10 марта 2019, 21:40

“Чай с русскими точно не пьем". Чемпион мира Дмитрий Пидручный не верит в спорт вне политики

Украинский биатлонист, выигравший гонку преследования в Эстерсунде, в прошлом поддерживал бойкот этапа Кубка мира в Тюмени и обличал пьяных русских фанатов

Дмитрий Пидручный – украинский биатлонист, чемпион мира 2019 года, выступает на Кубке мира с сезона-2012/13. Его победа в гонке преследования в Эстерсунде стала первым личным подиумом За шесть лет карьеры на высшем уровне, до этого были медали только в смешанных эстафетах. 27-летний уроженец Тернополя не раз высказывался на политические темы, говорил о российских болельщиках, соперниках и даже сервисменах. “СЭ” представляет подборку самых ярких цитат о России в исполнении новоиспеченного украинского героя.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Завтра перший старт в сезоні для мене! Це вперше так починаю сезон без єдиної контрольної і практично без швидкісної роботи! Навіть не знаю чого очікувати від організму. Тримайте кулаки, 82 номер! Foto @kostyaklymenko #biathlonukraine #biathlon #salomonnordic #timetoplay #swixpoles #craftsportswearukraine

Публикация от Dmytro Pidruchnyi (@dmytro.pidruchnyi) 6 Дек 2018 в 11:35 PST

Об отношениях с российскими биатлонистами (март 2017)

– Общаемся ли с россиянами? Ну, несильно. Чай по вечерам точно не пьем. Здороваемся, можем поздравить друг друга с успешной гонкой. А на политические темы не разговариваем. Что они думают о войне, я не знаю. Может быть, осуждают Путина, но не говорят об этом. Больше общаемся со словаками, поляками, чехами. Они немного понимают русский и украинский, а мы – их. С английским у меня пока не очень.

О жалобах на пьяных русских болельщиков (март 2017)

– Меня спросили, как атмосфера в Контиолахти, на что я ответил, что много русских и пьяных. Я имел в виду вообще пьяных людей, вне зависимости от национальности, и сказал это в шутку, а журналисты потом вынесли в заголовки. Почему-то россияне решили, что, дескать, мне мешают русские болельщики. Я не хотел никого обидеть, тем более у меня есть родственники в России, и мне было перед ними неудобно.

Проблем с ними не было. Бывает, что болельщики пристают к нам в отеле, но с этим сталкиваются абсолютно все спортсмены. Я ничего не имею против русских болельщиков и ни в коем случае не хотел обидеть русский народ. К российским болельщикам и биатлонистам у меня нет никаких претензий. С российскими биатлонистами у нас хорошие дружеские отношения, как и с другими командами. Мы общаемся только о спорте, а никакие другие темы, особенно политические, не затрагиваем.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Перша ? сезону... #biathlonukraine

Публикация от Dmytro Pidruchnyi (@dmytro.pidruchnyi) 8 Июн 2018 в 5:01 PDT

О том, стоит ли ехать на этап Кубка мира в Тюмени (апрель 2018)

– Учитывая, что Россия ведет с нами войну, конечно, ехать не надо. Считаю, что со страной, которая на нас напала, нужно прекратить любые отношения. В то же время спорт называют послом мира. Возможно, стоило поехать туда и доказать, что мы сильнее, чем они? Но это предположение. В целом считаю, что решение не ехать в Тюмень было правильным.

Какое отношение к словам "спорт вне политики"? Неоднозначное. В идеале, наверное, так и должно быть. Однако отношения между странами переплетены, спорт связан с другими сферами жизни. Даже в мирное время. А наша страна находится в состоянии войны. Поэтому, хотим мы того или нет, а абстрагироваться от политической ситуации невозможно.

О работе бригады сервисменов сборной Украины, в которой появились российские специалисты (декабрь 2018)

- Гонка сегодня просто ужасная. Лыжи сегодня, может, у кого-то хуже и были, чем наши... Но даже тренировочные лыжи лучше ехали, чем сейчас. И, вообще, за сезон много хочется чего сказать о лыжах. За три этапа лишь один раз смазчики угадали со смазкой. А так... что вчера просто повезло – стрельба была нормальная и соперники много настреляли. Лыжи вчера также были не супер, а какие-то посредственные. А сегодня – просто ужас!

Понабрали в сервис-бригаду, блин, каких-то любителей из непонятной страны, которые нифига не делают. Каждый раз приходишь, жалуешься им на лыжи, а они говорят: “Вы просто спортсмены такого уровня”.

О том, правильно ли было решение бойкотировать этап Кубка мира в Тюмени (январь 2019)

– Это палка о двух концах. С одной стороны, мы потеряли квоту, а с другой – сейчас идет необъявленная война, наших моряков держат в плену. Ехать туда и говорить, что спорт вне политики… Я считаю, что ехать в Россию было бы неправильно.

О дисквалификации Александра Логинова (март 2019)

– Если говорить о медали Александра, то он отбыл срок и сейчас выступает по всем правилам, легально. Поэтому не считаю правильным говорить, что это незаслуженная медаль, он ее заслужил.

Он отбыл свой срок. К нему претензии могут быть только со стороны ВАДА. Да, мне неприятно, что люди, которые принимали допинг, соревнуются с нами, но если вы не хотите, чтобы он здесь выступал, то правила надо делать жестче, вводить пожизненное отстранение. По нынешним правилам он выступает легально, и претензий к нему быть не может.

Все о чемпионате мира-2019 по биатлону: новости и обзоры // расписание и результаты гонок, онлайн-трансляции и медальный зачет // видеотрансляции ЧМ-2019 в прямом эфире

259
  • Вяземский

    Республики Сербской, если быть точным)) у Голландцев другой флаг. Бездушный, Вы пустомеля, мне скучно с Вами общаться, ибо Вас с мысли даже не нужно сбивать, они отсутствуют у Вас. Поэтому и тычу уже сутки мордочкой Вашей бездушной))) в навоз, а Вы и рады) Про австрийцев написано выше, ищите)))

    12.03.2019

  • Kirp

    Для чего эта статья? Ради срача в комментариях? Вроде он ничего плохого о России не сказал, не? Да и в целом довольно адекватен для уроженца Галиции.

    11.03.2019

  • cazzo

    подстать логинову )

    11.03.2019

  • Vovanpiter

    Российская жаба-матушка повылазила со всех щелей... Срамота!

    11.03.2019

  • Дмитрий68

    Какая же всетаки отвратительная рожа у этого Пидр учнога прям хохол ни дать ни взять, да ктож с ним чай то пить станет? наизнанку же вывернет.

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    Мы упустили? Ну не знаю. Я ничего не упустил. Может, ты упустил? Что же так?

    11.03.2019

  • Бо

    Сейчас проверят переданные РУСАДА допинг-пробы и возможно список вырастет. Это нормально. И кто попадется - получит по заслугам. Говорить, что в сборной Украины допинга нет - плевать против ветра. Просто ВАДА серьезно сборную Украины не воспринимала. После попадания в призы представителей "Незалежной" что-нибудь обязательно найдут. И сказка быстро кончится.

    11.03.2019

  • Bячеслав Тырышкин

    А надо иметь свои мозги,а не кастрюльные головы. И поменьше слушать заокеанских советников. А в принципе и не слушали,а пять лярдов делили.

    11.03.2019

  • Bячеслав Тырышкин

    Своих не трогают! если только мелочь какую поймают,ради отчёта, показав что работают.

    11.03.2019

  • Bячеслав Тырышкин

    Своих не трогают! если только мелочь какую поймают,ради отчёта, показав что работают.

    11.03.2019

  • Bячеслав Тырышкин

    Молодец! использовал свой шанс. Может быть единственный раз в жизни. Точно так ,как и Юрлова.

    11.03.2019

  • Митек

    Только русские в фамилии Пидр учный могут найти тему приколоться, в Европе не поймут.

    11.03.2019

  • Alex Torin

    Помню лет 20 назад, когда я начинал школьником почитывать СЭ была в Москве такая газетёнка жёлтая популярна - Мегаполис-Экспресс. И найти между ними хоть что-то общее было практически невозможно. Интересно сколько еще лет пройдёт, прежде чем СЭ со спортом только буква "С" в заголовке связывать станет? Одно дно уже точно пробито - с точки зрения быдлоподачи рекламы в мобильной версии с СЭ редкий порносайт сравнится.

    11.03.2019

  • Богдан Москалэнко

    Есть своя точка зрения! Хороший спортсмен!! Коментарий без обид в чей либо адрес у него, а тут АНДРЕЙ С КАСТРЮЛЕЙ НА ГОЛОВЕ,Катька с призывом - иди на войну.... будте добрей, сограждане.

    11.03.2019

  • Татьяна Беляева

    Трепло неотесанное. Да если бы Россия, действительно на вас напала, то ты бы сейчас там не катался на своих лыжах. Правду слабо сказать, что вы там сами своих бомбите и убиваете?

    11.03.2019

  • Андрей Краснянский

    да уж...

    11.03.2019

  • Андрей

    Ещё один с кастрюлей на голове: "Мы в состоянии войны, Россия на нас напала". Раз в состоянии войны, иди, воюй, чего на лыжах бегаешь? На вас же напали, иди родину защищай.

    11.03.2019

  • IQ-87%

    Я уже говорил у таких людей монорельсовое мышление-белое-черное-друг-враг и не иначе-то есть возприятие одной единственной правды-своей

    11.03.2019

  • alber

    зачем это публиковать :(

    11.03.2019

  • Soulles

    Но то, что флаг Нижней Австрии идентичен. это 1000%)) - А российский флаг это просто перевернутый голландский,чисто совпадение. Но вы меня сбили с мысли - так когда в школе начали учить,что украинский язык и украинцев придумали австрийцы ? Или это одна баба в интренете написала ? Или вас реально такому учат ?

    11.03.2019

  • IQ-87%

    то что разводите в спортивной сайте политику-а критику трете-тфу на вас-а ну да это ж в тренде

    11.03.2019

  • Андрей Бамбизов

    эпичный какел...если бы Россия напала он бы сейчас в окопе сидел бы..даже нет! в схроне-это манера какелов вести бой...

    11.03.2019

  • IQ-87%

    Может у меня ночная смена и часовые пояса тоже разные-а может я не сознательный

    11.03.2019

  • Андрей Бамбизов

    на фига у тебя на аве ВИЛКА!? это не по феншую,какел...

    11.03.2019

  • Екатерина Катаргина

    Парень, война с Россией у вас в головах за американские бабки! А реальная война у вас со своим народом. Если Россия напала на Украину, что ж ты тогда тут за медалями и денежками носишься?- Иди на войну, стреляй в свой народ (у тебя все хорошо получится: набегаешья, настреляешься и Героем Украины станешь!) Наверняка знаешь, сколько великих артистов во время ВОВ (Великой Отечественной Войны) ушли Родину защищать? Давай!

    11.03.2019

  • Максим Васильев

    Парень, война с Россией у вас в головах за американские бабки! А реальная война у вас со своим народом. Если Россия напала на Украину, что ж ты тогда тут за медалями и денежками носишься?- Иди на войну, стреляй в свой народ (у тебя все хорошо получится: набегаешья, настреляешься и Героем Украины станешь!) Наверняка знаешь, сколько великих артистов во время ВОВ (Великой Отечественной Войны) ушли Родину защищать? Давай!

    11.03.2019

  • Igor Komlichenko

    Что употребляют и чем закусывают логиновы-старых, всему спортивному миру давно известно.И медальки сдают постоянно знамо кто. Так что не смеши людей.

    11.03.2019

  • Ланс Восироб

    если бы у всех хохлов, особенно политиков, были такие мозги с ними можно было бы договариваться. ну а чемпион по праву.

    11.03.2019

  • Олег Цап

    Выграл молодец повезло и старался ,а политика в спорте это позорище ,

    11.03.2019

  • Sergey Khursan

    Да нормальный хохол! Мозги, конечно, промыты, но так, в пределах украинской нормы... А победил, - красавчик!

    11.03.2019

  • ТО ХА

    Петрушка тот что Рошен уже растрезвонил о перемоге и о том что они Пышаются))Как не побеждали в биатлоне так не пышались(гордились) и денег давали украм сущие гроши.Хотя Пете сейчас не до биатлона,его сейчас нацдружины ловят,что он поджав хвост сваливает от них на вертолёте с Черкасс))Я что то не помню,чтоб у нас в Германии наша мутти Меркель пышалася победами в биатлоне(футбол,было дело,но там ЧМ взяли) или тот же ВВП нёс бред,как несёт шоколадный заяц Петца.Тем более он преподносит как будто это всё благодаря ему и Мойдону))Да ,теперь думаю через 100500 лет будет очередная перемога))Да и заметил,что этот Дмитро говорит,что они общаются с чехами,поляками-главное чтоб не с немцами,да и не будет наш бундестим говорить не понятно с кем,ибо знают,что никогда не будет ни вхождения в ЕС ни в НАТО,ибо колонию содержать никто не будет))СУГС ))

    11.03.2019

  • Бо

    Чай не пьем - пьем водку и закусываем салом. Сейчас ВАДА возьмется посерьезней за новоявленного чемпиёна и придется сдавать медальку. Опять окажутся виноваты москали.

    11.03.2019

  • Gnome

    А СЭ обязательно это надо осветить супертему, чтобы тут срач разводили на пару страниц. Неужели нет нормальных людей или спортсменов, про кого написать можно?

    11.03.2019

  • Сергей Михайлов

    Тебе не чай пить, хрюкла. Тебе сосать у пьяного потроха.

    11.03.2019

  • fanat2017

    А ты каким боком здесь дядя вылез. ЕСЛИ ХОХОЛ,ТОГДА ВСЁ ПОНЯТНО смойся с глаз,с тобой всё ясно клинический случай. Что Юрий Петрович под Гагариным проще пи....ть!! Свою морду слабо поставить!!! А Бандеровцев и таких как ты ещё придавим ,верещать будет поздно!!! Иди спи. Гагарин!!

    11.03.2019

  • Rony

    На тебя беднягу видно что бендеровци напали... Сочувствую. Попу там хоть тебе не запенили и не распинали как обычно?

    11.03.2019

  • fanat2017

    Слушай чучмек неумытый,под чужим ником,мне бесполезно промывать мозги, инфекциям не поддаюсь,Мозги не пропьешь,если они есть. Украина никакой войны не выдержит никогда,там воевать некому,кромеди матчасть учи!!

    11.03.2019

  • fanat2017

    Самый радикальный военный,один такой шанс мы упустили в 2014 году после Дебальцева.Хохлов можно было брать голыми руками. НУ,ничего будет и другой шанс. Подождём!!

    11.03.2019

  • fanat2017

    Достаточно поменять власть на Украине и отойти от национализма,через 2-3 года всё вернётся на круги своя,вопрос в том ,как убрать теперь свору нациков от власти?????

    11.03.2019

  • Вал

    Ты точно "промытый"))))))))))))

    11.03.2019

  • fanat2017

    Народы России и УКРАИНЫ никогда не были и не будут врагами,не надо нести пургу. Ненавидят друг друга только шайки дураков безбашенных,а их не более 5%.

    11.03.2019

  • fanat2017

    Да,кому только пропаганда бандеровского режима не промыла мозги. Украина воюет с Россией????ДИМА, Да в случае настоящей войны,через 2 дня АРмия России была в Киеве. Радуйся,что военные действия идут только на Донбассе и только силами военных компаний и русских добровольцев.Дебил он и в Африке дебил,а тем более на Украине. Хохлам душу греет,что вот уже 4 года они успешно воюют с агрессором. "КАКИЕ КРАСАВЦЫ"МОНСТРЫ ПРЯМО!!! ОКАЗЫВАЮТ УПОРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ТЕЧЕНИИ ТАКОГО БОЛЬШОГО ВРЕМЕНИ?????

    11.03.2019

  • Non-profi

    Облажался ты, дурень. Это ты "воюеш" с "ахресором", а не Россия с тобой. Если бы Россия чихнула, твоей страны не было бы уже. Но ей это не надо. Живи себе спокойно.

    11.03.2019

  • Вяземский

    Ну ну, посмотрев на часы сказал я)

    11.03.2019

  • volgakuban

    Бред несет про то что на них напали. Одноклеточный

    11.03.2019

  • IQ-87%

    Сознательный гражданин посьле 23 должен спать и набиратся сил для труда во имя вождя и народа

    11.03.2019

  • Вяземский

    И так, на будущее)), освой кнопку Ответить)))))))))

    11.03.2019

  • Вяземский

    А адреса тех которые апосля 23 могутЬ, есть на той карте?))

    11.03.2019

  • Вяземский

    Я помню это своим разумом, а не по разговорам, хотя в то время тоже не особо велик был) По поводу воют, мне не рассказывайте и родня есть там, и знакомые хорошие, и несолько людей кого смело могу назвать Другом

    11.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Мне это очень памятно . Я была не очень велика , но помню эти разговоры в Киеве (у родственников) , что мол Украина кормит и Россию и весь СССР. И что теперь ? Теперь эти родственники все переехали в Россию и молят Бога за то, что он дал им мозги сделать это до 2014 года., когда стало и не продать квартиру по приличным деньгам. В Киеве ещё более менее , а в других регионах люди воют ! У меня очень много родни из тех краёв . Поэтому я владею информацией сполна

    11.03.2019

  • Вяземский

    И тут вникуда))

    11.03.2019

  • Вяземский

    Так где Вы, Мужчина?)) Какие есть Ваши докозательства(С) :grin:

    11.03.2019

  • Вяземский

    А вот с этим согласен. Было и есть всё, что, кстати, признают и мои знакомые с Украины, адекватные. И всё проср.но, ради великой идеи с хэштегом #НаЕвропу Ни у одной республики из бывшего Союза таких идеальных стартовых перспектив не было

    11.03.2019

  • Вяземский

    Так не ко мне вопрос))) я такого не изучал) А помарка "огтвет" по Фрейду?))))))))

    11.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Ленин , Сталин и алкаш Ельцин дали вам лучшие земли и лучшую от СССР промышленность . А вы превратились в полный отстой . При Союзе у вас было всё, а сейчас вы беднее молдаван , а корчите из себя Бог знает что. И во всём у вас русские виноваты. Стыдно.должно быть копателям морей . Бабы на трассах стоят , мужики сортиры чистят. А вы тут защищаете бандеровский режим.

    11.03.2019

  • Вяземский

    Но то, что флаг Нижней Австрии идентичен. это 1000%))

    11.03.2019

  • Вяземский

    Если честно, краину придумали не немцы и не австрийцы) а вот товарища без души, могли бы оставить и мне)) я бы показал ему, что такое бездушие по взрослому)

    11.03.2019

  • Вяземский

    Спасла, Вас, Девочка))) хорошо, что Девочки такие торопыжки)) есть шанс зацепиться и остаться правым.... в своих глазах)))

    11.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Австрийские немцы придумали "украинство" как идеологию. А большевики придумали УССР. И присоединили новорусские земли к новой республике. Сначала донецкие , потом херсонские и все причерноморье.

    11.03.2019

  • Soulles

    Так при большевиках или из австрийского генштаба ?)) Пс.да,у Шевченко есть понятие Украина,но нет слова украинці. Странно... москалі є,а українців нема ))что москаль это солдат я тоже знаю

    11.03.2019

  • Вяземский

    Так вы поинтересуйтесь у Девочки, которая Вас уделала, это между словом)), где Она училась и в какие годы. Потом ищите в интернете учебники той поры, читайте их и всё это естественно с той самой цитатой из Библии

    11.03.2019

  • Вяземский

    И сноска) он же P.S. открою Вам тайну, цыгане гораздо древней и Россиян, Ии Украинцев, и даже Австро-Венгров))

    11.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Совершенно верно . В метрике писалось вероисповедание , а не национальность . А разве вы этого не знали ? Удивительно! Российская империя не делилась на национальности , а только по вероисповеданию . Писали : православный , магометанской веры , иудей , буддист.

    11.03.2019

  • Вяземский

    Не надо метаться)) предъявите мне чёткое определение Украинец/Украинка из любого произведения Шевченко. Накажите)) даю шанс))))))))

    11.03.2019

  • Soulles

    Можно простой огтвет - когда начали учить,что Украину и украинцев придумал австрийский генштаб. Неужели это сложно ?

    11.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Тарас Шевченко не говорил , что чернобровая девушка -- украинка . И нигде он не упоминал и не называл парней и девушек украинцами. Нигде. Даже Гоголь малороссов хохлами называл . И это в его устах , кстати, не было оскорблением. Православные малороссы. -- это жители нынешней полтавщины и округ. Украинцы уже появились при большевиках. УССР , а не Украина. Вот , что было.

    11.03.2019

  • Рюрик 9

    Адназна она!

    11.03.2019

  • Soulles

    Ну,кенийки в Украине появились,наверное,одновременно с арапами.Кстати,по этой логике,не было и ни цыган,ни молдаван,были только безнациональные подданые РИ )

    11.03.2019

  • Вяземский

    А если Вам интересно когда и где что в школах начали изучать, то не стоит приплетать в этот интерес всё подряд, моветон знаете ли

    11.03.2019

  • Вяземский

    И как же он назывался? Просвятите меня)

    11.03.2019

  • Вяземский

    Так, а где тут упоминание об украинцах??? Чернобрива и цыганка, и молдованка, и итальянка, и ещё много кто может быть. Даже кенийки, на Ваше удивление, чернобривы))

    11.03.2019

  • Soulles

    А вспомнить,как назывался город,где было это предприятие не судьба ? И к девочке я не аппелирую,мне интересно,когда в школе начали учить откуда пошла Украина и украинцы )

    11.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Такие учебники у вас из библиотек изымаются вашей бандеровской властью, т.к. могут открыть правду , и ваши неокрепшие мозги могут нечаянно пострадать . Ваша бандеровская власть боится русских книг , поэтому не пропускает их через границу .И Бузину убили , потому что он правду говорил , а вы его не защитили своим молчанием и потаканием бандеровцам .

    11.03.2019

  • Вяземский

    Вы бы почитали название предприятия Юза, а потом пытались аппелировать к этой Девочке

    11.03.2019

  • Soulles

    Сорри,бесполезно,прощайте

    11.03.2019

  • Soulles

    Можете доказать свое утверждение ? Кохайтеся,чорнобриві,та не з москалями. А кто же эти чорнобриві ? И что слышно про австрийский генштаб,почему и откуда появился этот бред ?

    11.03.2019

  • IQ-87%

    Санкций ведь-нужного материалу нет-импорто замещение не работает-наверное диверсия

    11.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Украинцев тоже не было. Были малороссы. Украину придумали большевики и назвали УССР

    11.03.2019

  • Рюрик 9

    Вот беда, так беда! Надобно новые рукавицы сшить.

    11.03.2019

  • Вяземский

    Не имеющий души, расскажите нам лучше почему у Шевченко, того самого Шевченко, Карл, ни разу не упомянуты украинцы. Может Вы в курсе?

    11.03.2019

  • Soulles

    Я понимаю,что тема совсем не спортивная,но постарайтесь вспомнить,когда учили историю. Я не знаю,как сейчас учат историю что в Украине,что на россии,просто интересно,насколько история изменилась со времен ссср ) Зы Украины не было,а украинцы были - парадокс )

    11.03.2019

  • IQ-87%

    Руковицы поизносились-да и одобрение не помешало бы-есьли не самого то хотя бы святейшиства

    11.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Турецкую крепость кто брал ? Русская армия ! При чём тут Украина ? Не было страны такой , пока Сталин и Ленин новороссийские земли не назвали Украиной. Украина -- придуманная страна , захватившая русские земли с русскими людьми.

    11.03.2019

  • Soulles

    Князь,помогите девушке с немецким ником,она никак не может вспомнить, в каком классе начали учить,что украинцев придумали австрийцы. Может, Вы в курсе ?

    11.03.2019

  • Рюрик 9

    :punch::muscle::muscle::muscle:

    11.03.2019

  • Рюрик 9

    Должить потом можно, а сейчас надо брать врага в Ежовые руковицы, чтобы не пикнул!

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    Клянусь Железом и Сталью, так и будет!

    11.03.2019

  • Soulles

    Я в курсе,кто и когда строил города Украины. В каком году учили "историю",я постараюсь найти учебник ))

    11.03.2019

  • Рюрик 9

    От кого зачистите, от своих граждан?

    11.03.2019

  • IQ-87%

    Не чисто ой не чисто-чует сердце патриота-кому бы доложить

    11.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Когда осваивали и застраивали земли Новороссии была Российская империя . Московия у вас в украинских учебниках истории . Российская империя отвоевала русской кровью эти земли у турок и построила красивые русские города . Часть из них назвали в честь императриц Екатерины и Елизаветы .

    11.03.2019

  • Soulles

    Год,сестра,год... (с) когда учили. Ибо эпоха перемен это может быть и 1991г и 2014,когда росия начала вставать с колен ) Хотя,, в 1991 году такого точно учить не могли, кгб за такую учебу направляли в солнечный Магадан или болотную Мордовию

    11.03.2019

  • Рюрик 9

    Будем Титановыми!!!

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    Еще один мой кумир так-то. Но мы научены жизненным опытом и слабину не дадим.

    11.03.2019

  • Рюрик 9

    Самое главное, что что-то есть, что-то не чисто!

    11.03.2019

  • IQ-87%

    Вот именно-главное историю учить по правильным учебникам а что делать с остольными сказал один профессор-хотя и вражына и привел в действие человек похожий на Киселева-ток жил по раньше

    11.03.2019

  • Рюрик 9

    Да, как голосовали члены политбюро по делу Каменва и Зиновьева - арестовать, судить и расстрелять. И только Сталин слабтну дал - надо арестовать, собрать доказательства, судить, и тольтко потом, может быть, расстрелять.

    11.03.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Валерий Леонтьич не враг. Он друг, брат и свят.

    11.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Не надейтесь .

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    Ну... Скажем так: арестуем, расстреляем, а потом можно и разобраться. В любом случае, как говорится, нет человека - нет проблем.

    11.03.2019

  • IQ-87%

    Арестуем а там разберемся-как выражался еще один герой прошедших лет

    11.03.2019

  • IQ-87%

    Не знаю-какая то карта есьть-толи укреплений-то ли винных магазинов-не поймеш

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    Начнем с Матвиенко, Тимченко, Чернышенко и Кириенко. Не знаю, хохлы ли они... Но враги наверняка.

    11.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Я учила и историю СССР и историю России. Это было в эпоху перемен. В последних классах школы, на смене эпох и строя .

    11.03.2019

  • Вяземский

    Се ля ви))

    11.03.2019

  • Рюрик 9

    А там... "... и карта укреплений советской строны"! Враг не пройдёт!!!

    11.03.2019

  • Рюрик 9

    А пацаны-то и не знали?! :)))))

    11.03.2019

  • Igor Komlichenko

    Я вечером хотел на Ютубе посмотреть трансляцию росТВ, чтобы послушать комментарий Д.Губерниева , оказалось, Губер не при делах, нету его.

    11.03.2019

  • IQ-87%

    Есьли вместе с воздушными шарами-то уйму и все с таким противным прищуром-сразу видно-вражыны-а по кватирам пойдем-по новому закону получим и т адреса и вперед

    11.03.2019

  • Вяземский

    Нее) понаехали это про совсем другие города))) Там всё проще, копали докапывали, а его уже оказалось раньше выкопали)

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    Я и сейчас в восторге. Одобряю и хвалю. Всецело. Счастлив, можно сказать, даже очень. Все просто замечательно.

    11.03.2019

  • Soulles

    Хоть в каком классе и каком году учили,и историю какого государства,в ссср такого точно не учили )

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    А ну не сметь оскорблять нашего Вождя! Эха Мацы наслушался, либерал?! Да мы тттебя!!!!!!! Под Закон Товарища Клишаса подведем!!! Лес будешь валить в Магадане!!!

    11.03.2019

  • Рюрик 9

    Согласен, не сядут. Просто россияне давно в поле не ср...т - туалетами пользуются.

    11.03.2019

  • Рюрик 9

    Они не успели основать города, потому что Чёрное море докапывали, а когда докопали, то оказалось - понаехали!!! :)))))))

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    Сколько повязали врагов? Я вот предлагаю не ждать, пока они на мтинг выйдут. Надо по квартирам ходить уже. Выявлять самим, так сказать.

    11.03.2019

  • IQ-87%

    Вас с иронией знакомили или только с женщинами легково поведения

    11.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Как же я скажу вам дату и издательство учебника , если он находится в библиотеке школы , где я училась . И по нему сейчас учатся другие дети .

    11.03.2019

  • Коля Коля

    А что хохлу нельзя было выигрывать?

    11.03.2019

  • Коля Коля

    Вообще да, согласен, лидер нации во всем виноват, что бандеровцы не любят поляков русских и евреев, а русские и поляки бандеровцев, что Хрущев передал УССР Крым, а когда СССР разваливался то все начхали на референдум и всесоюзный и референдум Крыма, еще виноват что кахлы начхали на свою конституцию и после этого Крым послал подальше Киев, ну тут да это все он, в мозги гад пролез.

    11.03.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Да, не шпага, ты был просто так рад видеть .... Крым в составе России.

    11.03.2019

  • Nikolai K

    Так ты нам пиши по вечерам, что там правильно, а что нет...

    11.03.2019

  • Soulles

    Мне не интересно твое знание "истории",я просил название учебника,распечатаю и буду читать на сон грядущий для хорошего настроения. Или ответа не будет ?

    11.03.2019

  • IQ-87%

    Я не давно с митинга-помогал доблестной полиций упаковывать пятую колонну а тут хохол выиграл--как допустили--Нвдеюсь народ не годует

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    Да у меня шпаги отродясь не было. Не шпагу я из портков вытащил.

    11.03.2019

  • Рюрик 9

    Да есть, конечно. Только это не государственная пропаганда. Направленная не на пользу государства, а отдельных лиц и ФПГ.

    10.03.2019

  • Beard

    дураки всегда непогрешимы в своей правоте!

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    В чем бред ? В том , что австрияки вырезали русинов , которые не захотели перейти из православия в униатство , и продолжали называть себя руссикми ?

    10.03.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Как-то мы втроем, Thomas Boy, я и Антимайдан (причем только двое из нас были русскими, догадайтесь, кто) засиделись за чашкой, эмм ... чая. А поутру Антимайдан проснулся без портков и сразу сказал, как в диалоге из "Гардемаринов": - Давай, говорит, мол, мои портки! - А Thomas Boy обиделся, выхватил шпагу. - Антимайдан, Ваше Сиятельство, он дрался как лев. [реплика Антимайдана] - Я, Ваше Сиятельство, даже обыск учинил! Нет портков! - [спойлер] Пропили портки двое дряных русских!

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути! :)))))

    10.03.2019

  • Nikolai K

    Ты не в теме... Наши комментаторы не опускаются до уровня свидомых.., ни разу не слышал... Так что не порти воздух...

    10.03.2019

  • Soulles

    Можете назвать учебник,где написан такой бред ? За какой класс и какая собственно история там написана - россиии,Украины,ссср ? Буду очень обязан.

    10.03.2019

  • Meaned

    Слава Богу!!!! Одним милитаристом меньше :))))

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    А аргументов у вас нету , потому что правда за мной . Поэтому я вас и не оскорбила ни разу . Как солнце встаёт на востоке , так и правда всегда будет сиять на земле .

    10.03.2019

  • Thomas Boy

    Да знаем мы все. Не радость он несет, а диабет. И кариес. А что у Порошенко маленьки слабости, так об этом нам давно рассказали. У нашего Лидера Нации они большие и стальные.

    10.03.2019

  • Вяземский

    Ну, а по поводу не пить чай и привыкать. Не знаю, я на днях с хорошими знакомыми из Киева и Тернополя и водку пили, и ели вместе, и даже общались дружно

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Жду от вас не пошлых оскорблений , а аргументов .

    10.03.2019

  • Коля Коля

    Кто, Петя кровавый тиран? Петя детям радость шоколадную несет, человечище, с маленькими слабостями)))

    10.03.2019

  • Meaned

    Да, СБУ... я в терминологии не силен... Поскольку не интересуюсь украинской политикой.... А так по результатам мероприятий издаются научные сборники, в которых размещаются тезисы статей и вся информация об авторе, вплоть до электронной почты.... И эта информация размещается в открытом доступе в научных базах... Так что очень легко проследить где я был и где выступал... Ну и адрес электронной там уже представлен.... Это для тех, кто хочет связаться со мной и обсудить интересующие его вопросы... А не для СБУ конечно...

    10.03.2019

  • Beard

    просто ужас какая.................

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    У нас вообще нет пропаганды . Какая пропаганда без идеологии ? Болтают такое , за что в других странах в тюрьму сразу сажают.

    10.03.2019

  • Вяземский

    С толерантными к нетрадиционной ориентации европейцами поопасней оголять зад, даже в поле))

    10.03.2019

  • Коля Коля

    Была исконно немецкая, пока на Москву не засобирались, сидели бы тихо и Крым был бы украинским, но раз не живется нормально, то нечего на зеркало пенять коль рожа крива.

    10.03.2019

  • Коля Коля

    Была исконно немецкая, пока на Москву не засобирались, сидели бы тихо и Крым был бы украинским, но раз не живется нормально, то нечего на зеркало пенять коль рожа крива.

    10.03.2019

  • Thomas Boy

    Порошенко-то? Да, согласен. Кровавый тиран. Я плюю на него, тьфу-тьфу!

    10.03.2019

  • Thomas Boy

    С кем же они будут ср...ть на одном поле? Нет, можно и в одиночку, конечно. Но компанией-то веселей.

    10.03.2019

  • Коля Коля

    Что вы, кровавый тиран хочет отобрать свободу у вольного народа из зависти...

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    Уточните, пожалуйста, на какую суть я не ответил? Готов. Приятно с вами общаться.

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    Это, да.

    10.03.2019

  • Коля Коля

    шальвары почисть зачиститель)))

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    В эпоху интернета можно ли запретить узнать иную точку зрения??? Другой вопрос, что наша пропаганда не далеко ушла от эпохи Брежнева.

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Вам котлов мало было ? Зачистильщик х.....в

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Соловьё идёт сейчас . Разве я его смотрю ? Я с вами сейчас разговариваю . И аргументов от вас не слышу . Только пошлые обзывания и всё.

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Я историю учила в школе . И знаю , что украинство придумано немцами в Австро - Венгерской Империи . Чтобы русских людей (русинов) сделать украинцами.

    10.03.2019

  • Thomas Boy

    Что вы, что вы! Разумеется, Лидер Нации обожает Украину и украинцев, как и я. Я ничего плохого про Владимир Владимировича сказать не хотел, я его обожаю и поклоняюсь его мудрости. Это все плохие пропиндосовские бояре и пятая колонна, я их имел ввиду.

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    У меня нет войны. Ни в голове, ни в реальности. Вы что-то попутали...

    10.03.2019

  • Коля Коля

    Не сядут и почихать, думаете больно оно надо с дураками ср...ть вместе?

    10.03.2019

  • Коля Коля

    Вот не надо ляляля, давно уже кто - то напрашивался на пиз..ну, ну и в итоге ее и получил.Политики это кто? Путин украинцев ненавидит? у него свои геополитические игрища, Педр русских ненавидит? Вообще смешно, Порошенко на части разорвут , если что - то другое скажет, просто конъюктурщик.

    10.03.2019

  • Soulles

    Единственный диагноз - соловьев остатков головного мозга,даже жаль,это неизлечимо ((

    10.03.2019

  • Вяземский

    Заметьте я уточнил и это) умеют, но совсем не все

    10.03.2019

  • Soulles

    Это уже бесполезно - что вложено телевизором, убрать можно тоже только телевизором.Надеюсь,что ты еще достаточно молода,чтобы увидеть и другую сторону истории.

    10.03.2019

  • Thomas Boy

    Жаль, что из-за кучки дебил... то есть, разумеется, грамотных политиков с той и с другой стороны, народы России и Украины на десятилетия стали врагами...

    10.03.2019

  • Vovanpiter

    А вы чё хотели? Если здесь по отношению ним повели себя как пид..асы, то они должны быть дартаньянами что ль??? Так такого не бу-дет! теперь привыкайте к тому что не то что чай попить, а даже ср...ть на одном поле с россиянами они не сядут... Правильно и делают

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Вы на суть не отвечаете . При чем тут детали ?

    10.03.2019

  • Коля Коля

    Ты кто такой раем раскидываться кто будет, а кто нет?

    10.03.2019

  • Вяземский

    Греки, римляне, тавры. Хохлов не было))))))

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Не украинцы , а бандеровцы . И власть на Украине сейчас бандеровская . Бандеровцы маршируют по Киеву , наводят свои порядке везде . Власть на Украине не украинская , а бандеровская под американским присмотром !

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    А как Украина может узнать, что я ездил в Крым? А уж как они узнают, что я туда летал??? И при чём здесь ВСУ? Скроее уж СБУ.

    10.03.2019

  • Igor Komlichenko

    Заранее ж никто не мог знать.Антон растерянно мямлил что-то, неопытный еще...

    10.03.2019

  • Meaned

    Что в Крыму, что на Донбассе живут русские люди… Я их знаю… Они далеки от Украины… Хотя и хохлы злобствуют… У меня с ними совмест-ные проекты… Мы не интересуемся политикой… А война только у Вас в го-лове…. Нам она просто мешает… Мы занимаемся мирными совместными делами…

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Почему там запрещенны все наши каналы ? Почему они не позволяют своим гражданам узнать другую точку зрения ? Потому , что они боятся её ! И не хотят , чтобы простые граждане слышали другую точку зрения . А у нас ? У нас никто ничего не боится . Потому что правда -- на нашей стороне .

    10.03.2019

  • Meaned

    Уважаемый русский до корней волос…. А я наполовину хохол, на четверть поляк и на четверть яицкий казак… Родился в Лбищенске (современный Казахстан – где Чапая в реке Урал прихлопнули)… И на Украине под Киевом в Белой Церкви у деда родовое гнездо, где живут много моих родственников… И они ненавидят бандерложью власть, но молчат… А уже два года не могут даже себе позволить приехать к нам в гости… Боятся, что ВСУ будет расспрашивать…. И я не могу к ним приехать, так как отдыхаю в Крыму и активно сотрудничаю по роду деятельности с коллегами из Донецка… Меня просто через границу не пропустят… Причем никакой политики… Вот сейчас поступило очередное предложение поучаствовать в конференции в Макеевке… Никакой политики… Чисто профессиональная тематика… Я с радостью согласился… И уже на почту сыплются предупреждения… Причем не только с Украины, а в основном от коллег-москвичей… что не стоит так рисковать… ВСУ может внести в черные списки и будут проблемы… Да насрать…

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    По поводу вашего постскрипума: умеют. Всё зависит только от того как подходить. Но это действительно разговор не для инета.

    10.03.2019

  • Igor Komlichenko

    А может, на службе.

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Эти города основали подданные руского императора . Русские по духу люди .Украинцев тогда вообще не было . Украинцев придумали австрияки. И внушили им это. Нет такой нации -- украинец . Есть малороссы , великороссы и белороссы

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    Геля, вы читаете или востпринимаете текст эмоционально? Изначально я написал, "с точки зрения простого нохчи (чеченца)". Простые нохчи живут не а Грозном. Они живут там, где русских очень мало, и они к ним относилисб вполне лояльно. И в Грозном отношение было такое же. Вы же должны понимать, что есть способв манипулирования общественным сознанием, и чем, напряжёнее ситуация в стране, тем легче им (сознанием) манипулировать.

    10.03.2019

  • Вяземский

    Теперь по поводу Чечни, но расписывать долго не буду. Ситуация аналогична Донбассу, объявили независимость, при этом в Чечне ещё и устранили несогласных. Одни правда хотели отсоединиться, вторые присоединиться. Одни прикрываясь религией любыми путями пытались достичь цели, вторые не опускаются до этого. Украина хочет подавить бунт и естественно считает, что имеет на это полное право. Россия также подавила бунт на своей территории, то какой ценой это отдельная тема для разговора и не на этом сайте, а в свете новых законов)) вообще не в интернете) P.S. По поводу простого нохчи. Если ты хочешь жить по своим законам, живи в ауле, создай общину и никому до тебя дела не будет. Если ты хочешь быть светским граждвнином будь добр жить по законам Государства. А вот этого они не умеют, в большинстве своём.

    10.03.2019

  • ttc

    Ребята оставьте ее в покое. Там диагноз.

    10.03.2019

  • Soulles

    К счастью,это не лечится,надеюсь,потомства не будет.

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Я не говорю о крови. Я говорю о духе . И вы это прекрасно знаете . Еврей Левитан был русским художником . Его никто не называет еврейским художником . Те , кто думает и говорит по русски и хочет называть себя русским -- русский .

    10.03.2019

  • Бивень

    Первый канал победу украинца транслировал!

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    Ангелика, ещё раз - я русский и за свою Родину разорву анальное отверствие людоиу на британский флаг. Но, счтаю, что надо пытаться мысленно вставать на сторону противостоящей строны. Так вот, с точки зрения среднестатического украинца, Россия не права. Как минимум.

    10.03.2019

  • Бивень

    Первый канал облажался! В прямом эфире победу украинца транслировал!!!

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    А русские погромы в Грозном ? Почему семья нашей чемпионки в плавании уехала из Грозного ? Юлия Ефимова уроженка гГрозного ? Отчего же они от туда уехали ? От того , что русских там начали резать ! И это скокойная жизнь местных ?

    10.03.2019

  • Thomas Boy

    Когда был теракт в Буденновске? И когда российские войска вошли в Чечню?

    10.03.2019

  • Soulles

    почитайте хотя бы Вики,я не справочная... Так,для примера - Юзовку (который сейчас Донецк) основал Джон Юз,британский инженер,Одесса была выстроена на месте турецкой крепости Хаджибей и т.д. И почему ты решила,что людей на эти стройки везли из Московии,строили местные,под управлением иностранцев ))))

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    Девушка, не делите людей на русских и не русских. Есть же русская пословица - поскреби русского, найдёшь татарина. Люди могут быть плохими или очень плохими.

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Жители Украины должны негативно реагировать на то , что их армия бомбит мирные города на Донбассе . Это перво наперво .Киев и Харьков никто не бомбит. Одессу кто сжёг ? Русская армия или бандеровцы ?

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    Ангелика, вы наверное молоды и прекрасны, но 1991 год я помню как вчера. Да, руководство России сделало, то, что должно было сделать руководство любой страны - сохранить территориальную целостность. Другой вопрос, что сделано всё было ужасно, через кровь наших солдат и офицеров, но сделано правильно с политической точки зрения. Но, справедливости ради, до ввода войск никаких террактов на территории России не было.

    10.03.2019

  • ttc

    А кто основал крымские города?

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Кто основал города : Одесса , Николаев , Херсон , Екатеринослав , Юзовку, Запорожье, ? Русские люди .

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Русские в "мирные" города Чечни никогда бы не пришли , если бы чеченцы не устраивали страшных терактов в мирных городах России. Один Будённовск чего только стоит !

    10.03.2019

  • ttc

    Дура, тогда верни Калининград. Это исконная немецкая земля

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    Спасибо! Мне тоже.

    10.03.2019

  • Вяземский

    Я даже не огорчился)) Он хороший, как когда то говорил тренер)

    10.03.2019

  • Soulles

    Что тут можно посоветовать - учите историю,и не телевизору. Это же надо так остатки мозга убить )

    10.03.2019

  • Lukaku

    Всегда приятно общаться с адекватным человеком.

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    Обидеть не хотел. Не поясните?

    10.03.2019

  • ttc

    Крым и Донбасс это территория Украины. А Россия просто одно захватила, а в другом развязала войну. Путин ты будешь не в раю......

    10.03.2019

  • Soulles

    Бандеровцы могут только безоружных баб и детей убивать . А в бою сразу сдаются. Мне об этом ещё дед - ветеран говорил - то-то ваш дед не мог до 1961 года сдавшихся бандеровцев найти ))

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Донбасс - это русская земля . А Украиной эта земля стала по хотению Ленина и Сталина . И осваивали эту землю вплоть до Одессы русские люди . Учите историю .А Малороссия -- это Полтава и Киев . . Галлиция -- Винница. Остальные земли -- русские . И живут там русские люди !

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    Согласен. Он честно выиграл, так же как и Логинов честно выигрывает, когда может. Политику в спорт приплетают политики и журналисты.

    10.03.2019

  • huginnn

    Да насрать,что говорит зомбированная кастрюля!

    10.03.2019

  • Soulles

    На всякий случай (а вдруг девушка в школе не учила географию) напоминаю - Донбасс это Украина. И вспомните,как росссия давила чечню (которая сейчас "Круто").Так что это не украинцы пришли с оружием на свою землю,а "защитнички" приперлись проливать кровь,пусть и не от большого ума (какой там ум у мойщика машин)

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    Я и не говорю, что Россиия воюет с Украиной. Моё мнение вы можете увидеть в ответе Вяземскому.

    10.03.2019

  • Вяземский

    Весьма плоская шутка)) фото на нике имеет совсем другое значение

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    Судя по фото на нике, вы не совсем Вяземский. :))))

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Никогда не было бандеровцев на Донбассе и никогда их там не будет. Никогда . Бандеровцы могут только безоружных баб и детей убивать . А в бою сразу сдаются. Мне об этом ещё дед - ветеран говорил .

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    Попробую... Сразу говорю, и это не попытка оправдаться или сгладить мнение обо мне, я русский до корней воолос, хотя намешано во мне кровей... Так вот с точки зренимя простого нохчи (чеченца) в их спокойную, живущую по своим законам землю, пришли русские военные. Как они будут реагировать? - Негативно. Это как минимум. На Украине примерно та же ситуация. Конечно, российские войска не входили на территорию Донбаса, но есть пропангандистстская машина госудврстват и есть огромное количество фактов участия в военных действиях, на стороне Донбаса, наших сограждан (коих я не осуждаю). И как на это будут реагировать украинцы (жители Украины)? - Негативно. Как мингимум.

    10.03.2019

  • вадим буянов

    они туда не пришли.они там родились.без спросу вы скоро и пукнуть несможите.

    10.03.2019

  • IQ-87%

    И вообще есьли спорт вне политики-что Сомов сюда сует вот такие выдергивания из интервью

    10.03.2019

  • ttc

    Не просто дурой, а ватной до мозга дурой. Как говорил профессор Преображенский:"Не смотрите по вечерам НТВ, Первый канал и РТР.

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    А зачем эти украинцы пришли с оружием на Донбасс ? Наводить там бандеровские порядки ? Гиркин в Киев не приходил . И ни одного теракта ни где не совершил . Гиркин защищал русских людей на Донбассе . Без спросу российских властей , кстати .

    10.03.2019

  • ttc

    Молодец! Адекватный хлопец! И называет вещи своими именами.

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Не слышу уже ни одного аргумента от вас . Словами Жванецкого можно , конечно , назвать меня дурой . Но где же ваши слова ?

    10.03.2019

  • Beard

    Я читаю,и понимю,прав Жванецкий,ужас какая.......

    10.03.2019

  • вадим буянов

    если гиркин который первый в донбассе приминил оружее против украинцев являлся жителем донбасса то ты последняя б

    10.03.2019

  • Вяземский

    Кто бы про двуличность пел, но только не украинцы))

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Я ещё раз говорю . На ваших "хохлов" никто не нападал . Это они пришли на землю Донбасса и стали убивать мирных людей . А простые русские люди пришли донбассцам на помощь

    10.03.2019

  • IQ-87%

    Надеюсь сарказм

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Так что , насчёт танковых колонн и самолётов ? Так с кем там война то ? Кто кого там убивает ? И расскажите от чего в гестаповских тюрьмах умирают русские люди ? От чего погиб Валерий Иванов ? Его убили в тюрьме ваши бандеровцы ! Только за то , что он русский патриот . А ваши обоср.....е моряки сидят в тепле и уюте . И молятся Богу , чтоб еще тут посидеть в тепле и достатке . И выйти отъевшимися как Надя .

    10.03.2019

  • Meaned

    На такой низкий уровень даже не претендую....

    10.03.2019

  • IQ-87%

    В Крыму практически все названия городов или Греческие или Татарские-так что Крым(тоже не Русское слово)-не Украинский и не Русский

    10.03.2019

  • Beard

    Я родился в 1965,в центральной России,в СССР,я тебе могу рассказать о "дружбе" народов в СССР,я мог бы тебе много чего интересного рассказать,но меня забанят.

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    У меня сосед ездил в Донбасс защищать русских людей . И что ? Русские помогают русским . Так где российская армия ? Где её танковые колонны ? Где самолёты , летящие бомбить мирный Киев ?

    10.03.2019

  • Beard

    :grin::grin:Обидеть меня,может только равный мне......

    10.03.2019

  • Lukaku

    Налетело вороньё, стало клевать. Да похрен, кто выиграл у этого рыжего. Пусть хоть перс из Занзибара. Лишь бы остановить хоть как-то норвежскую гегемонию. У Логвинова шансы были намного предподчтительней, чем у украинского парня. Ехай в свою силу и стреляй точно. Никто же не мешал взять еще один подиум. Поэтому на себя самого пеняй, Сашок. И вообще не факт, что Пидручный войдет в элиту. Скорее всего, это его первый и последний подиум. Ну и пусть порадуется от души хлопец. Нет же, этим, сидящим здесь на ветках, нужно покуражиться, поискать какие-то контексты. Членкоры тоже постарались, натягали всяких неадекватных фраз из инсты. Исследователи пля. Спрашивается: а нахуа нам это всё читать? Оно нам нада? Тернопольский парняга со своего золотого пъедестала уже показал злопыхателям средний палец, невзирая на их клубые предпочтения, гы-гы..

    10.03.2019

  • Beard

    Ну, судя по вашему "Нортост",по терминологии Жванецкого,ужас какая........

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    О том , что Грузия градами долбила мирный Цхинвал ООН доклад выпустила . Учите мат часть ! Россия спасла осетин от геноцида , и они за это цветами русские танки встречали !

    10.03.2019

  • Beard

    "Есть женщины — ужас, какие дуры! А есть — прелесть, какие дурочки".Жванецкий.Вы в какой категории?

    10.03.2019

  • Beard

    хорошо,можно обсудить военное нападение на Грузию в августе 2008,или дейстыия генерала Лебедя,который в 1992 году назвал молдаван фашистами,и пообещал разбомбить Кишинёв,но вы наверное тогда соску сосали

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Как они Толстого читать будут ? Они и читать то уже разучились . Сложно читать с кастрюлей на голове .

    10.03.2019

  • AK7447

    Да он просто лошара! Понятия не имеет о дружбе народов в СССР! Ничего не знает о дружбе армян и азербайджанцев, русских и чеченцев, грузин и абхазцев, осетин и ингушей! Бандеровцы ему мозги промыли!

    10.03.2019

  • Вяземский

    Сорри, а чем так одинаковы Донбасс и две Чечни? Расскажите пожалуйста, и это не сарказм. Действительно интересно

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Во время чеченских воин Россия никогда не говорила , что воюет с какой либо другой страной . Была гражданская война внутри России . Были теракты : Беслан , Нордост, Будёновск и другие . Жители Донбасса не сделали ни один теракт в Киеве или в других городах страны . Так почему он говорит о войне с Россией ? Где танковые колонны , о которых всё время кричит их "президент ? Наоборот . Они подорвали ЛЭП , идущий в Крым и перекрыли канал . Так кто воюет и кто террорист ?

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    Ну что вы мелете??? А как "бабу" его звать? Где она училась стрелять? Где проходили спецподготовку, или вы считаете, что меткий стрелок = снайпер???

    10.03.2019

  • Рюрик 9

    Ангелика, вспомните 2 чеченские войны, если вы были достаточно взрослы в то время. Скореллируйте на на данное время и ситуацию, а потом осуждайте Дмитрия.

    10.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Интересно , летом , когда отпуск , он работал снайпером в зоне АТО ? Так уверенно говорит о войне с Россией , а Россия всё никак не нападает , зараза .....

    10.03.2019

  • Kharyok1

    про Майдан и снайпера - такая же болтовня, как и все тобой ранее сказанное. Трепло обычное.

    10.03.2019

  • Meaned

    Ну тут следует учитывать, что парень родом из Западной Украины.... Родился в Тернопольской области за месяц до развала СССР.... Так что ничего о дружбе народов не знает и мозги ему промывали нещадно... Но он молодец.... На бандерлога совсем не похож... Хотя политика конечно влияет на его комменты... Но и радикально не выступает... Хотя бы по Шурику Логинову... Хотя на незалежной от него ждут совсем других заявлений.... Короче балансирует, как может... Живет то на в западной Украине... Там нельзя признаваться в любви к России....

    10.03.2019

  • BOLAS

    А какая классная , европейского вида велодорожка за спиной у чемпиона.. как и вся окраина раздолбанная. Десятки раз там был и в СССР и в незалежной. Упадок мёртвый.

    10.03.2019

  • Александр Белоус

    Эту лабуду я слушаю здесь уже несколько лет. Если изо дня в день тебе говорят одно и то же, без какой-либо альтернативы, то ты начинаешь в это верить. Много и думающих людей, но таких, как Пидгрушный, увы, уже большинство. Спорить и приводить факты и аргументы бесполезно. Остается только надеяться, что со временем они прозреют сами.

    10.03.2019

  • BOLAS

    А првильность в чём ? Крым мы забрали НАВСЕГДА. оН БЫЛ РОССИЙСКИМ. Никогда не слышал с жалёого детства, что Севастополь -город славы укроморячков. При первом же шухере в 2014 сбежали в Россию....И дали ей клятву на верность. Нет и не было украинского крыма и Севастополя. Читайте Льва Николаевича толстого - Севастопольские рассказы. Читакте Чехова, жившего в крыму, смотрите акваживописи Айвазовского , написанные им в крыму. И вы поймёте - Крым наш был и останеися. А пидручный с бабой своей на майдане снайпером был и стрелял по Беркуту.

    10.03.2019

  • Уральский воин

    Ну дурак человек, бывает, зачем эту ретрансляцию бандеровских СМИ тут печатать?

    10.03.2019

  • Андрей Евграфский

    расскждения точно более сбалансированные и корректные, чем у многих других

    10.03.2019

  • Beard

    Кесарю-кесарево,дятлу-дятлово!

    10.03.2019

  • Эх и хохлогопник! Либо журналюги нанизали так как им хочется.

    10.03.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    молодец, всё правильно говорит....

    10.03.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    молодец,, всё правильно говорит...

    10.03.2019