14 марта 2016, 11:00

Александр Касперович: "Отставки всех тренеров не будет"

Владимир Иванов
Обозреватель
Главный тренер сборной России подвел итоги чемпионата мира.

– Как думаете, возможен вариант, при котором по итогам сезона уберут всех тренеров?

– Думаю, такое невозможно. Это ни к чему хорошему не приведет.

– Почему девушки функционально выглядели столь неважно?

– Мы не только не бежали, но и не стреляли. Что касается хода, то если в начале сезона девушки проигрывали около минуты, то на чемпионате мира они полностью провалились. За исключением Акимовой и Юрловой. Таня для дебютантки вообще выступила хорошо. Но резервы для сокращения дистанционных отставаний у нас, конечно, есть.

– А в чем причина? Явно есть ошибка в подводке.

– Однозначно. Хотя все тренеры, которые присутствовали на заключительном сборе, подчеркивали, что команда в хорошем состоянии. Провала ничего не предвещало. Нужно делать анализ, чтобы в будущем не мы, не кто-либо другой не повторили этой ошибки. Пока же могу сказать, что мы очень много пропустили в подготовке силовой направленности. Плечевой пояс откровенно слабый. Говорил об этом Коновалову еще в Рупольдинге.

ВЕРИЛИ, ЧТО СЛЕПЦОВА ВЕРНЕТСЯ

– Когда прозвенел первый тревожный для вас звонок?

– На летнем чемпионате России. Когда основа проигрывали региональным спортсменкам. Но женские тренеры говорили, что тот старт просто не нужен.

– Скажите честно, чего вы ждали от женской сборной перед началом чемпионата мира?

– Хорошего результата от Кати Юрловой. У нее стабилизировалась стрельба.

– А эстафета?

– Очень сложно. Мы надеялись, что в команду пробьются молодые спортсменки. Та же Якушова. Верили, что Слепцова вернется. В этом сезоне она очень сильно добавила.

– Но ведь молодым девушкам шанса, по сути, и не дали…

– Согласен, что мы безграмотно проверили Кайшеву. Привезли ее на этап, который был в горах. А Ульяна достаточно мощная девушка и без акклиматизации ей на высоте тяжело. Надо было пробовать ее на равнинном этапе.

– Видите ли вы выход в решительном омолаживании состава?

– Ни одна из девочек, которые выступали на чемпионате мира, до конца не раскрылась. Нужно очень грамотно проанализировать возможности всех спортсменок, вплоть до юниорок. Но тренеры просмотрели в этом сезоне практически всех. Омолаживать состав еще не кем.

– Можете прямо сейчас сказать, что в случае с Подчуфаровой запрещенная фармакология не причем?

– Абсолютно не причем. Мы до сих пор не можем разобраться с ее состоянием. Выпускать ее здесь просто не было никакого смысла. После спринта она морально сдулась.

– Я правильно понимаю, что она до сих пор загадка для тренерского штаба?

– Так и есть. Сейчас ее нужно обследовать и заняться физиологическим состоянием. Посмотреть, что происходит у нее в организме и возможна ли с ней работа в дальнейшем.

ВЕРИЛ И БУДУ ВЕРИТЬ В ГАРАНИЧЕВА

– Какие варианты состава обсуждались перед мужской эстафетой?

– Мы долго дискутировали по первому этапу. Выбирали между Волковым и Цветковым. У меня были большие сомнения по Максиму. Я в него сильно верю, потому что он у меня тренировался, но когда спортсмен не стартует шесть дней – может случиться всякое.

– Получается, вас убедили?

– Они объяснили, что было достаточно времени для восстановления. Он проработался. Плюс Цветков показывал хорошие результаты по ходу сезона. Хотя после Антерсельвы его функция сильно упала. Однако Макс сказал, что в преследовании в Холменколлене чувствовал себя хорошо.

– Ваше мнение по эстафетному этапу Гараничева.

– Я в него верил, и буду верить.

– Перед тем, как поставить его, учитывался предыдущий неудачный опыт Евгения в эстафетах?

– Да. Но Гараничев с штрафным кругом показал результат не ниже, чем Цветков и Бабиков (на самом деле, ниже. – Прим. В.И.).

– Но он должен выступать хорошо относительно себя.

– Мы и рассчитывали на ударный этап. Ведь у нас два топовых спортсмена. У других сборных такого нет.

– Так что же делать? Сами собой проблемы не решатся.

– Будем думать. Все-таки это пятый крупный старт, на котором он заходит на штрафной круг. Возможно, нужно снова возвращаться к психологам, каким-то старым вариантам. Мы разговаривали с Шипулиным. Антон сказал, что теперь сам возьмется за Женю, вытащит его.

– Между Бабиковым и Малышко тоже были споры?

– Нет. Дмитрий рассматривался только до индивидуальной гонки. После нее вопрос даже не поднимался.

ТРЕНЕРАМ НУЖНО ЧАЩЕ ХОДИТЬ ВМЕСТЕ В БАНЮ

– Насколько вам усложняет работа нынешняя схема? Когда тренер пишет планы и потом сверяет их в ЦСП.

– Наука должна посмотреть и в случае необходимости рекомендовать какие-то корректировки. Но я бы давал больше свободы тренерам. Чтобы они шли своим путем. Они ведь все опытные. Посмотрите сами. Коновалов работал с Лопуховым, перед которым я преклоняюсь. Это великий тренер. А Ефимов? Он же прошел школу Бородавко.

– Разделение на группы оправдало себя? Или вы жалеете об этом?

– Жалею. Я говорил президенту, что нужно создавать единую команду, должен быть один старший тренер. Шипулина тащить не надо. Просто нужно проводить четыре-пять срезов, на которые данный спортсмен будет привлекаться. Гросс согласился с этими доводами. Антон высокопрофессиональный спортсмен и результаты чемпионата мира не соответствует его уровню даже близко.

– Из группы Гросса на чемпионат мира отобрались всего трое. Не маловато?

– Дайте ему время разобраться в спортсменах и нас. В первую очередь нам самим в тренерском коллективе нужно все расставить по полочкам. Чтобы не было лебедя, рака и щуки.

– Вы говорите о разобщенности в тренерском штабе?

– Никаких группировок у нас нет, поймите правильно. Просто у нас несколько групп, а должна быть – одна команда. А как было в Бейтостолене перед началом сезона? В одной группе девять человек, в другой столько же, плюс третья с четырьмя спортсменами. И началась борьба за место под солнцем, за участие в Кубке мира.

– Как вы относитесь к самоподготовке? Были ли у вас вопросы к уходу на нее, скажем, Волкова?

– Были. Я считаю, что Алексей должен готовиться в команде.

– А кто будет спарринг-партнером Шипулина?

– Решим.

– В группе Шипулина нет тренера по стрельбе. Это проблема?

– Я уже сказал Крючкову, что тренер по стрельбе, который мог бы вносить оперативные поправки, должен быть обязательно. А приехать на сборы на два-три дня – это не работа.

– У вас есть в голове четкий план на будущее? Что делать в межсезонье, чтобы не повторить ошибок?

– В первую очередь нужно сплотить тренерский коллектив. В чем есть загвоздка? Каждый хочет показать свою значимость. Нам не нужно бодаться за места в команде. Необходимо выработать общую концепцию подготовки и чаще ходить в баню. Всем вместе.

80
  • ухтышъ

    ПРАВИЛЬНО УВОЛЬ СЕБЯ, А ОСТАЛЬНЫХ БЕЗ ТЕБЯ УБЕРУТ!!!

    18.03.2016

  • Птицuk

    Нашим надо взять 1/10 часть тех денег, что в Хантах выбрасывают на супер-пупер биатлонистов типа Волкова и Шумиловой, и на эти деньги отправить наших молодых тренеров - хотя бы парочку - в Германию, поучиться. А лучше - пяток. Или можно купить им место в ТШ Фуркада, ну или просто купить ОЭБа, он же закончит когда-нибудь, а если ему заплатить 1/100 ЗП Кокорина - то он сегодня же бросит сам бегать и прилетит тренировать наших. Возражать они вряд ли посмеют - они же утверждают, что наши за счёт допинга бегают - вот пусть и научат - как это надо делать без допинга.

    16.03.2016

  • Григорич

    А зря!!

    16.03.2016

  • Kolchak

    Угу. Вот и идите в баню с такими результатами...

    16.03.2016

  • Птицuk

    Интервью Касперовича: – А в чем причина? Явно есть ошибка в подводке. – Однозначно. Хотя все тренеры, которые присутствовали на заключительном сборе, подчеркивали, что команда в хорошем состоянии. Провала ничего не предвещало. Нужно делать анализ, чтобы в будущем не мы, не кто-либо другой не повторили этой ошибки. ---------------------------------- Ну вот смотрите - ВСЯ СТРАНА видела, и только ТШ - не видел ужасного состояния наших биатлонистов! Видели как этапах КМ, так и на ЧЕ. Там же тоже и Бабиков и Гараничев и девушки не сильно отличались от дублеров европейских команд. Вопрос - почему в нашем биатлоне руководят - самые бестолковые в этом виде спорта в стране? У нас лучшие - Юрлова и Шипулин, которые ушли на самоподготовку! Шипулин вообще по интернету общается со своим московским тренером! Вопрос - ЗАЧЕМ нужны десятки человек в сборной, которые кормятся с наших спортсменов? Отпустите ВСЕХ на самоподготовку, кто будет лучший перед этапами КМ - того берите в сборную. И пусть они САМИ выбирают себе тренеров. И оплачивают! Как Фуркад и Бъерндаллен. Кто будет лучший перед ЧМ - того и ставьте. Для этого ВСЕМ, а не только Шипулину, создайте НОРМАЛЬНЫЕ условия для тренировок. Не надо им платить как Шипулину - 100 000 долларов в год. Лучше - всем по 10 тысяч! Даже 5, и того за глаза. Скажите им - кто будет первый в КМ - тот и получит эти 100 000, кто будет чемпионом Мира, тоже, кто призером - 50 и 30 тысяч. Кто будет первый или призёр КМ - столько то. И всё! Все - в равных условиях! Все - ЗАРАБАТЫВАЮТ! А не ПОЛУЧАЮТ! Именно так делают ВСЕ спортсмены ВО ВСЕХ странах.

    15.03.2016

  • Чужой

    У нас в биатлонной сборной очень много тренеров, неизвестно, кто за что отвечает и с кого что спрашивать - то ли с главного, то ли со старших. Судя по этому интервью - Касперович себя виноватым не считает.Он уже летом всё видел, всё знал. Спрашивается, какого.... тогда вы ждали до ЧМ...? Мы ругаем футбол, но там более-менее всё понятно - сборная поплыла - главный на выход! А в биатлоне будут анализировать... Сдаётся мне, что там ещё президент СБР иногда влезает в тренерские дела. Возьмите пример из жизни - где много начальников - там хаос и бардак. ...............А что Подчуфарову убили, или сама убилась - это было видно ещё по ходу КМ, когда она давала послегоночные интервью, где сквозили безнадёга, депрессняк. Парадокс в том, что она из наших лучшая в общем зачёте.

    15.03.2016

  • Tis

    Да когда же это кончится?! Этот псевдоумный дурень ведет псевдоумные разговоры о какой-то готовности и неготовности резервисток. О какой готовности и кого? Кого они понабирали в команду? Смотрим. У Виролайнен, кстати, нет ни одной победы на международных стартах. Ни личной, ни эстафетной. У Шумиловой только одна личная победа, да и то на ЧЕ в прошлом году. У Юрловой не было ни одной личной победу, до прошлого ЧМ. У Акимовой только одна победа на КИБУ в этом году. Только Подчуфарова и Загоруйко неоднократно побеждала на ЧЕ и КИБУ и юниорских первенствах. То есть они формируют сборную, как им захочется или, как захочется руководителям и влиятельным членам СБР. Короче, нашу сборную команду формирует тюменское маффиозное лобби, остальным здесь делать нечего.

    15.03.2016

  • andre2015

    мне понравилось высказывание про наш биатлон норвежца бе. русские идут на тренировку, как на каторгу. это все и объясняет. Нет у нас биатлонистов экстракласса, который бы был лидером. Очень жаль что молодежи не дают развернуться. Открываешь кубок ibc и душа радуется когда смотришь на эти цифры и фамилии. Вот туда надо сослать наших" лидеров". а вместо них взять всех кто занимает высокие места, пусть проходят обкатку на взрослом уровне.

    15.03.2016

  • St-john

    Естественно, не будет. Такие тепленькие места и еще кому-то отдавать? Даже несмотря на то, что многие еще и "успешно" совмещают должности. Прям мастера на все руки. В лучшем случае местами поменяются и за новыми достижениями. Какие еще рекорды можно побить? Ни одной медали на Олимпиаде?

    15.03.2016

  • cska+

    И это главный тренер сборной?????????? По интервью просто необразованный человек. Если что-то делали, то всё ошибочно и надо было по другому. Совершенно не знают на что способны биатлонисты сборной. Чем они там занимаются? Это тренерский штаб сборной или ученики биатлонной школы. Сборники проигрывали региональным спортсменкам - так и замените этих сборников на региональных. Блат и кумовство не даёт развитию российскому биатлону. Пора уже Мутко или даже Путину обратить внимание, что творится в рос.биатлоне и куда идут деньги налогоплательщиков. Столько молодых девчонок загубили, не давая им шанса выступать на кубке мира. Но какой тупой главный тренер - это просто шок!!!! - какие медали, если главный тренер с таким низким интелектом. Ужас.

    15.03.2016

  • pitpen09

    2Loden Не читал в свое время это вью Пуаре,но все в точку,тут брызги на 3-и страницы,а он за пару предложений все обрисовал

    14.03.2016

  • АлексН

    Клоун.

    14.03.2016

  • Фомальчуган

    Назначить главным тренером сборной по биатлону Маслякова-старшего! А сервисёрами - Галустяна и Светлакова! У них биатлон, по-крайней мере, смешной)

    14.03.2016

  • volir50

    Надо анализировать, надо посчитать, надо попробовать ...?! Работать не пробовали? Неужели не видно, что команды НЕ БЫЛО? Не было единой политики, единого коллектива, одной цели и ответственности. Были амбиции и желание хапнуть бабло. В интервью, после провальных этапов, биатлонисты говорили бред, без смущения и стыда! Но они не виноваты, они старались, они пытались, но у них не было потенциала, не было готовности побеждать, их к этому не подготовили. Им вдули в уши о их возможностях, но не сказали, что надо не только желать побеждать, но и готовиться к этому. Разогнать надо всех тренеров! Может потом вернуть специалистов, может кто-то поймёт свои ошибки, но с начала надо выгнать с треском. Всепрощение не поправит, не изменит.

    14.03.2016

  • bolelschik.volga34

    Вывод можно сделать только один: бездарный тренерский состав, он сделал ВСЁ, чтобы завалить ЧМ.

    14.03.2016

  • внеигры

    И здесь наши ожидания - это наши ожидания. Всем по пачке милдония.

    14.03.2016

  • Гуго Оберштейн

    "Ведь у нас два топовых спортсмена. У других сборных такого нет."-----------------------Ха-ха-ха )) Ржака ))

    14.03.2016

  • 327669

    Обращение к тренерскому составу ........ там вас очень много ......особливо психологов а команда оказывается одни психи ну а вы за что получаете деньги и несете хоть какую то ответственность а ?

    14.03.2016

  • LLL71

    – Когда прозвенел первый тревожный для вас звонок? – На летнем чемпионате России. Когда основа проигрывали региональным спортсменкам. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- После этих слов дальше можно не читать. Т.е. спортсменки сборной России проигрывают региональным спортсменкам и все равно входят в сборную?! И кто теперь будет утверждать, что в нашей сборной нет коррупции и кумовства? По каким критериям в сборной Виролайнен? Зачем везут на ЧМ Подчуфарову, если: "ее нужно обследовать и заняться физиологическим состоянием. Посмотреть, что происходит у нее в организме и возможна ли с ней работа в дальнейшем". У нас тренерский штаб состоит из маразматиков, которые даже в баню вместе не сходили, чтобы обсудить там все эти вопросы?!

    14.03.2016

  • Kursk1976

    Чаще ходить в баню. Великолепный ответ на все вопросы!!!! Пять баллов!!!!! А может быть тогда вместе с тренерами биатлонной сборной пригласить в сауну наставников хоккейной дружины. прихватить тренеров футбольной сборной, а еще зацепить тренеров по легкой, тяжелой атлетике. А потом заодно после пары часов парилки позвонить тренерам баскетбольных сборных страны. Женской и мужской. И не забыть прихватить светочей гандбольных сборных. И так далее и тому подобное. Пара - тройка часов разговоров под пивко. И после этих посиделок у нас появится россыпь золотых наград везде и всюду. РЕЗЮМЕ: Всех в БАНЮ!!!!!!!!!!! И решится много вопросов.

    14.03.2016

  • RW.irk

    Кстати, о двух топовых спортсменах. На другом ресурсе вот такой вариант ответа: "Хотя это был ударный этап одного из наших топ-спортсменов. У кого-то в команде таких один или полтора. У нас два." Разница с этим: "Мы и рассчитывали на ударный этап. Ведь у нас два топовых спортсмена. У других сборных такого нет." - очевидна))

    14.03.2016

  • 327669

    Остается только одно(только послушал Тихонова оказывается дело совсем в другом не вехали в местный климат это так сказал человек в шляпе).........предлагаю создать свой фонд болельщиков биатлона и независимо от этих тунеядцев и в противовес им содержать двух или трех биотланистов на деньги любителей биатлона лично я и мои друзья откликнуться на это я вас уверяю........долой дармоедов ....безграмотных и безмозглых

    14.03.2016

  • механик39

    Еще Остап Бендер говорил " Все на биатлон , лыжи и винтовка пришли на смену крестьянской лошадке ,ударим биатлоном по бездорожью и разгильдяйству " .

    14.03.2016

  • PitersS

    Эти анализы, уже, заколебали.. Один год анализируем и решаем, что надо работать в группах и индивидуально-проваливаем, анализируем. Решаем, что надо работать единой командой, тренера покупаем за границей-проваливаем, анализируем.." У попа была собака..." Изобретаем перпетум модуле или решаем квадратуру круга.. Команды, которые в советское время не видны были не только на подиуме, но и в гонках, уже, на голову выше нас, а мы все анализируем. Все силовые на выносливость виды спорта имеют одну систему подготовки, с нюансами на специфику вида-все это давно отработано везде, составлены методики и все это вдумчиво привязывают к конкретному виду спорта. У нас же все с потолка или на авось. И так везде, не только в спорте-кругом дилетанты, и, к тому же, без мозгов..

    14.03.2016

  • механик39

    Медведев в свое время "внедрил " в российских школах бадминтон ,а нужно было биатлон , если не занимаешься биатлоном то не имеешь право получать высшее образование .

    14.03.2016

  • Thomas Boy

    Я вот готов Шипулину свои лыжи отдать. Еще в 1987 году на них бегал, советские, супер!

    14.03.2016

  • RW.irk

    Ну, интервью дало больше позитива, чем негатива. Лопухова конечно жаль не удержали(( Вот уж кто команду безболезненно в свое время обновил

    14.03.2016

  • Thomas Boy

    Это только 146% процентов готовы отчислять 13% дохода. А оставшиеся 64% готовы и 50% процентов дохода отчислять. Слава Патриотам! Слава Нам!

    14.03.2016

  • механик39

    По данным ВЦИОМ 146 % россиян следят за биатлоном и согласны отчислять 13 % своего дохода на нужды сборной команды ,а также готовы к понижению уровня жизни ,если это требуется для возрождения славы нашего биатлона на мировой арене .

    14.03.2016

  • RoyalHunter

    сборная делится на блатных и талантливых, но обычных. к блатным относятся по ходу Шумилова, Виро, Юрлова, ну и Слепцова. остальных пускают в расход, ставят под сотыми номерами на непонятных этапах, загоняют как лошадей и т.п. результат виден невооруженным глазом

    14.03.2016

  • Don Miguel

    Все и всем разъяснил, хотя, может и не хотел. Тренеров - куча, спортсменов нет. Вот такая у нас беда....

    14.03.2016

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    ...чтобы в будущем не мы, не кто-либо другой ... ======================== В СЭ есть такая должность - корректор?

    14.03.2016

  • кузя23

    Каждый ответ на вопрос практически перл) "– Я правильно понимаю, что она до сих пор загадка для тренерского штаба? – Так и есть." Спортсменка второй сезон участвует в КМ!! и остается загадкой)) Касперович - КЛОУН)))

    14.03.2016

  • Thomas Boy

    Leo Hawk _________ Ну надо еще разок. Последний.

    14.03.2016

  • Leo Hawk

    Thomas_Boy, всё это уже попробовали и не сработало. Пора в консерватории что-то поправить :)

    14.03.2016

  • Thomas Boy

    Никого не надо увольнять. Надо просто разобраться: что им нужно для побед? Удобных лыж? Мы, Патриоты, найдем удобные лыжи. Качественных патронов? Достанем. Может, плохо кормят их? Не проблема, найдем самых лучших поваров. Денег надо? Тогда повысим налоги и дадим денег.

    14.03.2016

  • ухтышъ

    Это называется - тупой и еще тупее и еще тупее тупого!!! Вот слушаешь этих специалистов и не понимаешь в чем их специальность.

    14.03.2016

  • Усы Черчесова

    М-да, одни не профессионалы кругом, и мы ещё хотим что-то выигрывать?

    14.03.2016

  • Solace.

    Кравцов, Коновалов, Касперович - на выход.

    14.03.2016

  • Polbanky

    А всех и не надо. Папервых - самого касперовича. А павтарых - Главного Тренера Пабиатлону Истеричку губерниева.

    14.03.2016

  • PallMall

    - Согласен, что мы безграмотно проверили Кайшеву. Привезли ее на этап, который был в горах. А Ульяна достаточно мощная девушка и без акклиматизации ей на высоте тяжело. Надо было пробовать ее на равнинном этапе. ---- ========================================== Хорош специалист, подставил девчонку, теперь неизвестно сможет она дальше прогрессировать или нет. Все-то у него безграмотно выходит. Судя по интервью, этот человек не на своем месте, ему перед телевизором семечки лузгать, а не сборную тренировать.

    14.03.2016

  • Beriya

    лучшеб сам свалил и кравцова с собой прихватил

    14.03.2016

  • kozban400

    Слава богу Иосифа Виссарионовича нет! А то бы с таким анализом старшего тренера уже не услышали бы и, с большой вероятностью можно утверждать, не увидели бы. Видно: ну если в верхних тренерских эшелонах такой менталитет, как можно выиграть у Фуркада! ....."Верхний пояс слаб ....", а нижний ещё слабее! Да федерации просто, как системообразующей организации, нет! И это очередной прокол Министерства спорта и НОКа.

    14.03.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Прочитал. "Верю в Гараничева. Надеялся на Слепцову". Это диагноз. Гараничев раз за разом проваливает эстафету. И всем уже 2 года понятно, что Слепцова мертвая. Всем, кроме тренеров сборной. Остается опустить руки, плюнуть, развернуться и уйти. Пускай мазохисты слушают Губерниева и болеют за наш биатлон.

    14.03.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    740................ Дефективный, СССР везде и во всем побеждал. Там специалисты были. И спортсмены. Но за 25 лет РФ все разрушила. Теперь выжженная пустыня. Но вас жертв ЕГЭ зомбировали либералы, обработали до состояния полного отсутствия мозга.

    14.03.2016

  • Тиффози

    Просто по психустойчивости наши - никакие... Чуть что - и паника! Взять Гараничева: ведь получилось, что он стрелял в ОДНУ мишень ЧЕТЫРЕ раза...Можно было бы понять спортсмена, если бы сделав сначала четыре промаха, он потом тремя запасными не смог закрыть последнюю из оставшихся... А так...Пресловутый последний выстрел - да научите их сериям из 6, 7, 10 выстрелов, что ли...

    14.03.2016

  • шестой полевой

    Столько денег ушло, а результата нет!!!! Ладно бы, если тренеры на какой-нибудь этап КМ ошиблись, выставили на гонку спортсмена не в оптимальной форме, раз другой, ничего страшного, НО НА ЧЕМПИОНАТ МИРА, главные старты сезона, и такой позор!!!! Касперович!!! Имейте совесть, извинитесь перед страной и уйдите!!! Ёще бы проверить расходование денег!

    14.03.2016

  • 740

    Все блатные типа виролайнен останутся, чтобы пилить бюджетное бабло. ну и тренера... Нифига короче не изменится....

    14.03.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    К бане необходимо добавить слова классика: "Я лег для опаски в траву и высматриваю: что за народ такой? <…> Подполз еще ближе: гляжу, крестятся и водку пьют, — ну, значит, русские!.." — Н. С. Лесков. Очарованный странник

    14.03.2016

  • Slim Taller

    И это правильно! Нужно найти с помощью Губерниева одного шабашника,повесить на него всех собак,и трудиться дальше.На следующий сезон найти очередного козлика.

    14.03.2016

  • .Антисвин.

    Какая ему баня - по нему кол давно плачет на лобном месте. Вот если бы наказывали таких нерадивых прилипал через кол, то последователи крепко бы подумали - а стоит ли тёплое местечко порванной [censored].

    14.03.2016

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    – Когда прозвенел первый тревожный для вас звонок? – На летнем чемпионате России. Когда основа проигрывали региональным спортсменкам. Но женские тренеры говорили, что тот старт просто не нужен. Ну и как мы (болельщики) должны реагировать на вот это???????? А где они - региональные Пылевы, Резцовы и т.д. тогда???????? и видимо никогда при этих "великих" и "заслуженных" тренерах не появятся в составе

    14.03.2016

  • Красноармеец К

    Кстати, согласен с Loden. Сам об этом говорю постоянно. Отстаем мы в методиках подготовки, отстаем безнадежно.... всё на советских наработках. А весь мир уже давно вперед убежал, за горизонт. Печаль...

    14.03.2016

  • Тьфу на вас

    Ну и как водиться у нас в стране, полностью обложавшись, надо много-много что нибудь говорить, говорить и создавать впечатление, что либо виноват кто то другой,но но не я, либо убеждать всех, что будущее наше светло и ясно, что знаем как выбраться. А по чесноку, надо просто самовольно уходить в отставку, молча. Но у нас так не принято. Так и живем, над пропастью во лжи.

    14.03.2016

  • Красноармеец К

    Чего то я Касперовича не понял по поводу мужской эстафеты. Как это ни в одной другой сборной нет двух топовых спортсменов, а у нас есть?! Это у норвегов нет 2-х топовых (может тут имелось в виду именно 2-х, а у них все 4)? У немцев нет? У австрийцев? Давно ли он в зачет кубка мира смотрел??? По среднему уровню наша четверка явно к ЧМ подошла не в первых рядах... В общем из интервью стало еще понятнее, что в биатлоне у нас полный бардак! ПОЛНЫЙ! А следовательно и к спортсменам должно быть минимальное количество претензий. В такой атмосфере тренироваться - ничего путного не получится... Нужно "голову" в порядок приводить, тогда и результаты встанут на своё место.

    14.03.2016

  • 327669

    А вас никто и не гонит работайте на здоровье уж больно хорошо у вас получается ну прямо жалко разгонять такую хорошую команду вон скоро и Света Чмоки-Чмоки усилит вашу мощь

    14.03.2016

  • Пятачок

    Пошел ты в баню, Кашперович! Такого тупого и одновременно наглого комментария я еще не слышал. Кашперовича - на мыло! В бане ему и место. Позорище!

    14.03.2016

  • 327669

    Мафия бессмертна.........ну продолжайте кормится что с вами поделаешь.......там уже вторая дочка Резцовой на подходе уж не обидьте ее благодетели

    14.03.2016

  • LIIS

    Ну если после такого позора снимать нельзя, то остается только наградить?!

    14.03.2016

  • Гундяй Кириллыч

    Из надежных источников: у Подчуфаровой мельдоневая ломка ! Но чтобы не портить настроение болельщикам на родном этапе в Мансийске, Олю включили в состав на Манты, а о томчто ей кранты Вада объявит в конце марта...

    14.03.2016

  • Loden

    Ровно два года назад. Трехкратный олимпийский призер, многократный чемпион мира по биатлону Рафаэль Пуаре: "Ваши спортсмены - уже не фавориты. Ни мужчины, ни женщины. Я работал в сборной Белоруссии, поэтому понимаю проблемы России. У вас много талантов, но вы остановились в развитии - тренерские наработки дошли до пика. В то время как весь мир идет вперед, ваши наставники хотят, чтобы все было как прежде, не хотят развиваться. Это проблема всех Восточных стран".

    14.03.2016

  • Красно-белый Коммаяк

    Если все дело в бане, то я готов скинуться!

    14.03.2016

  • Гундяй Кириллыч

    Алексей Толстой, "Баня": Акимова вошла в баню и в нерешительности остановилась: на лавке лежал голый Касперович, а две девки, Секси и Подча, тоже голые...ну и далее по тексту

    14.03.2016

  • Александр Макаров

    Leo Hawk, да, бросается в глаза. Но, думаю, есть ещё корректор и редактор. Хотя, возможно, они эти должности упразднили в порядке оптимизации.

    14.03.2016

  • Leo Hawk

    joleger, про "не мы, не кто-либо другой" я понял в чём причина! Ведь авточекер этих слов красненьким не подчёркивает. А следовательно жертва ЕГЭ в полной уверенности что он 100% грамотен. Практически на уровне Кирилла и Мефодия. Нет круче, - у тех ноутбуков не было.

    14.03.2016

  • Leo Hawk

    Да ну что тут смотреть как Касперович щёки раздувает, в ромашку играет, - "Будет отставка, не будет..." Даст ему Мутко коленом под зад вот и весь сказ.

    14.03.2016

  • joleger

    "не мы, не кто-либо другой" - НИ мы, НИ кто-либо другой!

    14.03.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Из этого бла-бла ясно, что Кашпирович не знает что и как делать дальше. Мне кажется, что от него надо избавиться в первую очередь после хмыря Кравцова. Все остальное просто словеса. Но больно крепко они прикипели к своим теплым местам, так просто не оторвешь, да и выгодно это кому-то чтобы они там продолжали заправлять.

    14.03.2016

  • zenkoly777

    Пока евреи рулят нечего не светит

    14.03.2016

  • zenkoly777

    Очередной плювок в душу болельщиков!!!

    14.03.2016

  • кузя23

    У него после бани интервью брали??? Такую галиматью несет,аж уши вянут. Сам себе может противоречить в одном предложении. "– Когда прозвенел первый тревожный для вас звонок? – На летнем чемпионате России. Когда основа проигрывали региональным спортсменкам."__________"– Видите ли вы выход в решительном омолаживании состава? – Ни одна из девочек, которые выступали на чемпионате мира, до конца не раскрылась. Нужно очень грамотно проанализировать возможности всех спортсменок, вплоть до юниорок. Но тренеры просмотрели в этом сезоне практически всех. Омолаживать состав еще не кем." То есть основной состав проигрывает региональным спортсменкам, но омолаживать некем???? Сколько он тяпнул перед вью?

    14.03.2016

  • volge1

    "Ведь у нас два топовых спортсмена. У других сборных такого нет." Этот человек должен уйти. Не знает он биатлона вообще или дурку включил. На выход

    14.03.2016

  • xxx5

    Цирк !!! Очередные, в который уже раз порожняковые отговорки. Дайте еще поработать, я еще мало заработал. Когда уже это все закончится ??? Судя по этому интервью, перемен в женской команде мы не дождемся. В следующем сезоне будут бегать эти же "спортсменки", да еще может СуперСвету добавят.

    14.03.2016

  • zabiyakin

    Меня всегда забавляют слова наставников: "Дайте время и результат придет". Сколько вы еще раз готовы дать шанс Гараничеву в эстафетах, чтобы результат наконец-то пришел.

    14.03.2016

  • lanxp

    ТЫ САМ ВАЛИ ИЗ СБОРНОЙ!ОТСТАВКИ ВСЕХ НЕ БУДЕТ.))))))КЛОУНЯРА,ЕЩЕ И СУДИТ!ЕСЛИ ОН ОСТАНЕТСЯ,ТАК И ДАЛЬШЕ БУДЕТ!ОЧЕРЕДНЫХ НЕДОТРЕНЕРОВ ПРИГЛАСИТ И ПИШИ ПРОПАЛО!!!!!!

    14.03.2016

  • механик39

    В межсезонье ,после трудного сезона , нужно сплотиться ,а для этого всей команде тренеров и спортсменов необходимо где то хорошо отдохнуть .

    14.03.2016

  • hashmale

    СОС!!!!А Где Оля Вилухина???Что вы с ней сделали в Сочи???Убили человека ради серебра,или бронзы,что она там выйграла?ГДЕ СПОРТСМЕНКА ОЛЯ ВИЛУХИНА????????????????

    14.03.2016

  • Leo Hawk

    Осталось видимо дождаться словечка "извените" и можно будет считать, что ЕГЭ победило!

    14.03.2016

  • and0508

    Все знаем .надо изучать ..надо это , надо то .....результата нету потому что нет системы ...молодежи нет ....

    14.03.2016

  • Leo Hawk

    Гн. Иванов! Стесняюсь спросить, какое у вас образование? В школе по русскому языку какая оценка была? Не позорно ли в общенациональной газете выдавать перлы: "не мы, не кто-либо другой"?

    14.03.2016