13 февраля 2013, 23:30

Норвегия - золотая, Россия - цветочная

ЧЕМПИОНАТ МИРА

В среду состоялся 6-й вид программы, и сборная Норвегии завоевала 5-е золото - вслед за Эмилем Хегле Свендсеном трехкратной чемпионкой мира-2013 стала Тура Бергер. Лучший результат из россиянок показала Ольга Зайцева, занявшая 6-е место и попавшая в так называемую "цветочную церемонию".

Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
из Нове-Место

Беглый взгляд на архивные протоколы с результатами индивидуальных гонок на ЧМ и Олимпийских играх наводил на парадоксальную мысль. А именно - что в этом виде программы крайне редко побеждают фавориты. Ни разу, например, первой в такой гонке не становилась двукратная олимпийская чемпионка и 12-кратная чемпионка мира Магдалена Нойнер, хотя из ее 12 побед на мировых первенствах 8 были одержаны в личных видах программы. А вот у другой немки - железной эстафетчицы сборной Германии Петры Шааф (в замужестве Беле) побед в "индивидуалке" насчитывается аж три, плюс бронза.

Два раза (с перерывом в три сезона) побеждала на этой дистанции шведка Магдалена Форсберг. У всех остальных чемпионок победы были исключительно единичными.

Что касается россиянок, то за все 24 года, что женский биатлон присутствует в программе мировых первенств, нашими были завоеваны всего два золота. Плюс - одно олимпийское: ту единственную победу одержала Светлана Ишмуратова в Турине.

Правда, олимпийские воспоминания окрашены и грустной ноткой тоже: следом за Ишмуратовой в той гонке финишировала олимпийская чемпионка Солт-Лейк-Сити и пятикратная чемпионка мира Ольга Пылева. И тут же была дисквалифицирована из-за положительного анализа допинг-пробы. Удивительное стечение обстоятельств, не правда ли? Пылева была первой российской чемпионкой мира на "пятнашке" в 2004-м. Второе золото - в 2008-м в Остерсунде - было завоевано Екатериной Юрьевой, угодившей в черный допинг-список через год, причем по гораздо более серьезному, нежели тот, что был у Пылевой, поводу.

Но тогда, в 2008-м мы все радовались, что наконец-то в России появилась спортсменка, сумевшая сделать "пятнашку" своей вотчиной. За пару месяцев до ЧМ Катя блистательно победила на этапе Кубка мира в Поклюке, пройдя дистанцию без единого промаха. Ну а в Остерсунде она просто еще раз подтвердила истину, которую можно назвать "избитой", но менее верной от этого она не становится: стреляй без промаха - будешь в "дамках"!

Считается, что индивидуальная гонка (или по-биатлонному просто Гонка) - наиболее "тоскливый" для зрителя вид программы. Во всяком случае периодически возникающие разговоры о том, что женская "пятнашка" и мужские 20 км могут быть выведены из программ наиболее крупных соревнований, имеют в основе именно эту версию. И все-таки вряд ли можно назвать другую дистанцию, победить на которой для биатлониста столь же почетно.

Что же до тоскливости... Никогда не забуду, как на чемпионате мира в Остерсунде внимание стадиона в течении добрых трех десятков секунд держала на своей второй стрельбе между четвертым и пятым выстрелами Юрьева. Она стояла, не двигаясь, прислушиваясь к каким-то внутренним ощущениям, которые никак не хотели гармонировать, и весь стадион (а с ним и миллионы телезрителей) ждали, затаив дыхание.

Вот и посудите сами: какой драматический актер был бы способен держать внимание зала столько времени, не шевелясь и не произнося ни слова?

На протяжении двух дней отдыха, которые предшествовали 15-километровой женской гонке, в Нове-Место валил снег. То есть было понятно: сложной в таких погодных условиях может оказаться не только стрельба, но и подготовка лыж. Но говорили тренеры все равно только о стрельбе. Известный в биатлонном мире тренер Виктор Корчагин, работавший на Играх в Альбервилле со сборной СССР, а после - с женской командой Белоруссии, стал вдруг вспоминать, как проиграла в Лиллехаммере индивидуальную гонку его тогдашняя подопечная Светлана Парамыгина. Проиграла не по своей вине: тренер, ответственный за стрельбу, не учел тогда, что стреляет спортсменка из оружия с "тонким" стволом - не очень пригодного для мороза. Такие винтовки обычно уносят сразу после пристрелки в тепло. Или как минимум укутывают. Но этого сделано не было, оружие осталось стоять на холоде - и вся стрельба на "пятнашке" у Парамыгиной пошла наперекосяк.

Пытаться делать прогноз на нынешнюю гонку до ее начала было сложно: на этапах Кубка мира "пятнашку" в этом сезоне бежали лишь однажды - в Остерсунде, где победила Бергер, а второе и третье места заняли Дарья Домрачева и Екатерина Глазырина. Но то было за два с половиной месяца до мирового первенства. По "текущим" же событиям многих сильно впечатлила безупречная спринтерская стрельба Елены Пидгрушной. А еще больше - ее слова, сказанные на пресс-конференции, что тренеры украинской сборной знают некий стрелковый "секрет", раскрывать который никто, конечно, не собирается.

Обладание тайным знанием не уберегло, правда, Пидгрушную от двух промахов в гонке преследования, но тем не менее шансы украинки в среду расценивались высоко.

Первой серьезной неожиданностью для болельщиков стали два промаха на первом рубеже Кайсы Макарайнен. А первым серьезным ударом для россиян - те же два промаха Ольги Зайцевой. Произошло это почти сразу после того, как свои мишени достаточно бодро закрыла и вышла в лидеры Глазырина. Но сожаление было посильнее радости: две штрафные минуты означали, что потенциально удачных гонок для Зайцевой осталось в Нове-Место на одну меньше.

Ольга Вилухина, стартовавшая под 41-м номером, прошла рубеж без потерь, а следом то же самое сделала Екатерина Юрлова. Другой вопрос, что "ногами" все они уступили лидеру первого отрезка - Анастасии Кузьминой от 15 (Глазырина) до 30 с лишним (Юрлова) секунд.

Второй рубеж отбросил на две минуты назад Юрлову и на одну - Вилухину. А на третьей стрельбе промах случился у Глазыриной.

К этому этапу гонки многое уже стало понятным. В частности то, что российских спортсменок на этот раз не будет в числе призеров. Бергер и Андреа Хенкель соперничали с Витой Семеренко, хотя слово "соперничали" можно было совместить с отставанием украинки от норвежки с большой натяжкой - как-никак, 42,2.

Собственно, большого удивления картина не вызывала. Не зря Бергер являлась одной из двух спортсменок в мировой истории биатлона, кому удавалось побеждать в "индивидуалке" и на чемпионате мира, и на Олимпийских играх. Одна из причин всеобщего болельщицкого пиетета по отношению к Туре лежит, подозреваю, именно в этой плоскости. Ну а Хенкель была второй обладательницей аналогичного золотого "дубля".

Чистая стрельба обеих на заключительном рубеже закрыла тему двух первых позиций уже окончательно. Интересно, кстати, что побеждать в индивидуальной гонке с "нулевой" стрельбой за последние 10 чемпионатов мира удавалось всего пять раз. А Бергер сумела добиться такого результата впервые: ни на Играх в Ванкувере, ни на прошлогоднем мировом первенстве в Рупольдинге обойтись без промахов ей не удавалось.

Три россиянки в первой десятке стали, безусловно, неплохим результатом, но вряд ли это способно порадовать болельщиков.

Чемпионат мира. Женщины. Индивидуальная гонка. 15 км. 1. Бергер (Норвегия) - 44.52,5 (0 промахов). 2. Хенкель (Германия) - отставание 52,7 (0). 3. Вал.Семеренко (Украина) - 1.42,5 (1). 4. Кузьмина (Словакия) - 1.55,0 (2). 5. Вита Семеренко (Украина) - 2.25,9 (1). 6. ЗАЙЦЕВА - 2.30,9 (2). 7. ГЛАЗЫРИНА - 2.40,5 (1)… 10. ВИЛУХИНА - 3.03,6 (1)… 31. Е. ЮРЛОВА - 5.34,2 (3).

70
  • provider

    зайцева, зайцева, звезда, мля)) отправляйте эту тётку домой в швейцарию, пусть там со своими сёстрами-тренерами "работают",,,,, ей уже 35, всё девочку из себя строит, коза фестивальная))

    15.02.2013

  • Эксперт_Аналитик

    Жид а ты чьих будешь?

    15.02.2013

  • Эксперт_Аналитик

    Jead А ты правда ЖИД?

    15.02.2013

  • nominis

    alex1966, По моим ощущениям выигрывали почаще, и вообще претендовали на медаль. Хотя, может это и субьективное ощущение. В любом случае, с ним лучше не стало. А если не справлялся прошлый тренер, с которым поступили очень жестко, то почему бы с Пихлером не поступить также? Он ведь также не справляется? Однако, вопрос так даже и не стоит, что его место "под вопросом". Я не вижу перспективности команды с ним. Я бы также уволил его по ходу этого ЧМ, и была бы возможность дать шанс дать другому тренеру, который может вдохнуть в наших девочек жизнь перед олимпиадой. Хуже едва ли будет, а шанс на тренера который стрельнет (аля Украина") всегда есть.

    14.02.2013

  • nominis

    varuna 14 Февраля 2013 | 08:53 "Украинские девушки конечно феерят на ЧМ, но скорость у них не выше нашей" Скорость у них быстрее нашей. Посмотрите хотя бы по индивидуальной гонке, считать очень просто. "Со шведками не стоит сравнивать россиянок - там никто даже в 20-ку не попал ни разу на ЧМ" Прям бросилось в глаза. Проверил по одной Экхольм - трехкратная чемпионка мира. "У Лопухова намного конкурентоспособнее состав и только одна бронза." У мужчин две "Бергер" (Мартен и Эмиль), которые ни на одной гонке не дали слабину, следовательно наши мужчины боролись мы за третье место максимум. А вот у женщин конкуренция в разы (!) упала за медали, по сравнению с прошлым годом, а мы как были в ... там и остаемся. Очевидность в том, что Лопухов выводит из мужчин их максимум (причем, по ходу всего сезона а не ЧМ), а гражданин Пихлер нет. Спорить будем?

    14.02.2013

  • robsbobs

    Jead..............да уж...мозги вообще в хоккее отбили

    14.02.2013

  • Аргус

    Jead ты вообще понимаешь, о чем я мозг то включи. Труд и карапканье на верх, это можно написать, почти про любую карьеру, тот же умственный труд, по напрягу даже сильнее чем физический, и то какие задачи, решает к примеру ученный, не какой спортсмен просто не осилет, и дальше то что, разговор не о том совсем был. Да что ты говоришь, а дай этому 17 летнему биатлонисту, поработать смену, на заводе где-нибудь в горячем цеху он не загнется, или пусть сверхзвуковой самолет попробует поводить, когда и перегрузки дикие и головой соображать нужно, не загнется твой биатлонист а?? У тебя рассуждения 15 летнего пацана просто, во многих профессиях, и нагрузки дикие и дисциплина не хуже чем спорте, еще и платят копейки по сравнению с какими-нибудь хоккеистами, которые целый штаб массажистов, физиотерапевтов и лучшие клиники мира могут себе позволить.

    14.02.2013

  • Аргус

    Jead Ты о чем вообще пишешь, я не хочу быть хоккеистом, у меня и без этого все есть, я всем доволен. Я где то писал, что хоккеистом быть легко, чего ты с темы то съезжаешь, речь совсем не об этом, до 17 лет это не проф. спортсмены фактически, потому что и контрактов у них нет, а вот когда подписывают, деньги там играют не малую роль, хорош юлить , и тему в другое русло переводить.

    14.02.2013

  • чимуренга

    varuna -респект! Jead = "Мурзилка Gmbh"...

    14.02.2013

  • Аргус

    Jead Да что говоришь, ну пойди своруй, готов поспорить, что через сутки в камере будешь)))

    14.02.2013

  • Аргус

    Jead ты далекий от спорта человек и судишь по своей барыжной шкале тех, кто идет к достатку совсем иным путем, гораздо более тяжелым и непредсказуемым. Все. Больше с тобой говорить не о чем. Учи барыг , а не спортсменов)) Ты мне на вопросы то отвечай а не на личности переходи, это последнее дело, когда ответить не чего. почему тогда футболисты или хоккеисты, как правило переходят в тот или иной клуб, подписывая более выгодные контракты. Расскажи мне еще, что делает у нас в стране куча бразильцев например или футболисты типо Это О, они наверное ради спорта к нам приехали??)))

    14.02.2013

  • Аргус

    Jead Кто им так скажет, что за чушь, ты мне еще про происки кгб расскажи))). Я не увидел не у одного спортсмена, не каких эмоций досады, потому что он не первый, а эмоции как говорится сложно скрыть. Вью то же у всех типовые, все нормально, результаты достойные, отсюда и выводы такие что всех все устраивает.

    14.02.2013

  • Аргус

    Jead - раззуй глаза! никто о Родине и слова не говорил, спротсмен идет ради самого спорта, ради имени , ради славы, если хочешь, о контарктах только идиот думает - они придут к единицам. Человек иет любимиым делом заниматься, и чтобы ему еще и платили за это. Барыгам в спорте делать нечего, поще другим способом заработать и без всего этого гемороя. Вот я тебе и пишу, что со спортом ты видать никогда не дружил, если тебе только жрать и бабло - одна цель. Ага очень смешно, вот точно ты наивный))). Ради спорта бабушки идут в группы здоровья, и девушки на фитнес записываются, а для проф. спортсменов это работа, то есть рутина обычная, и деньги там играют огромную роль. Каждый футболист или хоккеист там, мечтает играть в богатых клубах и миллионный контракты подписывать, и ради этого готовы и с родины уехать и вообще на другой континент перебраться, это не барыжничество а??? То же самое и в биатлоне только не так выражено, потому что нет таких денег. А ты судя по всему просто очень молодой и наивный еще раз так рассуждаешь))

    14.02.2013

  • Аргус

    Jead Да что ты говоришь, а менеджером наверное за красивые глаза, сразу кучу бабок отваливают да, а то что менеджер в какой-нибудь евросети может 15 тыс рублей получать, об этом ты не знаешь видимо а умник?? А ты не сомневайся, а возьми и проверь, прежде чем балаболить,у них вообще вся экипировка в рекламе, ты глаза то разуй, или ты думаешь, надписи типа мегафон, там от большой любви к этому оператору, наивный ты еще юноша))). Ну и что я не так написал, слово кормят, от кормушки, то есть то что она на гос. обеспечении фактически, ну а то что они все довольны и рады таким результатам тут больше вопросов к федерации, к их требованиям, а не к спортсменам.

    14.02.2013

  • Аргус

    Jead А для чего он идет в сборную, за родину что ли только по выступать, у них и рекламные контракты и федерация им бабло выплачивает, и все это можно получить только выступая, естественно за первую команду, так что ты эти сказки патриотические рассказывай своим одноклассникам на уроках. Я не работаю малыш, а зарабатываю. Слово кормят, я употребляю в переносном смысле, а не в прямом, хотя многих у нас в стране это проблема и в прямом смысле касается, но естественно не биатлонистов, включай мозг прежде чем бредни писать.

    14.02.2013

  • Аргус

    Едва Е4 А че ей быть недовольной, на гос. обеспечении, бабло ей думаю вовремя выплачивают еще и кормят, а то что результата нет, да к это мелочи, команда еще форму не набрала просто.)))

    14.02.2013

  • Новочебоксарск

    Если бы так успешно выступали Чехия или Австрия, как Украина, мы бы меньше злились. А так- соседи, знаем их возможности и видим результаты, и по плохому завидуем. Украина должна быть нам достойным примером. Ведь мы можем больше. А за Украину надо порадоваться. Молодцы! В Украине тоже много порядочных и культурных людей, которые переживают за Россию в разных видах спорта (все мои знакомые с Украины болеют за Россию в хоккее, футболе и других видах спорта). В Украине правильно сделали, что не стали все ломать после неудач тренеров и спортсменов. Верят, дают возможности, стараются и получают результаты. Пихлер изначально был провальным проектом. Когда тренировал шведок, он ненавидел Россию, потому что они были явными конкурентами. Человека с таким отношением приглашать в нашу сборную-не хороший ход. Удача от нас отвернулась. Мы сетуем на наши неудачи в стрельбе, а если бы остальные лидеры бы не промахнулись? На каком месте были бы наши спортсменки? Хоть в цветы попали...

    14.02.2013

  • Едва Е4

    Смотрел интервью Зайцевой после вчерашнего финиша.Говорит, на двух выстрелах не сделала поправку на ветер,думала он стих, поэтому-то и промахнулась.Спокойно так говорит, без переживаний, а потом добавляет, что в целом всё хорошо, она довольна....... Ну вот,блин, чем она довольна?! Тем, что очередной раз обо...сь? Видимо, это наш уровень. Довольный 4-6 месту вряд ли станет чемпионом.

    14.02.2013

  • Аргус

    Arne Ну это не я утверждал во общем то, не много не о том писал)).

    14.02.2013

  • Аргус

    varuna Любой спортсмен, много чего ест, и не суть кто его там тренирует. У немцев другие проблемы, та же Гесснер подтянет стрельбу, и с ней мало кто бороться сможет, потому что бежит хорошо, а наши и не бегут и не стреляют, перспектив не видно просто. В свое время помню у немцев и Нойнер мазала постоянно, а аж смех вызывала, а потом подтянулась на стрельбище и что получилось, нам такие результаты и не снятся, так что не нужно про немцев)))

    14.02.2013

  • Arne

    Аргус В сб. России Волков вроде бы астматик. Не особо помогает, судя по результатам. Свенсенн - астматик? Сенсационные новости :).

    14.02.2013

  • Alexkino11

    Прихожу к выводу, что пора заканчивать читать комменты тут... Одни нытики и шакалы, болелами и не пахнет....

    14.02.2013

  • Alexkino11

    varuna 14 Февраля 2013 | 10:05 Аргус 14 Февраля 2013 | 09:33 Да это все разговоры в пользу бедных, кто мешает нашим такими же асматиками становится У нас Лёша Волков официально астматик, но принципиально не жрёт разрешённые им препараты, поэтому наверное и скорости нет. Может у Прохера бабосы кончились? Скинемся парню на нормальное зелье? )

    14.02.2013

  • Alexkino11

    Эксперт_Аналитик 14 Февраля 2013 | 08:40 Бред полный! У Украины команда готова к чемпионату мира лучше всех.// Что то мне подсказывает, что они что-то начали жрать Я подозреваю, что сало для астматиков.....

    14.02.2013

  • Эксперт_Аналитик

    Вчера мой сын спросил, увидя Дуру, а почему мужчины с женщинами вместе соревнуются?

    14.02.2013

  • ytulman

    Мадам Вайцеховская, где Ваш профессионализм? Вчера в тройке была не Вита, а Валя Семеренко!

    14.02.2013

  • varuna

    Аргус 14 Февраля 2013 | 09:33 наши такие четные на сухую гоняют)))), в гремании фармацевтика развита к примеру а у нас все в упадке. Пих главный антидопингист в биатлоне, он свою-то немецкую сборную чуть по судам не затаскал. Поэтому нашим жрать ничего не даст. Да это и к лучшему - надоели эти допинг-скандалы, то с лыжной женской сборной, то с Олей Пылёвой, то с ЮАЯ. Кате Юрьевой вон до сих пор аукается. А немцам развитая фармацевтика на этом ЧМ что-то не сильно помогает:).

    14.02.2013

  • varuna

    Аргус 14 Февраля 2013 | 09:33 Да это все разговоры в пользу бедных, кто мешает нашим такими же асматиками становится У нас Лёша Волков официально астматик, но принципиально не жрёт разрешённые им препараты, поэтому наверное и скорости нет.

    14.02.2013

  • varuna

    Эксперт_Аналитик 14 Февраля 2013 | 09:22 Я и имел ввиду, что начали жрать, то что жрут , например, китайские стрелки (пневматики или малокалиберщики). Да и с оружием сделали наверное что-то такое, как например, с санками или бобами у сборной Германии. Если начать жрать то, что жрут китайские стрелки, то можно уснуть на трассе:). Вы сильно переоцениваете украинцев как оружейников - они используют стандартный немецкий Аншульц, а вот немцы имеют возможность делать выборку по оружию.

    14.02.2013

  • Аргус

    Эксперт_Аналитик Да это все разговоры в пользу бедных, кто мешает нашим такими же асматиками становится, или что то жрать начать, большой спорт, и спортивная медицина не отделима,и если мы просераем , то соответственно на всех этих фронтах, и не надо говорить, что вот эти что то жрут, поэтому побеждают, наши такие четные на сухую гоняют)))), конечно же это не так и наши что то кушают, вопрос лишь в эффективности, в гремании фармацевтика развита к примеру а у нас все в упадке.

    14.02.2013

  • Эксперт_Аналитик

    Попрошу меня не определять....Я и имел ввиду, что начали жрать, то что жрут , например, китайские стрелки (пневматики или малокалиберщики). Да и с оружием сделали наверное что-то такое, как например, с санками или бобами у сборной Германии. Всё равно вскроется...хохлы честно побеждать не могут :)

    14.02.2013

  • varuna

    Эксперт_Аналитик 14 Февраля 2013 | 09:06 2. Екатерина Юрлова, конечно, участвует не в тех соревнованиях. А вот тут пожалуй соглашусь. На индивидуалку надо было ставить всё-таки Загоруйко. Она сейчас на подъёме (выиграла КИБУ) и стрельба у неё намного стабильнее Юрловой, а ход не хуже.

    14.02.2013

  • varuna

    Эксперт_Аналитик 14 Февраля 2013 | 08:40 Бред полный! У Украины команда готова к чемпионату мира лучше всех.// Что то мне подсказывает, что они что-то начали жрать О эксперт, да ещё и аналитик - а фраза стандартный штамп дилетанта. Украинки не сильно улучшили ход, ну разве что Пидгрушна последний круг. А вот стрельбу подтянули очень - новый тренер по стрельбе предложил какую-то новую методику, которую они не раскрывают. Вот и все объяснения их успеха, ну плюс немного больше везёт, чем нашим (я о падении Зайки в персьюте).

    14.02.2013

  • Эксперт_Аналитик

    1. Тура Бергер, конечно, участвует не в тех соревнованиях. Это я то, что соревновались женщины, а также, соревновались не астматики. Поэтому ей либо на Параолимпиаду среди астматиков (Свендсену кстати тоже), либо в бег на 800м к Карстен в пару. 2. Екатерина Юрлова, конечно, участвует не в тех соревнованиях. Ей либо в чемпионат России среди блатных, либо в Параолимпиаду (избыточный вес).

    14.02.2013

  • varuna

    Jead 14 Февраля 2013 | 07:42 Да они просто ползут все. Пихлер вывел команду на "пук " формы)) в аккурат к ЧМ. И кто-то еще сомневается в том, что это не диверсант))))) Уже и Лопухов на КМ с мужской сборной доказал что хороший тренер и середняка выведет в люди, и Украина 4 раза доказала то же самое. Хватит уже истерить. У Лопухова намного конкурентоспособнее состав и только одна бронза. Это что бешенный успех? Насчёт хода - российское эстафетное трио в индивидуалке было быстрее ВСЕХ норвежек кроме феномена Туры. У всех супербегунков кто может сделать Туру ходом (Даша, Мири, Кайса, Кузя) ни одной медали. Украинские девушки конечно феерят на ЧМ, но скорость у них не выше нашей. Выигрывают точностью стрельбы (буквально на 1 промах допускают меньше, чем россиянки, поэтому в медалях, а не в цветах). Но за стрельбу отвечает не Пих, а Паша Ростовцев. К тому же основа украинок намного опытнее наших (кроме Зайки) - у них это 6-7 ЧМ(ОИ). Для наших эстафетчиц - у Вилухиной второй ЧМ, Глазырина и Шумилова вообще дебютанты ЧМ. Со шведками не стоит сравнивать россиянок - там никто даже в 20-ку не попал ни разу на ЧМ. Насчёт Кати Юрьевой - она проиграла ходом в индивидуалке в Осрбли (последний этап КИБУ) 35 сек Загоруйко, а Настя проигрывает ходом всей основе. Так что пока Катя не конкурентоспособна на ЧМ.

    14.02.2013

  • alexxx2121

    это провал.......

    14.02.2013

  • ТолькоТоронто

    И тем не менее рад за Украину. Молодцы. Никуда не бегали в поисках тренера, а просто вытащили из сундуков конспекты советской школы. А у нас один дилетант (Прохоров) от безделья купивший игрушку под названием "биатлон" и пригласил поиграть в эту игру другого дилетанта- Пихлера. А страдает реноме отечественного спорта и мы, болельщики. З.Ы. Биатлон по России -2 уже не смотрю года 2. Невыносим этот восторженный идиот...........

    14.02.2013

  • Эксперт_Аналитик

    Бред полный! У Украины команда готова к чемпионату мира лучше всех.// Что то мне подсказывает, что они что-то начали жрать

    14.02.2013

  • Эксперт_Аналитик

    Скажите по каким критериям попала на эту гонку Юрлова? Из-за величины щек или все же из-за лоббирования папы-тренера? Когда нибудь у нас будет спортивный принцип? Неужели нельзя было поставить Кайшеву? Да пусть она заняла бы 50 место, лично я, был бы счастлив..

    14.02.2013

  • Аргус

    Позорище, гнать всю эту сборную во главе с тренером лесом нужно, пустое вливание бабла.

    14.02.2013

  • order

    Даешь Губерниева со Слепцовой в эстафету!

    14.02.2013

  • atlet14

    Дима1900. Так мы от Шведок недалеко ушли. После того, как Зайцева завершит карьеру женский российский биатлон будет над одном уровне со шведским, очень слабым. Украина будет всегда наших девчонок обыгрывать они правильно умеют готовить спортсменок и подводить к главным стартам сезона. Подготовка женского биатлона удручает меня

    14.02.2013

  • alexansf

    Пушкаръ 6. ЗАЙЦЕВА - 2.30,9 (2). 7. ГЛАЗЫРИНА - 2.40,5 (1)… 10. ВИЛУХИНА - 3.03,6 (1)… 31. Е. ЮРЛОВА - 5.34,2 (3) впринципе могли б и выиграть, еслиб Тура бегала медленнее и мазала раза 3 .. а наши бегали б быстрее и стреляли точно.... а так ты прав!!!!

    14.02.2013

  • alexansf

    Кстати прекратите истерию вокруг Украины! Я рад кон.......конкретном турнире ---а этот турнир кубок губернатора хантыманси,, или это ЧМ по биатлону??? кто вспомнит удачный сезон , если ЧМ провален по самую зайкину Ж О П У!!!

    14.02.2013

  • alexansf

    ну а мы сетуем ,что нам снова неповезло ..один промах и 2 30 отставание от туры.....................Д Губерниев да как то невезёт ...... может винтовки у них нетой системы? или лыжи задом наперёд одевают?

    14.02.2013

  • IШорр Кан

    Зайцева-если бы отстрелялась на ноль,все равно не была бы чемпионкой.Вилухина проиграла три минуты при одном промахе и ни как не могла проиграть меньше секунды.

    14.02.2013

  • gregyo

    Пушкаръ посмотрите еще раз протокол и не несите чушь

    14.02.2013

  • Пушкаръ

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! Именно про ту, про которую репортаж!

    14.02.2013

  • IШорр Кан

    Пушкаръ14 Февраля 2013 | 01:14 _______________ Вы про какую гонку написали?

    14.02.2013

  • Пушкаръ

    Если бы Зайцева сделала один промах, а не два, она была бы чемпионкой! Она проиграла Бергер ходом только 30 секунд.А если бы Вилухина не промахнулась, то на финише проиграла бы Бергер меньше секунды! Глазырина без промаха была бы четвертая.Так что наши при абсолютно точной стрельбе были бы в призерах, а зайцева могла бы позволить себе и один промах. Ходом всех "обула" в гонке Макарайнен, Бергер проиграла ей 46 с лишним секунд!

    14.02.2013

  • chempion 1985

    Пихлер где медали? Прохоров снимай его прямо посреди эстафеты!

    13.02.2013

  • MVD1969

    Заголовок звучит как издевательство.

    13.02.2013

  • bolelschik.volga34

    Не конкуренция выросла,а уровень наших упал,да к тому же очень низко!Подняться теперь будет трудно.Для одних победы - это закономерность,а для наших случайность(так же и для хохлов,хотя они действительно подготовились)!

    13.02.2013

  • Дима1900

    Кстати прекратите истерию вокруг Украины! Я рад конечно за соседей, но прекрасное выступление на одном конкретном турнире и даже в одном конкретном сезоне это ещё не значит что так будет всегда и что давайте скорей провозгласим Украину лидерами мирового женского биатлона)) Вспомните мужскую сборную Австрии которая целый сезон всех рвала на куски и посмотрите где они сейчас,и посмотрите где Шведы, они вообще исчезли с биатлонной карты! Это спорт и тут всякое может быть, а по факту мы в тройке лучших стран мира в биатлоне, посмотрите на зачет кубка наций, он адекватно отражает стабильность той или иной сборной!

    13.02.2013

  • Gabbetty62

    poligraf poligrafovich 13 Февраля 2013 | 23:10 Одни бегут, причём бегут - будь здоров, и получают по заслугам. То есть золото......да с таким тэмпом Тура могла себе позволить и пару промахов, всё одно была бы первой. Снег везде одинаков, что в Норвегии, что в России. Соревновательные условия для всех, тоже. Отсюда вопрос : В каком году умерла бабушка соседского дворника, если в 1911 году, её как раз выгнали из Смольного лицея ? За что ? Лыжы у неё не скользили....... ----------------------------------------------------- --- А слабо посмотреть результаты гонки? Какие два промаха? С ними она бы вообще в призы не попала.

    13.02.2013

  • Дима1900

    Уровень конкуренции в биатлоне заметно вырос! При чем не в плане конкуренции как таковой а в плане конкуренции между представителями разных стран. То есть если раньше были всего три биатлонные страны - Норвегия, Россия, Германия, и лишь иногда выстреливали всякие Швеции или Франции, то сейчас нет ни одной сборной имеющей неоспоримое преимущество над остальными, разве что Норвегия выделяется на фоне остальных благодаря 2м мегазвездам - Бергер и Свендсену! У остальных же есть или 1 Фуркад (франция) или 1 Гесснер (Германия) или 1 Макарайнен (финляндия) или 1 Домрачева (Беларусь) и т.д. В нашем случае у нас есть 1 Зайцева и все остальные в женском биатлоне и достаточно конкурентоспособная мужская команда в которой нет мега-звезды но выстрелить может любой! Биатлон поменялся и если раньше можно было предсказать представителей стран на пьедестале то сейчас это крайне сложно.

    13.02.2013

  • Florida9

    Mixser, а во сколько ставять детей на лыжи на украине ? Не знаешь? Спроси у Пихлера или Вайцеховской .

    13.02.2013

  • IШорр Кан

    А какая перспективная сборная у нас была:Зайцева,Булыгина,Юрьева,Слепцова....Жаль...(((Разбазарили ((Все-таки Глазырина,Шумилова,и Юрлова-это запасные,и ни как не больше.

    13.02.2013

  • mixser2002

    Все такие максималистки блин.... только кроме Бергер больше никто так не бегает. Не было бы промахов у Зайцевой и Глазыриной были бы всё равно максимум вторые и третьи. В Норвегии детей в 3 года ставят на лыжи. У них в биатлон идут те, кто не преуспел в лыжном спорте - это факт. Для Норвегии биатлон идёт после лыжного спорта. Научитесь просто принимать всё так как есть. Смысл обмывать косточки, если кроме наших комментариев никто кроме нас больше не прочитает?

    13.02.2013

  • изсибири

    "Интересно, кстати, что побеждать в индивидуальной гонке с "нулевой" стрельбой за последние 10 чемпионатов мира удавалось всего пять раз." Получается, каждая вторая победа на ЧМ - с нулевой стрельбой. И по мнению автора, это крайне редкое событие!

    13.02.2013

  • poligraf poligrafovich

    Одни бегут, причём бегут - будь здоров, и получают по заслугам. То есть золото......да с таким тэмпом Тура могла себе позволить и пару промахов, всё одно была бы первой. Снег везде одинаков, что в Норвегии, что в России. Соревновательные условия для всех, тоже. Отсюда вопрос : В каком году умерла бабушка соседского дворника, если в 1911 году, её как раз выгнали из Смольного лицея ? За что ? Лыжы у неё не скользили.......

    13.02.2013

  • фитиль

    Как сказал Губерниев:"Наши не стали слабее, просто остальные сильно прибавили!" А наши в это время когда "остальные сильно прибавляли"-видимо смотрели и принимали участие в передаче "Биатлон с Губерниевым"!!!!!!!!!!и ведь никто не говорит, что кроме Зайцевой-никто не бежит!Вобщем то кризис!но у всех в словах - сплошной оптимизм!Про Пихлера даже как то и нет слов!Ох и лажанёмся в Сочи!!!!!!!

    13.02.2013

  • xxx5

    сначала упорно засовывал слепцову, теперь этот отстой (юрлова) постоянно ставит !!! твою мать, дак поставь кого нибудь из молодых девчонок, пусть пришла бы 50й, так хоть опыта бы набралась !!!

    13.02.2013

  • Andre_Saratov

    "Чем больше актер, тем больше пауза." ("Театр", С.Моэм)

    13.02.2013

  • priringo

    Молодец ТУРА

    13.02.2013

  • Florida9

    Потрясающе пустая статья .Видно незачто лизнуть Пихлера. Кстати не надо смотреть на результаты бегло ,товарищ Войцеховская. Идите лучше брать интервью у украинской страны "суперталантов", посватайте туда своего любимца Пихлера.

    13.02.2013

  • Duffy

    пихлер - лучший тренер в мире!

    13.02.2013