21 марта 2016, 16:30

Дмитрий Губерниев: "Дно мы нашли. Стучать снизу просто некому"

Владимир Иванов
Обозреватель
Известный телеведущий и биатлонный комментатор подвел итоги завершающегося сезона.

Владимир ИВАНОВ
из Ханты-Мансийска

– Невыразительное выступление нашей команды на домашнем этапе стало для вас сюрпризом? Все ждали, что россияне после провала в Холменколлене хоть немного скрасят впечатление от сезона.

– Вы же помните наши споры на чемпионате мира. Там я только от женской команды ждал две медали. Некоторые крутили пальцем у виска. А я надеялся на поступательное движение нашей сборной. Верил в лучшее и в Ханты-Мансийске. Однако за четыре гонки мы себя никак не показали. Кроме разве что Акимовой. Она не случайно стала лучшим новичком по версии Международного союза биатлонистов. Таня – очень хорошая девчонка. Вот из кого нужно лепить лидера! При соответствующей тренерской квалификации, конечно…

– Очевидно, что команда надломилась в Холменколлене. Что делать?

– Работать над психологией. Помню, Антон Шипулин, человек, которого я бесконечно люблю и уважаю, после победы в Антхольце стоял с недовольным выражением лица. Оказалось, он расстроился из-за допущенного промаха. Говорю ему: "Антоха, а ты не можешь об этом подумать потом? Когда будете обсуждать гонку с Андреем Крючковым. Зачем переживать из-за этого сейчас? Получили награду, постой на пьедестале, освободи голову". Но Шипулин – самоед. И это ему мешает. То же можно сказать и про Женю Гараничева. Не зря говорят, что делу время, а потехе – час. Но, может быть, нашим ребятам стоит чуть удлинить потеху? Уделить ей два часа. Нужно учиться быть раскрепощенным. Как Йоханнес Бе. Временами он, по-русски говоря, просто раздримдряй. В хорошем стиле этого слова. После победы в эстафете на домашнем чемпионате мира он провел весь вечер в студии, а на следующий день выиграл золото масс-старта, обыграв на финише самого Фуркада.

 

– О нашем биатлоне говорят все больше, а результаты все хуже. Это как-то связано?

– Считаю, что наш любимый вид спорта является заложником огромного внимания и популярности. Как мне кажется, команда к такому массированному наблюдению за собой не готова. Интернет, как сказал мой старший товарищ Александр Ширвиндт, – выгребная яма капитализма. Для наших ребят, как ни крути, интернет является важным источником информации. В том числе и с точки зрения реакции на свои результаты.

При этом надо понимать, что мы становимся злее. Ужасающие события, связанные с кровью, ненавистью и враждой откладывают отпечаток. Люди начинают переносить все и на спорт. Я никогда в жизни не думал, что спортсмена за неудачное выступление будут не просто ругать, а всерьез смешивать с грязью и даже желать каких-то физических страданий. Как мне кажется, команда не смогла переварить это "черное внимание". Спортсмены не знают, как на это реагировать.

Хотя добрых людей у нас гораздо больше. Я, например, тоже сталкиваюсь с огромным количеством критики. Практически после любого поста думаешь, что лучше улететь на Марс и не возвращаться. А потом прихожу на стадион – и меня начинают окружать люди и говорить теплые слова.

– На ханты-мансийском стадионе таковых были сотни, сам тому свидетель.

– Знаете, о чем говорила большая часть из них? Что смотреть биатлон вживую – прекрасно, но вот моих комментариев во время гонки им дико не хватает. Многие дарили подарки, просили передать приветы ребятам с нашей биатлонной программы. Вот она – настоящая болельщицкая Россия. Люди даже в мороз приходят за несколько часов до гонки и во время нее вне зависимости от результата поддерживают нашу команду. Они, как Данко, достают на биатлоне свое сердце и согревают всех, кто рядом. Вот именно на это нужно обратить внимание нашим ребятам.

Воскресенье. Ханты-Мансийск. Стрельбище с упавшей мачтой освещения на стадионе. В связи с происшествием и погодными условиями гонки отменены. Фото РИА "Новости"
Воскресенье. Ханты-Мансийск. Стрельбище с упавшей мачтой освещения на стадионе. В связи с происшествием и погодными условиями гонки отменены. Фото РИА "Новости"

РАЗГОВОРЫ О ТОМ, ЧТОБЫ ВЫГНАТЬ ВСЕХ ТРЕНЕРОВ, – В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ

– Вы много общаетесь с нашим тренерским штабом в неформальной обстановке. Есть ли у специалистов понимание происходящего? Выходя к журналистам, они не могут сказать ничего внятного.

– Что касается Рикко Гросса, то общение с ним нужно вести с грамотным переводчиком с немецкого. А его слова на публику, по большому счету, рубленые фразы, которые практически ничего не значат. Я подходил к Рикко в Антерсельве, когда узнал, что Бабикова не поставили в эстафету. Хотел узнать причину. Он сказал, что Антон – слишком молодой.

– Некоторым кажется, что вы начинаете "плавить" немецкого специалиста…

– Да бросьте вы! Ко мне и в Хантах подходили люди, спрашивали, зачем, мол, я обижаю Гросса. Но постойте. Я считаю, что моя критика огульной не является. И от того, что тренерам будут задавать вопросы по поводу того, почему не бежит человек, который этого заслуживает, убежден, лучше будет нашему биатлону, спортсмену и, в конце концов, тренерской карьере самого Гросса. Поэтому хочется пожелать Рикко больше открытости. В разумных пределах, конечно.

– А что с женским штабом?

– Растерянность, конечно, очевидна. Но я хочу восхититься Сергеем Коноваловым, который до последнего держался даже в самые критические моменты. И если некоторые вещи спрашивать у него было не бессмысленно, поскольку он старший тренер, то другие – не очень правильно. Ведь за функциональную подготовку он не отвечает.

– Когда последний раз разговаривали с Сергеем Ефимовым, который как раз отвечает за нее?

– После чемпионата мира у меня, если честно, особого желания не возникало. Было видно, как он подавлен. При этом разговоры вроде того, что теперь всех тренеров нужно выгнать и набрать новых, – это в пользу бедных. Нам сейчас важно проявить мудрость. У нас и так хватает проколов. Важно трезво, безо всяких эмоций решить: кто будет работать с командой дальше.

Ольга ПОДЧУФАРОВА. Фото REUTERS
Ольга ПОДЧУФАРОВА. Фото REUTERS

– Есть мнение, что нужно постараться собрать воедино всех специалистов, вернуть в команду того же Валерия Польховского.

– Конечно, надо! Тем более, что Валерий Николаевич в очередной раз подтвердил свою тренерскую квалификацию в Казахстане. Мне кажется, куда лучше всем вместе объединиться вокруг огромной бочки меда, есть его и получать удовольствие. А не пытаться урвать что-то по отдельности.

– На ваш взгляд, объединить всех возможно? У нас ведь один в конфликте со вторым, третий никогда в жизни не будет работать с четвертым, а пятый обижен на шестого.

– К сожалению, это правда. И нужно понимать, что одним тренерским советом, даже если туда приедет министр спорта Виталий Мутко, эту проблему не решить. Дорога к объединению всегда долгая. Но иначе никак. Каждый должен понимать, что лучше забывать о распрях, нежели жить ими. Иначе мы превратимся в региональную федерацию. А я все-таки считаю, что Россия – великая биатлонная страна.

Дмитрий МАЛЫШКО и Антон ШИПУЛИН. Фото AFP
Дмитрий МАЛЫШКО и Антон ШИПУЛИН. Фото AFP

СЛУЧИВШЕЕСЯ С ПОДЧУФАРОВОЙ – КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ ПРОКОЛ

– В каком сейчас состоянии Ольга Подчуфарова?

– Мы общались с ней в Хантах. Но я не вправе выдавать всех секретов. Могу лишь сказать, что мне очень обидно, когда спортсмен, век которого и так недолог, по сути, пролетает мимо второго чемпионата мира подряд. Тем более сейчас, когда все дело не в травме, как в прошлом году, а в банальной перетренированности. И мне досадно, что никто это не заметил. Когда спортсмен не ест и не спит – это ведь, мягко говоря, звоночки. Прокол просто катастрофический.

– Подчуфарова собирается на самоподготовку. Что думаете?

– Об этом мне еще в разгар чемпионата мира сказал Александр Кравцов. Но сейчас нужно понять, с кем будет осуществляться работа. Ведь нужно найти финансирование, специалистов. Я сейчас не буду раскрывать все карты, но, боюсь, одной Подчуфаровой в этом плане дело не ограничится.

– То есть может появиться еще одна мини-группа?

– Не исключено. А, может быть, и не одна. Вот только принесет ли это счастье? Сейчас сказать наверняка невозможно.

– Что думаете о психологе? Такой специалист нужен команде?

– Не знаю. Мне до сих пор не дает покоя история с Алексеем Ягудиным и психологом, чью фамилию я даже называть не хочу. Человек бесстыдным и бессовестным способом выложил конфиденциальные медицинские данные в книжке. Как можно?! Я ведь тоже знаю массу подробностей про самых разных спортсменов. Но не пишу об этом, не рассказываю. Нужно знать грань.

Что же касается психологов, то нужно понимать, что у нас в стране многое было разрушено и создается фактически с нуля. Я не слышал, чтобы у нас были факультеты спортивных психологов и врачей. И история с милдронатом лишний раз подтверждает, насколько мы недалеко ушли. Да и вообще проблема спортивной медицины не выходит за рамки медицинского обеспечения в стране. Тревожных звонков очень много. Так что хорошие психологи команде, может, и нужны. Но где их взять?

– Вы поддерживаете всех, кто сейчас находится в сборной. Но как быть, скажем, с Дарьей Виролайнен и Дмитрием Малышко? Они – приятные в общении люди, но их спортивные результаты идут по нисходящей.

– Я дружу с родителями Виролайнен. С Анфисой Резцовой мы даже экзамены вместе в ГЦОЛИФКе сдавали в 1995 году. Но мне все-таки кажется, что для самой Даши отъезд на Кубок IBU по ходу сезона пошел бы только в плюс. Проходили через такое Леша Слепов, Женя Гараничев. Если ты готов, выступишь раз-другой, займешь призовые места – и вернешься в основную команду. Причем с запасом уверенности. Нужно понимать, что свято место пусто не бывает. И одни и те же люди не должны каждый раз получать индульгенцию. Я сейчас говорю не конкретно о Малышко и Виролайнен, а о спорте в принципе. Нужна более гибкая позиция по отношению к привлечению новых людей. Вот если бы в этом сезоне больше доверяли условным Кайшевой, Сливко и Мироновой – разве было бы хуже? Громких побед наверняка не увидели, но, по крайней мере, девчонки приобрели бы опыт.

Оле Эйнар БЬОРНДАЛЕН и Дмитрий ГУБЕРНИЕВ. Фото instagram.com
Оле Эйнар БЬОРНДАЛЕН и Дмитрий ГУБЕРНИЕВ. Фото instagram.com

– Нужны ли, по-вашему, строгие критерии отбора в команду?

– Думал об этом. И, мне кажется, в женской команде всем, кроме Подчуфаровой – у нее особенная история, – стоит пробежать как на чемпионате России, так и на летних контрольных состязаниях. И там уже делать выводы. Мне дороги все, но в команду должны попадать сильнейшие. При этом тут такой момент. Вот Щербинина и Слепцова здорово выступали в Кубке IBU. Но приехали на Кубок мира – и не показали ничего. Так что тут все не так просто. Но все-таки хотелось бы, чтобы каждый месяц тренерский штаб давал шансы хотя бы одной новой спортсменке. А вдруг получится? Вот кто бы мог подумать, что так зацепится за свое место Акимова?

– Вы – большой оптимист.

– Да, и я продолжаю верить в нашу команду.

– Так вот, скажите, почему, по-вашему, в следующем сезоне сборная выступит лучше, чем в этом?

– Начнем с того, что хуже уже быть не может. Дно мы нашли. Стучать снизу просто некому. Мы и так не выиграли ни одной медали на чемпионате мира, да и сам сезон получился так себе. Поэтому сейчас нужно просто отгородить этот сезон упавшей в Ханты-Мансийске световой мачтой – и начать новое восхождение.

83
  • rnig

    как человек который попал на тв через постель (губерниев вышел замуж за женщину на 12 лет старше) может кому то пенять и читать морали ???

    27.03.2016

  • maximalist

    Дима, ошибка вышла по поводу дна. Мы находились в пароварке куда кладут манты, а снизу в кастрюле кипит вода. Вместе с лучшими нашими в мантышнице варились немки, норвежки, белоруска, финка, француженки, чешки. Теперь в мантышнице образовалась дырка и по закону сообщающихся сосудов вместо вывалившихся и растворившихся в кипятке лучших наших из кипятка в дырку полезли японки, китаянки, американки, латышка, казашки с русскими фамилиями и даже австрийки. Так что уровня дна мы достигли как худшие из лучших. В мужской мантышнице с нами варились норвежцы, немцы, французы, австрийцы, словенец. Мы еще не вывалились из нее, но снизу стучат канадцы, болгары, казахи, украинцы. Дима вернись с небес на землю. Действительно раньше ты вел лучше и стал развиваться как шоумэн, а не спортивный комментатор. На двух стульях не усидишь.

    24.03.2016

  • Пятачок

    Папаша Губер - заурядный комментатор, сделавший карьеру на квасном "патриотизме" и словесном подмахивании всем, от кого зависит его карьера. Его "любовь" к спортсменам - такое же вранье, как и почти все остальное, что извергается из его безразмерной ротовой полости. На самом деле, он наверняка презирает их всех и считает за лохов и дуремаров, гробящих здоровье из-за пошлого бабла. Его общий культурный уровень соответствует уровню сегодняшнего обалдуя семиклассника перебивающегося с тройки на двойку. Он - такая же дутая "звезда" как все участники попсовой тусовки "Субботнего вечера". К сожалению, такие люди сейчас, в эпоху отстоя, очень востребованы. Так что любителям биатлона придется терпеть этого балабола еще много лет.

    23.03.2016

  • Чужой

    Сплошь один негатив! Почему...? Губерниев рассказывает и о внеспортивной жизни биатлонистов, что привлекает внимание многих, превращает спортсменов из роботов в обычных людей. А уж по эмоциональности, по энергии, по заряду ему равных нет. Иногда перегибает, но у всех свои "тараканы". Дмитрий, удачи!

    23.03.2016

  • serrrega

    Просто плут,боящийся потерять место.

    22.03.2016

  • maximalist

    Восхвалитель иностранных спортсменов. Пидгрушная засветилась с мужем в зоне АТО, когда шли боевые действия, а он даже ей похвалы сыпет. Устал слушать преклонение перед иностранными звездами. Смотрю Евроспорт в HD, и картинка лучше, и комментарий. Мы выросли на комментариях Суркова в биатлоне и Озерова в футболе. Похоже, что он хочет стать биатлонным Озеровым, но у Озерова никогда не было прелестей, которым подвержен Дима. Слишком много прелести...

    22.03.2016

  • КошкаПесня

    Биатлонное дно - это и есть комментатор ГребанаяЗвезда (как она сам себя назвал).

    22.03.2016

  • rusfed 2.0

    Иркутск неожиданно оказался в меньшинстве )

    22.03.2016

  • iich

    Полуграмотный болтун. Но его бескрайняя самовлюбленность перекрывает все прочие недостатки.

    22.03.2016

  • Pimen

    Pimen. Назвать Губерниева журналистом язык не поворачивается. Комментатор с хорошо "подвешенным языком". Но устраивать "авторские программы"из телерепортажей этому господину право не дано.Его дело дать объек- тивную информацию. Оценки будут давать болельщики.

    22.03.2016

  • bereza63

    Очень поверхностный Губерниев товарищ. Даже для журналиста. Я много лет слежу за биатлоном, и у меня ощущение, что экспресс с элитой уходит все дальше, а мы сидим на статичной платформе. В то время как Губерниев вовсю с воплями трубит, как мелькают пейзажи за окном на высоченной скорости. Хотелось бы не шоу, подменяющего реальность, а программы, которая показала бы, насколько современный биатлон - сложный вид спорта, сколько там нюансов, анализа успешного опыта чехов, украинцев, немцев. А в эфире один самопиар. Да и здесь тоже: "им дико не хватает моих комментариев"... Вот уж без чего точно можно с легкостью обойтись. Человек просто монополизировал очень популярный вид спорта и не дает зрителю от себя продохнуть даже. Видимо, история с успешной травлей Пихлера окончательно снесла Губерниеву башню, и он действительно возомнил себя биатлонным спецом. А время показало, что Пихлер во многом был прав. По крайней мере, он смог выжать максимум из той же Шумиловой. Да и насчет Юрловой... По этому сезону она - лидер на безрыбье, но вообще-то места в десятке - ее потолок. Надо искать других и выкатывать их на индивидуальной подготовке у тренеров-иностранцев. Наши спецы, по-моему, все безнадежно отстали, но при этом без устали грызутся между собой за кусок пирога. А того же Ростовцева просто сплавили, хотя из человека мог получиться выдающийся тренер. И в этом немалая "заслуга" Губерниева. Очень неприятно, что в СЭ он превращается чуть ли не в главного биатлонного эксперта.

    22.03.2016

  • adamantane'

    Некому, говорите? Снизу японцы и, тем более, казахи будут стучать всё явственнее и явственнее.

    22.03.2016

  • khi

    Если что, задница у Канделаки вполне себе)))))

    22.03.2016

  • ins024

    Да Губер и есть полное дно. Озабоченный типец, который за время трансляции успевает лизнуть всем мало-мальски засветившимся на биатлоне чиновникам. Балабол и хам. Да и просто никакой специалист во всех видах спорта. Хотя нет, наверное он в размерах вёсел толк знает. Так может туда ему и дорога...

    22.03.2016

  • Митяй

    Лучше бы взяли у Губы интервью о том, что он думает о положении дел во вратарской линии футбольной сборной, имхо.

    22.03.2016

  • Kolchak

    А как насчет за травлю Пихлера извиниться?

    22.03.2016

  • Андрей Евгеньевич

    Ну как то , все не логично… Один журналист, берет интервью у другого ,по поводу выступления сборной. Губернев, ни как корреспондент канала «Россия», а как пресс-атташе сборной, дает оценку выступлению сборной. Может , это и правильно, Дмитрий, общается и видит, спортсменов и тренеров, чаще других журналистов. Интервью , логичное, правильное, сдержанное…Всех поддерживает, нас болельщиков успокаивает. Все будет , хорошо, только нельзя все рубить с плеча.. Да мы и не рубим, мы болельщики, хотим понять, что происходит. И правда, уже дно, хуже некуда. Вот, я про логику. Журналисты, высказываются, спортсмены извиняются, а вот тренеры (главные виновники праздника) молчат. Просто мочат, получают заработную плату и молчат. Ждут заседания у Мутко. А может не уволят, пролечу…По логике. Провалил соревнование. Найди смелость, выступи в СМИ перед болельщиками. Признайся , были ошибки, виноват, но знаю как исправить , дайте время и шанс. Вот- это по «мужицки» . Но ни Гросс , ни Коновалов, объяснений не дают. Ходят смурые, сами по себе. Как в басне , «тенят, каждый себе».

    22.03.2016

  • TAGANKA

    Последний закидон -- А КТО ВАША КРЫША на ТВ ? Имена, явки, пароли, адреса, кураторы, запасные отходы ? Кол-во патронов и кто кого должен убрать последним ???

    22.03.2016

  • Григорич

    Я тоже смотрю евроспорт.

    22.03.2016

  • TAGANKA

    Узкие глазки мордвы - в самый раз на саранские турниры....Вы когда -нибудь себя СЛЫШАЛИ и ВИДЕЛИ на трансляциях...Это ужасное Зрелище и слушание........ГОУ хоум !

    22.03.2016

  • TAGANKA

    Бывают комментаторы, а бывают - охренаторы на спортсоревнованиях....ВАМ , из губенриях -ТУДЫ !

    22.03.2016

  • Пушкарь в теме

    Бла-бла-бла...Спец-выскочка из подмосковной Дрезны,который к матери-то в ту же Дрезну раз в полгода приезжает!Все и про всех знает,только на горшок не просится,в штаны валит.Прямо спец по биатлону.А сам только пять лет назад стал им по-настоящему интересоваться,и то,с целью девочек покадрить.А сам смотришь в рот Касперовичу!Смотри лучше почаще на задницу Слепцовой и вспоминай,где она сейчас находится!

    22.03.2016

  • Kh.P

    Губер и автор статьи розовые голуби. Вперед Россия!!! Автору статьи: Не надо выдергивать кал из голубя, статью пишет не он, а ты из под голубя.(

    21.03.2016

  • Тарасено

    Неплохие селфи со спортсменами)) Сразу видно, что может стать хорошим чиновником от спорта. Виталий Леонтьевич, обратите внимание, какие кадры пропадают!

    21.03.2016

  • Stonne

    Итого: 5 положительных, 11 - нейтральных и 44 -отрицательных отзыва. Вас просто обожают, Дмитрий.

    21.03.2016

  • Segment

    К сожалению Дмитрий Г. как бы помягче сказать очень не культурный человек, настоящие любители биатлона, с которыми я общаюсь считают также, и смотрят евроспорт.

    21.03.2016

  • ivyl

    "ДНО МЫ НАШЛИ. СТУЧАТЬ СНИЗУ ПРОСТО НЕКОМУ" Майдаунов попроси.

    21.03.2016

  • kozban400

    Конечно, мнение Богословской пусть останется при ней, это их внутреннее дело. Но Губерниеву, а заодно и Иванову, читая комментарии, хотелось бы напомнить слова Эраста Петровича Гарина из сказки "Золушка" в фильме Шварца ( особенно после слов: "мой старший товарищ Александр Ширвинд"). "Сам виноват. Связи - связями, но надо же в конце-концов и совесть иметь. Когда-нибудь спросят: а что вы, собственно говоря, можете предъявить. И никакие связи не помогут ....."

    21.03.2016

  • Баск

    Дно мы нашли. Стучать снизу просто некому.______ ТУК-ТУК- Я ГВАДЕЛУПА!!!

    21.03.2016

  • Биовульф

    Да и вообще биатлон можно вообще без комментаторов показывать, только интершум. Тем более есть вся нужная графика со стрельбой и промежуточными таблицами. То же самое и футбола с хоккеем касается. На стадионах же никто комментаторов не ставит. И в кинотеатрах тоже их чета нет. Это вообще анахронизм. Комментаторы нужны были когда были только радиотрансляции. А когда я вижу картинку - зачем мне какой-то чудик, который пересказывает мне то, что я и так вижу

    21.03.2016

  • Биовульф

    Интервью с этим типком не читал, мне на этого типка плевать. Он убогий и раздражающий. Смотрю биатлон по Евроспорту и на польском Полсат Спорте. А зашел я сюда чтобы выразить респект Павлу Ростовцеву за тот известный случай ))

    21.03.2016

  • русский канадец01

    sozerzator На мой субъективный взгляд комментатор и нужен, в том числе для того, чтобы заводить зрителей. В биатлоне вся информация есть на графике, можно вообще звук выключить. Опять же, Губерниев, на мой взгляд, умеет людей завести, а, например, Е.Чен - не умеет; и Борис Майоров тоже не умеет и многие другие не умеют, ведут репортажи, просто констатируя факты. Я не имею возможности смотреть в прямом эфире, все скачиваю в интернете. Так там скачавших биатлон с комментариями Губерниева в 2-3 раза больше, чем, например, с Евроспорта. Статистика. Я отнюдь не считаю Губерниева исключительно порядочным человеком (вспомнить только историю с Малефеевым), но как комментатор он может дать фору многим. ИМХО

    21.03.2016

  • ЯНА-НАШЕ ВСЁ!

    Хотелось бы послушать мнение талантливого комментатора Ольги Богословской об этом пеньке...

    21.03.2016

  • PitersS

    Сейчас комментаторы-это шоумены, затейники с детского утренника. Их задача развлекать, завести, хоть из дерьма сделать конфетку. Приветствуется посещение соревнований случайных людей-детей, женщин, мужиков, в спорте не разбирающихся, но с удовольствием смотрящих на, вертящих задом, разогревающих девушек. Настоящего болельщика , только, отвлекает эмоциональный треп черданцевых, геничей, губерниевых. Если их слушать, то невозможно, уже, пораскинуть своими мозгами, свои чувства ощущить, понять, чего, именно, ты думаешь о происходящем. Правда, многим это, может, и нравится-своих мозгов у многих, уже, и нет.

    21.03.2016

  • Птицuk

    Кстати Шипулин так провалился, а с ним и все остальные - из-за того что в прошлом году очень уж все дёргали за полу и просили - когда же, Антоша? Ну когда ты Фуркада не иногда из-за падения, а всегда будешь "делать" и КМ возьмёшь? И когда все вокруг уверены - вот оно твоё время - только схвати за хвост - Антоша тоже в это уверовал!А теперь прикиньте как на это всё смотрят в ИБУ, в Норвегии, Франции и Германии, откуда, между прочим и приходят все те денежки в биатлон, из которых платятся призовые и содержится сама ИБУ. Вот и у чешек, заметьте, лучшей стала не Виткова к примеру, а Соукалова, которая на всех рекламных плакатах смотрится гораздо приятнее, чем к примеру наша Катенька. А раньше вспомните кто королева была? Не многократная шведка или Тура, а Леночка Нойнер! Вот уверен, и французскому спонсору и французскому покупателю товаров гораздо приятнее увидеть на упаковке товара лицо Соукаловой и своего Фуркада, чем лицо Дальмайер или Шипулина из страны - где "все сидят на допинге", Короче, нужно было знать свой шесток в этой ситуации и не напрягать ни Гарыныча ни Шипулина - а мы же любим делить шкуру неубитого медведя. Ну вот и перекрутили гайки.

    21.03.2016

  • Птицuk

    Губерниев сейчас находится в прокрустовом ложе. Его поставили чтобы он прославлял победы - тогда его крики и вопли вместе с безудержным восхвалением были бы какбэ к месте. А восхвалять-то и нечего, на провалах орать как-то не того. Когда провалы - нужен тихий и спокойный разбор неудачных действий, чтобы все увидели в чём конкретно ошибается спортсмен. В этом году женщины не бежали, как и в прошлом. Но Юрлова например смогла добиться прогресса. Подчуфарова в начале сезона сильно бежала, Юрлова - стреляла. Вот и надо сосредоточить внимание на этом - КАК она смогла этого достичь, а Шумилова и Виролайнен - нет? На молодых обращать внимание - почему у них комом - первые старты? Только ли из-за разбитых трасс для стартующих в последних рядах? Подчуфарова же так не проваливалась? Но на Биатлон с Губерниевым говорят о чём угодно, но не о сути дела.

    21.03.2016

  • sozerzator

    Губерниев - эксцентричный шоумен, пиарящий "Матч-ТВ" - его для этого и брали в штат комментаторов. С этой точки зрения для Канделаки он выгоден. Но с точки зрения спорта... Сравните репортажи "российского голоса "Формулы-1" и Губерниева - это небо и земля. Пусть у Квята там тоже не получается (пока), но какова подача материала в эфир. Это же касается и других видов, вспомните Олимпиаду в Сочи. Есть фартовые комментаторы и есть нефартовые, Губерниев - из последних.

    21.03.2016

  • sozerzator

    русский канадец01 По Вашей логике Лаврова нужно заменить на Жириновского: последнего намного интереснее слушать. Отличный критерий отбора...

    21.03.2016

  • алексей_промес

    оффтоп,ребзя,а можно ли тут ник поменять?

    21.03.2016

  • русский канадец01

    А мне Губерниев нравится! Несмотря на свои недостатки, очень эмоционален и болеет за спортсменов. По крайней мере, его намного интереснее слушать чем комментатора, который что-то бубнит себе под нос безо всяких эмоций.

    21.03.2016

  • механик39

    Назначить Губерниева в нашу сборную по футболу тренером -психологом .

    21.03.2016

  • алексей_промес

    Димон,неужели ты самоликвидируешься? по крайней мере,признание того факта, что лишнее внимание со стороны сми не идет на пользу результатам, обязывает к дальнейшим действиям,Димон.ведь именно ты,Димон, и обеспечиваешь это ненужное внимание в своей программе. вот только сомневаюсь я, что этого внимания меньше станет,пипл то хавает, а для наших мам биатлон уже прочно встал в один ряд с сеиалами по первому,россии 1,домашнему и т.д..и опять же,благодаря тебе,Димон)

    21.03.2016

  • русский канадец01

    hh

    21.03.2016

  • fatka

    Губерниев, а я всегда выключаю звук, когда ты комментируешь...

    21.03.2016

  • Ilyash

    Чемпионат Мира показал нам, со стороны других сборных как нужно правильно подводить спортсменов к ведущим стартам сезона. Плюс ко всему- ещё и тотальное невезение. Видно, что в команде больше с психологическим настроем проблемы, чем с остальными показателями. Вероятнее всего, и Гараничев мог быть с медалями, если бы не поехал на Чемпионат Европы. Да и во временной шок ввергли тех, кто поехал в Северную Америку, свозили бы лучше туда наших молодых кандидатов в сборную,(которым не давали шанса отличиться). Опять для кого-то Тренера виноваты. Хватит этой чехарды с тренерами, дай-те им наконец работать. Что бросилось в глаза, не видно было командного духа, который заставляет работать и мотивировать спортсмена на общий результат. Да, выкладывались по полной - из того, что имели на данный момент. Это было видно! Потенциал огромный - но не раскрылись в силу многих причин. А по поводу Губерниева, что можно сказать то, что он зачастую переигрывает! Как в жизни, так и во время трансляций. Всегда сейчас стараюсь переключиться на канал ЕВРОСПОРТА или отключаю звук телевизора, так как у Д. Губерниева реакция на наших спортсменов, кого угодно вгонит в депрессию. На фоне дифирамбов о преуспевающих норвежцах, французах и немцах. А так получилось как в известных стихах нашего известного поэта Игоря Губермана " Россию не поднять с колен, покуда нужен кнут холопу. В нас свежий ветер перемен всегда вдували через ...опу!" Или вот ещё - прям для Д. Губерниева Душа отпылала, погасла, состарилась, влезла в халат, но ей, как и прежде, неясно, что делать и кто виноват.

    21.03.2016

  • LemieuxMario

    губер конечно олень конченый. несет непотребное

    21.03.2016

  • AlCapone

    Сам регулярно сплавляет тренеров в прямом эфире и тут же призывает быть добрее и никого не травить.... Можем ему с себя стоит начать?

    21.03.2016

  • PitersS

    К слову-покатились мы вниз тогда, когда, как раз, в биатлон пришел Губерниев. Может, это и совпадение, но с его приходом, слишком, много стало пиара вокруг, лишней болтовни, фанфар и т.п. Надо трудиться в поте лица, а им некогда-они слушают биатлонного петуха, который готов хвалить любую кукушку, возвышая тем и себя в биатлоне, а не биатлон в себе.

    21.03.2016

  • trops57

    Комменты Димона прикольные. Одно смущает. Очень часто вспоминает о прошлых победах действующих спортсменов . КАк-то неловко становится, когда видишь, что ничего не получается, а нам напоминают что это ЧМ ил олимпийский чемпион. А так норамально. Трудно согласится с теми кто утверждает что всё плохое зависит от Губерниева. Многиесмотрят биатлон по Евроспорт с "интеллигентными и адекватными коментаторами" а результат тот же. Согласен с Губерниевым что всем спортсменам необходимо выступать на первенстве России. Кто не прошёл через Россию, не может быть привлечён в сборную. Как-то так получается, что слишком много внимания уделяется тренерам. Но тренеры меняются, а результаты остаются теми же. Значит, не последнее дело и в спортсменах. Мы же видим практически одни и те же лица. В крайнем случае, вытащат на одну гонку а потом загонят так далеко... что мама не горюй. Медицина, это отдельный разговор, но всё-таки, если касаться этого вопроса, т вина, на 99% лежит на спортивном руководстве и 1 процент это спортсмен. Невозможно тренероваться не используя фармакологию для восстановления.

    21.03.2016

  • SYLVER

    Присоединяюсь ,убирать Губерниева нужно и всё со временем наладится ,всё зло от него-очень плохой человек ,а комментатор тем более.

    21.03.2016

  • Играющий

    Гипертрофированное самолюбие и самомнение и преподношение себя через биатлон. Выключаю звук - сейчас достаточно информативно показывают биатлон.

    21.03.2016

  • SaypinS

    Как хорошо, что есть Евроспорт!!!! Аллергия уже на бла-бла-бла от Губерниева.

    21.03.2016

  • Гундяй Кириллыч

    Что такое комментатор Губерниев ? Запор мыслей при поносе слов - вот суть репортажей этого придурка !

    21.03.2016

  • DanikOm

    Действительно неприятный какой то человек. Псевдопатриот

    21.03.2016

  • Logva

    пихлер не тренер гросс тоже ноль, один ты дима стакан маханешь и специалист номер 1

    21.03.2016

  • .Антисвин.

    Дно мы слышим каждый раз, включая трансляцию биатлона.

    21.03.2016

  • НольЭмоций

    Губерниев, похоже, не отдает отчета своим словам. Говорит о том, что наши биатлонисты не готовы к массированному наблюдению за собой. А кто это делает как не он сам со своей передачей "Биатлон вокруг себя любимого", в которой с камерой и микрофоном лезет за всеми чуть ли в душ и туалет, попутно беззастенчиво раскрывая все сплетни и слухи об их интимной жизни. Штирлицу под колпаком у Мюллера и то легче было, а тут молодые пацаны и девчонки. Абсолютно согласен с предыдущими ораторами. Убрать надо Губерниева с биатлона чтобы спортсмены раскрепостились. И еще. К чему эти вымученные интервью сразу после финиша с человеком, занявшим -надцатое место. Пусть берут, но у призеров и после награждения, а не тогда, когда они еще отпыхаться не успели.

    21.03.2016

  • Mick-I

    балабол каждый год меняет мнение на противоположное

    21.03.2016

  • lomotak

    Кстати, иди в шоумены-тебя там ждут с нетерпением.

    21.03.2016

  • lomotak

    Уберите из биатлона ГУБЕРНИЕВА. Вся беда от него. Давно смотрю биатлон на Евроспорте, квалифицированные комментаторы. Отсутствие всякого уважения к спортсменам, незанание предмета репортажа, неграмотная речь-это теперь фишка комментаторов МАТЧ ТВ. Жаль. УЙДИ С ТВ и все наладится в российском биатлоне без тебя. А ВЫ поучитесь хоть немного профессии.

    21.03.2016

  • Гундяй Кириллыч

    Какое-же ты днище, губошлепный !!!

    21.03.2016

  • Bache Gabrielsen

    Поехал бы, дуремар, лучше перед Пихлером извинился, чем опять тут балаболить не по делу.

    21.03.2016

  • vinnipuh2

    "И одни и те же люди не должны каждый раз получать индульгенцию. Нужна более гибкая позиция по отношению к привлечению новых людей". Среди комментаторов? Тогда бы "шишки" не только "этапы Кубка IBU" не увидели, но и забег деревень. Но, увы.

    21.03.2016

  • kerpet

    С тех пор как появился эта мерзость в биатлоне (губошлеп) так он тихо начал катиться в тар- тары ,особенно женская половина команды.Все скандалы начинаются с его супер анализов: кто хороший ,кто плохой,на базаре тебе, козлина,сортировать овощи на хорошие и не очень

    21.03.2016

  • Columbo1973

    "Что смотреть биатлон вживую – прекрасно, но вот моих комментариев во время гонки им дико не хватает" - может быть на Евроспорте ни разу не смотрели биатлон. Не смотрю биатлон на Матче.

    21.03.2016

  • Никто62

    Дима Дима ты еще скажи что Пихлера не плавил.Врун

    21.03.2016

  • ВолжанинC

    Относительно спортивной медицины Д. Губерниев прав - недалеко мы ушли. Или вообще никуда не ушли, на месте топчемся..

    21.03.2016

  • EstMaza

    А Юля поймет. Она уже на России1, и молодец.

    21.03.2016

  • EstMaza

    Тот еще кадр. От него девочки на "Вестях-Спорт" плакали. Юля? На Шаболовке гребец тупой был очень прямолинеен...

    21.03.2016

  • Dennis-Ber

    присоединяюсь ко всем, кто читать "этого персонажа" не стал, а посмотрел лишь комменты. СЭ бы лучше сторонился подобных "хороших" парней, неужели некому итоги подвести??

    21.03.2016

  • О психологах... Ягудин, к слову, выиграл ОИ - значит, был прав, в том числе им в выборе своей команды... Работал с ним Загайнов - крайне неоднозначный человек и специалист, ставящий спортсмена на грань выбора - победа или смерть... Вместе с необходимостью осознания методов Рудольфа Максимовича нельзя не признать и участие его в судьбах десятков спортсменов уровня мировой элиты... Всей команде не потянуть такие напряги, но отдельные спортсмены наверняка могли бы извлечь пользу...

    21.03.2016

  • Проба положительна

    Губошлёпика на царство!!! Он выведет сборную в люди😂😂😂

    21.03.2016

  • Thomas Boy

    Улетай на Марс. И не возвращайся.

    21.03.2016

  • Iron Beast

    "СЭ": "Дно мы нашли. Стучаться снизу просто некому".

    21.03.2016

  • Андрей

    Всё по делу сказал, всё правильно. Уважаю!

    21.03.2016

  • batia55

    первое фото соответствующее...выступает на панихиде по биатлону--мы достигли дна,дальше некуда..к сожалению под дном есть Ад.. только у нас он допинговый ,коррупционный и непрофессионаленый.. ну главную проблему в интервью я нашел--интернет.,..мужчины, в нем,читают о себе много интересных фактов и многоэтажных фраз...это плохо влияет на бег и стрельбу...господа ТРЕНЕРЫ поставте им на планшеты, телефоны родительский код на слова ---биатлон, чудаки,косоглазый, козлы,дармоеды и т.д и все фамилии биатлонистов сборной России..и как попрет..

    21.03.2016

  • tiho

    Лицемерного вонючку даже читать не охота.

    21.03.2016

  • Искремас

    Омерзительный персонаж. Подхалим и лизоблюд. Ростовцеву респект!

    21.03.2016

  • oldmanmobil

    А может из нашего биатлона надо убрать глвного советника - по выбору тренеров и спортсменов классного специалиста по около биатлонному соперничеству?

    21.03.2016

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    А что не правильно сказал? Или итоги сезона после ЧРоссии надо подводить? В конкретной .......... Дальше то действительно некуда.

    21.03.2016

  • Slim Taller

    Так ему покрасоваться хочется.Панибратское "Антоха",или фото с Оле-Эйнаром.Только на фоне Бьорндалена ряха в два раза шире.В общем.мерзкий тип.Чехов про таких написал "Хамелеон".

    21.03.2016

  • Lars Berger

    Без комментариев...)

    21.03.2016

  • Разбанен досрочно

    губошлепов просто сам неудачник. от него и пошла зараза на остальных. как только уйдет балет камментить, так сразу все наладится. карма у него такая по жизни.

    21.03.2016