ДО ЧЕМПИОНАТА МИРА - 1 ДЕНЬ
О том, что ЧМ-2013 в Нове Место может стать определяющим в дальнейшей судьбе главного тренера женской сборной России, результаты которой вызывают немало критики, "СЭ" писал уже не раз. Но это интервью Пихлера посвящено не предстоящему чемпионату, а более глобальным вопросам - причем не только из области спорта.
- Все иностранцы, с которыми мне довелось общаться - например, четырехкратный олимпийский чемпион Свен Фишер или ваша воспитанница из Швеции Анна-Карин Зидек, - говорят в один голос: "Дайте Пихлеру время!" Вас не обижает, что в России такого понимания нет?
- Знаете, несмотря на обилие критики, я чувствую в России и колоссальную поддержку. Другое дело, что у русских людей не бывает полутонов - все либо черное, либо белое.
- Ну да. Мы первыми полетели в космос, привыкли быть впереди планеты всей и в спорте поражений тоже не признаем.
- Все так и есть. В России не производят хороших машин, вы не блещете в "Формуле-1", да и в футбол россияне все меньше верят. Что остается? Требовать побед от биатлонистов и хоккеистов. Посмотрите, сколько наград выигрывают биатлонисты? Но их все равно всегда мало. При этом футболистов в вашей стране любят и ценят больше, хоть там и нет медалей. Хотя на самом деле у России отличная футбольная сборная.
- Это вы шутите или говорите серьезно?
- Какие уж тут шутки! Я слежу за российским футболом, и мне нравится игровая манера вашей команды. На последнем чемпионате Европы ей немного не повезло, но ребята показали отличный футбол. И все равно их подвергли сильной критике. Как и меня.
- Только не говорите, что эта критика вас совсем не задевает.
- Критика может быть, но она должна быть объективной. В России есть СМИ, которые изначально находятся в оппозиции не только со мной, но и со всем Союзом биатлонистов России. Но я думаю, что это нормально. Россия же демократичная страна.
- А что для вас значит демократия?
- Я родился в Германии в 1955 году в семье, которая была демократической до корней волос. У нас каждый имел право на собственное мнение, и я воспитывался в таких традициях. Сейчас мой брат Клаус является мэром Рупольдинга и придерживается социал-демократических взглядов. Ему было непросто прийти к власти со своими взглядами, но он победил на выборах, набрав 67 процентов голосов. Это показывает характер нашей семьи. Я столько раз оставался ни с чем, столько раз меня пытались смешать с грязью, но во мне всегда находились силы, чтобы вернуться на вершину. Вот и сейчас в России испытываю подобные чувства.
- Психологически это тяжело?
- Непросто. Но я чувствую, что двигаюсь в правильном направлении. Моя команда с каждым днем становится все лучше. Я вижу это, поверьте. В женской сборной России нет плохих спортсменок, но нет и суперталантливых. Я же просто пытаюсь объяснить людям, что Пихлер - не фокусник. Конечно, у меня есть мечты, связанные с этой командой, и мне очень хочется, чтобы они стали реальностью.
- Можете поделиться?
- Тогда мечты уже не будут мечтами, разве нет? Спорт - это ведь не выступление какой-то поп-группы в ресторане, где ты можешь заказать песню за деньги. Современный спорт - яркий пример капиталистической конкуренции. Сколько стран бьются за лидерство! Биатлон часто сравнивают с лыжами, но в лыжах только 3-4 сборные имеют по-настоящему сильных гонщиков. А у нас я могу насчитать 20 государств, спортсмены которых могут завоевать олимпийскую медаль в Сочи.
- Кстати, о лыжах. Многие биатлонные сборные пополнялись и пополняются талантливыми лыжниками. Взять, к примеру, немку Мириам Гесснер или нашего Евгения Гараничева. Вы не думали привлечь кого-то в женскую команду?
- Лыжная подготовка - это основа биатлона, но мне было некого пригласить. В женской сборной России по лыжным гонкам просто нет яркой звезды уровня Гесснер, которую можно было бы научить стрелять.
- Не считаете, что биатлонист-кам российской команды будет неприятно читать ваши слова о том, что в сборной нет суперталантов?
- Но разве я сказал, что кому-то из них не по силам обыграть ту же Домрачеву, которую я считаю суперталантливой?
- А как ее обыграть? Домрачева опережает наших, даже если они стреляют "на ноль", а она делает два промаха...
- Все просто: нужно больше работать. И быть реалистами. Если нет гения - бери трудолюбием. А многие российские болельщики и даже спортсмены не смотрят на ситуацию реалистично. Победы должны созреть в голове.
- Кстати, о психологии. Посмотрите, как ведут себя француз Фуркад и норвежец Свендсен. В них легко узнать победителей. Почему этого нет у российских спортсменов?
- Таких, как Фуркад или Свендсен, - единицы. Это уникумы. Пожалуй, мне никогда не доводилось работать с такими. Но в любом биатлонисте можно найти сильные стороны, на которых нужно сделать акцент. Думаете, если я говорю, что в России нет суперталантов, я хочу обидеть спортсменок? Совсем нет. Я хочу оградить их от стресса, от ежедневного давления СМИ, болельщиков. Да и от них самих, в конце концов.
- То есть?
- Если человек выходит на дистанцию с мыслью, что он суперталантлив, до добра это не доведет. Думая, что он сильнее остальных, биатлонист будет хотеть побед каждый день и загонять себя в угол, когда этих побед нет. То же самое, кстати, относится и к болельщикам. Нужно уметь получать удовольствие от того, что вы имеете.
- Что вас больше всего удивило в нашей стране?
- Самым большим и неприятным сюрпризом стало то, как много непонимания, разногласий и конфликтов внутри российского биатлона. Люди, которые преследуют, по сути, одну цель, не могут договориться и постоянно воюют друг с другом. Не знаю, как обстоят дела в других видах спорта, но это огромная ошибка - и самая большая проблема для меня. Приходится приспосабливаться.
- Вы хотя бы наполовину поняли загадочную русскую душу?
- Ох, это очень сложный вопрос (смеется). Я работаю над этим каждый день. Мне всегда было интересно узнать российский характер, менталитет. Что-то мне нравится, что-то не очень. Например, приятно, что женская и мужская биатлонные команды очень дружны. Но, с другой стороны, довольно часто на первый план выходит проблема, о которой мы с вами уже говорили. Начинается соперничество между командами и тренерами. Каждый против каждого, а не все вместе против общего соперника.
- Что конкретно вы имеете в виду?
- Когда я подписывал контракт с СБР, то озвучил свою позицию: три года - не такой большой срок, чтобы сотворить с командой чудо. Уже тогда было поздно, учитывая, сколько нужно сделать. Например, британцы стали готовиться к летним Играм в Лондоне за восемь лет. Уже тогда начались какие-то перемены, планы. В России думать о Сочи стали только за три года до Игр. На мой взгляд, это ошибка. Но что теперь с этим делать? Только одно: объединиться и поддерживать друг друга, а не клевать и шептаться за спиной.
- Вы так переживаете за результат сборной России на Играх в Сочи, хотя раньше не очень хорошо отзывались о ней…
- Я резко выступал против допинга, но не против России. Это было одним из моих условий. Нет допинга - нет проблем. Сейчас я люблю свою команду и всех дев-чонок по отдельности. В этом году мы уже намного лучше понимаем друг друга. Не могу говорить за спортсменок, но, по-моему, мы добились таких отношений между тренером и учениками, когда не осталось никакого недопонимания. Для меня это очень важно. Всегда хотел, чтобы ученицы верили в меня. Как в человека и как в тренера.
- Вы делали что-то особенное, чтобы наладить контакт?
- Неужели вы думаете, что я все вам расскажу (смеется)? На каждом тренировочном сборе мы, что называется, выходили в свет. Например, я приглашал девчонок в ресторан. Все надели красивую одежду: я был в костюме, они - в красивых платьях и на каблуках. Мы много разговаривали. Я рассказывал о своей жизни, они тоже делились со мной какими-то секретами, переживаниями. Много чего было. Еще девушки приезжали на Октоберфест. Не подумайте чего - все пили только безалкогольное пиво, я контролировал (смеется). Ездили в Зальцбург посмотреть тамошние достопримечательности... Наверное, я не должен всего рассказывать. Это ведь наши внутренние дела.
- Вам можно только позавидовать. Один мужчина и столько красивых девушек при параде.
- О да! Я сам себе завидовал. В России ведь действительно невероятно красивые женщины. Правда, я сомневаюсь, что девчонки так уж хотели произвести на меня впечатление. Но мне было приятно находиться в их компании.
- Вы много лет тренировали сборную Швеции, за которую выступали Магдалена Форсберг, Анна-Карин Зидек, Хелена Экхольм... Можете сравнить отношение к спорту и тренировкам шведских биатлонисток и российских?
- Это совершенно разные вещи. В Швеции спортсменкам все дается намного тяжелее. Там, если ты выбираешь спорт, изначально у тебя нет никакой поддержки со стороны государства и спонсоров. А в России все иначе: люди понимают спорт как работу, которая априори должна приносить деньги. В Швеции же люди начинают заниматься спортом потому, что хотят что-то доказать. Как другим людям, так и себе.
- Вы намекаете на то, что в России деньги убивают характер спортсменов?
- И да, и нет. Мне кажется, что в будущем надо изменить систему российского спорта в целом. Это старая, изжившая себя система. В Европе такого больше нет. Но изменять, конечно, нужно не только спорт, но и многое другое. Вообще это сложная тема...
- Вы cчитаетесь специалистом по женской психологии...
- Дело не в женщинах и мужчинах, а в понимании спорта вообще. Нужно сознавать, что жизнь всегда продолжается, несмотря ни на что. Медали, победы - это очень важно. Но завтра ты можешь заболеть, выпасть из обоймы и будешь никому не нужен. Это суровый закон спорта. Моя философия такова, что нет ничего важнее самой жизни. А спорт - это игра. Не дай бог зав-тра заболеет кто-то из родственников, и ты даже не вспомнишь про награды и про то, что писали в прессе. В такие моменты понимаешь, что действительно важно. О спортсменах помнят и говорят только тогда, когда в честь их побед играют гимн. Наутро все уже забыто, страница перевернута, и жизнь продолжается с чистого листа. Но сейчас моя цель - чтобы через год на биатлоне в Сочи звучал гимн России.
НАШИ ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ
НОРВЕГИЯ
Женщины. Тора БЕРГЕР (31 год, 1-е место в общем зачете Кубка мира-2012/13), Сюннева СОЛЕМДАЛЬ (23,18), Анн Кристин ФЛАТЛАНД (30, 39), Фанни ХОРН (24, 30), Тирил ЭКХОФФ (22, 35), Хильде ФЕННЕ (19, 56).
Мужчины. Эмиль Хегле СВЕНДСЕН (27, 2), Оле Эйнар БЬОРНДАЛЕН (39, 25), Тарьей БЁ (24, 42), Ларс Хельге БИРКЕЛАНД (24, 40), Хенрик Л’АБЕ-ЛУНД (26, 26), Эрленд БЬОНТЕГААРД (22, 47).
ГЕРМАНИЯ
Женщины. Мириам ГЕССНЕР (22, 4), Андреа ХЕНКЕЛЬ (35, 3), Надин ХОРХЛЕР (26, 22), Франциска ХИЛЬДЕБРАНД (25, 33), Лаура ДАЛЬМАЙЕР (19, -).
Мужчины. Андреас БИРНБАХЕР (31, 8), Симон ШЕМП (24, 19), Эрик ЛЕССЕР (24, 17), Флориан ГРАФ (24, 24), Арнд ПАЙФФЕР (25, 23).
ФРАНЦИЯ
Женщины. Мари-Лор БРЮНЕ (24, 24), Мари ДОРЕН-АБЕР (26, 7), Анаис БЕСКОН (25, 21), Софи БОЙЛИ (23, 32), Марин БОЛЛЬЕ (25, 42).
Мужчины. Мартен ФУРКАД (24, 1), Симон ФУРКАД (28, 61), Алексис БЕФ (26, 9), Жан-Гийом БЕАТРИКС (24, 15), Симон ДЕСТЬЕ (21, 53).
САМЫЕ ОПАСНЫЕ ИЗ ДРУГИХ СБОРНЫХ
Женщины. Дарья ДОМРАЧЕВА (Белоруссия, 26, 2), Кайса МАКАРАЙНЕН (Финляндия, 30, 5), Алена ПИДГРУШНАЯ (Украина, 26, 8), Габриэла СОУКАЛОВА (Чехия, 23, 9), Тея ГРЕГОРИН (Словения, 32, 11), Анастасия КУЗЬМИНА (Словения, 28, 13), Вита СЕМЕРЕНКО (Украина, 27, 14), Вероника ВИТКОВА (Чехия, 24, 15), Селина ГАСПАРИН (Швейцария, 28,
Мужчины. Яков ФАК (Словения, 25, 5), Доминик ЛАНДЕРТИНГЕР (Австрия, 24, 11), Симон ЭДЕР (Австрия, 29, 12), Онджей МОРАВЕЦ (Чехия, 28, 13), Тим БУРК (США, 31, 14), Фредрик ЛИНДСТРЕМ (Швеция, 23, 19), Михал ШЛЕЗИНГР (Чехия, 30, 20), Бьорн ФЕРРИ (Швеция, 34, 21), Карл Юхан БЕРГМАН (Швеция, 34, 22), Жан-Филипп ЛЕГЕЛЛЕК (Канада, 27, 30).
СБОРНАЯ РОССИИ НА ЧМ-2013
|
Мужчины |
Возраст |
Рост |
Вес |
Дебют в сборной |
Кубок мира-2012/13* |
|||
|
|
|
|
|
|
1-е |
2-е |
3-е |
ОЗ |
|
Алексей ВОЛКОВ |
24 года |
177 cм |
69 кг |
05.12.2009 (СП, 74-е) |
0 |
0 |
0 |
33-е |
|
Евгений ГАРАНИЧЕВ |
24 года |
170 см |
68 кг |
20.01.2011 (СП, 13-е) |
0 |
2 |
0 |
6-е |
|
Андрей МАКОВЕЕВ |
30 лет |
182 см |
75 кг |
21.01.2005 (СП, 46-е) |
0 |
0 |
1 |
18-е |
|
Дмитрий МАЛЫШКО |
25 лет |
184 см |
77 кг |
09.12.2011 (СП, 10-е) |
2 |
2 |
0 |
4-е |
|
Евгений УСТЮГОВ |
27 лет |
168 см |
60 к г |
10.01.2009 (СП, 43-е) |
0 |
1 |
0 |
3-е |
|
Антон ШИПУЛИН |
25 лет |
185 см |
83 кг |
10.01.2009 (СП, 72-е) |
2 |
0 |
1 |
7-е |
|
Женщины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга ВИЛУХИНА |
24 года |
172 см |
65 кг |
27.03.2009 (СП, 6-е) |
0 |
0 |
1 |
6-е |
|
Екатерина ГЛАЗЫРИНА |
25 лет |
165 см |
55 кг |
04.02.2011 (СП, 39-е) |
0 |
0 |
1 |
26-е |
|
Ольга ЗАЙЦЕВА |
34 года |
169 см |
65 кг |
11.02.2000 (СП, 62-е) |
1 |
0 |
1 |
10-е |
|
Светлана СЛЕПЦОВА |
26 лет |
162 см |
53 кг |
17.01.2007 (СП, 35-е) |
0 |
0 |
0 |
86-е |
|
Екатерина ШУМИЛОВА |
26 лет |
173 см |
57 кг |
28.02.2007 (ИГ, 52-е) |
0 |
0 |
0 |
27-е |
|
Екатерина ЮРЛОВА |
27 лет |
160 см |
58 кг |
06.03.2008 (СП, 62-е) |
0 |
0 |
0 |
25-е |
|
Мужчины |
Кубок мира за карьеру |
Чемпионаты мира** |
||||||
|
|
1-е |
2-е |
3-е |
ЛМ |
1-е |
2-е |
3-е |
Всего |
|
Алексей ВОЛКОВ |
0 |
0 |
0 |
38-е (2011/12) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Евгений ГАРАНИЧЕВ |
1 |
3 |
2 |
12-е (2011/12) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Андрей МАКОВЕЕВ |
1 |
1 |
5 |
11-е (2011/12) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Дмитрий МАЛЫШКО |
2 |
2 |
1 |
19-е (2011/12) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Евгений УСТЮГОВ |
3 |
4 |
2 |
4-е (2009/10) |
0 |
2 |
0 |
2 |
|
Антон ШИПУЛИН |
4 |
1 |
4 |
8-е (2011/12) |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
Женщины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга ВИЛУХИНА |
0 |
0 |
2 |
11-е (2011/12) |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
Екатерина ГЛАЗЫРИНА |
0 |
0 |
1 |
38-е (2011/12) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ольга ЗАЙЦЕВА |
13 |
12 |
16 |
4-е (2004/05) |
3 |
2 |
3 |
8 |
|
Светлана СЛЕПЦОВА |
6 |
7 |
3 |
8-е (2007/08) |
1 |
0 |
1 |
2 |
|
Екатерина ШУМИЛОВА |
0 |
0 |
0 |
63-е (2011/12) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Екатерина ЮРЛОВА |
0 |
0 |
0 |
17-е (2010/11) |
0 |
0 |
0 |
0 |
* Места только в личных гонках. ** С учетом эстафет. ОЗ - место в общем зачете. ЛМ - лучшее место в общем зачете.
adamantane_
PKot 06 Февраля 2013 | 11:20 ------------------------ Ни в коем случае не защищая этого фашика (он мне тоже глубоко неприятен), оспорю ряд позиций: 1) для женщины "удар ниже пояса" - ещё не сакмое страшное 2) поспорю с тем, что Булыгина - действительно сильная биатлонистка. Уж точно не сильнее Юрловой, а та, увы, второй год уже не прогрессирует... 3) если этот фашист и плачет, то только "крокодиловыми слезами"
12.02.2013
adamantane_
PKot 07 Февраля 2013 | 16:57 :))))
11.02.2013
adamantane1985
"В России есть СМИ, которые изначально находятся в оппозиции не только со мной" Скорее уж "в оппозиции ко мне".
07.02.2013
adamantane1985
Jead 06 Февраля 2013 | 23:20 Правильно, не хрен нас равнять с исландией, "талантов нет"... у нас биатлонная держава, конвейер по выпечке талантов, если б ими еще не швырялись направо-налево, так и проблем бы вообще не быоло. Вот в этом с тобой согласен! Этот немчура говорит такое, в то время как из России бегут (это было ещё не при нём; однако при нём сбежит несколько юных талантливейших девчонок, потенциальных конкуренток всяким там Мириамочкам) биатлонистки уровня Даши Домрачевой и Насти Кузьминой.
07.02.2013
adamantane1985
Jead 06 Февраля 2013 | 08:45 Аршавина не любили за то, что он говорил что думает, за то что умел бабло срубить не в пример многим, за то что играть уехал в Англию, и уж потом только за его фирменную лень и халяволюбие, в которой он и не виноват - наши футболеры - они у нас все такие, их так воспитал российский футбол. Ну а щеки - это для извращенцев только повод)) Не нравятся им румяные мужики. Нравятся не румяные. Трудно судить. Мне лично девушки нравятся. Всякие. ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------ Специально для тебя нашёл свой комментарий в теме "Россия, возьмёшь аршавина?": "Не так уж многого он добился за всю карьеру (по крайней мере, чтобы возносить себя так высоко и страдать столь безграничной манией величия), а даже то, чего добился, с лихвой перекрыл тремя-четырьмя низкими поступками по отношению к болельщикам. Одни Марибор с Варшавой чего стоят! Четвёртое (фактически, ибо проиграли мы Испании крупнее, нежели Турция в своём порлуфинале)Евро-2008? Так в одном-двух (и даже больше) матчах на турнире способна "выстрелить" даже сборная Греции. Что нам теперь, следы, где он прошёл, целовать за победу вклад в победу над Голландией, а перед этим - Швецией? Кубок УЕФА? С такими-то вложениями и с тем составом, что был у них в сезоне 2007/2008, вполне можно и взять еврокубок, к которому столь неоднозначное отношение в болельщицкой среде... Ему наср@ть на всех и вся, его интересуют только "печеньки". И не дай Бог нам такого депутата. Депутатишку."
07.02.2013
adamantane1985
HMR346 06 Февраля 2013 | 10:21 Пихлер всему миру давно и все доказал. Ну выгонят его из России - найдет себе другое место, а у нас что и кто останется за год до ОИ?. А сейчас нужно его не дергать и не гнобить, а дать ему возможность сосредоточиться на ЧМ, ну а если там не получится, тогда принимать оргвыводы. Не принимать, а предпринимать)
07.02.2013
Пушкаръ
Да-а, пути отхода провешены, деньги получены.Можно линять к брату-социалисту!
06.02.2013
Пушкаръ
Но сейчас моя цель - чтобы через год на биатлоне в Сочи звучал гимн России. Будет звучать. Но не в честь женской сборной России по биатлону.
06.02.2013
горнолыжник из Горно-Алтайска
PKot 06 Февраля 2013 | 21:24 да просто обидно. Русский так никогда бы не сказал. Да, полностью согласен с вашими предидушими высказываниями
06.02.2013
горнолыжник из Горно-Алтайска
во-первых в России нет супер талантов, во-вторых у Пихлера нет, как у Англии 8 лет на подготовку. Все нормально пути отхода подготовлены. Попу потихоньку прикрыл. Да охренеть просто! гнать поганой метлой! уж где-где, а в лыжах и биатлоне у нас никого нет? и это слова главного тренера сборной России. пипец блин. просто нет слов.
06.02.2013
KseVit
Пихлера кто может снять?Только тот ,кто его поставил...А это значит признать свое поражение(денежки тю-тю),да и на высшем уровне перед Президентом обкакаться,Мутко его защищать не будет...Мое предположение - после провала на ЧМ срочно(чисто по-русски)вернут Пальховского спасать женский биатлон...
06.02.2013
IvanQQ
Что делает в сборной утюг? Результата нету, а амбиций выше крыши.
06.02.2013
adamantane1985
Ох, ну и противная же немчура этот пыхлер!
06.02.2013
alex6111
Pennu Pernhard 06 Февраля 2013 | 15:34 Если почитать тут некоторых,то можно подумать ,что до Пихлера у нас всё было прекрасно...Уже забыли за что снимали тренеров прямо по ходу дистанции))).
06.02.2013
Pennu Pernhard
Ну, как я и думал, по сути у оппонентов Пихлера ничего нет, кроме бреда про "русофобство" и "засланного казачка". Про бывших многократных чемпионов мира по биатлону среди юниоров/юношей, которые ничего не добились во взрослой карьере, "знатоки" типа jeada, тоже не слышали :) Ладно, всем пока и удачи :)
06.02.2013
Pennu Pernhard
To Jead: И еще пару слов буквально на прощание. Про "cуперталантливых юниоров". Есть такие норвежцы - Андерс Братли и Арилд Аскелстад. Первому 27 в этом году исполнится, второму - 26. Знаете таких ? А оба, к вашему сведению - трехкратные чемпионы мира среди юниоров/юношей, не считая других наград. Если тинейджер всех рвет по своему возрасту, это вовсе не значит, что он будет таким же крутым среди взрослых. Тут масса нюансов. В общем, учите матчасть, и меньше проклинайте людей, работающих на Россию. Всем только лучше будет :)
06.02.2013
Этот, как его, ...
Автору огромное спасибо за раскрытие Вольфганга нашего Пихлера. Лично мне кажется, что это уже наш народный любимец. Мой рыжий кот называется Пихлером. В нашем Отечестве на самом деле много людей здоровых телом и головой, которые не пишут статей и постов в спортпорталах. На них надо опираться Пихлеру в своей многотрудной командировке в России.
06.02.2013
Haymitch Abernathy
PKot 06 Февраля 2013 | 13:00 Нойнер проверяли также, как и других. Раз не поймали, значит чиста. )))
06.02.2013
Haymitch Abernathy
PKot 06 Февраля 2013 | 12:59 А Вам знакома тема Нойнер и допинг? А то вознесли "королеву" вопросом на вопрос отвечаешь-ай-яй-яй.ну молчи-молчи.
06.02.2013
Pennu Pernhard
Пихлер - хороший мужик, как я и говорил. А какой он тренер - оценим после ЧМ. P.S. Тех, кто после прочтения данного интервью продолжает бросаться в Вольфганга дерьмом (а запасы этой субстанции у некоторых, понятно, просто неиссякаемы)мне просто по-человечески жаль. Засим бэсполезную дискуссию о враге народа герре Пихлере заканчиваем, и ждем чемпионата мира.
06.02.2013
Brenn
УБИРАТЬ его надо!!!
06.02.2013
alex6111
PKot 06 Февраля 2013 | 13:00 Пока не поймали,тьфу-тьфу)).
06.02.2013
Haymitch Abernathy
PKot а вам знакома история "Лопухов и допинг"? вы же любите про допинг поговорить. а то захвалили мужика...
06.02.2013
allivator
пока козёл в огороде урожая не жди.
06.02.2013
nominis
PKot, Все верно.
06.02.2013
Петя
После того, как слепцова возомнила о себе, что "она никому ничего не должна". При этом деревенская барышня находилась на полном гособеспечении, да ещё с приличной зарплатой. Начался её полный крах и более она ничего не покажет, на неё надо поставить крест! Молодеж на подходе.
06.02.2013
HMR346
Пихлер всему миру давно и все доказал. Ну выгонят его из России - найдет себе другое место, а у нас что и кто останется за год до ОИ?. А сейчас нужно его не дергать и не гнобить, а дать ему возможность сосредоточиться на ЧМ, ну а если там не получится, тогда принимать оргвыводы.
06.02.2013
pych
Его ещё не погнали ссаными тряпками подальше от женской сборной? Жаль, очень жаль.
06.02.2013
MVD1969
Понял, почему у нас Пихлера не любят. У него щеки, как у Аршавина )
06.02.2013
nominis
И ещё больше убеждаюсь в догадаках о том, какой "подход" он нашёл к Слепцовой. Девочек в вечерние платья наряжал, рестораны... Сомнительный подход ТРЕНЕРА БИАТЛОНА. Скорее тут проглядывается сексуальный подтекст и его интерес... И в данных обстоятельствах его слова: "Правда, я сомневаюсь, что девчонки так уж хотели произвести на меня впечатление." Тут явно читается, что он хотел чтобы они уж очень этого хотели. И потом, сводить счеты с Юрьевой... Если он, идиот, давно в биатлоне, то должен знать что спорсмен никогда сам допинг не принимает! Спортсмена ЗАСТАВЛЯЮТ его принимать тренеры, зачастую против его воли. Никогда "в тихую" сам спорсмен не сможет этого сделать. "Со стороны" он сможет достать допинг, который сразу распознается на первой же пробе крови. Допинг в спорте - это сугубо действие "сверху" с тренерского штаба, или их руководства.
06.02.2013
SpK
Слепцову я думаю загубил не Пихлер, а то что она решила ,что она СУПЕРЗВЕЗДА (((.
06.02.2013
nominis
Jead, Правильно.
06.02.2013
fufel
Вы посмотрите на его лицо - "Какая отвратительная рожа" (с).ю Я бы сказал -лицо не обременённое интелектом )))
06.02.2013
fufel
Гнать этого мракобеса и Прохора из федерации поганой метлой. Один считает что при своих вложениях может творить со сборной что хочет, другой -как сказал Тихонов- самоучка нифига не понимающий в биатлоне. Ну и как результат - самый провальный сезон женской сборной с начала 2000-х. Слепцову загубил , Заяц не бежит , я уж молчу про остальных- отвратная стрельба при ужасающих результатах на лыжне.....
06.02.2013
allivator
Рожа у него как под Сталинградом конечно, да и нутро не айс. Понимает, немчура, подарунков не будет... будет harte Landung auf den Arsch
06.02.2013
vtnsk
alex196606 Февраля 2013 | 01:10 Пихлера гнать нужно только за его слова что у нас нет талантов. Многие мечтают что после ЧМ, его выгонят. Не передергивайте слова Пихлера. В России нет - "суперталантов" (именно это он и сказал), и это - правда. А вот "таланты" есть. Но нужно время, чтобы постепенно они стали "супер" (посмотрите на результаты в юношах и юниорах - очень много талантливой молодежи, которой нет у других). И не надо требовать от него заранее невыполнимого. Надо просто ждать (если собрать вместе 9 беременных ребенок через месяц все равно не родится)... :)
06.02.2013
ridgid
Я , вот, тоже не считаю Пихлера хорошим тренером, но , что неправильного он сказал. Второй эшелон лыжной команды, которые пополняет биатлон, просто никакой. У мужчин лыжников, хоть отбавляй, а у женщин и на первую команду не собрать. И что тут неправда?
06.02.2013
Florida9
Ну сколько можно терпет высказывания этого му-ка ? Гнать в шею вместе с Кащенко
06.02.2013