После завершения шведского этапа Кубка мира на вопросы специального корреспондента "СЭ" ответил вице-президент Союза биатлонистов России.
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Остерсунда
- Первый вопрос на поверхности: в чем главный для сборной России минус отмены гонок преследования?
– Это не трагедия, конечно, и не обрушение всех наших планов. Но кое-что сделать не удалось. В частности, еще раз оценить Юрлову, Шумилову и Романову. Другая тройка – Старых, Зайцева и Юрьева – уже подтвердила свое мастерство, выполнив критерии для отбора на январские этапы Кубка мира. В них, правда, сказано: по результатам трех первых этапов квалифицируются пять человек. А если больше, придется смотреть, кто из отобравшихся выступил лучше.
С другой стороны, если бы преследование не отменили, можно было бы оценивать только чистый ход. Потому что стрельба в такую погоду совершенно не показательна. Кто-то из сестер Семеренко, не помню кто, на трех рубежах в воскресенье попал лишь однажды. Но у меня язык не повернется сказать, что украинские сестры не умеют стрелять. Что касается мужчин, то в ближайшее время будет принято решение о составе сборной на этапе в Хохфильцене.
- Старт сезона совпал с вашими ожиданиями, базирующимися на предсезонной работе?
– Хотелось бы более уверенного выступления мужской команды. Определенные надежды в этом смысле связываем с Хохфильценом. Норвежцы, французы, немцы и ряд других команд проводили заключительный этап подготовки на километровой высоте в норвежском Шушене. Хоть и небольшое, но определенное функциональное преимущество это им дало. А мы приехали "снизу" – и будем планово набирать форму от старта к старту. В чем-то похоже на прошлый сезон, когда Малышко проявил себя в основном в январе. Сейчас Дима не в оптимальной форме, но мы внимательно изучаем медицинские и другие показатели с целью точнее определить состав на последующие этапы.
У женщин не порадовала индивидуальная гонка, за исключением четвертого места Юрьевой. В спринте же, считаю, девочки выступили достойно. Три россиянки в первой семерке со вторым местом – неплохой результат. У ребят конкуренция, конечно, намного выше. Такой пример: в прошлом сезоне на этапах Кубка мира в шестерку лучших попадали 44 спортсмена. А медали чемпионата мира-2013 выиграли представители 12 стран. Десятью годами ранее, к примеру, стран-медалисток было восемь.
- На ближайшую субботу в Хохфильцене запланированы две эстафеты. У вас есть хоть какое-то представление о составах наших четверок?
– Конечно. Есть прошлогодняя четверка у мужчин – Гараничев, Шипулин, Малышко, Устюгов. Возможно, вместо Гараничева попробуем Логинова, который более стабилен и показывает неплохую скорость. По женщинам примем решение исходя из спринта в Хохфильцене. Костяк эстафеты составят те, кто выглядит сейчас стабильнее, то есть Зайцева, Юрьева и Старых.
- Какой модели вы придерживаетесь: накатывать в эстафете одних и тех же весь сезон или определять состав исходя из готовности в конкретный день?
– Чем состав стабильнее, тем лучше. Да и каких-то кадровых сверхсюрпризов пока не просматривается. Но игнорировать реальную форму спортсменов, предпочитая ей былые заслуги, не совсем верно. Из этого и станем исходить в эстафетных гонках в Хохфильцене и Анси. Скорее всего, составы эстафет на этих этапах будут отличаться. Хотя, быть может, и незначительно: проверим до Нового года 5-6 человек.
- Для стартера и финишера стабильность особенно важна…
– Конечно. Черезов, допустим, умеет бегать сложный первый этап, он делал это всю жизнь. Если функционально Ваня будет в порядке, ему, скорее всего, и стартовать.
***
- Поговорим об отдельных спортсменах. Шесть промахов Логинова в спринте имели техническую причину?
– Нет. Лежа была тенденция ухода вправо. Говорили на подходе о необходимости корректировки, но Саша не сделал нужное количество поправок, к сожалению. Переход из юниоров во взрослую команду психологически сложен. Думаю, это сыграло роль на "стойке". Стабильность приходит с опытом.
- Глазырина написала в твиттере о своей функциональной яме. Что, надеюсь, не приведет к запрету на присутствие спортсменов в соцсетях.
– Могу лишь сказать, что развернуто оценим ее физическое состояние, после чего примем решение о старте Кати в Хохфильцене.
- Вилухина приехала в Остерсунд, но не пробежала ни одной гонки. Что помешало?
– Таков ее план. У Ольги были определенные проблемы со здоровьем, поэтому она позже начала выполнять анаэробную работу и подводку к соревнованиям. Нам известны возможности Вилухиной, поэтому мы не форсируем ее подготовку. Впереди два месяца, чтобы привести ее в порядок. Этого более чем достаточно.
- Может, стоило заявить ее в Кубок IBU?
– Речь не о том, где ей бежать, а о том, бежать ли вообще. На минувшей неделе Оле были не рекомендованы максимальные нагрузки.
- В Хохфильцене она побежит?
– На этап будет заявлена. Остальное решится по итогам обследования, которое состоится в понедельник.
- Как трактовать успехи Подчуфаровой, Назаровой и Слепцовой в Кубке IBU? С одной стороны, победы. С другой - нестабильность.
– Победы – это всегда хорошо. Да, Кубок IBU – вторая лига, но заявленный туда австриец Месотич в последний момент заменил выбывшего Зуманна и стал вторым. То же самое с немцем Бемом, попавшим в Остерсунде в десятку. Что касается Слепцовой, Назаровой и Подчуфаровой, то они ориентировочно показывают уровень второй нашей остерсундской тройки. По предварительным прикидкам, мы дадим им возможность выступить в Анси.
- Почему не в Хохфильцене?
– Такова изначальная договоренность: проходим два первых этапа относительно стабильным составом, потом начинаем ротацию.
- Выпавший диоптр Юрловой - ее вина?
– Она говорит, что проверяла крепление диоптра перед стартом. На моей памяти такого вообще никогда не случалось. И наш оружейник Владимир Суслопаров за свои десятилетия в биатлоне с подобным не сталкивался. Там ведь не один оборот нужен, а несколько, чтобы выкрутить диоптр. Если бы он был плохо прикручен, Юрлова бы попросту не прошла первый рубеж без промахов, это тоже нужно учитывать. Единственное предположение – при надевании винтовки что-то за что-то зацепилось и прокрутилось. В итоге диоптр отвалился на трассе прямо на глазах у тренера Оксаны Рочевой.
- Почему в спринт не поставили самого быстрого по итогам индивидуальной гонки Гараничева? Мог ведь и не промазать.
– Во-первых, хотелось посмотреть всю остерсундскую мужскую восьмерку. Во-вторых, если брать за основу спортивный принцип, в "индивидуалке" Женя был худшим из наших. Спортсмен должен понимать: бег – еще не все. Слепов тоже очень быстр, но стреляет так, что мы отправили его на Кубок IBU. В-третьих, проверить Гараничева еще успеем. Он будет однозначно стартовать в Хохфильцене.
- Кто, кроме Старых, Юрьевой и Зайцевой, отобрался на январские этапы?
– Устюгов. И наполовину Логинов, попавший в 15 лучших в индивидуальной гонке.
***
- Перед сезоном был создан тренерский штаб, обязанный принимать спортивные решения: семь тренеров и вы во главе. Приходилось говорить решающее слово, когда голоса делились поровну?
– Пока делились пять на три. Причем из этих трех двое были воздержавшиеся.
- О чем шла речь?
– О подготовке лыж на отборочные гонки. Приняли решение сделать этот процесс для всех одинаковым. Лыжи хранились в отдельном контейнере, каждый из 16 спортсменов отобрал себе пару. Перед гонкой два сервисмена наносили парафин на все лыжи, остальные снимали. Максимальная унификация.
- Как насчет мазей и порошков после парафина?
– На отборочные старты наносили только парафин. В противном случае это повлекло бы за собой удлинение процесса подготовки лыж и более ранний приезд спортсменов в Остерсунд.
- Вопрос, связанный со сменой Анастасией Калиной спортивного гражданства на белорусское. Россия вкладывает деньги в подготовку спортсменов, все так. Но безотходного производства, пусть не обижается та же Настя, не бывает. Может, стоит отпускать тех, кто не востребован нашей сборной? Чтобы не выглядеть известным зверем на силосе. Мы ведь Калине даже в нашем отборе не дали поучаствовать.
– Вряд ли она горела желанием, поскольку процесс был запущен гораздо раньше. Документы в Международный союз были отправлены не менее чем за две недели до ее недавнего выступления за новую страну в Кубке IBU. С готовым белорусским паспортом, что требует времени. А в прошлом сезоне мы по очень большой просьбе Псковской федерации заявили ее в Кубок IBU. И уже тогда она отказалась выступать, сославшись на здоровье.
- То есть Калина не рассматривалась вами для отбора, поскольку сама не проявляла активности и вам негде было на нее посмотреть?
– Она выиграла летний чемпионат России. Но таких, как Калина, у нас целая молодежная команда. Да и квалификационного отбора никакого бы не было, если бы не две группы подготовки, которые в следующем году, надеюсь, объединятся в одну команду. Единая сборная, отбор и подготовку осуществляют тренеры. Все.
- И все же ответьте: вкладывая деньги в подготовку, мы понимаем, что какой-то процент все равно отсеется, уйдет на "усушку" и "утруску"? Может, стоит быть к этому готовыми и не препятствовать личным карьерам?
– Согласен с тем, что не все из подающих надежды дорастают до сборной. Но даже в этой ситуации кто-то выбирает путь борьбы за место под солнцем, а кто-то ищет легкие обходные пути. Второе мы как минимум не приветствуем.
Ольга Лебедева
Уважаемый Nostradamussss. Не пытайтесь доказывать что-либо троллям типа vinnipuh2, владеющим упорством одного известного домашнего животного с большими ушами. Этот человек выполняет заказ своих хозяев, и бесполезен любой спор с ним. Для них честь и достоинство, гордость за флаг страны - пустой звук. У них одна святыня - личная выгода! Еще до недавних пор vinnipuh2 с пеной во рту доказывал, что Анна Богалий-Титовец как воздух нужна сборной. Теперь настала очередь Юрловой... Определенные круги, заинтересованные в этом, стиснув зубы, через позор, все равно протащат Юрловой и Слепцовой в сборную. Потом, как уже бывало ни раз, объяснят провал винтовкой, погодой, яйцами, Пихлером, Гимлером и т.п. Всем, начиная с Прохорова и Кущенко, заканчивая Майгуровым, Маматовым и Дзичковским - наплевать на болельщиков, на результаты, на державу и на все остальное, что мешает им пировать во время чумы у кормушки. А театральные куклы - как Мутко, заняты другими важными вещами. У них сейчас в голове калькулятор, ежесекундно считающий навар от сделки, называемой Олимпийскими Играми... Позор - обычное душевное состояние этих недоумков. Поэтому бесполезно с ними спорить.
05.12.2013
Nostradamussss
Я здесь не первый год и ник не менял )))))))) сменишь недаром ты 2 й вини у нас
05.12.2013
vinnipuh2
Nostradamussss Надо учиться пользоваться статистикой, а не выдумывать. Назарова не выигрывала ходом у Супрун. В этой гонке ХОДОМ Назарова проиграла Супрун 11 секунд. Это факт. Я здесь не первый год и ник не менял.
04.12.2013
Nostradamussss
ВИНИПУХ у тебя единственный есть шанс меня нокаутировать - это только в одном случае - если женская сборная Россси по биатлону возьмёт на Олимпиаде в Сочи хотя бы одну медаль уровня бронзы даже не золота, а бронзы... А пока даже о чём то говорить желание нет, Вилухина покажет чего она реально стоит на Олимпиаде , та случайная бронза на ЧМ и те реверансы что вы поёте о ней на долго отзовутся... До Олимпиады 63 дня, а до правления Путина уже меньше года - потерпите, осталось недолго.
04.12.2013
Nostradamussss
Только не надо говорить, что Вилухиной повезло, она ничего не показывала и т.п. Смотрим в зачем Кубка мира последних двух лет ---------------------------- Даже спорить небуду я об этом лидере ещё 2 года тому назад сказал что бронза случайная ей не принадлежала ( целая группа на 4 огневом промахнулась и в итоге - случай помог) поэтому эта бронза останется единственной в истории Вилухиной и ты знаешь скоро будет 3 год, как у неё это одна бронза.
04.12.2013
Nostradamussss
1. В. НАЗАРОВА (Россия) – 23.06,1 (1 шт. круг) 2. Ланг (Германия) – отставание 56,2 (2) 3. Супрун (Украина) – 1.04,3 (3) проигрыш 64 секунды (2 штрафных круга среднем 24 секунды) итого 64-48 = 16 секунд Супрун проиграла ходом Назаровой... Чем хуже Назарова, если Супрун сделала их обоих Глазырину и Юрлову в индивидуалке, ах да 18-20 ноября Назарова была хуже - ну всё, давай исключим всех претендентов в сборную пускай Юрлова и Ко бегает до Олимпиады............................... Спортивный принцип походу отменили - я на тебя ВИНИПУХ посмотрю после Олимпиады когда твоя Юрлова покажет свой волчий оскал а коплке женской сборной будет (0) медалей, хотя уже вижу будущее - ты сменишь ник и будешь по прежнему срать на постах. Осталось 2 месяца до твоего исчезновения официального с этой ветки о биатлоне.
04.12.2013
vinnipuh2
вызовут:)
04.12.2013
vinnipuh2
Nostradamussss Откуда известно, что через несколько дней Юрлова проигрыала ходом Назаровой, если Назарова выступала на IBU, а Юрлова на Кубке мира? Вилухина дозаявлена, потому что она один из двух лидеров сборной на протяжении двух лет. Аналогично в сборной Франции Симон Фуркад после тяжелой травмы был заявлен на Кубок мира и там набирал форму, приходя в первых гонках бог знает в каких рядах. Аналогично поступают с Гесснер в сборной Германии. Если ты был лидером долгие месяцы, то всем известен твой уровень. На данный момент у нас в сборной пока лишь два железных человека основы. Это Зайцева и Вилухина. Только не надо говорить, что Вилухиной повезло, она ничего не показывала и т.п. Смотрим в зачем Кубка мира последних двух лет. Если Назарова будет нормально выступать на IBU, то на 3 этапе ее вызывут на Кубок мира. Если при нормальном выступлении этого не произойдет, то можно будет говорить о странном поведении тренерского штаба.
04.12.2013
Nostradamussss
18 и 20 ноября допустим Юрлова была быстрее но какое это имеет отношение если, Юрлова уже через пару дне проигрывала ходом... Инна Супрун была дозаявлена на индивидуалку, а Вилухина которая проиграла тогда Назаровой минуту - была дозаявленна от России хотя и не бежала. В чём Назарова хуже - не понимаю...
04.12.2013
vinnipuh2
Nostradamussss Так как сказать нечего, то приплетается Слепцова, которая никакого отношения к скоростным показателям Назаровой и Юрловой отношения не имеет и железный "аргумент", что Назарова в любом случае лучше. Назарова была хуже на контрольных стартах 18 и 20 ноября, когда отбирался состав на первый этап Кубка мира. Все были в равных условиях, и Юрлова, и Назарова принимали участие в этих гонках. Резульат Юрловой 2 и 5 места, у Назаровой 10 и 10. По спортивному принципу Назарова отправилась на этапы Кубка IBU, а Юрлова на этапы Кубка мира. Дальнейшее сравнение спортсменов, которые выступают на разных соревнованиях, трассах, против различных соперников и т.д. бесполезно. Это вы начали сравнивать и доказывать, что Назарова бsстрее Супрун, а Супрун быстрее Юрловой, поэтому Назарова быстрее Юрловой. Я доказал, что это не так. Вместо извинения и тихого ухода, вы продолжаете, уже без каких-либо доказательств, утверждать, что Назарова быстрее Юрловой. Это глупо.
04.12.2013
Tis
Вернее, не Серега, а Виктор.
04.12.2013
Tis
Интересная фраза: "Кто-то ищет легкие обходные пути". Если такой путь есть, то почему им не идти, я этого не понимаю. Если человеку кажется, что его не ценят, и он видит выход из ситуации, то почему не попробовать. Это совершенно нормально. Если он докажет, что те, кто ставил ему палки в колеса моральные ур-ды, то это замечательно. Если же он себя переоценивает, то его жизнь сама накажет строго, скажи Серега. Пусть каждый идет своим путем, а затраты на подготовку Калины, я думаю, не совместимы с затратами на содержание огромного сонма околоспортивных чиновников и бедарных тренеров.
04.12.2013
Nostradamussss
и не стоит забывать у Назаровой 1 победа и 2 места, весь этот срач с однолй целью чтобы ДАТЬ БЕЖАТЬ ЮРЛОВОЙ НА ОЛИМПИАДЕ В ИНДИВИДУАЛКАХ А СЛЕПЦОВОЙ В ЭСТАФЕСТЕ, И СРАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ НА ФЛАГ, ТАК ПОНТЫ ЧТОБЫ ПОКУРАЖИТЬСЯ В СОЧИ, И НЕБОЛЕЕ ОНИ ВСЕ ПОНИМАЮТ ЧТО НЕЧЕГО НЕ СВЕТИТ ИМ (0) МЕДАЛЕЙ
04.12.2013
Nostradamussss
1. В индивидуальной гонке ходом Юрлова выиграла у Супрун 4.5 секунды, а не проиграла 1 минуту. Юрлова потеряла много времени на стрельбе из-за неисправности винтовки, но ногами была чуть быстрее. ------------------------------------- P.S. это как у Слепцовой на ЧМ в первой же гонке она упала, а потом по истечении 6 гонок она объяснила свою не удачу отвратным выступлением на ЧМ - падением, отмазы насчёт прицела для не имущих. 2. Назарова не выигрывала у Супрун ногами минуту. Было два спринта, в которых принимала участие и Назарова, и Супрун. В первом ходом Назарова проиграла 52 секунды, во втором 11 секунд. Вот такая "отличная" форма у Назаровой. ----------------------------------------- P.S. вот та гонка, я с Ланг перепутал результаты, у Супрун она выйгрыла с учетом 2 круга (по 24 секунды) (- 16 секунд) что не имеет значения ибо, Назарова была лучше в любом случае чем Юрлова и Глазырина http://news.sport-express.net/2013-11-24/641268/ ---------------------- --------- http://news.sport-express.net/2013-11-29/643149/ 2 место Назаровой http://news.sport-express.net/2013-11-30/643493/ 2 место Назаровой если обратите внимание Слепцова выступает не во всех гонках, ибо её на все гонки не хватает отсюда и понты в одной гонке
04.12.2013
vinnipuh2
Nostradamussss Если приводить цифры, то реальные, а не выдуманные. 1. В индивидуальной гонке ходом Юрлова выиграла у Супрун 4.5 секунды, а не проиграла 1 минуту. Юрлова потеряла много времени на стрельбе из-за неисправности винтовки, но ногами была чуть быстрее. 2. Назарова не выигрывала у Супрун ногами минуту. Было два спринта, в которых принимала участие и Назарова, и Супрун. В первом ходом Назарова проиграла 52 секунды, во втором 11 секунд. Вот такая "отличная" форма у Назаровой. Продолжайте "анализировать".
03.12.2013
Nostradamussss
и не нужно забывать что Юрлова была свеженькая ибо это был первый старт у неё, а Инна Супрун от 3х стартов уставшая.
03.12.2013
Nostradamussss
LeTaon 02 Декабря 2013 | 10:37 Юрьева в прошлом году была очень стабильна на КЕ, 8 гонок, 4 победы, 1 раз вне подиума - 4-ая, а Назарова и в прошлом ничего не выиграла и в этом всего одна победа, не ради неё уже установленные правила менять. ------------------------------ Да же я неудержался от всего этого словесного поноса, сравнивать результаты всех стартов Айбию прошлого года Юрьевой с 1 этапом этого года Назаровой --- круто... и кстати у Назаровой помимо победы, одно 2 место так для справки. ------- ------- ------- LeTaon 02 Декабря 2013 | 11:25 А Юрлову таскать начали потому, что была молодой и перспективной, как всякие Кайшевы и Перминовы. В первой сборной с 2008, было её тогда 23 года. А потом у неё пошли попадания на КМ в 20-ку: 26 раз В 10-ку: 11 раз. Всего 65 гонок и в очках 51 раз. Крепкий середняк. У всех есть такие в составе, даже у Норвегии и Германии. Если не улучшит свои результаты в этом году, именно её и заменят, конечно. ---------------------------------------------- круто сравнивать мёртвую Юрлову и её показатели, у неё их просто нет - какой это середняк уровень хуже Зины Коччер из Канады, да Подчуфаровой или Тойже Виралайнен или тоже Назаровой таких преференций нету, все понимают что Назарова отлично выступает на Айбию и у неё отличная форма и её умышленно не ставят на КМ это доказательство убьёт 1000 ваших доводов и словесного поноса. Индивидуальная гонка что прошла 78 YURLOVA Ekaterina RUS 0+5+0+2 (7) 56:29.6 +8:33.6 87 GLAZYRINA Ekaterina RUS 3+2+3+0 (8) 57:58.7 +10:02.7 --------------------------- - 93 SUPRUN Inna UKR 2+1+5+3 (11) 59:19.6 +11:23.6 эта та самая Инна Супрун (УКРАИНА) которая 3 место на Айбию заняла, Назарова победила выйграв у Инны ходом (минуту ногами) если говорить о той гонке. Так вот Инна Супрун с сомалёта без подготовки в гонку в итоге если у вас голова дружит с математикой не трудно посчитать, допустив 11 промахов она не смотря на это выйгрыла ногами наших супер лидеров ========= у Юрловой (1 минуту), у Глазыриной ( 1 минуту 37 секунд) и это при том что Назарова бежит быстрее Инны Супрун на минуту ходом на 7.5км а тут к тому же дистанция 15км..... Вы идиотов из нас не делайте, бесят меня такие как вы - к стенке вас всех и без разговора.
03.12.2013
FreeStile
Да что вы от человека хотите? Ведь знаете как у нас всегда - один принимает решение, другие отмазываются. И вообще, союз биатлонистов, как составная часть общества, руководствуется теми же принципами - коррупция, шантаж, начальник всегда прав, дилетантство. Только тут коррупция не деньгами - этого добра у дяди Прохора достаточно, а красивыми стонами берут! )))
03.12.2013
Fairy-Tale
Наша биатлонная федерация как всегда верна себе - основывается только на абсурдные соображения типа "так было решено", "посмотрим" и т.д. Ни логики, ни здравого смысла, ни принципов... Достали уже придурки!
03.12.2013
Матвей Шереметьев
Я не перестаю удивляться, как можно на второй этап допустить Юрлову, у которой следующие показатели: 78 место (всего 97 финишировавших участниц, отставание 8 минут 33 сек) 32 место (99, 1:41) не лучше и у других двух. Романова - 33 место (99, 1:45) Глазырина - 87 место (97, 10:03!) Как говорят, комментарии об умственных способностях нашего тренерского штаба, фактического руководителя СБР Кущенко (вечное похмелье), министра спорта Мутко (некомпетентность - "Все под контролем!") излишни.
02.12.2013
Ольга Лебедева
LeTaon ____________________________________________________________ Ух ты! Опять появились члены группы поддержки. И опять с воплями «...а мы пойдем на север!». А я-то подумала, что у них проснулась совесть, и они хотя бы замолчат! Нет уж... совесть штука своеобразная. Единожды покидая душу своего хозяина, больше туда не возвращается. Да уж, господин (госпожа) LeTaon ... Ваше упорство достойно пера Ивана Андреевича Крылова. Еще со школьной скамьи знаю, что во Вселенной два самых распространенных элемента - это водород и глупость! Смею констатировать, что в Ваших постах водород отсутствует. У Вас тактика Политбюро ЦК КПСС. Задушить оппонентов. Словесной диареей. Смешно, но противно. Если Вы считаете себя человеком имеющим отношение к спорту высших достижений - тогда понятно, почему у нас дела в биатлоне близки к отметке "катастрофа". Вам бы стать сценаристом к фильму "Особенности национальной отмазки"! Ваши незамаскированные попытки затыкать дыры в позоре, еще более усугубляют позор! Неужели Вы и вправду не видите разницу между результатами Юрловой и Назаровой?? Неужели, Вы не понимаете, что прошлогоднюю Назарову нельзя сравнивать с Юрловой пятилетней давности? И неужели не понимаете то, что для нашего биатлона намного полезнее Почуфарова с результатом 80 место, чем Юрлова с результатом 76 место? Действительно не понимаете разницу? Попробую объяснить... Дело в том, что к сожалению, возраст неизлечимая болезнь. С годами приходит опыт, но зрение не улучшается. И физических сил не добавляется. Поэтому ведущие биатлонные страны, на этапах КМ смело отправляют в бой своих юных, перспективных дарований. У наших специалистов другая точка зрения. И, как однажды сказал один из наших руководителей СБР "Молодых девочек преждевременным участием в КМ можно только угробить". Уверяю, это полная чушь и основная причина многих наших бед! Именно эта нелепая идея заставила покинуть родину таких талантливых девушек как Дарья Домрачева, Анастасия Кузьмина, Мария Панфилова, Анастасия Калина... Эти еще более-менее известные. О таких, как Ольга и Юлия Полещиковы - вообще помолчу. Биатлонистки такого возраста бегут из страны группами! И не только девушки, юниоры уже убегают! Что это? "Слепота специалистов", следствие блатной - протекционистской политики или серьезная болезнь системы?? Почему никто за это не отвечает?? Вас не интересует почему это происходит!?? А это все происходило с молчаливым согласием Тихонова, Кущенко и им подобных, которые ради каких-то интересов или понятий годами прогоняли уже толком замученных барышень типа Богалий-Титовец, Слепцовой, Юрловой, Гусевой и т.п. Чего только стоили многолетние клинические смерти Слепцовой каждый раз, когда она приближалась к финишу... Зачем все это надо было?? И зачем нужно нынешнее унижение страны в лице Е.Юрловой? Уже пять тяжелых лет деградирует отечественный биатлон! Все хуже и хуже... И конца не видно. И каждое очередное фиаско преподносится, как подготовка к следующему. Мы все - как белка в колесе. Бегаем не жалея сил и средств, абсолютно не двигаясь с мертвой точки! К какому очередному старту мы сейчас готовимся? Какие у нас цели? Напрашивается ответ - Сочи 2014. Не смешите! Если это так, ответьте на один простой вопрос: какое место желают наши тренеры, чтобы занимали Глазырына и Юрлова в самой удачной для себя гонке в Сочи??! 78? 34? Или если произойдет чудо 25 либо 19?? Смысл какой?? Но те же Подчуфарова, Загоруйко, Аликина, Коровина, Нечкасова, или Виролайнен, какое бы место они не заняли, если только почувствуют дух олимпийской борьбы, ответственность, почет и гордость представителя страны-организатора Олимпиады, побегут рядом с корифеями - будет бесценным опытом в дальнейшем. Уважаемый (ая) LeTaon пытается тут привести результаты Назаровой не в лучшем свете. Но словами против правды бесполезно воевать. Назарова на данный момент лидер в IBU! Кроме того, Посмотрите на первые результаты на этапах КМ Мари-Лор Брюне или Мари Дорен-Абер. Тоже не самые лучшие правда? Но тренеры справедливо позволяли им выступать на этапах КМ, набраться опытом. В результате только первая из них на прошлом ЧМ завоевала столько же медалей (и достоинством выше)чем обе наши сборные вместе взятые! Их что, участие в КМ угробило? Наоборот! Почему немцы, французы и норвежцы, где тоже немало биатлонистов старшего поколения, смело открывают дорогу для молодежи именно в таких гонках? Как это они умудрились не "угробить" Сюннёву Сулемдал, Тину Бахман, Мириам Гёсснер, Софи Буалле? И в то время, как другие позволяют своим молодым в настоящей борьбе повышать свое мастерство, наши тренеры заняты бесполезными прогонами бабушек и безуспешными доказательствами что, например Юрлова на своем месте... Мы просто теряем время. Возможно этим заставляем опять кого-то покинуть Россию. Ради чего?? Вот в чем настоящая проблема.
02.12.2013
Урфин Я
LeTaon По Юрловой в сезоне 10/11 у нее хоть что-то получалось, хоть какие-то надежды на нее можно было питать... А дальше - ВСЁ !!! без призов и десяток раз (большинство из которых в 10/11) в 10-ке за столько лет?! Тем более, что в этом сезоне есть кем ее заменить! Смысл держать в основе ее?
02.12.2013
LeTaon
А Юрлову таскать начали потому, что была молодой и перспективной, как всякие Кайшевы и Перминовы. В первой сборной с 2008, было её тогда 23 года. А потом у неё пошли попадания на КМ в 20-ку: 26 раз В 10-ку: 11 раз. Всего 65 гонок и в очках 51 раз. Крепкий середняк. У всех есть такие в составе, даже у Норвегии и Германии. Если не улучшит свои результаты в этом году, именно её и заменят, конечно.
02.12.2013
LeTaon
Да, кто не знает, перспективная Коровина на 2 года старше ветерана Слепцовой.
02.12.2013
LeTaon
Обе Перминовы и Лариса Кузнецова в взрослой сборной в этом году отсутствуют, не прошли по результатам в отборе, значит.
02.12.2013
LeTaon
Уж кто-кто, а Загоруйко получала возможностей - не счесть. В этом году на КЕ 36,11,31,13 В прошлом 2 этапа КМ, 5 гонок, 36,52,38,48,71. 2 последних результата в Сочи. Классный прогресс в результатах, не правда ли? За год до этого ещё 4 гонки на КМ - 44,26,46,33.
02.12.2013
LeTaon
Мегасупер Подчуфарова, это она что ли - 42,5, 1, 32 места на КЕ этого сезона. Коровина 54, 7, 16, 6 Кайшева в этом году в сборную, похоже, вообще не отобралась.
02.12.2013
LeTaon
Юрьева в прошлом году была очень стабильна на КЕ, 8 гонок, 4 победы, 1 раз вне подиума - 4-ая, а Назарова и в прошлом ничего не выиграла и в этом всего одна победа, не ради неё уже установленные правила менять.
02.12.2013
ухтышъ
Написал уже все на другой ветке решил перенести все, да Майгорову в глаза, или лоб, или голову... ухтышъ 02 Декабря 2013 | 09:23 странное и глупое решение, одно дело если бы все мазали другое когда стоит шеренга и 10 мажут зато пять стреляют в цель - это уже значит, что 10 просто плохие стрелки не подготовленные к разным условиям, или вообще не начинайте или глупости не не сити про невозможность стрелять потому что большое количество биатлонисток справлялись с стрельбой!!! ухтышъ 02 Декабря 2013 | 09:52 kluch13 01 Декабря 2013 | 18:23 Целиком и полностью согласен по Юрловой, я так же не понимаю, что она все еще делает в сборной??? она была никакая и есть никакая ни по скорости бега, ни по скорострельности, ни по точности, зачем она опять продвинута??? она даже в IBU результатами не блестела и не выигрывала так что же она делает в сборной тем более в основе??? Вот из за этого мы и теряем как сейчас Калину... которая имеет на своем счету 3 вторых места на ЧЕ (спринт, преследование личные), 1 место и 2 вторых места на ЧМ юниорском (причем опять одна личная в преследовании), 1 место в кубке IBU в спринте и 1 место в индивидуалке в кубке Европы!!! а мы держим Юрлову... ухтышъ 02 Декабря 2013 | 10:19 причем ладно не было бы кого ставить а то есть Кузницова, Перминова, Загоруйко, Назарова, Коровина, ладно Слепцовой надо перезарядится реально последние годы не прет и не идет, но есть мега супер Подчуфарова и Кайшева!!! блин а берут Юрлову, аж бесит, еще больше, когда смотришь результаты!!!
02.12.2013
Урфин Я
LeTaon Юрьеву тоже выпустили раз в прошлом году... и не получилось у нее... и что? Дайте нормальную подготовку, нормальное отношение и лыжи - результат видим в этом. Пусть и шикарный, но лучше многих других наших. Зачем из года в год таскают НУЛЕВУЮ (для уровня основы) Юрлову, да и Романову,кстати, тоже - ОГРОМНЫЙ вопрос?
02.12.2013
ag2301
Вообще-то Назарова в первой гонке была 15-й.
02.12.2013
LeTaon
Назаровой давали шансы в прошлом сезоне. В марте в Холменколене бегала спринт - 57 и преследование - 34. Вот это и называется нестабильностью. Ничем не отличается от 70-80-х мест. На ЧЕ прошлого года ни одной медали, на КЕ 3 подиума в 13 гонках, без побед. Да в этом сезоне из 4 гонок в одной было 15 место. Это отнюдь не результаты Юрьевой прошлого года.
02.12.2013
Ольга Лебедева
Евгений Дзичковский Как трактовать успехи Подчуфаровой, Назаровой и Слепцовой в Кубке IBU? С одной стороны, победы. С другой - нестабильность. ______________________________________________________ ____________________________ Что за очковтирательство?? Что ни гонка, то Назарова либо в победителях, либо в призерах! И это называется нестабильностью? Что касается Майгурова, то очень жаль, когда некогда великие спортсмены становятся подручными игрушками... И как бы ловко он не объяснял, все равно не понятно, чего добываются наши специалисты с бесполезными прогонами Юрловой? И повернется ли у кого-нибудь язык критиковать биатлонистку Назарову, если она тоже решит уйти из страны. Ведь согласитесь, что она своими победами больше заслужила место в сборной, чем занимающие 70-е и 80-е места некоторые члены нашей женской сборной.
02.12.2013
Lars Berger
Читал статью и думал: ну где я уже слышал подобное, где так легко и логично объясняют необъяснимое?! А потом осенило... Есть такая передача на "Нашем футболе" - "Свисток" называется... Любой (подчеркиваю - любой) эпизод так объяснят, что дураком себя почувствуешь... И только останется, что плюнуть и махнуть рукой. Примерно так - и здесь...)
02.12.2013
Lars Berger
Майгуров сам перебежчик... Как совесть позволяет судить других?!
02.12.2013
oze11
МАйгуров, по ходу, забыл, что сам выступал за Беларусь, а потом в Россию ушёл. Да и про диплом свой, липовый, не вспоминает, как искал с ним легкие пути
01.12.2013
swix1
А по Калине Евгений наверное прав- нельзя что бы и сам не гам и другим не дам.особенно когда разговор не о огромной стране с миллионами ,а конкретно о судьбе человеке.
01.12.2013