КУБОК МИРА
Итоги сезона в интервью "СЭ" подвел старший тренер женской сборной России
Екатерина КУЛИНИЧЕВА
из Ханты-Мансийска
- Сезон позади. Вы им довольны?
- Давайте посмотрим: у нас было 5 побед, 11 подиумов - это лучше, чем в прошлом году. Ольга Зайцева провела один из лучших сезонов в карьере. Не так много российских спортсменок могут или могли похвастаться подобными результатами. Конечно, все смотрят на неудачу на чемпионате мира и делают выводы. Но я бы сказал, что сезон был не таким плохим, как кажется. До его начала я говорил, что хочу выиграть Кубок наций, подтянуть команду в целом к более высоким результатам. В этом направлении был сделан первый шаг.
Что касается выступления здесь, в Ханты-Мансийске, оно получилось довольно трудным. Но непросто показывать результат, когда сборная из-за болезни осталась без двух лидеров. Так что в целом я бы не стал говорить, что это был плохой сезон. Я удовлетворен. С моей точки зрения, сезон, по итогам которого команда выиграла Кубок наций, не может быть плохим. Показанные результаты - это, разумеется, не то, что нам нужно на Олимпиаде в Сочи. Но это хороший первый шаг.
- У вас есть понимание, почему чемпионат мира сложился так, а не иначе?
- Конечно. (Пауза.) На самом деле, в Рупольдинге у нескольких наших девушек были удачные гонки. Например, у Слепцовой, для которой этот чемпионат стал едва ли не лучшим, или у Ольги Зайцевой, которой удались гонка преследования и масс-старт. Возможно, нам где-то не хватило удачи. Да, крупных успехов у нас не было, но еще раз повторюсь, что в целом я удовлетворен.
- Что произошло в Рупольдинге с Зайцевой, которая казалась там уставшей и не похожей на себя образца первой части сезона?
- Нет, Ольга не была уставшей. У нее не получилось в спринте, но затем ей удались гонка преследования и масс-старт. От медали ее фактически отделил один выстрел - один! Я понимаю, что люди в первую очередь смотрят на результаты чемпионата мира, но моей первоочередной задачей было поднять общий уровень команды. Кроме того, теперь я узнал возможности спортсменок, узнал и понял эту команду, страну в целом. Еще раз повторю: это был неплохой сезон.
- Вы согласны с теми претензиями в адрес авcтрийских сервисеров, которые предъявили спортсмены после чемпионата мира?
- Здесь все не так просто. Некоторые вещи должны остаться внутри коллектива и не попадать в прессу. Но могу сказать, что работу сервисеров даже на чемпионате мира нельзя охарактеризовать только словом "плохо". Ведь тот же Шипулин в гонке преследования показал ходом лучшее время среди всех участников. Поэтому не стоит возлагать всю вину только на сервис-бригаду. Там, конечно, есть свои проблемы, ведь вместе работают представители нескольких стран. Россия и Европа - здесь не так просто сразу найти общий язык (улыбается).
- В начале сезона вы признавались, что не читаете российских газет. Не начали с тех пор?
- Нет. Но я получаю большое количество информации из разных источников, в том числе из интернета. Не считаю, что я один такой на свете. Российские СМИ, как и любые другие, порой бывают несколько... нереалистичны.
- Вы, конечно, в курсе, что в России вас много критиковали в этом сезоне, особенно после чемпионата мира. Спокойно к этому относитесь? Не пожалели, что вообще согласились на эту работу?
- Нет, не пожалел. Это же спорт, и здесь ничего не дается просто так. Ты всегда должен сражаться за свой успех. А я себя считаю настоящим бойцом. Я с самого начала представлял, что это будет непростая работа. Надо быть реалистом и понимать, что по-настоящему сильной российская сборная была в 2005 - 2007 годах, когда выступали такие спортсменки, как Ольга Медведцева, Светлана Ишмуратова. А сейчас приходит другое поколение. Нужно понять, кто может стать топ-спортсменкой, а кто нет. Все не так просто! Я отдавал себе в этом отчет с самого начала.
В России всегда много ждут от своих спортсменов - вам нужны только победы. Это, конечно, не облегчает мою работу, но одновременно превращает ее в вызов, в приключение. Так что я не собираюсь куда-то уезжать. Я останусь и буду бороться. Если оставаться реалистом, начинаешь учиться видеть не только плохое или только хорошее. В этом сезоне мы выиграли Кубок наций у женщин и мужчин - ни одной стране мира такое не удавалось. Это значит, что что-то хорошее у нас все же было.
- По поводу тренировочных объемов, которые вы предложили команде, в стране развернулась ожесточенная дискуссия...
- О да! Я понимаю, о чем вы. Но я же немец - а в нашей стране можно обсуждать все, что угодно. Хотя не совсем справедливо получается, когда все говорят о том, чего до конца не понимают. Да, мы много работали, и это сильно отличалось от того, что было раньше. Но если смотреть с позиции аналитики, реализма, фактов, получится вот что: не так много биатлонисток в мире показывали по ходу сезона лучшую скорость на лыжне. Таких было человек пять, наверно, и среди них однажды оказалась Светлана Слепцова. А раз она сделала это один раз, значит, способна повторить снова. Зайцева показывала очень хорошие скорости в этом году. Признаю, что допустил ошибку с Екатериной Юрловой. Но скорректировать это в будущем не проблема. Богалий-Титовец выглядела весьма неплохо, а ведь надо понимать, что ей 33 года, и это накладывает свой отпечаток. Потом Ольга Вилухина: все сейчас говорят, что она пришла из команды В, но это не совсем корректно, потому что с августа по декабрь мы работали все вместе. Она сделала большой шаг вперед, так же как и Екатерина Глазырина и Екатерина Шумилова. Это позитивные вещи.
- Следующим летом вы планируете делать то же самое?
- Конечно, планы подготовки станут более индивидуальными. Но это не означает, что мы будем тренироваться меньше. Знаете, вчера я разговаривал с Сергеем Чепиковым, и он рассказал мне, как они тренировались. Как вы наверняка знаете, работали они много.
- Поясните, что значит более индивидуальные планы?
- У меня нет с собой всех планов, но в общих чертах могу сказать следующее: у каждой спортсменки будет своя программа подготовки. Кто-то будет делать то же, что и раньше, - это касается тех, кому такая система подошла хорошо. Другие будут работать чуть иначе. Например, план для Анны Богалий-Титовец будет совершенно иным. У нее все-таки есть ребенок, и для нее важно бывать дома.
- После женской эстафеты вы очень жестко раскритиковали Богалий-Титовец. Не сожалеете об этом?
- (Качает головой и улыбается.) Я всегда поддерживаю своих спортсменок. Но иногда их нужно хорошенько встряхнуть. Не бывает же, чтобы всегда все было хорошо.
Russia forever
Господи! Почитайте, что я откопал в интернете про главного тренера нашей женской сворной. Позор!! Просто слов нет... Владимир Аликин: "Напомню один эпизод: когда в Корее произошла беда с тремя нашими лучшими биатлонистами, Пихлер бегал с листком бумаги, брызгал слюной, опрашивал всех, умолял представителей стран подписаться — чтобы лишить Россию права проведения чемпионата мира в Ханты-Мансийске. Тогда болельщики в Интернете — ради шутки, конечно, — написали, что если он приедет на этот чемпионат, то мы его тут, в Ханты-Мансийске, и «закопаем». Так Пихлер потом письмо писал губернатору, чтобы его обеспечили персональной охраной… И после этого мы берем его в сборную. После того, как он поливал Россию грязью. Вот в чем беда. А результат какой? Вся команда стоит! Бежать не может никто!" (http://rusbiathlon.ru/news/biathlon/id22521)
08.04.2012
Aleks 57 RUS
Ольга Лебедева 31 Марта 2012 | 23:52 Вы мне определенно нравитесь временами!!! ЧМ ладно ,но Сочи -это будет НАЦИОНАЛЬНОЕ УНИЖЕНИЕ.Главные в прошлом зимние золотодобытчики биатлонисты,лыжники ,фигуристы и хоккеисты абсолютно невнятны на данный момент,а осталось всего ничего.Хотелось бы увидеть лицо МуДко после Сочи,как он будет отмазываться на своем ломаном английском. Р.S.: Может нам, как корейцам,налечь на шорттрэк,чуть ли не треть медалей там разыгрывается !!!
01.04.2012
Ольга Лебедева
Согласна, что надо судить исключительно по результатам. А результаты главного соревнования сезона - ЧМ просто унизительные. Да и те две бронзы - не результат проявления собственных достоинств, а чудесного сочетания обстоятельств. А лучший барометр готовности команд - эстафетные гонки, оказались надругательством в адрес миллионов болельщиков по круче, чем прошлогодний "общефедеральный плевок" барышни Зайцевой в адрес тех, кто болел за нее... И надрывая глотку бабник Губерниев воплями "6-е не наше эстафетное место", сам не подозревал, насколько он прав! Да, при таком подходе, безответственности, и не профессионализме - наше место не выше 10-ого... И когда наконец Губерниева возьмут лакеем в "Мулен-Руж", чтобы сам успокоился наконец и нам дал беспристрастно смотреть биатлон...
31.03.2012
bolelschik.volga34
В 33 надо идти на покой.Каких результатов можно ждать от бабушек,если они в молодости ничего не показывали?Разве только лыжню песком посыпать,чтобы другие не ехали.Если для Пихлера такой результат сезона хороший,значит это его уровень мастерства.Он гордится провалом на ЧМ И ХВАЛИТСЯ кУБКОМ НАЦИИ.кОМУ НО ВООБЩЕ НУЖЕН ЭТОТ КУБОК,СЛИ НА ЧМ мы заняли 7 место.Вот показатель тренера и его работы.А немцы .французы и норвежцы без кубка,но зато куча медалей.Вот это результат.
31.03.2012
Aleks 57 RUS
Дека 30 Марта 2012 | 17:33 Очень красивый ответ , очень умным и деловым товарищам-собеседникам.
31.03.2012
aleksandr-kuryachij
Уважаемый Владимир Ермаков! Как вы наверно заметили, в своих коментариях я высказался о Прохорове и Пихлере именно как о специалистах спорта. Меня, да и всех болельшиков биатлона не интересуют их личные качества. Всех интересует только одно - какие они специалисты в биатлоне. Здесь критерий только один, результат. Именно по результату деятельности оцениваются уровень специалиста. Результат вы сами видете. Теперь по поводу "Откуда я знаю саму суть спорта высших достижений". Имею два высших спортивных образования (тренер, спортивный психолог). Планы подготовки спотсменов я начал составлять когда стал работать тренером в спорте ещё в далёком 1983 году. За свою тренерскую карьеру работал и с детьми, и со взрослыми спортсменами, с мастерами спорта, с игроками сборной России, с мужчинами, с женщинами, и всегда в моей профессиональной деятельности было главным это спортивная наука.Именно реальная практическая спортивная наука, которую я изучал, изучаю и практикую уже более 30 лет позволяет мне иметь свой сугубо профессиональный взляд на упомянутых специалистов спорта, в данном случае биатлона. О моей компетенции как специалиста спорта, вы можете судить посетив мой блог в интернете "Новые тренировочные технологии в спорте" sportkuryachij.blogspot.com
30.03.2012
ska161
Aleks 57 RUS 21 Марта 2012 | 19:20 Дека 20 Марта 2012 | 17:33 "российским биатлоном руководит человек, не понимающий самой сути спорта высших достижений" Абсолютный верняк!!! Все верно! +++++++!
25.03.2012
AlCapone
Дека "Сократа добрым словом поминая, Оратор речь свою цитатою открыл: "Я знаю только то, что ничего не знаю" И два часа об этом говорил" Спасибо Вам за длинный комментарий на тему "Я точно не знаю/не скажу тут, как надо, но как-то не так как делает Пихлер" Жаль, что Вы уже это не прочтете, но очень хотелось бы услышать Вас на тему, откуда так хорошо знаете "саму суть спорта высших достижений", сколько лично Вы подготовили спортсменом ну хотя бы уровня 1 взрослого разряда в любом виде спорта, а еще лучше, если б тут написали план подготовки спортсменов на недельку. как кому заниматься, где Вы и как фиксируете начало "накапливаемой усталости" и т.д. а пока этого нет, Вы неубедительны и смешны
25.03.2012
alexkazakrussia
Дайте Пихлеру спокойно работать! Deka,хватит умничать!
24.03.2012
sansib
Дека, Вам +++++++++++++ за ваш точный, верный и абсолютно не предвзятый комментарий.....Что было бы, поставь Пеле у руля хоккейной сборной России ))))))... тоже нас ждёт с Пихом в Сочи....
22.03.2012
Aleks 57 RUS
Дека 20 Марта 2012 | 17:33 "российским биатлоном руководит человек, не понимающий самой сути спорта высших достижений" Абсолютный верняк!!!
21.03.2012
tevit
Слепцовой не хватает допинга, может быть? Да, может не так сильна сейчас наша фармакология, как на западе (И, к слову, слава Богу!). Но бегает и выигрывает же Зайцева, спортсмены из других команд, которых сложно упрекнуть в применении витаминов: словаки, украинцы. Конечно, биатлон - прекрасный вид спорта. Его можно смотреть и радоваться чужим победам, красивым и быстрым спортсменам. ЖДля меня лично он умрет тогда, когда на предъесталах будут стоять американцы, канадцы, китайцы...
21.03.2012
tevit
Проблема, на мой взгляд, не в Пихлере... А в том, что ему подсовывают спортсменов, с которыми он вынужден работать. Почему БТ рассуждает о следующем сезоне, если еще не было отборочных соревнований в следующий состав? И эта фраза Пихлера: "Богалий-Титовец выглядела весьма неплохо, а ведь надо понимать, что ей 33 года, и это накладывает свой отпечаток..." - тоже говорит сама за себя. Кто ее заставляет бегать до таких пор, не показывая результатов? Такое только великому и ужасному можно простить. Поставьте на лыжи меня - я тоже не покажу результатов, пусть со мной хоть и самый лучший тренер на свете работать будет.
21.03.2012
aleksandr-kuryachij
Проблема Пихлера в сборной это проблема организационная. В связи с тем, что российским биатлоном руководит человек, не понимающий самой сути спорта высших достижений, а тем более биатлона в частности и позволило пригласить в сборную зарубежного спортивного специалиста применяющего в своей работе «вчерашние» тренировочные технологии, главным критерием которых являются пусть и индивидуальные, но всё же запредельные нагрузки. Есть даже такой термин в спортивной науке – накапливаемая усталость. И странно, что такой «лучший в мире специалист биатлона» этого не знает. А это значит, что именно он по своему незнанию и «загнал» наших биатлонисток ещё до начала официальных мировых соревнований. Мнение Прохорова о том, что он считает Пихлера самым лучшим тренером биатлона в мире, показывает, что сам Прохоров ничего не понимает в спорте высших достижений. Синдром некомпетентности, поразивший большинство российских спортивных федераций и СБР в частности, отрицательно влияет на дальнейшее развитие биатлона в плане высших достижений. Та простенькая мысль о том, что достаточно сделать много биатлонных трасс, привлечь для занятий биатлоном как можно больше спортсменов, создать хорошие условия для их занятий и это позволит вывести Россию снова в лидеры мирового биатлона, неверна в корне. На современном этапе развития спорта высших достижений, прямой корреляции между количеством занимающихся данным видом спорта в конкретных странах и выигрышами первых мест на международных соревнованиях нет. Несомненно, надо поблагодарить Прохорова за то, что он вкладывает большие средства в развитие массового биатлона в России. Но определять развитие спортивной науки в биатлоне он не должен, потому как ничего в этом не смыслит. Но на деле получается управление по принципу « я даю деньги, а значит, что хочу то и ворочу» или «пусть я ничего не соображаю в спортивной науке, но так как я даю деньги то я и принимаю решения». Типичное заблуждение современных российских «денежных мешков» вкладывающих свои деньги в спорт высших достижений: «Если у меня много денег, значит, я самый умный и во всём разбираюсь, а значит, я и буду командовать», приносит высшему спорту больше вреда, чем пользы. Совершенно ясно, что для достижения успеха в какой либо спортивной деятельности определять пути её развития должны только суперспециалисты, а не дилетанты, хоть и с большими деньгами. Если бы позволял формат комментариев, то можно было бы с позиций современной спортивной науки показать, что система подготовки биатлонисток применяемая Пихлером не позволит в Сочи показать высокий результат. Отсюда вывод: чем быстрее российский биатлон освободится от этого «лучшего в мире тренера», тем быстрее Россия займёт подобающее доминирующее место в современном биатлоне. И почему-то всё время лезет в головы одна мысль: «Может быть Пихлер это «Казачок засланный», да и ещё на перспективу».
20.03.2012
Ibiza
Вольфганг Пихлер приятный интеллигентный человек. Размазывать грязь по лицу интеллигента - старинная русская забава. Не позорьтесь, господа комментаторы внешности. Один неудачный ракурс - и каждый из вас может стать "звездой".
20.03.2012
чимуренга
Физономисты и прочие комментаторы внешности ! В зеркала гляньте . Также можно посмотреть на собственное гузно ,опустив глаза . "Всё в себя" (с). Приветствуются нормальные аргументы спортивного формата , если кто не в курсе.
20.03.2012
ttt7
Да да Богалий - домой ....
20.03.2012
мак
Доброй всем ночи, он очень похож на Мавроди!!!)))
20.03.2012
Пушкарь
Елена Баданина(1992), тренер Гурьев(ЗТР), Анастасия Загоруйко(1988), тренер Гурьев, Александра Аликина(1990),тренер Гурьев,Ольга Галич(1991), тренер Ромасько Ольга(ЗМС). Вот наше будущее! А вы говорите, спортсменов у нас нет!
19.03.2012
Andersen2
Пихлера оставить у руля сборной. (Не отправилось то что заранее написал.Было много написано.А повторять не хочется.)
19.03.2012
shuks
Кубок наций Пихлер выиграл загнав Зайцеву в никому не нужных гонках, когда все готовились к чемпионату мира...
19.03.2012
ska161
Это лицо сборной? М-да...
19.03.2012
Rabinovich
2skip12 у немцев перспективная молодежь в IBU, у нас и там нет никого стабильного Украина- это сестры Семеренко, все же они ходом проигрывают лидерам не так много, как наши. По Норвегии согласен полностью. Финляндия и Беларусь- команды одной биатлонистки. 2Монте-Кристо (Мститeль), с такими пешеходками- это большая удача! Не стоит забывать, что первые три места дают возможность выставлять максимальное кол-во спортсменов на этапах кубка мира (по 7 вроде), а это увеличивает шанс найти кого-нибудь талантливого и дать ей шанс. Надюсь, что в следующем году откроется еще одна Вилухина и к Сочи будут надежды
19.03.2012
tatjanalovushkina
У каждого биатлониста есть своя коронка:кто-то хорошо бежит,кто-то хорошо стреляет.У великих всё хорошо.Мы же и не бежим и не стреляем.Медали наши случаются только когда у великих ничего не получается(конечно такие случаи бывают,но редко).ЧМ показал,что к самому главному старту сезона все подготовятся основательно т.е.к ОИ.Думаю что этому составу сборной никакой тренер не поможет,а других у нас нет.Беговая подготовка зависит от здоровья,а с этим у нас плохо(посмотрите на Слепцову)Она определяющая в биатлоне,конечно если не делать по 4 промаха.Вывод:в Сочи перспектив нет.
19.03.2012
kgb 105
Rabinovich 19 Марта 2012 | 12:38 Кубок наций -утешение для идиотов...
19.03.2012
kgb 105
rusfed 19 Марта 2012 | 14:03 У тебя вывих мозга...
19.03.2012
rusfеd 2.0
2kiks мы все хорошо помним, что было до Прохорова - все держалось только на допинге, прчем, судя по всему, самом древнем. теперь хотя бы этого постоянного вселенского позора нет, когда каждый месяц по 5-6 человек ловили. вот в это время я, кстати, биатлон совсем перестал смотреть - ты, как идиот, за них болеешь, тратишь время, нервы, глотку, они там с грехом пополам пару медалей выиграют, а потом их с нечеловеческим позором отбирают. пусть сейчас на мире у нас лишь две медали, но зато за них не стыдно! Более того, мы все отлично помним, из какой безнадеги они были выиграны - за что обоим спортсменам честь и хвала!
19.03.2012
kiks
Для rusfed Галич, Анкудинова, Зубова, Баданина. Все эти девчонки становились чемпионками мира по молодежи и юниорам за последние три года. У нас прекрасные тренеры на местах, у нас несколько биатлонных центров мирового класса. На всех молодежных чемпионатах мира мы завоевываем кучу медалей. Наша первая сборная имеет условия, какие и не снились тем же французам. Главная проблема нашего биатлона это руководство сборной и СБР. Они способны загубить любого, даже самого талантливого юниора. Результатов от Прохорова мы ждем уже четыре года. Больше ждать нельзя. До Сочи осталась полтора сезона.
19.03.2012
skip12
Rabinovich19 Марта 2012 | 12:38 Кроме Вилухиной и отчасти Глазыриной, никого на смену нет. Если у нас в команде будет два топ биатлониста - считайте жизнь удалась, т.к. во всех командах их максимум 1 или вообще никого нет. Немцы: Я не вижу никого, кто мог бы показывать результат. Хенкель слабая. Геснер пока далеко. Норвежцы: Бергер и подающая надежды Солемдаль. Французы: Дорен и Брюне смотрятся неплохо, но до топ пока не дотягивают. Белорусы: Домрачева. Украинцы: никого нет. Эпизодические выстреливания 2-3 раза за сезон. Фины: только Кайса. Остальные не серьезно: Кузьмина и может 1-2 человека из Восточной Европы.
19.03.2012
skip12
Неоднозначное интервью. С одной стороны мне плевать кто тренирует - главное чтобы бы результаты. С другой - за 1 сезон в циклических видах спорта сделать что-то крайне сложно. Думаю и следующий сезон не даст ответа: хорош Пихлер или нет. Доработает до ОИ и либо провал, либо успех. Менять его на какого-нибудь отечественного корифея - сбивать тренировочную программу. В общем ХЗ. Будем болеть, что еще остается? ;)
19.03.2012
Rabinovich
Пихлер взял кубок наций с мертвой сборной. Во многом благодаря Зайцевой, конечно. Ни один тренер не сделает из клуш быстрых лыжниц. Кроме Вилухиной и отчасти Глазыриной, никого на смену нет. В следующем сезоне тоже не стоит ждать ничего хорошего и от смены тренера ничего не изменится. Так что Пихлер делает, что может и спасибо ему за кубок наций
19.03.2012
rusfеd 2.0
дайте человеку поработать, он же со сборной всего лишь один сезон и вынужден работать с теми ветернашами, которые ему достались! что вы от них ждете? что девушкам снова станет 20 лет ?? не его же вина, что у нас никакого резерва - на детский и юношеский спорт у нас в стране денег нет: все уходит на Челси. Прохоров обещал, что с тех пор, как он взял под опеку биатлон, в том числе и детский (чего широкой публике не видно), успело вырасти несколько перспективных юниоров, в том числе и девушек, и они должны "созреть" к Сочи наберемся терпения хотя бы еще на один сезон - все будет отлично! :)
19.03.2012
Новочебоксарск
У России в биатлоне самые большие возможности в мире. И в плане финансирования, и в плане природных условий, и в плане количества биатлонистов. А мы в основном вне тройки сильнейших. Как так может быть?! Вся надежда на неудачи других и нашем стабильном выступлении. Если биатлонисты из других команд будут стрелять не хуже наших, то у нас никаких шансов... Для России уход Нойнер и Экхольм - великое благо. Меньше конкуренции. А еще лучше бы для нашей сборной станет, если уйдут Богалий и Слепцова. Пусть дадут возможность проявить себя молодым. Та же Бурлыга, после стартов в этом году, в следующем сезоне покажет лучше результаты. А наша молодежь так и будет засиживаться в резерве. Физиономия Пихлера - это лицо российской сборной. На тренеров Франции, Германии и Норвегии - приятно смотреть, а Пихлер - отвратителен.
19.03.2012
ФунтСтерлингов
Интересно, если бы мы выиграли всё и вся в этом сезоне, его рожа казалась бы менее отвратительной?)
19.03.2012
rostnn
При таком раскладе,когда говорят что от призов(заметьте не от 1 места) отделил 1 выстрел,тогда на попадание в тройку могли расчитывать по каждой гонке минимум человек 10 наших соперниц. Про эстафету вообще молчим,немки бегут на круг и 1 на подиуме.Богалий 33 года,давайте скажем человеку спасибо и работаем с молодежью,посмотрите на парней,там можно говорить об успешном сезоне,теперь им только стабильности набраться и психологии к серьезным стартам,а у девченок пока как мне кажеться все песемистично.
19.03.2012
чимуренга
"Он хоть и тупой," Оля , огласите свой IQ ,пжлст. "А француженки, словенки, словачки и американки беременеют. " Откуда инфа ,что именно они ? :D:D
19.03.2012
Бубнов&Ловчев
кому он нужен этот кубок нации какой-то,пихлеру только и нужен,видимо.Лично мне нужны только подиумы и хрустальные глобусы.))
19.03.2012
n1oneр
Aleks 57 RUS 19 Марта 2012 | 00:44 5 баллов! Тоже самое хотел написать)))
19.03.2012
gr45
Может ему лучше на мальчиков перекинуться?)))По-моему, у него шапка женская)))))
19.03.2012
Сергей Барнаулец
Сезон слили, а Пихлер гоголем ходит. Ну как же - немок на пяь очков обошли за Кубок наций. А зачем он, если ЧМ проиграли? Сольют следующий ЧМ, скажут, что уже поздно менять коней на переправе. А если Олимпиаду, то сакраментально черномырдинское: хотели ж как лучше...
19.03.2012
Ольга Лебедева
Он хоть и тупой, но очень трудолюбивый и настойчивый... Возможно, в будущем году и добьется результата, если конечно, немки, норвежки, белорусски и украинки в следующем сезоне будут стрелять намного хуже чем сейчас. А француженки, словенки, словачки и американки беременеют.
19.03.2012
Aleks 57 RUS
Ну и морда у тебя Шарапов!!!
19.03.2012