22 декабря 2014, 02:00

Шипулин: рекордсмен XXI века

КУБОК МИРА

Завоевав две золотые и одну серебряную медали в словенской Поклюке, Антон Шипулин стал первым нашим биатлонистом в XXI веке, которому удалось подняться на пьедестал во всех индивидуальных гонках на этапе Кубка мира. При этом одну из своих побед лидеру мужской сборной России пришлось отстаивать не только на стрельбище и лыжне.

Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
из Поклюки

Сразу после того, как Шипулин первым пересек линию финиша в масс-старте, французы подали протест. По их мнению, российского биатлониста следовало лишить завоеванной победы из-за того, что именно его действия на лыжне спровоцировали падение Жан-Гийома Беатрикса и, как следствие, поражение Мартена Фуркада.

Особенно сильно французы напирали на то, что Шипулину вообще свойственна крайне агрессивная манера. И что из-за аналогичной грубости россиянина в первой спринтерской гонке не сумел бороться за медали младший Фуркад.

Разбирательство шло долго. Сюжет с падением гоняли на экране с самых разных ракурсов, и с каждым новым разом становилось все очевиднее: если дисквалифицировать спортсмена (независимо от того, какую страну он представляет) за столь рядовой случай контактной борьбы, можно создать прецедент, который впоследствии проклянут даже те, кто заварил кашу. Хотя бы потому, что в ряду наиболее агрессивных биатлонистов на протяжении всех последних лет Мартен Фуркад занимает далеко не последние места.

Не стоит забывать и о том, что масс-старт – гонка контактная. Если начинать цепляться к каждой ситуации, в которой кто-то кого-то подрезал, наступил на лыжу или палку, толкнул плечом, то, может быть, разумнее вообще исключить такие дистанции из программы? Взять первый масс-старт: женский. Если рассуждать в жестком соответствии с правилами, дисквалифицировать следовало и француженку, не уступившую путь выходящей со штрафного круга Дарье Домрачевой. Из-за чего белорусская спортсменка не только получила травму, но и лишилась солидного количества возможных очков.

По-человечески, раздражение французов конечно же было понятным: всегда неприятно понимать, что соперник, долгое время остававшийся на вторых ролях, вдруг начинает навязывать борьбу, которую невозможно выдержать. Но здравый смысл все-таки восторжествовал.

Шипулин же на пресс-конференции сказал:

– Прежде всего, хочу извиниться – уже в пятый или шестой раз – перед Беатриксом, он действительно заслужил быть вторым, но нарушение с моей стороны было неумышленным. Окажись я на месте француза, то, наверное, сам отговорил бы тренеров подавать протест. То, что произошла случайность, понимают и Фуркад, и сам Жан-Гийом. Думаю, что лишняя нервотрепка, связанная с разбирательством, не нужна была никому из нас троих. В том месте, где произошло столкновение, для меня был единственный шанс обогнать французов и вырваться вперед. Дальше был спуск и финишный створ, а там уже малореально что-то сделать. Поэтому я и пошел в обгон по левой стороне. Сам, если честно, не понял сразу, что произошло.

– Беатрикс сказал, что вам следовало атаковать раньше, а не в самом узком месте.

– И отпустить его с Фуркадом на финиш впереди себя? Надо понимать: когда идет столь жесткая контактная борьба, в подобной ситуации может оказаться кто угодно. И ни у кого нет задачи "завалить" соперника. Какой смысл? Тем более что я уже начал его обгонять и прекрасно понимал, что должен выиграть.

– Вас ведь тоже не раз подсекали подобным образом.

– Конечно. И роняли, и палки ломали. Но это спорт.

– Пока шло разбирательство, французы постоянно повторяли, что Шипулин – очень агрессивный гонщик.

– А сам Фуркад разве менее агрессивен? А Бьорндален? Я очень уважаю их обоих, но прекрасно понимаю при этом, что в гонке сплошь и рядом случаются ситуации, когда тебя запирают "в паровозик" или просто перекрывают дорогу. Если не делать агрессивных рывков, так и останешься на обочине. В биатлоне нужно постоянно показывать характер.

– Будете ли вы теперь действовать на лыжне осторожнее?

– Если бы знал заранее, что так произойдет, конечно бы вел себя осторожнее. Но я ведь не могу контролировать лыжи соперника. Свои – и то тяжело. Потому что это всегда доли секунды, в которые надо выдавать максимум того, что можешь. Вот я и выдал максимум. В результате чего вообще, как понимаю, мог лишиться медали. Пока разбирались, сильно переживал по этому поводу. Обидно было бы лишиться победы, когда в глубине души понимаешь, что был в гонке сильнейшим.

Поклюка (Словения). Кубок мира. Мужчины. Масс-старт. 15 км. 1. ШИПУЛИН – 35.16,8 (1 штрафной круг). 2. М. Фуркад (Франция) – отставание 1,2 (1). 3. С. Эдер (Австрия) – 1,4 (1). 4. Линдстрем (Швеция) – 1,5 (0). 5. Беатрикс (Франция) – 4,8 (1). 6. Т. Бе (Норвегия) – 20,4 (1). 11. МАЛЫШКО – 37,4 (1)... 15. ЦВЕТКОВ – 57,5 (2)... 25. ГАРАНИЧЕВ – 2.26,8 (6). 26. ЛАПШИН – 2.32,3 (3).

ФОТО Шипулин – победитель масс-старта в Поклюке

ВТОРОЙ ЗОЛОТОЙ ДУБЛЬ ШИПУЛИНА

Антон Шипулин во второй раз в карьере победил в двух индивидуальных гонках на одном этапе Кубка мира. Впервые подобное произошло в сезоне-2012/13, когда он первенствовал в спринте и в гонке преследования на этапе в Антерсельве, а в эстафете в составе российской команды занял 2-е место, отстав от Франции на 10,1 секунды. Всего же нынешний дубль стал для россиян лишь 5-м в ХХI веке, а Шипулин – первым, кому удалось сделать это дважды.

Стоит отметить, что в прошлом наши биатлонисты неизменно побеждали в спринте и гонке преследования, тогда как Шипулин поднялся на пьедестал во всех индивидуальных гонках завершившегося этапа в Словении. Победа в масс-старте стала для Шипулина 7-й индивидуальной в Кубках мира и 13-й с учетом командных гонок.

5 случаев, когда российские биатлонисты побеждали
в двух индивидуальных гонках на одном этапе Кубка мира в ХХI веке

Биатлонист

Сезон

Этап

Дисциплины

1-я

Место

2-я

Место

3-я

Место

Павел РОСТОВЦЕВ

2001/02

Оберхоф

СП

1-е

ГП

1-е

МС

8-е

Николай КРУГЛОВ

2006/07

Оберхоф

ЭС

1-е

СП

1-е

ГП

1-е

Дмитрий МАЛЫШКО

2012/13

Оберхоф

ЭС

1-е

СП

1-е

ГП

1-е

Антон ШИПУЛИН

2012/13

Антерсельва

СП

1-е

ГП

1-е

ЭС

2-е

Антон ШИПУЛИН

2014/15

Поклюка

СП

1-е

ГП

2-е

МС

1-е

СП – спринт, ГП – гонка преследования, МС – масс-старт, ЭС – эстафета.

184
  • adamantane1985

    Снежик22 Декабря 2014 | 11:17 Антон агрессивный, Россия агрессивная... Похоже, во Франции себя накрутили на эту тему. Мистральный синдром потомков Наполеона. Да за несколько секунд до эпизода и Фуркад наезжал на лыжу Беатрикса, а на самой гонке около выхода со стрельбища еще с кем то сталкивался. Это же спорт, причем с ружьями, как никак, он по определению должен быть по спортивному агрессивным. На этом участке дистанции отсутствовало ограничение по обгонам и контактам? Нет, таких знаков там не было. ______________________________________________________________ П росто франСЮзы не умеют проигрывать достойно... P.S. Не с ружьями, а с винтовками.

    02.02.2015

  • adamantane1985

    "Всего же нынешний дубль стал для россиян лишь 5-м в ХХI веке, а Шипулин – первым, кому удалось сделать это дважды" - КЛАСС! Ведь из этих пяти две победы пришлись на одного спортсмена. Заметное достижение, как ни крути!

    02.02.2015

  • Урфин_Я

    Пушкарь26 Декабря 2014 | 11:23 откуда выдержка...??? я почему-то дкмал, что НЕ ПАЦАН - ФУРКАД!? а?

    02.01.2015

  • Урфин_Я

    хоре трендеть, Круглов выигырвал "этапы в каску" потом сливался... и слился красиво!!! тьфу...тьфу... тьфу!!! Антоха не такой, конечно, но тока след.этап покажет!

    02.01.2015

  • Пушкарь

    Французский биатлонист Жан Гийом Беатрикс, упавший незадолго до финиша в масс-старте на этапе Кубка мира в Поклюке, который выиграл Антон Шипулин, считает, что россиянин поступил некрасиво. — Я доволен гонкой, все у меня складывалось, но всем интересно, что случилось перед финишем, — рассказал Беатрикс. — Действительно, Шипулин преградил мне дорогу. И если внешне казалось, что ничего не случилось, но на самом деле он так ко мне прижался, что я упал, ничего больше мне не оставалось. Да, он извинился. Но он поступил так в том месте, где такого делать нельзя! Если бы он толкнул меня в другом месте, где я бы мог подняться и продолжить гонку, то ничего бы не случилось. Такое ощущение, что он боялся проиграть. Мы с Шипулиным играли друг с другом. В итоге я уступил, а он на пьедестале. Мартен Фуркад сломал палку… Не думаю, что Антон делал это умышленно, но если бы я не упал, вряд ли бы он победил. Также не могу знать, смог бы Мартен быть на пьедестале, если бы я не упал. В общем, знаю лишь одно: Антон провел себя некрасиво, он был не прав. Но я получил большое удовольствие, боролся до конца.

    26.12.2014

  • Thomas Boy

    Кер Ну вот еще один идиот... Откуда вас столько в стране? Кто вас разводит?)

    25.12.2014

  • Кер

    Да не спорьте с Томас боем. Человек строит дом где то на Риге и пока хозяин отошел бросился к ноутбуку. Жена халя на ленинградке деньги зарабатывает. Ему обидно что не он семью содержит. И мечтает в гейропу там может ему применение найдется, он же мущинка. Искренне верит через укроп ждут в Европе. Не отвечайте ему захлебнется в желчи. А Антон молоток.

    24.12.2014

  • rnig

    ну начинается - мало они на нас санкции наложили так еще и тут щемануть пытаются = скажите фуркадам крым наш ) пусть утрутся )

    22.12.2014

  • Тиффози

    Молодец Антон! Сдается, что французы сами готовили сюрприз Антону, но что-то не срослось...Уж больно шибко проявился Беатрикс...Но не подмог своему фавориту, не смог...Ну, упал не под того...Ха-ха-ха - бывает...

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    Басист Я не переобувался. Просто одинаково неприятны и упоротые патриоты, и такие же антипатриоты.

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    Кучук-каучук У тебя якорная цепь не заржавеет советы мне давать?))

    22.12.2014

  • Басист

    Томас-Бой очень забавно переобулся прямо по ходу ветки))) Шипулин - красава))

    22.12.2014

  • asks

    Отлично, с учетом эстафеты Антон уделал французика в этом сезоне уже трижды!!! К тому же за мартеном теперь прочно закрепится репутация девочки - плаксы, даже если апелляция была была подана не им самим, но с молчаливого согласия. "Ведь Антон так быстро бежал и мог насмерть затоптать Жана понимаешь гийома".

    22.12.2014

  • adamantane1985

    Снежик22 Декабря 2014 | 11:17 Антон агрессивный, Россия агрессивная... Похоже, во Франции себя накрутили на эту тему. Мистральный синдром потомков Наполеона. Да за несколько секунд до эпизода и Фуркад наезжал на лыжу Беатрикса, а на самой гонке около выхода со стрельбища еще с кем то сталкивался. Это же спорт, причем с ружьями, как никак, он по определению должен быть по спортивному агрессивным. На этом участке дистанции отсутствовало ограничение по обгонам и контактам? Нет, таких знаков там не было. ___________________________________ Винтовки и ружья - не тождественные понятия.

    22.12.2014

  • Снежик

    Антон агрессивный, Россия агрессивная... Похоже, во Франции себя накрутили на эту тему. Мистральный синдром потомков Наполеона. Да за несколько секунд до эпизода и Фуркад наезжал на лыжу Беатрикса, а на самой гонке около выхода со стрельбища еще с кем то сталкивался. Это же спорт, причем с ружьями, как никак, он по определению должен быть по спортивному агрессивным. На этом участке дистанции отсутствовало ограничение по обгонам и контактам? Нет, таких знаков там не было.

    22.12.2014

  • Egorkin

    Вообще не понятно за что Антону дали предупреждение- отчётливо видно, что француз падает не от того, что запнулся левой лыжой, а из-за того , что проскользнула правая!! Но спорт- война. Французы сразу воспользовались моментом чтобы осадить опасного конкурента. Теперь Антон на поводке((.

    22.12.2014

  • Кучук-каучук

    Эй Thomas_Boy и прочие подобные упоротые хохлы, вообще то здесь спорт обсуждают. Вы уже надоели своим политическим высером. Бегом отсюда на рамблер.

    22.12.2014

  • HMR346

    Блин сколько же тут всякого повылазило. А вроде бы как-бы биатлон обсуждаем. Антона с Победой. Всех злопыхателей за борт.

    22.12.2014

  • Dolphin75

    KhSL 22 Декабря 2014 | 07:22 Да и из конюшни выйти не зазорно. "В отличие от ..."))))

    22.12.2014

  • KhSL

    Dolphin75 22 Декабря 2014 | 07:19 Изначально "конь" был термином оскорбительным. В том-то и дело. "Зазвенели бубенцы, показалось дышло. То команда ЦСКА из конюшни вышла" - кричалка далеких лет. Другой пример, который мне очень понравился. Когда на Олимпиаде не раскрылось одно из колец-снежинок. Ну это все помнят. Надо сделать это брэнжом сочинской олимпиады - кольца с маленьким правым верхним.

    22.12.2014

  • Dolphin75

    KhSL 22 Декабря 2014 | 07:07 Использовать в отношении себя термин "ватник" не хочу. Он обиден. А вот "конь" совсем не обиден. Красивое животное. В отличие от ...)))

    22.12.2014

  • Dolphin75

    Thomas_Boy Всего хорошего! Интересно было пообщаться.

    22.12.2014

  • Dolphin75

    Thomas_Boy 22 Декабря 2014 | 07:01 Диагноз про комплекс? Нет-нет-нет, это предположение. Которое впрочем остается неразвенчанным до сих пор. "Ватники" стали тому предположению причиной. Ну и фраза про коммунизм тоже. Какой-то узколобый однобокий взгляд на предмет мне представился. Хотя я тоже ошибиться имею право. И даже желаю этого.

    22.12.2014

  • KhSL

    Thomas_Boy 22 Декабря 2014 | 07:05 И Вам не хворать (с) "Приходите завтра"

    22.12.2014

  • KhSL

    Dolphin75 22 Декабря 2014 | 07:01 А мне кажется, что такие термины надо смелее использовать, делать их брэндами. Как ЦСКА использовало "коней", например. Они, эти псевдообидные определения лишь подчеркивают недалекость оппонентов. Я ватник - т.е. фуфайку - одевал раза два по молодости, когда приезжал к бабушке в деревню зимой. Удобная одежда для работы на воздухе. С тех пор только унылые пальто да куртки. Поэтому мне даже забавно слышать в свой адрес такие глупости. У нас еще космонавт на орбитальной станции ходит (летает) небритый и пьет запоем. (Шедевр Голливуда). Кого-то может быть и обидело, но я смеялся от души над чудиками, которые до этого додумались.

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    KhSL Хмм, можно многое написать, конечно, но в основном я согласен. Поскольку пора домой.) Как-нибудь пересечемся, может, еще...) Удачного дня. Шипулину - побед.)

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    Dolphin75 Ну не вы ли не далее как с полчаса назад поспешили поставить диагноз, ммм?

    22.12.2014

  • KhSL

    Thomas_Boy 22 Декабря 2014 | 06:54 Ночная смена - здорово, завидую. Но ведь, согласитесь, человеческое восприятие всегда индивидуально. Как тогда отличить адекватное от неадекватного? Мое - адекватное, твое - нет! Ну, это, как говорил товарищ Сухов, вряд ли. Может быть, должны быть просто разные мнения? Лично я уверен на 100%, что не переубежу ни одного "вышиватника". Так я и не хожу на их сайты. (Ни в коем случае не примите на свой адрес!). Я зашел с утречка прочитать, что еще французы придумали про Шипулина, а тут такие страсти... Вроде спортивная ветка.

    22.12.2014

  • Dolphin75

    Впрочем само по себе употребление термина "ватники" говорит уже о многом. Напрасно я ищу компромисс.

    22.12.2014

  • Dolphin75

    Thomas_Boy 22 Декабря 2014 | 06:54 Мысль проста: стоит адекватно воспринимать действительность. Это касается и "ватников", и "вышиватников". Обе категории упороты. И те, и другие ничего не видят и не слышат. Хуже того, не понимают ничего. _____________________________ А может не стоит так лихо сортировать людей? По одной-двум фразам в интернете. Да ещё и диагноз им ставить.

    22.12.2014

  • vasiunchik

    Антон - умница! Надеюсь поборется за общий зачет, а то как-то приелся никчемный Кубок наций. Хочется индивидуальных успехов. Биатрикса жаль, но...А насчет агрессии - как прочитал, аж смешно стало. Сразу вспомнился Мартен. Только он в отличие от Антона никому не сочувствовал в таких ситуациях, а наоборот говорил, что биатлон - жесткий спорт. Жаль что завалился Гием, а не Фуркад только...

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    KhSL Мысль проста: стоит адекватно воспринимать действительность. Это касается и "ватников", и "вышиватников". Обе категории упороты. И те, и другие ничего не видят и не слышат. Хуже того, не понимают ничего. Эти шесть часов помогли мне скоротать время на ночной смене.) Не более.

    22.12.2014

  • KhSL

    Dolphin75 22 Декабря 2014 | 06:40 Ну да, медведями на улицах Москвы и других городов повеяло...

    22.12.2014

  • KhSL

    Thomas_Boy 22 Декабря 2014 | 06:39 Сударь, ну ЧТО с "ватников"-то взять!! Вам, как представителю цивилизации, не стоит опускаться до этого плинтусного уровня. Кстати, меня звание "ватника" почему-то не оскорбляет, можете пользоваться. А все же в двух словах, какую мысль, идею Вы хотите вдолбить в их пустые головы, что проводите на этой ветке (посвященной победе Шипулина в биатлоне) уже более 6 часов? Просто интересно...

    22.12.2014

  • Dolphin75

    KhSL 22 Декабря 2014 | 06:31 "Ватник, рванина, придурок"... Аргументация слабовата... __________________ Стереотипы. Похоже на агитку какую-то. Или "Эхо Москвы" ... Не знаю. Но человек чем-то явно не доволен. Кардинально.

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    KhSL "Паникер", "предатель", "дурак" - эта аргументация, конечно, сильнее.

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    Dolphin75 А об этом - на следующем сеансе.))

    22.12.2014

  • KhSL

    "Ватник, рванина, придурок"... Аргументация слабовата...

    22.12.2014

  • Dolphin75

    Thomas_Boy 22 Декабря 2014 | 06:29 Я в принципе не против. Любопытно только - с чем расстанусь я?))

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    Dolphin75 Махнемся комплексами, доктор? Вам ваш, видимо, надоел... А мне не жаль расстаться с тем, чего нет.)

    22.12.2014

  • Dolphin75

    Thomas_Boy 22 Декабря 2014 | 06:15 Нет, почему, я тоже верю в Коммунизм через пару лет. Путин же обещал. _____________________ Сарказм по поводу коммунизма весьма кстати после победы Шипулина. У Вас какой-то тщательно скрываемый комплекс, батенька. Так и норовит вырваться наружу. Не держите в себе))

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    Чмока-представитель древнейшей профессии Ничего, ничего.) Мечта тупых ватников - 1937-ой. Тупые ватники просто не понимают, что вслед за 1937-м пришел 1938-ой. И начали стрелять тех, кто перед этим стрелял. И кто требовал массовых расстрелов в первую очередь. Так что участь твоя незавидна, ватничек.) Радуйся, что не 1937-ой.

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    Чмока-представитель древнейшей профессии Ооо, да ты совсем без мозгов, парняга... И царя предали, и СССР развалили... Каша у тебя в голове.

    22.12.2014

  • Чмока-представитель древнейшей профессии

    Thomas_Boy Мало вам что предали царя и устроили февральскую революцию 1917? мало вам равзалить советский союз? мало вам растаскивать страну с 91 по 99? мало вам всё как вижу. тЫ ЖЕ ПЕРВЫЙ В СЛУЧАЕ ЧЕГО ПРЕДАШЬ И ПОБЕЖИШЬ ТУДА ГДЕ ВКУСНО КОРМЯТ,ПОЗОРНЫЙ ВИД НАЦИИ

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    Чмока-представитель древнейшей профессии Ты был в Швеции-то, придурок? Или дальше своей деревни никуда не ездил? От вас, ватников, не тошнит, от вас смех один. Говорю же, на хлеб и воду вас посади, так вы и этому будете счастливы. Главное - идея.

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    Dolphin75 Нет, почему, я тоже верю в Коммунизм через пару лет. Путин же обещал.

    22.12.2014

  • Чмока-представитель древнейшей профессии

    Thomas_Boy да запарил упоротый паникёр,от тебя уже тошнит,нытик по жизни. Переедь на пмж в Швецию,у них уровень жизни самый высокий,и там спокойненько сдохни

    22.12.2014

  • Dolphin75

    Thomas_Boy 22 Декабря 2014 | 06:07 И это раздражает?

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    Dolphin75 Без повода, народ просто радуется и пляшет.

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    Чмока-представитель древнейшей профессии Таких как вы во все времена называли идиотами. Судно уже утонуло, а вы все штурвал крутите. Вместо того, чтобы адекватно оценить обстановку.

    22.12.2014

  • Dolphin75

    Thomas_Boy А по какому поводу на сей раз истерика?

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    Голштинец Аргус (по-моему он писал) был прав: что же еще надо сделать в стране, чтобы дураки хоть что-то поняли? Такое ощущение, что они не ходят в магазины, не платят за ЖКХ, не работают, а просто тупо смотрят канал "Звезда", где в России всегда все лучше всех.

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    Сколько же тупой рванины кругом. Вас на хлеб и воду посадят, так вы все равно будете счастливо орать "В России все отлично, Америке каюк", покуда не сдохнете.) Упоротые ватники...

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    Птицuk Да ты бы головой сперва подумал, а потом уж писал.

    22.12.2014

  • Чмока-представитель древнейшей профессии

    Thomas_Boy Таких как вы в военное время называли паникёрами. Не дай бог оказаться с вами,например,на судне,терпящим бедствие. Вы же первым начнете носиться по палубе с криками: "Всё пропало" !Мы все умрем" "В шлюпках не хватит места" А народ поддавшись паники так же начнет судорожно бегать по палубе,возникнет давка,многие погибнут,некоторые начнут прыгать за борт,а корабль не выдержав раскачки перевернется и благополучно уйдет на дно... ps. в военное время паникеров расстреливали,жаль нельзя такие же меры применять и в мирное время

    22.12.2014

  • кубань чемпион

    Птицuk22 Декабря 2014 | 03:08 Никогда и не вступал, и не вступил бы, если бы не увидел про яблоки по 200... __________________________________________ Ты еще про разорившуюся *челночнецу* не слышал, там вообще треш и богатые теперь плачут. Одно не пойму где такие бизнесрептилии живут и как до 2014 года дожили?

    22.12.2014

  • Птицuk

    Никогда и не вступал, и не вступил бы, если бы не увидел про яблоки по 200...

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    Птицuk Дятлик, к тебе лично пожелание: не вступай со мной в диалог.

    22.12.2014

  • Птицuk

    Thomas_Boy21 Декабря 2014 | 23:05 Насчет повышения цен возражения есть? Будешь яблоко ребенку покупать за 200 деревянных? ------------------- ты дypaк что ли? Какие 200, если этих яблок этой осенью было - хоть КАМАЗом вози? В каждой деревне и в каждом дачном посёлке! Что за идиотство - покупать яблоки за границей, когда они от Кубани до Архангельска, от Владика до Калининграда - все сады были усыпаны? Бери машины, скупай, сохраняй и продавай весь год! Что, в Америке жрут яблоки из Польши? Или в Венгрию их везут? Италия всеми признанная страна - производитель вин! Но в Англии пьют АНГЛИЙСКОЕ вино! Хоть климат там не итальянский! Я вина пробовал разные и из разных стран. Прямо скажу - француское вино - обычно ГАВНО! По - крайней мере то, что продавали в питерских например магазинах! Вот венгерское, токайское - гораздо лучше! Но те, кто держит виноградники на Кубани - пьют ТОЛЬКО своё! Ну да, они, идиоты, не разбираются в вине наверное... )))) И все в России могут пить кубанское вино, как французы - французское, а немцы - немецкое, и т.д., за редким исключением!

    22.12.2014

  • Птицuk

    Антону - спасибо за победу, молодец, сделал наконец-то и Фуркада и Свендсена, три старта - две победы и серебро! Извинялся и оправдывался - зря, ничего не нарушил, никого не сбивал! Зацепился француз правой лыжей за выступ на трассе, а Антон был СЛЕВА! То, что не дал Фуркаду встать на свою лыжню, чтобы объехать Биактрису - а кто бы дал??? Антон шёл ПО СВОЕЙ лыжне, никуда не сворачивал и никого не подрезал! Насчёт Украины - бардак в этой стране начал НЕ ПУТИН, а при подстрекательстве и ПРЯМОМ давлении на Янука - Запад и бандеровцы, которым очень уж хотелось в Германию без виз ездить! Крым Россия не захватывала - там прошёл РЕФЕРЕНДУМ, который назначили и провели Крымские власти во главе с облсоветом, а эти Власти, в свою очередь, были у Власти ДО ПУТИНА, и выбраны были по УКРАИНСКИМ ЗАКОНАМ! На Конституцию Украины ПЕРВЫМИ наплевали не крымчане и жители Донбасса, а те, кто в Киеве совершили ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ! Янукович уже сдался, уже согласился на досрочные выборы - и ему порядок в стране обещали в обмен на это лидеры Майдана и гарантировали послы ЕС! Так что хохлы - успокойтесь, живите мирно, стройте СВОЮ жизнь, и отстаньте от Крыма и Донбасса, они же вам не указывают, как вам жить! Вы выбрали свою дорогу, с Бандерой и дивизией СС Галичина, а они - свою, с Россией, Ковпаком и Красной Армией!

    22.12.2014

  • кубань чемпион

    Thomas_Boy22 Декабря 2014 | 00:51 n10nep Да там нечего брать, если он не Галицкий. В Москве работаем, по крупному. К Самому пойдем.)) ______________________________________________________ Э!!! Аратюняна не трожь!!!! Это наш *кабанчик*. Сержик нам еще самим пригодится, если, что. А про ноги я пошутил, *ты пошутил, я пошутил, что не бывает в шутейном разговоре*. Тем более, что на холодец к новому году я уже запасся.

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    n10nep Да там нечего брать, если он не Галицкий. В Москве работаем, по крупному. К Самому пойдем.))

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    n10nep Я уже знаю, с чего начать.)

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    кубань чемпион Единственное, что я могу для тебя сделать - это мягко послать.) Ч/ю нет ни на грамм, один только упоротый патриотизм, как у малолетнего. Жаль таких людей.

    22.12.2014

  • Сергей Барнаулец

    Весёлый©21 Декабря 2014 | 23:57 Сергей Барнаулец21 Декабря 2014 | 23:43 "Нацлидер"- это такой "Киселев-мем"? Лидер нациков? ++++++++++++++++++++== Ну типа того. Ярош или Потрошенка. Шустрый мем?

    22.12.2014

  • кубань чемпион

    Thomas_Boy22 Декабря 2014 | 00:02 кубань чемпион Так иди *воруй* что тогда про яблоки ноешь))))) _______________________________________________ Ты разницу между воровать и грабить не чувствуешь? ____________________________________ Нет. И за то и за другое нужно будет тебе ноги отрезать и отправить, доживать в лучшею страну Норвгию, как политического опозиционера.

    22.12.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Thomas_Boy22 Декабря 2014 | 00:03 Нет, ты предлагаешь жить в парадигме "этой страны". -- n10nep22 Декабря 2014 | 00:14 Угу, всё к этому шло. Не заметил, как шаблон "пруф или балабол" настиг.

    22.12.2014

  • Dolphin75

    Тучнобаз 22 Декабря 2014 | 00:04 Ну при чём тут старость? Переходы ведь построены. Подземные. Не надо бегать через дорогу, тов. Козлов.

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    n10nep 21 Декабря 2014 | 23:43 Нее, я лучше техническим директором буду и идейным вдохновителем))) _____________________________________________________ Так ведь скучно же так, а я предлагаю романтику с большой дороги! ;)

    22.12.2014

  • Thomas Boy

    кубань чемпион Так иди *воруй* что тогда про яблоки ноешь))))) _______________________________________________ Ты разницу между воровать и грабить не чувствуешь?

    22.12.2014

  • BOLAS

    Антон - молодец. Просто чудом не выиграл все три первых места в гонках. Это и разозлило высокомерных французов...ну и не без политики сегодняшнего отношения к России тоже не обошлось.

    21.12.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Сергей Барнаулец21 Декабря 2014 | 23:43 - "Нацлидер"- это такой "Киселев-мем"? Лидер нациков?

    21.12.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    n10nep21 Декабря 2014 | 23:44 Привет. Там, вроде, уже "1984". Все животные равны, но если не предоставишь семью и не побухаешь со мной, то ты не настоящий мужик)

    21.12.2014

  • Дандрей

    Тучнобаз 21 Декабря 2014 | 23:35 3 и 4 тезисы - спорные - но в общем Ваша позиция понятна. Спасибо.

    21.12.2014

  • Dolphin75

    Почитав реплики Тучнобазы, вспомнил старый анекдот. Который заканчивается фразой - "... а для Вас, Козлов, пешеходные переходы построены".

    21.12.2014

  • Сергей Барнаулец

    Жирдяй, а хто щас на Украине, как его, нацлидер?

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    Thomas_Boy21 Декабря 2014 | 23:23 дост Неее, я не фермер. Лучше грабить пойду. ___________________________________________ Так иди *воруй* что тогда про яблоки ноешь)))))

    21.12.2014

  • Thomas Boy

    n10nep Без проблем, "я дам вам парабеллум".)))

    21.12.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    *рекрутинг

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    Thomas_Boy21 Декабря 2014 | 23:22 кубань чемпион Здесь не важно, в работе - очень. Но это, конечно, смотря в какой работе... По 45 яблок не видел, у нас таких цен нет. Вот это презрительное "челноки" вообще убивает. То есть, нет никакого понятия, как и за счет чего люди работают. Чем помешало? Ну надо в наивность играть. Тем, что допустило ситуацию, при которой малый бизнес умер. Быстро и надолго. _________________________________________________ Смотрим БИАТЛОН!!! Да не предвзятое, просто отношение *я заработал*, а налоги пофиг, дайте кредит, дайте условия и что бы наценка процентов 70. Что это вдруг разорилась эвро то скакануло!!! Или закредетова была в валюте до самых подмышек? Все кто с импортом работал сейчас жгут не по детцки прада думаю до 13 января)))))

    21.12.2014

  • Дандрей

    Тучнобаз 21 Декабря 2014 | 23:05 Что-то я немного не уловил связь между случаем с Майдич и "ватниками, которые об этом не думают"(с)....) Не объясните?

    21.12.2014

  • Thomas Boy

    дост Неее, я не фермер. Лучше грабить пойду.

    21.12.2014

  • Thomas Boy

    кубань чемпион Здесь не важно, в работе - очень. Но это, конечно, смотря в какой работе... По 45 яблок не видел, у нас таких цен нет. Вот это презрительное "челноки" вообще убивает. То есть, нет никакого понятия, как и за счет чего люди работают. Чем помешало? Ну надо в наивность играть. Тем, что допустило ситуацию, при которой малый бизнес умер. Быстро и надолго.

    21.12.2014

  • Конский волос

    Вообще не надо было извиняться. Перед кем. Ни чего там не было. Если что не нравиться пусть делают трассы шире . А то сделают трассу узкую , тоньше чем ... у комара

    21.12.2014

  • дост

    дост21 Декабря 2014 | 23:17 в угол кончено, извентеляюсь

    21.12.2014

  • дост

    Thomas_Boy21 Декабря 2014 | 23:12 сам научишься, когда нужда у угол загонит

    21.12.2014

  • 1 JAMAL

    MrSmith198221 Декабря 2014 | 19:45 Репутация Франции с каждым днем все ниже и ниже. +100

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    Thomas_Boy21 Декабря 2014 | 23:05 ________________________________ Моему ребенку 22 может у же сама яблоки будет покупать, кстати по 45 сегодня видел. Бензин? так я часто на общественом транспорте езжу. А про грамотность. так мне четверкуу по русскому только за успехи в спорте и математике поставили и важно ли это здесь?)))))) А чем *челнокам* государство помешало? налогами?))) Так плати и будь счастлив.

    21.12.2014

  • Thomas Boy

    дост Научишь? Давно практикуешь?)

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    Смотрим Биатлон по России 2 повтор!!! Антон в очередной раз рвет *лягушек*!

    21.12.2014

  • дост

    Thomas_Boy21 Декабря 2014 | 23:05 на даче вырастишь и яблоки и капусту и укроп)))

    21.12.2014

  • Thomas Boy

    кубань чемпион Государство никому ничего не должно. Пусть просто не мешает. Я не знаю, с кем ты работаешь, с "Роснефтью" или с кем-то еще, твоя грамотность вообще сильно намекает на обратное... Но если тебе так повезло, то это значит, что остальные счастливы. Насчет повышения цен возражения есть? Будешь яблоко ребенку покупать за 200 деревянных? И чем твои жена и дочь будут заправлять машины, когда еще и бензин скакнет? Бутики (магазины) люди создавали сами, без помощи государства. Пиво не сосали, работали на совесть. А вот теперь они нищие. Спасибо государству. Никто не просил помогать. Пусть не рушат малый бизнес.

    21.12.2014

  • Дандрей

    Странно, что никто не заметил - Мартын вообще при определённой неудаче и невольном движении Беатрикса(который на долю секунды мог начать вставать раньше, не видя Фуркада) ногой мог полететь вниз под горку, на каменюки(ведь стоял прямо на краю) где можно было и сломать чего-нибудь(по примеру Петры Майдич на ОИ)- пересмотрите повтор) У меня аж дух захватило... Так что - французам не протестами заниматься надо, а радоваться, что их лидер не получил глупую травму.

    21.12.2014

  • nominis

    n10nep, не, это наблюдение готовилось для другой ветки, где как раз про Спартак упомянули)). Я вообще за ФК Уфа, если про футбол.

    21.12.2014

  • дост

    Шипулина с победой) Хотя я думал что его как обычно после чьего-то левого протеста дисквалифицируют.

    21.12.2014

  • nominis

    Содержание комментариев ПО ЛЮБОЙ ТЕМЕ В ЛЮБОЙ ВЕТКЕ на СЭ: 1. Первая страница комментариев - комментарии по теме новости (согласия/возмущения). 2. Вторая страница - углубление в историю, комментарии на отстраненные темы, зачастую упоминание кем-либо о Спартаке в любой ипостаси (чаще язвительной) 3. Третья и все следующие - переходящий на личности срач, тема новости забыта и никому не интересна :)

    21.12.2014

  • invino

    Взаимные оскорбления точно ни к чему хорошему не приведут. Дальнейшая дискуссия бессмысленна, поскольку избранные посты зачищают. Главное не то, как нам теперь жить с Крымом в кармане, а как ужиться миллионам людей, живущих в одной стране, но имеющих противоположные мнения. Агрессия зашкаливает.

    21.12.2014

  • nominis

    Dolphin7521 Декабря 2014 | 22:47 +

    21.12.2014

  • Dolphin75

    Тучнобаз 21 Декабря 2014 | 22:41 23 года было на создание "нормальных условий". Никто даже и не собирался их создавать.

    21.12.2014

  • TTT-51

    Не понял, при чем тут присоединение Крыма и победа на этапе биатлона Шипулина? Нарушений правил со стороны Шипулина не увидел, Антон действовал жестко, цели завалить француза в его действиях не было. Фуркад не прав, что подал аппеляцию!

    21.12.2014

  • nominis

    n10nep, Ну, а что ты хотел? Чтобы в многомиллионной стране СМИ было не под контролем власти? И у нас вешают лапшу. В каждой стране СМИ работает по своему вектору. Только в США и Украине освещение внешней политики - это полный треш.

    21.12.2014

  • Dolphin75

    n10nep 21 Декабря 2014 | 22:40 Ну вот такая же ситуация - часто отдыхал, общался, привык ездить на насиженное место. Дети хотят в российские университеты поступать, хохлы и татары задолбали своими митингами ... Вобщем у каждого свой рассказ. Но сейчас тут вроде всё-таки о биатлоне. И Крым в нём точно не участвовал))

    21.12.2014

  • Thomas Boy

    кубань чемпион Ты сильно удивишься, но именно в РФ! И если глянешь дальше своего носа, то увидишь это. Без помощи УНИАНЫ и ЦЕНЗОРА. У меня бывший компаньон вынужден продавать квартиру, так как его бизнес рухнул. Знакомая девушка квартиру не продает, но она занималась поставками одежды из Европы, теперь все накрылось. Лично я не обнищал, но уверенности в будущем нет. Дорожают продукты. Ватники, дело ясное, питаются идеями, но не все же такие. Техника тоже дорожает. Ты вообще точно в России живешь? Или дни и ночи на митингах торчишь?

    21.12.2014

  • Subzer0

    Чмока в ужасе забился в угол и сидит поджав хвост. В его стиле.

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    Thomas_Boy21 Декабря 2014 | 22:30 кубань чемпион 21 Декабря 2014 | 22:21 Можем начать с твоих идолов, США с каждым годом теряют одну две позиции в рейтенгах по уровню жизни. При том, что готовы убить и тебя и меня и мою кошку за каждый цент. ___________________________________________________________ Вот только не надо про "моих идолов". У меня их нет. Это только патриотам идолы нужны. Про США - бред. Кризис 2008-го они даже не заметили. Уровень жизни падает у них? Меньше читай патриотические сайты. И ТВ поменьше смотри. А то скоро начнешь писать, что в Штатах едят детей на завтрак. Американцы живут нормально. Еще страны есть? Кроме Беларуси, где тоже все плохо. Есть страны, где народ за месяц нищает? _________________________________________________ Где нищает? в РФ? ты меньше читай УНИАНУ и ЦЕНЗОР Дождь и разные там в ухо москаве, по англиски явно не бельмеса, кто тебе сказал что нищает. Ты обнещал?

    21.12.2014

  • Dolphin75

    n10nep 21 Декабря 2014 | 22:30 Ну я тоже не намереваюсь спорить по поводу Крыма. Позитив, или негатив ... Это воспринимаю как свершившийся факт. И плюс к тому имел опыт общения с жителями полуострова, когда они были в составе Украины. Они хотели этого, нет сомнений никаких. Выиграли, проиграли ... посмотрим.

    21.12.2014

  • Dolphin75

    Всё-таки veritas явно не in vino)))

    21.12.2014

  • Thomas Boy

    кубань чемпион 21 Декабря 2014 | 22:21 Можем начать с твоих идолов, США с каждым годом теряют одну две позиции в рейтенгах по уровню жизни. При том, что готовы убить и тебя и меня и мою кошку за каждый цент. ___________________________________________________________ Вот только не надо про "моих идолов". У меня их нет. Это только патриотам идолы нужны. Про США - бред. Кризис 2008-го они даже не заметили. Уровень жизни падает у них? Меньше читай патриотические сайты. И ТВ поменьше смотри. А то скоро начнешь писать, что в Штатах едят детей на завтрак. Американцы живут нормально. Еще страны есть? Кроме Беларуси, где тоже все плохо. Есть страны, где народ за месяц нищает?

    21.12.2014

  • AnnaLee

    Я вообще не смог увидеть контакта!!! Француз сам на шпагат растянулся и правой лыжей застрял в обочине... Так что вообще не понимаю о чеом речь. Фуркад сказал, что Шипулин не виноват. И точка. Ту, что Домрачеву сшибла, надо вообще удалить из биатлона?

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    invino21 Декабря 2014 | 22:19 ________________ А в Руине по сколько зеленых оберток пенсии? не лезь со свиным рылом в *калашный ряд*

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    Dolphin7521 Декабря 2014 | 22:20 ______________________________ +100500 Неадекваты в друзьях для массовости.

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    Thomas_Boy21 Декабря 2014 | 22:10 кубань чемпион Назови хоть одну, не надо бла-бла. ___________________________ Можем начать с твоих идолов, США с каждым годом теряют одну две позиции в рейтенгах по уровню жизни. При том, что готовы убить и тебя и меня и мою кошку за каждый цент.

    21.12.2014

  • Dolphin75

    n10nep 21 Декабря 2014 | 22:16 Скажу так. Все мои друзья, приятели и просто знакомые, которых я считаю адекватными - все негативно относятся к присоединению Крыма. А вот все неадекватные считают иначе. Парадокс))) ____________________________ Никакого парадокса. На "адекватных" и "неадекватных" друзей делите лично Вы. Кстати, зачем Вам неадекватные друзья?

    21.12.2014

  • Dolphin75

    invino21 Декабря 2014 | 22:14 Потому что по Конституции Украины такой референдум был бы невозможен. ___________________ Какой Конституции? По той, которую майданчик отменил, или по той, которая действовала до отменённой? Поясните.

    21.12.2014

  • Григорич

    Абсолютно надуманный протест и особенно карточка. Сами французы и поплатились за свой паровоз и коробочки для Антона. Помню на олимпиаде кто не помню переехал вообще лыжи соперника и не только не потерял медаль, но и даже карточку не получил. Вообщем гнабят и не любят русских, все санкции лепят.

    21.12.2014

  • Thomas Boy

    invino Не смеши. Автономия сейчас и изначально для Крыма сродни гибели. Проведут 10 референдумов без конвоя. Поверишь, что результаты объективны? Не поверишь.

    21.12.2014

  • invino

    invino 21 Декабря 2014 | 21:52 Для любителей "возвращать свое". А с какого года надо возвращать? ________________________ Да не надо никого "возвращать". Население само определит, как ему существовать. В составе, либо независимо. Разве нет? Нет. Потому что по Конституции Украины такой референдум был бы невозможен. Так же, как и в России. Если сегодня Татарстан проголосует за отделение, что - отпускать? У нас и ответственность за сепаратизм усугубили.

    21.12.2014

  • Чмока-представитель древнейшей профессии

    да,насчет гнилой элиты,продававшей страну во все тяжкие времена,вы господа всегда начинаете за правое дело против режима и воровства но заканчивается это всегда все смутой,интервенцией,гражданской войной,анархией,обнищанием и тд. Так что видимо вас история не учит. Советую забиться в уголок и не распыляться мудрыми комментами "за правое едло"

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    Буква Ё21 Декабря 2014 | 22:10 ___________________________ Ты был богат, когда в кредит нокию покупал?

    21.12.2014

  • Dolphin75

    "Для начала больше автономии, а потом, может, еще один референдум провести." ___________________ А что? А вдруг?! И так каждый год.

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    Ковтун21 Декабря 2014 | 22:05 кубань чемпион крЕдитование и нИЧего ___________________________________ Так зачем берете кредиты? зачем теперь вам обязаны, меня вот раздражают *кредитопомойки на дорогах* почему одни живут по средствам, а другие Фуркады которым все обязаны.

    21.12.2014

  • Thomas Boy

    кубань чемпион Назови хоть одну, не надо бла-бла.

    21.12.2014

  • invino

    Thomas_Boy Сейчас уже и косовский вариант, скорее всего, невозможен. Когда присоединили Крым, произошла трагедия, а не великая радость. Рады только те, кто ничего сам никогда не делал. Мой знакомый полиграфист двадцать лет выстраивал свое производство, сейчас распродает имущество, как и многие его московские партнеры, потому что работать в минус никто не будет. Причем уезжать никуда не собирается, у него тут родители старые. Вот теща моя довольна. Она давно мечтает жить одной большой семьей и варить одну большую кастрюлю щей на всех. А что с Крымом... Для начала больше автономии, а потом, может, еще один референдум провести. Только без конвоя.

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    Thomas_Boy21 Декабря 2014 | 22:03 кубань чемпион 21 Декабря 2014 | 22:00 Это наверно потому, что ты трусливый. А такие ситуации во многих странах постояно... __________________________________________________________ ___ Это в каких многих странах? __________________________________ Тебе все 136 назвать или поговорим о *золотом миллиарде*?

    21.12.2014

  • senia1

    А где протест за желтую карточку? Или может быть Фуркад или Кайса ведут себя менее агресивно отыгрывая у соперников по 20 секунд на круге?

    21.12.2014

  • Ковтун

    кубань чемпион крЕдитование и нИЧего

    21.12.2014

  • Чмока-представитель древнейшей профессии

    invino ну что ж крымчане восстание не подняли? у них же в первую очередь спросили с кем вы хотите господа? будь там болеее половины свидомых никто б его не присоединил,да и нужен Крым из за своего стратегического расположения,мне лично не тепло не холодно от него,но я хотя бы понимаю для чего конкретно нужно было его возвращать, в отличии от большинства "крымнаш" и "вернитекрым"

    21.12.2014

  • Thomas Boy

    кубань чемпион 21 Декабря 2014 | 22:00 Это наверно потому, что ты трусливый. А такие ситуации во многих странах постояно... __________________________________________________________ ___ Это в каких многих странах?

    21.12.2014

  • Dolphin75

    invino 21 Декабря 2014 | 21:52 Для любителей "возвращать свое". А с какого года надо возвращать? ________________________ Да не надо никого "возвращать". Население само определит, как ему существовать. В составе, либо независимо. Разве нет?

    21.12.2014

  • Thomas Boy

    n10nep Я это понимаю. Только не ясно, где надо пояса затянуть. На шее, похоже.

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    n10nep21 Декабря 2014 | 21:57 Я вот так смотрю, у нас ситуация в стране никого не пугает. Неужели мало? Что же еще должно случиться, чтобы этот ура-патриотизм немного угас и люди подумали немного своей головой. Мне реально страшно. Неужели только мне? _________________________________________________ Это наверно потому, что ты трусливый. А такие ситуации во многих странах постояно, три года *безрасудного кридитования и накапливания жира не чего при этом не делая это урок многим.*

    21.12.2014

  • Сергей Барнаулец

    Аляску надо вернуть. Согласен. Не просто дешево продали, но и денег не увидели. А нет денег - нет и сделки. Вестер, расскажите подробнее про геноцид русского народа?

    21.12.2014

  • Ковтун

    Вот кто агрессивный, так это сам Фуркад... Кстати, он оч похож на Широкова.

    21.12.2014

  • Thomas Boy

    invino Твои предложения. По Крыму. Я не в восторге от присоединения. Но Крым украинским не будет уже. Что, сделать его независимым по типу Косово?

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    Вестер21 Декабря 2014 | 21:44 ___________________________________ А представляешь если бы не только ты давл в допу *норгам, немецам, итальянецам, чехам, австриецам или даже канадцам* и АМЕРИКАНЦАМ, а вся РОССИЯ, то нас вообще любили ВСЕ.

    21.12.2014

  • invino

    nominis21 Декабря 2014 | 21:41 Достоевский: "Ежели русский вам скажет, что не любит родину, не верьте ему - он не русский." А Салтыков-Щедрин писал, что у нас слишком многие путают "Отечество" и "Ваше превосходительство".

    21.12.2014

  • invino

    Для любителей "возвращать свое". А с какого года надо возвращать? С 1783-го, когда Крым стал российским? Ладно. Калининград отдаем? Курилы? Аляску забираем назад? Ее ведь продали слишком дешево. Европе тоже перекроиться, как было до 1783 года? Это не патриотизм, а воровство и гопничество.

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    Этот театр абсурда должен получить свое нарицательное имя как и битва под селом Бородино, предлагаю: *Падлюкинское сражение*, есть другие версии пишите.

    21.12.2014

  • gime1974

    А сам "великий и могучий" забыл как на финише на предыдущем этапе немцу на лыжу наступил и тот потеряв темп ему уступил на финише? Что за двойные стандарты?

    21.12.2014

  • nominis

    Достоевский: "Ежели русский вам скажет, что не любит родину, не верьте ему - он не русский."

    21.12.2014

  • Сергей Барнаулец

    Пройдусь и я по Букваёду и Весёлому идиоту Petrovичу. Ежели вы всё про наш Крым, то сами не понтуйтесь. Ваша простота хуже воровства. Еще не только сворованное Хрущем вернули, но и вернёте сворованную большевиками у России Новороссию. А еще вернёте Галицию, Закарпатье, Волынь, Бессарабию и Буковину. Не нам - нам чужого не надо.

    21.12.2014

  • ТолькоТоронто

    petroveg 21 Декабря 2014 | 20:49 ====================== Есть Великий фильм : " Убить дракона". Так вот у нас сейчас в стране растёт поколение Фредриксов.

    21.12.2014

  • Mechutto

    petroveg пнх вонючий укроп

    21.12.2014

  • Thomas Boy

    Весёлый© Сам-то тоже намереваешься мастерить что-нибудь? После санкций очередных. Или предпочтешь клянчить?

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    Весёлый©21 Декабря 2014 | 21:03 кубань чемпион21 Декабря 2014 | 20:54 Русское оружие? Видимо, Мистрали сами строились. Вы скоро и лыжи с палками станете из лучины мастерить, после очередных санкций. А их мазать свечками из под образов. ________________________________________________________ Мист рали???? да кому нужны эти байды , это ничтожество огромного веса и с возможностью использования только во внутрених водах))))))))))))) СЕРДЮКОВ ТЕБЕ В *КРАСНЫЙ УГОЛ*!!! МОЛИШСЯ ПОЙДИ НА НЕГО, ЧТО В АРМИЮ НЕ ЗАГРЕМЕЛ, ВМЕСТЕ С ЛЕГУШАТНИКАМИ ЧТО ЭТО чмо СЕРДЮКОВ ИМ ДЕНЕГ И РАБОТУ ДАЛ.

    21.12.2014

  • FreDDy Kruger

    Харэ бакланить"IBU отклонил протест Федерации биатлона Франции, Шипулин - победитель масс-старта"

    21.12.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    кубань чемпион21 Декабря 2014 | 20:54 Русское оружие? Видимо, Мистрали сами строились. Вы скоро и лыжи с палками станете из лучины мастерить, после очередных санкций. А их мазать свечками из под образов.

    21.12.2014

  • serg5555

    Честно говоря я так и не понял, причем тут шипулин. Француз сам упал, споткнувшись, так бывает когда ноги усталые и уже не держут.

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    petroveg21 Декабря 2014 | 20:49 21 Декабря 2014 | 18:32 Одни уже за Севастополь ответили. Теперь эти хотят ответить за Мистрали? ====================================== Сколько же идиотов... Россия ещё долго будет расплачиваться за воровство и глупость властей. И каждая мразь, поддерживающая воровство, ответит перед законом. Каждая. ___________________________________________________________ Во ровство? вернуть своё? ну ты то как был сявкой и нещебродом так и останешся))) А мы *ватники* порадуемся очередной победе *русского оружия* и будем вспоминать с иронией и гордостью очередное *Бородино* легушатников.

    21.12.2014

  • petroveg

    21 Декабря 2014 | 18:32 Одни уже за Севастополь ответили. Теперь эти хотят ответить за Мистрали? ====================================== Сколько же идиотов... Россия ещё долго будет расплачиваться за воровство и глупость властей. И каждая мразь, поддерживающая воровство, ответит перед законом. Каждая.

    21.12.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Пошлите их ребята,куда подальше...И не надо пред ними оправдываться!..

    21.12.2014

  • FreDDy Kruger

    Ну санкции пускай введут...Поржём еще раз...

    21.12.2014

  • trops57

    Если бы Антона лишили победы, то нарушился бы спортивный принцип, так как победил тот кто был более сильным. Французы были впереди и согласно их логике, Антон должен был их обогнать после финиша? Как они хотели встать стеной перед ним и тогда прощай любая борьба со стороны Антона.Попробуй объехать по земле. А почему бы французу было не сбавить скорость и не пропустить вперёд Антона? Восторжествовал здравый смысл, а не чистоплюйство.На жалобах не побеждают.

    21.12.2014

  • coroner78

    21 Декабря 2014 | 18:35 BRAMB21 Декабря 2014 | 18:32 Одни уже за Севастополь ответили. Теперь эти хотят ответить за Мистрали? -------- Вы совсем больной? Сколько можно бахвалиться тем, что ограбили близких соседей? Хватит уже понтоваться, это не гордость нашей страны, а ее позор, за который нам всем еще долго отвечать Позор,что здес ь есть такие как ВЫ!

    21.12.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    ukl21 Декабря 2014 | 19:38 Разве все ватники не "Три топора" и стекломой употребляют?

    21.12.2014

  • кубань чемпион

    echo201121 Декабря 2014 | 19:57 Что-то все забыли,как подавали протест после поражения Чудова от Бьерндалена на 40 секунд из-за того,что победитель якобы сократил трассу на 2 метра.В конце концов,подать протест и удовлетворить его-две большие разницы ___________________________________________ ДВА метра? сынок учи мат.часть. 28 метров и это в переводе на метрическую систему измерений. Зачем открыл свое ОРАло? Суть была, что можно и по другим трасам гонятся не в верх с поворотом а в низ и на прямую, но только для УЭБка.

    21.12.2014

  • doctor Bormental

    молодец Антоха! сегодня тебе не было равных,нужно всегда так действовать смело и нагло по другому победы не добываются! а французы пускай дальше ноют,это удел слабых!

    21.12.2014

  • Thomas Boy

    Аргус) А чего страшиться?) Пусть верят. Такие всегда были и всегда будут.

    21.12.2014

  • avkube

    ы) победителей не судят

    21.12.2014

  • echo2011

    Что-то все забыли,как подавали протест после поражения Чудова от Бьерндалена на 40 секунд из-за того,что победитель якобы сократил трассу на 2 метра.В конце концов,подать протест и удовлетворить его-две большие разницы.

    21.12.2014

  • Аргус)

    Thomas_Boy 21 Декабря 2014 | 19:32 lihddt Ну некоторым иностранные протухшие картофельные очистки кажутся вкуснее, чем отечественный свежий кусок мяса.) Только не надо про квасной патриотизм. Я не патриот. Но читать вышиватников смешно. ************************************************************** *************** да не смешно ,а страшно просто,они ведь искренне верят, что просто любить квас не возможно по определению.

    21.12.2014

  • KuziakaPm

    Когда фуркад толкнёт кого-нибудь нашим стоит подать протест из-за агрессии француза.

    21.12.2014

  • vernon s

    Год назад, в такой же ситуации, после четвёртой стрельбы, Фуркад рванул бы вперёд со сверкающими пятками. В этом году он уже не тот, и попытался тяжбой отсудить местечко. А жёлтую дали Шипулину лишь зато, что сам величайший Фуркад обратился с протестом.

    21.12.2014

  • LordZlo

    Репутация Франции с каждым днем все ниже и ниже.

    21.12.2014

  • ros

    Теперь главная подметка франции оланд скажет - Шипулин толкается. Мистрали не отдадим.

    21.12.2014

  • ukl

    Буква Ё21 Декабря 2014 | 18:35 BRAMB21 Декабря 2014 | 18:32 Одни уже за Севастополь ответили. Теперь эти хотят ответить за Мистрали? -------- Вы совсем больной? Сколько можно бахвалиться тем, что ограбили близких соседей? Хватит уже понтоваться, это не гордость нашей страны, а ее позор, за который нам всем еще долго отвечать ========= Если "близкий сосед" бендеровец, то давить его надо свеми возможными способами…

    21.12.2014

  • ukl

    lihddt21 Декабря 2014 | 19:23 Буква ё ------------ Не обижайтесь на них, у нас сейчас квасной патриотизм в моде, как писал Тургенев"Квас любил он, по собственному выражению, как отца родного, а вина французские, особенно красные, терпеть не мог и называл их кислятиной" =========== А ведь правда, французское вино - кислятина. Я предпочитаю портвейн массандровский. Южнобережный, Алушта и т.д. И сладкий, и крепкий. А все хвалёные французские бордо и прочее, действительно кислые… На мой непросвященный вкус.

    21.12.2014

  • Thomas Boy

    lihddt Ну некоторым иностранные протухшие картофельные очистки кажутся вкуснее, чем отечественный свежий кусок мяса.) Только не надо про квасной патриотизм. Я не патриот. Но читать вышиватников смешно.

    21.12.2014

  • Аргус)

    lihddt Ну а по твоей логике такого быть не может да. и все должны вина французкие любить?

    21.12.2014

  • lihddt

    Буква ё ------------ Не обижайтесь на них, у нас сейчас квасной патриотизм в моде, как писал Тургенев"Квас любил он, по собственному выражению, как отца родного, а вина французские, особенно красные, терпеть не мог и называл их кислятиной"

    21.12.2014

  • adamantane1985

    Антоха молодец! Гонку смотрел в прямом эфире, из-за этих французских скандалистов, млин, церемонию награждения на несколько десятков минут отложили... А ведь победа чистая и бесспорная.

    21.12.2014

  • nick10011977

    Буква Е, Если Вы живете в России стоит знать историю (хотябы чуть чуть) если в Украине то Вам наверное историю лучше не знать. Если Вы считаете возврат своей земли и своих людей на Родину позором, тогда в 1941-1945 мы совершили мировое преступление!

    21.12.2014

  • ivanov7344

    Сосите лапу, у своих лягушек!

    21.12.2014

  • Mechutto

    Лягушатники, где бабло за Мистрали?

    21.12.2014

  • pelikasha

    Французы решили психологически действовать против Шипулина. Они понимают, что сегодня он сильнее. Желтую карточку выбили. На Антохе лица не было на награждении. Переживает....

    21.12.2014

  • BRAMB

    Буква Ё21 Декабря 2014 | 18:35 ----------- И еще. Поскольку такие неудачнеги, как Вы, постоянно ноют и во всех своих неудачах винят других, ответьте на вопрос: контракт надо выполнять? Обязательства и договор надо выполнять? Закон надо соблюдать? А потом примерьте эти ответы на французов. И если у Вас получится вдруг, что они правы - срочно к психиатру! Срочно!!!

    21.12.2014

  • BRAMB

    Буква Ё21 Декабря 2014 | 18:35 -------------- Мне жаль Вас и Ваших родителей. Сидите себе в вашей норке и молча скорбите. А пока сидите там - выучите историю, наконец.

    21.12.2014

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Окажись я на месте француза, то, наверное, сам отговорил бы тренеров подавать протест - вот поэтому-то Антоха мы и не французы))))

    21.12.2014

  • pelikasha

    Молодец,Антон. Все правильно сделал, очень грамотно поступил. Было понятно, что на последнем подъеме он встает первым, а дальше спуск и финиш. Сделать уже ничего не возможно. Французы же бесятся от своего бессилия. Стыдно. Таких контактов десятки за гонку. Всех что- ли дисквалифицировать?

    21.12.2014

  • grrrr

    Антон молодец. Извинился, в целом адекватно ответил. Понятно, что если бы его дисквалифицировали, то это был бы верх несправедливости

    21.12.2014

  • Буква Ё

    BRAMB21 Декабря 2014 | 18:32 Одни уже за Севастополь ответили. Теперь эти хотят ответить за Мистрали? -------- Вы совсем больной? Сколько можно бахвалиться тем, что ограбили близких соседей? Хватит уже понтоваться, это не гордость нашей страны, а ее позор, за который нам всем еще долго отвечать

    21.12.2014

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Вообще проблемы не увидел даже после 5 повторов. Вчера перед Гараничевым кто-то со штрафа выезжал и Женя в него врезался и т.д. и т.п. Давайте теперь как у фигуристов оценки ставить за изящность прохождения трассы))

    21.12.2014

  • BRAMB

    Мочи их, Антоха!!! Так их!!!

    21.12.2014

  • BRAMB

    Одни уже за Севастополь ответили. Теперь эти хотят ответить за Мистрали?

    21.12.2014