28 января 2019, 10:00

Евгения Павлова: "Зачем человек, который меня вообще не знает, пишет, что я дура?"

Владимир Иванов
Обозреватель
Интервью самой позитивной российской биатлонистки. Готовьтесь к новым ярким словечкам.

Владимир Иванов из Антерсельвы

Ее "с хрена ли загуляли" и "шары по полтосу" – главные биатлонные мемы этого сезона. Даже не верится, что Павлова только в этом сезоне дебютировала в Кубке мира. Кажется, она здесь очень давно. Ан нет. В Поклюке был ее первый спринт на столь высоком уровне – и Евгения сразу влетела в десятку. Поучаствовала в золотой эстафете в Оберхофе. Казалось бы, все идет хорошо. Но в Рупольдинге ее накрыло. В результате в Италии она не бежала ни одну гонку. Больше того, тренеры даже не разрешали ей приезжать на стадион – он находится заметно выше отеля, где остановилась сборная, а нагрузки на высоте ей сейчас ни к чему. Так и ходила классикой по близлежащим тропкам. Приводила себя в чувство.

– Как вы? Рассказывайте.

– Все началось с переезда в Оберхоф. Я просто не могла спать. Даже если засыпала – каждые два часа просыпалась. Пила таблетки, но они не помогали. А из-за того, что тот этап получился самым энергозатратным – там были и дождь, и ветер, и лед, и вообще все, – стало еще хуже. В Рупольдинге меня просто накрыло. Спрашиваю у остальных: "Ребята, вы как"? У всех порядок. А я не сплю. Решили с Виталием Викторовичем (Норицыным. – Прим. "СЭ") пропустить эстафету. Выхожу на масс-старт, думаю: "Ну все-все, вот теперь я готова". Только стартовала и поняла: "Боже, где тут можно сойти". Всю дорогу в голове играла песня "На Титанике". Реально чувствовала себя, как будто этой мой последний день.

– Весело.

– Позади меня бежала француженка и она спросила у тренера, можно ли сойти ей. И так ворчала, когда не разрешили! Я тоже смотрела на Виталия Викторовича с надеждой, но поняла, что и мне придется финишировать.

– Что было дальше?

– Мы убрали нагрузки. В Антерсельве я в спокойном режиме ходила классикой, а пульс – 150 ударов. Только в пятницу мне впервые за долгое время удалось выспаться. Легла в 11 вечера и встала, когда пришли допинг-офицера. Проснулась – счастливая! 15 дней толком не спала. А после масс-старта, в котором я плыла на "Титанике", вообще так и не заснула.

– Явные симптомы переутомления.

– Да, но при этом по биохимии у меня все просто идеально. Выходи – и наваливай. А я не могу.

– Так в чем же дело?

– Нервная система. На организм легла очень большая нагрузка и он просто оберегает себя. Нужен небольшой отдых – и все наладится.

Мои фразочки? У нас в Кузбассе все такие

– В каком настроении вы были эти 15 дней?

– Настроения особо не было. Но у меня когда-то были большие проблемы со спиной, и я извлекла из той ситуации урок: излишне копаться в голове не стоит, иначе будет печаль полная.

– Каким образом это проявилось в тот раз?

– Я была в юниорском возрасте. Замкнулась, набрала 11 кг. В общем, ничего хорошего. Сейчас все по-другому. У нас команда отличная, парни веселят постоянно. Спрашиваю, почему тренировка так рано. В ответ: "Ты же все равно не спишь, тебе какая разница"? Здесь реально были моменты, когда тяжело, но у меня защитная реакция – посмеяться. Ну а что – плакать? Лучше поржать! Сделать всем день.

– Это вы умеете.

– Сидишь, кушаешь, а тебе твои же фразочки с разных сторон прилетают. Женя, с хрена ли загуляли?

– Эта вообще стала мемом.

– Как и хэштэги #наваливай, #шарыпополтосу. Мне уже говорят, что весной мой цитатник можно выпускать. Люди, неужели вы ничего такого не слышали? Я обычная девочка. У нас в Кузбассе все такие. Болельщик вот недавно пишет: "Женя, ты сказала после эстафеты – молча бежим, рот закрыли и вперед. А как ты во второй зоне бежишь с закрытым ртом"? Господи, ну что у тебя в голове (смеется)?

На ту эстафету, кстати, выходила не с таким большим желанием. Условия те еще. Ветер в харю. В такую погоду нормальному человеку хочется в кровати поваляться. Приехали на стадион, смотрю – на трибунах люди в костюмах грибочков. Думаю, во дают!

– Что болельщики пишут вам в соцсетях в последнее время?

– В основном что-то вроде: Жека, восстанавливался – и наваливай. Хотя некоторые, такое ощущение, завели Инстаграм специально для оскорблений. Зачем вот человек, который меня вообще не знает, пишет, что я дура? Может быть, ты тоже какой-то дебилоид? Я же не в курсе. У меня никогда даже мыслей не было написать, например, Фуркаду, что он дурак. Да никто из нормальных людей так не делает. Логика тех, кто пишет всякие оскорбления тем, кого не знает, мне непонятна. Радует, что таких совсем немного.

Дома ни ребенка, ни котенка. Только цветок. И тот искусственный

– Если открыть ваш профиль на сайте Международного союза биатлонистов (IBU) или Союза биатлонистов России (СБР), то после 2014 года, когда вы жгли на юниорском мире, идет пробел вплоть до прошлого сезона, в котором вы дебютировали в Кубке IBU. Где вы были эти четыре года?

– В 2015-м я еще пробежала на Универсиаде (Павлова победила в преследовании, была второй в спринте и выиграла золото в составе смешанной эстафета. – Прим. "СЭ"). Но дальше, уже во взрослой команде, как-то не складывалось. Говорили, что, если не похудею – на сбор не поеду. Плюс началась анемия – сильно упал гемоглобин. В итоге уже в январе закончила сезон.

Настраивалась рвать и метать в следующем, но вдруг заболел тренер, и из-за этого вкатку мы толком не сделали. Так еще год пропал. Уже начала относиться к биатлону спокойнее: что будет, то будет.

Перешла к Константину Попову, особых иллюзий не было. Но он меня вытащил! Когда пошли какие-то результаты, думала: "Не фига себе? Я еще что-то могу". А то бороться за "пятнашку" на внутренних стартах – это все-таки не совсем то.

– Почему не бросили спорт, когда два сезона подряд ничего не получалось?

– Ну, завязала бы, и что я делала бы? Да и в душе надежда какая-то была. Думала: "Ну не могу же я быть таким днищем". Верила, что хоть куда-то выберусь.

– Как в тот момент смотрели на девочек, которых по юниорам обыгрывали, но они уже выступали на Кубке мира, а вы бились за топ-15 на российских стартах?

– Я радовалась за них. Думала: "Девчонки, как вы это делаете"? А после Поклюки пишу подругам: "Капец, они тут так наваливают"! Они мне в ответ: "Да ты теперь тоже конь, тоже наваливаешь"!

Сейчас я никаких грандиозных задач перед собой не ставлю. Как только начну загоняться и грузиться – будет только хуже. Мне с такой философией проще. Везде нужно быть с позитивчиком.

Вот перед первой гонкой в Поклюке думала, как бы не опозориться. Боялась, опять начнется срач, комментарии, типа: "Фуу, зачем ты приехала". Некоторые любят такое. А вышла на старт – и такой кайф. Орут, гудят. Классно! На чемпионате России же тухляк, никого нет. А в Оберхофе ты даже своего дыхания на подъемах не слышишь, такой шум. Это же праздник! Я б тоже так потусила, если бы не бегала.

– В чем-то нехватка опыта выступлений на Кубке мира проявляется?

– Непривычна такая плотность стартов. Бежишь три дня подряд, потом переезд, который иногда растягивается на 6-7 часов – и по новой. Такой ритм меня и накрыл. В России три старта пробежишь, неделю ждешь следующих, восстанавливаешься.

Еще удивило, как иностранцы проходят равнину. В Рупольдинге есть такой участок на километр. И там все мы проигрываем очень много. В преследовании они на нем реально вваливают. Думаю: "Господи, как же ты теперь в гору побежишь"? Дальше ведь подъем. А она потом еще и в подъем вваливает! Хоть разувайся и сходи.

– Вы довольно поздно дорвались до Кубка мира. В 25 лет. Правильно понимаю, что теперь намерены зажигать тут лет 10, пока не насытитесь?

– У меня в планах – выступать только ближайшие четыре года. Это прям максимум! Я ведь женщина, хочу семью, детей. Вот муж пусть хоть до 40 бегает. А то говорим с подругой о домашних делах, а у меня дома ни ребенка, ни котенка. Только цветок. И тот искусственный. Пылинки с него сдуваю! Так что четыре года – это край.

?Кубок мира по биатлону: расписание этапов, календарь и результаты гонок

116
  • Станислав Бабичев

    Неужели ты интерпритацию не понял, вот правда интересно. Вот как может быть бот жалким? Если бот, то вряд ли понимает вообще значение слов, даже если ему прописать это в функионале программы. Странный ты. А если я понимаю то, что ты написал, то по умолчанию ботом я уже быть не могу и тем более жалким.

    22.07.2019

  • Dragon

    явно ненормальная

    01.02.2019

  • Trish

    у бабенки в голове болтанка

    01.02.2019

  • Kisusha

    Плотите дальше

    31.01.2019

  • Rony

    :sneezing_face:думал она просто дура, а оказалась что она дура в квадрате..

    31.01.2019

  • Чужой

    Вот такой-то и надо быть, не то, что Подчуфарова. Получать радость от гонок, неудачи воспринимать с юмором. А там и большой успех придёт. Женя, удачи!

    29.01.2019

  • alur66

    Послушаешь наших спортсменов-устали-переутомились-зациклились. Блин -мы налоги плотим чтобы вот такие вечно умирающие и скулящие за страну бегали? Где здоровые то. Или без анаболиков никак?

    29.01.2019

  • Wild cat

    Никто не говорит что дура, просто глупая и некрасивая бабенка. От того и несет бред чтобы привлечь к себе внимание

    29.01.2019

  • elias

    Цитата одного моего друга "тот, кто не видел, как женя Павлова закидывает винтовку за плечо - тот многое потерял в этой жизни" (с) :) Женя - удачи! Будем болеть и переживать!

    29.01.2019

  • elias

    Абсолютно согласен, вот уж действительно "в огроде - бузина, а в Киеве - дядька" (с)

    29.01.2019

  • elias

    Очень странные претензии к девочке-биатлонистке. Она делает свою работу очень хорошо. Веселая, жизнерадостная. С какого такого бодуна она в интервью должна корчить из себя эксперта в пальмовом масле? :)

    29.01.2019

  • Vovanpiter

    главное пи..д..нула про " мои фразочки" . А вот массово травят допингом российских спортсменов - она молчит, всю страну кормят технич.пальмовым маслом - молчит..., подняли втупую на всё цены и забрали пенсии - снова мочит!, куча отравлений в детских учереждениях, постоянные "хлопки" газа уже переходящие в аплодисменты - опять молчит и т.д... Глухонемая наверное

    29.01.2019

  • elias

    Спасибо большое за интервью! И молодец, что не комплексует!Замечательная девушка - удачи Жене во всех начинаниях! И абсолютно непонятны комментарии, авторы которых делают Жене замечания по поводу выражений и языка. Она что, как патриарх, претендует на звание почетного члена РАН? Составляет толковый словарь русского языка, как Даль или Ожегов? Она молодая девушка и член сборной России по биатлону - и ведет себя адекватно и позитивно. Удачи!!!

    29.01.2019

  • Sem Joel Viera

    Женя лучше не читай это слабоумие , сосредоточься на биатлоне и мы за тебя поболеем ...))))

    29.01.2019

  • rusfеd 2.0

    А что она должна была сделать? Геройствовать в интернете под анонимным ником?

    29.01.2019

  • Don Miguel

    Лексикончик у нее может и ваш, а мозги покруче. И они у нее есть, а вам уже не дано. С рождения и навсегда. Она ведь для вас "физкультурница". Вы легко ее сделаете на диванне, да вот беда, она к вам не придет!

    28.01.2019

  • Sergey Kochkin

    Душевное интервью! Зачётно!

    28.01.2019

  • vtnsk

    Она не с Кемерово, а Гурьевска (юго-запад Кузбасса). А это две большие разницы...

    28.01.2019

  • vtnsk

    "Это Кузбасс, Карл!"(С)...

    28.01.2019

  • Andriy Flora

    опять эта старуха шапокляк вылезла:face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting: мало того что дура, так ещё и некрасивая дура

    28.01.2019

  • Axel Pervolainen

    Исключить из лексикона(в интервью хотя бы)"харя" "срач" и пр. И будешь молодец!

    28.01.2019

  • Vovanpiter

    притом дура набитая ватой

    28.01.2019

  • Trish

    просто дурак дурака видит издалека))) Это про вас голубков)

    28.01.2019

  • Trish

    "Мои фразочки? У нас в Кузбассе все такие" - а чего ж раз вы такие "правильные" то языки в ж..пу засунули, когда год назад у вас дети погорели?

    28.01.2019

  • vladmad_75

    И да, Фуркад в Америку не едет и... собирается тренироваться на высоте сравнимой с Анхольтцем. Кретин наверное, не иначе.

    28.01.2019

  • vladmad_75

    1. Что-то позитив пока не шибко помогает справиться с недосыпом и улучшением результатов :) 2. Что значит с "непривычки" перебегала? С непривычки - это у человека, который только начинает заниматься спортом или начинает после длительного перерыва. Она вообще-то, на секундочку ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ спортсменка. У неё НЕТ НИКАКОЙ другой работы. 3. Через 3 года ОИ. Вы не в курсе? Странное дело, но обычно для спортсмена, главный старт - это ОИ. 4. Ну да, Бьордален, Дальмайр, Фуркад, братья Бё, Нойнер и другие - полнейшие идиоты, что тренируются на высоте? Бьордален постоянно перед важными стартами спускался с высоты. Наверное он тоже кретин? Домрачева лучших результатов добилась как раз когда поменяла подготовку к сезону и ВО ВРЕМЯ сезона. 5. Ну она же сказала, что ей предложение сделал её человек. Никто за язык не тянул.

    28.01.2019

  • Sandberg

    Муж?)

    28.01.2019

  • Sergey Khursan

    Взрослый???

    28.01.2019

  • Sergey Khursan

    Синхронно отреагировали)))

    28.01.2019

  • Sergey Khursan

    Для твоего диагноза даже этой твоей фразы хватает...

    28.01.2019

  • aastone

    её задача сделать так чтобы муж ей ввалил куда надо)) и чем надо)

    28.01.2019

  • Леночка Крылова

    Мужа любящего и детей побольше !

    28.01.2019

  • vit 72

    Тебя и знать не нужно, достаточно твоего инстагрма, что бы определить тебе диагноз.

    28.01.2019

  • Леонид Синцов

    Лицо , российского биатлона .Особенно , когда в кокошнике .......

    28.01.2019

  • strictteacher

    Да, взрослым эти статьи читать не рекомендуется. Перед вами девочка с уровнем восьмиклассницы. И как-то за Кузбасс неловко.

    28.01.2019

  • Калина Скиталец

    Лучший коммент.

    28.01.2019

  • Калина Скиталец

    Чёйта она "уважаемая"?

    28.01.2019

  • Калина Скиталец

    перемога

    28.01.2019

  • Калина Скиталец

    дык она и есть дура

    28.01.2019

  • Калина Скиталец

    Гопотёлка. И у нас в Кузбассе не все такие.

    28.01.2019

  • Leonid Babaev

    У них в Кемерово все такие ... кушает, харя, ... Иногда лучше промолчать, тогда никто дурой не назовёт.

    28.01.2019

  • Влюбился! :heart_eyes::heart_eyes::heart_eyes:

    28.01.2019

  • Contr

    Да, ненормальный.

    28.01.2019

  • Darcy Darc

    Евгения Павлова: "Зачем человек, который меня вообще не знает, пишет, что я дура?" - добро пожаловать в интернет! Рад,что в 2019 его у вас провели....

    28.01.2019

  • С этого тож...

    28.01.2019

  • Рву и мечу с этого коммента!

    28.01.2019

  • Остров заячий

    У нее есть, как я это называю, позитивная заносчивость, суть которой в том, что они способны сделать на льду абсолютно все. Джон Купер о молодёжи из Кемерова.

    28.01.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Mеж вьюг, дождей и холодин Найдём для траха стёжки - Ведь нам, татарам, хрен один: Шта в стойке, шта на лёжке! Засодим болт с резьбой по дно Норвегам и хранцузам И чехам-шведам заодно, По их побритым лузам! Проcpaцца в марте всем дадим, Как Ванька бабке Ёжке - Ведь нам, татарам, хрен один: Шта в стойке, шта на лёжке!!!

    28.01.2019

  • Пока что это все треск пустого бамбука. Время покажет.

    28.01.2019

  • Новоуепинни

    и пока не забыл - про "иностранцы" тогда ваще шедевром было. типа мы и они, наши скрепы и проклятый запад. все вообще, а не конкретно. жертва телевизора, бгг. лучше бы книжки читала и просвещалась, у себя "в Кемерове" (с) БГ. Хотя поздно уже, тем более спортсменка, все понятно - написали уже, бгг

    28.01.2019

  • Новоуепинни

    никогда даже мыслей не было написать, например, Фуркаду, что он дурак. Да никто из нормальных людей так не делает. Логика тех, кто пишет всякие оскорбления тем, кого не знает, мне непонятна. Радует, что таких совсем немного------------------ а вот Губерник не дураком, а свиньей назвал. Губерник ненормальный?

    28.01.2019

  • Басист

    Вообще-то сложнейшие условия были одинаковые для всех. А полноценно выдержали их только наши. В чем подарок?

    28.01.2019

  • Басист

    Вроде недавно было, и месяца не прошло) В биатлоне в принципе невозможно проходить все этапы сезона на высочайшем уровне без спадов. Астматики за скобками.

    28.01.2019

  • Новоуепинни

    как зачем пишет? потому что такая и есть, а он как добрый самаритянин тебе объясняет. но объяснять бесполезно, ибо понимают умные люди, а ты ..., бгг

    28.01.2019

  • Басист

    А что, она не пашет на тренировках и потом на трассе?

    28.01.2019

  • Николай Николаев

    удачи тебе, побольше золота.

    28.01.2019

  • Golfer

    Уважаемая Женя, Пожалуйста, не употребляйте выражений, смысл которых не понимаете. Словосочетание "рвать и метать" означает исключительно "громко негодовать". Даже если какой-нибудь величайший в истории России (по его собственному мнению) спортивный комментатор употребляет его в другом, неправильном значении. Не набирайтесь дурного у плохих мальчиков :)

    28.01.2019

  • Golfer

    Уважаемая Женя, Пожалуйста, не употребляйте выражений, смысл которых не понимаете. Словосочетание "рвать и метать" означает исключительно "громко негодовать". Даже если какой-нибудь величайший в истории России (по его собственному мнению) спортивный комментатор употребляет его в другом, неправильном значении. Не набирайтесь дурного у плохих мальчиков :)

    28.01.2019

  • vladmad_75

    Мне ближе Логинов с результатами и без юморка, нежели вечный анекдот про нашу сборную.

    28.01.2019

  • Dolphin75

    Развлекают народ - хорошо сказано

    28.01.2019

  • prosvet81

    ну а что теперь делать если других нет ) пусть хоть с юморком да позитивом катаются , а то бы совсем унылая картина была ..а тут хоть чутка развлекают народ)

    28.01.2019

  • Dolphin75

    Жизнерадостные паразиты особенно вдохновляют

    28.01.2019

  • vladmad_75

    Ну там вся команда отработала. Но все остальные просто подарили нам щедрый подарок. И что? На основнаии 1 этапа в одной сверхуспешной гонки делать выводы? Подчуфарова, Акимова. Где они сейчас?

    28.01.2019

  • vladmad_75

    Итог. Пока что я не позитивную девушку вижу, а разнузданную, прямо скажем. Свои слова надо подкреплять действиями, результатами. Пока что кроме заезда 1 раз в топ-10 в личных гонках похватсться особо нечем. И да, в 25 лет - это не девушка в 18-19, это уже молодая женщина. Нойнер в это время уже карьеру закончила. Так, к слову.

    28.01.2019

  • vladmad_75

    Ну в отличие от многих тут других комментаторов, меня не настолько воодушевило это интервью. Возникло сразу много вопросов и спорных (весьма) моментов. 1. Быть на позитиве - это прекрасно. Но еще прекраснее, когда это подкрепляется результатами. Пока что, увы и ах, особо результатов кроме 1-го места в эстафете у неё по большому счету нет. Вот по окончанию ЭТОГО сезона, а еще лучше следующего можно делать хоть какие-то выводы. 2. Крайне настораживает опять то, что происходит с Павловой. Напомню, что с проблем со сном начались все беды у Подчуфаровой и Акимовой. Как мы все знаем, обе вынуждены были закончить карьеру и сезон досрочно. 3. 4 года? То есть она уверена, что в 29 лет она на ОИ блеснет и можно заканчивать карьеру? 4. Тренировки на высоте, вообще-то всегда благом были для лыжников и биатлонистов. Странная позиция. Хотя тренерам виднее конечно. 5. Твой муж пусть бегает? А на черта? Сколько ему же лет? И что он показывает? А НИ-ЧЕ-ГО.

    28.01.2019

  • Xaris

    Интересное вью! Молодец! Удачи тебе в гонках !

    28.01.2019

  • Dolphin75

    Я про сейчас. В рюкзак лезть не след

    28.01.2019

  • Басист

    Золото в эстафете есть? Есть. И свой этап она здорово отработала. Так что явно уже не "везде, кроме".

    28.01.2019

  • Басист

    Не, ну всяко не "Привет, че делаешь?") В свете вступительной предыстории - нормально получилось.

    28.01.2019

  • Dolphin75

    Просто супер!

    28.01.2019

  • Dolphin75

    Везде, кроме биатлона

    28.01.2019

  • Dolphin75

    Ура! Везде, кроме там где надо

    28.01.2019

  • Dymanomashina

    Да везде..

    28.01.2019

  • Dolphin75

    Да? Где?

    28.01.2019

  • Dolphin75

    Да? Где?

    28.01.2019

  • fonkom

    Молодец - честно, откровенно, с юмором. Удачи!

    28.01.2019

  • Dymanomashina

    Молодец, Евгения!

    28.01.2019

  • Dolphin75

    Болодя Иванов решил начать нетривиально - Как вы? Рассказывайте

    28.01.2019

  • delacrua

    почему дурой называют? елдос по казахски это имя, а по русски? 28 панфиловцев вспомните. так и слово дура. может быть это хорошее слово. так что ты дура, павлова ))) мне без разницы на каком языке, просто слово нравится. ду-ра )))

    28.01.2019

  • Владислав2

    Хорошая девочка. Удачи в спорте и в жизни.

    28.01.2019

  • СанЖорыч

    люди по себе и судят. вот конкретные дураки и пишу о своем, дура мол

    28.01.2019

  • Александр Белоус

    Единственная, кто посмела открыто высказаться против допинга у многих иностранных биатлонистов-победителей, на что все закрывают глаза. Или отводят стыдливо взгляд и бормочат, что они ведь больные, им без допинга нельзя. Павлова нормальная, честная и открытая девочка. И хорошо, что спорт для нее не единственный свет в окошке. И будут у нее и дети, и кошки, и живые цветы. А, может, еще и собака будет. Удачи.

    28.01.2019

  • Levbereg

    Потому что иностранцы едят "правильный" допинг Весеаля девочка. Когда Павлова интевью давала после эстафеты, море позитива от нее шло.

    28.01.2019

  • Knecht hl

    Целая статья спорсменке, которая с турдом в 10 один раз попала, деградирует наш спорт, или надо переименововаться в кривое зеркало.

    28.01.2019

  • Молодец, Женя )

    28.01.2019

  • Басист

    Удачи, Женя! Люблю жизнерадостных и позитивных людей.

    28.01.2019

  • Басист

    Возможно, потому, что не являются документальными астматиками.

    28.01.2019

  • Валера Ульянов

    Вопрос не в том, как это иностранцы вваливают. Почему наши не вваливают?

    28.01.2019

  • Robert Burns

    Задача Павловой на ближайшие 4 года Несколько раз Удачно и Вовремя ввалить соперницам! Жизнерадостная девушка!

    28.01.2019