23 декабря 2013, 02:00

Дмитрий Губерниев: "Считаю Пихлера шабашником"

Гостем авторской программы Евгения ДЗИЧКОВСКОГО "В конце тоннеля" на "СЭ-ТВ" стал cпортивный комментатор и главный редактор объединенной редакции спортивных телеканалов ВГТРК.

– Когда вы в последний раз комментировали футбольный матч?

– В моей жизни это было несколько раз. Впервые – на "Евроспорте". Матч ЧМ-98, что-то вроде Норвегия – Марокко. Лет 12 назад делал дневники Лиги чемпионов. Весь спортивный мир, однако, знает, что я внимательно слежу за футболом. И могу на спор трижды за тридцать секунд выкрикнуть слово "опасно!". А также произнести фразу: "Как здорово сыграл этот парень!". Я вообще люблю футбол. Может, даже в Бразилию съезжу поработать. Был момент, когда мне казалось, что в наших условиях у футбола скорее имиджевое, чем спортивное наполнение. Сейчас это не так: футбол без разговоров игра номер один. И мне очень нравится то, как формирует сборную России Фабио Капелло. Особенно в сравнении с петрушкой-Адвокатом или нашими биатлонными тренерами, объявившими недавно состав команды на январские этапы Кубка мира. При этом я далек от мысли обсуждать тему Дзюбы, который… Он ведь сейчас за "Ростов" играет? А я его помню еще в "Спартаке". Ну да ладно. Так вот футбол – замечательная игра, но комментировать ее по сравнению с биатлоном, мне кажется, менее интересно. В то же время я очень рад за Лодыгина. Сейчас у "Зенита" совершенно блестящий голкипер, настоящий конкурент Игоря Акинфеева в сборной. Безопасность петербуржских ворот – в надежных руках.

– Бронзовый призер московского чемпионата мира по легкой атлетике Сергей Шубенков написал в твиттере: "Вы когда-нибудь замечали, что о футболистах не говорят "спортсмены" или "атлеты": только "игроки". Согласны?

– С одной стороны, случаются непонятные истории вроде чартера, заказанного, чтобы слетать в Россию между матчами чемпионата Европы. С другой стороны, люди получают травмы, жертвуют своим здоровьем настолько серьезно, что потом вынуждены восстанавливаться в различных уголках замечательного города Москва, не очень этого стесняясь. Что ни говорите, а спорт – это в первую очередь профессионализм. И его в российском футболе в последние годы стало гораздо больше. Так что слова "спортсмен" или "атлет" нашим футболистам вполне подходят. Хотя, быть может, не всем и не в такой степени, если говорить о самоотдаче, как в свое время Карпину, Мостовому или Онопко.

– За что вы не любите Вольфганга Пихлера?

– За безграмотность. Мне жалко поколение наших девочек, которое мы теряем в угоду прихотям одного человека. Ту же Седову, Денисову, Глазырину, на которой Пихлер поставил крест, и ее "выкатывали" другие люди. Из группы Пихлера в основной состав пробились только Зайцева и Шумилова. Слава Богу, к ним потихоньку подтягивается Глазырина. Есть еще Романова, но тут я не буду ничего говорить, поскольку спортсменка не виновата: она бежит, как может, и спрашивать надо с тех, кто привлекает ее в команду, несмотря ни на что.

– Вы считаете Пихлера шабашником?

– Очень точное слово. У него нет опыта подготовки олимпийских чемпионок: шведки Форсберг и Экхольм игры неизменно проваливали. И даже если сейчас Катя Шумилова выиграет в Сочи три золота, это не отменит слезы девочек, горечь их неудач и отношение к ним, как к людям второго сорта. Жаль, что этого не понимают те, кто называют Пихлера лучшим тренером мира. А есть и такие, которые ему потворствуют, к сожалению. Являясь его помощниками и входя в золотой фонд российского биатлона. Теперь вот Пихлер повез девчонок в Рупольдинг, а не в горы. Кому это удобно: тому, кто там живет, или спортсменкам? Булыгина у него ела чипсы с кока-колой. Что за бред?!

Сейчас я выражаю свое личное мнение. В репортажах всего не скажешь, там все мы дружно верим в команду и в тренеров. В том числе в этих. Но за девчонок обидно.

Добрый ли Губерниев начальник? Успел ли он обзавестись кабинетом и секретаршей? Какая биатлонная сборная милее комментатору: часто побеждавшая в 2008/09 годах или нынешняя? Давал ли он себе установку на более строгий подбор слов в эфирных паузах? Каковы медальные предчувствия Губерниева перед Сочи? Продолжает ли он занятия вокалом? Сколько корпоративов ему предстоит провести в праздничные дни?

Ответы на эти и другие вопросы – в полной версии беседы с Дмитрием Губерниевым, которую в ближайшее время можно будет посмотреть в разделе "Телевидение" на портале "СЭ".

143
  • rnig

    прохиндей и фуфло этот губерниев

    08.01.2014

  • kilimanjaro

    "не судите",указываете,а сами судите.Чё ж вы так...нечестно то?и право на своё мнение есть у каждого болельщика.себе вы в этом праве точно не отказываете!тем более это право есть у коментатора с дипломом РГАФК.И Мне плевать какие успехи у пихлера были до нашей сборной.ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС=ПИХЛЕР ПОЗОРИТ И УБИВАЕТ РУССКИЙ ЖЕНСКИЙ БИАТЛОН!!Кто это не видит-наденьте очки .

    03.01.2014

  • kilimanjaro

    КВАЛИФИКАЦИЮ ОПРЕДЕЛЯЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ1!!А У пихлера ИХ НЕТ И НЕ ПРЕДВИДИТСЯ.НО думаю это не потому ,что он не умеет.он не хочет.проще говоря,сознательно губит русский биатлон, саботажник немецкий .а русских ,кто этого не понимают,считаю предателями.вот всё. И МНЕ ПЛЕВАТЬ КАКАЯ У НЕГО КВАЛИФИКАЦИЯ!!!!!!!!!он квалифифицированно сливает в унитаз русский женский биатлон.за это я его ненавижу.и тех,кто не хочет признавать очевидного .

    03.01.2014

  • la la bla

    Губерниев очень грамотный комментатор. Странно, что столько хейтеров, которые не видят профессионализма. А вообще, спасибо за интервью, СЭ!

    26.12.2013

  • umamoto

    Сколько бомжей на ветке))))) Губерниев велик!!!

    25.12.2013

  • Nostradamussss

    на пол миллиарда долларов можно было построить 2 стадиона Ноу Камп построить (это у Барселоны стадион) либо 3 стадиона Сантьяго Бернабео (это у Реал Мадрида стадион) либо можно было бы построить 17 (современных биатлонных комплексов типо АНСИ во франции) а так вы отдали эти деньги Путину и его дружкам, ну и глупцы вы я говорю об этом с 1999 года

    24.12.2013

  • Nostradamussss

    роза хутор это в сочи)))

    24.12.2013

  • Nostradamussss

    чимуренга ------------- та ладно тебе, губер лучший коментатор биатлона не спорю, но он слишком много патриотческого говна каждую гонку изливает - за то на РОЗЕ ХУТОР это в Сои пандусы для инвалидов обошлись в 14 миллиардов, что мне от его речей когда над страной надругаются каждый день - итог, комментатор он гуд, даже спорить об этом не буду.

    24.12.2013

  • чимуренга

    Nostradamussss, про унылый свой примитив ещё разок прочти и не повторяйся ,пжлст. Да и название темы старайся не терять : сейчас речь о качестве комментов Губберниева , а не об Играх. "Ностродамусс"- ты сам себя охаратеризовал :)).

    24.12.2013

  • Tis

    Ого сколько коментов! Я вообще-то этого диба и урда Губу почти не слушаю. Делаю слышимость в наушниках на грани мышиного писка. Но иногда он дает свежую инфу, и хоть что-то реально знает о биатлоне. А тех, кто комментирует наши домашние соревнования по биатлону, слушать так же тоскливо, потому, что они вообще спортом не интересуются, а так халявщики. Комментируют ничего не зная. Так недавно, какая-то дикторша, сообщая о смерти Болотникова, назвала его нашим единственным чемпионом в стайерском беге. А ведь был еще двукратный олимпийский чемпион Мельбурна Владимир Куц.

    24.12.2013

  • Nostradamussss

    чимуренга Губер-это комментатор для домохозяек и писателей ,вроде Nostradamussss'a. ---------------- после Олимпиады ты скажешь это Ностродамусс сглазил и Смоук на пару а наши целки не в чём ну не в чём не виноватые.

    24.12.2013

  • чимуренга

    vinnipuh2 , дык телевизионный заинтересованный зритель ,как правило, опережает комментатора по инф-ии об отсечках и стрельбе. Губер-это комментатор для домохозяек и писателей ,вроде Nostradamussss'a.

    24.12.2013

  • nominis

    Вообще, руководству ВГТРК бы почаще мониторить мнение болельщиков, авось и проследят большую зависимость между рейтингом трансляции и фамилией телекомментатора. В этих процентах ж большие рекламные миллионы. В США бы его давно не ставили на популярные виды спорта, в виду противоречивости персонажа, а то и вовсе уволили. По Евроспорту, конечно, тоже не айс, прямо скажем. Нудный, неинформативный вялотекущий организм. Под него засыпать неплохо. Главная же беда Губерниева - это фальш в эмоциях. Ну, если внутри тебя не трепещет - не ори ты!

    24.12.2013

  • Nostradamussss

    Mercy155 23 Декабря 2013 | 19:44 "мне больше нравится как Бергер работает лежа" и т.п. -------------------------------- FreeStile 23 Декабря 2013 | 20:23 Mercy155 23 Декабря 2013 | 19:44 Да и ему со своим пристрастием к алкоголю тяжело будет выдержать темп Туры! ======================================== спасибо за ващи заметки, проснулся, прочитал и стало не так уж и грустно на душе, повеселили)))))

    24.12.2013

  • FreeStile

    Mercy155 23 Декабря 2013 | 19:44 ...................................... Как раз выражение о Бергере имеет смысл! Однако Тура Бергер настолько умна, что вряд ли Губе доступны секреты ее работы лежа! Да и ему со своим пристрастием к алкоголю тяжело будет выдержать темп Туры!

    23.12.2013

  • Mercy155

    Для Димы-дурочка очень тяжело скрывать отсутствие ума. Особенно, когда он говорит не о биатлоне или гребле. Читайте тут только его слова о футболе, и вы поймете, настолько далек этот человек от спорта. Свойственные ему словесные поносы из дежурных выражений, как правило лишены здравого смысла. А чего стоят его словоблудства типа "колоссальная спортсменка", "мне больше нравится как Бергер работает лежа" и т.п.

    23.12.2013

  • vinnipuh2

    Губерниев специалист по вратарям и шишкам. Знает и с удовольствием делится информации о дне рождении бабушки массажиста сборной и отличных отношениях в семье тренера по стрельбе. Может это кому-то и нужно. Во время трансляции пытается уследить за прохождением отсечек, стрельбой наших биатлонистов и лидеров других сборных. Правда, это то, чем комментатор и должен заниматься. Симпатии не вызывает, но и раздражения, как правило, тоже. Самовлюбленный, хамоватый человек. Таких на телевидении, да и в жизни, предостаточно.

    23.12.2013

  • Orson

    Очередная ложь от Губерниева. Что выиграли 30-летняя Денисова или 27-летняя Седова до Пихлера? Ни-че-го! Ничего они не выиграют и после Пихлера. Кстати, у Денисовой, Седовой и Слепцовой один тренер - В. П. Захаров. Похоже, этот наставник готов все провалы своих воспитанниц списать на Пихлера. Следуя логике Губерниева, можно сказать, что Королькевич убил Подчуфарову. И последнее. Методики Пихлера подходят не всем, это ясно, как впрочем, и методики Королькевича. Кому-то вообще нужна индивидуальная подготовка. Где и у кого тренироваться, должна решать сама спортсменка с личным тренером.

    23.12.2013

  • Nostradamussss

    SMОuKВ! 22 Декабря 2013 | 23:15 деньгийчук уже давно шабашник!)) над ним вся страна смеётся!)) а кучка бестолковых ура-патриотовю... в особенности из бомжарника... по прежнему верит в этого с позволения сказать хоккеиста...)) но канадцы паросто надругаются над такой сборной... причём похлеще Ванкувера!)) а деньгийчукам надобно для началал научиться французом обыгрывать... и американских студентов...)) ну и резервные сборные финляндии и чехии не мешало бы)) ---------------------------- согласен, какие они нах патриоты - проиграть 9 мая в такой святой праздник французам = это надо быть настолько циничными зверями чтобы такое сотворить, слов нет, у таких будущего не может быть.

    23.12.2013

  • Темио

    vik949 23 Декабря 2013 | 11:23 mookson23 Декабря 2013 | 09:43 Это не зерна, это отрыжка мелкого деятеля от ВГТРК Не имеет смысла вступать в какую-либо полемику ************************************************************* ********** Ты очень глуп, связист!!!

    23.12.2013

  • Upiter Live

    Хорошо что ушла Нойнер а то достал уже Пусть лучше тяжолый рок слушает

    23.12.2013

  • bolelschik.volga34

    Губерниев, как флюгер, меняет свое мнение.Значит кто-то дал отмашку критиковать Пихлера.Сам Губер на такое не способен, трясется за своё место.

    23.12.2013

  • Odetta

    А у меня вот нет Евроспорта, вот и слушаю Губерниева.Зато в курсе всех дел!Так кричит, что спать не хочется, а без звука скучно.

    23.12.2013

  • Upiter Live

    Губа днище а не коментатор уберите его

    23.12.2013

  • Сашан Krsk

    Столько негатива в его сторону. Мне его даже как то жалко стало, хотя не скажешь что вся критика не заслужена. Жаль что он стал тем, кем он сейчас является, а в конце 90-х и начале 2000-х и в раннем периоде телеканале СПОРТ уважал его, считал хорошим журналистом. Думаю что шансы исправиться есть, вопрос нужно ли ему это, ведь наверняка его в этой жизни уже все устраивает и что-то менять вряд ли есть потребность.

    23.12.2013

  • volge1

    Шабашник-это Губерниев. Полный рот соплей и лизоблюдство всех , кто выше его рангом. Типичный российский чиновник-шестерка. Властям такие люди нужны. Ну а рожа-алкаш.

    23.12.2013

  • fullerist

    Губернев в очередной раз показал себя невоспитанным и неумным человеком. К сожалению, именно он определяет политику вещания спорта на "России". Впрочем, ситуация на "Первом" не лучше

    23.12.2013

  • Гаттузо крут

    Крикливый негодяй возомнившей себя спецом во всех видах спорта. И высказывания такие же.......

    23.12.2013

  • Сашан Krsk

    Удивили слова о том что Адвокат почему то "петрушка", хотя в принципе Губерниев просто показал и доказал что в футболе дилетант как и немалое количество других "вещателей". Если Хиддинку очень сильно повезло что руководимая им команда вообще попала на ЕВРО, то при Адвокате сборная попала на турнир играючи и на мой взгляд довольно легко. А если подобное равенство очков как в группе на ЕВРО 2012 случилось бы например на ЧМ, то мы прошли бы в плей офф впервые в российском периоде и тогда я даже боюсь себе представить как и в каких выражениях нынешние "вещатели" признавались бы голландцу в любви и в какие места его бы целовали.

    23.12.2013

  • vik949

    mookson23 Декабря 2013 | 09:43 Это не зерна, это отрыжка мелкого деятеля от ВГТРК Не имеет смысла вступать в какую-либо полемику

    23.12.2013

  • сторонний наблюдатель

    Лукавишь, Димуля, футбол ты коментировал последний раз два года назад, когда Малафеева оскорбил. Что касается биатлона, то если его коментирует Губерниев, то переключаю на другой канал, либо звук отключаю, невозможно слушать эти вопли.

    23.12.2013

  • Alexander_S

    Судя по комментариям, не одному мне уже порядком надоел Губерниев с его постоянной критикой Пихлера. И не только с ней. Он совершенно ничего не понимает в биатлоне, позволяет себе хамить, чувствуя безнаказанность (непонятно, за какие заслуги, за умение прогибаться, наверное). Не Губерниев, слава богу, определяет состав сборной. И, слава богу, есть Евроспорт, чтобы смотреть биатлон, не слушая этого громогласного шабашника.

    23.12.2013

  • Сашан Krsk

    И еще пожалуйста, кто имеет полномочия! Не пускайте его вести вечера бокса, брать на этих вечерах интервью и т.д. это, если мягко сказать, не его призвание. Просто даже представить себе не могу кто мог бы все это делать хуже него именно на боксе. Пусть поднимает биатлон, но только не в ущерб футболу и баскетболу.

    23.12.2013

  • Сашан Krsk

    Если от Губерниева зависит спортивный контент ВГТРК, количество качество футбола на этих каналах в частности, то это он однозначный шабашник. Насчет комментаторских способностей сказать ничего не могу, так как не интересуюсь ни биатлоном, ни греблей, ни плаванием, вполне возможно что с этим все нормально. Но если я правильно понимаю его обязанности как главного редактора по спорту на ВГТРК, то за эту работу оценка из-за ужасного освещения футбола однозначно 2.

    23.12.2013

  • Темио

    mookson 23 Декабря 2013 | 09:43 вот так и взрастают зёрна вброшенные губерниевым.... вам его защитникам надо знать, что мы действительно его переключаем, так как слушать ахинею надоело.... он гораздо менее квалифицированный специалист в биатлоне чем пихлер... тем более не он пихлера выбирал, с тренерский совет... так что лучше помолчать... опять же не пихлер чипсами и колой кормит спортсменов, если головы на плечах нет соображающей, то он не нянька... в общем так себе комментатор и го...но человечишка... перед малафеевым так и не извинился за оскорбления в эфире.... гнида одним словом.. ************************************************************* ******************** Ну ты прямо знаток, mookson!!! Тренерский совет Пихлера говоришь выбирал? А ты хоть одну фамилию, из этого тренерского совета назвать можешь? И вообще, где нормальные мужики?!!! Почему одни прозападники пишут??????????????????????????

    23.12.2013

  • mookson

    Темио23 Декабря 2013 | 07:50 Что за бараны здесь комменты пишут!!! Единственное, что можно предъявить Губерне, так это за чрезмерную любовь к немкам, особенно к Нойнер! А в целом Губерня молодец, настоящий патриот, единственный, кто прет на эту гниду Пихлера!!! Всяким дегенератам (считающими себя профи), скажу так,- не нравится Губерня, смотрите Евроспорт, не надо всякую х-ню здесь писать!!! Так что давай Димыч, вали гребаного Пихлера! Мы, РУСЫ, с тобой!!! . . вот так и взрастают зёрна вброшенные губерниевым.... вам его защитникам надо знать, что мы действительно его переключаем, так как слушать ахинею надоело.... он гораздо менее квалифицированный специалист в биатлоне чем пихлер... тем более не он пихлера выбирал, с тренерский совет... так что лучше помолчать... опять же не пихлер чипсами и колой кормит спортсменов, если головы на плечах нет соображающей, то он не нянька... в общем так себе комментатор и го...но человечишка... перед малафеевым так и не извинился за оскорбления в эфире.... гнида одним словом..

    23.12.2013

  • Темио

    vik949 23 Декабря 2013 | 08:30 Сергей Барнаулец23 Декабря 2013 | 02:08 vik94923 Декабря 2013 | 01:50 Канал Россия теряет большую армию любителей спорта, т к услышав только первое слово все переключаются на канал Евроспорт, благо он везде, на кабельном в районах и конечно на спутниковых ++++++++++++++++++ А откуда такая инфа? Обоснуйте. Эта информация от многочисленных контактов со многих предприятий и фирм нашей страны. Связи достаточные! ********************************************************* *********************** Да какие связи у тебя, не смеши!!!

    23.12.2013

  • Темио

    Инопланетный разум1 23 Декабря 2013 | 01:20 Раньше через сопку искал,а сейчас,слава богу.и так в пакете спутникового получил Евроспорт,и избавился от "удовольствия" слушать Диму. И его мнение не имеет для меня значения,он обычный медийный клоун,в отличие от спортивного специалиста высокой квалификации Пихлера.Я сам не рад результатам,но тут явно дело не в немце.:)) ************************************************************ ******************** Ну у тебя впрямь инопланетный разум! Будь у тебя земной разум, не писал бы всякую чушь!!!

    23.12.2013

  • Темио

    Вот,что я скажу тебе, ЭРЖАН!!! Профессионал, это тот, который не добивался когда то, каких то успехов, а добивается их постоянно! Профессионал, это тот, который интересы команды, ставит выше собственных!(я имею в виду отдых в Рупольдинге) И наконец, профессионал, это тот, о котором никогда не скажешь, что он ублюдок и тварь затесавшаяся в Россию в целях наживы и наплевавшего на интересы всей страны! А на счет христианских моралей, надо бы разобраться. Особенно в той, в которой надо подставлять вторую щеку.Слишком часто мы ее всем подставляли, поэтому и находились в глубокой заднице!Надо бы нам отходить от этих идиотский моралей и двигать нашу страну. опираясь на ясную голову и здравый смысл!

    23.12.2013

  • Haymitch Abernathy

    'удак гребец-эксперт биатлона.только у нас такие чудеса бывают. смотрите евроспорт.

    23.12.2013

  • vik949

    Какому-либо деятелю , раздающему характеристики известным спортсменам, тренерам, профессионалам своего дела не должны давать микрофон и право вещать на огромную армию любителей, знатоков и профессионалов спорта!!!!!! К сожалению эта большая ошибка канала Россия. И эту ошибку нужно бы исправить. Впереди Олимпиада!!!! Не нужно портить настроение людям, да и удалять их от какала Россия! ( этот ремесленник еще и в Бразилию собирается:)))) Случайно не футбол ли комментировать?))))

    23.12.2013

  • vik949

    Сергей Барнаулец23 Декабря 2013 | 02:08 vik94923 Декабря 2013 | 01:50 Канал Россия теряет большую армию любителей спорта, т к услышав только первое слово все переключаются на канал Евроспорт, благо он везде, на кабельном в районах и конечно на спутниковых ++++++++++++++++++ А откуда такая инфа? Обоснуйте. Эта информация от многочисленных контактов со многих предприятий и фирм нашей страны. Связи достаточные! А вы, любитель этого "журналиста-комментатора" , хотя его и назвать нельзя и не тем и не другим, вероятно также слабо знаете спорт. Кроме того почитайте и отзывы ( их уже не мало) ниже. Там разные люди подавляюще правильно характеризуют этого "деятеля", в том числе говорят и о просмотре программ на других каналах. Слушать околесицу с уважаемого канала Россия не совсем приятно, вот народ и переключается!

    23.12.2013

  • ultramarino

    Считал, считаю и всегда буду считать губерниева Г...ом!

    23.12.2013

  • ержан

    Добавлю, что я тоже давно при возможном выборе смотрю биатлон исключительно по Евроспорту ... Губерниев - это отстой.

    23.12.2013

  • ержан

    Добрый день! Профессионал, которым является Пихлер, не умеет работать плохо. Это касается и Гуса Хиддинка, и Дика Адвоката. У них есть определённый уровень. Но эти люди добились в своей треперской карьере таких успехов, что их даже просто профессионалами назвать мало. Они художники, творцы побед. А кто такой Губерниев?.. Слабый спортсмен, неудачник с комплексом неполноценности, который случайно или благодаря интригам и лести сумел выбиться в ведущего спортивного журналиста. Слушать его субъективные оскорбительные комментарии с каждым днём становится всё тошнотворнее. Гнать его надо с ТВ, так как его хамство, настоянное на великорусском шовинизме, отдаёт чем-то уголовным и аморальным. Зазнайство Губерниева впреддверии Олимпиады в Сочи выглядит отталкивающе к любой спортивной команде, которую он представляет. Шабашник от спорта - это он, ГУБЕРНИЕВ, даже не шабашник, а ХАЛТУРЩИК. Успехи Фосберг и Экхольм говорят сами за себя, а Олимпиада всего лишь одно из многих соревнований. Их значение связанно с относительной редкостью проведения раз в 4 года, и мировой привлекательностью для рекламодателей. Человеческий цикл подготовки профессиональных спортсменов в большинстве случаев зацикливается на один календарный год. На 4 года спланировать ничего невозможно, можно гадать на кофейной гуще. Губерниев принёс в российский и без того противоречивый спорт дополнительные склоки, выяснения отношений, хотя его роль этого не предполагает. Он обслуживающий персонал, обязанный информировать население о их любимых спортсменах. И всё. Скажите, кто и на каком основании дал право невежественному человеку судить заслуженных людей?!. Хаять в эфире несчастную жертву, жену Акинфеева?.. Зачем всем любителям спорта постоянно выслушивать хамскую чушь во время трансляций на ТВ?.. Кто разрешил Губерниеву развешивать ярлыки на всех, кто ему попадается под горячую руку?.. С какой стати?.. Разве фраза "не судите - не судимы будете" не имеет отношения к господину Губерниеву?.. Или он считает себя вне христианской православной морали?.. Жутко читать и слушать господина Губерниева ... Натуральной задницы российского менталитета.

    23.12.2013

  • Темио

    Что за бараны здесь комменты пишут!!! Единственное, что можно предъявить Губерне, так это за чрезмерную любовь к немкам, особенно к Нойнер! А в целом Губерня молодец, настоящий патриот, единственный, кто прет на эту гниду Пихлера!!! Всяким дегенератам (считающими себя профи), скажу так,- не нравится Губерня, смотрите Евроспорт, не надо всякую х-ню здесь писать!!! Так что давай Димыч, вали гребаного Пихлера! Мы, РУСЫ, с тобой!!!

    23.12.2013

  • MaBepuK

    Считаю Губера позором Российского телевидения , перестал смотреть биатлон на Р2 только благодаря ему , такого тупого самолюбования нет больше ни у кого и нигде . Смотрю Евроспорт .

    23.12.2013

  • teyty

    за 18 лет шоу, дмитрий викторович успешно преодолел путь деградации от студента-отличника до хамовато-звездного тролля, так не ставшего профессионалом ни в одном из видов деятельности, в коих подвизался...

    23.12.2013

  • чимуренга

    Кстати , кто такой Губернием ,чтобы с ним делать интервью ? Так , фуфлыжник ,пользующийся возможностями самопиариться и адресно троллить.

    23.12.2013

  • -Qx-

    Технично съехал с первого вопроса..

    23.12.2013

  • blacksoul

    uppercut-6723 Декабря 2013 | 03:12 привет слава малафеев

    23.12.2013

  • uppercut-67

    cчитаю Губерниева говном

    23.12.2013

  • vinnipuh2

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 22 Декабря 2013 | 23:52 Ваш вывод, что Пихлер не умеет готовить биатлонисток довольно странный. А Экхольм? Скоростью не поражала, а результаты впечатляют. Да и Форсберг к быстрым лыжницам не отнести, иначе был бы не один подиум за всю лыжную карьеру.

    23.12.2013

  • Сергей Барнаулец

    vik94923 Декабря 2013 | 01:50 Канал Россия теряет большую армию любителей спорта, т к услышав только первое слово все переключаются на канал Евроспорт, благо он везде, на кабельном в районах и конечно на спутниковых ++++++++++++++++++ А откуда такая инфа? Обоснуйте.

    23.12.2013

  • sokol22

    Биатлон предпочитаю смотреть на Евроспорте. Губерниев достал бескультурием и хамством, экий всезнайка, в том числе и подковерных дел... тьфу

    23.12.2013

  • vik949

    Канал Россия теряет большую армию любителей спорта, т к услышав только первое слово все переключаются на канал Евроспорт, благо он везде, на кабельном в районах и конечно на спутниковых

    23.12.2013

  • vik949

    А что вы хотели от сантехника в спортивной журналистике?? Кроме визга, крика с экрана больше ничего. Спорт слишком слабо понимает , как журналист - 0, как спортсмен -0 полный. Что сам достиг в спорте???? Выполз из леса, вытащила его из грязи известная всей стране спортсменка, которая его приютила и которую он грязно бросил- вот и все достижения. Дешевый сплетеник, как баба базарная...!!! Это я о датском журналисте:)))))))))!)!)!!!!!

    23.12.2013

  • Memphis050

    Ничёмный,скучный коментатор,наверное только гена орлов хуже.

    23.12.2013

  • Инопланетный разум1

    Раньше через сопку искал,а сейчас,слава богу.и так в пакете спутникового получил Евроспорт,и избавился от "удовольствия" слушать Диму. И его мнение не имеет для меня значения,он обычный медийный клоун,в отличие от спортивного специалиста высокой квалификации Пихлера.Я сам не рад результатам,но тут явно дело не в немце.:))

    23.12.2013

  • Сергей Барнаулец

    Крош, я тебе в отцу гожусь. Но будь я им - точно бы тебе задницу ремнём надрал. Или ты безотцовщина? Тогда сожалею. Ты на это намекал?

    23.12.2013

  • Инопланетный разум1

    Редкостный идиот Дима Гу.

    23.12.2013

  • kpoxa

    "прямо как в советские годы - каждая кухарка считала себя директором.....губастое дерьмо..." То что Губерниев плохой комментатор и плохой человек не является поводом, чтобы переходить к оскорблениям.

    23.12.2013

  • kpoxa

    Эй, Барнацулец! Ты уже спишь? За меня не переживай, тут на моих часах еще и 22-х нет... Будь спокоен за мою маму!

    23.12.2013

  • MAYERICK

    Посредственный гребец мнит себя специалистом по биатлону.....прямо как в советские годы - каждая кухарка считала себя директором.....губастое дерьмо...

    23.12.2013

  • Андроник

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 23 Декабря 2013 | 00:52 пока!) Золото желаю! Хрусталь же не светит!)

    23.12.2013

  • IШорр Кан

    SMОuKВ!23 Декабря 2013 | 00:48 ________________ Ок ,уболтал)))))Пожелаем тогда Ирине Старых взять золото и большой хрусталь))пока

    23.12.2013

  • kpoxa

    А Пихлеров, правильно, после олимпиады считать будем.

    23.12.2013

  • kpoxa

    Сергей Барнаулец! Сожалеть ты должен о себе, ни о чем больше.

    23.12.2013

  • Андроник

    только остальные ещё и выигрывают при этом!)) а у наших - подготовка!))

    23.12.2013

  • Андроник

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 23 Декабря 2013 | 00:45 SMОuKВ!23 Декабря 2013 | 00:41 _______________ Золото они тоже выигрывали,однако сейчвс под олимпиаду работают)) ____________ сейчас все под Олимпиаду работают!)

    23.12.2013

  • Андроник

    поэтому чиновники от спорта и дурят людей... 4 года вешают лапшу)) что главный старт мол Олимпиада.... а всё остальное подготовка)) а потом когда продуют - говорят, что конкуренты были тоже достойные и тоже заслужили победу... и потом опять 4 года лапшу вешают))

    23.12.2013

  • IШорр Кан

    SMОuKВ!23 Декабря 2013 | 00:41 _______________ Золото они тоже выигрывали,однако сейчвс под олимпиаду работают))

    23.12.2013

  • Андроник

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! ну это шутка)) на созвучие материалов)) с 6-ю глобусами Форсберг по праву считается лучшей биатлонисткой всех времён... наряду с Нойнер) Две Великие Лены!) А с золом Олимпиады она была бы всего лишь одной из... чемпионок Олимпийских игр было очень много... а обладатели Кубка Мира - это штучный товар

    23.12.2013

  • Сергей Барнаулец

    Крош, а почему я должен об чём-то сожалеть? Сожалеть о том, что твоя мама не знает, чем ты по ночам занимаешься? Это не моя проблема. Желаю тебе хорошего НГ. И хороших зимних каникул, Крош. И почитай книжку про себя.

    23.12.2013

  • kpoxa

    "насчёт Димы ещё отмечу, что это по сути единственный в стране спортивный журналист, освещающий тему биатлона... писал уже об этом, не поленюсь ещё раз напомнить... Спасибо тебе за это Дима, и за твою авторскую передачу!) Супер!)" Дык, он туда, в биатлон, никого не пускает! Потому и единственный!

    23.12.2013

  • IШорр Кан

    SMОuKВ!23 Декабря 2013 | 00:38 _______________ Точно не помню,что все шесть,но суть разговора была в этом,отдать хрусталь за золото))

    23.12.2013

  • Андроник

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 23 Декабря 2013 | 00:39 SMОuKВ!23 Декабря 2013 | 00:23 это наши дуралеи вечно жалуются, что этапы кубка мира - это всего лишь подготовка... а что им ещё остаётся говорить?!)) во всём мире же - это престижнейшие старты! и самодостаточное соревнование!) _______________ Ты это Свенсену с Боьрни скажи,они совершенно не ценят КМ в олимпийский год))ну если зацепятся,то можно в конце под Холменколен побороться))) __________ потому что они его уже выиграли...)) И потом, а Фуркад ценит?)) может всё-таки дело в том, что он посильнее норвежцев сейчас)

    23.12.2013

  • Андроник

    по-моему ты наговариваешь на Лену)) а ну ка цитату дай?))

    23.12.2013

  • IШорр Кан

    SMОuKВ!23 Декабря 2013 | 00:23 это наши дуралеи вечно жалуются, что этапы кубка мира - это всего лишь подготовка... а что им ещё остаётся говорить?!)) во всём мире же - это престижнейшие старты! и самодостаточное соревнование!) _______________ Ты это Свенсену с Боьрни скажи,они совершенно не ценят КМ в олимпийский год))ну если зацепятся,то можно в конце под Холменколен побороться)))

    23.12.2013

  • Андроник

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 23 Декабря 2013 | 00:36 SMОuKВ!23 Декабря 2013 | 00:21 ________________ Говорила-говорила,я отлично помню.И не в сердцах,но в аналитической программе несколько лет назад,кажется по Евроспорту. ___________ что променяла бы 6 БХГ на одну золотую олимпийскую медаль?))

    23.12.2013

  • IШорр Кан

    SMОuKВ!23 Декабря 2013 | 00:21 ________________ Говорила-говорила,я отлично помню.И не в сердцах,но в аналитической программе несколько лет назад,кажется по Евроспорту.

    23.12.2013

  • Emperial

    Уж абсолютно случайный и ЧМ и ОИ не выйграет.

    23.12.2013

  • kpoxa

    Сергей Барнаулец! Ваше хамство, к Вашему сожалению, свидетельствует об одном...

    23.12.2013

  • Андроник

    Emperial 23 Декабря 2013 | 00:28 Между прочим Евгений Редькин ещё и чемпон мира 1992 года. ___ Да суть не в этом)) а в том, что на этом элементарном примере видно, что Олимпиаду может выиграть относительно случайный человек.... а кубок мира - нет.

    23.12.2013

  • Сергей Барнаулец

    Крох, ладно уймись. Мамка разрешает не спать по ночам? А как же школа завтра? Или уже сегодня?

    23.12.2013

  • Emperial

    Между прочим Евгений Редькин ещё и чемпон мира 1992 года.

    23.12.2013

  • Андроник

    это наши дуралеи вечно жалуются, что этапы кубка мира - это всего лишь подготовка... а что им ещё остаётся говорить?!)) во всём мире же - это престижнейшие старты! и самодостаточное соревнование!)

    23.12.2013

  • kpoxa

    И ляпов у Губерниева - через край. Смотрел бы он на монитор почаще!

    23.12.2013

  • Андроник

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 23 Декабря 2013 | 00:08 Никогда Форсберг такого не говорила!) Не фантазируй!) может быть в сердцах, от досады что не выиграла... но сравнивать победу в результате работы всего сезона и одну пусть даже олимпийскую гонку некорректно! в особенности профессиональному спортсмену!)) БХГ намного престижнее... а Лены вообще олимпийское золото есть... ей то грех жаловаться)

    23.12.2013

  • kpoxa

    "Помнится лыжные гонки комментировал В.Гомельский и ...(прошу прощения,второго не помню),сначала чуть не сполз с дивана от смеха над ляпами горе-комментаторов,потом заснул...." А от Губерниева - тошнит.

    23.12.2013

  • kpoxa

    "а тем кто хает его и обливает помоями ,могу посоветовать просто не смотреть его репортажи..." А мы и не смотрим, пропаганды и без него хватает. Смотрим Евроспорт. И Евроньюс.

    23.12.2013

  • IШорр Кан

    ion23 Декабря 2013 | 00:12 По пунктам. 1) По теме Пихлера - давайте считать цыплят по осени. Ему поставили задачу - ОИ. Пройдут ОИ - вот и будем судить. ________________ А с кем он будет эту задачу выполнять? С одной Шумиловой?)))

    23.12.2013

  • Reposado или Anejo ?

    Помнится лыжные гонки комментировал В.Гомельский и ...(прошу прощения,второго не помню),сначала чуть не сполз с дивана от смеха над ляпами горе-комментаторов,потом заснул....В итоге,кто бы что ни говорил, Губерниев лучший "лыжный" комментатор,как и В.Гомельский "баскетбольный".Мне пофиг что он там сказал когда-то или сделал чего не так,главное мне нравится его работа , и на евроспорт я не переключаюсь в принципе, а тем кто хает его и обливает помоями ,могу посоветовать просто не смотреть его репортажи.Хотелось бы вас самих послушать в прямом эфире...

    23.12.2013

  • kpoxa

    Если вспоминать историю Губерниев-Малофеев-Акинфеев, то и Акинфеев такое же ...., как и Малофеев. Губерниев и здесь - впросак!

    23.12.2013

  • kpoxa

    Губерниев - типичный замполит. Криков много, а дел - 0!

    23.12.2013

  • ion

    По пунктам. 1) По теме Пихлера - давайте считать цыплят по осени. Ему поставили задачу - ОИ. Пройдут ОИ - вот и будем судить. 2) По теме Малафеева. История расставила все по своим местам. Губерниев продолжает работать и даже увеличивает свою роль на ТВ. Малафеев поднасрал на Евро, забил на футбол, и сейчас в Зените нашелся явно более талантливый сменщик. 3) По поводу сказанного, что "о покойниках плохо говорить нельзя". Не согласен. Про негодяев надо говорить правду. А человек, летящий пьяным со скоростью 200 на спорткаре по городу - негодяй. Вне зависимости от пола, возраста и социального статуса. Думаю, если бы при таких обстоятельствах (скорость, алкоголи и тд) разбилась не жена вратаря Зенита, а сынок дагестанского чиновника, все бы сошлись во мнении, что по делу. 4) Хватит тут друг друга оскорблять. Не на базаре.

    23.12.2013

  • kpoxa

    А я считаю шабашником Губерниева! Специалист в биатлоне он никакой, а телекомментатор - дрянной! Поднялся только за счет роста популярности биатлона усилиями международной федерации. А это не его заслуга.

    23.12.2013

  • IШорр Кан

    Metacomet23 Декабря 2013 | 00:02 LiSSS22 Декабря 2013 | 23:38 Не будет ни Васильева, ни Круглова. Курдюков или Терехов. _______________ Серьезно?! Если Курдюкова пригласят,можно наконец-то посмотреть по первому))

    23.12.2013

  • IШорр Кан

    SMОuKВ!22 Декабря 2013 | 23:58 БХГ важнее!)) И намного!)) Посмотри фамилии олимписких чемпионов и чемпионок!)) Уверен, многих даже и не вспомишь как выглядят!)) А среди обладтелей БХГ - только самые лучшие!)) Там случайных фамилий нет!) ________________ Твое мнение понятно.Только вот Фосберг говорила,что променяла бы все эти глобусы на одну золотенькую)))И Нойнер также высказывалась и Мартен..Конечно БХГ очень престижный и почетный и обладатели все его неслучайные и великие,но этапы КМ особенно в олимпийские годы прежде всего тренировки и подготовка к главному старту,норвежцы тому доказательство,пропуски этапов и т.д.

    23.12.2013

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Клоун. (с)

    23.12.2013

  • Metacomet

    LiSSS22 Декабря 2013 | 23:38 Не будет ни Васильева, ни Круглова. Курдюков или Терехов.

    23.12.2013

  • slonik2012

    Болтун,конечно,Гу тот ещё-чего стоит только "Экхольм неизменно олимпиады".Можно подумать,у неё 10 Олимпиад было...Дима,погугли и увидишь, что Экхольм участвовала всего в одной Олимпиаде-в Ванкувере.

    23.12.2013

  • Сергей Барнаулец

    А мне нравится Губерниев. Самодостаточен, на всех своих критиков наваливает. Наш человек. Я тоже люблю и на куях потаскать, и матюгнуться иногда со смаком и с удовольствием. Для меня нет авторитетов и начальников. И я сам себе командир (в отличие от Дмитрия). Искренне желаю ему удачи.

    22.12.2013

  • Андроник

    Олимпийский чемпион - это для примера Евгений Редькин...)) человек выиграл за карьеру только одну гонку... его то действующим биатлонистом мало кто знал))

    22.12.2013

  • Андроник

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 22 Декабря 2013 | 23:52 Пихлер в принципе неплохой тренер,но не более.Да Форсберг,да Олофссон,но давайте вспомним кто это,- это в первую очередь лыжницы!Пихлер обучил их стрельбе и соотношению хода к стрельбе.Биатлинисток же он не умеет тренировать и воспитывать.Вот если бы к нему ту же Чекалеву,возможно он и сделал бы из нее ОБХГ)) SMОuKВ! ________________ Привет.Спроси у Форберг,что важнее БХГ или титул олимпийской чемпионки?))) _________ БХГ важнее!)) И намного!)) Посмотри фамилии олимписких чемпионов и чемпионок!)) Уверен, многих даже и не вспомишь как выглядят!)) А среди обладтелей БХГ - только самые лучшие!)) Там случайных фамилий нет!)

    22.12.2013

  • rnig

    губерниев если считает себя профи комментатором = он ошибается он жалкий мелкий комментатеришко

    22.12.2013

  • matros80

    главный редактор объединенной редакции спортивных телеканалов ВГТРК позволяет себе называть главного тренера по биатлону шабашником,вратаря сборной г..... и это в главной газеты страны,что-то мне подсказывает,что в этом мире что-то не так...

    22.12.2013

  • IШорр Кан

    Пихлер в принципе неплохой тренер,но не более.Да Форсберг,да Олофссон,но давайте вспомним кто это,- это в первую очередь лыжницы!Пихлер обучил их стрельбе и соотношению хода к стрельбе.Биатлинисток же он не умеет тренировать и воспитывать.Вот если бы к нему ту же Чекалеву,возможно он и сделал бы из нее ОБХГ)) SMОuKВ! ________________ Привет.Спроси у Форберг,что важнее БХГ или титул олимпийской чемпионки?)))

    22.12.2013

  • lakers

    Дима, давай завязывай со своим жлобкоментаторством, слушать невозможно уже... Приходится Евроспорт HD смотреть...

    22.12.2013

  • Андроник

    насчёт Димы ещё отмечу, что это по сути единственный в стране спортивный журналист, освещающий тему биатлона... писал уже об этом, не поленюсь ещё раз напомнить... Спасибо тебе за это Дима, и за твою авторскую передачу!) Супер!)

    22.12.2013

  • LiSSS

    Я когда смотрю биатлон, когда Губер говорит "блестяще!" опрокидываю чего-нибудь горячительное в брюхо. к концу гонки в хлам. ну а вообще мне лично очень импонирует Губерниев. слушаю его с огромным удовольствием. ну а кому не нравится - скоро олимпиада, будут по первому комментировать васильев/кругло. наслаждайтесь)

    22.12.2013

  • poligraf poligrafovich

    matros80 ты когда последний раз в жопу ходил ?

    22.12.2013

  • Drumm

    отберите у него кокос уже!

    22.12.2013

  • Андроник

    абсолютно верно... я о том же самом и писал применительно к Вольфгангу) наши дельцы пытаются повесить на него всех собак...)) но так не бывает, что один из самых титулованных тренеров давал результат, и вдруг перестал... значит дело не в тренере, а в условиях работы... точнее, в отсутствии этих условий... во всяком случае несовсем корректно про одно из самых титулованных тренеров, который давно уже всем всё доказал, говорить шабашник))

    22.12.2013

  • InStL

    Это для тебя SmoukB если не понял, хотя я уверен ,что понял, тут не так много таких дегенератов как ты. дальше, игнор, ты ж все равно конченый

    22.12.2013

  • poligraf poligrafovich

    Бедный Вольфганг и бездарный горлохват из губерни......Раз вы все там такие умные задним умом, зачем было приглашать ? Тратить время, своё и чужое. Ну на своё понятно, вы как клали так и кладёте, от того и нет у вас нихрена. А на чужое так и подавно, так что ли ? Дубина стаеросовая, вот кто он, этот "знаток", и причина мне видится только в одном, у них большая чуйка, что с Пихлером, без Пихлера, дело пахнет керосином. А тут такой козёл отпущения, как не воспользоваться. Поделили команду на части, волевым решением, теперь ждут чудес. Не будет чудес. А на месте Пихлера, я б дааавно плюнул и укатил бы куда глаза глядят. Лишь бы не видеть эти морды...

    22.12.2013

  • Андроник

    деньгийчук уже давно шабашник!)) над ним вся страна смеётся!)) а кучка бестолковых ура-патриотовю... в особенности из бомжарника... по прежнему верит в этого с позволения сказать хоккеиста...)) но канадцы паросто надругаются над такой сборной... причём похлеще Ванкувера!)) а деньгийчукам надобно для началал научиться французом обыгрывать... и американских студентов...)) ну и резервные сборные финляндии и чехии не мешало бы))

    22.12.2013

  • sovmilitary

    А я после хоккейного Евротура в Сочи того же Ковальчука шабашником считаю,Дмитрий. Вы Малофеева назвали "датским вратарем".А кем вы считаете этих перекормленных и переоцененных хоккеистов?

    22.12.2013

  • Привет от дилетанта!

    SMОuKВ! 22 Декабря 2013 | 23:08 ---------------------------------- Правильно,иди.

    22.12.2013

  • Андроник

    Привет от дилетанта! 22 Декабря 2013 | 23:07 пошёл на...))

    22.12.2013

  • Андроник

    Пихлер, воспитавший Лену Форсберг, Лену Экхольм, Зидек никогда в жизни не ставил бы в состав слепцовых и юрьевых...)) он, что не видит, что это брёвна?!)) вам Максик Чудов уже всё рассказал...)) башляйте - и тоже будете бегать в сотаве сборной!)) Не Вольфганг ставит блатату в состав, а совсем другие люди!)) проплата в сборной возникла ещё задолго до Пихлера!))

    22.12.2013

  • PRADO

    Все все понимают типа ПЫхлер зло,результатов ноль уже более трех лет,девчонки бегут кто в Белоруссию,кто в Украину и побеги будут продолжаться,так как в сборной куча баласта в виде Слепцовых и Юрловых и прочих,но все остается по прежнему наверное это российская логика какая то.

    22.12.2013

  • Привет от дилетанта!

    SMОuKВ! 22 Декабря 2013 | 22:48 -------------------------------- Это Губерниев не стал юлить????? А кто придумал отмазку про "датского" вратаря???? Малафеев что ли???? Вяльбе - 3ая олимпийская чемпионка,пусть и в эстафетах,но чемпионка,на каждой Олимпиаде с золотой медалью,всем бы так "заваливать".

    22.12.2013

  • dejura

    Губерниев, Гусев..... откуда их всех набирают?

    22.12.2013

  • Андроник

    А Форсберг и Экхольм и без Пихлера бы все выиграли. _________ Здесь вилами по воде писано!)) Если бы, да кабы... Если бы у бабушки был...)) История сослагательного наклонения не знает!)) А по факту они выигрывали работая в тандеме... тренер-спортсмен)

    22.12.2013

  • Андроник

    "завалила" - это опять же формулировка Димы...)) с которой я не согласился опять же))

    22.12.2013

  • Андроник

    Вяльбе не выиграла ни одного личного золота на ОИ...

    22.12.2013

  • Андроник

    Монте - Кристо (Мститель).. 22 Декабря 2013 | 22:51 SMОuKВ!22 Декабря 2013 | 22:45 . Ты что несешь ? Перед золотом Олимпиады меркнет остальное. А Форсберг и Экхольм и без Пихлера бы все выиграли. __________ с чего это вдруг Большой хрустальный глобус меркнет перед золотом Олимпиады?)) Чтобы выиграть БХГ надо быть лучшим во всём сезоне! Чтобы выиграть Олимпиаду нужно быть лучше в одной гонке! Для любого биатлониста престижнее именно БХГ

    22.12.2013

  • Привет от дилетанта!

    SMОuKВ! 22 Декабря 2013 | 22:45 ------------------------------------- Это какую Олимпиаду Вяльбе "завалила"???? Чё курим????

    22.12.2013

  • Андроник

    И Пихлер, кстати, на сегодняшний день единственный тренер в истории биатлона, подготовивший 6-кратную обладательницу БХГ!)) Аналогов этому результату в биатлоне просто нет!)) А проблемы российского биатлона вовсе не в Пихлере... а в биатлонной мафии СБР. от них все беды... и допинговые скандалы, и коррупция, и продажа мест в сборной, и блат, и т.д. и т.п..)

    22.12.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)..

    SMОuKВ!22 Декабря 2013 | 22:45 . Ты что несешь ? Перед золотом Олимпиады меркнет остальное. А Форсберг и Экхольм и без Пихлера бы все выиграли.

    22.12.2013

  • Андроник

    а по Малафееву, кстати, всё верно Дима сказал!)) за это уважаю!)) за правду, и за то, что не стал юлить и лицемерить, когда по чужой ошибке нелитературные выражения попали в эфир.) Мужик!))

    22.12.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)..

    Меня тоже бесит гламурность Губерниева. Но в уме ему не откажешь. Пихлер - ЗЛО ! Но большее зло тот, кто поставил Пихлера на эту должность. Над Пихлером я смеюсь, а Прохорова, придурка куршавельского, ненавижу... А Диме респект за эти слова. И он это говорил и год назад.

    22.12.2013

  • corolla

    Малоразбирающийся в спорте товарищ, однако считающий, что его мнение - истина в конечной инстанции. Многие смотрят биатлон с его комментарием(и другие трансляции) с выключенным звуком либо переключаются на Евроспорт

    22.12.2013

  • Андроник

    Уважаю Диму, но насчёт Вольфганга с ним не соглашусь...)) "Платон мне друг, но истина дороже") Ну что с того, что Форсберг и Экхольм проваливали ОИ?)) Вяльбе тоже проваливала!)) Но они от этого не перестали быть самыми самыми в биатлоне и лыжах!) Да и словечко "проваливали" не совсем корректно в данном контексте... не всё же им выигрывать!)) И не забываем, что старты на Олимпиаде длятся от силы неделю за 4 года... и что, теперь выигрывавшие олимпиаду Венсан Жей и Редькин круче, чем Форсберг и Вяльбе?)) Да нет, конечно же!)) Выиграть Олимпиаду безусловно круто... но не нужно всё сводить именно к ней... Выиграть Кубок Мира гораздо круче.... в первую очередь для самих спортсменов... а Олимпиада - это уже больше шоу, больше для болельщиков... Выиграть Олимпиаду "случайно" можно, выиграть "случайно" БХГ нельзя!)) А уж у Магдалены целых 6 штук БХГ!)) Круче не бывает!)) И никакими золотыми олимпискими медялями вы 6 выигранных кубков мира не замените!))

    22.12.2013

  • guberniev69

    Не хамить Губерниев прекрасный человек и комментатор)) Я серьёзно его многие и многие любят и смотрят трансляции ради его комментариев!!

    22.12.2013

  • Айл би бэк

    Меня просто от голоса Губерниева тошнит, а тут ещё предлагают узнать - "Добрый ли Губерниев начальник? Успел ли он обзавестись кабинетом и секретаршей?". СЭ продолжает разочаровывать и разочаровывать, сплошная попса в спорте, а спорт то сам где, Дзичковский?

    22.12.2013

  • Dimos.

    неприятный тип

    22.12.2013

  • MadDogDen

    Позер,фальшивит в каждом комментаторстве,сплетник ,балобол и в каждую дырку затычка. За что его только держат в осветителях спорта? И этот бездарь еще о профессионализме рассуждает!!!!

    22.12.2013

  • Andre_Saratov

    В полной версии заголовок звучит так: "Считаю Пихлера шабашником, совсем как я"

    22.12.2013

  • FSN

    Очередной словесный понос от клоуна всея Руси.

    22.12.2013

  • MAII

    Интересно, кем его считают Пихлер и Малафеев? Такой самовлюбленный павлин.

    22.12.2013

  • vik949

    Наверное закончилось время сильных, интеллигентных журналистов, репортеров, комментаторов, знаторов спорта, если держат то, что держат Неужели завывание и крик с экрана может затмить слабое понимание спорта как такового. Знаю очень большую армию любителей спорта, которые услышав с экрана ....... Немедленно переключаются на Евроспорт и др каналы

    22.12.2013