20 марта 2015, 19:11

Россия: квота сжалась

Владимир Иванов
Обозреватель

КУБОК МИРА

Российская женская команда неудачно выступила в спринте на домашнем этапе и не сумела подняться на пятое место в Кубке наций. В следующем сезоне квота для нашей женской сборной сократится.

Ханты-Мансийск.
Кубок мира. Женщины. Спринт. 7,5 км.

1. Мякяряйнен (Финляндия) – 19.49,1 (1 штрафной круг).
2. Дальмайер (Германия) – 14,2 (1). 3. Домрачева (Белоруссия) – 15,5 (2).
4. Виткова (Чехия) – 18,0 (1). 5. Вирер (Италия) – 32,5 (1).
6. Пройсс (Германия) – 34,3 (1)…
17. Е. ЮРЛОВА – 1.33,8 (2)… 25. ВИРОЛАЙНЕН – 1.48,9 (2)… 32. ПОДЧУФАРОВА – 1.59,7 (3)…
36. ШУМИЛОВА – 2.13,2 (4)… 46. ГЛАЗЫРИНА – 2.30,2 (3)… 48. ЯКУШОВА – 2.34,6 (2)…
68. НИКУЛИНА (все – Россия) – 4.03,7 (7)

Владимир ИВАНОВ
из Ханты-Мансийска

Так вышло, что спринт в Ханты-Мансийске был для российской команды одной из важнейших гонок сезона. На кону стояла борьба с украинской сборной за стратегически важное пятое место в Кубке наций. Накануне заключительного старта, идущего в зачет этой дисциплины, подопечные Владимира Королькевича проигрывали 57 очков.

Отставание большое, но теоретически отыгрываемое. Однако чуда не произошло. Россиянки по всем статьям проиграли украинкам заочную борьбу и остались на шестом месте. Это означает, что в следующем сезоне наша женская команда будет выставлять усеченный состав. Вместо шести спортсменок выступить смогут только пять. К каким последствиям это может привести? Давайте порассуждаем.

Если не случится ничего из ряда вон выходящего, на стартовых этапах осенью 2015 года Россию представят Екатерина Шумилова, Дарья Виролайнен, Екатерина Глазырина, Екатерина Юрлова и Ольга Подчуфарова. Что делать целому ряду спортсменок, начиная от опытной Яны Романовой и заканчивая молодыми Анной Никулиной, Ольгой Якушовой, Ульяной Кайшевой?

К тому же нужно понимать, что при таком количестве желающих на место над теми, кому будет предоставлен шанс, будет висеть своеобразный дамоклов меч. Осознание того, что в случае провала второй возможности проявить себя может и не быть, едва ли кому-то добавит дополнительной уверенности в себе. Те же Якушова и Никулина и без сверхдавления переволновались выше всякой меры в сегодняшнем спринте.

При этом существует другой момент. Если одной из юниорок вдруг удастся закрепиться в составе, это автоматически закроет дорогу на этапы Кубка мира остальным. То есть уже сейчас можно предположить, что в предстоящем сезоне вероятность даже мало-мальского обновления состава весьма невысока.

В ключевом спринте неудачи начали преследовать нашу команду с самого начала. Так, из-за болезни не вышла на старт Яна Романова. На медали она, конечно, не претендовала, но вот столь необходимое место в топ-15 занять вполне могла. По словам Королькевича, для того, чтобы подняться на пятое место в Кубке наций, в число 15 лучших должны были попасть три наших спортсменки. Окончательно все надежды на итоговый успех рухнули после первой же стрельбы. Из семи российских участниц без промахов на ней обошлась лишь одна Ольга Подчуфарова. При этом потом на "стойке" 22-летняя спортсменка закрыла лишь две мишени из пяти.

В результате вместо трех попаданий в "пятнашку" наша команда не отметилась... ни одним. Ближе всех к цели была Екатерина Юрлова, которая с двумя промахами заняла 17-е место. Ничем не смогли проявить себя и молодые спортсменки. Якушова показала лишь 64-й ход на лыжне, а Никулина после одной только "стойки" убежала на пять штрафных кругов.

В то же время Валя Семеренко в очередной раз пробилась в десятку. Украина по праву осталась на пятой строчке Кубка наций. Нашу же команду вряд ли может утешить даже тот факт, что норвежки, которые на протяжении двух последних лет выигрывали этот почетный трофей, в этом сезоне и вовсе расположились на седьмом месте.

Что касается общего зачета, то у Кайсы Мякяряйнен, даже несмотря на сегодняшнюю победу, шансы на итоговую викторию минимальны. Ожидается, что понаблюдать за тем, как Дарья Домрачева выиграет свой первый Большой хрустальный глобус, в столицу Югры в субботу прибудет президент республики Беларусь Александр Лукашенко.

КТО ЧТО СКАЗАЛ

"С ТАКИМ БАГАЖОМ ШТРАФА ТЯЖЕЛО НА ЧТО-ТО РАССЧИТЫВАТЬ"

Ольга ПОДЧУФАРОВА:

– На второй стрельбе я старалась не снижать скорость и подходить к рубежу в своем режиме, но промазала. Нужно было сделать лишний дыхательный цикл, а я захлебнулась и последние три выстрела получились неподготовленными. Конечно, плохо, что мы не сумели сохранить полную квоту на следующий сезон. У молодых спортсменок будет меньше шансов попасть в команду. У нас и так высокая конкуренция. На мой взгляд, всей команде не хватает чего-то, чтобы сделать шаг вперед. В одном месяце хорошо выступает одна спортсменка, в следующем – другая. Всем нам нужно подняться на ступеньку повыше.

Екатерина ГЛАЗЫРИНА:

Делала поправки, но все равно промахнулась. Это моя самая худшая стрельба в спринте за весь сезон. Радоваться нечему.

Екатерина ЮРЛОВА:

– Условия были непростые, но на "лежке" все равно нужно было стрелять чисто. У меня не очень хорошее самочувствие. После чемпионата мира я немного простыла и еще не до конца отошла. Но у меня хорошее настроение! Лидер сборной? Так называть меня еще нельзя. По скорости мы все примерно равны. Просто теперь я стала больше верить в себя.

Владимир КОРОЛЬКЕВИЧ:

– У нас не заладилась стрельба. Каким-то образом сыграла свою роль домашняя обстановка, желание девочек показать себя после чемпионата мира с лучшей стороны. С таким багажом штрафа тяжело на что-то рассчитывать. Ветер был для всех одинаковый. Здесь вопрос психологии. Как оцениваю выступление молодых? Вы могли своими глазами сравнить их нынешний уровень с остальными.

38
  • Anders Panayotis

    Присутствие во всех мыслимых масс-медиа проектах дурачка губерниева придаёт биатлону какой то лубочно-ярмарочной окрас. Как то всерьёз и относится к нашему балагану не получается.

    23.03.2015

  • GR

    Прикольно, люди на полном серьёзе обвиняют Губерниева в проблемах биатлонной сборной, а Гусева - футбольной. Жуть... А то, что нефть в цене падает походу корры России24 виновны

    23.03.2015

  • болото

    Господин Кравцов сказал, что у нас необходимости омолаживать состав, у сборной германии это была вынужденная необходимость, у нас такой необходимости нет. Этим все сказано ,этими словами он поставил жирную точку над будущим женского биатлона.Перспектив никаких. Будут у нас бегать 30 летние балласты, так, как это нравится Кравцову.В женской сборной всех тренеров гнать надо начиная с барнашова, ефремова и далее.Аженскую сборную всю на чемпионат России.

    23.03.2015

  • strebkov54

    Всё правильно Tis такие как Романова только тянут сборную назад хотя здесь кое кто считает завоёванные ею очки.Да сдались они нам эти грёбанные очки.Пусть лучше молодёжь выставляют пускай они проиграют несколько стартов но наберутся опыта.Просто зависть берёт когда смотришь на сборную Германии.Они не побоялись провести масштабную перестройку команды.А у нас отговорки ответственность давит .Не ответственность а денежные мешки трудового народа.И по этому у руководства в головах одно бабло.

    23.03.2015

  • Tis

    Случилось то, о чем я твердил еще до Нового года. Нужно быть либо полным дибилом, либо подхалимом, как некто Губошлеп, чтобы верить в эту команду. Стоит только посмотреть интервью с Шумилой и Романовой, чтобы понять, кто они. Неужто вы думали, что эти тетки способны что-то выиграть? Интервью с Шумиловой: на этот год я обивала пьедестал, на следующий постараюсь что-нибудь выиграть. Победа Юрловой - это и случайность и в тоже время не случайность, она да еще Подчуфарова имеют мозги, поэтому Катя и стала чемпионкой. Но главная проблема в ТШ, видимо, там все без мозгов. Смотрите на тех, кто от нас ушел к украинцам, на Абрамову, на Жирного. Они быстро прогрессируют, в то время как наши, в лучшем случае, топчутся на месте. Пока у нас не появятся в руководстве СБР серьезные и достойные люди, а не убогий господин Кравец, мы будем год от года регрессировать. И шансов на подъем никаких. Вилухина и Зайцева нас не спасут. В этом году не провели серьезной обстрелки молодых девчонок, Украина обстреляла Меркушину, Бондарь, я уже молчу про Ирину Варвинец, та уже скоро начнет бороться за медали. Вообще вы понимаете, что наша женская сборная никого из первой пятерки Кубка Наций не способна вытеснить, а ведь еще надо отбивать наскоки норвежек и итальянок, да и австриек с польками? Так что, мы в клоаке всерьез и надолго. Не удивлюсь, если наше представительство на следующий год снизится до 4-х.

    23.03.2015

  • болото

    согласен зайцевой в сборной делать нечего, и на следующий год женщин можно не смотреть, утопия полнейшая, их всех надо на чемпионат россии.И юрловой при всем к ней уважении надо уходить на высокой ноте, до олимпиады она не добегает,, еще 3 года,а ей уже 30, будет как романова висеть балластом, уходит надо вовремя, респект и уважение за это устюгову. А зайцева тоже последний год, просто корячилась, а ничего завоевать не могла, надо было на год раньше заканчивать, а теперь если будет гл тренером,все пропало, это марионетка в руках всех кого нелень, толку не будет

    23.03.2015

  • strebkov54

    люди здесь среди нас всех похоже есть только один специалист по биатлону это Vika 2008 видно что она биатлон не только по телевизору смотрит Все её комментарии по делу .Таким как Мудель Дон и красноармеец нужно как то к ней прислушаться .Я уверен что большенство читателей стоят на её стороне.Если Зайцева возглавит Российский биатлон то на следующий год его будут смотреть только Губерниев и выше перечисленные специалисты.Ну а выступать за команду будут 5 Романовых.Успехов.

    23.03.2015

  • индеец_Джо

    социалист СафроноВ! Будьте так любезны -перечитайте переписку и переадресуйте свой высокопарный ликбез.

    21.03.2015

  • социалист Сафронов

    индеец_Джо Любезный, дело не в весе как таковом, а в том из чего он складывается. Это могут быть щёки, а может быть мышечная масса. Так что формальная антропометрия ничего не значит. Можно весить 65 и быть подтянутой, а можно 58 и иметь щёки и пузцо.

    21.03.2015

  • индеец_Джо

    "Слишком много истерии вокруг сборной по биатлону..." Издержки телевизионной популярности. Отсюда и роль Губерниева, формирующего некое общественное мнение (домохозяек в худшем значении этого слова). "Спортсмены-сборники подавлены сверхответственностью. Тренеры боятся рисковать" См. 1-й абзац...За всё нужно платить. Вполне возможно, что Зайцева идёт на заклание :( Всё уже смотрится как тупой анекдот в картинках. "отъедает ряху...наши толстухи" Артис77, кстати о "толстухах... Параметры основы сб.Украины : Валя С.-160см-56 кг, Вита С.-160-55, Джима-166-58 . То же сб.России : Виролайнен-161-51, Глазырина-165-56,Подчуфарова-169-62 , Щумилова-173-60, Романова-166-57, Юрлова-160-58 . Так что не надо уподобляться и делать выводы по женским ланитам/щекам. Что характерно, из перечисленных как раз таки пара "толстух" (кг:см) свежеиспечённые чемпионки мира.

    21.03.2015

  • Sssr

    Во всем Пихлер виноват

    21.03.2015

  • Артис77

    А главное зло нашего биатлона Губер. Благодаря его пиару наши толстухи возомнили себя звездами. Он же продохнуть им не дает. Из автобуса вышли Губер тут, в номер зашли - он уже из под кровати с микрофоном высовывается, в туалете присесть не успели - он уже бумагу подает

    21.03.2015

  • rusfed 2.0

    Я согласен с Don Miguel. Слишком много истерии вокруг сборной по биатлону. Любой нарцисс Губерниев, мнящий себя экспертом, имеет наглость обвинять на всю страну то одного, то другого специалиста в непрофессионализме, при этом являясь полным дилетантом в биатлоне (нельзя же греблю проецировать на все жизненные аспекты!). Эта истерия и нервозность, эти требования золотых медалей "здесь и сейчас" создают и удерживают самую нездоровую атмосферу в команде по сравнению со всем остальным миром. Спортсмены-сборники подавлены сверхответственностью. Тренеры боятся рисковать. Прохоров вынужден потакать "мнению общественности" и увольнять тренера прямо по ходу гонки. В футболе заключается договор с тренером сборной на 4-летний цикл. Это же разумно. Но в биатлоне излишне влиятельные на публику телекомментаторы начинают истерить уже после двух этапов КМ. Каждый должен заниматься своим делом. Назначьте тренером человека, которому вы доверяете, и дайте ему работать до Игр в Корее. Терпеливо и без истерик. Я думаю, многие спецы согласятся работать практически бесплатно, при условии достойного вознаграждения после успешных Игр. И вообще, будьте самокритичны. Кто-нибудь из вас является лучшим в мире в своей профессии (помимо маэстро Губерниева, конечно) ?

    21.03.2015

  • max14195

    Процесс деградации налицо, с такими тренерами и руководством скоро за десятку бороться будем.

    21.03.2015

  • Don Miguel

    Классно! Человек еще ничего не сделал, но его уже надо выгнать! Причем "выгнать" - обязательное слово, если "пишешь" о биатлоне! Пихлера "торжественно" выгнали, Прохор ушел вместе с деньгами, Зайцеву выгнали, но надо еще раз "выгнать", хоть и не приступала. А про "старух", когда нет еще и тридцати, лучше своим бабушкам заявлять. Мамка не рекомендую, заедут скалкой по тому месту, где у людей мозг.

    21.03.2015

  • Tjomka

    Если не случится ничего из ряда вон выходящего, на стартовых этапах осенью 2015 года Россию представят Екатерина Шумилова, Дарья Виролайнен, Екатерина Глазырина, Екатерина Юрлова и Ольга Подчуфарова. Gospodin avtor, gde v etom spiske Viluhina???

    21.03.2015

  • rusfed 2.0

    единственный наш шанс - отправить всех девушек рожать и надеяться потом на чудесные изменения в их организмах ))

    21.03.2015

  • maxkd

    Владимир КОРОЛЬКЕВИЧ не надо так про молодых.. и если уж говорить про нынешний уровень не ваша ли вина от части.. надо было давно уже дать шанс той же Никулиной.. может и уровень сейчас был бы другой..

    21.03.2015

  • Серёга СМ.sz.

    Прескорбно

    21.03.2015

  • Голштинец´

    Владимир Королькевич: Как оцениваю выступление молодых? Вы могли своими глазами сравнить их нынешний уровень с остальными.----------------------Ничего не скажешь, технично этот хрюн моржовый их слил и избавил себя от необходимости отвечать на неудобные вопросы по поводу привлечения молодёжи ))

    21.03.2015

  • индеец_Джо

    При Ростовцеве у сборной была намного более качественная стрельба ? Видимо, Дм.Губерниеву и К это не по глазам. Fonten(2), всё логично.

    21.03.2015

  • Vika2008

    LeTaon: ваши размышлизмы вообще не имеет смысла комментпровать:) Дело не в Пихлере (Пихлер это фигура речи), а в системе подготовки - результаты существующей налицо! Второе место на Олимпиаде было случайностью (как и победа Юрловой), Вилухина и Зайцева в этом году бежали бы не лучше нынешних - конкуренция у женщин сейчас возросла,как никогда раньше... Лучше уж пишите благодарственные письма руководству СБР и ТШ за огромную плодотворную работу...

    21.03.2015

  • LeTaon

    Vika2008, все ваши идеи идиотские. Типичные диванные теоретизирования. А Пихлер чего-то там "достиг" не этим составом. + Зайцева и Вилухина и сборная спокойно набирает дополнительно очков 500.

    20.03.2015

  • Vika2008

    1. Надо извиниться и позвать обратно Пихлера, или кого-нибудь из немцев! Денег стало намного меньше, но пусть чиновники подожмутся и деньги найдутся! Слишком много присосавшихся к биатлону, раздутые штаты СБР со времен Прохорова... Чего стоит один Гавноберниев, рекламирующий пыво, и его кодла, гастролирующая по Европе... 2. Пересмотреть планы подготовки всех сборных, тренироваться и отбираться только на трассах со сложным рельефом, а не на равнине - например, в Сочи на Лауре. Кто будет возникать - сразу домой, тренировать детишек из спортшколы... 3. Всех девчонок поставить перед фактом, что основные деньги они смогут получать за реальные победы, а не от зажравшихся губернаторов Тюмени и Хантов 4. И НЕ ПОДПУСКАТЬ к руководству сборной Зайцеву - пусть работает в Газпроме, Администрации Президента, Единой России, но только не в сборной - деньги те же, но вреда будет меньше...

    20.03.2015

  • социалист Сафронов

    В лыжах такая тема лет 10 уже прокатывает.

    20.03.2015

  • социалист Сафронов

    Нормально. Всё идет по плану, вы просто ниче не понимаете. Ну не каждый же день побеждать! Парни из СБР ещё не все бабло освоили. А потом, всегда ведь можно сказать: да просто поколение такое.

    20.03.2015

  • Fonten(2)

    ПтициК---+++!

    20.03.2015

  • Птицuk

    Don Miguel, а что немки, норвежки, чешки насморк не подхватывают? Ладно немки - а украинки - то что? Всегда Валя была хуже Виты, но Вита пропускает сезон - и Валя становится чемпионкой! Обычная деревенская по всему видно девушка! Для которой еле-еле находят крохи денег на выступления! Почему у них-то никогда не находят никакого допинга? Как и у белорусок, у казашек. Почему им не мешают выступать строгости ВАДА?

    20.03.2015

  • Fonten(2)

    cenopay---Вы про каких девчонок, позвольте осведомиться? Глазыриной 27. Ничего не выигрывала. Шумиловой 28. Одна победа на Европе. Юрловой 30. Первую победу одержала на днях. Подчуфаровой 22. Одна победа на молодежи, два года назад. Романовой 31. Одна победа на этапе кубка мира. Нечкасовой 26. Ни одной победы. Виролайнен 26. Одна победа на универсиаде. Вы про какие побед? На каких юниорах? Какие девчонки? К кому победы придут? Сначала потрудитесь результаты посмотреть а потом пишите.

    20.03.2015

  • Птицuk

    Сезон позорный, команда - позор и тренеры - ещё хуже! Убирают одного бестолкового тренера - приходят ещё хуже. Не сборницам надо устраивать дольче вита, а направлять финансы на молодёжь! Понятно, что проще и эффектнее подарить по мерседесу чемпионам и дать по миллиону сборникам, чем незаметно но эффективно потратить 50. 100 миллионов на безвестных пока и не могущих пропиарить молодых дочерей доярок и трактористов. Вот и пропали Резцовы, Кулаковы и Сметанины. Зато в сборной полно тех, кто удивляется - а что это нас критикуют - мы хорошо выступили - вот одна в десятку попала, а та вон ходом всего на минуту отстала - всё хорошо же, надо радоваться, мы на следующем этапе тоже постараемся! Самое главное - они это искренне говорят - ведь они же попали в сборную, огромные (несравнимые с другими странами) стипендии, гособеспечение, на всём готовом, гостиницы и рестораны 5*, курорты, ни о чём не надо переживать - только бегай! А если ещё и выиграл чего -то раз в пять лет - место чиновника гарантировано, жизнь вообще удалась! Ну и чего вы там раскудахтались? Улыбаемся шире!

    20.03.2015

  • Fonten(2)

    Когда при Пихлере выиграли этот же самый кубок наций, фактически с этим же мертвым составом, Один комментатор громче всех орал ату, дескать сдался нам этот кубок наций. Вчера тот же комментатор вещал, со своим колхозным ликом, что нам необходимо почетное пятое место, которое уже нереально было занять. Так что получилось то, Старых, Юрьева обфукались на допинге. Хваленая перед олимпиадой, недооцененная известным тренером Подчуфарова, как не тянула так и не тянет. Лидеры сборной остались Пихлеровские Шумилова и Глазырина. Только Виролайнен подтянулась. И всё? Выходит стало только хуже? И мужчин просвета особенно тоже нет. Хвалят а за что непонятно. Так что получается то? Ату этого комментатора. Чем меньше таких комментаторов будет, тем лучше. Во всех соц сетях и газетах его..

    20.03.2015

  • Don Miguel

    Ну, если Пылева - допингистка, то об уровне "знаний допинга" и говорить не с кем. Обычное средство от насморка из любой аптеки, никакого результат отродясь никому не улучшило. Хотя, с насморком, бежать труднее, чем без, значит, капать ничего ниизя, допинг! ВАДа само загнало себя в лужу, там 90% запрещенного списка ничего не улучшают. Юниоры теряются у всех, у нас больше, и во всех видах, не только в биатлоне. Нахрапом ее не решить, никому и нигде не удается. Даже у немок целые сезоны были провальными, Лена одна отдувалась, над остальными вся нация плакала.

    20.03.2015

  • cenopay

    Как мы любим гнобить оступившихся!Дайте девчонкам спокойно работать.Не всё сразу.Если юниорками что-то выигрывали,то и здесь не потеряются.Терпение!Это то,чего не хватает ни нам,ни руководству.Да и не в бабле дело.Вор-он всех вокруг считает ворами.Не надо по себе судить.А в девчонок верю и победы придут.

    20.03.2015

  • ruskiev

    Большой Б Ты вместо Б поставь Д, понятнее будет...

    20.03.2015

  • Leider

    Ну ведь никто, ни одна из них неспособна претендовать на что-то. Давно я уже не смотрел биатлон с чувством полной безнадеги, когда понимаешь, что ни одна российская спортсменка не может выиграть в равных условиях с другими.

    20.03.2015

  • Vika2008

    Биатлон, между прочим, это лыжная гонка со стрельбой, а не стрельба, в перерывах между которой немного бегают на лыжах:) Причем все трассы тоже кардинально изменились с советских времен (когда бегали и тренировались все наши нынешние тренеры) - простых "ровных" трасс уже нигде нет... А НИКТО из нынешнего состава нашей женской сборной и ближайшего резерва быстро бежать НЕ сможет уже никогда! Невооруженным глазом видно, что немки, финки,чешки, украинки и другие девушки имеют совершенно другие росто-весовые характеристики - BMI. У нас такими были в свое время Ахатова, Ишмуратова, Пылева, Слепцова (в свой лучший год - когда только появилась на КМ) - сравните с Подчуфаровой, Вилухиной... Наши "маленькие" девчонки все равно какие-то "кругленькие", им надо или сбросить по 4-5 кг, или завязыватьс биатлоном... Прибавка в весе на несколько килограммов становится решающей, хотя совершенно не видна "невооруженным глазом":( Наши девушки могут только случайно где-то победить - как на Олимпиаде в эстафете, или как Юрлова недавно на ЧМ. Причин, думаю, несколько: - худенькие и тоненькие отсеиваются тренерами в 14-15 лет: до того, как они смогут начать побеждать других лет в 18-20, их просто отчисляют или перегружают так, что они сами уходят...Да и все отборы проводятся на плоских как стол трассах, где здоровые девки-переростки поначалу все выигрывают... - тренироваться тоже надо по-другому и "режимить", а то как только Пихлер попытался заставить, все сразу заголосили и забастовали, бедного Пихлера зачислили в "наймита капиталистов-империалистов", который пытается развалить славный "советско-российский" биатлон... И зарабатывают наши девушки, наверное, слишком много на фоне соперниц - все "бегают" за Ханты или Тюмень, где губернаторы с барского плеча народных (государственных) денег не жалеют. Зачем им выигрывать этапы КМ, "нас и дома неплохо кормят..."

    20.03.2015

  • samsam

    "По словам Королькевича, для того, чтобы подняться на пятое место в Кубке наций, в число 15 лучших должны были попасть три наших спортсменки. " А почему бы не добавить какие места должны были занять украинки? Ситуация ведь была безрадостная еще и потому, что многое зависело от соперниц. Но это как бы не учитывалось?

    20.03.2015

  • Slim Taller

    Так ещё и Вилухина собирается вернуться.Вот будет грызня за места.У Хамоватого виновник известно кто.Не забыл он и сегодня упомянуть,кто бедную Юрлову 3 года гнобил.

    20.03.2015