Допинг

25 апреля 2020, 22:25

«В России — допинг, это не только по Логинову видно». У нашего спорта появился новый хейтер

Украинский биатлонист Дмитрий Пидручный пополнил список пламенных борцов с русским допингом

28-летний Пидручный — звезда украинского биатлона. Пик его карьеры ЧМ-2019. Там спортсмен стал десятым в масс-старте, четвертым в спринте и одержал сенсационную победу в гонке преследования. Теперь Дмитрий дал интервью tribuna.com, в котором разнес всех. Рассказал, например, что ему никак не дадут квартиру на Украине. «Уже чемпионом мира стал, а по-прежнему одни только обещания». А потом дерзко выступил на тему допинга в России. Похоже, у шведа Себастьяна Самуэльссона появился верный последователь.

— Россия настолько обнаглела, что начинает пожинать плоды своей наглости даже в спорте, — заявил Пидручный. — В России такая допинг-система спорта. Это не только по Логинову видно. Часто у российских топовых спортсменов резко падали результаты, или они заканчивали карьеры непонятно почему. Это системная государственная поддержка допинга.

Ситуация с проверками Логинова на ЧМ — это слишком

Хотя досталось от украинского спортсмена не только России.

— У меня год после чемпионата мира был сумасшедшим в плане проверок допинг-контроля, — посетовал Дмитрий. — Впервые в жизни приехали ко мне в Тернополь, а на сборах проверяли даже по несколько раз. Понимаю, что проверяют, потому что имеют определенные подозрения, сомневаются. Но лучше проверяйте спортсменов, которые показывают выдающиеся результаты. Тот же Йоханнес Бе непонятно как безумно выступает.

Больше того, Пидручный — не ярый хейтер России, а иногда даже заступается. Например, за того же Логинова.

— Ситуация с Логиновым в Антхольце — это было уже слишком, — выразил Дмитрий свое мнение. — Если вы хотите, чтобы конкретно Логинов или любой другой спортсмен, которого ловили на допинге, уже не выступали — измените правила, наказание за разные виды допинга. Допустил он ошибку или это была система допинга в России — это неважно сейчас. Но давить во время соревнований... Было видно, что это намеренная психологическая давка. В день перед стартом, в 6 утра, к нему заваливаются с автоматами карабинеры, говорят не двигаться, и час он сидит на кровати, пока его обыскивают — в день старта так не делается. Если мы боремся за чистый спорт, придите в день отдыха и делайте свое дело. Как по мне, это было слишком. Я не защищаю конкретно его или допингистов — я тоже против этого, но есть правила, и мы должны их придерживаться. Если он выступает, то отбыл свое наказание — что вы от него хотите?

Как к Пидручному относятся на Украине

— Я бы не сказал, что он у нас медийная персона, — сообщил «СЭ» украинский журналист, который регулярно освещает биатлонные соревнования. Свое имя он попросил не упоминать, потому что «интервью российским изданиям может вызвать у нас волну негодования». — Дмитрий заметен во время зимнего сезона, особенно когда показывает высокие результаты. Но в целом он не супермедийный. Даже после победы на чемпионате мира не так часто мелькает в СМИ. Публичных заявлений обычно не делает. Хотя в последнее время стал активнее в Instagram, ведет блог. Но когда его приглашают на интервью, он не стесняется рассуждать на разные темы. С высказываниями из последнего интервью Дмитрия большинство у нас согласны, достаточно посмотреть комментарии.

Про допинговую систему в России говорить не хочу даже не под запись, тема очень тонкая и сложная. Но могу сказать, что абсолютно согласен со словами Пидручного по поводу Логинова. Считаю, что спортсмен, который, когда-то был уличен в допинге, имеет полное право выступать после того, как отбыл положенное наказание. Александр свою вину понес и нашел в себе силы вернуться в элиту мирового биатлона. Все нормально.

Единственное, нужно понимать, от него все еще ждут извинений. Именно поэтому у биатлонной общественности бывает негативная реакция на Логинова. Если бы он сразу после возвращения из дисквалификации извинился — к нему вряд ли потом были вопросы.

76
  • vtnsk

    Почему "появился"? Он всегда был таким (хейтером). Достаточно просто посмотреть откуда он появился, и все станет понятно. Феерический сказочник, если мягко сказать.

    30.04.2020

  • Ратко Караджич

    "мужские разговоры"?))) откуда бабе знать про мужские разговоры, интересно) тебе три года что ли, если со всеми своими ауешными замашками не понимаешь место в этом мире нелюдя, оскорбляющего чужих матерей. были такие, да ложку дырявую моют. тоже хочешь? мужиком себя считаешь - в лицо человеку скажи все мерзости, которые ты его матери адресуешь. да куда тебе, если ты свои сообщения само трешь от трусости)) прощай, ауешеница, и не хворай.

    28.04.2020

  • Люда Клокова

    Ну надоело до чертиков.Один Логинов был уличен на весь мировой биатлон.Достало,надоело и страшно обидно за такого прекрасного биатлониста и хорошего человека.Все это уже давным давно надо прекратить.Особенно нужно молчать украинцам которым в самм радужном сне не видеть в своей команде такого лидера.Пидручному до Логинова как до луны вот эта ситуации его и бесит.

    28.04.2020

  • Ратко Караджич

    я не общаюсь с нелюдьми, которые позволяют себе что-то говорить в адрес чужих матерей. не знаю, что тебя породило и откуда ты вылезло - да и неинтересно. пиши себе со всех своих 30 ботов, сомов и ахраимов, и бегай со скулежоми вонью по всем веткам, пока дни тебе Богом отведенные проходят.

    28.04.2020

  • Dedulya-80

    Да еще Габриэлау Соукалову можно сюда добавить, резко завязала, но наших резче всех критиковала.

    27.04.2020

  • То, что мой коммент удалили - не главное. Главное, что ты, девятиглавый бот, это прочитал и обиделся... на правду))) иначе бы не наябедничал и не попросил его удалить - ведь все узнают!))) А на обиженных - ты-то знаешь)))

    27.04.2020

  • Олег Машуров

    ты кого читаешь "нормальными русскими"?..........таких как ты ,потомков Шарикова?

    27.04.2020

  • Ралпачан Фляйшман

    смока, а ты человеческий облик откончательно потеряло. посоветовал бы в зеркало тебе глянуть, вот что ты превратилось - да после такой мерзости, которую ты извергаешь, с тобой и общаться то зашквар. здоровья и долгих лет жизни твоей маме.

    27.04.2020

  • Ратко Караджич

    кто про чужих мам пишет, тот свою показывает в самом непреглядном светем. впрочем, такому отмороженному нелюдю, как ты, таких вещей не понять.

    27.04.2020

  • Ты не по адресу это написал. По всем этим вопросам тебе к маме твоей горбатой, которая тебя таким ябедой и плагиатором воспитала))) А насчет пузыриков - так предложи своему мужу заткнуть тебе гудок, чем вы там его постоянно затыкаете? И не приставай к мужикам - повторюсь, тебе на другие сайты, дырявый)))

    27.04.2020

  • Александр Крюков

    Хочется спросить у этого недоумка , что он молчит про Нойер, Дальмаер, и от куда вылезли шведки? или как может с такими комплекциями бежать Хекки?

    27.04.2020

  • dbalancce

    эпично ты в бан улетел)

    26.04.2020

  • dbalancce

    а себя ты острым считаешь?)) странно, однако) насчет ябед, дядя, ты поговори с тем стадом, которое любые антисектантские посты мигом сносят, а тут ты не по адресу пузырьки в тазике пускаешь)

    26.04.2020

  • maximalist

    Хочется ответить фразой из легандарного фильма "Белое солнце в пустыне". Встретишь Абдулу... Нельзя быть наполовину хорошим!

    26.04.2020

  • tonipi

    "...но... не украинским биатлонистам ставить это в вину." тогда пусть о политике не заикается! но их таких там до... много! и кто тут делает вид, что РФ в той или иной степени не помогает Востоку таки всё ещё пока Украины?!

    26.04.2020

  • Деметрио

    Аж 2 раза!

    26.04.2020

  • Non-profi

    Вы не один, как видите. Но дело не в либерастии, а в отсутствии контроля со стороны наших горе-руководителей легкой атлетики. Будь наша федерация нормальной и адекватной - не было бы ни массового допингерства, ни безосновательных преследований тех, кто таки не употреблял.

    26.04.2020

  • Non-profi

    Товаришу Степанасе, як би вам ото сказати... Если говорить о мошенниках, то один из главных в этом ремесле - как раз господин Коэ с его пiдручними (прошу прощения у интервьюируемого - я сейчас не о нем, а о том, про что его фамилия). Всякие там макларены и прочие подобные, не утруждающие себя доказательствами допингерства, особенно ежели из соответствующей страны, - как раз таких ссаными, простите, тряпками надо в первую очередь гнать из спорта. А российское гнилое руководство легкой атлетики, к сожалению, не смогло остановить ни допинговый "рай" для своих, ни безосновательные нападки чужих на тех немногих своих спортсменов, которые не дали никаких поводов для подозрений - но из-за всяких макларенов, коев и прочих родченковых лишены возможности честно соревноваться с другими. Ситуация примерно та же, что и с отсутствующим украинским государством: управление из-за рубежа. Что печально...

    26.04.2020

  • Так ты не только тупой, а еще и ябеда?)))

    26.04.2020

  • Non-profi

    Я в данной ситуации как чукча - "что вижу, про то пою". А вижу - именно здесь - вполне адекватные высказывания, пускай и не всегда очень умные, ну так ведь он не академик, а спортсмен. Про ложь и фейки - их распространяет любое правительство мира. Итальянское, американское, китайское, эстонское... кто не врет? Россия не исключение. Война - не надо делать вид, что Россия в украинской войне не участвует. Вопрос лишь в том, каким образом и с какой целью. Не участвует в этой войне только одно государство - украинское, за отсутствием такового государства. Страна без государства на соседней территории, управляемая из-за океана - так себе удовольствие. Вот в Белоруссии государство, хорошее или плохое, есть - и с ней нет, по большому счету, проблем. А Украина - одна сплошная проблема. Не Россия в этом виновата, но... не украинским биатлонистам ставить это в вину.

    26.04.2020

  • tonipi

    тут процентов 40-50 от всего интервью. не преведеныы его слова про "аннексии, войне, тонны лжи, фейки, которые она (Россия) распространяет". бандеровщина неизлечима!

    26.04.2020

  • Удивлен, что я один написал либерасту в ответ. Отрицательный ответ. Уверен, что просто не дошла информация до нормальных русских людей.

    26.04.2020

  • Духовная Скрепа

    Дело ведь не только в биатлоне, допинговая зараза, так сказать, поразила весь росспорт. Какой ужас творится в легкой атлетике? Себастьян Коу, дай Бог ему здоровья, гоняет допингеров ссаными тряпками, как нашкодивших котов. Хватит ли прославленному бегуну сил справиться с обнаглевшими мошенниками? Хотелось бы верить , что добро одержит верх...

    26.04.2020

  • Духовная Скрепа

    Усик тут при чем? У него свои проблемы, удары по голове во время боев не прошли бесследно, морально и умственно наш любимый боксер слегка деградирует...

    26.04.2020

  • Победа будет Zа нами!

    Очередная, сало уронившая "звезда" биатлона высказало свое "очень важное" мнение.

    26.04.2020

  • Vladimir Alexandrov

    ..советами извиниться, покаяться.. Сначала -Губошлеп, потом еще не утвержденный тренер Кабуков( после этого ему в сборной делать нечего), теперь Вы......

    26.04.2020

  • Dragon

    Раз критикует допингеров значит это защитник российского спорта, а хейтеры это те кто обеляют уродов!

    26.04.2020

  • Vladimir Alexandrov

    Какой хайтер? Начал как человек, защищая Логинова, потом понял что после этого не только квартиры недадут, но и от нациков может перепасть - схватил привычно лопату(Самуэльсон оддолжил) и начал кидать г...но в сторону России.... Не мужчина - тряпка и ссыкун, такой же как бывший вратарь "Шахтера", который прошелся по Усику, единственному мужчинее на Украине, не боящегося отстаивать свое мнение. Автору пожелаю не лезть к Логинову с

    26.04.2020

  • Leonid Spartanskiy

    Статья за здравие, заголовок за упокой...(

    26.04.2020

  • Ну а как побеждать еще ? Что бы ребенка на горные лыжи поставить например сами посчитайте. Индивидуальный тренер - 5000 + шмот..

    26.04.2020

  • Алексей

    А в Зените вонючим газом покупают)))

    26.04.2020

  • Алексей

    А что не так с Гэтлином? Он своё отсидел)))

    26.04.2020

  • Вся вата на героине.

    26.04.2020

  • взять все и поделить

    повелся на заголовок, открыл почитать реального "хейтера российского спорта"...облом...он ни слова не про российский спорт не сказал...только про российский допинг чутка...это разные вещи, имхо...или СЭ думает по другому и это одно и то же?) да и в принципе на хейтера ну никак не тянет, даже фейковый провокационный заголовок сомова не помогает...да и логинова защитил...что автор статьи сказать то хотел в итоге?))

    26.04.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну в этом никто и не сомневается. Все кострюлеголовые за чистоту, если это хорошо оплачивается. За банку варенья от буржуинов мать родну сдадут.

    26.04.2020

  • хурма(сельдерей)

    «В России — допинг, это не только по Логинову видно» ======================================================= на западе тоже допинг...но ты его не увидишь он там появляется...когда они переходят на следующую стадию...а старый =сливают= нашим и начинают брать на него пробы и наши на этом постоянно попадаются западный нынешний допинг не проверяют...потому ...что не знают о его существовании и нет =еоманды= на это профессиональный спорт без допинга не существует все что вы прочитали в этом просте...не имеет ничего общего с действительностью

    26.04.2020

  • Contr

    Против них вякнуть если - хозяева не поймут.

    26.04.2020

  • Contr

    Он пiдножный.)

    26.04.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    смешно это слыщать от одноразового чемпиона)))

    26.04.2020

  • Islander

    Русский допинг живее Дункана Маклауда. За ним гоняются всем миром, ловят на всех соревнованиях и без них, но он вечен. Можно закрывать ВАДА как самую бездарную и бесполезную организацию

    26.04.2020

  • dbalancce

    ты что - он идейный_) ислючительно за чистый спорт борется - ну тот самый, где чистейшие гэтлин с коулманов на мюслях рекорды ставят и медали в банках солят во славу великого американского чистого спорта)

    26.04.2020

  • dbalancce

    адекватности в этом вью процентов 8 - сначала дядя набросил кое-чего на вентилятор, потом ВНЕЗАПНО вспомнил, что может придется еще и в России деньжаток срубить - и решил смягчить свой наброс. ну а че - бумага все стерпит)

    26.04.2020

  • dbalancce

    уси пуси, вот редко ты тут высказываешься - но каждый раз прям как пiдручный)

    26.04.2020

  • dbalancce

    а ты считаешь, что он адекватно высказался? )

    26.04.2020

  • dbalancce

    Братан, ты просто скажи два волшебных слова - "Гэтлин" и "Коулман" - и все эти пламенные "борцуны с допингом" могут идти лесом со всеми своими юсадами, макларенами и лицемерием.

    26.04.2020

  • dbalancce

    а Нойнер - немка) но система господдержки допинга - в России) Это любому пидручному известно))

    26.04.2020

  • FINIX

    Часто у российских топовых спортсменов резко падали результаты, или они заканчивали карьеры непонятно почему.------------------------- Коукалова ЧЕШКА, дебил!

    26.04.2020

  • Candramelekh II

    Российский допинг хорошо видно по норвежским лыжникам и британским атлетам

    26.04.2020

  • Beta Vulgaris

    Правильно, потому что в один прекрасный осмотр приходит врач и говорит - еще год такой петрушки и тебя можно будет собирать ложками и хоронить в котелке. Так что думай... И они такие завершаю-завершаю. А потом полсезона проходит и врач такой - слушай, тут результаты анализов не особо прогрессируют, может и хватит еще на сезончик-другой... И они такие - знаете, я тут подумал и решил пока продолжить... Все. Жрут. Просто одно можно жрать, а другое нет. И по каким принципам это разделение - можно только догадываться И еще. Вот какой-то спортсмен только появился в юниорах и нам с экранов заявляют: Вот, будет новая звезда. Проходит несколько лет и оно действительно начинает всё рвать. А откуда они знали? Да все просто: уже тогда было ясно, как организм реагирует на фармакологическую систему...

    26.04.2020

  • Ну, сказал, и что? Земля пополам раскололась?

    26.04.2020

  • Non-profi

    Неожиданно адекватное вью и ожидаемо неадекватный заголовок. Да, по поводу системы поддержки допинга - не самые умные слова, но и не самые жуткие. О том, что тренеры на госдотации, причем ОЧЕНЬ немаленькой, поддерживали допинг (гуглить: Чёгин), известно всем - это уже элемент этой самой системы. Здесь вопрос в интерпретации. А по поводу самого животрепещущего случая - абсолютно по делу и в точку.

    26.04.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Интересно, а сколько ему пиндосы за это платят?

    26.04.2020

  • андрей сочин

    Мир поделен на тех у кого есть деньги,и на тех кто эти деньги отрабатывает.Плохо,что способы самые подлые бывают.

    26.04.2020

  • rrr ufa

    Редакция СЭ, сейчас все равно писать не о чем. Тогда опубликуйте труды С. Бандеры - и газетную площадь займете, и потом на высказывания современных кастрюлеголовых бандеровцев можно будет не распыляться....

    26.04.2020

  • Владимир Соколов

    Очередная звезда заговорила! чемпион всея украины.

    26.04.2020

  • Вова ВованоВИЧ

    пидручкин сам на допинге всю карьеру катает и тут высказаться решил, про пидручкина многие уже говорили, про кокс и про допинг, его же коллеги по цеху

    26.04.2020

  • Djin Ignatov

    Логинов не хочет говорить , потому что веревочка повьется наверх и его просто выкинут как шмакодявку ! Поэтому ждет окончания карьеры ! Это будет наверное последний год - больше лн не потянет !

    26.04.2020

  • alex-ls

    у самого результаты так скачут, что по Логинова лучше молчать. Логинов как раз сама стабильность

    26.04.2020

  • Валерий Кролевский

    Сало хорошее выдали вместо квартиры.

    26.04.2020

  • Fe-city

    А откуда у него вдруг взялась та прыть на ЧМ он не хочет рассказать?

    25.04.2020

  • Ангелика Бюхер

    Когда Пидручный пройдёт горнило АТО, тогда и дадут ему квартиру в его родном Тернополе. А насчёт резкого завершения карьеры, это он правильно выразился. Согласна. Вот, например, Магдалена Нойнер ! Вдруг захотела стать матерью. И кто ей может запретить ? Да никто !

    25.04.2020