11 января 2019, 18:30

"Мы просто должны победить его". Фуркад и Бе атаковали Логинова

Норвежец Йоханнес Бе, а также француз Мартен Фуркад обрушились с критикой на биатлониста Александра Логинова после победы россиянина в мужском спринте в Оберхофе.

Напомним, Логинов был дисквалифицирован на два года из-за обнаружения в его допинг-пробе эритропоэтина в ноябре 2013 года.

Мартен Фуркад: "Он должен извиниться, иначе я не буду его уважать"

Пятикратный олимпийский чемпион Мартен Фуркад после спринта на этапе Кубка мира по биатлону в Оберхофе заявил, что россиянин Александр Логиновдолжен извиниться за использование допинга.

- Он должен извиниться и объяснить, что тогда произошло, - приводит слова Фуркада NRK. - А сейчас он делает вид, что ничего не случилось. И поэтому не получает моего уважения.

 

Йоханесс Бе: "Мы просто должны попытаться победить его"

Олимпийский чемпион-2018 Йоханнес Бе заявил, что будет стремиться победить россиянина Александра Логинова, который занял первое место в сегодняшней спринтерской гонке на этапе Кубка мира в Оберхофе.

- Мне сложно давать какие-то комментарии, - приводит слова Бе NRK. - Я потратил много энергии, сражаясь с Логиновым, поэтому не хочу говорить на тему допинга и требовать от него извинений. Мы просто должны попытаться победить его.

 

Себастьян Самуэльссон: "Самое маленькое, что он может сделать - это извиниться" 

Олимпийский чемпион-2018 Себастьян Самуэльссон заявил, что Александр Логинов должен извиниться за использование допинга в прошлом. Швед занял третье место в сегодняшнем спринте на этапе Кубка мира в Оберхофе, а россиянин одержал победу.

- Не уважаю поступок Логинова, но я не знаю его, как человека, - приводит слова Самуэльссона NRK. - Самое маленькое, что он может сделать - извиниться перед всей семьей биатлонистов. Если вы использовали ЭПО (эритропоэтин - Прим. СЭ"), то вам нечего здесь делать. Но если человек покажет, что сожалеет об этом, то ему будет проще доверять в будущем.

Ответ Александра Логинова

Российский биатлонист Александр Логинов отказался комментировать слова Мартена Фуркада

- Хочу поговорить с Мартеном лицом к лицу, чтобы закрыть вопрос, - цитирует NRK Логинова.

Что сказали другие биатлонисты

Л'Абе-Лунн

Чемпион мира-2013 Хенрик Л'Абе-Лунн заявил, что хотел бы услышать извинения со стороны Александра Логинова за использование допинга. 26-летний россиянин выиграл сегодняшний спринт на этапе Кубка мира в Оберхофе.

- От отбыл наказание, но извинения могут иметь место, - приводит слова Л'Абе-Лунна NRK. - Вы не играете чисто, когда обманываете, поэтому извинения были бы честным ходом с его стороны.

Оле Эйнар Бьорндален

Восьмикратный олимпийский чемпион Оле Эйнар Бьорндален заявил, что многим в биатлонной среде не понравилась победа Александра Логинова в спринте на этапе Кубка мира в Оберхофе. Ранее Мартен Фуркад и Себастьян Самуэльссон призвали 26-летнего россиянина извиниться за использование допинга в прошлом.

- Он уже отбыл свое наказание, - приводит слова Бьорндалена TV2. - Нужно с уважением относиться к тому, что Логинов вернулся. Однако многим в биатлонной среде не понравилась его победа. 

Оберхоф (Германия). Кубок мира. Мужчины. Спринт 10 км.  
1. Александр Логинов (Россия) - 25.50,9 (0 шт. кругов)
2. Йоханнес Бе (Норвегия) - отставание 25,2 (1)
3. Себастьян Самуэльссон (Швеция) - 36,8 (0)
4. Бенедикт Долль (Германия) - 38,8 (1)
5. Арнд Пайффер (Германия) - 39,3 (1)
6. Юлиан Эберхард (Австрия) - 44,5 (1)
7. Мартен Фуркад (Франция) - 47,2 (1)...
15. Дмитрий Малышко (Россия) - 1.36,5 (1)...
20. Матвей Елисеев (Россия) - 1.53,8 (3)
21. Евгений Гараничев (Россия) - 1.54,9 (1)...
56. Максим Цветков (Россия) - 2.53,1 (3)...
95. Семен Сучилов (Россия) - 4.44,8 (4)

Все о биатлоне - здесь

87
  • Rosalia Iskandarowa

    Если Вы хотите, чтобы Ваша аргументация воспринималась всерьез , то лучше не опускаться в ней до уровня шпаны из подворотни ("жабоед"). А что касается статуса Фуркада, то он и не утверждает, что он инстанция, он только высказал свою личную позицию: объяснил, почему не может уважать спортсмена, даже очень хорошего, пока тот не выскажет спортивной общественности свое отношение к допущенному им употреблению допинга.

    12.01.2019

  • свинарник тонет

    Жабоед не является какой либо инстанцией,чтобы что то требовать, нужна ему информация....подойди к Логинову тихо,как мужик и поговори....Всё остальное,пустой трёп после проиграной гонки и горящий от этого пукан

    12.01.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Вы абсолютно правы, поддерживаю.

    12.01.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Фуркада и других спортсменов интересует личное отношение Логинова к тому, что он употреблял допинг. Можно отбыть наказание, но считать, что все делал правильно, только вот не повезло — попался. А можно искренне раскаиваться в содеянном. Какую из этих двух позиций занимает Логинов, хотят от него услышать.

    12.01.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Вы неправы, Фуркад сразу же высказал свое неудовольствие по поводу того, что Логинова допустили до выступлений на КМ еще в прошлом сезоне.

    12.01.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Да, это было бы правильно. Наравне соревноваться могут только самостоятельные и самоопределяющиеся личности, а не "оловянные солдатики", подконтрольные начальству.

    12.01.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Вот это и есть самая позорная сторона нашего спорта, что спортсмен является, как вы говорите, подневольным и ни в чем не разбирающимся, — то есть бегающей марионеткой в руках спортивного начальства. То, что он позволяет таким образом себя иметь, никогда не встретит понимания в остальном спортивном мире, где спортсмен несет ответственность за себя сам. Поэтому Логинов и молчит. Заяви он об этом в открытую — он был бы просто высмеян и опозорен вне России, а, кроме того, заклеван собственными "хозяевами".

    12.01.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    А вот я, читая ваши комментарии, почему-то думаю, что уважение к людям — это вообще незнакомое вам чувство.

    12.01.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Полностью поддерживаю Вас. Многие годы смотрю немецкое ТВ, и сейчас стал заметен общий негативный настрой к российскому спорту (чего раньше не было). Достижения россиян, если они имеют место, хотя и констатируются немецкими тв-ведущими, но почти не комментируются — по причине недоверия к честности этих достижений. Непонимание и неуважение вызывает именно отсутствие у российских спортсменов чувства стыда и вины за тот огромный шлейф допинга, которым окутаны как прошлые, так и, в принципе, настоящие и будущие их победы. Во всем мире действует моральная установка: совершил проступок — займи по отношению к нему четкую позицию: объясни причины и признай свою неправоту. Тогда в глазах окружающих ты получаешь так называемый "второй шанс". Если же ты и его не оправдал, то на твоей репутации ставят крест. Поэтому Фуркад только открыто высказывает то, что думает большинство его коллег в спорте.

    12.01.2019

  • Эдуард Храмов

    Когда Логинов проигрывал, что-то этот араб не просил у него извинений) Чурка, он и во Франции -чурка.

    12.01.2019

  • Эдуард Храмов

    На .уй послал бы этого мигранта. Кто он такой, чтобы перед ним извиняться?

    12.01.2019

  • Эдуард Храмов

    Этот черный будет еще свои правила навязывать. Послал бы его Логинов по русски, а то еще говорить о чем*то собрался. Унижаться за падло перед арабом)

    12.01.2019

  • povar81

    красава, отжег))

    12.01.2019

  • LLL71

    Ты остатки своего куриного мозга растерял чтоли? За что Логинов должен извиняться? Ты не понял чтоли, что он сейчас выступает на законных основаниях, а за свой косяк он понес заслуженное наказание и полностью его отбыл. Больше он никому и ничего не должен. На француза надо ложить большой болт в прямом эфире. Жду когда Логинов это сделает. А также это должны сделать руководители нашего биатлона.

    12.01.2019

  • LLL71

    Андрюша, я почему то думаю, что для Логинова мое уважение и уважение российских болельщиков значат больше, чем мнение больного француза.

    12.01.2019

  • Влад Максимов

    фурка вобще ЧМО. Какое право он требует извиненьей.Кто он такой,бог земли?он такой же спортсмен,как и ЛОГИНОВ.Борись и выигрывай(если сможешь)хотя врят ли.САША УСПЕХОВ в гонке преследования!

    12.01.2019

  • Run777neR

    Лягушатнику витаминок не подвезли, ну он, понятное дело, лютует, И ладно бы выиграл рыжий, а тут, понимаешь, Логинов! Это уже ни в какие ворота не лезет!!

    12.01.2019

  • karwin

    Задушила Фуркада жаба, Ну, а нефиг лягушек жрать!

    12.01.2019

  • Отлично !

    12.01.2019

  • Я вышел сёдня из тюрьмы За прошлые огрехи я мотал Ну нафига ещё раз извини Какой то б..ть ф..д меня достал Достал он не трассе по лыжне И даже дело не в стрелбе Лягушек нам не надо понимать Они и мы ,все сами по себе !

    12.01.2019

  • fanat2017

    За что извинения,ты де....л окончательный!!! И ради чего???? Ну не пожмёт мне руку лягушатник или швед,да глубоко наплевать. Побеждать и ещё раз побеждать,вот и все извинения. Дай бог не эпизод.,а начало чего-то существенного для нашего биатлона!!!

    12.01.2019

  • fanat2017

    Другим боком!!! де....л

    12.01.2019

  • fanat2017

    Путана.може дашь чего-йто. Остроумием не блещешь так дай чего-нибудь!!

    12.01.2019

  • fanat2017

    Бьорндален красавчик. Как человек ,как спорсмен. Никогда не опускался до мелочных склок. Дело тут даже не в женитьбе на спортсменке из СНГ. Просто норвежец сам по себе личность Ещё больше его зауважал. Правда есть у него косяк в одной из гонок,но это всё в прошлом!!

    12.01.2019

  • Aleks Aleks

    О как их заплющело, этот скулёж давно не получавших звиздюлей в хлебальник "вероятных партнеров" тянет на красную звезду Сане, ну как минимум внеочередное вз...

    12.01.2019

  • Анна Корн

    А ты хохлик на что имеешь право?У себя ни на что,а в России еще и гадите

    12.01.2019

  • Анна Корн

    Хохлы прорезались к ночке,идите уже отсель,тусуетесь круглосуточно зомби

    12.01.2019

  • гром победы!

    Он поднялся с самого дня и уже этим достоин моего уважения. А извинений вы можете требовать только от близких вам людей. Кстати, покопайтесь в себе. Если вы не найдете за что вам можно извиниться, то я похихикаю. А если есть за что и перед кем извиниться, то вспомните, сделали вы это.

    12.01.2019

  • гром победы!

    ни хрена никому ничего Сашка не должен. Он свое уже отсидел. В мире сотни миллионов людей, которые отмотали срок в тюрьмах. И что, теперь народ хочет слышать от них извинений?! Кто хотел извиниться, те сделали это на суде в последнем слове. А остальные свое наказание уже понесли... И последнее. Спорт сейчас такой, что часто самые горластые оказываются самыми- самыми нарушителями. Армстронг это сам может вам рассказать. Также не слышу извинений от астматиков и принимающих терапевтические извинения. От братьев Винус, например или суперспокойной гимнастической чемпионке Америки.

    12.01.2019

  • Извиняться Сашке нуно,в обязательном порядке :grin:Собирают Круглый Стол и каждый за ним начинает извиняться...Сколько побед-столько и извинений...Начинают Фелпсы,Бьоргенши и Йоуйоухагенши...Пока они извиняются,Сашку мона дремануть чутка :stuck_out_tongue_closed_eyes:

    12.01.2019

  • Путана

    Допигинов

    12.01.2019

  • vyahek

    Главное ,что бы уважали близкие,родные люди,остальным не обязательно.

    11.01.2019

  • Sinaron

    Мозг включи. Кто имеет право и на что?

    11.01.2019

  • Андрей Оборин

    Вроде как от него хотели просто извинений, не? Или это и есть фашизм?

    11.01.2019

  • Андрей Оборин

    А если вас осудили за кражу, то не удивляйтель, если знающие об этом, будут прятать от вас свои кошельки.

    11.01.2019

  • Андрей Оборин

    Допингисты? - Да, конечно.

    11.01.2019

  • Андрей Оборин

    А подопытных к соревнованиям вообще не допускать!

    11.01.2019

  • Sinaron

    Извиниться за что?

    11.01.2019

  • Андрей Оборин

    Имеют право.

    11.01.2019

  • Сергей ХХХL

    А чего это он должен извиняться? Они там со своей толерантностью сбрендили совсем...Отбыл наказание, всё! Доклад Макларена вообще никакой юридической силы не имел, наших олимпийцев смешали со всем, с чем можно и нельзя...Кто-то из МОК извинился?! Так что пошли они все...А Логинову побед и удачи!

    11.01.2019

  • Андрей Оборин

    Фуркад не требует его отстранения. Он (и не только он) требует извинений.

    11.01.2019

  • бертран

    Он нарушил и он отбыл дисквалификацию. Полчему он должен извиняться перед Фуркадом. Где гарантия, что тот всегда был чистым. Понятно же что наиболее рьяно ловят россиян.

    11.01.2019

  • Андрей Оборин

    Я почему-то думаю, что уважение Фуркада и Бё для него важнее твоего...

    11.01.2019

  • Андрей Оборин

    А Америка-то здесь каким боком?

    11.01.2019

  • Андрей Оборин

    Должен. Если хочет, чтобы его уважали.

    11.01.2019

  • Kostromich

    А что - когда-то было по другому? Когда-то было иное (в смысле - хорошее, как к равным) отношение к русским?

    11.01.2019

  • vyahek

    Логинов был наказан сурово,и нашел в себе моральные и физические силы вернуться. Извиняться? похоже на сговор, Сашку явно побаиваются, и потому травят. Терпения и побед!

    11.01.2019

  • LLL71

    Ты свое мнение можешь держать при себе. Но если Логинов принесет извинения, то для меня он больше не будет существовать. Так же как и для подавляющего большинства болельщиков. А на лягушатника Логинов должен прилюдно положить большой болт, т.к. он сейчас выступает на законных основаниях, а требования лягушатника незаконны, т.к. не прописаны ни в каких законах и нормативах.

    11.01.2019

  • =Багси=

    - Он должен извиниться и объяснить, что тогда произошло, - приводит слова Фуркада NRK.///ниче он тебе не должен,чепушила(с)

    11.01.2019

  • Гугенот

    Что-то я не припомню, чтобы Америка перед кем-нибудь извинялась, извиняться и оправдываться - удел слабых. Мир уже давно живет по понятиям и это надо принять как должное.

    11.01.2019

  • SYLVER

    Второе! К бабке не ходи!

    11.01.2019

  • vladmad_75

    Еще не хватало, чтобы свои своего "топили". Без вас, советчиков, Саша разберется что ему делать. Лично для меня ничего ТАКОГО не случиться, если Саша извиниться. Покоробит конечно, но психическое здоровье спортсмена важнее. Другое дело, что и наши тогда должны начать гнобить Херманн и других допингистов в других видах спорта. Война так война!

    11.01.2019

  • LLL71

    Если Логинов хоть когда либо извинится, лично я его уважать не буду. А на мнение лягушатника надо просто положить большой болт.

    11.01.2019

  • vladmad_75

    Мне удивительно, а почему не требуют извинений от Гэтлина, Сондю, Йохауг и других? Потому что они люди высшего сорта, а Логинов третьего сорта что ли? А чего самюэлсьон и фуркад не требуют извинений и немки Херманн? Или там какой надо был допинг? С какой балды Логинов должен что-либо кому что-то объяснять? Обойдутся лицемерные т.ари. Пусть лучше раскроют списки тех, кто со справочками бегает.

    11.01.2019

  • по поводу допинга Логинов уже как-то проговрился -над ним эксперименты ставили БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ, и пробы его не положительные на ЭПО, а сомнительные, разница таки есть. То есть извиняться надо химикам-експериментаторам, а спортсмены люди подневольные и не шибко разбирающиеся

    11.01.2019

  • там всё проще, спроси почему вдруг остальные нулевые французики подняли результаты, дестье всякие, которые .до 27 лет нулями полнейшими были..Они просто отобрали у фуркада аптечку и ему теперь выдают ему по одной ампулке, сами колят))

    11.01.2019

  • Илья Кутилин

    Какие же они жалкие и ничтожные!!!!!!

    11.01.2019

  • Андрей

    В данном случае эта вся возня не столько "про допинг", сколько "про политику". Поэтому относиться ко всему этому следует именно как к политической возне, а не как к арабскому правдолюбцу. Он что, свою позицию чтоли озвучивает? Мне лично представляется так, что эти слова ему вложены в уста другими людьми. Какими - высокопоставленными. Которым сама Россия и мы, русские уже много столетий как бельмо в их "цивилитзованном" глазу.

    11.01.2019

  • Андрей

    Выходите и побеждайте на лыжне и стрельбище, а не в газетных строчках. Тогда вам будет часть и почёт, а сейчас вы выглядите как обиженные. Просто обиженные и всё. Наши люди поймут, о чём речь. А перед этой арабской собакой даже наша казанская дворняжка не будет извиняться. Логинову - руку ему не подавать в случае чего. Чтобы не зашквариться.

    11.01.2019

  • sven

    интересно,написал о продажности вада,о том что жрут гейропейцы допинг,а модераторы удалили комент...отрабатывают у вада?

    11.01.2019

  • Kol1979

    Фуркад полезный идиот для ВАДА. Напомнить, как они втихоря провели заседание комитета, состоящего на 90% из североамериканцев, на котором препарат, не подпадающий под понятие допинг (мельдоний), был признан таковым и как полетели головы спортсменов? Проблему исправит только создание альтернативных федераций, но для спортсменов с любыми разрешениями. Туда отправлять спортсменов и с терпаевтическими исключениями, и тех, кто запятнал своё имя в доказанных допинговых скандалах в прошлом. Наказание для чистой половины спорта при поимке по новым правилам - сделать пожизненную дисквалификацию, без возможности попадания в альтернативную лигу. Сделать ВАДА поднадзорным и создать соответствующие ведомства. Назначить наказание в качестве дисквалификации для спортсменов, которые позволяют себе комментировать скандалы, не их это дело, их дело доказывать свой уровень и спортивный профессианолизм. Тогда будет приятно смотреть спортивные соревнования, а не бредни выскочек.

    11.01.2019

  • sven

    когда я смотрю на сестер уильямс,вижу черных здоровенных кобыл,им не лекарства нужны,а плуг,только на крепких постромках,чтоб не порвали их...

    11.01.2019

  • sven

    ленс армстронг,симона бейлз,сестры уильямс,и так до бесконечности...почему им можно???

    11.01.2019

  • sven

    интересно,все они ненавидят ьРоссию от страха перед ней,или от зависти???

    11.01.2019

  • sven

    почему у фуркада так резко упали результаты?"подкормка"закончилась наверное

    11.01.2019

  • Don Miguel

    Вот оштрафовали вас. Например, за неправильнную парковку. Вы что, везде. где потом паркуетесь, будете извиняться перед всеми другими, кто паркуется рядом?

    11.01.2019

  • d>I

    Сане надо завтра "извиниться" прям на трассе, чтоб днище разорвало у всех к чертям собачьим.

    11.01.2019

  • Леночка Крылова

    Извиниться -- это самое маленькое .....А самое большое это он должен упасть ниц и целовать ботинки проигравшим ? Это , да , они хотят от Логинова ? Что то мне кажется стало модным не считать русских за людей ....Фашизм , не ?

    11.01.2019

  • Помор

    В Европе сейчас очень "модно" критиковать Россию и представлять её Империей Зла, к сожалению и спорт не избежал этого. Потом критикам дорога в политику широко откроется.

    11.01.2019

  • IQ-87%

    Разве Фуркад не пустил Шипулина на олимпиаду

    11.01.2019

  • Владислав2

    А меня больше удивляет молчание наших спортсменов по поводу "асматиков" и прочих ТИишников.

    11.01.2019

  • martys

    Напомните объяснения ВАДА по недопущению на ОИ конкретно Шипулина. Вам, видимо, объяснили, так вы нам перескажите в основных чертах.

    11.01.2019

  • martys

    Напомните объяснения ВАДА по недопущению на ОИ конкретно Шипулина. Вам, видимо, объяснили, так вы нам перескажите в основных чертах.

    11.01.2019

  • martys

    Напомните объяснения ВАДА по недопущению на ОИ конкретно Шипулина. Вам, видимо, объяснили, так вы нам перескажите в основных чертах.

    11.01.2019

  • KlimA

    Саша, держаться! Прессинг будет нехилый. Нахлобучь их в гонке преследования!!! Чтобы вся эта мразота на какашки изошлась))

    11.01.2019

  • sportbeer

    Логинов красава! Забей на этих уродов они сами сидят на допинге особенно фуркад. Они просто пытаются психологически тебя поддушить, чтобы выбить тебя из колеи, на сри на них и продолжай дальше рвать эту рванину.

    11.01.2019

  • LemieuxMario

    хотелось бы вам напомнить что, ///...Шипулин завершает карьеру, многих спортсменов без причины не пускают на олимпийские игры и международные соревнования под своим флагом... /// вовсе не из-за фуркада. обратитесь в вада вам все об"яснят)))

    11.01.2019

  • КВ3641

    забавно, пока Логинова не было на горизонте, никаких извинений от него не требовали: бежит и пусть бежит, но стоило Логинову победить всех этих прославленных инвалидов, так сразу пошли разговоры про совесть и высокие материи...

    11.01.2019

  • grad45

    Чем больше Фуркад говорит об этом, тем глубже себя затягивает в дерьмо...

    11.01.2019

  • kaab223

    Достали уже тявкать. И СЭ достал обращать на каждый такой тявк внимание

    11.01.2019

  • свинарник тонет

    Логинов вроде как 2 года дисквал отбыл уже....Типа извинился,а что,можно было просто извиниться?

    11.01.2019

  • valerafan

    ЭПО покруче противоастматических препаратов. Поэтому и победил.

    11.01.2019

  • batia5

    Презренные Ерогондурасы, не могут достойно по мужские проигрывать, заскулили жабоеды и астматики...

    11.01.2019

  • емен

    Логинов красавчик , не думал что он способен бежать так быстро !

    11.01.2019

  • Kol1979

    Фуркад - грустный клоун. Потому что всему миру теперь понятны атаки на российский спорт. Абсолютно все спортивные сборные имеют тёмное прошлое и настоящее, но из-за вот таких вот выродков, как Фуркад, Шипулин завершает карьеру, многих спортсменов без причины не пускают на олимпийские игры и международные соревнования под своим флагом... да вообще не пускают. Если этот лягушатник вскроется, повесится или выпадет из окна с криком: "русские идут", - только тогда получит достойное уважение. А пока он брехун и пустослов - шавка, лающая за зелёную бумагу, проститутка дешёвая и грязная, ни мозгов, ни совести у убогого.

    11.01.2019