Владимир ИВАНОВ
из Эстерсунда
Такого не было никогда. Уровень результатов нашей женской сборной падает с пугающей стремительностью. В сегодняшней гонке россиянки заняли 34-е, 58-е, 70-е, 74-е и 83-е места. Напоминаю, это не горные лыжи, а биатлон! В котором у России огромные традиции. На пятерых наши девушки промахнулись 15 раз. Чистым ходом Шумилова показала 24-й результат, Виролайнен и Шумилова поделили 34-й, Никулина, бежавшая вместо приболевшей Юрловой – 65-й, Акимова – 72-й.
Итальянки за две гонки успели делегировать на подиум уже двух своих представительниц. Вслед за триумфом Доротеи Вирер последовало серебро Федерики Санфилиппо. 25-летней спортсменки, которая свои первые очки в Кубке мира набрала только в середине прошлого сезона. Восьмое место сегодня у Карин Оберхофер. Прогресс команды налицо.
Второй раз подряд в призах Елена Пидгрушная. Та самая спортсменка, которая ушла из биатлона после Сочи-2014. В марте этого года она приступила к самостоятельным тренировкам, а в мае присоединилась к команде. Седьмое место в активе Ольги Абрамовой, экс-представительницы российской сборной. 13-я Юлия Джима. Качество работы тренерского штаба сборной Украины не вызывает сомнений.
В числе первых 17 по скорости сразу пять немок. Когда они начнут попадать – а это непременно случится – берегитесь все. Быстрее всех наших девушек бежали Розана Кроуфорд из Канады и Дарья Усанова из Казахстана, где ныне трудится ненужный России Валерий Польховский.
Выше россиянок в протоколе спринта две американки, две канадки и даже шведка Элизабет Хоуберг, которую тренирует… Вольфганг Пихлер. Кстати, в гонку преследования пробились еще две его подопечных. От Казахстана в спринте участвовали три спортсменки, и все они вошли в топ-50. Привет Валерию Николаевичу. Да что там, даже две китаянки пробились в завтрашний пасьют!
– Мы думали, что индивидуальная гонка была провальной, а сегодня получилось еще хуже, – сказал старший тренер Сергей Коновалов. – Мы очень подробно разобрали индивидуалку, разложили девочкам все по полкам и постарались настроить их на спринт таким образом, чтобы они со старта начинали работать активно и агрессивно.
Сегодня девочки великолепно отработали на лежке, но на стойке откровенно не справились. В чем причина, пока не знаю. Сначала нужно пообщаться со спортсменками.
– Болельщики который год ждут в составе Ульяну Кайшеву. Когда ей будет предоставлен шанс?
– Мы отслеживаем девочек, которые выступают в Кубке IBU. Перед Хохфильценом возможна ротация. Поверьте, все наши спортсменки стараются и выкладываются изо всех сил. Пока что-то не складывается. Думаю, уже в Хохфильцине будет совсем другая картина.
Что касается Кайшевой, то нам ничего не остается, кроме как надеяться, что она, либо другая юная спортсменка придут в команду – и сходу начнут приятно удивлять. Но далеко не факт, что так будет на самом деле. В прошлом сезоне та же Анна Никулина уверенно выиграла Кубок IBU, однако даже попадать в топ-50 на Кубке мира ей пока тяжело. Никак себя не проявила Акимова. А ведь все наши девушки тренировались вместе, и выделяйся на их фоне Кайшева – тренерский штаб вряд ли "мариновал" бы ее в резерве.
Другое дело, что вопросов к тренерскому штабу и без этого очень много. Пока прогресса не видно ни у одной из девушек. Какой-то нонсенс. Фразы "пока не везет", "еще не разбежались" и "думаем, уже на следующем этапе будет лучше" уже мало кого обнадеживают. Понятно, что хуже, чем сейчас уже не будет. Просто некуда. И наверняка в скором времени кто-то из девушек доберется до двадцатки, а то и до десятки. Но можно ли это всерьез считать достижением? Ответ очевиден. А чудес в спорте, как недавно сказала Ольга Подчуфарова, не бывает. Разом прыгнуть на 50 позиций вверх и сразу закрепиться там – невозможно. Это означает, что нашей женской команде в этом сезоне придется снова решать лишь локальные задачи. И надеяться, что уж на следующий год точно будет лучше. Вот только возможно ли это, при таком отношении к своим кадрам, прежде всего, тренерским – большой вопрос.
Эстерсунд (Швеция). Кубок мира. Женщины. Спринт, 7,5 км. 1. Соукалова (Чехия) – 19.46,2 (0 шт. кругов). 2. Санфилиппо (Италия) – отставание 15,0 (0). 3. Пидгрушная (Украина) – 38,4 (1). 4. Пройсс (Германия) – 39,8 (1). 5. Т. Экхофф (Норвегия) – 40,4 (1). 6. Дорен-Абер (Франция) – 42,9 (1)… 34. ПОДЧУФАРОВА – 1.40,6 (2)… 58. ШУМИЛОВА – 2.19,9 (3)… 70. ВИРОЛАЙНЕН (– 2.31,8 (4)… 74. НИКУЛИНА – 2.42,8 (3)… 83. АКИМОВА – 3.15,1 (3).
Общий зачет: 1 (5*). Соукалова – 100 (+60**). 2 (3). Пидгрушная – 96 (+48). 3 (2). Дорен-Абер – 92 (+38). 4 (4). Т. Экхофф – 83 (+40). 5 (1). Вирер (Италия) – 81 (+21). 6 (19). Пройсс – 65 (+43)… 32 (25). ПОДЧУФАРОВА – 23 (+7)… 40 (28). ШУМИЛОВА – 13 (0).
Кубок наций: 1 (1*). Норвегия – 1139 (+363**). 2 (2). Германия – 1135 (+399). 3 (4). Украина – 1048 (+412). 4 (3). Чехия – 1045 (+385). 5 (7). Франция – 990 (+369). 6 (8). Канада – 943 (+342)… 11 (5). РОССИЯ – 883 (+261).
* - место перед гонкой, ** - прибавка после гонки.
adamantane'
Причём технарь я и по образованию, и по специальности. Но технарь, а не технократ;)
06.12.2015
adamantane'
спартаковчанин adamantane",Уважаемый"технократ",так-то люди здесь о спорте общаются,а не ЕГ сдают!жИ-шИ и чА-щА знаем,как писать и ладно.По складу ума,вы по-ходу бык,ежели на спорт.портале ошибки у пользователей проверяете.( 19:06 _______________________ Бык я по году рождения). А так, не быкую я ни на кого)
06.12.2015
adamantane'
спартаковчанин Bob-2,А а чем Пихлер"упырь"?Потому,что Дима Губер так сказал???Уже писал,но повторюсь.Ростовцев и Зайцева,люди не мало выигравшие о Пихлере другого мнения.Или мнение Губера,это истина в посл.инстанции?А Прохоров,чем плох был?Он им такие условия создал,что немцы с норвежцами таких не имели. 14:45 __________________________ А Прохоров как раз всех развратил баснословными премиальными, почитай, ни за что.
06.12.2015
спартаковчанин
adamantane",Уважаемый"технократ",так-то люди здесь о спорте общаются,а не ЕГ сдают!жИ-шИ и чА-щА знаем,как писать и ладно.По складу ума,вы по-ходу бык,ежели на спорт.портале ошибки у пользователей проверяете.(
06.12.2015
adamantane'
Эдвард Тич adamantane', вы русский язык и литературу преподаете? Тут на футбольных ветках достаточно много людей с литературным языком) 12:33 _______________________________ Нет, у меня техническое образование, но я гуманитарий по складу ума)
06.12.2015
adamantane'
Юрий-Златоуст Почему-то в юниорах девушки бегут, а попадая во взрослую команду, все теряется - и стрельба, и физическая подготовка. Может в головах тренерского штаба не в порядке что-то? Может стоит дать поработать с девушками тренерам, которые с ними чего-то добились? Пусть даже пока на юниорском уровне. Думаю, хуже точно не будет. А "мэтры" пусть отдохнут, подумают. 10:11 ___________________________ Не "попадая", а "при попадании". Мэтры же сами не уйдут от сытной "кормушки"...
06.12.2015
индеец_Джо
"болеть за наших нужно без агрессии".....увы, формат КМ + ТВ в исполнении Г-ва = попса. И за неудачи сборная платит негативным к себе отношением.
06.12.2015
xxx5
Согласен в одном, болеть за наших нужно без агрессии, хватит того, что злости сейчас и так хватает, пора уже сплотиться нам всем, а не крыть друг друга чем попало !!! В биатлоне застой - согласен, будем надеяться и ждать побед, но поливать своих не надо. ВПЕРЕД РОССИЯ, победа будет за нами !!!
06.12.2015
barma70
в сборной проходит смена поколений, но вот только из молодого поколения нет и близко к О.Зайцевой.
06.12.2015
индеец_Джо
Bob-2, лучше жуй вместе с Губерниевым. Что разрушил тот же Пихлер? Особенно, если вспомнить домашний ЧМ 2011 г., 8-е место в эстафете (Юрлова, Богалий, Слепцова, Зайцева) и ни одной медали у женщин. Дело было до Пихлера - это для малопомнящих и многопафосных ( типа, " Говорил еще два года назад").
06.12.2015
спартаковчанин
Bob-2,А а чем Пихлер"упырь"?Потому,что Дима Губер так сказал???Уже писал,но повторюсь.Ростовцев и Зайцева,люди не мало выигравшие о Пихлере другого мнения.Или мнение Губера,это истина в посл.инстанции?А Прохоров,чем плох был?Он им такие условия создал,что немцы с норвежцами таких не имели.
06.12.2015
G14
У нас как всегда , то ветер , то снег , то лыжи , то упадём как сегодня Гараничев. Ничего нового. ТРЕНИРОВАТЬСЯ НАДО ЛУЧШЕ!!! Тогда и ничего мешать не будет.
06.12.2015
Bob-2
Понятно, что хуже, чем сейчас уже не будет. Просто некуда.--------------------------------------- Как это некуда?! Есть еще трехзначные места. Говорил еще два года назад: от женского биатлона нам в ближайшие лет 10 ждать нечего! Такие упыри, как Прохоров, Пихлер, да еще при поддержке Мутко могут лишь уничтожать. Эти упыри у власти много лет. Покажите, кто что сделал из них? Пришли на все готовенькое и разрушили, ничего не создав взамен. Такие, как Мутко и Прохоров уже лет 10 лишних на свободе ходят.
06.12.2015
кузя23
СС (Света Слепцова) Кышь тренироваться!!!Пишет она тут.
06.12.2015
СС (Света Слепцова)
какие же вы мужики противные!
06.12.2015
waleriy
Наши спортсменки и мужики тоже ездят на сборы только потусоваться , отдохнуть. Бесплатный курорт за государственный счет, к тому-же еще зарплату платят . Теперь посмотрите как выглядят наши спортсменки: поголовно все они с избыточным весом , пропорция рост- 100 равно весу у наших зашкаливает , а теперь сравните ведущих спортсменок мира , даже взять Домрачеву - она хрупкая , летает как пушинка , ни капли лишнего веса , а наши , главная задача в сборрой не медали и титулы , а хорошо пожрать.
06.12.2015
SMS
а после того, как "кролик" сказала "ГУБЕРУ": это ваши проблемы - все так стали делать, кроме юрловой. в прошлом году.
06.12.2015
Шурик-2015
Эдвард Тич___Шурик-2015, позабавил конечно))) не заметил что уровень ЧЕ которого ты собираешься дождаться на 2-3 головы ниже чем уровень Кубка Мира, там турнир для неудачников или совсем молодых спортсменов, не проходящих в 6 топовых команд. ====== Уважаемый Эдвард! Я в курсе про уровень ЧЕ, просто посмотрю на молодых, стоящих на замену нынешним "лидеров" нашей сборной, а то смотришь на результаты после этапа и качаешь головой: "Не айс!" 12:35
06.12.2015
burmistr
"Будем бороться за десятку в женских лыжах!". Так не хрен их сюда возить. Придумайте Кубок Югры и бегайте. То же самое и в биатлоне. На первенство ХМО-и пока не научитесь-не фиг прожирать стипендию сборной.
06.12.2015
индеец_Джо
Даже ещё не начинал смотреть биатлон по причине Guberniev's идиосинкразии. Что он там, продолжает сводить счёты с Пихлером-Ростовцевым ? Или таки пытается как-то иначе объяснить result'ы ?
06.12.2015
Эдвард Тич
Шурик-2015, позабавил конечно))) не заметил что уровень ЧЕ которого ты собираешься дождаться на 2-3 головы ниже чем уровень Кубка Мира, там турнир для неудачников или совсем молодых спортсменов, не проходящих в 6 топовых команд.
06.12.2015
Эдвард Тич
adamantane', вы русский язык и литературу преподаете? Тут на футбольных ветках достаточно много людей с литературным языком)
06.12.2015
спартаковчанин
СС(Света Слепцова),Светуль,можь те лучше на Ленинградку?На Ярославке еще "трасса" ниче...)))
06.12.2015
Эдвард Тич
СС (Света Слепцова), Светка, скажи, а машину за олимпиаду ты куда дела?)) И чем ты ночью перед стартом занимаешься, если проигрываешь лидерам ногами по 5 минут и так тяжело дышишь после финиша.
06.12.2015
СС (Света Слепцова)
мальчики, не волнуйтесь, скоро мой выход на трассы в КМ будут, ждите хороших результатов. Габи, Кайса, Мири...бойтесь красотку Свету!
06.12.2015
Шурик-2015
Этапы Кубка мне уже приелись, лучше дождусь ЧЕ или ЧМ, если их покажут по "зомбоящику"... P.S. Отправьте этого "умника" Губерниева тренировать биатлонистов или подарите ему мазь от анального зуда (слушать его - это не уважать свои уши).
06.12.2015
adamantane'
"Понятно, что хуже, чем сейчас уже не будет" - после "сейчас" здесь должна стоять запятая.
06.12.2015
спартаковчанин
rusfed 2.0///Все так,но вот с одним не соглашусь пожалуй.Немцы не пережидали,а работали.А вот мы че делаем столько лет...Губерниев ток спасет!!!)
06.12.2015
adamantane'
...не то...
06.12.2015
adamantane'
"если было давать паспорт бегунам уровня Мо Фара" - всё-таки что-то у Вас с изложением мыслей...
06.12.2015
rusfed 2.0
В чем мы сильнее, чем остальной мир? Ни в чем. (Разве только в количестве танков и идиотов). Вы тут все, нижеотписавшиеся, являетесь ли лучшими в мире в своей профессии? Сильно удивлюсь, если найдется хотя бы один такой. Поэтому ежели хочется болеть - болейте без агрессии и завышенных ожиданий. Девчонки - прежде всего девчонки, и только в последнюю очередь инструмент чтоб потешить ваше тщеславие. Ну а что касается объективных спортивных итогов, то, во-первых, в сборной действительно царит растерянность и непонимание, что делать дальше. Непрофессионализм тренеров более критичен, чем спортсменов. Принципы отбора в сборную совершенно непонятны и непрозрачны. Девушки, которых тренеры отбраковывают, эмигрируют и становятся там выше наших. Во-вторых, слишком много истерик вокруг нашего биатлона. Слишком много ожиданий. Слишком много визга всяких губерниевых, формирующих, к сожалению, общественное мнение. Это общественное мнение ведет к частым спонтанным увольнения тренеров, и к давлению на вновь назначенных. Страна ждет от них медалей, и терпеливости нет места (немцы, например, терпеливо переждали свой спад). Ну и в-третьих, с приходом в биатлон Пихлера и Прохорова мы практически избавились от допинга (спасибо им за это - хоть по этому поводу не приходится теперь на весь мир позориться!)
06.12.2015
Тот самый Зануда
Коня на скаку и в горящую избу это не про наших современных женщин.Сейчас в моде шопинг,инстаграм и прочая лабуда..
06.12.2015
Loden
Сами себе создали систему стрелочника. И убедили себя благодаря Губерниевым в том, что во всех бедах кто-то виноват. Пихлер. Второй, а иногда и третий тренер. Массажист, дохтор, кладовщик, не выдавший вовремя пару носков. Сервисмэн, Мутко, правительство, лично Путин. Ну а сами бегуны и бегуньи с показателями в седьмом десятке как обычно соусэм неуиноуваты. Просто что-то пошло не так. Кароч продолжайте верить и надеяцца
06.12.2015
Юрий-Златоуст
Почему-то в юниорах девушки бегут, а попадая во взрослую команду, все теряется - и стрельба, и физическая подготовка. Может в головах тренерского штаба не в порядке что-то? Может стоит дать поработать с девушками тренерам, которые с ними чего-то добились? Пусть даже пока на юниорском уровне. Думаю, хуже точно не будет. А "мэтры" пусть отдохнут, подумают.
06.12.2015
bart_1993
Вполне вероятно что это связано с допинговыми скандалами, наши начали слезать с препов, которые ВАДА палит, а других достать не могут. Вот и все. Не спортсмены и тренера плохие, просто фарма это неотъемлемая часть большого спорта и без нее никак.
06.12.2015
спартаковчанин
совва 02:25///полностью согласен.У нас так-то,акромя Губерниева,вааще никто в России в биатлоне не шарит.Давно его в рулевые пора,иначе...А то,что Ростовцев не мало выигравший или Зайцева говорили,что Пихлер норм.тренер,так слова этих"делетантов"-чепуха.Вот Губерниев,эт да...
06.12.2015
Серёга СМ.sz
Да биатлон в большой з.....
06.12.2015
denits77
А при чем тут Пихлер? Это как в сборной по футболу, там некому играть и они НИКОГДА не будут играть, хоть золотого тренера поставь. Есть правильная пословица - рожденный ползать, летать не сможет..... Нужны АБСОЛЮТНО новые игроки.
06.12.2015
denits77
А что они летом делали? Эти позиции можно и без тренировок занять. Болото какое-то. Стрелять еще можно научить, а если человек не бегает, то он никогда не побежит....быстро, во всяком случае.
06.12.2015
Евлампий
Gizza, согласен. Я того же мнения. С каждым годом все хуже и хуже.
06.12.2015
Gizza196
Перестали жрать допинг, вот и уровень....
06.12.2015
совва
Пихлер виноват, Губерниев знает о чем говорит)
06.12.2015
bezumny maxx
Во всем виноват Пихлер...
06.12.2015
Эдвард Тич
adamantane'я уже понял)) просто он писал мне, вы ему)) немного недопонял потому))
05.12.2015
adamantane'
Эдвард Тич, про "Президента" - это я St-john'a цитировал, если что :-)
05.12.2015
Эдвард Тич
St-john, ну а что касается восторгаться... ну я его например уважаю, не из за побед, а из за того что он победил рак.
05.12.2015
adamantane'
RedAligator не только допинг... Все, что не запрещено - разрешено! Вот наши перед Сочи вроде что-то вдыхали (криптон какой-то ?) и на радостях об этом на весь мир сразу раструбили - на следующий день его запретили (?)... Другие вот наверняка чем-то другим дышат, но молчат в тряпочку:) Вот вроде двух кенийских стайеров натурализовали недавно.. И где они, родимые? Как узнали, что придется готовиться в России-матушке - сразу слиняли... А вы говорите допинг... 23:02 _____________________ Криптон - это, ни много ни мало, инертный газ, так что какой же он "какой-то"? Что у Вас по химии? :)
05.12.2015
Эдвард Тич
St-john, я об обывателях, а мы вроде как на спортивном ресурсе пишем. Все? Я думаю его в России 90%населения как не знали, так и не знают, тут прежде всего это направленно на внутреннюю аудиторию, а вот победы на Олимпиаде, наших легкоатлетов трубят все каналы, потом попался, и все, написали на спортресурсе каком, мы поболаболили и все.
05.12.2015
St-john
Эдвард, не согласен. Все, наверное, знают такого велосипедиста как Лэнс Армстронг. Но что вы теперь помните о нем, спустя 3 года после того как он завершил карьеру? О его куче побед на этапах? Ну да, может быть. Только при этом сразу же вспоминаете как он добыл свои победы. Допинг. И зная об этом, хоть кто-то будет им восторгаться? Спустя много лет будут вспоминать что был такой велосипедист, который усиленно лопал допинг и благодаря этому побеждал. О каком престиже в этом случае может идти речь и для кого? Для него, для его страны?
05.12.2015
Slim Taller
Я бы поправил последнее предложение."Вот только возможно ли это, при таком отношении к своим кадрам, прежде всего, тренерским – большой вопрос."Такое отношение не только к своим кадрам но и к чужим.И транслируется это отношение на всю страну через одного шибко говорливого комментатора.
05.12.2015
RedAligator
и вот у нашей бегуньи отобрали золотую медаль 2006 года!!!! Кто-нибудь тут верит, что не нашли бы еще пару десятка не-россиян - если бы начали шерстить всех подряд ????
05.12.2015
Эдвард Тич
RedAligator, так стаеры те обычные студенты, они закосили под спортсменов перспективных, а на самом деле просто хотели учиться на халяву, если было давать паспорт бегунам уровня Мо Фара, а подписали ... ну если хоккейным языком канадцев из АХЛ.
05.12.2015
Эдвард Тич
St-john, так дело в том что гимн сыграл, на подиуме постояли, по тв о победе рассказали, ну поймали через пол года, ну и что об том и не знать будет половина обывателей, а вот о победе узнает большая часть страны.
05.12.2015
UrodbI (Разбанен досрочно)
St-john, иди, сделай себе массаж за углом. и расти зомби.
05.12.2015
RedAligator
не в тему, но кто-то слышал, что с нашими двумя черненькими-стайерами-дистрофиками?
05.12.2015
St-john
"Победа любой ценой" уже привела к тому, что на наших спортсменов косо смотрят, причем неважно, употребляли они хоть что-то хоть когда-то. Скоро всех под одну гребенку будут причесывать. О каком престиже может идти сейчас речь? Помню, была на СЭ одна из статей посвященных биатлону, в которой рассказывалось, как многие иностранные биатлонисты после ряда допинговых скандалов в нашей сборной перестали даже здороваться с нашими. А вы тут о каком-то престиже любой ценой.
05.12.2015
Эдвард Тич
RedAligator, да, вдыхали и камеры какие то были, облегчающие восстановление, сейчас пока вроде не запретили их, так что что не запрещено разрешено. Остальные так работать умеют, наши нет.
05.12.2015
Эдвард Тич
adamantane', а по поводу предположения попробуем чисто на уровне президента, тут я не соглашусь с вами, не буду обвинять наших, тут сразу скажут что я хохол и предатель)) но по совести, все победы престиж, там скорее наоборот указание будет ПОБЕДА любой ценой. Не верю я в такое что давайте будем чистыми и пушистыми.
05.12.2015
RedAligator
не только допинг... Все, что не запрещено - разрешено! Вот наши перед Сочи вроде что-то вдыхали (криптон какой-то ?) и на радостях об этом на весь мир сразу раструбили - на следующий день его запретили (?)... Другие вот наверняка чем-то другим дышат, но молчат в тряпочку:) Вот вроде двух кенийских стайеров натурализовали недавно.. И где они, родимые? Как узнали, что придется готовиться в России-матушке - сразу слиняли... А вы говорите допинг...
05.12.2015
Эдвард Тич
adamantane', я просто разделяю допинг и разрешенную фармакологию, потому и не верю в заговор, в то что Нойнер и Бьерндален тоже едят, едят, но едят то что можно есть, а мы увы.. и ищем виноватых где то там, а почему едим уже писал.
05.12.2015
adamantane'
St-john Эдвард, как-то вы сами себе противоречите. То не согласны со мной по поводу допинга, то вдруг пишите практически мой пост про допинг. Я собственно, это и хотел сказать. Разница в классе между большинством элитных спортсменов в биатлоне не так велика, и тут все вполне может решить фармакология. Секундочка на километр - и вот победа уже в кармане. А теперь представьте, что на уровне типа "Президент" было принято решение прикрыть эту лавочку как несущую потенциальную угрозу имиджу России? По сегодняшним временам я не думаю, что это такая уж фантастическая ситуация. Тем более, что допинг это же не только условная таблетка перед стартом, но и "усиленное" питание во время подготовки к сезону. Если сейчас наши спортсмены отсечены от всего этого, то и о результатах можно забыть. Но посмотрим что дальше будет, как говорится. Про неумение работать - как-то натянуто очень. Вряд ли кто-то из них не хочет стать известным и знаменитым, и как следствие войти в историю. Или вы про тренеров? Тут мне сложно рассуждать, но неужто они все разом разучились тренировать? 22:47 _______________________ Отлично сказано, только в кавычки надлежало взять не "усиленное", а "питание" ;)
05.12.2015
trops57
Рассуждать болельщикам о проблемах допинга, по меньшей мере - глупо. Меняются в сборной тренеры, но уровень результатов не меняется. И это происходит уже давно.Очень давно, один мудрый тренер, мне сказал, что бы найти одного спортсмена, способного показывать результаты мирового уровня, надо просмотреть 10 000 детей. Да у нас, наверное биатлоном всего в стране столько не занимается. А если к этому добавить условия в которых дети занимаются, то вопрос снимается с обсуждения. Недавно смотрел по телевизору программу о детском хоккее в Челябинске. Аренда льда для родителя, занимающегося мальчишки должна обходится в 5-7 тыс руб в месяц. Далеко не каждый сможет осилить такую сумму. В то же время, хоккеисты, получают миллионные(в доллапрах) зарплаты. КАзалось бы, ответ ясен и понятен, но....ничего не делается. Легче натурализовать кого либо и всё. Но по большому счёту, это мало чем отличается от нашей политики "нефтяной трубы". Внутренние проблемы, вроде бы как и не существуют. Всё измеряется макро-экономикой, макро молитикой, макроспортом. А это нам надо?
05.12.2015
adamantane'
Эдвард Тич adamantane', да я не потому брать что они плохие, я о том что финансы появились как раз в новом веке, причем приличные и результат пропал. У наших мотивация победа любой ценой стала, я об этом . 22:47 ___________________________ Да нет, проблема просто в форме (с содержанием всё в порядке) высказывания. Я сразу понял, что Вы имели в виду.
05.12.2015
adamantane'
Эдвард Тич adamantane', отбирают если только те что дают от МОК, или международной федерации, наши нет, и квартиры и машины на месте остаются. Да и где их искать если половина машины сразу продаст, а в квартире пропишут жену, на нее оформят. 22:45 __________________________________________ Ну, тогда да. Тем более что от своей федерации наши получают львиную долю призовых...
05.12.2015
Эдвард Тич
spetrov, сударь, ты вегетарианец? если что по существу имеешь сказать говори, нет, пускай слюни где то еще.
05.12.2015
spetrov
Лоликонщик, по старой методичке шпарите, дочери офицеров? Ну-ну.
05.12.2015
St-john
Эдвард, как-то вы сами себе противоречите. То не согласны со мной по поводу допинга, то вдруг пишите практически мой пост про допинг. Я собственно, это и хотел сказать. Разница в классе между большинством элитных спортсменов в биатлоне не так велика, и тут все вполне может решить фармакология. Секундочка на километр - и вот победа уже в кармане. А теперь представьте, что на уровне типа "Президент" было принято решение прикрыть эту лавочку как несущую потенциальную угрозу имиджу России? По сегодняшним временам я не думаю, что это такая уж фантастическая ситуация. Тем более, что допинг это же не только условная таблетка перед стартом, но и "усиленное" питание во время подготовки к сезону. Если сейчас наши спортсмены отсечены от всего этого, то и о результатах можно забыть. Но посмотрим что дальше будет, как говорится. Про неумение работать - как-то натянуто очень. Вряд ли кто-то из них не хочет стать известным и знаменитым, и как следствие войти в историю. Или вы про тренеров? Тут мне сложно рассуждать, но неужто они все разом разучились тренировать?
05.12.2015
Эдвард Тич
adamantane', да я не потому брать что они плохие, я о том что финансы появились как раз в новом веке, причем приличные и результат пропал. У наших мотивация победа любой ценой стала, я об этом .
05.12.2015
Эдвард Тич
adamantane', отбирают если только те что дают от МОК, или международной федерации, наши нет, и квартиры и машины на месте остаются. Да и где их искать если половина машины сразу продаст, а в квартире пропишут жену, на нее оформят.
05.12.2015
Лоликонщик
spetrov, У нас в секции давали "чемпионкам" стенозолол и нандролон, эпн. А у вас что ставили? Фруктами кормили?
05.12.2015
spetrov
Еще один диванный специалист.
05.12.2015
Лоликонщик
Без анаболиков советско-российские "тренера" просто не умеют тренировать.
05.12.2015
spetrov
Сколько дурачков упертых повылазило. Салом что-ли намазано.
05.12.2015
adamantane'
Эдвард Тич RedAligator, вот кто кто, а то что Юрьева виновата сомнений нет, 2 раза попадаться это надо уметь. Ну и по Старых нет сомнений что не просто так попала, девочка вообще нигде не была замечена до олимпийского сезона, а вдруг выскочила в 26 лет не понятно откуда. Так не бывает. Есть в спорте фармакология, и всегда была, уж в олимпиадах после военных так точно, а может и до какие нибудь аспиринки ели. Но не стоит путать фармакологию и допинг, одни таблеточки на грани запрета, другие за гранью. Наши грань держат не умеют, и виноват в этом прежде всего низкий уровень фармакологов, стыдно ведь попадать на таблетках которые запретили несколько лет назад и которые уже давно никто не использует. Надо учится работать, а наши не хотят. И меры должны быть жесткими, у нас хоть один спортсмен признался что да, виноват? Я никого не помню, так мало того, мы им еще и отливаем медали которые отобрали это за гранью просто, потому и будет так дальше, все для победы на Олимпиаде или Мире, ну поймают, но квартиру и машину с призовыми не отберут, а это ох какой соблазн. 22:28 ___________________________ Призовые, кажется, тоже отбирают в случае разоблачения...
05.12.2015
adamantane'
под 2000ми, если что, я имел не только "нулевые". А вообще весь период за XXI век.
05.12.2015
adamantane'
Эдвард Тич St-john, хорошо едят все, кроме наших, причем допинг пытаются искать только у нас. Продолжается это пару лет? А ты статистику посмотри, сколько золотых медалей на мире или Олимпиаде выиграли наши, сколько кубков мира у нас? У нас имею в виду в российский период, не надо брать начало 90х, там были остатки советского спорта, давай рать только новый век. Вот посчитай. Мы просто себя обманываем, биатлона ОЧЕНЬ много на Тв, вот и кажется что бы фавориты ну или одни из. А что на деле? 21:58 _______________________________________ То предлагаете не брать начало 90х, то вообще их (а значит, и начало, и середину, и конец) отбросить и брать в расчёт только 2000е...
05.12.2015
Эдвард Тич
RedAligator, вот кто кто, а то что Юрьева виновата сомнений нет, 2 раза попадаться это надо уметь. Ну и по Старых нет сомнений что не просто так попала, девочка вообще нигде не была замечена до олимпийского сезона, а вдруг выскочила в 26 лет не понятно откуда. Так не бывает. Есть в спорте фармакология, и всегда была, уж в олимпиадах после военных так точно, а может и до какие нибудь аспиринки ели. Но не стоит путать фармакологию и допинг, одни таблеточки на грани запрета, другие за гранью. Наши грань держат не умеют, и виноват в этом прежде всего низкий уровень фармакологов, стыдно ведь попадать на таблетках которые запретили несколько лет назад и которые уже давно никто не использует. Надо учится работать, а наши не хотят. И меры должны быть жесткими, у нас хоть один спортсмен признался что да, виноват? Я никого не помню, так мало того, мы им еще и отливаем медали которые отобрали это за гранью просто, потому и будет так дальше, все для победы на Олимпиаде или Мире, ну поймают, но квартиру и машину с призовыми не отберут, а это ох какой соблазн.
05.12.2015
adamantane'
RedAligator Про допинг... чтобы не поймали, надо строго соблюдать всякие процедуры ввода/вывода и режима - кушать и пить по часам и из мензурки, притом неделями и месяцами и все эти методики секретятся строже, чем рецепт Кока-колы:) ... И обязательно строго проверяться перед стартами, если чего - сразу "астма" или "мононуклеоз"... И на это способны только ОЧЕНЬ дисциплинированные скандинавы, немцы, амеры... ну или если врачи/тренеры - немцы или амеры... А наши хотели по старинке, на авось - проскочим... И провериться дома толком не могли - тонкая техника не терпит кривых рук и грязной посуды... 21:35 ____________________________________ А есть определённое рациональное зерно в сём комментарии...
05.12.2015
adamantane'
godenzonen заголовок говорит сам за себя, это то что должен сказать себе состав сборной России по биатлону. Ничего не поменялось в женской сборной, наши как уступали ходом 2 мин так и уступают, ну а стрельба стала еще хуже. Мужская сборная так вообще деградировала, раньше наши по 2-3 человека въезжали в 10-ку, то теперь только за 16-ое место и дальше. Это опять вразвалку или раскачка не очень то вдохновляет. Пожалуйста соберитесь тряпки. 21:30 _____________________________________ Думаю, у мужиков пока пробуксовка от смены методик - всё же новый специалист пришёл. Это временно
05.12.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Чегина на тренером физподготовку поставьте, тогда побегут, бгг
05.12.2015
Эдвард Тич
St-john, на чм у нас золотых очень долго не было, лет 7 если не ошибаюсь, да, были в призах, но победа на отдельном этапе кубка мира не показатель, дело в стабильности, а у нас из спортсменов высокого уровня разве что Шипулин, реально видно что прибавляет, а не топчется. Сейчас да, еще хуже, но дело не в допинге, а в неумении работать, как раз сейчас поколение должно быть которое росло вполне себе в сытых условиях начала 2000, и что то не видно что они что то могут. Может и перекормили мы их финасами. Я уже приводил пример, еще раз вспомню из прошлого года. Губер в своей программе спрашивал, чтобы биатлонисты хотели просить у Санты, наши все поголовно хотели авто,квартиры, иностранцы. Оля сказал что здоровья, Кайса кофеварку, Бё игрушку на пульт управлении. Надо любить своё дело и толк будет, а то кого не возьми, как что выиграют становятся серой массой. Слепцова показатель. Она бегала на уровне Нойнер, стреляля лучше, и что? Выиграла олимпиаду в Ванкувере, 1 золото в эстафете, ВСЁ, новый сезон стала бегать на уровне КМС. Думаю пример вполне показателен, по крайней мере для меня.
05.12.2015
Gonzo_7
Без допинга российский спорт — ноль. Без коррупции и кумовства российская власть — ноль. Без вранья и телевизора российский патриотизм — ноль.
05.12.2015
St-john
Урод, ты снова выполз, смотрю? Что мне не нравится на сайте Спорт-экспресса, так это слабая работа модераторов. Всякая шушера может запросто вылезти и начать делать вбросы на интересные только ей политические темы. На спортивном ресурсе! Уродец, достань остатки мозгов, если они у тебя вообще есть, и вали куда-нибудь, где сможешь пообщаться с такими же утырками. На сайте спортивной газеты это выглядит феерически глупо.
05.12.2015
UrodbI (Разбанен досрочно)
St-john, не надорвись, а то мои налоги пойдут на твои похороны. ура-патриот несчастный.
05.12.2015
St-john
Эдвард, лень смотреть статистику, но несколько лет назад я наблюдал за биатлоном более пристально, и общее впечатление у меня было очень положительное. Все выиграть невозможно, это понятно, но победы были, всякие и разные - от ЧМ, олимпиад и заканчивая отдельными этапами на кубке мира. А вот сейчас у меня большие сомнения что хоть какие-то победы будут. Хотелось бы ошибаться, но ...
05.12.2015
RedAligator
Эдвард Тич: я ни слова не сказал про допинг именно в биатлоне... А если кто-то верит, что все-все спортсмены белые и пушистые с крылышками - ну как бы имеет право... В большинстве случаев, и это многократно доказано, это делается в обход всяких федераций отдельными умельцами и группами, это просто частный бизнес ( сравните с СССР и ГДР, где все было на гос. уровне). И "услуги" стоят не дешево, может поэтому никто в Штатах и Канаде и не в призах... И законы везде разные - в Штатах можно реальный срок получить, а где сейчас Юрьева и Ярошенко? Волков Фуркада не двигает, и правильно делает, а Юрьева была чемпионкой мира...
05.12.2015
Эдвард Тич
St-john, хорошо едят все, кроме наших, причем допинг пытаются искать только у нас. Продолжается это пару лет? А ты статистику посмотри, сколько золотых медалей на мире или Олимпиаде выиграли наши, сколько кубков мира у нас? У нас имею в виду в российский период, не надо брать начало 90х, там были остатки советского спорта, давай рать только новый век. Вот посчитай. Мы просто себя обманываем, биатлона ОЧЕНЬ много на Тв, вот и кажется что бы фавориты ну или одни из. А что на деле?
05.12.2015
Тьфу на вас
Без допинга ничего не получается.
05.12.2015
Гаттузо крут!!!
А кто у нас теперь главный тренер в женской командишке? А то с этой чехардой в союзе быдлотлонистов совсем запутался. Порой кажется, что тренирует их Губер, бегая за ними с камерой и микрофоном.
05.12.2015
St-john
А мне нравится моя теория про допинг, и все происходящее в нее укладывается. Конечно, тяжело рассуждать не видя все происходящее изнутри, но тем не менее. Вполне возможен, допустим, такой вариант: после недавних допинговых скандалов в нашем биатлоне на каком-то уровне было принято решение бегать пока что " чистыми ". В связи с этим и резкое падение результатов в последний год-два. Не знаю уж как долго планировалось бегать без допинга, но тут очень сильно подкузьмила история с Вада и Русада. Теперь возвращаться к старым вариантам попросту опасно. Вот и вынуждены они сейчас бегать чистенькими. Я всеми руками за этот вариант, НО: где гарантия, что сейчас и представители других стран чистенькие-пречистенькие? Допинг в спорте был, есть и будет, просто кто-то попадается, кто-то нет. Можно сейчас вообще попараноить и какие-то теории заговора начать строить, но это бессмысленное занятие без подлинных фактов. Как итог: если сейчас наши спортсмены абсолютно чистые и вынуждены бороться против атлетов, вполне возможно сидящих на химии, то мы так и будем наблюдать подобную картину в ближайшем будущем. Я не верю, что наши так уж беспросветно безнадежны, но и гениев среди них не наблюдается, которые смогли бы начать побеждать вопреки всему.
05.12.2015
Эдвард Тич
RedAligator, ты прежде чем это все писать почитал бы на каком уровне развития биатлон находится в штатах и в Канаде, люди деньги собирают чтобы на кубок мира приехать, какие нахрен им минзурки))) А относительно немок, в федерации рулят норги, они бы немок сожрали если бы повод был. Ну реально сколько можно то, все против нас плетут кружева, чтобы мы вместо мест в районе 10-20 не занимали, а занимали в районе 50х? И кстати Волков астматик, когда он Фуркада двигать будет?
05.12.2015
IШорр Кан
Посмотрел сейчас ретро-трансляции биатлона с комментарием Георгия Суркова. Как в рай попал! Наши выигрывают, наши без понтов,наши без (ещё) Губерниева! Да,даже если проиграли бы,смотреть и слушать - одно удовольствие!
05.12.2015
muzsolini
Кайшева две гонки в IBU в серебре, обогнав на полминуты сегодняшнюю вторую Санфилиппо. А в составе почему-то Акимова, пробежавшая хуже. Ничего не понятно, похоже на какой-то саботаж.
05.12.2015
RedAligator
Про допинг... чтобы не поймали, надо строго соблюдать всякие процедуры ввода/вывода и режима - кушать и пить по часам и из мензурки, притом неделями и месяцами и все эти методики секретятся строже, чем рецепт Кока-колы:) ... И обязательно строго проверяться перед стартами, если чего - сразу "астма" или "мононуклеоз"... И на это способны только ОЧЕНЬ дисциплинированные скандинавы, немцы, амеры... ну или если врачи/тренеры - немцы или амеры... А наши хотели по старинке, на авось - проскочим... И провериться дома толком не могли - тонкая техника не терпит кривых рук и грязной посуды...
05.12.2015
Митяй
Вот же Пихлер, вот жеж гад, а.
05.12.2015
Эдвард Тич
St-john, неистово плюсую, даже братья китайцы и то в заговоре против России принимают участие, все нас боятся, вот и гнобят, думаю еще и ружо нам подменили, и в лыжную смазку чего подсыпали.
05.12.2015
Пьер Беззубов
Посмотрел возраст наших юных дебютанток и стало совсем как-то не очень. Юные "девочки" уже не так и юны - Никулиной 24, Акимовой 25. В ibu, если не считать Кайшеву и Сливко - также 25-26-летние юниорки. 3а нашими признанными лидерами - Шумиловой, Виролайнен, Юрловой - пугающая пустота. Так что очередные антирекорды не за горами, получить хоть какие-то очки на этапах будет считаться успехом. Ну зато для отчетности трехподбородочных чинуш будем стабильно претендовать на что-то в никому не нужном IBU, годном именно для обкатки действительно юниорок. Почему уже сегодня не ставят туда Каплину, Павлову, для золота универсиад и юношеских всяких фестивалей готовим? ........................ "Признанными лидерами" - это, конечно, очень горькая ирония, увы
05.12.2015
godenzonen
заголовок говорит сам за себя, это то что должен сказать себе состав сборной России по биатлону. Ничего не поменялось в женской сборной, наши как уступали ходом 2 мин так и уступают, ну а стрельба стала еще хуже. Мужская сборная так вообще деградировала, раньше наши по 2-3 человека въезжали в 10-ку, то теперь только за 16-ое место и дальше. Это опять вразвалку или раскачка не очень то вдохновляет. Пожалуйста соберитесь тряпки.
05.12.2015
sergeish221
Пока будут полностью сидеть на шее налогоплательщиков, ни о каком прогрессе речи не может быть. Они и так получают больше других спортсменок.
05.12.2015
Mick-I
так долго грызлись за власть в команде, что о самой команде забыли
05.12.2015
St-john
*зда раисии по всем фронтам* Всегда удивляли подобные уроды, которые умудряются даже чисто спортивные новости интерпретировать через призму политических. УродБл, забаньтесь куда-нибудь срочно и бессрочно вместе со своими помойными вбросами.
05.12.2015
UrodbI (Разбанен досрочно)
зда раисии по всем фронтам. обменники валюты закупили табло с 8 символами под надпись "крым-наш". няш мяш.
05.12.2015
Bache Gabrielsen
Пихлера в Россию тренировать. Губерниева в Германию комментировать. Ну, если возьмут, конечно:)))
05.12.2015
St-john
Такое впечатление, что все кругом бегут под допингом, а наши после всех разоблачений элементарно боятся. Если так - нет худа без добра, здоровья чуток сберегут.
05.12.2015
nik27772
главное детей брать только за деньги в любые спортсекции и будет нашему спорту счастье !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и будет счастье, что в сотню попали ( без всеобщего допинга )
05.12.2015
AlCapone
Куда смотрит Губерниев??? Где его праведный гнев? Ведь вина Пихлера очевидна! Снова он, гад, в всем виноват!
05.12.2015
RedAligator
две китаянки классифировались в пасьют??? Алло, Мутко, надо их натурализовывать!!!!
05.12.2015
НЕМО-КАПИТАН
ПЕРЕВОДЯ НА РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ЯЗЫК ---- И НЕ сп..... УКРАСТЬ !!!!!! И НЕ ПОСТОРОЖИТЬ !!!!!!!
05.12.2015