на индивидуальную гонку. Максимов и Чудов получили шанс. Вопрос - на что?

У Чудова 97-й стартовый номер. Вроде скучный. Но лыжня здесь до сих пор не разбивалась под конец гонки. Но сегодня потеплело. Но позади Чудова не армяне с андоррцами, а тоже рассчитывающие на что-то люди - Виндиш, Бергер, Ус, Ландертингер. Но они не лидеры своих сборных, а резервисты, как и Чудов. Но...

Чемпионат сплошных "но", "однако", "хотя" и "впрочем".

Мы не бежали до сих пор как следует и не стреляли. Если завтра сумеем сделать что-то одно, останемся в заднице. Значит, надо делать и то, и другое. С чего бы вдруг? Да бог его знает. Иногда такое с нами случается само по себе, без видимых причин. И это единственная составляющая подготовки нашей сборной, которая сегодня может принести плоды.

***

Снова про первого чемпиона СССР Александра Губина. Не сочтите за пиар - Михалыч тут и впрямь отчебучивает.

Чемпионат свой он выиграл 53 года назад. Много лет живет в поселке Тарковичи Лужского уезда Питерской волости. Ездит на белой "пятерке", разводит каких-то крылатых и четвероногих, ковыряется в палисаде. 76-летний пенсионер.

И вдруг его откапывает биатлонный статистик Костя Бойцов, напоминает СБР, что это и есть первый чемпион страны, о чем страна, надо признать, прочно подзабыла, пробивает Губину свадебногенеральскую поездку в Ханты за счет все того же СБР, не хворать ему и дальше.

За шесть дней с чемпионом произошли разительные изменения. У него с лица не сходит улыбка. Он появляется то тут, то там, хотя им никто особо не занимается. Глаза горят, очки сверкают. Он заводит разговор легко и непринужденно, причем абсолютно доброжелательно. Он порозовел за эти шесть дней и распрямился!

Зашли вчера к фирмачам из Fischer. Михаэль, их главный и единственный, по фамилии, естественно, Фишер, узнав о славном прошлом Губина, подарил ему лыжную курточку. Модную, современную, с защитой от ветра, вентиляцией и кучей нашивок с картинками. Михалыч мерил, хвастался отсутствием пуза, потом не растерялся и попросил еще лыжную шапку. Получил две.

Вышли, идем в пресс-центр. Губин молвит:

- Знаешь, я ведь совсем в землю врос там, в своей деревне. И сюда ехать не хотел: боялся, стеснялся, дурак. Боже мой, как же мне здесь нравится! Какая же тут жизнь - яркая, быстрая, насыщенная! Я знать не знал и забыть забыл, что такая бывает!

Знаешь, я ведь теперь деньги буду копить. И стимул у меня к жизни появился. Я очень хочу на Олимпиаду в Сочи. Вот просто очень! И я доживу обязательно!!! Жалко, жену не получится с собой взять. Она у меня лежит, парализованная.

***

Перед отъездом не стал искать сувенирчики для женской команды. Тут, думаю, по цветку куплю.

Не куплю: на маршруте отель-шаттл-стадион их нет. Буду думать над проблемой. Всех остальных женщин, а читательниц и сотрудниц "СЭ" в особенности, - с праздником!

136
  • vinnipuh2

    n2onep "Наши в биатлоне уже несколько лет ходом ничего не показывают, но за счет отличной стрельбы держались" Это вы так думаете. Как многие думают, что Бьорндален астматик. И вы неправы, и про Бьорндалена ошибочно думают. Посмотрел прошлый сезон у мужчин. Этап в начале сезона, пару этапов в середине и этап в конце. В начале сезона скорость была откровенно низкой, в середине и конце сезона в десятке было 2-4 биатлониста, причем и первыми по скорости были и 3-4. И это при наличии главных конкурентов. А в говорите, что скоростью никогда не блестали. Просто готовить надо нормально, а не как в этом году.

    08.03.2011

  • $n1onep$

    Наши в биатлоне уже несколько лет ходом ничего не показывают, но за счет отличной стрельбы держались. Я все думал, когда же полный провал произойдет и вот он случился в этом году. Раньше смотрел весь биатлон в сезоне. В этом году ни одной гонки. Надо все кардинально менять и тренеров и состав. Хочется сказать намного больше, но ет времени и желания. Если кто-то считает, что все здорово было до этого года- пожалуйста.

    08.03.2011

  • kcin

    Maksimov- molodec, no tak chtoby skazat, chto teper on lider sbornoi, poka yazyk ne povorachivaetsya. Pered estafetoi horoshee izvestie, da kak by vtoroi Yevgenii Redkin ne poluchilsya... Udachi tebe Maksim i zdorovya, spasibo za medal

    08.03.2011

  • ttt7

    Чудова на ижевск, и т.д. давно чужое место занимает. Эстафета Шипулин, Максимов, Маковеев, Черезов, думаю тренера хер когда такой состав осмелятся выставить, хотя по результатам так и должно быть!

    08.03.2011

  • zavalu

    Круглова в тренеры, Тихонова руководителем федерации. Нынешним по 5 лет с конфискацией.

    08.03.2011

  • trombon5

    PRADO, ты думаешь я сейчас до потолка прыгаю??? Просто тренеры теперь скажут, что именно они подготовили Чудова и Максимова к стрельбе...

    08.03.2011

  • PRADO

    Anatolich 16:30 | 08 Марта 2011 Тренеры теперь вздохнут спокойно..._______Не хер им дышать спокойно.Сколько ходом проигрывают?И когда серебрянная медаль вызывала такие приступы счастья?

    08.03.2011

  • trombon5

    Тренеры теперь вздохнут спокойно...

    08.03.2011

  • Alexkino11

    походу всех с медалью, господа!!!!!! там где не ждали, урррррра!!!!

    08.03.2011

  • Alexkino11

    терпиииииииии!!!!!!!!!!

    08.03.2011

  • Alexkino11

    вот вам и максимка максимкин..)))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    жалко фуркада почему-то

    08.03.2011

  • premio711

    Транслируют вообще позорно, вместо нашей стрельбы каких-то пендосов показывают- отвратно, самый худший ЧМ((((((((((((((((((((

    08.03.2011

  • PRADO

    Устюгова бы скрестить с Черезовым были бы чемпионами:))

    08.03.2011

  • PRADO

    Как фанера над Парижем!!!!!!!!

    08.03.2011

  • Alexkino11

    еще два это уже совсем зря

    08.03.2011

  • Alexkino11

    жриземля..))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    свендсен походу слепцову на трибуне увидел..))

    08.03.2011

  • trombon5

    Пойду перекурю...

    08.03.2011

  • Alexkino11

    турецкий вариант устюгова - устунтас? ))

    08.03.2011

  • trombon5

    Мда...Не выиграет мой фаворит видимо...

    08.03.2011

  • trombon5

    О что там Свендсен?

    08.03.2011

  • Alexkino11

    короче еще шлезингер всем глаз на жопу натянет..))

    08.03.2011

  • trombon5

    Максимов быстро отстрелял...

    08.03.2011

  • PRADO

    :))))))))))))))))))Больше сказать нечего!!!Буду пить коньяк тем более я в командировке:)))Максимов=Устюгов ход тот же,хотя нет чуть лучше уже от Фуркада:))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    чем он больше рвет - тем больше мажет,замкнутый круг

    08.03.2011

  • Alexkino11

    бе-красавчик

    08.03.2011

  • trombon5

    PRADO, на то они и фавориты...

    08.03.2011

  • Alexkino11

    у вани ТАК сил не хватит!

    08.03.2011

  • PRADO

    Anatolich 12:42 | 08 Марта 2011____Ты на Свендсена или Фуркада посмотри на их фоне они там все отработанные.

    08.03.2011

  • trombon5

    PRADO, отработанный материал ещё не стартовал...

    08.03.2011

  • trombon5

    мда

    08.03.2011

  • PRADO

    Устюгов просто стоит и мажет.Отработанный материал!

    08.03.2011

  • Alexkino11

    пипец устюг, опять в бане с девками пересидел?

    08.03.2011

  • trombon5

    Ну а по Бергману действительно сомнения...

    08.03.2011

  • Alexkino11

    черезов рвать начал - не к добру

    08.03.2011

  • PRADO

    Пфайфер-мощаааа и стреляет быстро!

    08.03.2011

  • Alexkino11

    грайс наелся, бе пока в деле

    08.03.2011

  • trombon5

    Alexkino11 15:33 | 08 Марта 2011 бергмана накормили может чем? ))) Да...Вроде он никогда скоростёнкой то не выделялся...

    08.03.2011

  • Alexkino11

    бергмана накормили может чем? )))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    ща фуркад к первой стрельбе тока полминуты привезет

    08.03.2011

  • trombon5

    Он таким темпом и будет бежать...Основное стрельба...

    08.03.2011

  • PRADO

    Устюг ходом на разгоне -27 сек.не Фуркаду...Бергману!!!Забудьте!!!

    08.03.2011

  • trombon5

    Alexkino11-именно!

    08.03.2011

  • Alexkino11

    без лыж он что-ли??

    08.03.2011

  • Alexkino11

    -27 c?????????

    08.03.2011

  • trombon5

    ё-моё

    08.03.2011

  • PRADO

    Эх Ваня,Ваня.Резво начал и резво промазал:(((

    08.03.2011

  • Alexkino11

    где там Устюг?

    08.03.2011

  • trombon5

    Alexkino11 мда...Пока все уверенно стреляют...

    08.03.2011

  • Alexkino11

    пошел слив

    08.03.2011

  • trombon5

    Alexkino11 12:25 | 08 Марта 2011 ну чо болеем за Червякова?)) Не смешно))))

    08.03.2011

  • trombon5

    Иногда на спорт-1 губа замолкает. Видимо по России-2 реклама, вот он и молчит))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    ну чо болеем за Червякова?))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    ваня резво начал..

    08.03.2011

  • trombon5

    Lars Berger, евроспорт смотришь по ящику или через инет?

    08.03.2011

  • Lars Berger

    Вот сейчас на Евроспорте классный комментатор...

    08.03.2011

  • Alexkino11

    gut

    08.03.2011

  • trombon5

    Alexkino11 12:20 | 08 Марта 2011 Lars Berger чота говорливый больно, и все не в тему... Нормально. Не наезжай))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    Lars Berger чота говорливый больно, и все не в тему...

    08.03.2011

  • Lars Berger

    Anatolich 12:16 | 08 Марта 2011 ===================================================== Привет! Я смотрю Губерниева и одновременно перед глазами официальный сайт IBU, там всё наглядно в цифрах... Поехали!!!

    08.03.2011

  • Lars Berger

    Ну, поехали... Вперёд, ребята! Вперёд, Ларс! После того, как Бё и Свендсен подшутили над Слепцовой с "президентской" машиной, болею и за них... А вдруг у Чудова всё-таки есть спортивная злость и он сегодня нас удивит?!!

    08.03.2011

  • trombon5

    Ааа...Девки уже получили букеты...Значит завтра даже в цветы не забегут))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    не, под Губой девочка может и ласты склеить..)) нигде не смотрю - я на работе. инет-трансляция онлайн на IBU

    08.03.2011

  • trombon5

    Lars Berger, специально смотрю через инет. Нашёл сопку с евроспортом, а потом врубили спорт-1...Навязывают черти... ПОЕХАЛИ

    08.03.2011

  • PRADO

    Ну с Богом!

    08.03.2011

  • Lars Berger

    Романисти 09:40 | 08 Марта 2011 Lars Berger,Согласен полностью,смотреть баскетбол с Гомельским-одно удовольствие,но зачем издеваться над биатлоном?!Интересно,что бы он сказал,если бы посмотрел баскетбол в исполнении штангиста?! =================================================== А мне нравится смотреть по ЕВРОСПОРТУ... К сожалению, фамилий комментаторов толком не знаю, но они профессионально подходят к делу, чувствуется... А Гомельскому, при всём к нему уважении, надо попросить Губерниева покомментировать баскетбол, какой-нибудь матч НБА, чертыхнуться раз 500, тогда он и поймёт, каково нам его слушать...

    08.03.2011

  • trombon5

    Alexkino11, сам где смотришь?

    08.03.2011

  • trombon5

    Alexkino11 15:11 | 08 Марта 2011 пусть над Токаревой пока трудится - двойная польза команде...)))))))))) Про Губерниева?))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    я уж соскучился по губошлепову..))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    пусть над Токаревой пока трудится - двойная польза команде...))))))))))

    08.03.2011

  • trombon5

    Блин! Взяли и спорт-1 врубили...Губерниева слушать что ли??????

    08.03.2011

  • PRADO

    Alexkino11 15:07 | 08 Марта 2011 с Гараничевым непонятки какие-то.. Всем его показали и опять на лавку._________Если поставить Гараничева или Волкова то куда же денешь ЧУДУ-ЮДУ?:))))

    08.03.2011

  • trombon5

    PRADO, тоже мысль промелькнула. Вот девку подставили то...Сволочи... Alexkino11, сам не понимаю...

    08.03.2011

  • Alexkino11

    ничо, ее ищо ибсти и ибсти - глядишь, толк будет..))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    с Гараничевым непонятки какие-то.. Всем его показали и опять на лавку.

    08.03.2011

  • PRADO

    Только что показали ну очччееннь уставшую Токареву на финише:))))Улыбнуло нечего сказать!!!

    08.03.2011

  • Alexkino11

    дык работаю, ж...))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    1о минут до старта

    08.03.2011

  • trombon5

    Alexkino11, какой-то ты сегодня злой))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    или на фаллос..)))))))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    Бергера на силос...

    08.03.2011

  • Alexkino11

    а фуркад - это и ежу понятно... он не планирует гражданство менять? ))

    08.03.2011

  • trombon5

    Alexkino11 15:01 | 08 Марта 2011 точно говорю, Устюг если не намажет - наверху будет А если Свендсен, Бергер и Фуркад не намажут, то будут ещё выше))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    точно говорю, Устюг если не намажет - наверху будет

    08.03.2011

  • PRADO

    Anatolich 14:56 | 08 Марта 2011 Какие ожидания , парни? Только честно...____Фуркад и норги.

    08.03.2011

  • Alexkino11

    пока это чудо стартует, мы уже надеется перестанем..))

    08.03.2011

  • trombon5

    Alexkino11, отдаю предпочтение Свендсену...Ну и Ване))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    да и грайсу пора уже чо-нить вручить, а то будет еще сто лет кататься..))

    08.03.2011

  • trombon5

    Кстати включил евроспорт. Ну на фиг Губерниева))

    08.03.2011

  • PRADO

    Ну что начинается!!!Простите за каламбур но Чудов....сотвори ЧУДО:)))))))))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    бьорндален может пукнуть напоследок..

    08.03.2011

  • Alexkino11

    хофер фарева..))

    08.03.2011

  • trombon5

    Какие ожидания , парни? Только честно...

    08.03.2011

  • Alexkino11

    интересно с вами...)

    08.03.2011

  • PRADO

    Новочебоксарск 11:49 | 08 Марта 2011______Можно подумать,что все проблемы в комментаторах.Смотрите Евроспорт там нормальные один из двух Деркач сам биатлонист и кстати причастен к подготовке и этой команды.

    08.03.2011

  • Alexkino11

    ... а приз - Нойнер..)) ..а не выиграешь - Туре отдадут..%)))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    блин волнуюсь, как будто сам побегу..))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    Новочебоксарск ничо нового не сказал.. Как можно сравнивать, ты сравни детские школы.... мы вообще конкурентноспособны из-за людского ресурса!

    08.03.2011

  • Alexkino11

    Ты опять тут, старый патефон? )))

    08.03.2011

  • Новочебоксарск

    К сожалению у нас многое происходит так - по знакомствам и связям... Слепову в первую гонку поставили - потому что она местная. Токареву - потому что у нее важный протеже в СБР Гомельский ведет трансляции, потому что он друг Кущенко и Пака... Что из этого выходит - вы сами знаете. Губериниев конечно отсябятину несет, но мы к нему хоть привыкли. Будет катастрофично, если и сегодня нечего не выиграем. Поразительно, что такая большая страна, как Россия имеющая такие возможности (втч. финансовые) уступает Норвегии, Швеции, Финляндии. Там население от 4 до 7 миллионов человек. Даже Германии и Франции - где биатлонистов в несколько десятков раз меньше, чем в России. Да и на Чемпионате мира по лыжам мы по медалям уступили Норвегии, Швеции, Финляндии, Канаде...

    08.03.2011

  • PRADO

    Романисти 14:44 | 08 Марта 2011______Шипулин не бежит.

    08.03.2011

  • trombon5

    Романисти, Шипулин не бежит... Alexkino11, ну здрасьти-здрасьти))

    08.03.2011

  • Alexkino11

    Здрасти всем... Если смотреть на динамику, то Устюгов разбегается.. Значит чтобы был праздник на нашей улице он должен все попасть и ему должно хватить сил на все 20 км... Всего-то и медалька наша...)))

    08.03.2011

  • Романисти

    Думаю,Бё или Свендсен,кто-то из норвегов,пора!Хотя и победе Черезова-Шипулина-Устюгова не удивлюсь,это будет в вашем стиле(Россия,8-е марта).Вроде,кто-то из них не бежит,так?

    08.03.2011

  • PRADO

    Вот по Евроспорту повторение гонки показывают с нормальными комментаторами и я не вижу,что мы можем противопоставить элите биатлона.Это совсем другой уровень.

    08.03.2011

  • Романисти

    Кстати,отличная новая отмазка для ТШ-8 марта,парни перегорели,боялись ударить в грязь лицом перед нашими женщинами:-)Но удачи!

    08.03.2011

  • trombon5

    мудрый Хм-хм))) Это будет не фантастика. Да и не будет её...

    08.03.2011

  • mudrenov_nikolai

    Из области фантастики,ЗОЛОТО Чудова к 8 марта.Вот это будет подарок всем любителям биатлона.

    08.03.2011

  • мещера

    Гомельский всё женпреследование путал Нойнер с Хенкель. (видимо знать в лицо каких-то там спортсменок какой-то там сборной Германии- для первого анала чересчур щепетильный подход к трансляции) Зато в оптимизьме не откажешь- после финиша он брякнул, что впереди эстафеты, а "это наши гонки"!!! :)

    08.03.2011

  • trombon5

    Романисти, лично мне без разницы кто комментирует тот или иной вид спорта. Хоть бильярдист пускай комментирует хоккей. Если человек знает и понимает что говорит, то нет проблем. Взять Розанова. Человек грамотно комментирует всё! Он готовится к репортажам, знает досье на каждого игрока(будь то футбол, хоккей и другие виды спорта). А когда человек абсолютно ни к чему не готовится-это жуть. Стыдно. Неужели у нас в стране нет хороших, образованных и правильно называющих фамилии комментаторов. Я уверен, есть. Но почему то их не пускают на ТВ. Был такой Сёмин с телеканала спорт(забыл его имя). Грамотно вёл репортажи о хоккее, теннисе...Где он сейчас?

    08.03.2011

  • dzich

    eugenegreen, помогу вам думать. Это называется "авось".

    08.03.2011

  • Романисти

    Lars Berger,Согласен полностью,смотреть баскетбол с Гомельским-одно удовольствие,но зачем издеваться над биатлоном?!Интересно,что бы он сказал,если бы посмотрел баскетбол в исполнении штангиста?!

    08.03.2011

  • bek0715

    Как обычно на зимней ветке комменты глючит

    08.03.2011

  • eugenegreen

    "Иногда такое с нами случается само по себе, без видимых причин. И это единственная составляющая подготовки нашей сборной, которая сегодня может принести плоды." _____________________________ перечитываю. много думаю над смыслом. кажется, его просто нет :)

    08.03.2011

  • eugenegreen

    забавный момент - в мужских командах ни андорцев, ни армян вообще нет в составе. Ни одного :)

    08.03.2011

  • bek0715

    Утюг в масс-старт попадает?

    08.03.2011

  • bek0715

    Ландентингер так классно выступал в прошлом году.Думал,что он будет главным конкурентом Свендсена.Но в этом сезон он так и не смог восстановиться после травмы,и вообще удивившая в прошлом году сборная Австрии в этом году разочаровывает

    08.03.2011

  • bek0715

    Ну тренеры и идиоты.Ставят главного "снайпера" в индивидуальную гонку.Ну все,жду от Чудова победы.Ну и подставили же его.

    08.03.2011

  • Casual

    Гомельский хороший комментатор, но он должен комментировать баскетбол. Зачем вообще первому каналу спорт? Это позорище просто. Пусть показывают сериалы, зарабатывают рейтинг, чем людям пудрить мозги своими нелепыми трансляциями.

    08.03.2011

  • Casual

    Гомельский хороший комментатор, но он должен комментировать баскетбол. Зачем вообще первому каналу спорт? Это позорище просто. Пусть показывают сериалы, зарабатывают рейтинг, чем людям пудрить мозги своими нелепыми трансляциями.

    08.03.2011

  • Arti9999

    "Мы не бежали до сих пор как следует и не стреляли. Если завтра сумеем сделать что-то одно, останемся в заднице"----да мы уже там....надо сейчас думать, как из етой задницы выбираться

    08.03.2011

  • Lars Berger

    Потеплело?! Вообще-то сейчас погодные сайты показывают -14 в Хантах... У Макса не будет оправданий, как бы этого не хотелось.

    08.03.2011

  • Lars Berger

    Комментарий Гомельского на Первом - это...Это не наш комментарий, такой комментарий нам не нужен! Владимир, обожаю Вас на баскетболе, но зачем сюда-то полезли позориться?!?

    08.03.2011

  • tgr17

    вот такие лирические околобиатлонные заметки и хочется читать,а про "виновников торжества" читать как-то не тянет)))

    08.03.2011

  • oze11

    в 1994 Набутов был неплох, когда ОИ из Новегии комментил. Некий прабораз современного Губера был. А так-то да, Гомельский, НАбутов ужасны.

    08.03.2011

  • AXA

    Ландертингер резервист? Вот не знал. Думал что он основной в сбоной Автрии. Оказывает нет. НУ специалисты мля

    08.03.2011

  • PRADO

    Anatolich 07:46 | 08 Марта 2011 PRADO, лично я сегодня надеюсь на Ваню...Ну и на медаль в муж. эстафете.(без Чудова)...Я не думаю, что я прошу многого от наших спортсменов на домашнем ЧМ... Жаль, пообщаться не получится. Уходить надо. А то женщин в моей семье много)) Но я вернусь, до связи..._________Приятных хлопот:))))А я вот поступил умнее сел в машину и уехал в командировку до 12 числа:)))Вот сижу за ноутом,смотрю телик и никто меня не трогает:)))))))

    08.03.2011

  • PRADO

    Anatolich 10:39 | 08 Марта 2011 PRADO, я к сожалению телевизор смотрю редко, но по-моему, ещё в сентябре Тихонов предрекал полный провал сборной в Хантах. Многие тогда говорили, что он злится из-за своего не присутствия в рядах сборной, но сейчас все видят, что он был прав...К сожалению, что уж греха таить..._______Тихонов вчера сказал,что звонил Барнашову по поводу молодых Маковеева,Гараничева,Волкова,Глазыриной и прочих,но Барнашов в резкой форме сказал,что ему некогда и естественно больше не перезвонил!Видимо не посчитал нужным.Тихонов сложный человек и я его не идеализирую,но.......так же нельзя и кто такой Барнашов в мире биатлона?Я не хочу сказать будь Тихонов все было бы в шоколаде,но среди всего прочего было сказано то,что все,что мы сегодня имеем это то,что не доработали летом и кадровая политика естественно или если сказать точнее ее отсутствие.

    08.03.2011

  • trombon5

    PRADO, лично я сегодня надеюсь на Ваню...Ну и на медаль в муж. эстафете.(без Чудова)...Я не думаю, что я прошу многого от наших спортсменов на домашнем ЧМ... Жаль, пообщаться не получится. Уходить надо. А то женщин в моей семье много)) Но я вернусь, до связи...

    08.03.2011

  • PRADO

    Anatolich 10:36 | 08 Марта 2011_________Согласен по Дзичковскому полностью.Очень хочется надеяться,но клоака очень глубока и реально надежд мало,если вообще они есть.

    08.03.2011

  • trombon5

    PRADO, я к сожалению телевизор смотрю редко, но по-моему, ещё в сентябре Тихонов предрекал полный провал сборной в Хантах. Многие тогда говорили, что он злится из-за своего не присутствия в рядах сборной, но сейчас все видят, что он был прав...К сожалению, что уж греха таить...

    08.03.2011

  • trombon5

    Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ один из немногих, которого я уважаю как журналиста на СЭ. В этой статье он Гомельскому всё сказал. Причём вопросами. Не может же он впрямую ему сказать и отечатать...Не одобрят, видимо. По поводу того, что Гомельский уже много "поработал" на биатлонных соревнованиях ни о чём не говорит. Набутов тоже в Ванкувере "комментировал". Это ж надо..УстюгОв..Эх...В России нормальных комментаторов по пальцам посчитать. Всяким незнающим людям суют микрофон, особенно на первом канале... Уважаемый журналист попытался отбросить нас от реалий нынешних, написав про первого чемпиона страны по биатлону. Может это и к лучшему. Лично я про такого биатлониста, как Губин , никогда не слышал. Но всё-таки возвращаясь к нашей клоаке стоит сказать, что опять вся надежда на Ваню и Женю...Лично моё мнение...

    08.03.2011

  • PRADO

    Смотрел вчера поздно вечером интервью с Тихоновым по Россия 2.Это просто(не знаю как сказать без мата).Ничего нам не светит ни сегодня ни завтра пока сборную тренируют шабашники типа Барнашова и прочих.При всем при этом мы теряем молодежь перспективную...........,а потом воем по поводу Кузьминой....из сборной Словакии!!!

    08.03.2011

  • Романисти

    Комментарий Гомельского ничем не отличается от комментария им ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА или что он там комментирует,и прочей хрени.Это неуважение к зрителям и болельщикам!А про ветерана и Олимпиаду в Сочи-отличная история,только единичная.Жизнелюбие методично убивается в наших людях родным государством,и не только в стариках.

    08.03.2011

  • ScYLa

    Ну, парни, давайте за женщин наших, за славного деда Губина - вывернитесь наизнанку, дайте всем жару!

    08.03.2011