Перестановки в женской сборной по-прежнему являются главной темой недели. Ситуацию с переводом Вольфганга Пихлера на должность тренера по функциональной подготовке комментирует для "СЭ" двукратная олимпийская чемпионка.
– Вы обрадовались, когда узнали о назначении Александра Селифонова?
– Скорее для меня это стало неожиданностью. Мне-то чего радоваться? Тренироваться ведь не я буду. Лишь бы девчонки рады были.
– Многие сейчас говорят, что контактный, мягкий по натуре Селифонов на позиции старшего тренера будет не на своем месте. А вы как считаете?
– Для такой должности он, возможно, действительно мягкий человек. Тем более что ему придется руководить Пихлером, а тот – человек жесткий. Мне самой интересно, насколько им удастся сработаться. Ведь Селифонов, как старший тренер, берет всю ответственность на себя, а значит, должен будет контролировать подготовку. Прежде, чем делать выводы, нужно понять всю схему: кто и чем будет заниматься в команде. Как тренеры будут находить компромисс, если она будет единой? Если все-таки команд будет две, это, наверное, проще. Я не вижу ничего плохого в наличии двух методик. По крайней мере одна должна дать эффект. Единственный момент: важно, чтобы обе группы имели одинаковые права и условия отбора, без привилегий.
– Значит, осенью придется устраивать дополнительный контрольный старт?
– Да. Я бы и без этого обязала всех выступить на летнем чемпионате России в сентябре. Ну и потом, уже перед самым стартом Кубка мира, тоже обычно проводятся какие-то контрольные соревнования. По итогам всего этого и нужно отбирать команду, которая поедет на декабрьские этапы Кубка мира. И Сан Саныч, как старший тренер, должен этот состав утвердить.
– Может, присущие Селифонову мягкость и умение договариваться – и есть залог успеха в данной ситуации? Трудно себе представить в тандеме с Пихлером такого жесткого и волевого специалиста, как, например, Валерий Польховский...
– Если поставить к Пихлеру Польховского – это будет война (улыбается). Мне кажется, они начнут друг друга давить. А как получится у Сан Саныча, сейчас, думаю, никто не предскажет. Все просто ждут, что будет дальше. Они ведь никогда не работали вместе, в непосредственном контакте. При этом вся ответственность ложится на плечи Сан Саныча. В случае неудачи отвечать придется ему.
– Каково вам было последние недели наблюдать за всем этим сумасшествием вокруг тренеров сборной?
– У меня никакого трепета не было. Я же в этом участия не принимаю. Какой смысл рвать себе душу? Только читала в интернете о принятых решениях.
– А то, что пишут в сети болельщики, читаете?
– Иногда. Бывает, и на меня там валят. Но отношусь к этому ровно – я ведь этих людей в лицо не знаю. Проще всего сидеть дома и под чужим именем лить на кого-то грязь. Хотя бывает очень неприятно, когда совсем на личности переходят, позволяют себе грубости в адрес заслуженных людей. Раньше, когда сама выступала, не читала ничего, даже новостей. Вообще неинтересно было. Всегда была такая позиция: у меня все в порядке. Сохраняла душевное равновесие. А кто там с кем воюет – это вообще не интересно. Да и сейчас – вот все обсуждают, а чего обсуждать-то? Еще ни составы команд неизвестны, ни планы подготовки. Тем не менее все пишут, звонят, спрашивают. Писать, что ли, больше не о чем? Тренеры написали письмо – и началось. Всем кости перемыли. А что, тренеры не имели права высказаться?
– По ходу сезона у вас не возникало желания посоветовать что-то девушкам, подсказать?
– А кому? (Улыбается.) С молодыми девчонками мы практически не знакомы. А Оле Зайцевой чего советовать? Она сама все знает. Это со Светой (Слепцовой. – Прим. Е.К.) мы плотно общаемся.
– На ваш взгляд, что с ней произошло?
– Мне кажется, не переварила до конца большие нагрузки, вот и все. Отсюда пошли проблемы со спиной, с коленями. Вот я сколько пробегала, но спина заболела только сейчас, когда детей на себе таскаю. А так никогда проблем не знала.
– То есть трудности Слепцовой – дело поправимое?
– Да. Просто для начала надо хорошо восстановиться, отдохнуть. Не начинать работу просто потому, что время пришло, а выйти из этого состояния – чтобы снова появилось желание тренироваться. И тогда уже начинать дозированно работать.
– Что вы думаете по поводу проблем с подготовкой лыж, о которой в женской команде говорили по ходу всего сезона?
– Наверное, иностранцев приглашали, чтобы они "слили" какую-то секретную информацию. Показали что-то такое, чего нет у нас. В Сочи, говорят, снег какой-то особенный, сложный. И идея, видимо, была в том, чтобы получить какие-то уникальные наработки. Но в принципе наши российские сервисеры раньше всегда справлялись. Работали втроем, вчетвером, зашивались, спали по четыре часа, но успевали все сделать. И никогда не было, чтобы люди в сердцах на публике говорили, что из-за лыж запороли сезон или, например, чемпионат мира. Хотя со стороны анализировать трудно. Девчонки же тоже не выносят сор из избы.
– Вы можете представить себя работающей под руководством Пихлера?
– Знаете, когда его только назначили, мне было очень интересно: а смогла бы я выдержать? Это как проверка на прочность. Но сейчас, признаюсь честно, я уже засомневалась. Ведь то, чего все ожидали от команды Пихлера, пока не получается.
– Его команда, его тренировки – это предмет обсуждений в кругу бывших спортсменов?
– Конечно, мы обсуждаем и методики Пихлера, и работу других тренеров. Вопрос в том, что это тоже зачастую "мнение с дивана". Специалист может дать грамотный анализ только тогда, когда видит планы, объемы, формат подготовки. И даже цифры не всегда дают пищу для грамотного анализа. Чтобы определять "правильно – неправильно", нужно знать массу нюансов. Повторная была тренировка или имитация, какая биохимия у спортсмена в каждый конкретный день… А умничать с дивана – легче всего. Это не анализ, а разговоры на кухне. И так создается впечатление, что вся страна занимается таким псевдоанализом биатлона. Нет, правда, уже как в футболе стало: каждый готов давать советы тренеру сборной. Я же не хочу быть в рядах тех, кто критикует, не изучив до конца ситуацию. А если ты знаешь, что делать, – так иди и помоги...
По идее сейчас нужен человек, который на сто процентов принесет медаль. Получится ли у Сан Саныча? Не знаю. И просто пожелаю любому тренеру сборной удачи и терпения. Пусть это будет кто угодно. Лишь бы помог нашим завоевать медали в Сочи. А самим спортсменам посоветую: не забивать сейчас себе голову. Пусть отдыхают, набираются сил – чтобы к лету быть готовыми.
Secret-75
Совсем не понятно, зачем "СЭ" предоставляет трибуну разжалованную допинг-королеву? Что, выходит кроме дискредитированных, авторитетов совсем не осталось?
13.04.2013
Russia forever
Думаютак 12 Апреля 2013 | 21:31 Почему то не обращается внимание на слова Ольги о том, что для объективной критики нужно знать массу нюансов - Специалист может дать грамотный анализ только тогда, когда видит планы, объемы, формат подготовки. __________________________________________________________ _______________________________ Ошибаетесь! Для критики достаточно знать результат! А результат позорный! Сколько бы специалисты не анализировали, не копались в планах и объемах - от плачевного результата никуда не денешься....
12.04.2013
Матвей Шереметьев
Думаютак 12 Апреля 2013 | 21:31 Очередная продажная шкура появилась! Пытается смыть позор допингерши Медведцевой. И опять клонит к любимой теме троллей - "специалисты и остальные". Милые адвокаты сатаны, знайте, что в применении допинга не бывает "не очень виноватых". Спортсмен, уличенный в допинге - это вор и изменник! Вор, потому что крадет чужую славу, финансы и медали, изменник, потому что наводит позор и презрение на свой флаг и страну! Какие это "последующие достижения Медведцевой не принимаются во внимание"? То, что после нее и подобных осрамилась вся наша сборная и до сих пор не приходит в себя, то что клеймо нечестных людей твердо нанесено на всех нас? Опомнитесь! Если Ольга Медведцева потеряла честь, пусть хотя бы сохранит совесть. Не она должна тут заниматься нравоучением, тем более выпадами в адрес болельщиков, которые ничем не виноваты.
12.04.2013
Думаютак
Почему то не обращается внимание на слова Ольги о том, что для объективной критики нужно знать массу нюансов - Специалист может дать грамотный анализ только тогда, когда видит планы, объемы, формат подготовки. И даже цифры не всегда дают пищу для грамотного анализа. Чтобы определять "правильно – неправильно", нужно знать массу нюансов. Повторная была тренировка или имитация, какая биохимия у спортсмена в каждый конкретный день… Судя по обсуждениям, те, кто требует от оппонентов фактов, сами этим не очень-то утруждаются- ату Ольгу за Турин, и все тут, и никакие ее последующие достижения приниматься во внимание не могут. Кстати,мнение обожаемого многими АИТ - Ольга не настолько виновата, как это преподнесли. Так что насчет последовательности?
12.04.2013
Спортстмен из Рязани
Посмотрите на фото. Как в наркодиспансере... Все под кайфом от фенотропила!
12.04.2013
Mercy155
vinnipuh2 12 Апреля 2013 | 15:24 Russia forever Если с чем-то несогласны, то докажите свою правоту, а называть кого-то тупым в интернете и уйти большого ума не требует. _____________________________________________________________ ____________________________ А сколько ума требуется, чтобы доказывать тут состоятельность Светланы Слепцовой, которая в 4 гонках Кубка мира, в которых участвовала, в трех получила НОЛЬ очков, заняв соответственно 60, 72 и 83 места, а в четвертой набрала лишь 18 очков, заняв 23 место, задыхаясь на финише?!
12.04.2013
Fairy-Tale
Господи, да оставьте Вы эту Виннипух в покое. Хоть она и тут пишет от мужского рода, но достоверные источники сказали, что под этим ником скрывается Анна Богалий. И ник выбрала точно по своей внешности! )))
12.04.2013
vinnipuh2
Russia forever Если с чем-то несогласны, то докажите свою правоту, а называть кого-то тупым в интернете и уйти большого ума не требует.
12.04.2013
Russia forever
vinnipuh2 12 Апреля 2013 | 12:59 Простите за вмешательство, но Ваша воюющая тупость уже надоедает.
12.04.2013
vinnipuh2
FreeStile 11 Апреля 2013 | 19:24 Если уж взялись отвечать на вопросы, которые задавались другому человеку, то отвечайте по делу, а не "водой". Вопросы были очень простые. 1. Как назвать тех людей, которых обходит "балласт"? 2. Какого ответа вы хотите от руководства СБР после ЧМ и вообще сезона? Вы занимаетесь словоблудием без конкретных ответов. Смешно звучит "ничего не означающей гонке, где отсутствовала мотивация и отсутствовали сильншейшие!". При чем здесь СИЛЬНЕЙШИЕ, если речь идет о результатах ЧР. Этот старт необходим молодым, чтобы сравнить свой уровень со спортсменами из первой сборной. Сравнение, как и в прошлом году, не в пользу молодых, у которых на ЧР как раз запредельная мотивация. "Балласт" надо обыгрывать легко, если это "балласт" Результат спринта известен. FreeStile 11 Апреля 2013 | 19:27 Учитесь читать и понимать прочитанное. Я ни слова не написал о результатах сезона. Где-то было сказано, что он удачный или я пытался это доказать? Нет. Речь шла о том, что нет ничего удивительного в том, что человек набирает меньше очков проведя меньше гонок. Именно из-за этого Зайцева и Вилухина не попали в десятку по итогам года. FreeStile 11 Апреля 2013 | 19:35 При чем здесь одна конкретная гонка? И какое отношение в этапу в Норвегии имеют результаты индивидуальных гонок, в которых и Зайцева, и Вилухина в этом году по разу оставались без очков и которые вы с таким удовольствием внесли в общую статистику, если этой гонки в Норвегии не было? Видимо, чтобы усилить "доказательства". С этим мимо. Сравнивайте результаты по этапам, когда проводилось 3 гонки (спринт, преследование и масс-старт), как на пропущенном норвежском этапе. Таких этапов было три и Зайцева, и Вилухина там набирали очков больше, чем требовалось получить в Норвегии для попадания в десятку по итогам года. Даже если посмотреть этапы, на которых проводилось лишь две из этих гонок, а таких было 5, то в 4 из них Зайцева и в 3 Вилухина набирали очков больше, чем им требовалось набрать в трех гонках в Норвегии. Поэтому никакого преувеличения нет.
12.04.2013
FreeStile
innipuh2 11 Апреля 2013 | 18:28 Пушкаръ 11 Апреля 2013 | 18:12 Прежде чем что-то писать о Вилухиной стоит посмотреть ее выступление на этапах, когда было три гонки (спринт, преследование и масс-старт). Потом посмотреть сколько она набирала очков на этапах, где были две гонки из трех. После чего глупостей об Эвересте не было. ________________________________________________________________ ________________________ Зайцева из 23 гонок в двух вообще очков не набирала, а в четырех набрала 20 и меньше очков. Вилухина тоже из 23 гонок в одной не набрала очков, а в пяти набрала меньше 20. Так что слухи о том, что они попали бы в десятку, сильно преувеличены.
11.04.2013
FreeStile
vinnipuh2 11 Апреля 2013 | 18:31 FreeStile 11 Апреля 2013 | 18:15 Глупо называть ошибками то, что спортсмены набрали меньше очков из-за участия в меньшем количестве гонок. _______________________________________________________________ _______________________ Глупее-Ваши старания словоблудством спасти провальный сезон. Жаль только, что по дисциплине "Отмазка" чемпионаты мира не проводятся. Вы точно бы попали в цветочную церемонию!))))
11.04.2013
FreeStile
vinnipuh2 11 Апреля 2013 | 17:18Вы так и не ответили как назвать тех, кого "балласт" обогнал на ЧР и какого ответы вы хотите от руководства нашего биатлона за ЧМ. _____________________________________________________________________ __________________ Ваши посты смешны. Вы что,не помните сколько клинических смертей изображала Слепцова в течение сезона? При этом непременно занимая места в третьей-четвертой десятках! Откопали единственную гонку, где С.Слепцова оказалась не в хвосте, как обычно, а на втором месте в ничего не означающей гонке, где отсутствовала мотивация и отсутствовали сильншейшие! И как флаг "успеха и возрождения" до декабря месяца будете втыкать нам в глаза? Насколько надо быть очковтирателем, чтобы заниматься самообманом, мол Слепцова еще способна на что-то!? Ведь речь идет о спортсменке, которая не только ужасающе отстает ходом, не только безобразно стреляет, а еще и еле ДОХОДИТ до финиша! Насколько помню, в прошлом году Вы также усердно доказывали волшебные способности Богалий-Титовец. Вы что, владелец клуба "Загнанных бабушек"?
11.04.2013
vinnipuh2
FreeStile 11 Апреля 2013 | 18:15 Глупо называть ошибками то, что спортсмены набрали меньше очков из-за участия в меньшем количестве гонок.
11.04.2013
vinnipuh2
Пушкаръ 11 Апреля 2013 | 18:12 Прежде чем что-то писать о Вилухиной стоит посмотреть ее выступление на этапах, когда было три гонки (спринт, преследование и масс-старт). Потом посмотреть сколько она набирала очков на этапах, где были две гонки из трех. После чего глупостей об Эвересте не было.
11.04.2013
FreeStile
vinnipuh2 11 Апреля 2013 | 17:18 А при чем здесь именно Семеренко и Гесснер с их 24 гонками? Перед ними есть Кузьмина и Пидгрушная с 26 гонками. Чтобы их обогнать за 3 гонки Зайцевой нужно было набрать 52 очка, а Вилухиной 58. Все еще есть сомнения? ____________________________________________________________ ____________________________ Что за бред? Если бы, дабы! Факт, что заняли 11 и 12 место. Оправдать свои ошибки сослагательными умозаключениями - как минимум глупо.
11.04.2013
Пушкаръ
vinnipuh2 11 Апреля 2013 | 17:18 Ольга Лебедева 11 Апреля 2013 | 17:06 А при чем здесь именно Семеренко и Гесснер с их 24 гонками? Перед ними есть Кузьмина и Пидгрушная с 26 гонками. Чтобы их обогнать за 3 гонки Зайцевой нужно было набрать 52 очка, а Вилухиной 58. Все еще есть сомнения? ____________________________________________________________ ___________________________ Для Зайцевой, возможно, это и не трудность бы была. а вот для Вилухиной все равно что восхождение на Эверест! Но не в этом дело-то вообще! Функциональная готовность наших спортсменок на протяжении практически всего сезона явно уступала функционалке Кузьминой, Пидгрушной,даже Хенкель.Я уж молчу про Домрачеву, Бергер, Макорайнен и Доре-Абер. Если иностранки проигрывали ,то всегда из-за проблем на рубеже(яркий пример того Домрачева, Макорайнен, Кузьмина, Гесснер).А вот как это не стыдно признать, то нашим Олям везло лишь тогда, когда они без штрафа стреляли или с одним штрафом. И то, это было очень редко.Бежали-то вообще никак!
11.04.2013
vinnipuh2
Ольга Лебедева 11 Апреля 2013 | 17:06 А при чем здесь именно Семеренко и Гесснер с их 24 гонками? Перед ними есть Кузьмина и Пидгрушная с 26 гонками. Чтобы их обогнать за 3 гонки Зайцевой нужно было набрать 52 очка, а Вилухиной 58. Все еще есть сомнения? Вы так и не ответили как назвать тех, кого "балласт" обогнал на ЧР и какого ответы вы хотите от руководства нашего биатлона за ЧМ.
11.04.2013
Ольга Лебедева
vinnipuh2 11 Апреля 2013 | 16:36 На ваш вопрос почему ни одна наша спортсменка не попала в первую десятку по итогам года я могу ответить. Потому что был пропущен этап в Норвегии, иначе в десятке было бы 2 наши биатлонистки. _____________________________________________________________________ ________________________ Не факт. Вы дело представляете таким образом, якобы наши биатлонистки пропустили целый этап, т.е. несколько гонок по сравнению с теми, кто занял места в десятке. А это вовсе не так. Реальная ситуация такова. занявшая 9-е место в общей квалификации Гесснер в 24 гонках (разумеется без эстафет) набрала 746 очков, занявшая 10-е место Вита Семеренко также в 24 гонках набрала 739 очков. Занявшие 11-е и 12-е места наши Зайцева и Вилухина, обе участвовали в 23 гонках, и набрали соответственно 718 и 706 очков. Получается разница между нашими и ими не целый этап, а лишь одна гонка, и не факт, что обе наши биатлонистки этой одной гонкой опередили бы и Гесснер, и Семеренко.
11.04.2013
vinnipuh2
Ольга Лебедева 11 Апреля 2013 | 16:16 Я где-то сказал что-то о том, что именно вы советовали? Хотя и вы в этой теме сделали выводы о некоторых спортсменках. Слепцова и Юрьева оказались балластом. Тогда как назвать всех тех спортсменок, которых Слепцова обогнала в спринте на ЧР в этом году? У нее, между прочим, было серебро. Вы хотите, чтобы тренеры и руководители СБР ответили за неудачное выступление на ЧМ. Каким образом? На ваш вопрос почему ни одна наша спортсменка не попала в первую десятку по итогам года я могу ответить. Потому что был пропущен этап в Норвегии, иначе в десятке было бы 2 наши биатлонистки.
11.04.2013
Ольга Лебедева
vinnipuh2 11 Апреля 2013 | 16:01 А что я советовала, Вы хоть можете сказать?
11.04.2013
vinnipuh2
Ольга Лебедева 11 Апреля 2013 | 12:22 Раз вы ничего этого не знаете, то и советовать ничего не можете:) Все "знания" заканчиваются на результатах отдельных гонок, в лучшем случае сравнении скорости прохождения кругов и попал или нет на стрельбе. После этого можно сказать, что результат устраивает или нет, чего бы хотелось. Но на этом не останавливаются и начинают советовать кто должен тренировать, кого тренировать и как. А вот этого быть не должно, потому что никто не в теме. А свое недовольство результатами высказывать можно. Это вполне нормально.
11.04.2013
Спортстмен из Рязани
Pennu Pernhard 11 Апреля 2013 | 14:10 Чем это, интересно, Армстронг, который без допинга ничего не выигрывал, на "несколько порядков выще" ________________________________________________________________ ____________________ По Вашему Медведцева без допинга что-то выигрывала? Разве что юношеские гонки, когда еще была лыжницей и Пылевой -:)-:)-:)
11.04.2013
Fairy-Tale
Pennu Pernhard 11 Апреля 2013 | 14:10 Послушаем известного допингоненавистника В. Пихлера: "Я абсолютно уверен, что дисквалификация Пылевой была ошибкой." ____________________________________________________________ _____________ Вы что?? Серьезно пытаетесь стать адвокатом допинг-мадам Медведцевой? Горе нам в таком случае! Единственная у нас страна, где могут защищать уличенных в допинге мошенниц! По Вашему мнение Пихлера, доходы которого целиком зависит от СБР выше, чем официальные результаты допинг тестов?? Это как, скажите, Пихлер определил содержание карфедона в крови Медведцевой на глазок?? Рассмешили, спасибо.
11.04.2013
Fairy-Tale
Бойкот Сочи 11 Апреля 2013 | 14:18 Какие еще рекомендации? Я просто говорю, что результаты и состояние нашего биатлона плачевные. А то, что Пихлера надо оставлять на несколько лет - истина. Только вот... неугоден он нашему руководству. Вон, уже специалиста по допингу пристроили к нему...
11.04.2013
Pennu Pernhard
"А какие достижения у Ольги Медведцевой?? Если бы любую советскую гражданку настолько же напичкали допингом, то и они выиграли бы!" Человеку с погонялом "Небылица" : есть просто дураки, а есть дураки злобные. Ты, судя по всему, относишься ко второму типу :)
11.04.2013
Pennu Pernhard
To "Спортмен из Рязани" "Даже легендарные Мэрион Джонс и Ланс Армстронг оказались в тисках всеобщего презрения. А ведь они, как спортсмены, на несколько порядков выше, чем Медведцева" Чем это, интересно, Армстронг, который без допинга ничего не выигрывал, на "несколько порядков выще" чем двукратная олимпийская чемпионка и шестикратная чемпионка мира Пылева-Медведцева ? И кстати, по поводу пылевского "допинга". Послушаем известного допингоненавистника В. Пихлера: "Я абсолютно уверен, что дисквалификация Пылевой была ошибкой. Все это происходило у меня на глазах: перед Играми в Турине я находился со шведской командой в Антерсельве, и там же тренировалась Ольга. То, что с ней случилось, могло произойти с любым спортсменом. Чудовищное стечение обстоятельств. Несчастный случай." Из интервью в СЭ. Читайте больше, господа. Будете умными и богатыми (может быть) :)
11.04.2013
Fairy-Tale
Ребята, человек под псевдонимом "Бойкот Сочи" и есть сама Медведцева. Яростно защищает себя и нападает на всех, кто осмелился правду написать тут. И ник выбрала себе именно такой, к чему подсознательно стремится, с кучей единомышленников!))))
11.04.2013
Mercy155
Бойкот Сочи 11 Апреля 2013 | 13:23 ты уже достал, придурок! встал на защиту мошенницы, которая обманным путем присваивала чужие медали! и пока матушка земля терпит таких, как ты и твоя повелительница медведцева, в нашем спорте чистоты не будет.
11.04.2013
Матвей Шереметьев
Бойкот Сочи 11 Апреля 2013 | 12:42 Когда аргументов нет переходим на личные оскорбления? Ты бы лучше держал под замком свое орало, продажная шкура. Из-за таких троллей как ты, отчасти и наш биатлон в настолько разрушенном состоянии.
11.04.2013
bolelschik.volga34
Если бы главным тренером назначили Медведцева, то Оля наверняка выступала бы, как Слепцова, без конкурсного отбора.
11.04.2013
Ольга Лебедева
vinnipuh2 11 Апреля 2013 | 11:04 Мы знаем кто плохой спортсмен, а кто нет, у кого есть перспективы, а у кого нет. Нам все известно о тренировочном процессе, состоянии спортсменов в конкретный момент, методиках тренерского штаба. _______________________________________________________________ ________________________________ Вы опять за свое! Неужели трудно понять, что мы не должны все это знать! Это обязанность тренеров, специалистов и прочих нахлебников. Но мы знаем другое, более важное! Мы знаем результат работы тех, кто лучше нас знает и состояние спортсменов, и тренировочный процесс и все, что вы перечислили. Знаем также, что из года в год Россия с позором завершает главные соревнования сезонов, что лучшая российская спортсменка по итогам сезона впервые за всю историю даже вне первой десятки, что основные члены сборной уже занимают 60-ы и 70-ы места, что сервисеры плохо работают, что отсутствие подиумов стало нормой... Вот о чем говорят болельщики. И все это прямой результат деятельности тех "специалистов", которые прекрасно "разбираются" во всех перечисленных Вами вопросах. Смешно, не правда ли?
11.04.2013
vinnipuh2
Сколько обиженных болельщиков появилось:) Как же так, им всего и сказали, что давать советы не имея никакого представления о теме, неправильно. Но мы же БОЛЕЛЬЩИКИ. Поэтому может нести всякую чушь не разбираясь в вопросе. Мы знаем кто плохой спортсмен, а кто нет, у кого есть перспективы, а у кого нет. Нам все известно о тренировочном процессе, состоянии спортсменов в конкретный момент, методиках тренерского штаба. И главное, что все это знаем сидя на диване, на табуретке или на стуле. Не важно дома, в офисе или на улице. Мы же отлично разбираемся в биатлоне, потому что СМОТРИМ его давно.
11.04.2013
adamantane1985
P.S. О самом скандале, конечно, слышал, но не знал всех тонкостей, названия препарата, к примеру...
11.04.2013
adamantane1985
Fairy-Tale 10 Апреля 2013 | 21:15 А какие достижения у Ольги Медведцевой?? Если бы любую советскую гражданку настолько же напичкали допингом, то и они выиграли бы! А так... одна только олимпийская личная золотая медаль в 2002 г., и то тогда антидопинговые тесты карфедон еще не выявляли. А вот в 2006 г. она попалась, и у нее с позором отобрали серебряную медаль. Скандал был не шуточный. И теперь она делает позу всезнайки и обзывает болельщиков, в том числе своими троллями на ветке! Позор!!! ----------- Не знал... Ну, тогда тем более Пылёва-Медведцева не имеет права пасть разевать на болельщиков!
11.04.2013
adamantane1985
Не согласен только по Юрьевой - та, скорее, не уставшая, а отдохнувшая и голодная до побед "барышня", которой есть что доказывать.
11.04.2013
adamantane1985
А то прячут голову в песок эти биатлонистки, не желая признавать, что находятся в глубокой... яме!
11.04.2013
adamantane1985
А то прячут голову в песок эти биатлонистки, не желая признавать, что находятся в глубокой яме!
11.04.2013
Спортстмен из Рязани
Спортсмены, которые с помощью допинга крадут чужие медали, не достойны уважения. Даже легендарные Мэрион Джонс и Ланс Армстронг оказались в тисках всеобщего презрения. А ведь они, как спортсмены, на несколько порядков выше, чем Медведцева. Вот так надо бороться с чумой допинга! А Катя Кулиничева, как ничего не бывало, берет интервью у опозорившего себя человека. Это примерно то же самое, если пригласить наркомана в школу, чтобы научить ученикам "правильно ловить кайф"! Да и весь смысл этого интервью не о самом биатлоне, а о том, насколько наши болельщики профаны! Просто ужас!
11.04.2013
Mercy155
Сравнивать биатлон с футболом тут неуместно. Члены сборной по футболу собираются вместе несколько раз в году, а биатлонисты почти круглогодично вместе... И если советы футболистам обычно касаются к отдельной игре или даже эпизоду,и часто имеют чисто формальный характер, то в биатлоне пожелания и советы возникают при периодически повторяющимися одними теми же ошибками.
10.04.2013
Fairy-Tale
Например, я сейчас пишу не на кухне и даже не на диване! А со своего рабочего места! Надеюсь Ольга Пылева-Медведцева не против, чтобы я отсюда общался?))))) Меня глубоко задело тупое высказывание о болельщиках близкого человека Ольги Пылевой под ником "Бойкот Сочи". Ник тоже тупой и вызывающий, как и впрочем сам интервью с олимпийской допинг-чемпионкой.
10.04.2013
Пушкаръ
Считаю, что говорить о тренере, о спортсменах, о тренировках имеет право любой болельщик, хорошо понимающий и разбирающийся в биатлоне.Но! Не имеет на это право тот, кто хоть раз был запятнан в допинге! Потому что человек, который под видом допинга делал вид, что соревнуется и тренируется, опозорил не только себя, как Медведцева или Ярошенко, но и сборную России, своих подруг и товарищей по сборной, тренеров и просто нас, обыкновенных болельщиков!Это очередной плевок через прессу в нас,тех,кто по-настоящему обеспокоен положением дел в российском биатлоне.
10.04.2013
Матвей Шереметьев
Вообще, кого поймали на допинге - категорически надо лишить возможности подобраться к всенародным трибунам! Дурной пример для молодежи! Совесть надо иметь! Хотя бы помолчать!
10.04.2013
Fairy-Tale
А какие достижения у Ольги Медведцевой?? Если бы любую советскую гражданку настолько же напичкали допингом, то и они выиграли бы! А так... одна только олимпийская личная золотая медаль в 2002 г., и то тогда антидопинговые тесты карфедон еще не выявляли. А вот в 2006 г. она попалась, и у нее с позором отобрали серебряную медаль. Скандал был не шуточный. И теперь она делает позу всезнайки и обзывает болельщиков, в том числе своими троллями на ветке! Позор!!!
10.04.2013
Russia forever
Я уважаю Ольгу Медведцеву как спортсмен. Но она неважный аналитик, либо старается изобразить "ни рыба, ни мясо", чтобы никого не обидеть. Кроме болельщиков конечно. Болельщики - это нечто безликое, их можно затоптать, унижать и нагадить на них. Это уже становится стилем общения небожителей с нами. Мы для них, заноза, головная боль, люди задающие неудобные вопросы. Как один недоумок здесь написал: " мнение болельщиков - слюни и сопли плюс ноль здравого смысла". Уверен, Медведцева о нас думает точно также. Но выразилась другими словами, кухня, диван и т.п.
10.04.2013
Борис Кроснов
Вообще, великое заблуждение считать, что Никита Михалков лучше вас понимает тонкости кино, а Стас Михайлов лучше вас разбирается в музыке!))) Вполне не исключаю, что вы, вообще далеки, как от музыки, так и от кинематографа (как рода деятельности)...)) Но при этом у вас более тонкий и изысканный вкус в этих вещах!) Тоже самое и биатлон!) Кто придумал, что болельщик, лежащий на диване должен смыслить в биатлоне непременно хуже Польховского, Селифонова или Пылёвой!?)) Бред сивой кобылы!!!)) Ничего он не должен!)) Это заблуждение!) Есть масса людей, которые не в спорте, но тем не менее соображают там не меньше так называемых "специалистов"! А сколько великих тренеров, которые вообще с этим видом спорта ранее "не встречались"!!) И не помешало "отсутствие практики"!)) Так что сказки эти Пылёвы пусть лохам вешают!) А с нормальными людьми это не прокатит!))
10.04.2013
Матвей Шереметьев
Бойкот Сочи 10 Апреля 2013 | 20:04 Опять тролли появились?! Что она по полочкам разложила? Бредятина и очередное унижение болельщиков. А Ольга Лебедева молодец! Присоединяюсь!
10.04.2013
FreeStile
Ольга Лебедева 10 Апреля 2013 | 19:27 +1. Класс!)))
10.04.2013
Ольга Лебедева
А по моему слова о "диване", просто красиво оформленный бред! Пусть Ольга Медведцева и заслуженная личность и хорошая спортсменка. Но затыкать рот болельщикам никому не позволено. Что она имеет ввиду, когда говорит "о разговорах на кухне"?? Да, конечно цифры, данные и прочее должны анализировать специалисты, тренеры и все, кто отвечает за результат. Но мы, простые болельщики, смею полагать, что имеем право поднимать вопросы, которые нас волнуют. Или, потеряв свой облик, позиции в мировом биатлоне и уважение к себе, наша женская сборная хочет лишить нас даже права высказать свое мнение?? Лишь на том основании, что болельщики не специалисты и ничего не понимают в этом? Но госпожа Медведцева, будучи специалистом, предпочитает не заметить одну очень важную деталь! То, что кто бы не анализировал, какие всероссийские отмазки бы не приводились здесь, как бы вы "специалисты" не называли болельщиков бездарями на диване, как бы не старались чтобы на фоне ваших красиво оформленных словоблудства мы почувствовали себя жалкими дилетантами, все оценивается РЕЗУЛЬТАТОМ! А этот результат имеет круглую форму и называется "НОЛЬ"! И это совокупная оценка деятельности "специалистов" всех мастей и цветов! И нам, болельщикам, больше было бы по душе наслаждаться победами, как в Норвегии, Украине, Франции и Белоруссии, и отнюдь не заниматься "разговорами на кухне"! Но увы, мы вынуждены этим заниматься, потому что нам не безразлична судьба любимого вида спорта, и даже мы - неспециалисты, понимаем, что наш биатлон серьезно болен! И очень хочется найти ответы на многочисленные вопросы, которые невольно возникают в результате деятельности ваших специалистов, особенно "лучшего биатлонного специалиста в мире"! Почему, например, богатая биатлонными традициями страна, тратящая на этот вид спорта больше всех на свете, так позорно выступает на ЧМ из года в год, практически поставлена на колени, вынуждена бороться за свое место лишь с карликами и оказалась в тупике, откуда выхода пока не видно? Почему специалисты нашей женской сборной, зубами зацепились за балласт в виде Слепцовой и Юрьевой, почему до них не доходит истина о том, что это отработанные, уставшие барышни, проваливающие соревнования от старта к старту, без каких-либо видимых желаний что-то исправить!? Чего они ожидают в ближайшем будущем от них? Почему впервые за всю историю, ни одна наша биатлонистка не попала в первую десятку по итогам сезона?? Почему не был поставлен четкий ориентир на самое главное соревнование сезона?? Почему никто за это не отвечает?? Почему непосредственно к чемпионату мира было неудачно выбрано место заключительного сбора?? И почему, наконец, при таких баснословных расходах сервисная группа работает плохо!!!?? Кто их выбирает?? Кто-нибудь ответил за это?? Вот, пусть вместо того, чтобы обозвать нас с использованием слов типа "диван" или "кухня", специалисты отвечают на эти вопросы. Если ответят, уверяю, никаких кухонных и диванных разговоров не будет! Ну а если многочисленные, повторяющиеся нападки на болельщиков лишь для того, чтобы найти козла отпущения или оправдания тех "специалистов", кого беспокоит лишь место у кормушки, или состояние собственного кармана, то я снимаю все вопросы....
10.04.2013
vinnipuh2
Все по делу. Никакой истерики. Человек понимает, что если нет четкого представления что и как происходит в команде, то и никаких советов быть просто не может. Вот только понимают это далеко не все и что самое печально относится это не только к болельщикам, но и некоторым специалистам. "Проще всего сидеть дома и под чужим именем лить на кого-то грязь" Эх, Ольга, вы попали. Теперь ждите, что будут требовать ваш адрес для "приехать и разобраться, если ты не ...":)
10.04.2013
Pennu Pernhard
Ольга молодец. И женщина первоклассная, и спортсменка была, что надо.
10.04.2013
Думаютак
Взвешенный и корректный комментарий. И мнение высказала, и никого не обидела. А то у нас в последнее время из крайности в крайность.
10.04.2013
bolelschik.volga34
SМОuКB! Полностью согласен.Непонятно то, почему никто не понёс ответственность из тренерского штаба за это,а пострадали только спортсмены.Хотя они обо всем знали.
10.04.2013
Борис Кроснов
Ольга Медведцева: "В биатлоне - как в футболе. Все дают советы тренеру сборной" ______________ Пылёва, знаешь что, очень стыдно, что этот самый, с позволения сказать тренер, не извинился перед страной за позорные допинговые сканадалы!!! Не покаялся, не повинился... до сих пор всё это чуть ли не под грифом секретности, всё предпочитается замалчивать... "виновные" до сих пор на местах и как ни в чём не бывало работают со сборной! А советы, подчеркну ещё раз, имеют право все давать... Это всего лишь советы) В особенности тренерам с запятнанной репутацией, которые оказались в состоянии выигрывать только посредством допинга!)
10.04.2013
forform
А умничать с дивана – легче всего. Это не анализ, а разговоры на кухне. И так создается впечатление, что вся страна занимается таким псевдоанализом биатлона. Золотые слова. Жаль только, что мало кто думает об этом или поймет о чем именно она говорит!
10.04.2013
горнолыжник из Горно-Алтайска
Молодец Оля!
10.04.2013