ЧЕМПИОНАТ МИРА
В субботу победителем женской эстафетной гонки стала сборная Германии в составе Тины Бахманн, Магдалены Нойнер, Мириам Гесснер и Андреа Хенкель. Россиянки Светлана Слепцова, Ольга Зайцева, Анна Богалий-Титовец и Ольга Вилухина заняли седьмое место.
Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
из Рупольдинга
Эстафета все же удивительная гонка. Наблюдая за этим видом программы, я нередко вспоминаю слова олимпийского чемпиона по греко-римской борьбе Михаила Мамиашвили, которые он в пылу азарта и отчаяния кричал на каком-то из борцовских чемпионатов своему проигравшему спортсмену: "Если бы ты умер в этом поединке, отдал схватке все, что мог, мы бы вынесли тебя с ковра на руках, воздали бы почести, похоронили бы на родине - как героя, и память о тебе, как о великом чемпионе, сохранялась бы десятилетиями. Но ты ведь не умер!!!"
Звучит жестоко, но не того ли все мы ждем, наблюдая за эстафетами? Умри, но добеги! Умри, но закрой мишени! Умри, но не подведи тех, кто бок о бок сражается рядом с тобой! Наверное, поэтому так жесток бывает эстафетный отбор. Здравый смысл, спортивный принцип и результаты могут сколько угодно говорить в пользу одного человека, но сами спортсмены всегда выберут того, с кем надежнее. Помните олимпийский Ванкувер, где споры вокруг женского эстафетного состава закончились в пользу Анны Богалий-Титовец, а не Анны Булыгиной? А я помню и слова олимпийской чемпионки Ольги Медведцевой по этому поводу: "Если бы спросили меня, я тоже, полагаю, отдала бы предпочтение Богалий-Титовец. Потому что на тот момент все знали: Аня вылезет из кожи, но свой этап не провалит".
С другой стороны, та же Медведцева год назад говорила, что не совсем понимает, почему тренеры женской команды не очень активно подтягивают к основному составу молодых спортсменок. Ведь как бы ни была хороша Ольга Зайцева, невозможно столько времени закрывать собой все прорехи в женской команде.
Сложись чемпионат мира для России чуть успешнее, субботний эстафетный женский состав тоже, вероятно, был бы другим, хоть и говорил накануне Вольфганг Пихлер, что столь крупные и ответственные соревнования - не место для экспериментов. Но получилось так, что эту гонку тренерскому штабу во что бы то ни стало надо было закончить с медалью. Альтернатива виделась незавидной: в очередной раз признать результат общих выступлений провальным.
Вот и получилось, что в эстафетный бой ушли одни "старики" с примкнувшей к ним Ольгой Вилухиной.
Когда ставка столь высока, а желаемый результат не достигнут, особенно жаль бывает именно "стариков". Как было жаль в Рупольдинге Оле Эйнара Бьорндалена, получившего две золотые эстафетные медали, но при этом оба раза навесившего на свою команду ярмо штрафных кругов. В подобных случаях великие переживают гораздо сильнее, чем кто-либо другой. С одной стороны, присутствует крайне обостренное чемпионское самолюбие, с другой - очень больно бывает понимать, что ты уже не тот, что прежде. А уж когда это происходит на публике…
То, что российская женская четверка не слишком конкурентоспособна в эстафетном сражении, стало прорисовываться уже к середине гонки. Сильных проколов не случалось, однако не наблюдалось и тех мелких признаков, по которым обычно понимаешь готовность команды к борьбе за медали. Слишком все складывалось "размазанно": сначала три запасных патрона у Светланы Слепцовой (а в итоге - те самые 24 секунды, что спортсменка проиграла на передаче эстафеты лидеру - Мари Лор Брюне). А потом - еще два у Ольги Зайцевой, которая оказалась на финише своего этапа на 40 секунд позади Магдалены Нойнер, настрелявшей себе в "стойке" штрафной круг.
Как показал опыт двух первых эстафет Рупольдинга, штрафной круг вовсе не является помехой для того, чтобы выиграть. В субботу эту теорию бросились подтверждать немки: несмотря на пресловутый круг Нойнер и падение на своем участке дистанции Мириам Гесснер, к заключительной передаче Германия вышла в лидеры, в то время как Россия в лице Богалий-Титовец имела 1.22,3 отставания и шла на седьмом месте.
Что до заключительного этапа, он полностью реализовал намерения двукратной олимпийской чемпионки Андреа Хенкель, сказавшей накануне эстафетного старта: "В этом сезоне нам еще не удавалось подниматься на подиум в эстафетах. Именно поэтому мы сегодня особенно хотим подняться в глазах своих болельщиков и добиться в Рупольдинге максимального результата".
***
- Сегодняшнее седьмое место - следствие не физической формы, а психологии, - сказал старший тренер женской сборной России Вольфганг Пихлер, выйдя после гонки к журналистам. Увидев направленные на него диктофоны, Пихлер взял себя в руки, хотя первым его словом было: "Катастрофа!"
- Я уже не первый раз думаю о том, что в команде обязательно должен быть психолог, - продолжил тренер. - Посмотрите, что произошло: все те, кто стартовал в эстафете, были в неплохой форме, о чем свидетельствовали результаты всех предыдущих гонок, прекрасно себя чувствовали в день старта, а в результате мы получили худший старт сезона. Возможно, давление трибун и ответственность за свой результат оказались слишком велики, но всему этому тоже нужно уметь противостоять. На Олимпийских играх в Сочи это давление будет куда более мощным.
С себя я тоже не снимаю вины. Мы сделали большую ошибку, включив в эстафетный состав Анну Богалий-Титовец.
- Заявить эту спортсменку было вашей инициативой?
- Такие решения никогда не бывают инициативой одного человека. Но поскольку руковожу командой именно я, то и несу полную ответственность как за решения, так и за результат.
- А на что рассчитывали, заявляя именно такой состав?
- Применительно к Богалий-Титовец - на то, что она чисто пройдет оба стрелковых рубежа.
- У вас было кем ее заменить?
- Да. Яна Романова. Но в пользу Богалий-Титовец было, безусловно, то, что за ее плечами немало успешных эстафетных выступлений, включая две Олимпиады. Понадеялись на ее опыт. А обернулось все катастрофой.
- Когда лично вам стало понятно, что сценарий начинает складываться совсем не так, как вы рассчитывали?
- Как раз на третьем этапе, когда на лыжню ушла Богалий. До этого все шло относительно нормально. Когда ты видишь, что все начинает идти наперекосяк, мгновенно падает настроение и становится вдвойне тяжело продолжать борьбу. Обидно. Ведь соперники тоже были не так чтобы недосягаемы. Та же Нойнер стреляла далеко не лучшим образом. Так что мы вполне могли бороться за медали, как делали это в нынешнем сезоне трижды. Другой вопрос, что ни одна из предыдущих эстафет не сопровождалась таким нервным напряжением. С другой стороны, в Рупольдинге не было никаких дополнительных осложняющих гонку факторов: ни дождя, ни сильного ветра. Это были соревнования в чистом виде. Поэтому поражение и стало столь сильным разочарованием.
P.S. В масс-стартах в воскресенье от России выступят Ольга Вилухина, Ольга Зайцева, Светлана Слепцова, Антон Шипулин, Андрей Маковеев, Евгений Устюгов и Евгений Гараничев.
Рупольдинг (Германия). Чемпионат мира. Женщины. Эстафета, 4х6 км. 1. Германия (Бахманн, Нойнер, Гесснер, Хенкель) - 1:09.33,0 (1 штрафной круг + 10 дополнительных патронов). 2. Франция (Брюне, Буайе, Бекон, Дорэн Абер) - отставание 28,5 (0+6). 3. Норвегия (Хорн, Ринген, Сулемдаль, Бергер) - 39,5 (0+12). 4. Белоруссия (Скардино, Калинчик, Дуборезова, Домрачева) - 41,2 (0+6). 5. Швеция (Юнссон, Нильссон, Стремстедт, Экхольм) - 1.05,2 (0+5). 6. Украина (Бурдыга, Вал. Семеренко, Вита Семеренко, Подгрушна) - 1.20,5 (0+8). 7. РОССИЯ (Слепцова, Зайцева, Богалий-Титовец, Вилухина) - 1.34,0 (0+11).
ska161
ЧТО? ДА ЧТО ТВОРИТСЯ! "Булочка" пьет прилюдно пиво(безалкогольное?) и говорит:"Это мне помогает!!!!!!!!!" У пухлера слюни текут.... а теперь? Одним словом НЕГОДЯИ, понять и простить....
13.03.2012
Пушкарь
Елена Баданина(1992), тренер Гурьев(ЗТР), Анастасия Загоруйко(1988), тренер Гурьев, Александра Аликина(1990),тренер Гурьев,Ольга Галич(1991), тренер Ромасько Ольга(ЗМС). Вот наше будущее!
11.03.2012
Florida9
"Как раз на третьем этапе, когда на лыжню ушла Богалий. До этого все шло относительно нормально". Екадеват. Провал был уже виден по ходу Зайцевой .Но адекватнее комментаторов с Первого "Зайцева ничем не хуже по скоростиНойнен максимум на 5 сек" и Евроспорта "Богали -королева стрельбы"
11.03.2012
SportsMan
Мне кажется немец всё равно будет рад прежде всего успехам германских спортсменов, независимо от того, какую сборную тренирует. Хотя сложно судить, нужно знать всё, что у нас там творится и происходит внутри биатлона России... Просто не понятно - это ведь наш вид спорта, неужели нет наших тренеров? Это как в хоккее, сборную доверить канадцу )
11.03.2012
xxx5
думаю, что в сочи вобще будет провал, ничем не лучше чем в канаде, единственное где мы могли медали взять - это биатлон ! сейчас и его нет, в итоге будет как всегда, денег на строительстве правители напи....ли, и ездить туда после будут только богатенькие буратины, а люди ни с чем останутся ! и мутко этого обдолбанного ничем не накажут, все к этому привыкли, это в россии - норма !!!!!!!!!!!
11.03.2012
xxx5
в сочи мы точно ничего не словим ! оля зайцева(спасибо ей за все ) до игр не дотянет, надо смотреть правде в глаза, а больше никого нет, вобще голяк полный, кого бы можно было за два года подтянуть, ни одной спортсменки нет, которая ходом могла бы конкурировать с лучшими, так что безнадега полная !
11.03.2012
bbbvvv
Каждая из девочек на своем этапе только на последнем отрезке, после стрельбы стоя, проигрывала "ногами" секунд по 20. Причем здесь Богалий? С первой гонки - смешанной эстафеты стало понятно, что наша сборная подошла в плохой форме к ЧМ, причем как мужская, так и женская. По опыту знаю: если с начала чемпионата хода нет, то он вряд ли появится. И это полная вина тренеров. Правда, справедливости ради, следует сказать, что наша сборная в кубке мира в этом году выступает, все- таки, лучше, чем в прошлом.
11.03.2012
СерЖАнт
этот немец потирает руки - Русские и в сочи будут никакими.
11.03.2012
vinnipuh2
Что-то пробило меня сегодня на статистику:) Если уж и делать выводы, то основываясь на цифрах, с которыми бесполезно спорить, нежели определять на глаз. Посмотрел ход наших эстафетчиц на этапах Кубка мира в спринте. Все же спринт максимально близок к эстафетному этапу и по стрельбе и по дистанции. Слепцова - 19,12,21,14,8,68 Вилухина - 34,25,14,8,12,16,24 Богалий-Титовец - 16,30,21,20,26,24 Зайцева - 9,10,10,9,7,2,9 Любопытная картина.Если отбросить лучшие и худшие результаты, т.к. всякое бывает, может человек плохо себя чувствовал в этот день, простудился, да и женщины вообще-то. Сслепцова - 12-21 места Вилухина - 12-25 Богалий-Титовец - 20-26 Зайцева - 7-10 Напомню, что в эстафете наши были Слепцова - 21 Вилухина - 22 Боглаий-Титовец - 32 Зайцева - 30 Слепцова и Вилухина в обычном, среднем уровне. Явно не пик, но и не в полностью разобранном состоянии. Богалий-Титовец хуже, чем обычно, не на много. У Зайцевой был откровенный провал. Посмотрел ход в спринте на чемпионате мира. Слепцова и Вилухина в своем обычном режиме 17 и 21 соответственно. Богалий-Титовец худший ход в этом году - 54. Зайцева тоже худший ход в этом году, правда не такой ужасный, как в эстафете, - 14. Похоже тренеры не только не смогли подвести спортсменов к чемпионаты мира на пике, но и Зайцева и Боглаий-Титовец оказались в худшем состоянии, нежели на этапах кубка мира. Хотя остается еще один вариант:) Все спортсмены во всех сборных вышли на пик, Слепцова и Вилухина почти вышли, а Зайцева и Богалий-Титовец остались почти на своем среднем уровне:)
11.03.2012
Kocou
Гер Пихлер, не нужно делать Анну Ивановну виноватой, виноваты ВЫ, всю зиму смотрю кубок мира, все наши девочки перестали бежать, здесь какой-то просчет в подготовке, желание есть, а сил нету, вот и ошибки на рубеже, Зайцева проигрывает на каждом круге словачке по 15 сек, Слепцова пришла на финиш, упала, выложилась, все силы оставила, только скорости то не было, хоть и оставила, еще раз, желание есть-сил нет. Если у вас расчет на будущее, то не делайте кого-то из спортсменок виноватыми, все проиграли, а если по вашим расчетам мы уже в этом сезоне должны были бегать, то значит вы ошиблись с методой.
11.03.2012
чимуренга
VOVAN# , успокойся уже.Богалий рожала ( ребёнка) ещё перед ОИ-10 .
11.03.2012
#VOVAN#
Миша Прохоров рвался в президенты, да если он в Федирации биатлона порядок не может навести, вернуть нашей сборной победы, какой же нахрен из него глава страны???
11.03.2012
#VOVAN#
ДА ЧТО Ж С НАШИМ СПОРТОМ ПРОИСХОДИТ ТО??? ГДЕ НЕ СМОТРИ ОДНИ ПРОВАЛЫ....СМОТРИШЬ ФУТБОЛ - ПОЧТИ ВСЕ НАШИ КЛУБЫ ПОВЫЛЕТАЛИ ИЗ ЕВРОКУБКОВ, СМОТРИШЬ ХОККЕЙ - ОПЯТЬ ОДНИ ПРОИГРЫШИ, ТЕННИС БОЛЬШОЙ ШЛЕМ В АВСТРАЛИИ - ОПЯТЬ ОДНИ НЕУДАЧИ, БИАТЛОН -.............КОГДА ЖЕ БУДЕТ СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ????? КТО-НИБУДЬ, КОГДА-НИБУДЬ ОТВЕТИТ ЗА ЭТИ ПРОВАЛЫ??????
11.03.2012
#VOVAN#
Богалий-Титовец уже 32 года, она рожала, естественно состояние организма спортсменки уже не то, Анна уже не та что была в период с 2001 по 2006 годы, неужели Пихлер это немог понять? У нашей сбоной что врачей-физиологов нет, или спортсменок на старт опять по блату ставят? Надоело уже смотреть на это, на мучения наших биатлонистов
11.03.2012
poligraf poligrafovich
Самую Большую ошибку герр Пихлер совершил когда дал согласие на сотрудничество. Он пока не совсем осознал в какую коммуналку угодил. Бегите Вольфганг, бегите....В этой квартире каждый прохожый будет совать нос в ваши дела, не говоря уже о соседях...И никакой управдом не поможет.
11.03.2012
vinnipuh2
На счет времени на стрельбе я ошибся. Штрафные круги не учитыватся, виноват.
11.03.2012
FMW
Кстати на тему того, как низко мы пали: Если брать в расчет главный старт сезона (ЧМ или ОИ), то в последний раз мы проваливали обе эстафеты (т.е. оставались без наград) аж в 1995 году!!! На протяжении 16 лет в хоть одной эстафете мы брали медали на главном старте сезона. А если учитывать, что теперь этих эстафет целых три, то становится еще печальнее, ведь смешанную мы тоже завалили...
11.03.2012
vinnipuh2
Ну и последнее:) Среди всех выступавших биатлонисток. А их в эстафете было 104. Время на стрельбе (включаются и штрафные круги, если они были). Чтобы не писать "делит 30-37 место", буду писать "29 человек были быстрее" 1. Слепцова - 28 были быстрее 2. Зайцева - 38 3. Богалий-Титовец - 78 :) 4. Вилухина - 22 Время на лыжне: 1. Слепцова - 21 2. Зайцева - 30 3. Богалий-Титовец - 32 4. Вилухина - 22 Отсюда видно, что во всем виновата исключительно Анна Ивановна:) Без нее были бы первыми, в крайнем случае вторыми. Эхх...
11.03.2012
FMW
ТЕНЬ Тебе че 5 лет что ли? Еще на транспаранте вывеси про 5-ое место и прекрепи это цитатами других пользователей о том, как они оказывается были неправы, а ты Настрадамус местный почти угадал. А по факту у нас действительно был по идее самый ровный состав, 3 человека в поледней личной гонке в 10-ке и плюс двухкратная олимпийская чемпионка в этих самых эстафетах. Откуда было знать, что Зайцева ляжет минуту ходом? Из той же оперы, кто мог знать, что у Нойнер будет ужасная стрельба и она зайдет на штрафной круг, а та же Гесснер умудрится сделать в своей "любимой" стойке всего один промах? Это биатлон! Здесь угадать довольно сложно. Да и в конце концов можно поизучать статистику и узнать, что наша женская эстафета не слазила с подиумов в этом сезоне, и была одним из главных фаворитов у букмекеров. Но в итоге к сожалению провал...
11.03.2012
vinnipuh2
Еще одно Время проведеное на стрельбе: 1. Слепцова - 1:13 2. Зайцева - 1:16 3. Богалий-Титовец - 1:40 4. Вилухина - 1:10 Слепцова и Вилухина затратили на один дополнительный патрон больше, чем Зайцева, а в итоге провели времени на стрельбе меньше. Оказалось, что лучше на один раз больше промахнуться, но быстрее отстрелять. Богалий-Титовец с одинаковым количеством дополнительных патронов проиграла Слепцовой и Вилухиной столько, словно бежала штрафной круг. Ужас.
11.03.2012
denis4343
К чему эти разговоры о ходовых качествах? Это живые люди. Но если тренер позволяет себе такие слова, за него никто "умирать" не будет. Хороший наставник может высказаться и нецензурно, а вот на потеху публике никого не отдаст. В высшей степени недостойно получилось, г-н Пихлер! Увы и вам, госпожа Вайцеховская. Сравнение с борцами красивое, но неуместное. Тренер борцов из мальчиков мужчин воспитывает, он им как отец, захочет - с кашей съест, но я не уверен, что такими качествами обладает иноземный гражданин, пусть, и твёрдый проффи. Крайне удивлён, что мысли о психологе только-только посещают головы тренерского штаба. К слову, они (психологи) даже солдатам-срочникам полагаются. В оправдание Вольфганга Пихлера могу сказать и то, что, возможно, он произнес эти слова сгоряча, а уважаемое издание собланилось громким заголовком.
11.03.2012
чимуренга
vinnipuh2 ! Респект за анализ!!!
11.03.2012
vinnipuh2
Статистика эстафеты. Ходом по этапам: 1. Слепцова - 4 (отставание 15 секунд от первого места) 2. Зайцева - 13 (1 минута) 3. Боглаий-Титовец - 7 (45 секунд) 4. Вилухина - 6 (58 секунд) Время на лыжне: 1. Слепцова - 15:30 2. Зайцева - 15:41 3. Богалий-Титовец - 15:46 4. Вилухина - 15:30 Время потраченное на стрельбу: 1. Слепцова - 11 (отставание 18 секунд) 2. Зайцева - 7 (18 секунд) 3. Богалий-Титовец - 18 (40 секунд) 4. Вилухина - 6 (11 секунд) Отставание по гонке от первого места: 1. Слепцова - 25 секунд 2. Зайцева - 28 секунд 3. Богалий-Титовец - 29 секунд 4. Вилухина - 12 секунд Общее время на этапе: 1. Слепцова - 17:34 2. Зайцева - 17:47 3. Богалий-Титовец - 18:17 4. Вилухина - 17:29 Стрельба: 1. Слепцова - 3 дополнителньых патрона 2. Зайцева - 2 3. Богалий-Титовец - 3 4. Вилухина - 3 Стреляли все посредственно, бежали ужасно. Богалий-Титовец ходом была практически в одни ноги с Зайцевой. Богалий-Титовец уступила Зайцевой в скорострельности, да еще плюс один дополнительный патрон. Какие претензии к Богалий-Титовец, если все откровенно завалили эстафету? Пихлеру должно быть стыдно за слова в адрес Богалий-Титовец. Позор тренеру не столько за подготовку команды к чемпионату мира, сколько за такие высказывания. и еще. У немок все 4 биатлонистки были быстрее самых быстрых из наших Слепцовой и Вилухиной (Слепцова ногами была быстрее Вилухиной на 0.2 секунды, так что можно сказать, что ногами они были равны) У норвежек только одна биатлонистка была медленнее наших, причем медленнее всех. У француженок только одна участница эстафеты была медленне Слепцовой и Вилухиной, но быстрее и Зайцевой, и Богалий-Титовец. У белоруссок и шведок по двое биатлонисток были быстрее всех наших.
11.03.2012
327669
Лично у меня большие притензии к коментатору который вел это яркое зрелище ну посудите сами вот его слова что Россия первый этап биатлона провела достойно и тут я тото не понял вы мне скажите уважаемый выходит что Света выиграла у соперников 30 секунд а не проиграла . А дальше еще лучше оказывается что и дальнейшие тоже так достойно бегают а потом проведем простой подсчет количество участвующих голов умнажаем на достойное время и в результате имеем сумму дефицита в полтары минуты. А может вы попутали выражения и в место достойный нужно было сказать провальный этап ведь и те Светины 30 секунд не такто легко отыграть у ведущих спортсменов. А БТ как стреляла у меня сложилось такое впечатление что еще помнит Великую отечественную войну и прежде чем начать вести огонь по противнику нужно окопаться что она и делала все уже отстрелялись и бегут дальше она же только приступает к стрельбе и начинает с промаха. В том году вроде бы распрощались с Наташей Гусевой ан нет она выходит замуж и опять покоряет вершины биатлона но только под другой фамилией Сорокино и я не удивлюсь что и Фикалий Пирдунец тоже поменяет фамилию и мы будем ее лицезреть в Сочи
11.03.2012
sergio
Да и потом: как спортсменка она выросла именно в сборной Белоруссии. Большие сомнения, что в российской сборной у нее получилось бы также ... Кстати, кто знает, сколько лет их женскую сборную тренирует немец?
11.03.2012
sergio
ТЕНЬ 11 Марта 2012 | 10:40 Для начала найдите хоть одно интервью, где Домрачева говорила, что хотела выступать за Россию ... Потом делайте далеко идущие выводы.
11.03.2012
ТЕНЬ
Да, родилась она в Минске (тогда еще СССР), но с раннего детства жила в тюмени и кататься начала в тюмени и за сборную тюмени выступала, с 2 или 3 лет она там жила вот и чего в ней больше??, просто нашим она не нужна была в сборной вот и поехала к белорусам.
11.03.2012
ТЕНЬ
Сергей11 Марта 2012 | 10:21 Кто белоруска????? не зная не говори ерунды, не будишь выглядеть идиотом!
11.03.2012
sergio
xxx5 11 Марта 2012 | 10:06 Домрачева никогда не была россиянкой. И не собиралась. Она урожденная белоруска. Кузьмину - да, идиотский был поступок: она ведь в юниорах очень хорошо выступала. Tremb 11 Марта 2012 | 08:48 Бред пьяного тракториста ... который жрал водку, пока другие смотрели биатлон. asatour11 Марта 2012 | 09:54 вот поэтому я и говорю: уйдет не только Богалий, но и Зайцева. Устала она, и до ОИ точно не дотянет. Так зачем мучиться?
11.03.2012
ochkorazderately
Ай моладца!!! Развалил команду и съебатор включил! - Ваша цель визита в Рупподинг? - Потрахаться, винца попить (Зайцева) - На лыжах покататься (Бугатти-Титовец)! Твари Вы, а не люди! Профессионалы так себя не ведут!
11.03.2012
xxx5
парни, чего спорить, надо признать - сборная россии на сегодня это середняк, у нас кроме зайцевой и вилухиной никого нет, и я думаю в ближайшем будущем не будет ! про резерв надо было думать когда домрачеву с кузьминой прошляпили. богалий и слепцову надо убирать, но ведь никого нет больше, романова еще хуже, а из молодых которые сейчас в запасе - пешеходы, они ходом минут по пять будут себе привозить.
11.03.2012
Ironcast
Ну , откровенно говоря, промаха 4-5 --это психология. Так все равно 4 в лучшем случае были.. Перестала ехать Зайцева--приплыли..
11.03.2012
бьянконери.ru
Alexander P. 11 Марта 2012 | 04:21 Сергей Кузнецов 11 Марта 2012 | 04:38 Монте-Кристо (Мститeль) 11 Марта 2012 | 04:53 чимуренга 11 Марта 2012 | 06:35 Полностью согласен, мне тоже показалось, что худшей была Зайцева, как раз Богалий единственная выступила в свою силу(середняка), думаю с Романовой вместо неё было-бы не лучше, она ногами вообще никакая...
11.03.2012
avtomaster
Анна Ивановна, не пора ли уступить подиум молодым?
11.03.2012
skz82
ну,у русских и до Пихлера не было мощных биотлонистков, и чего вы ждали. Годы все равно берут же свое. та команда, та спортсменки выступавший в Ванкувере, уже не та. И почему они должен выграть немков, норгов и француженк. они куда сильнее...
11.03.2012
rusfеd 2.0
да ладно, что за истерики тут. как смогли, так и пробежали. я согласен с тем, что врему Богалий ушло, но данную конкретную гонку Романова бы не спасла
11.03.2012
Tremb
11 Марта 2012 | 04:38 Я вот тоже не понял: Все плохо выступили, а виновата Богалий-Титовец. Каждая на своем этапе привезла много секунд на последнем круге, на смазку грешат. Плохим танцорам всегда что-то мешает. =============== Какой непонятливый :) "Я популярно объясняю, для невежд..." (с) Высоцкий Есть такое понятие: "по совокупности". Не все одинаково плохо выступили из наших(даже в эстафете). Богалий - давно(!) уже притча во языцех по причине _очень_ слабого хода, а теперь и сорвавшая стрельбу(за которую ее только и хвалили). Итого: самое слабое звено в команде на протяжении последних лет(!). У остальных хоть какие-то проблески на этапах КМ в тч были(в меньшей степени это относится к Слепцовой). Богалий - практически ноль. "Раз в год" где-то в эстафете подиумной поучаствует и все. Ну и зачем сборной она?
11.03.2012
kgb 105
чимуренга 11 Марта 2012 | 08:20 Жалкий лепет зеленого птенца...
11.03.2012
чимуренга
Монте-Кристо (Мститeль), вы сами себя оскорбили и не надо свои заслуги в этом вопросе перекладывать на других. Учи матчасть активнее ,старец из райкома, иначе снова обидишься .
11.03.2012
kgb 105
чимуренга 11 Марта 2012 | 06:35 Чмо из яранги, я тебя не оскорблял.Твой уровень ай кью я знаю, поэтому на тебя, тролль, внимания не обращаю...
11.03.2012
Сибиряк из НСКа
просто остальные выглядят лучше. Слепцова бегает на уровне 10-15 мест. Так так оно и есть, лучше уже не будет. Это хороший спортсмен, просто не нужно многого ожидать от нее. Зайцева еще побегает и медальки позарабывает. Хенкель же бежит. Вилухина - будущее и настоящее. На следующий год должны быть еще лучше. Нужно смириться что есть французы, немцы и норвежцы. А потом есть мы и все остальные.
11.03.2012
snuper 15
Впервые смотрел гонку без эмоций. Это меня самого удивило
11.03.2012
Урфин Я
Думаю Зайцева сама уйдет в этом году точно... А менять состав нужно как минимум на 80% пока есть еще два года - можно перспективную молодежь успеть натаскать иначе полный алес и на олимпиаде будет
11.03.2012
ТЕНЬ
FMW08 Марта 2012 | 14:47 ТЕНЬ Если у кого-то здесь проблемы с психикой, то явно у тебя. Есть реальные шансы, в том числе и на золото. Zurabyh08 Марта 2012 | 14:50 ТЕНЬ 08 Марта 2012 | 14:24 Как раз таки многие здесь в теме. Эстафета- это совсем другое, нежели индивидуальные гонки. Ну расскажите мне у кого проблема с головой??? у кого самый ровный состав???? Где и кому нужна богалий??? И кто в "теме" Биатлона??? всё было очевидно, я давая 5 место еще и оптимистом оказался, к сожалению женский биатлон тухнет всё больше и больше, надо всех этих извините коров разогнать и запустить молодежь, Зайцеву оставить как опытную, уверен хуже не будет.
11.03.2012
чимуренга
Согласен , что все "хороши" и некрасиво делать Богалий крайней. Во всяком случае , именно Богалий на 1-й стрельбе показала ,как оно всё должно быть в идеале. М.-Критсо , не путайте своё состояние с состоянием страны. Желаете допинговых скандалов -требуйте увольнения Пихлера .
11.03.2012
kgb 105
Худшая была Зайцева, факт.Но и Богалий ненамного лучше.Все "хороши".Но делать крайней Анну некрасиво для мужчины.С себя ответственность снимает, где ему еще столько платить будут.Большие деньги развращают...
11.03.2012
sergionikus02
Я вот тоже не понял: Все плохо выступили, а виновата Богалий-Титовец. Каждая на своем этапе привезла много секунд на последнем круге, на смазку грешат. Плохим танцорам всегда что-то мешает.
11.03.2012
_AP_
Я что-то не понял... Зайцева привезла основное отставание ногами, а Богалий виновата осталась. Пихлер там совсем из ума выжил? Ногами не бежали все.
11.03.2012
Daugava1
Ну вот и Прохоров показал какой он "директор"....
11.03.2012
kgb 105
skip12 11 Марта 2012 | 03:30 Народ и должен жить имперскими амбициями.Мы русские, а не шведы и не бельгийцы.Мы должны во всем быть первыми в мире, иначе нас съедят.Путин же делает обратное, он 12 лет разрушал Россию.Хотя говорит он в последнее время правильно, делать правильно он не будет.Посредственность по жизни.Да и хозяева из Госдепа не позволят... А Прохоров могильщик биатлона, руководить должны профи, а не менеджеры.Что жизнь везде всем это доказывает.А игнорирование Тихонова-преступление, идиотизм чистой воды.И стремиться к медалям надо, отсутствие надежд смерть для идеи.И у нас будут победы или русский этнос начнет вымирать, отсутствие побед смертельно.Россия может выжить только Великой...
11.03.2012
skip12
Монте-Кристо (Мститeль)11 Марта 2012 | 03:14 skip12 11 Марта 2012 | 02:10 Глупыш, Россия может выжить, если будет Великой.Иначе ее съедят, слишком много желающих это сделать.А больше всех США.Хватит маразм о дружбе народов проповедовать, о демократии.Нет ни того, ни другого, только корыстные интересы... Я вообще то ни слова не сказал, ни о демократии, ни о дружбе народов. Я констатировал факт: пропагада федеральных ТВ каналов усиленно врет про супер державу и "великого" Пу. Адекватные и вменяемые люди давно поняли что все это 3,14здешь. Страна в полной ж. А какая страна таков в спорт. Это закономерность. Поэтому хватить уже иллюзий: постоянные подиумы, медали, чемпионства нам давно не светят и светить не будут. Вне зависимости Пихлер в сборной, Прохоров у руля или Богалий, бегущая на этапе...
11.03.2012
kgb 105
skip12 11 Марта 2012 | 02:10 Глупыш, Россия может выжить, если будет Великой.Иначе ее съедят, слишком много желающих это сделать.А больше всех США.Хватит маразм о дружбе народов проповедовать, о демократии.Нет ни того, ни другого, только корыстные интересы...
11.03.2012
alez7
доморощенный эксперт Е.В, да от222тесь вы уже от Бьорндалена! или тот факт,что штрафной круг ему по ошибке насчитали в смешанке,вам неведом? или вчера надо вместо него ставить больного Уса или великого стрелка Бергера? как такие журналисты вообще могут писать что-то на уважаемом портале СЭ?
11.03.2012
nikiya
Мы (группа болельщиков ) Вас прощаем Вольфганг, очень грустно было смотреть как наши девчонки "умирали" на лыжне, конечно они старались. МОЛОДЦЫ!!! Согласен с комментариями, что больше нужно вводить молодежь в основную сборную и больше проводить в России соревнований, создать некую профессиональную лигу биатлона, где боролись бы несколько команд( по программе ЧМ,ОИ) вот здесь и поле для творчества тренеров и всяких вариантов с составами, а лучших брать на официальные соревнования ЧЕ,ЧМ и т.д, В Хантах мы всех победим, только это будет другая история.
11.03.2012
n1oneр
Если убрать ход, то мы немцев даже опередили. Так что все в порядке.
11.03.2012
n1oneр
Вольфганг Пихлер: Зря Прохоров в русскийбиатлон вложился...
11.03.2012
balamut777
А почему психология влияет только на россиян. И почему только россияне желая выигрть - проигрывают???
11.03.2012
skip12
Пихлер-Пихлер... Хоть и не любим мы Богалий, но сегодня она была не самая худшая. Нельзя валить все на одного человека. Теперь понятны разговоры про декрет. Все сборные проигрывают и выигрывают с нормальным настроением. Только мы вечно сгущаем тучи. Нет той страны, что была 20 лет назад, а народ до сих пор живет имперскими амбициями.
11.03.2012
Aleks 57 RUS
Сергей Вообще, этот черт мне Адвоката-футбольного напоминает вэтом плане.Сколько тот прокинул команд пока в нашу сборную не приткнулся за бабло большое,да и из Зенита уходил ,как поганец!А высказывания Пихлера насчет русских, которые жрут допинг ведрами, двухлетней давности чего стоят,как буд-то норги-астматики его не жрут.На неустоечку тянет немец!
11.03.2012
Delavar.80
Сергей а вот с этим не согласен уверен проще научить стрелять. Потому что по скорости возможности организма во многом предельны. И против прородного таланта в беге как бы вы не тренеровались будет не возможно устоять.
11.03.2012
sergio
Aleks 57 RUS 11 Марта 2012 | 01:38 Да, жлобский поступок. Может, он решил таким образом свалить ... типа если выгонят - еще неустойку заплатят.
11.03.2012
sergio
Delavar.80 11 Марта 2012 | 01:28 Сергей просто самая глав проблеа очевидна-мы НЕ бежим. вот ее и надо решать возможно. но времена "лыжников" в биатлоне давным-давно прошли. Сейчас учат кмеющих стрелять быстро бежать. а не наоборот.
11.03.2012
Aleks 57 RUS
Ну немчура Пихлер и гон..он!!! Взять и прилюдно опустить человека,да, Анна ничего за свою карьеру индивидуального не выигрыла толком(только эстафеты,если ошибаюсь- поправте)всегда была бойцом-середнячком ,но ты же бюргер-поганый взял и поставил ее в состав,так выйди и скажи , что я обосрался в тактическом плане ,да и вообще пришел окончательно угробить русский женский биатлон!!!
11.03.2012
Delavar.80
Сергей просто самая глав проблеа очевидна-мы НЕ бежим. вот ее и надо решать
11.03.2012
sergio
Lars Berger 11 Марта 2012 | 01:06 Насчет Устюгова - согласен, с изрядной долей везения. По эстафете - немки не проваливались, у них допов было как у нас всего пять. провалились француженки (2 круга на 3 этапе). А Нойнер после бесконечных провалов в эстафетах просто бросила их бегать в том году. Она и в этом году начудила если помнишь. Но сейчас у немок есть только 4 человека для эстафеты, поэтому без нее нынче было никак. И она в общем-то справилась (да все они справились - потому и выиграли).
11.03.2012
sergio
Delavar.80 11 Марта 2012 | 01:06 В этом случае нарушается спортивный принцип. А это прямой зеленый свет для коррупции, как ты говоришь. Критерий "того" контингента, если это не лучшие по результатам, может быть очень размыт. Если бы все было так просто, мы все были бы Альбертами Эйнштейнами. Но выход надо искать ...
11.03.2012
Lars Berger
Сергей --------------------------------------------------------------------- --------------------------- Ну, в 2010-м тоже, согласись, пара факторов была... Во-первых, эти 2 золота были действительно на фоне провального выступления остальных... Во-вторых, "золото" Устюгова во многом было случайным... Везунковое оно какое-то было... Да и "золото" в эстафете тогда маленьким чудом было (провал немок, отсутствие в эстафете Нойнер)...
11.03.2012
Delavar.80
Сергей Мне кажется знаешь в чем дело? из юниорских чемпионатов берут чемпионов,а нужно смотреть именно на скоростных ребят,пусть не в первой тройки призеров,но самых быстрых по трассе. Их натаскивать потом по стрельбе,это проще,потому что туже Богалий ты быстро бегать никак не заставишь,а парня типа Чудова стрелять научить можно. Вот в чем дело. Все они на виду,только берут возможно не тот контенгент. Плюс не забывай,что мы в России,уверен там и коррупция на высоте
11.03.2012
sergio
Виталий Губарь 11 Марта 2012 | 00:50 Виталий, я не говорю, что это в принципе невозможно ... Пример Пылевой-Медведцевой более яркий: она не только вернулась, но и с блеском выступила в золотой эстафете на ОИ-2010. Но это ведь не правило, а скорее исключение. СБ6811 Марта 2012 | 00:49 Все они на виду. Думаю, что в Хантах кого-нибудь обязательно запустят. Летом подтянут к подготовке первой сборной. Но ведь если они на контрольных стартах перед следующим сезоном будут проигрывать нынешним, их что все равно надо выставлять на КМ, а тех кто это право завоевал - в сад? Это очень маловероятно. Правильнее было бы выделить одно место на сезон для юниоров, но опять-таки - это же связано с деньгами, а значит маловероятно.
11.03.2012
Alex+H...
Lars Berger 11 Марта 2012 | 00:05 Ларс, увы, но мне кажется что мы не всплываем, а наоборот, все глубже и глубже зарываемся в дно. Результаты плачевны, Чм и только 2 бронзы. Вряд ли что выйграем в Масс-старте. После этих эстафет, я уже не верю.
11.03.2012
Григорич
Сглазили мужчин комментаторы России 2 и евроспорта - расчирикались с Шипулиным и Маковеевым пока мы были 2-ми! А у женщин странное объяснение, что это подготовка к Сочи. Тогда взяли бы 2-ю сборную и выступали, а 1-ая бы налягала на объемы нагрузок будучи дома. Да кстати смазчики одновременно и учились бы мазать лыжи - в Сочи тоже будет дождь. Так что два 3-х места это все на что способны!
11.03.2012
denizzz555
на данный момент располагаем тем чем богаты! на Богалий не хер гнать
11.03.2012
amylix
Сергей Но Дементьев же смог вернуться в лыжи!!
11.03.2012
Пушкарь
Елена Баданина(1992), тренер Гурьев(ЗТР), Анастасия Загоруйко(1988), тренер Гурьев, Александра Аликина(1990),тренер Гурьев,Ольга Галич(1991), тренер Ромасько Ольга(ЗМС). Вот наше будущее!
11.03.2012
sergio
Lars Berger11 Марта 2012 | 00:29 У нас уже третий год какая-то странная тенденция... нет-нет, второй: на ОИ-2010 биатлонисты принесли два золота. с учетом того, что это было 40% золота всей России, они сами себя признали успешными. Это у нас в стране вообще фишка такая - федерации сами себя оценивают. Интересно, кто-нибудь глядя в зеркало скажет сам себе: "Я такой отстойник, я ничего не умею, меня надо заменить более качественным экземпляром" ...вот и федерации себя не обижают.
11.03.2012
NICKELBACK
Johnny D да я ж её возраст незнаю, а выступает она вроде не так давно
11.03.2012
sergio
Asja224 11 Марта 2012 | 00:27 Сергей Так даже если Юрьева в следующем году будет самой лучшей на сборах и в кубке IBU будет все гонки выигрывать, то мне кажется все равно не будет ее на Кубке мира. А вы верите, что она будет все выигрывать? Я больше поверю, что она вообще завяжет с биатлоном.
11.03.2012
sergio
Delavar.80 11 Марта 2012 | 00:20 не думаю, что таланты где-то в глубинке на зайцев в лесу охотятся ... все талантливые ребята на виду, и наверняка за ними следят тренеры сборной. Вполне возможно, что вслед за Богалий об очередном уходе объявит и Зайцева. И теперь уже уйдет. Тогда следующий год будет очень тяжелым (Вилухина по большому счету еще только на подступах к Топ-10 и еще не готова стать лидером сборной. Слепцова как это не печально видимо уже никогда не побежит как в сезоне 08/09, когда она умудрялась обгонять Нойнер даже со штрафным кругом)... А олимпийский - еще тяжелее. Но именно такая ситуация может дать толчок притоку свежей крови. В первый год могут быть отдельные всплески, но в целом картина будет не сероватая (примерно, как сейчас у мужиков - кажется, что состав готов на многое, но на деле вышло очень жиденько). По любому надо что-то менять ... Особенно в женской сборной.
11.03.2012
Johnny D
Delavar.80 11 Марта 2012 | 00:24 Johnny D ,эээ,я такого точно не говорил Романовой насколько я знаю где то под 30к уже,речи ни о каком развитии и быть не может да это NICKELBACK 11 Марта 2012 | 00:01 её к молодым решил отнести
11.03.2012
Lars Berger
У нас уже третий год какая-то странная тенденция... Всё хорошо, всё замечательно только на предсенных сборах... Обещания, фотосессии, ожидания... Потом - по накатанной... В декабре - ещё рано, главные старты впереди... В январе - начинаем готовиться к чемпионату мира, всё по плану... В феврале - заключительный этап подготовки к чемпионату мира, форму форсировать нельзя... На чемпионате мира - всё бы ничего, да промахнулись с формой, досадно... В марте - накопилась усталость, трудно весь сезон держать форму... По-моему, тренеры и спортсмены элементарно "разводят" руководство на "бабки"...)))
11.03.2012
Asja224
Сергей Так даже если Юрьева в следующем году будет самой лучшей на сборах и в кубке IBU будет все гонки выигрывать, то мне кажется все равно не будет ее на Кубке мира.
11.03.2012
Delavar.80
Johnny D ,эээ,я такого точно не говорил Романовой насколько я знаю где то под 30к уже,речи ни о каком развитии и быть не может
11.03.2012
zamzam85
не очень в последнее время в биатлоне разбираюсь, Коровина видел где то побеждает, кто о ней что то скажет? почему не берут ?
11.03.2012
Johnny D
NICKELBACK 11 Марта 2012 | 00:01 Delavar.80 Так Романова тоже вроде ещё к молодым относится... ну тогда Нойнер вообще - юниор!
11.03.2012
Delavar.80
Сергей Если честно,это вопроса ждал Я бы возмощаться стал меньше намного,потому что это было бы обьяснимо.Это был бы провал молодых,а не сложившихся спортсменов. Да,вроде бы в 23,ну так дело то в том,что такого парня брать надо было раньше. Или он так забегал тоолько в 23? Кроме того,я уверен,если они найдут тех,кто действительно хорошо бежит,в подготовке к сезону подтянут им стрельбу,я уверен,12 места не будет,если ты про эстафету.
11.03.2012
sergio
Asja22411 Марта 2012 | 00:10 Аня Булыгина очень неубедительно выглядит сейчас на КИБУ. В следующем году ей исполнится 29 ... не уверен, что она продолжит бороться за место в сборной. Юрьева в этом году показывает совсем никакие результаты, та что о возвращении в первую сборную говорить пока рано: авансом Пихлер ее не возьмет - это факт, а хватит ли воли и самое главное сил пробиться - не знаю, не уверен. Второй Пылевой вряд ли станет ...
11.03.2012
sergio
Delavar.8010 Марта 2012 | 23:57 Чудов попал в сборную в 23 года. Да и не против я того, чтобы молодых в сборную привлекать. Вот Логинова из юниоров можно подтянуть - в Хантах обязательно запустить. Скажите: а если бы в этафете поставили кого-тоиз молодых (ну допустим, Аликину) и команда заняла допустим 12 место - это бы Вас лично устроило?
11.03.2012
Asja224
Романова наверное не была бы лучше Анны! Анна старалась как могла. А вообще хорошо бы посмотреть не только на Булыгину и молодых спортсменок, но и на Юрьеву в следующем году, хорошая спортсменка. Правда думаю Пихлер не доверит ей, а очень зря!
11.03.2012
Пушкарь
Закончится чемпионат мира. в очередной раз бесславно для нас. и пойдут внутрикомандные разборки. Спортсмены будут валить все на тренеров, тренеры обвинять спортсменов в не полной отдаче сил.Только Вилухина(отчасти) и Зайцева(отчасти) будут здесь в чем-то правы, потому как подготовительный этап тренировались не у немца.Да и они после того, как перешли в его подчинение стали хуже гонять. Вывод очевиден для всех. Послать из команды Пихлера к чертовой матери(Прохоров сильно подпортит свой имидж если его оставит), убрать за ним же Кущенко(ничерта не смыслящего в биатлоне), призвать Аликина и старую команду российских тренеров(кроме Тихонова), отослать в кубок АЙ Би Ю Слепцову и Богалий,призвать тройку молодух спортсменок. И тогда пойдут результаты. Без омоложения не обойтись. И еще. Как не жалко, но Зайцева после этого сезона уйдет окончательно.
11.03.2012
anigma
Delavar.80 А как вы себе это представляете: вбухивать в конкретного человека деньги, чтобы он стал великим спортсменом? Деньги нужно вбухивать в развитие какой-то системы подготовки молодых спортсменов, в подготовку профессиональных тренеров для всех возрастов прежде всего!
11.03.2012
Lars Berger
Alex+H ------------------------------------ Всё никак к этому новому дизайну не привыкну...))) Да нет никакой катастрофы... Как здорово сказал недавно твиттер-мэн (Широков) - "упали на дно... отталкиваемся... всплываем".
11.03.2012
NICKELBACK
Delavar.80 Так Романова тоже вроде ещё к молодым относится...
11.03.2012
guberniev69
да о чём вы рассуждаете!!?!? Хватит себя позиционировать как мощную сверх державу по спорту, к сожелению мы не такие, и мы должны радоваться любым нашим медалям! Ну откуда взяться у нас биатлону, если в классических лыжах полная задница(исключение спринтеры))!! болейте за наших вот и всё!
11.03.2012
Alex+H...
Пихлер делает такие агульные заявления, как будто никто в мире, кроме него не видел эту эстафету. Сегодня мы проиграли все этапы, так что винить Богалий, это как минимум идиотизм!
10.03.2012
sergio
ochkorazderately10 Марта 2012 | 23:53 личный друг Тихонова? поздравитель хренов ...
10.03.2012
Delavar.80
Сергей молодые так хотя бы натаскаются и подтянутся. А смысл вбухивать средства в спортсменок,которые сложившиеся и не тянут? вот это точно впустую. А насчет молодых-зря ты так. Я в них верю больше чем в Богалий и Романову.Быстрые найдутся,их надо брать и доверять им. При хорошем руководстве обязательно раскроются. Пример Чудова,парень с молодых лет бежал потрясающе-потом не сложилось сильно-да,но он стоил попытки. и найти надо таких же и взяться за них
10.03.2012
NICKELBACK
ochkorazderately Повторяешся. А что-нибудь другое сочини.
10.03.2012
NICKELBACK
anigma Согласен на все 100%!
10.03.2012
sergio
Delavar.8010 Марта 2012 | 23:17 Насколько я помню, последним биатлонистом, который появился в сборной России в возрасте до 20 лет, был Николай Круглов. Да и не готовы они (тинэйджеры) бороться на равных со "взрослыми" ... Единственный пример - Нойнер. но это уникум. других нет. Я уже писал в другой ветке, что ОЭБ выиграл первое золото в 28 лет. А постоянными 40-60 местами можно у молодых и охоту отбить заниматься этим делом. В жизни ведь можно найти кучу других приоритетов. Насчет новых тренеров ... если конечно найдется лучше (и согласные при том) - надо брать. Да только вот найдутся ли ... Насчет Богалий: Пробежала она в одно время с Зайцевой, но потеряла лишние 25 секунд на второй стрельбе. вычтите 25 секунд из результата сборной России. намного выше стали? Плохо выглядели все, и кивок в сторону Богалий msj явно неуместен.
10.03.2012
anigma
Богалий не самая сильная в нашей сборной сейчас, но 4 место она занимает вполне по праву. И сегодня она была вполне на своём сезонном уровне,и отнюдь не "мертва", поизучайте матчасть на biathlonworld. А Пихлер - слабачок, начал прогибаться под журналистов и под псевдоболельщиков, которые гавкают во весь голос "долой Богалий", решил свалить всё на неё. Если убрать её, то быстрее все побегут? Или есть реальная замена? Для молодых спортсменов есть разные Чемпионаты Европы, Айбию и подобные соревнования. Если там находятся в лидерах, то их и в основной команде пробуют. А если их скопом в главную команду поставить, то здешние зомби-упыри ещё сильнее на всех накинутся, когда будут наши 30-е места занимать. А в главной команде должны быть сильнейшие девчонки. Богалий, Зайцева, Вилухина и Слепцова - это они, уж какие есть, простите. А если и надо кого-то менять, то болельщиков. В той же сборной Германии или Норвегии таких истеричек нет, и спортсменам будет лучше работать для болельщиков, которые любят их независимо от обстоятельств, а не для тех, которые их дерьмом обливают.
10.03.2012
Alex+H...
Lars Berger 10 Марта 2012 | 23:41 Здорово, сегодня был во истину черный день для наших, как и очередной чемпионат и сезон. Полная катастрофа!
10.03.2012
Johnny D
"Мы сделали большую ошибку, включив в эстафетный состав Анну Богалий-Титовец" не льстите себе г-н Пихлер, деже если бы на ее месте был кто-либо другой из нашей команды, максимум 4-ое место - то на что мы могли расчитывать на данный момент. А вот "почему?" - это Вольфганг правильный вопрос, и вопрос именно к вам!
10.03.2012
NICKELBACK
ochkorazderately Молодец, Все высказал? Не проняло.))
10.03.2012
NICKELBACK
Ну не любят в России, когда иностранный тренер в открытую ругает своих подопечных. Это удел слабых!!!
10.03.2012
NICKELBACK
Мне кажется, что вот эти слова Пихлера точно аукнутся ему. В следующем сезоне у России будет новый тренер.
10.03.2012
Lars Berger
Alex+H --------------------------------------------------------------------- ------- Привет... В шоке от эстафеты... Полнейшая безнадёга... Результат работы Пихлера один - Анна Ивановна уходит в декрет... Черный юмор...
10.03.2012
Alex+H...
я просто в шоке от того что несут тренеры наших команд, как Пальховский, так и Пихлер. Как можно винить Богалий в провале эстафеты????!!! Бред-бредом, Богалий ушла уже с минутным отставанием и против нее были бегунки Гёсснер и Солемдаль, ей просто нечего было ловить против них. Тем более они неплохо отстреляли. То что Богалий с доп. патронами отстреляла, все ведь наши с допами были!!!!!!! Романова????? ей бы еще минуту, а и 2 Гесснер привезла бы!!!!!!! Богалий привезла 45 сек отставания, и это было нормально. Провал был на 2 этапе, когда Зайцева из 24 сек. отставания сделала 1 минуту!!!! Пройгрыш ногами Зайцевой был 1 минуту и это на 6 км!!!!! Пальховский, считает что все правильно сделал в мужской эстафете по поводу Гараничева. Ход Гараничева 100% доказал что было ошибкой поставив Жеку в эстафету!!! Да и раскладка парней по этапам было тоже большой ошибкой! Чем вообще думают тренеры, остается загадкой! А нам достаются одни разочарования!
10.03.2012
ak-09
Психолог Пихлеру понадобился,в психологии мы проигрываем.Враньё.Ещё несколько лет назад у тех же немок ни кто не хотел бежать 4-ый этап,потому что боялись нашу команду.Кати Вильхельм где то в далекее увидит Зайцеву,и всё,начинает палить по воробьям и на штрафной круг.Причём тут психолог,если Слепцова еле ноги волочит,а баба Галя пешком по трассе идёт.У нас в этом году одна Зайцева заходила на подиумы,которая не тренировалась с Пихлером.Так может всё дело в тренерах,в подготовке.Катю Юрлову натренеровали так,что спортсменка перестала бежать и стрелять одновременно.Во как!!!А немецкий тренер Пихлер доволен,ведь Германия выиграла эстафету,а Хенкель уходила на 4-ый этап в гордом одиночестве.Спасибо тебе Пихлер!!!
10.03.2012
Delavar.80
Varuna,дятел) прочти ниже нашу мини-переписку с "Gaid",тебе вся правда и основа выхода из ситуации в нескольких постах изложили. Даже для самых непонятливых там все доступно написано)
10.03.2012
Andress82
Бежали плохо все и прежде всего виноват тренер. И негоже тренеру сваливать всю вину прилюдно на свою подопечную. Аня, спасибо за награды, что ты нам принесла, выступая за сборную Россию.
10.03.2012
cc20
гнать вас надо всех поганой метлой светов олей анн иванн по декретам или еще куда нибудь из сборной а брать молоденьких которые хотят побеждать прогрессировать с прицелом на будующее еще в том году разогнать вас надо было всех то погода не та то тренер загонял на бергер посмотрие на немок а вчера норвеги что сотворили?их кто гоняет?и снег для всех одинаков!просто надо признать кое что и честно сказать это всем тем кто переживает за вас за честь страны! .."света ты нам нужна" ..может и нужна да только мы с вами друзья болельщики вряд ли кому нибудь из них нужны...
10.03.2012
Delavar.80
Сейчас сойдкт Зайцева которой уже 34 почти и все-хана женской сборной окончательно. Берите молодых,оставьте Вилухину и Слепцову-остальных смело на покой. 3-4 молодых в основную команду,найти надо самых резвых и скоростных,пусть косых в стрельбе (научит можно,таких как Ларс Бергер косых единицы) ,но скоростных. Натаскайте их на этапах кубка мира и не меняйте,из этих 3-4х, 1-2 результаты показывать обязательно начнут показывать. Действительно,в мужской так и сделали. Вот вам и Малышко,вот вам и Гараничев и тд.. С тренерами также,не вышло у этих-хорошо,все ошибаются. Берите новых-лучше. И пусть работают,главное не оставлять этот застой,иначе превратится в болото
10.03.2012
NICKELBACK
ochkorazderately Чувак, ты препутал сайты. Тут спорт обсуждают, а не политику.)))
10.03.2012
муамар
Да уж, жалкое зрелище, где молодежь!?
10.03.2012
Gaid
Delavar.80 Полностью согласен. Вон в мужской сборной от отчаяния набрали молодых и результаты появились. Стало интересно смотреть мужские гонки. Кто-то всегда может выстрелить. Да нет постоянных результатов, но главное - мы может точнее стрелять, быстрее бежать. А женская сборная по биатлону напоминает сборную России по футболу отборочного цикла. Одни и те же уже наевшиеся футболисты, без признаков прогресса.
10.03.2012
serganya
Мне кажется, что очень глупо валить все на Богалий-Титовец, ходом проиграла вся команда!!! Это просто ужас. Это очередной провал и позор!!! Слов нет. Нас ходом обыгрывали все кому ни лень. Такого я не помню. Раньше хоть стреляли, теперь и это в далеком прошлом. Очень стыдно за спортивную Россию. Как всегда нашли виноватого, остались на своих местах!
10.03.2012
Delavar.80
Gaid я не понимаю на кой черт вот таких как Богалий и Романовых,которые уже в возрасте тянуть? они больше не могу прогрессировать. Ну возьмите вы двух самых быстрых молодых до 20 лет биатлонистов юниоров,да натаскивайте их на этапах кубка мира, смысл блин вбухивать средства в уже бесперспективных спортсменок? ну как же так? руководство очевиднейших вещей не понимает!
10.03.2012
Gaid
А. Загорский "Правильно, свалить все на Богалий бедную..." Почему свалили? Все постарались, только у Вилухиной шансов не было в такой компании в концовке, остальные не впечатлили. Просто меня всегда удивляло присутствие в сборной той же Богалий - бежит плохо, ну так работай над этим компонентом, а она из года в год не прибавляет, а стоит на месте. Вон Ахатова была, тоже не быстро бегала. Но периода могла так "зажечь".
10.03.2012
Gaid
Богалий никогда быстро не бегала, да периодически точно стреляла. Но это не гарантировало ей попадания в даже в пятерку. Удивляет другая кандидатура в эстафетную команду - Романова, которая ни бежать, ни стрелять на данный момент не способна. Та же Слепцова, которая перед чемпионатом утверждала, что она отдохнула, хорошая погода, все будет классно. А к чему пришли - еле до финиша "добежала".
10.03.2012
ildarei
боксеры не дерутся, биатлонисты не бегут, хоккеисты не играют, видимо, что-то надо менять....
10.03.2012
Lordant
Правильно, свалить все на Богалий бедную... ничуть она не подвела, на обычном уровне все сделала. Остальные наши не сильнее выглядели ничуть.
10.03.2012
Бубнов&Ловчев
Тихонова на вас не хватает,сволочи.Устроил бы он оргвыводы и пихлерам и богалиям с титовцами и прочим гараничевым...
10.03.2012
ФунтСтерлингов
Суббота. Рупольдинг. Светлана СЛЕПЦОВА передает эстафету Ольги ЗАЙЦЕВОЙ. Фото пресс-службы СБР Надо писать ОльгЕ. Что-то в СЭ все хуже и хуже с писаками.
10.03.2012
OstapBender
мы сделали общую ошибку, пригласив Пихлера в сборную
10.03.2012
Delavar.80
физически из готовить надо, чтоб сначало из тренажерных залов не вылезали,а потом катали километраж,втрое больше маршрута того же Рупольдинга и в высоком темпе. Тогда они и бегать будут,и стрелять. И нервов меньше
10.03.2012