Олимпиада

13 марта 2022, 16:00

«Двигать надо в сторону Азии. Можно подумать о Евразиаде». Революционные идеи Каминского

Каминский высказался о ближайшем будущем российского биатлона
Владимир Иванов
Обозреватель
Предложения по поводу того, как выживать нашему спорту в новой реальности.

Весь российский биатлон в эти дни в Уфе. На финале открытого Кубка России. Большинство пытается свыкнуться с новыми реалиями. А старший тренер мужской сборной Юрий Каминский вовсю думает, как к ним поскорее адаптироваться и извлечь максимальную пользу.

В России могут делать лыжи

— Контракт с российскими спортсменами, среди которых Александр Большунов, приостановил западный производитель лыж. Это проблема? На деревяшках будем ездить?

— У нас есть Балабанова фабрика. Это самая крупная лыжная фабрика в мире. Я говорю про количество лыж. Другое дело, что производит она в основном туристические и тренировочные модели. Но при желании можно перестроиться. На этой же фабрике могут делать палки любого уровня — в этом смысле замена будет безболезненной. Палки точно могут производить отличные. Есть в России и хорошие производители ботинок. Да, если сравнивать с лучшими образцами, мы с инвентарем просядем. Но не улетим в пропасть.

— А допускаете, что все зарубежные лыжи уйдут из России?

— Компанию, которая владеет брендами Atomic и Salomon — это ведущие марки лыж, — перекупили китайцы. Думаю, они пойдут на сотрудничество с нами.

— При этом в этой области импортозамещение возможно? На дне не окажемся?

— Конечно. Если это возможно в высокотехнологических областях, что говорить про лыжи? Там все-таки попроще.

— Сколько времени потребуется? Это же не вопрос месяца.

— Можем исходить из опыта Salomon. Они начали производить лыжи лет 10 назад. А лет пять назад вышли на хороший международный уровень. Получается, в районе 5 лет. Другое дело, что мы можем быстрее. Как всегда. Запрягаем долго, но потом...

— Объясните нам, обывателям. Если бы Большунов бежал на Олимпиаде не на своих фирменных лыжах, а на дорогих из спортмагазина — тысяч за 100, — насколько просели бы его результаты?

— А это как ему повезло бы. В продаже могут попасться как очень хорошие лыжи, так и совсем плохие. В принципе, то же и от фирмачей. Бывали прецеденты, когда возвращать приходилось всю партию.

Александр Большунов. Фото Дарья Исаева, "СЭ"
Александр Большунов.
Дарья Исаева, Фото «СЭ»

Надо двигаться в сторону Азии

— Допускаете, что теперь биатлонистам пару лет придется бегать в России?

— Морально мы к этому уже приготовились. Но этого мало. Нужно разработать систему соревнований как внутри России, так и потенциально международную. Насколько это возможно. Слышал довольно интересную идею — ввести клубный соревновательный зачет. Правда, для этого нужны спонсоры и деньги, а с этим будет туго. Наверное, проще разделить всех по региональному принципу. Все-таки основная помощь именно от регионов.

Еще вариант: сделать Кубок Евразии. Понятно, что страны в биатлонном плане слабенькие, но нам в любом случае надо двигаться в сторону Азии. Уже будучи в лыжах и работая в Якутии, мы предпринимали попытки организовывать такие соревнования. И в Якутске, кстати, проходил довольно крупный турнир «Дети Азии». По такому типу можно делать что-то еще. Участвовать в Азиадах, которые проходят раз в четыре года, в конце концов.

— Насколько интересно это будет спортсменам?

— А какой-то выход искать надо, так? Мы сохраним сборную. Плюс, если все сделать правильно, средний уровень биатлона по России может серьезно повыситься. Вот сейчас составляем списки сборных команд — так там сплошь призеры чемпионатов страны. Это потому, что соревнований много, и когда нет двух составов, в тройку попадают люди, реальный уровень которых — второй десяток. Теперь же для попадания на пьедестал всероссийских соревнований придется напрягаться посерьезнее.

Александр Логинов. Фото Global Look Press
Александр Логинов.
Фото Global Look Press

Русофобы в IBU

— Если завтра вам позвонит президент федерации биатлона условной Словакии и предложит поработать там? Кубок мира, стабильность, зарплата в евро.

— Исключено. У меня все нормально с мозгами. Понимаю, как там сейчас относятся к русским, и находиться в этой среде мне бы не хотелось. В нашу сторону всегда было определенное предубеждение, а теперь...

— Можете привести пример предубеждений?

— Да вот взять допинг. У них Дениза Херманн, несмотря на дисквалификацию, великая биатлонистка. А такой же титулованный Александр Логинов у них — допингер, которого пинают все кому не лень.

— Потому что у Логинова было ЭПО и он так ничего про это не рассказал.

— А что рассказала Херманн? Песни про не тот препарат? Понятно, что это вранье.

— Нет ощущения, что все, к чему вы шли в биатлоне, вмиг развалилось?

— Если уж так говорить, то разваливается вся система мирового спорта. Все международные организации в очередной раз показали, что приверженность к принципам, которые когда-то декларировал Пьер де Кубертен, — пустая фикция. Спортивные организации на сегодня находятся под контролем политиков. Хочешь не хочешь, но это факт. Вот IBU. Выступили по нам одними из первых. А там в исполкоме — сплошь русофобы. Канадец, американец, чех...

— Вас не удивляет, что IBU так странно формируется?

— Там, по-моему, из всего исполкома один человек, который имеет отношение к биатлону. Я все считал, что IBU более демократичная организация, чем FIS. Но с нами они поступили в диктаторском стиле. А уж когда я узнал состав тех, кто принимает решения в биатлоне, понял: там превалирует политика. Такая получается коммерческая организация с политическим уклоном. И только потом уже спортивная.

Что дальше?

— Что будет с нашим биатлоном при таких раскладах?

— В данный момент ситуация для нас и для спорта плохая. Но через какое-то время, когда все успокоится, люди начнут анализировать и задавать вопросы: «А что за люди в IBU, почему организация так поступила?»

Что будет дальше — посмотрим. Вот, например, лыжные гонки хотят отделиться от FIS. FIS же все время декларируют, мол, лыжные гонки убыточные. Ну вот марафоны отделились от них — и прекрасно себя чувствуют, нормально существуют. Вот и нам надо думать.

— Хоть кто-то из иностранных коллег вам писал, выражал сожаления?

— Такого не было. Единственное — у меня есть друг, который живет сейчас за границей, в Америке, Алексей Соцков. Он работает с австралийской молодежной командой. Передал разговор на первенстве мира с делегатом, по-моему, из Норвегии. Она сказала, что отстранение русских никому не выгодно и что все хотят, чтобы мы поскорее вернулись.

155
  • Bache Gabrielsen

    А что нам мешает ? Пора уже.

    22.03.2022

  • Bache Gabrielsen

    Я думаю, пора двигать в сторону Африки. А если не всем, то по крайней мере, нашим вождям.

    22.03.2022

  • petrovich56

    Митяй в Лужниках сказал ночному снайперу, что у нас плохо с лыжами и палками..

    20.03.2022

  • Чужой

    Для мировых лыж отсутствие россиян очень невыгодно. Но тут мало что зависит от федерации. На первом месте политика.

    15.03.2022

  • оппонент

    Конечно можем, такие же, как сандалии Скороход в СССР.

    15.03.2022

  • Gabus

    :grinning::thumbsup:

    15.03.2022

  • оппонент

    Медали из газа будут - воздушные(газовые) шарики разного цвета.

    15.03.2022

  • оппонент

    Вам с такими мыслями нужно не в Азию, а в Антарктиду - с пингвинами соревноваться. Сколько можно публиковать блевотный материал про кольцо врагов? Уже на первом канале девка не выдержала и даже понимая, что её ждёт, показала всем в прямом эфире. А вы спортсмены всё ноете, потому, что боитесь лишиться пайки.

    15.03.2022

  • petrovich56

    У нас на 5-швейной фабрике такое вряд ли..(Высоцкий)

    15.03.2022

  • petrovich56

    +Чукотка+Аляска

    15.03.2022

  • petrovich56

    А мы что даже лыжи делать не можем? Вот что газ животворящий делает...

    15.03.2022

  • ... и это пройдет

    В 30-х годах прошлого века одна нация тоже считала себя сильно обиженной по итогам Перыой Мировой и начинала как мы сейчас .....

    15.03.2022

  • Gabus

    Решение придумал, Евразиада!:sweat: Зато все золото будет наше. Серебро с бронзой тоже! И как раньше не додумались...?

    15.03.2022

  • dulich

    Надо двигать в сторону Азии... или Африки.

    14.03.2022

  • АлександрД

    Они не покупают винтовки, потому что жлобятся. Им спонсоры давали их БЕСПЛАТНО в качестве рекламы. А теперь всего лишь надо пойти в магазин и купить.

    14.03.2022

  • Фирсыч

    Уже и евроспорт отменили.

    14.03.2022

  • Окунайтесь в мир реальности, а не в мир совдеповских идиотов, которыхвы слушаете. Эти остальные страны очень сильно зависят от западных стран, и им 100 лет не надо, чтобы западные страны их также санкциями обложили

    14.03.2022

  • А потому что гордыню и понты свои надо глубоко закопать, как стране. А простым людям, в том числе и вам, пора осознать, что врали нам наши СМИ все 20 лет, если не больше

    14.03.2022

  • Berkut-7

    Филлипины уже давно кинули Россию ,отказавшись от покупки наших истребителей, извинившись конечно, что сша пригрозили санкциями поэтому забудь про Филиппины и они всегда были проамериканской страной....Вьетнам тоже прозападная страна , потому что их экономика ориентирована на западные компании,ну старшее поколении конечно там к нам хорошо относится и спасибо говорять за помощь в войне, но вся молодёжь от 20до 40 им вообще пофигу на Россию мягко говоря, они о нас знать ничего не знают.

    14.03.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Ребята,не грустите,мы делаем хорошие палки!Палки,блин!А еще что мы делаем хорошего?Елочка,блин,тебе понравилась?

    14.03.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Вы ошиблись абонентом...

    14.03.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Точно мыслишь.Например золотом за бананы...с папуасами.

    14.03.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Во,во!Все вокруг виноваты,только не мы...

    14.03.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Нам надо двигаться в сторону мирного сосуществования ,а не в сторону Азии... Каминский,ты пойми - когда двое поссорились,один(нормальный) ищет пути к примерению,а другой(...удак) думает,как поднасрать еще хуже(уж простите за выражение).Мы что,разучились быть нормальными людьми?!

    14.03.2022

  • france64

    Все коментарии на публику для ура патриотов.

    14.03.2022

  • Валерий Пупкин

    Типа польши чтоли-пшел туда пашка ежов

    14.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Рука/лицо... Еще раз: для любителя это подойдет, для профессионалов - нет, им делают винтовки по спецзаказам, с учетом особенностей каждого. Именно поэтому наши биатлонисты не покупают свои винтовки в магазинах.

    14.03.2022

  • АлександрД

    Ты с луны свалился? Зайди на сайт tempgun или kolchuga и покупай. Или зайди в специализированный магазин, коих в России десятки. Там же найдешь любые лыжи любой фирмы.

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Иисус Мария, я эту дилетантскую туфту даже читать не могу. Иди попробуй в магазине купить винтовку биатлонную.

    13.03.2022

  • АлександрД

    Каждый спортсмен привыкает к конкретным лыжам и занимается с ними большую часть своей карьеры. Никто не меняет их, когда попадает на Олимпиаду или ЧМ. На одного участника Олимпиады приходится тысяча претендентов.

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Речь идет о профессионалах. Участниках Кубков Мира и Олимпиад. А всякие школоло по всему миру могут и на "Левушке" рассекать. Поразительное незнание темы...

    13.03.2022

  • АлександрД

    По всему миру лыжами занимаются сотни тысяч человек. СОТНИ ТЫСЯЧ. Ты хочешь сказать, что всем им делают лыжи на заказ?

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Ну проблема в том, что в магазинах такие лыжи и такие ружья не продаются. Они на заказ делаются. Прежде чем писать хреновину, хоть немного вопрос стоило бы изучить.

    13.03.2022

  • АлександрД

    Да. Так в чем проблема?

    13.03.2022

  • Metallolom

    Эт ты мне. Тогда ты слышал звон, да не знаешь, где он. Во-первых, разрыв не 3-5 месяцев, а с 03.03.2022, так как перевалочные хабы в Европе (Роттердам, Гамбург) под давлением своих правительст, решили устроить 100% досмотр нашего экспорта, вследствие чего морские линии, такие как CMA-CGM (Франция), MAERSK (датчане-амеры), MSC (Италия) пока отказываются заходить в порты северо-запада. Порты (терминалы) Новороссийска и Дальнего Востока продолжают работать по приему контейнеровозов. Они (запад) ищут более-менее легальный способ нам нагадить, так как дальше будут судебные разбирательства в ВТО, даже не сомневайся в этом. К логистике припишу еще и вторую проблему: скачущий курс рубля. И чтобы не менять ценик каждый день по 15 раз, продажи и производство приостановлены. Так что именно это и есть проблемы, а не то, что эти компании заявляют, что это якобы в поддержку Окраины. Зарплаты платят-та же IKEA и другие. Когда операция прекратится, то все вернется на круги своя, чучело Зелебобы.

    13.03.2022

  • Dinamo Poninka

    А можно с Эвереста на лыжах. Он же в Азии.

    13.03.2022

  • AndreyV

    г-но вопрос. Будет выступать северокорейский биатлонист Ли Си Цын... Не впервой...

    13.03.2022

  • IQ-87%

    Если не за счет других-куда не шло-а так да

    13.03.2022

  • Egill

    Патриотизм - психическое заболевание.

    13.03.2022

  • Egill

    Пока таксист у власти нормальной страной нам не быть.

    13.03.2022

  • IQ-87%

    А я о чем-стимул есть-место в раю-и буква для пропуска тоже-но почему на латынице

    13.03.2022

  • Metallolom

    Скоро это закончится и все должно вернуться. Но если нет, то произойдет национализация.

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Без стимула нам не нужны. Пусть убираются! Нам нужны люди, готовые за орден убивать врагов!

    13.03.2022

  • Dinamo Poninka

    Металлолом, если всё это будут продолжаться не будет же частная компания вечно платить зарплату. Ну может месяцев три.

    13.03.2022

  • Serenky25

    А вместо винтовок будет СВД, АКМ или схему ППШ поднимем?

    13.03.2022

  • IQ-87%

    Тут достаточно таких и без стимула -дай им палку и направление-остальное сделают сами и камня на камне не оставят

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Занято. Но у любого Патриота должен быть стимул.

    13.03.2022

  • IQ-87%

    Разве место не занято

    13.03.2022

  • Metallolom

    Самый прикол. Люди сюда приезжают посмотреть на красоту за свои кровные, а я вот живу, казалось бы, ходи и любуйся. Так ведь некогда даже, все эта повседневная суета.

    13.03.2022

  • Планы на день

    Уже который год планирую посетить Питер( в данном городе пока не пришлось побывать) и что-то пока никак не спланировал.

    13.03.2022

  • Планы на день

    Может быть производство спичек остановилось из-за того, что некому было отсеривать спички? Просто отсериватель спичек, спицифичная профессия.

    13.03.2022

  • Metallolom

    Жил, да. Теперь в Питере. А здесь со снегом тяжеловато последние годы. Да и интересы уже другие. Так, что к спорту охладел, если только по телевизору.

    13.03.2022

  • Планы на день

    Вы видимо жили или в данный момент живете там, где постоянный снежный покров в течении зимы без таяния.

    13.03.2022

  • Metallolom

    Забавно. Я в детстве в секции лыжной занимался. Так что есть с чем сравнить.

    13.03.2022

  • Планы на день

    Я после этого разочаровался от таких лыж и долго к ним не подходил, в следующий раз меня на лыжи уже в армии поставили, но те армейские лыжи мне тоже особо удовольствия от покатух не доставили, когда я еще и притом сломал две пары лыж, за одну из которых мне пришлось платить из скромного денежного довольствия рядового, то я окончательно потерял интерес к лыжам. А сломал я вторую пару лыж при курьезном обстоятельстве, я вдруг возомнил из себя крутого прыгуна с трамплина, найдя небольшой бугорок, решил через него прыгнуть, в итоге вывих и сломанные лыжи. С тех пор я к лыжам охладел, в футбол мне нравилось играть больше.

    13.03.2022

  • Metallolom

    Можете не рассказывать. Я все это прошел. Зато потом после таких на "Ветерке" было кататься с ветерком. Потом были "Тиса" и "Россия". Надо возраждать традиции.

    13.03.2022

  • Планы на день

    Согласен, у меня в детстве были лыжи из досок, они даже почти загнуты не были, просто прямые две доски и посередине хлястик из какой-то дерюги, чтобы туда валенок просунуть.

    13.03.2022

  • Metallolom

    Из палок точно лыжи не получатся.

    13.03.2022

  • shpura

    В прошлом Балабановская фабрика являлась крупным производителем спичек. Производство спичек было остановлено из-за отсутствия в регионе сырья необходимого качества.

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Ну... Да. Идеями разными. Орденами иногда. А вот денег нет.

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Тогда просто вливайтесь в толпу. Вместе - победим!

    13.03.2022

  • Великая страна, хвалится большими пенсиями и сытыми пенсионерами! Фейковая - миллионерами спортсменами, артистами, пропагандистами! Спорт должен быть частным, всё остальное есть демагогия чекистов - казнокрадов, чинуш - коррупционеров и мошенников от спорта. Хватит сидеть на шее, нищего населения России, господа бездари, проходимцы и рвачи...

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Конечно! Вы даже сможете их возглавить.

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Можно ZVолодька.

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Ну правильно. А ружье в магазине "Охотник-рыболов".

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Да. Лет на 15-20.

    13.03.2022

  • Пол Пол

    Каминский, надо полагать, тот ещё дятел. Чему его учили в далёком детстве, то и чешет. Либо повторяет как попугай. Мол, запрягают долго, ага. А едут что, небось быстро ? Да вобще не едут ! Никогда и не ехали. Какая Балабановская фабрика ? Проснись псих ! Вот Фабрика Сакко и Ванцетти, это дааа, вот они смогут ! Большие такие ..... карандаши, - пополам, концы загнуть а палки из грифеля. А нет ?

    13.03.2022

  • АлександрД

    В чем проблема купить лыжи в магазине?

    13.03.2022

  • Леонид Бабаев

    и такие вот трнерами сборной ходят, да и страной управляют.

    13.03.2022

  • Продолжу далее: 6. Когда начнутся проблемы, беды и неудачи, не виним всех вокруг, в том числе Запад, а НАЧИНАЕМ С СЕБЯ-ЛЮБИМЫХ. 7. Коррупцию тоже режем хирургически и принимаем, как данность, что Павликом Морозовым быть хорошо. Замутил кто-то схему коррупционную, всё - всем участникам минимум 10 лет тюрьмы + конфискация имущества, чтобы другим повадно не было. 8. Главными человеческими качествами должны стать ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ, СКРОМНОСТЬ, ГИБКОСТЬ, САМОКРИТИЧНОСТЬ и ТЕРПИМОСТЬ К КРИТИКЕ В СВОЙ АДРЕС. 9. Проводим нормальные выборы, допуская всех по закону вне зависимости от политической позиции - никаких левых сфабрикованных дел и надуманных формальных требований с целью недопуска из-за того, что его политическая позиция неугодна власти. Ну и считаем честно, а не делаем как мы привыкли - "неважно, как голосуют, важно, как посчитаем...". 10. Что касается спорта, то соблюдаем все международные правила, а если косячим, то честно признаёмся, а не прячим базы в СК и чистим их.

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Увы.

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    И всех можем купить! Мы - хозяева мира!

    13.03.2022

  • protch

    Причем явно крайней.

    13.03.2022

  • армеец

    Кроме "надувания щёк" больше ничего! Бегать будете на Северный полюс и обратно!

    13.03.2022

  • ALXS GRS

    Лапоть - тебе и валенок за кроссы сойдет ;)) Как только временной разрыв в логистике больше 3-5 месяцев - надо строить новую цепочку. Но тебе серемяга это не понять - ты больше слушай Глазьева и Хазина ;)) Да там есть еще один столп, мега -мозг - Рогозин ;)) Зарплату да платят - только на 20% меньше и не всем. Так что лапоть - трынди дальше и собирай валежник ;))

    13.03.2022

  • Metallolom

    А как же социалистический Вьетнам или Филиппины с президентом Дутерте?

    13.03.2022

  • Планы на день

    Как можно из .овна и палок сделать хорошие лыжи?

    13.03.2022

  • protch

    Читал стоя.

    13.03.2022

  • protch

    Без проблем. Буду рад помочь.

    13.03.2022

  • Metallolom

    Спасибо за совет. Попробую. Если шо, то придется еще раз тебя потревожить.

    13.03.2022

  • protch

    Как принято в научных кругах, сначала отвечу на последний вопрос. Я живу в Москве. Теперь по сути. Если ты зайдешь на сайт livetv точка sx , то там в разделе Зимние Виды ты найдешь ссылки на трансляции. Чтобы преодолеть блокировку Livetv, поставь в свой браузер какое-нибудь расширение для VPN. Например, Browsec. Или пропиши в браузере Антизапрет (в поиске найдешь, как). Тогда ты сможешь смотреть не только Евроспорт, но и массу других трансляций по всем видам спорта. Также можно смотреть именно биатлон, причем в хорошем качестве, на eurovisionsports точка tv слэш ibu. Успехов.

    13.03.2022

  • хурма(сельдерей)

    умничать будете к себя на кухне еще раз схамите потеряете право беседовать со мной купите себе цыпленка и ему мозги компостируйте беседа прекращена

    13.03.2022

  • Кроликоф

    Больше похоже на интервью для начальства, а если действительно так думает, то совсем печально.

    13.03.2022

  • IQ-87%

    Плоти много-мозгов мало

    13.03.2022

  • protch

    Ну-ка, мой хороший, доложи-ка мне, сколько раз тебе пришлось удариться головой о стенку, чтобы усмотреть в твоем уморительном комменте хотя бы намёк на какую-то суть? Слушаю тебя внимательно.

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Патриот. Плоть от плоти.

    13.03.2022

  • Metallolom

    Да ладно. Тогда бы они просто закрылись. А так продолжают платить людям зарплату. Валяй дальше свои тезисы. Попробую их развенчать.

    13.03.2022

  • Metallolom

    Да кстати, они, заметь, не прекратили, а всего лишь приостановили продавать и производить у нас. Чувствуешь разницу.

    13.03.2022

  • хурма(сельдерей)

    браво!!!

    13.03.2022

  • IQ-87%

    Выть от этих приспособленцев хочется-пол жизни по соревнованиям ездил-хорошо все понимает-а туда же

    13.03.2022

  • Metallolom

    Ну вот, все что вы и можете, только минусить.

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Через месяц. И лыжи, и лыжные ботинки и даже лыжные туфли.

    13.03.2022

  • IQ-87%

    На предыдущем этапе российская симпатия Мяккарайнен на весь экран поддерживала Украйну-а коментатор даже не промямлил а просто промолчал-очень напомнило хоккей-когда сбежавший Счастны забивал в ворота СССР-его фамилию игнорировали

    13.03.2022

  • Metallolom

    Эт по какому Евроспорту вы смотрите? Он же прекратил свое вещание у нас. У меня выскакивает картинка, что вещание прекращено по инициативе правообладателя. Или вы забугорный

    13.03.2022

  • fatka

    Последствия ковида...

    13.03.2022

  • хурма(сельдерей)

    вы не ответили на мой пост по существу ваш троллинг не лишен юмора ...но мне уже давно скучно общаться в такой форме всех вам благ и спасибо...что меня помните и читаете

    13.03.2022

  • echo2011

    Для начала нужно думать,как не допустить Третьей мировой войны...

    13.03.2022

  • IQ-87%

    Сказал как Соломон-за пять лет все будет-и лыжи и ботинки и все-все-вот увидите

    13.03.2022

  • Metallolom

    Зато наше, уже никто рученки не сможет наложить свои. А если ты про те предметы, которые запретили, так помимо дикого Запада есть еще более 150 стран в мире, с которыми можно торговать.

    13.03.2022

  • IQ-87%

    Для задиады биатлон не главное

    13.03.2022

  • NoName3

    заменяемо, конечно... российским Metallolom ом...

    13.03.2022

  • Самый хитрый из армян

    прочитал сначала "подумать о ЕВРОЗАДЕ"

    13.03.2022

  • protch

    Я ведь тебе, друг мой, уже приказывал, чтобы ты перед тем, как задать вопрос, представлялся по всей форме (имя, звание, должность) и докладывал, с какой целью ты его задаешь - из любопытства или по служебным обязанностям. Я-то это знаю, но другим ведь тоже интересно. Смотри у меня, впредь не нарушай - накажу!

    13.03.2022

  • ОстроV Zаячий

    На следующей Олимпиаде олимпийского огня не будет. Газа и бензина не дадут. Это будет считаться рекламой Газпрома и Лукойла, которые из России. Просто из факела будет торчать ткань, по цвету подходящяя к изображению имитации огня. Её вытащит за верёвочку лучший спортсмен страны - хозяйки.

    13.03.2022

  • Metallolom

    У нас никогда и не было союзников кроме армии и флота-прописная истина. Пойдем своей дорогой. Или ты испугался пропажи с рынка айфонов или запрета мессенджеров Meta? Так все это заменяемо.

    13.03.2022

  • NoName3

    да, к сожалению, в союзниках моей страны остались только убогие и отсталые страны: Абхазия, Венесуэла, Сирия и Сев.Корея... мир пошёл другой дорогой, а Россию отстегнул...

    13.03.2022

  • dizel_xo

    Какая ещё евразиада? Проще пишите - двигаемся в сторону полной ж...пы!!!

    13.03.2022

  • Обрыганные идеи Каминского. Как будто в Азии нас ждут.

    13.03.2022

  • хурма(сельдерей)

    любая страна мечтала бы быть такой же сырьевой колонией сырье это наше гигантское преимущество...какая колония? и вы правы...пока анлосаксы сильны все у них на побегушках...им просто деваться некуда англосакс шантажирует и грозит и не мы будем стремится дружить с теми кому нефть и газ нужны...а они будут в очередь становиться еще не вечер

    13.03.2022

  • Сергей Хорин

    Как сказал один известный сатирик "мы не евразия, мы азиопа"

    13.03.2022

  • хурма(сельдерей)

    без наших это смотрят только добровольцы а таких мизерное количество какой смысл показывать?

    13.03.2022

  • Metallolom

    Он не умеет отвечать. Он может только, как мелкий пакостник:нагадить в углу и убежать. А ответить что-то внятное-это не к нему.

    13.03.2022

  • andy1962

    ты, нормальный, а сам откуда? назлви свою нормальную страну...посмеемся вместе.

    13.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    В России тоже умеют делать лыжи! И не просто лыжи, а самые лучшие в мире лыжи, не имеющие аналогов! У нас на шарикоподшипниковом заводе из настоящих русских берез такие лыжи сделают, что вся гейропа завидовать будет!

    13.03.2022

  • andy1962

    все правиьно, молодец! Если бы мы были в первых рядах, воозможно, самии к нам бы приползли и умоляли вернуться. Уверен, что так произойдет в лыжах, все понимают , что любые крупные соревнования без русских это клоунада. Можно просто проводить чемпионат Норвегии и назвать это чемпионатом мира. В биатлоне надо искать талантливую молодежь и проводить соревнования с белорусами, казахами , возможно, китайцами...понятно, что уровень не тот, но соревноваться надо.

    13.03.2022

  • Myrd

    В 2018 г. на сессии МОК в Пхенчхане, где утверждались доклады по госсистеме допинга в РФ, за Россию не проголосовала НИ ОДНА СТРАНА! Все согласились с докладами Шмида-Освальда и утвердили выводы этих докладов, вопреки оправданиям выступавшего там Тарпищева. И затем утвердили систему Фурнейрон, по которой все российские спортсмены обязаны были получать индивидуальный допуск. Так что Каминский дурака валяет,делая вид, что ему это неведомо...

    13.03.2022

  • protch

    Сразу надо уточнить: Кубок показывают. По Евроспорту, например, по которому я его и смотрел - и щас смотрю мужиков. А в России таки да, не показывают. И у меня есть объяснение этому. Дело в том, что на трибунах очень много украинских флагов. На спортсменах много желто-синей символики - наклейки на форме, банданы, ярлыки на ремнях винтовок... Как же такое можно показывать? Скрепы могут пошатнуться.

    13.03.2022

  • Djin Ignatov

    Почему не показывают Кубок мира по биатлону ?

    13.03.2022

  • Metallolom

    Во. Опять автоботы набежали. Даешь 1000 комментариев.

    13.03.2022

  • Metallolom

    В обиженку превратилась твоя страна, когда поняла, что впрягаться за нее никто не стал и она осталась один на один с нами.

    13.03.2022

  • Alexander Korolev

    Еврозадиада - Каминский жжет. Если честно не слышал что бы в Северной Корее есть биатлон

    13.03.2022

  • IQ-87%

    Почему-а батька

    13.03.2022

  • IQ-87%

    А Балаганова нет

    13.03.2022

  • Berkut-7

    Ну тут тоже не все так просто, содной стороны да, а с другой Китай точно так же окружён как и Россия со всех сторон, егов ыталкивают со всех рынков , его политически зажимают, протви него создали военный альянс АУКУС .....да у Китая есть большое население и много сборочных цехов, но технологически Китай тоже зависит от ЗАпада и своих энергоноисителей у него мало, ему нужны страны кто даст ему нефтьи газ, до Ирана ему далеко тянутся , его и от туда отрежут и кроме России его никто не спасёт.

    13.03.2022

  • Metallolom

    Под нормальной ты понимаешь без флага и гимна?

    13.03.2022

  • rusfed 2.0

    "У нас есть Балабанова фабрика" ===== Иванов - не читатель, Иванов - писатель

    13.03.2022

  • rusfed 2.0

    Старательно искал в статье, кто бы мог с нами в таких евразиадах участвовать, но упомянута только Якутия. Ну штош, Якутия - так Якутия. Зато снег натуральный будет.

    13.03.2022

  • Владислав2

    Китай не будет из-за нас с амерами ругаться. Рынок дороже.

    13.03.2022

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    Двигать--надо!!! Даже в сторону..... Можно думать о ""Евроазиаде"". А МОЖНО и о ""Азиа/опе""......

    13.03.2022

  • Berkut-7

    А в азии можно подумать прозападных стран нету что ли? Там по факту только Китай и Сев Корея будет солидарна с нами, а все остальные вплоть до Вьетнама выстроятся в очередь исполнять повестку Запада , потому что их экономики и культуры завязаны на Западе, вы что голосование в ООН не видели, где проголосовало за Россию 4 ре страны из них Эритрея вообще была....у России 2 пути либо стать ещё одним мировым цивилизационным центром на планете самодостаточной эконмоикой , но для этого нужно население под 500лямов и промышленность мирового уровня , либо Россия так и будет сырьевой колонией которая будет дружить с теми кому нужна нефтьи газ ...если учесть вымирание России и то-что мы тянем трубы в Китай , то мы на 2 пути своего развития.

    13.03.2022

  • IQ-87%

    Cтарая песьня о новом-по всюду русофобы-даешь наши лыжи и ботинки -Китай нам друг-время идет а воз и ныне там

    13.03.2022

  • veritas

    Лучше Росиада. Точно без медалей не останемся.

    13.03.2022

  • NoName3

    фигово жить с психологией вечной обиженки... а этот ход мысли закрепился в России с подачи от самых верхов: мы вечная жертва, нас все пинают, обижают, недолюбливают и исключают...

    13.03.2022

  • Pavel Ezhov

    Свой КМ, свой ЧМ, своя Олимпиада, свой глобус, свои законы математики и физики. А можно ведь просто быть нормальной страной... Но нет!

    13.03.2022