ЧЕМПИОНАТ МИРА
Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
Где-то в середине 90-х довелось мне присутствовать на переговорах с иностранными партнерами в одном из московских ресторанов. За соседним богато накрытым столом шумно обмывала какую-то удачную сделку типичная для тех времен компания "новых русских". Молоденький официант едва успевал метать на стол все новые и новые яства, что есть сил стараясь услужить богатым клиентам, но когда он в очередной раз скрылся за дверью кухни, из-за стола внезапно раздался дикий, утробный рев: "Официант! Официант!!!"
Паренек шустро выскочил в зал, и в этот же момент ему в голову сопровождаемая потоком матерной ругани полетела тарелка с бифштексом. Не той прожарки, видимо, оказался.
И ведь вспомнилось же...
В какой момент это произошло, вы, думаю, уже поняли. В тот, когда сразу по двум телевизионным каналам, транслирующим эстафетную гонку, комментаторы объявили, что Анатолий Хованцев уже не старший тренер женской сборной России. Вот так, незатейливо: на первых двух этапах еще был старшим, а бесславно добегали до финиша уже без него.
Нетрудно и предположить, когда именно "тарелка" полетела в голову. Произошло это, как мне кажется, после первой стрельбы Анны Богалий-Титовец. Когда стало очевидным, что штрафных кругов у российской четверки не три, заработанных на первом этапе Катей Юрловой, а уже целых шесть.
Столь поспешное решение главного командования лично у меня не вызвало никаких чувств, кроме недоумения. Ну, хорошо, не получилось у команды в этом сезоне. Ну, не оправдал себя таинственный эксперимент. Так ведь по этому поводу уже высказались все кому не лень: и о том, что падение результатов прогнозировалось изначально, и о праве на ошибку. Но публичные истерики-то зачем? Или (вот так, положа руку на сердце) руководство рассчитывало получить в этой гонке ту самую недостающую золотую медаль, чтобы уже с чистой совестью объявить результат чемпионата мира успешным?
А потом о своем уходе из спорта объявила Ольга Зайцева.
Это было печально уже всерьез. Решение продолжить выступления после Игр в Ванкувере далось двукратной олимпийской чемпионке довольно непросто. Зная, до какой степени привязана Оля к семье и ребенку, как страдает, уезжая на сборы и соревнования, я никогда не поверю, что оставалась она ради того, чтобы завершить карьеру именно таким образом. Пожалуй, к ней одной не было претензий по ходу сезона. Не потому, что результаты Зайцевой были особенно успешны, а потому, что за многие годы выступлений Ольга заработала имидж человека, который никогда не жалеет и не бережет себя. Другое дело, что ей никогда не доставалось больших авансов. Не призовым скакуном она была, а, скорее, рабочей лошадкой. В том смысле, что всегда рядом находился кто-то более яркий, более талантливый, более везучий, наконец.
Соответственно все награды Зайцевой не столько выигранные, сколько заработанные тяжким трудом. Кто проходил через спорт, без труда поймет, о чем я говорю.
А теперь она уходит. Понятно, что на стадионе, где, судя по Ольгиному лицу, ей гораздо больше хотелось плакать, чем отвечать на вопросы, это было сказано чрезмерно эмоционально. Но отнюдь не сгоряча. Такую перспективу Зайцева, знаю, очень серьезно обсуждала с мужем и сестрой еще в начале января - на этапе Кубка мира в Оберхофе. И уже по тому ее настрою было понятно, что в команде все очень не ладно. Настолько, что даже говорить об этом не хочется. И оставаться в ней – тоже.
Будь иначе, не уверена, что Ольга – с ее поистине бесконечным умением терпеть – сказала бы на стадионе свои горькие слова.
Результат эстафеты, если честно, даже не хочется обсуждать. Как, собственно, и критиковать кого-то из четырех российских спортсменок. Сделать им больнее, чем есть, невозможно уже никакими словами. Да и не их это вина, собственно. Никогда не поверю, что не старались, никогда не поверю, что берегли себя. Просто так устроен спорт: просчитываются одни, а публично расплачиваются за это всегда другие.
Кстати, как бежали по дистанции на своих этапах и как стреляли на рубежах Светлана Слепцова и Зайцева, мне увидеть не довелось. Канал Евроспорт, по которому я и смотрела заключительную трансляцию, крайне редко уделяет внимание аутсайдерам. Не стал нарушать эту традицию и на этот раз. И это стало тем самым последним штрихом, который, как известно, запоминается всегда особенно хорошо.
USSE50
ромб,а ты-то хоть что-то в жизни добился,что бы судить? Сам-то даже не квадрат, а кривой ромб,углы свои выпрями для начала.Биатлонистки боролись так, как их подготовили.
04.04.2011
Ромб
мы поблагодарим зайцеву, за то что она просрала весь сезон, пошла вон!
28.03.2011
Ромб
а в 2011 сменили тренеров...вот и ответ собственно...
28.03.2011
Ромб
тв-блядач - .Я думаю все убедились, что без применения "лекарств" победы не видать. Я смотрю биатлон по ТВ уже 5-й сезон, почти каждую гонку. Так вот снижение скорости у наших начались после того, как поймали на допинге Ахатову Ярошенко, Юрьеву. Особенно это заметно по Чудову и Слепцовой и Маковееву - ТЬЫ ЧЕ НЕСЕШЬ, ЛОСЬ, после допинга в 2009 Чудов взял серебро в чемпионате мира, а мог бы и золото если бы дален-пёс не срезал трассу, а Зайцева взяла 3 медали, вытрев ногои об всякую астматическую норвего-немецкую сволочь... а на олимпиаде спустя 16 месяцев после допинга, Зайцева взяла снова 2 медали, и мы в эстафете медаль и золото Устюгова...!
28.03.2011
Ромб
Черезов сейчас быстрейший по чистому ходу в сборной!!!- шева. так почему же черезов них уя не выграл как спортсмен сам, только толпой в эстафете взял 1 медаль, и всё....то есть НИЧЕГО!!!Хул и Толку то от его хода, если это чмо просрал всё и вся...
28.03.2011
Spartak1980
У нас в школе до соревнований не допустят если ты астматик (и это правильно), а тут бегают на профессиональном уровне. Маразм. Почему наших астматиками "не делают"? Можно будет Слепцову зарядить и отлично.
14.03.2011
злата
По сборной - та же тема, что и с Францией на минувшем ЧМ. Между руководством и ТШ полное непонимание. Если ты тренируешь спортсмена, знаешь его степень готовности, то отстаивай перед руководством, как его надо подводить к тем или иным стартам. А то видите ли все были против, но решение, кого куда везти, принимал кто-то другой. В итоге все плохо, а виновных вроде бы и нет. По Зайцевой - возможно, что захлестнули эмоции, бездарно проведенный сезон и т.д. Но, уважаемые болельщики! Осуждать ее за то, что ей важна зарплата, а не страна - по меньшей степени на этично. Каждый из нас работает за денежное вознаграждение. Она не исключение. Биатлон не футбол, тут таких денег нет. Всю карьеру надо пахать (благо, если здоровья хватит), чтобы заработать на средний достаток. А не дай бог травма, не совместимая с дальнейшей карьерой, все, ты никому не нужен, вставай на биржу труда, работай дворником. Через год никто и не вспомнит, что был такой спортсмен и честь страны отстаивал.
14.03.2011
niko1963
ПРОХОРОВ - КОЗЁЛ!!!
14.03.2011
niko1963
цЕНЗУРА В РОССИИ ВСЕГДА БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ!!! К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ!!!
14.03.2011
Санчес65
Две "репы" российского биатлона.
14.03.2011
zoloto
ппц, почему удаляют комменты!!! а ну да у нас же демократия типа)))
13.03.2011
zoloto
в сборной всех всё устраивает.... все получают з/п и откаты как и везде, поэтому ничего не изменится... а жаль, за державу обидно!
13.03.2011
Penzs
Лучше на СБ тут только хвалебные комментарии Медвепутов появляются
13.03.2011
ivan-p200816
Да коментарии пропадают . В России всетаки цензура процветает
13.03.2011
ivan-p200816
Я с Украины и болею за своих всей душой , но даже мне непритна ситуация с женской сборной России , а Зайцеву по-человечески жаль , хорошая биатлонистка
13.03.2011
DIMONIKOSSS
Давно известно что Бьорндален астматик.
13.03.2011
anti-fursenko
sheva 19:04 | 13 Марта 2011 "Но у лыжной сборной норвегии таже история, Нортуг тоже астматик)))) Много уж слишком совпадений!!!???" Бьерген из сборной Норвегии, которая выиграла 5 золотых на недавнем ЧМ, тоже астматик. Кто бы сомневался! И все норвежские врачи команды с жаром рассказывают, как она стойко борется со своей болезнью. Как-то не очень верится, глядя на нее. Узнаем ли мы когда-нибудь правду? А вот про Бьерндалена кто-нибудь что-нибудь слышал? Ходили слухи в прошлом году, что и он астматик. Собственно говоря, и без него тенденция прослеживается. А если еще учесть, что президент международного союза биатлонистов - норвежец, то, получается, они творят, что хотят.
13.03.2011
kozhenov79
интересно, кто теперь согласится возглавить сборную России, после увольнения предшественника в прямом эфире?????
13.03.2011
kozhenov79
непонятно, зачем выносить такие скандалы в прямой эфир ТВ, позорить людей, каторых сам нанимал и расписываться в собственной некомпетентности???
13.03.2011
Crashbo
как жаль что Зайцева уходит на такой ноте!!!она такого не заслужила....спасибо те за все!!!
13.03.2011
akop
По тренерам и президентам Думаю, вряд ли господин Прохоров/Кущенко сами пошли на такой нелепый шаг, как увольнение тренера посреди гонки. Все же, судя по его предыдущей деятельности, он к столь резким поворотам не склонен. Есть подозрения, что кто-то в Москве решил "поболеть за наших", да так рассторился, что тут же сделал неутешительный вывод, в противном случае эта акция живо напоминает Олимпиаду, только меньшего масштаба, тогда на расправу был брошен горнолыжник Тягачев. По Зайцевой абсолютно не поддерживаю тех, кто кричит, что она молодец. Очередной плевок в сторону нас болельщиков только лишний раз подтверждает, что для большинства в сборной биатлон лишь работа (какая там к черту честь страны!), приносящая деньги, оттого-то они и радуются 5-8 местам - за них же тоже копейка положена. Представляю, если что-нибудь подобное ляпнул Овечкин или тот же Аршавин, с гов*ом сожрали бы на месте, а тут "уси-пуси, лапуля обиделась, встала не с той ноги, завтрак был не вкусный и пр. - давайте все вместе извинимся, чтобы она не обижалась!". Почитайте интервью той же Зайцевой 2-3х месячной давности, где они говорят, что настраиваются только на ЧМ, а все остальное ерунда. Сказали бы сразу - результата не будет, ждите 3 года - у нас метода, тогда и спрос был бы другой. Спасибо за внимание!
13.03.2011
fail3007
Придется повторить свой коммент. Тупят в СЭ сегодня. sheva - я тоже знаком со многими людьми из мира спорта по роду своей деят-ти (производство информационного оборудования). Больше из хоккея и футбола и в основном с директорами спорт соружений. Из их слов слышал много раз как пробиваются ребята: блат, услуга за услугу (если влиятельный)и лучше всего деньги. Причем это даже не основа, а дубль. В биатлоне думаю тоже самое. Я тоже очень люблю заниматься спортом особенно лыжи и хоккей ну и футбол конечно. В молодости не повезло с рождением в Мухосранске и распадом великой страны СССР. И лучшие годы были потеряны. Так как на соревнования уровня области нужны были личные средства, тогда это были большие деньги: за инвентарь проживание суточное и проезд. Да и родители убедили - что собой представляет спортсмен, лучше учись и не забивай голову ерундой да и денег на это жалко. Вот так мы потеряли целое поколение, кто был ближе к цивилизации те пробились. Занявшийсь учебой пробился в люди и выбрался в мегаполис. Это к слову, почему сами не бегаете вместо критики. Насчет Маковеева и Максимова они очень хорошо бегают, второй еще и стреляет, но на сезон их не хватает какие-то разовые ребята. sheva - хотелось бы по-общаться, если не против?
13.03.2011
fail3007
Константин Савенков - интересная сравнительная таблица. Мне казалось, что Гесснер ниже, чем Нойнер. Кстати, кажется я тебя знаю.
13.03.2011
Robin God
sheva 19:04 | 13 Марта 2011 меня давно этот вопрос интересует - про норвежцев и астму и понять не могу никак - то ли действительно этим задыхающимся стреляющим лыжникам ОФИЦИАЛЬНО (антидопинговым агенством) разрешено употреблять препараты, содержащие запрещённые компоненты (запрещённые, получается, для всех остальных), то ли там не содержится ничего запрещённого, но тогда почему наши не используют аналогичные препараты, раз они помогают "облегчить дыхание" (это так совершенно непрофессионально обозначил комплекс воздействия на организм - чтобы не заморачиваться с подробными медицинскими объяснениями)??
13.03.2011
TV глядач
Я думаю, что в этом сезоне наши биатлонисты попробовали бежать без применения "лекарств". Другого объяснения почему так плохо бегаем нет.Я думаю все убедились, что без применения "лекарств" победы не видать. Я смотрю биатлон по ТВ уже 5-й сезон, почти каждую гонку. Так вот снижение скорости у наших начались после того, как поймали на допинге Ахатову Ярошенко, Юрьеву. Особенно это заметно по Чудову и Слепцовой и Маковееву.
13.03.2011
giming74
Пипец! какие деньги, фармакология...? На Украине нищета, сам там живу. Спортсмены на свои приехали на соревнования. А достижения не хуже. Вопрос в том что наши(российские)биатлонисты зажрались(ни кому ни должны, не Ваше дело...) стыдно смотреть было как проиграли странам где снег лежит 2 недели в году той же Украина.
13.03.2011
giming74
Пипец! какие деньги, фармакология...? На Украине нищета, сам там живу. Спортсмены на свои приехали на соревнования. А достижения не хуже. Вопрос в том что наши(российские)биатлонисты зажрались(ни кому ни должны, не Ваше дело...) стыдно смотреть было как проиграли странам где снег лежит 2 недели в году той же Украина.
13.03.2011
giming74
Пипец! какие деньги, фармакология...? На Украине нищета, сам там живу. Спортсмены на свои приехали на соревнования. А достижения не хуже. Вопрос в том что наши(российские)биатлонисты зажрались(ни кому ни должны, не Ваше дело...) стыдно смотреть было как проиграли странам где снег лежит 2 недели в году той же Украина.
13.03.2011
Vegas25
перед эстафетой прохоров говорит что сезон эксперементальный, типа лучше щас проиграть зато потом начнем выигрывать, по ходу гонки он увольняет тренера..есть одна версия почему, по крайней мере почему так импульсивно, после этапа богалий тренер в прямом эфире заявил что команда разобрана..и это тот самый тренер который готовил команду на сезон, тот самый который после провалов на каждом этапе кубка мира говорил что цель ханты..увольнение абсолютно справедливо, но вот так, в прямом эфире, по ходу гонки..не ожидал от "топ-менеджера" господина прохорова..эксперемнтальный сезон и увольнение в прямом эфире..и еще, госпоже вайцеховской, причем тут евроспорт?? картинка одна и для 1 канала, и для россии, и для евроспорта, и для остальных каналов других стран, лучше бы спросила почему гомельский комментирует и почему во время индивидуальных гонок показывают то что показывали
13.03.2011
alex565
Все что сегодня произошло можно озарактеризовать одной фразой - полная беспомощность всех и вся! Начиная от высшего руководства СБР (решение об увольнении, в принципе, верное, но очень напоминает агонию), до тренеров и спортсменов. Полагаю, что всем надо набраться мужества и уйти в отставку. По поводу гонки: Нойнер - великолепна, как обычно; хотя оч.желал победы Украинкам или Белорусскам (вернее нашим девченкам, выступающим за них), соответственно поздравляю Украинок и оч.жаль белоруссию. И еще - никогда не болел за Германию, но Команду они собрали отличную (Команду в том понимании, которое было ранее в СССР, где каждый бьется не за себя, а за все - это заслуживает уважения!
13.03.2011
serg5555
В сборной держат самых слабых спортсменок. Богалий, слепцова, гусева, юрлова. А самые сильные уезжают за рубеж.
13.03.2011
Evgenich5
прохоров тебе дорога вслед за Хованцевым, а может и пораньше - "глава федерации" по-моему другое место
13.03.2011
trombon00068
ГЗДС, стабильность-признак класса))
13.03.2011
ГЗДС
sheva 19:30 | 13 Марта 2011 Anatolich согласен, Чудова за последние два масс-старта (30) место уважать не за что, ..................... Не два,а три кряду...))) Надеюсь хоть покера не будет в Холменколене- так как Максимка вроде в пролёте с масс стартом,а то был бы рекорд на века..))
13.03.2011
trombon00068
sheva, давай на соседнюю ветку...
13.03.2011
vradan888
Anatolich согласен, Чудова за последние два масс-старта (30) место уважать не за что, да и не только за эти две гонки, он мне напоминает Аршавина в клубе перед игрой со Словенией!! Сейчас народ обсуждает высказывания Прохорова на главной старнице Спорт-Экспресса!!! Там таже полемика,,,, Мы как всегда выскажемся, пар выпустим, новый сезон начнется, а как все было так и останется!! Волков говорил, что тренер по лыжной подготовке перед сезоном ломал всем сборникам технику хода, кроме Чудова, то есть, получается что Чудов остался при своих, но где же результат, Черезов сейчас быстрейший по чистому ходу в сборной!!!
13.03.2011
trombon00068
kid Ты прав!
13.03.2011
trombon00068
sheva, ну...Америку ты мне не открыл. Мы уже не один раз эхти темы обсуждали. В том числе и здесь...Само собой. После скандала с Юрьевой и иже с ними, нам категорически запрещено употреблять допинг. Вот и результат. А то ходил Бёорндален к Чудову...Многие Норвежца осуждали, мол, тот незаслуженно выиграл(срезав трассу). Я предполагаю, что викинг сказал ракете русской(тогда ещё), что он отдаст ему эту медаль, но тогда пусть Максим признается, что бегает не совсем чисто...Потом спад...А ещё потом Олимпийский спринт, после которого я Чудова вообще перестал уважать, как спортсмена...
13.03.2011
vradan888
Anatolich я щас разговаривал со своим знакомым из Н-Уренгоя, у которого есть одноклассник работающий на канале Россия2. Последний сообщил, что причиной спада результатов послужила допинговая тема, после дисквалификации Юрьевой, Ахатовой и Ярошенко наши перестали употреблять допинг, а вот у норвежцев вся сборная много лет является астматиками,где официально для лечения необходимо употреблять препараты, которые всем запрещено использовать))) Ведь если это правда, то остальные сборные допинг употребляют, а мы нет, тогда мы не можем перед международным допинг комитетом защититься)))) Где правда где ложь неизвестно)))) Но у лыжной сборной норвегии таже история, Нортуг тоже астматик)))) Много уж слишком совпадений!!!???
13.03.2011
alexkid74
прохоров, прохоров... надо сказать, что финансирует биатлон именно он и зарплату биатлонисты получали именно от него. если бы это интервью зайцева дала по ходу сезона - было бы честнее, а так получается сезон добегала и начала критиковать...весь сезон было понятно, что в ханты-мансийске будет лажа, чт о же она молчала?) ли ее устраивали и продолжают устраивать тренеры и их програма подготовки?) на правах капитана могла и раньше высказаться, а то получается там корпоративная этика, а здесь говорю что хочу)
13.03.2011
vradan888
Извиняюсь))) Нет подвисает))))
13.03.2011
trombon00068
sheva, конструктивные у тебя комментарии. Если всё так и есть, то тебе респект... Только постоянно повторять свои комменты необязательно. Мы их читаем, не переживай))
13.03.2011
vradan888
Логик а ты ведь прав, можно вспомнить, как не пустили в эстафету на олимпиаде Булыгину, после того как она в спринте пришла к 4 месту, не отработав финишный отрезой
13.03.2011
vradan888
Логик а ты ведь прав, можно вспомнить, как не пустили в эстафету на олимпиаде Булыгину, после того как она в спринте пришла к 4 месту, не отработав финишный отрезой
13.03.2011
vradan888
На счет того, что прошка (с маленьк.буквы) пришел и все развалил это понятно, ведь баскетбольный клуб NBA НьюДжерси Нетс тоже не блещет, вернее в одном месте, руководителем которого является многоуважаемый глава СБР))) Но у нас все сначала обрадовались и подумали, что вот наконец-то пришло оно неземное ботаство!!!! Чудов перестал быстро бежать и точно стрелять, в прошлом году таже история была и с Кругловым, которому исполниплось 30 лет))) Для биатлониста это самый возраст))) А он решил закончить карьеру))) Можно было бы и не иситерить по данному поводу, что ребята плохо провели сезон)))) Ответьте на вопрос - сколько раз на пьедестал становилась в этом сезоне Юрлова в личных гонках - 0, Слепцова- 1 (бронза) - Зайцева - 2. А где Екатерина Юрьева????? Которая раньше могла составить реальную конкуренцию Нойнер, Хенкель, Экхольм, Бергер))) Допинг - ладно, ведь Пылева (Медведцева) вернулась,и выиграла золото Олимпиады, но ..... муж Пылевой - Валерий Медведцев тренер сборной, вот кто может похлопотать за спортсмена)))) А. Маковеева лично знаю, по секрету скажу он списывал у меня на досрочной сессии Конституционное право РФ,но в ТЮИ МВФ РФ где мы учились, он бежал 3 киломерта за 9 минут 11 секунд,бестрее Вылегжанина, который является лыжником в сборной Россиии и сейчас выиграл два серебра на ЧМ в Норвегии)))) Спортсмены которых лично знаешь, переживаешь за них сильнее, и обидно, хотя субъективное мнение, что их не поставили на гонку))))
13.03.2011
vradan888
На счет того, что прошка (с маленьк.буквы) пришел и все развалил это понятно, ведь баскетбольный клуб NBA НьюДжерси Нетс тоже не блещет, вернее в одном месте, руководителем которого является многоуважаемый глава СБР))) Но у нас все сначала обрадовались и подумали, что вот наконец-то пришло оно неземное ботаство!!!! Чудов перестал быстро бежать и точно стрелять, в прошлом году таже история была и с Кругловым, которому исполниплось 30 лет))) Для биатлониста это самый возраст))) А он решил закончить карьеру))) Можно было бы и не иситерить по данному поводу, что ребята плохо провели сезон)))) Ответьте на вопрос - сколько раз на пьедестал становилась в этом сезоне Юрлова в личных гонках - 0, Слепцова- 1 (бронза) - Зайцева - 2. А где Екатерина Юрьева????? Которая раньше могла составить реальную конкуренцию Нойнер, Хенкель, Экхольм, Бергер))) Допинг - ладно, ведь Пылева (Медведцева) вернулась,и выиграла золото Олимпиады, но ..... муж Пылевой - Валерий Медведцев тренер сборной, вот кто может похлопотать за спортсмена)))) А. Маковеева лично знаю, по секрету скажу он списывал у меня на досрочной сессии Конституционное право РФ,но в ТЮИ МВФ РФ где мы учились, он бежал 3 киломерта за 9 минут 11 секунд,бестрее Вылегжанина, который является лыжником в сборной Россиии и сейчас выиграл два серебра на ЧМ в Норвегии)))) Спортсмены которых лично знаешь, переживаешь за них сильнее, и обидно, хотя субъективное мнение, что их не поставили на гонку))))
13.03.2011
Логик
Ещё вопросы. Кто примал решения по исключению из состава Булыгиной и Вилухиной? Что являлось основанием для такого решения?
13.03.2011
vradan888
На счет того, что прошка (с маленьк.буквы) пришел и все развалил это понятно, ведь баскетбольный клуб NBA НьюДжерси Нетс тоже не блещет, вернее в одном месте, руководителем которого является многоуважаемый глава СБР))) Но у нас все сначала обрадовались и подумали, что вот наконец-то пришло оно неземное ботаство!!!! Чудов перестал быстро бежать и точно стрелять, в прошлом году таже история была и с Кругловым, которому исполниплось 30 лет))) Для биатлониста это самый возраст))) А он решил закончить карьеру))) Можно было бы и не иситерить по данному поводу, что ребята плохо провели сезон)))) Ответьте на вопрос - сколько раз на пьедестал становилась в этом сезоне Юрлова в личных гонках - 0, Слепцова- 1 (бронза) - Зайцева - 2. А где Екатерина Юрьева????? Которая раньше могла составить реальную конкуренцию Нойнер, Хенкель, Экхольм, Бергер))) Допинг - ладно, ведь Пылева (Медведцева) вернулась,и выиграла золото Олимпиады, но ..... муж Пылевой - Валерий Медведцев тренер сборной, вот кто может похлопотать за спортсмена)))) А. Маковеева лично знаю, по секрету скажу он списывал у меня на досрочной сессии Конституционное право РФ,но в ТЮИ МВФ РФ где мы учились, он бежал 3 киломерта за 9 минут 11 секунд,бестрее Вылегжанина, который является лыжником в сборной Россиии и сейчас выиграл два серебра на ЧМ в Норвегии)))) Спортсмены которых лично знаешь, переживаешь за них сильнее, и обидно, хотя субъективное мнение, что их не поставили на гонку))))
13.03.2011
Данил
Зайцевой спасибо за все. Девочки как готовы, так бежали, так и стреляли. Им тоже спасибо. За все отвечает тренерский штаб и главный тренер в первую очередь. Он главный, он последняя и первая инстанция. Весь сезон твердили, мы готовимся к ЧМ, даже когда вся страна знала, что это вранье. А теперь на вопрос, что натворила Богалий на лежке, ответ "высший", не знаю команда растренирована. А кто знает. Драчев работавший на общественных началах, норвежец занимавшийся лыжной подготовкой аж 25-ть дней (интервью с ним вчера на sportbox). Как же нам не надо иностранцев, у нас своих голов хватает, мы самые умные. Чему он может нас научить. Норвежцев блин может, а нас нет. Что это, долбаная тренерская солидарность, или боязнь что такие специалисты из 70-х больше никому не нужны. А так зарплатка нормальная. Наш главный тренер в сравнении с остальными (на тренерской бирже) выглядит словно он точно в 70-х тормознулся. Полгода сказки рассказывал теперь пусть отвечает. Почему в футболе никто не плачет, когда очередного снимают. Нет результата - нет рабочего места. А спортсменам все спасибо, были подиумы на этапах, были медали на ЧМ. Спасибо.
13.03.2011
Логик
Полагаю, письмо должно быть адресовано Прохорову. Копия - Мутко. Думаю, никаких ответов мы не получим. Хотя... Если до "рядового болельщика" дойдёт волна хоть в каком-то виде, реакция будет. Вопросы наши должны быть с примерами нашего непонимания и возмущения. Токарева - это как раз такой пример. Вопрос у меня первый. Господин Прохоров, почему неадекватный человек по фамилиии Барнашов является главным тренером сборной России по биатлону? Примеры неадекватности: Токареву взяли, потому что она в потрясающей форме, удачно выступила в Увате, на кубке IBU, и (главное) - на чемпионате Европы!!! Токареву взяли, когда она уже села в машину, чтобы уехать домой из Увата. Глазырину не взяли, потому что результаты пошли на убыль. После этого Глазырина показала неплохой результат в гонке преследования. Следующий пример: Слепцова с учётом её неучастия в спринте, преследовании и индивидуалке, оказывается, готовилась к масс-старту!!! Что-то было ещё раньше, до ЧМ. Я сейчас не помню. Вопрос Прохорову по руководству командой. Кто определял составы на этапы КМ и на ЧМ? Примеры нашего непонимания: почему Слепцова вопреки мнению Хованцева поехала в США? Почему практически весь сезон в команде провела Яна Романова? Почему "мнение" по местам подготовки (из интервью Драчёва) и по составу (из интервью Хованцева) Хованцеву спускались сверху? От кого сверху? Кто конкретно принимал решение по включению Токаревой в состав на ЧМ? Чья это протекция? Пока всё, перекур. Почитаю других. Кто может взять на себя редакторскую работу?
13.03.2011
KhSL
upanddown Не поможет... Система негодная, даже если он Нойнер купит, то она к концу сезона (в начале по инерции еще туда-сюда) от Хвостенко на 2 км по минуте будет отставать... Грустная шутка((((((
13.03.2011
harmonia
Единственное, на что сгодится Прохоров - предложить на следующий сезон нашим соотечественницам такие финансовые условия, от которых они не смогут отказаться. И тогда у нас будет боеспособная команда: Домрачева, Кузьмина, Хрусталева, Булыгина. А всех разъевшихся, нервных и обидчивых - в шею!
13.03.2011
48region
Российский спорт - отражения российского общества
13.03.2011
ksirus
С приходом Прошки баитлон пошёл по наклонной.Комментарии Вайцеховской какие-то глуповатые,если обосрались не надо пробовать вылепить конфетку,а нужно называть вещи своими именами.
13.03.2011
Lars Berger
ГЗДС 17:15 | 13 Марта 2011 Anatolich 16:53 | 13 Марта 2011 Остров-29, жалко других девчат? ...................... А мне после сегодняшних событий ну вот никого не жалко.Ну не за что их жалеть.Я сегодня увидел слёзы Гёсснер когда Магдалена прибежала к финишу,а через пол часа прочёл её интервью,где она у всей страны просила прощения.Вот это я понимаю отношение к делу и своим болельщикам. ================================================== Это говорит только о том, что у немцы настоящую команду создали, а у нас... Понты одни. Вспомним Олимпиаду, когда Нойнер отказалась от места в эстафете, чтобы другие, уходящие, медали получили... А чтобы команда была, не надо в неё раздрай премиальными повышенными вносить. Разумная уравниловка должна быть...Тогда и команда будет.
13.03.2011
ksirus
С приходом Прошки баитлон пошёл по наклонной.Комментарии Вайцеховской какие-то глуповатые,если обосрались не надо пробовать вылепить конфетку,а нужно называть вещи своими именами.
13.03.2011
vradan888
Уважаю все ваши комментарии, но немного напишу что видел лично и слышал!!!! После гонки Слепцова села в свой audi Q7 госномер 999 и укатила скорее всего отдыхать,это на счет - бедненьких))) Второе в сборной есть такой молодой парень как Волков Алексей из Радужного, ХМАО-Югра. В разговоре с ним он мне признался что несколько сезонов назад он постоянно опережал Тарье Бё на всех молодежных турнирах, а сейчас Бё олимпийский чемпион, чемпион мира и лидер кубка мира в общем зачете!!! Другими словами, мы будем и дальше молиться на Зайцеву( правда уже нет), Слепцову,Чудова и т.д., как в футболе на Аршавина, поверьте в нашей стране есть ребята для биатлона, футбола и других видов спорта нам не безразличных. Я бывший спортсмен и знаком с тем, как лоббируют тех или иных спортменов. Думаю на первую гонку Слепцову поставили только потому что она из Югры)))) А Хованцев это только пешка на столе у Прохорова, начал бы с себя, но толстосумы уверены что они всегда правы, кто платит тот и заказывает музыку, вот только кто эту музыку слушает!!!))) Так пожет быть пора уже обкатывать молодых ребят, чтобы они на олимпиаде показали результат!!!
13.03.2011
Снежик
если в функции официанта входило проверять готовность бифштекса перед подачей, то вполне по делу он получил.
13.03.2011
Литрболист
жалко Зайцеву. кто кто, а она молодец, другое дело, что за ней пустота... тренеров в топку... Чудов своё уже отбегал, слава и почёт ему за былое...дорогу молодым... биатлон всё прочнее занимает лидирующие места среди зимних видов спорта, скоро неудачники биатлона будут переходить в лыжи...
13.03.2011
Black ice
Скажу просто:1. тренерский штаб брехливые,тупорылые свиньи.Вся вина на них.2.Руководство СБР уроды(ввзять историю с токаревой)3.Нойнер - это выдающаяся спортсменка,практически в одиночку вытащила эстафету для немцев.3.Украинки-молодцы!!!Бились до конца.
13.03.2011
GV_S
Время есть. Что-то не так ... Надо исправлять. На гордость , женский биатлон -не надо жалеть денег . Возможно допинговые заморочки..., возможно. Не могу судить, не имею права... Спасибо надо сказать стоя "Зайке"!
13.03.2011
Граф Ланкастер
Логик: В других ветках уже озвучивались подобные вопросы. В частности: Lars Berger 15:24 | 13 Марта 2011 Предлагаю СЭ сделать отдельную тему, где мы бы могли задать вопросы Барнашову... 1. Почему он никогда ничего не знает? 2. Есть ли в команде тренеры, которые знают хоть что-то? 3. Каким образом в сборной России на ЧМ оказалась Анастасия Токарева? Нашли ли её после пасьюта? Как фамилия того (той) человека, из-за которого Токарева оказалась в составе и участвовала в спринте и преследовании? 4. Где Булыгина и Вилухина? Что с ними? 5. Для каких целей в команде Чудов? Только какому руководству вы хотите их задавать???
13.03.2011
Sashik
не их вина??? ну конееечно.. а кто вместо них стреляет по воробьям????
13.03.2011
Sashik
Ха... не их вина??? А кто вместо них стреляет по воробьям??? не их вина???
13.03.2011
alexkid74
настоящий болельщик тот, кто не бросает команду в моменты поражений. легко болеть за тех, кто постоянно выигрывает. сейчас те, кто нашу сборную грязью поливают наверное никогда сами спортом не занимались. привыкли с пивком за телеком сидеть и критиковать всех, хотя сами за животом своим ничего не видят уже. да проиграли, да обидно, до слез обидно. надо спокойно разобрать ошибки и думать что делать дальше. прохоров тренера уволил - герой!!! а что, у него кандидат уже есть на его место?) ответ очевиден...
13.03.2011
trombon00068
ГЗДС, даже не знаю что и ответить... Bеселый, я не употребляю алкоголь. Что и тебе советую. И с наркотиками завязывай)) splinner, а она(Зайцева) нам всем и предлагала болеть за других...
13.03.2011
matatja2011
Полная беспомощность и кидание из стороны в другую сторону.После каждой гонки работа над ошибками ничего не давала,потому что это системный провал.Во время всеми предсказуемой эстафеты нашли козла отпущения.
13.03.2011
alexkid74
может быть "на верху" ситуацией заинтересуются "рядовые болельщики"?...
13.03.2011
Логик
Коллеги, подведён некий итог ЧМ. Статья Елены Сергеевны - лучшее пока место, где можно и нам кое-какие спокойные (по сравнению с гонкой) мысли озвучить. Что я предлагаю? Давайте соберём здесь свои вопросы и пожелания, накопившиеся к этому моменту. Уже высказывалась мысль обратиться с письмом к руководству по поводу "великих деяний", которые мы наблюдали в этом сезоне. Сейчас я готов присоединиться к этому. Потому что ЧМ закончен, и мы не навредим никому. Есть согласные? Я готов внести свою лепту.
13.03.2011
ГЗДС
Anatolich 16:53 | 13 Марта 2011 Остров-29, жалко других девчат? ...................... А мне после сегодняшних событий ну вот никого не жалко.Ну не за что их жалеть.Я сегодня увидел слёзы Гёсснер когда Магдалена прибежала к финишу,а через пол часа прочёл её интервью,где она у всей страны просила прощения.Вот это я понимаю отношение к делу и своим болельщикам.
13.03.2011
Splinner
Оленька спасибо большое за твой труд,за твои победы..Многие горе болельщики-не заслужили таких,как ты.Пусть их нахрен болеют за Нойнер...
13.03.2011
Nataly
Тоже не люблю Вайцеховскую.. "Когда-то я.. когда я..я помню..я знакома.." Сплошные воспоминания о себе и своих знакомых. Никто не умаляет заслуг прошлого великой спортсменки, но эти "я" порядком надоели.
13.03.2011
ГЗДС
Anatolich 16:53 | 13 Марта 2011 Остров-29, жалко других девчат?
13.03.2011
FU
Anatolich говорил я тебе, Anatolich, что российский спорт вырыл себе могилу. и в футболе успехи, и в биатлоне, в мае и на ЧМ съездим так, что 2000 год большим успехом будет. разливай коньяк, давай помянем, не чокаЯсь...
13.03.2011
31101978a
Lars Berger Вполне в духе медвепутов.
13.03.2011
Роланд
"Просто так устроен спорт: просчитываются одни, а публично расплачиваются за это всегда другие". Детский сад какой-то. Тогда уж можно сказать, что точный расчет проводят одни, а медали вешают и призовые дают за это всегда другим.
13.03.2011
Dimmka
Как вы правы Граф! К сожаленью..... Спасибо Зайка! на сегодня ты Лучшая!!!
13.03.2011
AnTikVar
Бедненькие вы наши.
13.03.2011
maxim551
блин, терпеть не могу статьи вайцеховской. настолько яркий типаж советского интеллигента с чашкой чая на кухне ночью и идиотскими метафорами и невнятными параллелями. она бы еще со своим запором сравнила формулу 1. думаете - какая связь? ха, легко придумать, дайте только повод ей
13.03.2011
Lars Berger
И всё же отстранение Хованцева прямо во время гонки выглядело как-то жалко... Как признание собственной беспомощности. Надо ещё на него дело уголовное завести, тогда все формальности будут соблюдены. Тьфу...
13.03.2011
trombon00068
Остров-29, жалко других девчат?
13.03.2011
Граф Ланкастер
Остров-29: Несомненно Елена Вайцеховская! Стиль очень узнаваем. Можно даже не подписываться.:-)
13.03.2011
Остров-29
Автор материала не указан. Судя по всему, Елена Вайцеховская. Да грустно. И Зайку жалко, и других девчат...
13.03.2011
nikulinlen
укатали сивку
13.03.2011
Граф Ланкастер
В вашей статье всё абсолютно верно - ошибки совершают одни, расплачиваться же заставляют других.:-((
13.03.2011
trombon00068
Наконец то этот ЧМ закончился...
13.03.2011
Граф Ланкастер
Прошу прощения - перенесу сюда свой комментарий из другой ветки. Мне просто кажется, здесь он больше будет "в тему": Граф Ланкастер 14:42 | 13 Марта 2011 Чемпионат мы провалили. Тренеры - первые, кто виновен в этом. То, что ЧМ, к которому готовились весь год, будет провален, интересующимся этим видом спорта было ясно ещё до его начала. Следовательно, меры надо было предпринимать гораздо раньше. Но что делает Прохоров? Он ждёт и верит ТШ, а по ходу последней гонки отправляет одного из тренеров в отставку. Чего формально, как оказывается, вообще делать не может. Прохоров как и все денежные мешки ведёт себя как восточный бай, как феодал в своей вотчине. Барин разгневался - приказал всех выпороть! Публичная порка прямо во время гонки. Если уж ты поддерживал тренера - будь ответственен за свои поступки. А если это и твои ошибки - начинай критику с себя. На что Прохоров, как и все эти денежные мешки, тотально неспособен. И ещё. Ханты-Мансийск был лишь первым звеном в цепи соревнований, которые будет принимать наша страна. Сверху идут бравурные марши - так, как у нас не будет организовано нигде. И мы всех заткнём за пояс - и в огранизационном, и в спортивном плане - победим в Сочи, на ЧМ по футболу. И что мы видим? Полупустые трибуны (особенно в первые дни), безобразно организованные трансляции (и то, и другое было особенно контрастно в сравнении с параллельно шедшим ЧМ в Холменколлене). По поводу спортивных "достижений" всё уже сказано. И никаких причин думать, что в Сочи и на футбольном ЧМ будет иначе, нет. Так что, уважаемые болельщики, готовьтесь! Можно долго петь, что мы самые душевные и духовные. Так будем и дальше строить потёмкинские деревни?
13.03.2011
horatius
большой спорт - это прежде всего бизнес, иначе такие люди как Прохоров туда не приходили бы. Странно слышать все эти разговоры про эмоции и отношения в команде. Спортсмены, прежде всего - профессионалы, должны выходить на старт и делать свое ДЕЛО, а у нас всё дело только на эмоциях и построено. Это любительский уровень. Трудно представить себе, например, сборную Германии в такой ситуации.
13.03.2011