11 января 2018, 21:15

Диоптр Кайшевой: диверсия или судьба?

Владимир Иванов
Обозреватель

КУБОК МИРА

Катастрофа с оружием в индивидуальной гонке в Рупольдинге может сыграть весомую роль в судьбе Ульяны Кайшевой – одной из самых талантливых молодых биатлонисток мира.

Владимир ИВАНОВ
из Рупольдинга

Ее считали самой перспективной биатлонисткой России еще перед Олимпийскими играми в Сочи. Ульяна тогда была главной мировой звездой в юниорах: золото юношеской Олимпиады, четыре победы на одном чемпионате мира. Талантище! Вот она – достойная смена Ольге Зайцевой, думали тогда многие. С тех пор прошло пять лет, а Кайшева, увы, не только не стала лидером сборной, но даже и не закрепилась в ней.

НАДЕЖДЫ НА ПХЕНЧХАН

Карьера во взрослом биатлоне у Ульяны – будем надеяться пока – идет кувырком. Скомканным получился дебют – в 2015-м перспективную юниорку привезли в Поклюку прямо с "высоты", с Риднау. Акклиматизация и волнение сделали свое дело – она заняла только 62-е место. После чего в основную сборную ее не звали целый год.

Неудачным получился у Ульяны сезон прошлый. В нынешнем она до Рупольдинга выступала только в Кубке IBU – и сейчас возглавляет там общий зачет. Давно напрашивался вариант с приглашением ее на Кубок мира, однако тренеры решили дать шанс спортсменке в самый последний момент. Или она с ходу выступает здорово – и попадает в олимпийскую команду, либо смотрит за соревнованиями в Пхечхане по телевизору. Всего лишь одна возможность – это вообще довольно жестко по отношению к спортсмену. При условии, конечно, что ты веришь в него и хочешь видеть в команде.

Ульяна ехала в Рупольдинг с надеждами. Да, индивидуальная гонка – не самая любимая ее дисциплина. Однако это какая-никакая возможность проявить себя.

Ульяна КАЙШЕВА. Фото Biathlonrus.com
Ульяна КАЙШЕВА. Фото Biathlonrus.com

УЖАС НА РУБЕЖЕ

"Размялась хорошо, на пристрелке все было нормально", – вспоминала после гонки Кайшева. И вплоть до второй стрельбы события развивались позитивно. Однако на "стойке" случилась катастрофа: диоптр на винтовке спортсменки открутился. В итоге три промаха, 89-е место и, вероятно, крах олимпийских надежд. С какими чувствами Ульяна добегала эту гонку – и представить сложно. Столь обидного сценария она явно не заслуживала.

Как возможно такое, что диоптр открутился, не знает никто. Возможно, это какой-то технический брак. Может быть, халатность спортсменки и тренеров, которые не проверили оружие накануне. Есть и совсем уже неприятная версия, будто кто-то из недоброжелателей "помог" Кайшевой.

– Я даже верить в возможность этого не хочу, – развел руками трехкратный чемпион мира Иван Черезов.

Илья Трифанов, журналист и мастер спорта по биатлону, был более категоричен. "Если на чемпионате России такое можно представить, то здесь – совершенно исключено".

Вместе с тем не под диктофон некоторые знающие люди говорили, что очень даже верят в темную версию.

Ульяна КАЙШЕВА. Фото Biathlonrus.com
Ульяна КАЙШЕВА. Фото Biathlonrus.com

БУДЕТ ЛИ ШАНС В ЭСТАФЕТЕ?

Как бы то ни было, диоптр испортил 23-летней Кайшевой не только гонку, но оказал колоссальное влияние и на всю ее дальнейшую спортивную судьбу. Теперь ее шансы поехать в Пхенчхан-2018 – минимальны. Кто бы мог поверить в это в 2013 году?

По-хорошему, Ульяне теперь надо дать выступить в субботней эстафете. Все-таки нынешний провал на рубеже – это несчастный случай с винтовкой, а не ошибка спортсмена. Реальный уровень Кайшевой в индивидуальной гонке мы и не увидели. Никто не понял, на что она сейчас готова. И наша женская сборная, мягко говоря, не выглядит коллективом без слабых мест. Как минимум, по двум из пяти мест в команде есть вопросы. Так почему же не проверить весь ближайший резерв? Это было бы честно.

Результаты и подробности гонки – здесь

116
  • RRR

    Свои и открутили..

    13.01.2018

  • = Даль =

    Уезжай в Венгрию и будешь новой Домрачевой. Тут еще лет 20 будет кавардак.

    12.01.2018

  • Revelator78

    Ждем когда эта Санта - Барбара с нынешним тренерским штабом и руководством СБР закончиться. Уже все это порядком надоело.Тюменский обком в действии - теперь верю в эту теорию заговора. По поводу Кайшевой - дайте ей спокойно отбегать хотя бы полный сезон КМ, без оглядки на результаты. Ведь были же 100% в сборной зачетные " Черепашки ", которые даже под дюшесом сильно быстрее не побежали. Почему же Кайшева и Услугина, да и Миронова сильно хуже той же Акимовой или Виролайнен?

    12.01.2018

  • Optimist)))

    Наши безоговорочные чемпионы кубка ibu последних лет, о чем это говорит)))

    12.01.2018

  • Lokus

    > не давая дорогу талантам, а делая ставку на посредственностей, в ущерб интересам страны Вот только этого не надо. Интересы страны с интересами спортсменов находятся в перпендикулярных плоскостях. Но "Кайшева - лузер" - это, конечно, полная чушь.

    12.01.2018

  • Rutina

    А не является ли данная новость информационной "уткой",чтобы увести людей от насущной проблемы:неподготовленности наших спортсменов и того,кто в этом виноват???Такие взбросы частенько практикуются,чтобы отвести подозрения от некоторых персон или от первопричины проблемы.

    12.01.2018

  • DON DIGIDON

    Спортивные чинуши дайте человеку шанс видно же что спортсменка одаренная и как минимум лучше 90 % нынешних в сборной !!! Сколько можно издеваться над спортсменами, сплошное кумовство ...

    12.01.2018

  • Rutina

    а не является ли эта новость информационной "уткой"???с целью увести людей от обсуждения проблемы неподготовленности наших спортсменов и того,кто в этом виноват.такое часто проделывается в социальной среде,дабы отвести нежелательные разговоры о ком-то или о чем-то.

    12.01.2018

  • Asmodeus

    одни твари у рулей стоят. что здесь, что в шайбе, что в ногомяче. а потом удивляемся, почему Кузьмина с Домрачевой беут ТАМ, а ЗДЕСЬ не бежали?

    12.01.2018

  • Lokus

    > Ульяша - такой же лузер, как и вся наша биатлонная команда. Ну, всё-таки новое лицо, не примелькавшаяся, не надоевшая ещё. Пусть будет. К тому же, её обижают, а у нас народ любит за обиженных вступиться. Вот, голосили же пару-тройку лет назад, что надо только Романову да Слепцову выгнать из сборной, а взять вместо них Сливко и Акимову, которых враги зажимают.

    12.01.2018

  • Gnomiky

    Сменит гражданство и будет феерить как Домрачева и Кузьмина. Вообще-то талант надо вести, а к Ульяне относятся как к падчерице.

    12.01.2018

  • ДМ0811

    Ульяша - такой же лузер, как и вся наша биатлонная команда.

    12.01.2018

  • Lokus

    Точнее, не мы бы имели призёрку, а кто-то другой её бы имел, конечно :) Но разве это главное? :)

    12.01.2018

  • Lokus

    > в команде ей делать абсолютно нечего Вы неправы. Если бы Юрлова не налажала на последней стрельбе, то в лице Сливко мы бы сейчас имели призёрку этапа Кубка мира в эстафете. Нечто подобное может произойти и на Олимпиаде. И тогда получится оьладательница олимпийской медали. А уж если звёзды совсем сойдутся - то и олимпийская чемпионка получится.

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    Я тоже высказал свое мнение по статье ниже. А далее я просто отвечал на вопросы участвующих в обсуждении и поэтому они немного не связаны со статьей. Ответы были для конкретных пользователей.

    12.01.2018

  • болото

    по скорости ульяна была лучшей из наших, и тренеры знали это, вот вам и сбой прицела. Никто ее в эстафету не возьмет, вдруг лучше,чем сливко пробежит первый этап, опять что то придумывать, они бы лучше эту корову сливко, отправили на кубок IBU, пожалуй там ей даже в десятке не быть. Вообще хорошая у этой сливы защита в ТШ, как бы Коновалов красноречием не занимался, в команде ей делать абсолютно нечего, и это видят все. А всю шайку ТШ, во главе с Барнашовым гнать давно пора, но мы будем ждать завала олимпиады, закат уже близок

    12.01.2018

  • BlackKnight

    DmitrySamara по теме статьи, я аргументы уже высказал. А Вы только размываете тему своими фантазиями.

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    Lokus и BlackKnight - если нет аргументов, то обычно начинают хамить.

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    Рюрик 09 - шанс в том, что сейчас идет процесс обретения Россией суверенитета. Это процесс долгий. И мелочей здесь не бывает. Вот если бы мы уперлись и не согласились ехать на Олимпиаду под белым флагом, то у нас был бы шанс поехать под российским флагом. Пример тому КНДР, которая и бойкотировала олимпиады, а все равно ее допустили на игры и сроки регистрации ради этого МОК продлил. Просто они проявили твердость. И нам надо было не извиняться как это сделал Жуков (признав этим наличие допинговой программы в России, хотя Путин официально опроверг это), а прямо обвинить комиссию Макларена и иже с ними в клевете. И твердо отстаивать свою позицию. А Путин не давал разрешения на участие в Олимпиаде. Он просто сказал, что государство не будет мешать спортсменам участвовать в играх. А весь народ увидит своих "героев" на Олимпиаде. Так наш спорт постепенно будет очищаться от накипи.

    12.01.2018

  • Tis

    Если вспомнить, что Коновалов говорил про Кайшеву, и как он к ней относится, то нечему удивляться. Я еще до старта Кайшевой знал, что-то обязательно пойдет не так. Либо смазка, либо еще что-то. Оказалось диптрий. Стоило ожидать.

    12.01.2018

  • Lokus

    Да что ж тут непонятного? Такие заявления можно выдавать только под воздействием веществ, расширяющих границы сознания.

    12.01.2018

  • BlackKnight

    DmitrySamara Lokus просто удивлен, как в таком относительно холодном климате Самары, Вам удается получать такую крышесносящую траву. ;-)

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    Lokus Что Вы принимаете? - не понял вопроса

    12.01.2018

  • Lokus

    > А если мы все выскажем свое мнение и режим изменится. Я тоже так хочу. Что Вы принимаете?

    12.01.2018

  • Lokus

    > История России началась не в 1991 году. Была территория и Киевской Руси Территория была, это точно :)

    12.01.2018

  • NF

    NF Lokus --------------- Хотя и следующий комментарий увидел, потому вопрос снимается)... -------------------- Извиняюсь, конечно...

    12.01.2018

  • Рюрик 09

    DmitrySamara _______________ "Сейчас появился шанс на возрождения, так не надо упускать его" Просветите, пожалуйста, какой шанс, в чём он заключается?

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    Режим - это еще не вся страна. А если мы все выскажем свое мнение и режим изменится...Он у нас очень адаптивный. А так как свое мнение мало кто высказывает, то и режим гнет свою линию...

    12.01.2018

  • NF

    Lokus --------------- Хотя и следующий комментарий увидел, потому вопрос снимается)...

    12.01.2018

  • Lokus

    > Где я это написал, демагогог?.. Я же извинился.

    12.01.2018

  • Lokus

    > Если у нее на глазах были слезы, значит деньги для нее не главное Вот ничего плохого не хочу сказать про девицу, но слёзы - никакой не критерий. У Вовочки, когда он несколько лет назад на Поклонке на митинге красовался, тоже слёзы в глазах стояли. И что? :)

    12.01.2018

  • NF

    Lokus Вот это NF написал в 09:09 > А ехать за бугор - это удел слабых. Я этих Кузьминых, Лапшиных и др. не поддерживаю. А в Ульяну верю, у ней крепкая психика. А вот это написал он же в 09:12 > Ульяне надо срочно переезжать в Корею или Словакию. Или ещё куда. Это что, шизофрения? :) ----------------------------- Где я это написал, демагогог?..

    12.01.2018

  • NF

    DmitrySamara Я согласен с NF, что нужно решать проблему - почему наши спортсмены бегут за рубеж. Но только не тем, что нам наплевать на биатлон и спорт вообще, а высказывать свою гражданскую позицию по вопросу выступления наших спортсменов бод белым флагом на Олимпиаде. Ведь некоторые из них искренне не понимают пагубность для них и России в целом решение снести эти унижения Запада. Карма не фантазия сумасшедших, за все в жизни приходится платить - и за хорошее и за плохое. --------------------- Думаешь, не высказывали? Все годы после 2015 года. Что изменилось? Отношение режима к народу в нашей истории меняется одним способом и никак иначе. Объективный факт...

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    История России началась не в 1991 году. Была территория и Киевской Руси, и Московского государства, и Российской Империи. Это все Россия. Были периоды процветания, периоды упадка. Сейчас появился шанс на возрождения, так не надо упускать его. А главным условием этого есть возрождения нашего русского духа. А панические настроения типа все пропало только тормозят этому, но не помешают

    12.01.2018

  • Darkmoon

    Но ведь если отбросить минуты промахов, то Ульяна 2-3 среди всех наших по скорости

    12.01.2018

  • южанин61

    На Олимпиаду Ульяна в любом случае поедет. Другое дело, в каком качестве. Три первых номера у нас определены: Юрлова, Виролайнен, Акимова. Так же, как и в эстафете. Дальше идут Сливко, Миронова, Кайшева и Услугина. Учитывая, что Миронова вообще не стреляет, а теперь ещё и не бежит. Поедут Сливко, Услугина и Кайшева. Ульяне обязательно нужно дать шанс в эстафете и в связке на следующем этапе в Антхольце.

    12.01.2018

  • Lokus

    Достаточно посмотреть карту СССР и РФ.

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    Не только - тренер Татьяна Тарасова, тренер Виктор Тихонов, Гавриил Качалин....

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    Надо просто посмотреть карту Российской Империи и СССР и все будет понятно...

    12.01.2018

  • Lokus

    > спортсмен добивался больших успехов после окончания своей карьеры В депутаты подавался, например :)

    12.01.2018

  • Lokus

    > Это не Россия была куском СССР, а СССР был частью Россиии Ну, что сказать? В Вашей собственной вселенной так оно и было, несомненно :)

    12.01.2018

  • Lokus

    > но не на высоком уровне И этим всё сказано. Никакие аналогии невозможны. В футбол по пятницам можно играть и значительно позже, чем до 47-ми. А уж в домино на лавочке...

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    Это не Россия была куском СССР, а СССР был частью Россиии

    12.01.2018

  • Рюрик 09

    Очень даже верится в чью-то "помощь - ясно видно, что ТШ не хочет брать Ульяну в команду. Позвали под сильнейшим давлением на фоне провалов. Но т.к. видеть в команде не хот, то надо было показать, что Кайшева никакая. Поэтому и поставили на самую сложную гонку - индивидуалку. Но, наверное, на тренировках Кайшева показала свои возможности и решили не пускать дело на самотёк - поработали с винтовкой.

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    Да дело не в карьере. Очень много примеров, когда спортсмен добивался больших успехов после окончания своей карьеры. Дело то в жизненной позиции спортсмена.

    12.01.2018

  • Lokus

    > думал народ в 80-годы Вот только не надо этой чуши. В 80-е был СССР, а сейчас - РФ эта убогая. Кроме того, что РФ является куском территории Союза, да частично имеет населением бывших граждан Союза - более ничего общего. Что означает, что принципиально общего нет совсем. Так что оставьте эти убогие аналогии.

    12.01.2018

  • Тимурленг

    ИМХО - биатлон это единственное что можно смотреть на зимней олимпиаде, но видно эта олимпиада будет для нас совсем неудачной, и виновата в этом никак не ВАДА, а мы сами...и это очень печально....

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    Спортом занимался до 47 лет, но не на высоком уровне...

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    Если при первых трудностях мы все побежим за бугор, то что достанется нашим детям, внукам, последующим поколениям. Нужно не забывать подвиг наших дедов в Великую отечественную. Там не думали о своих карьерах, поэтому мы живем сейчас...

    12.01.2018

  • Lokus

    DmitrySamara, а что Вам известно о спортивных карьерах? Вы сами до скольки лет выступали?

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    Спортивная карьера коротка, Lokus, но это не вся жизнь.

    12.01.2018

  • Kisusha

    Конечно диверсия! И всякие отмазки тренера, что такое бывает раз в миллион лет - полнейшая чушь! У юрловой была такая поломка всего несколько лет назад, когда она тоже в сборной была никому не нужна. Змеиный клубок!

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    Вот так Lokus и думал народ в 80-годы, а потом удивлялся - как это такая держава распалась. Вот в Германии беженцы насилуют немку, а ее муж в это время звонит по телефону, вызывает полицию, ведь жену защищать не его дело, на это власти есть, однако.

    12.01.2018

  • Lokus

    > Ульяне надо срочно переезжать в Корею или Словакию Это вряд ли. В Китай ей надо переезжать. Следующие ОИ в Пекине же будут.

    12.01.2018

  • lorikchizik

    Сколько же еще будет этот бездарный ТШ в России во главе с Кравцовым-Шульманом? Нельзя же так губить биатлон(((

    12.01.2018

  • Lokus

    Какую ещё свою страну, какое ещё вставание с колен? Девке бегать да стрелять надо пока бегается да стреляется, а не ублажать эго всяких ватриотов, воображающих, что до сих пор живут в великой державе. Вот и нужно ей вострить лыжи туда, где ей делом дадут заниматься спокойно. Просто потому, что может и хочет.

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    За бугор ехать не надо. Мы сами должны поднимать свою страну. А если бежать, то тогда и не надо ныть, что у нас все плохо. Да трудно, но у нас и никогда легко не было. Только так и закалялась сталь. А процесс вставания с кален долгий, главное не дпогнуть...

    12.01.2018

  • Lokus

    А, извиняюсь. Это он процитировал. Вопрос снят :)

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    Я согласен с NF, что нужно решать проблему - почему наши спортсмены бегут за рубеж. Но только не тем, что нам наплевать на биатлон и спорт вообще, а высказывать свою гражданскую позицию по вопросу выступления наших спортсменов бод белым флагом на Олимпиаде. Ведь некоторые из них искренне не понимают пагубность для них и России в целом решение снести эти унижения Запада. Карма не фантазия сумасшедших, за все в жизни приходится платить - и за хорошее и за плохое.

    12.01.2018

  • Lokus

    Вот это NF написал в 09:09 > А ехать за бугор - это удел слабых. Я этих Кузьминых, Лапшиных и др. не поддерживаю. А в Ульяну верю, у ней крепкая психика. А вот это написал он же в 09:12 > Ульяне надо срочно переезжать в Корею или Словакию. Или ещё куда. Это что, шизофрения? :)

    12.01.2018

  • Помор

    Даже если бы попала во все мишени призёром бы не стала, ногами все наши проиграли.

    12.01.2018

  • BlackKnight

    За последние годы в нашей женской сборной было только два случая с отвинтившимся диоптром. 1. Накануне Олимпиады в Сочи, когда решается кто будет в команде, на одном лишь этапе кубка мира дают шанс проявить себя Юрловой. Заявляют ее на индивидуальную гонку и происходит редчайший случай - у нее откручивается диоптр ... После этого ее отцепляют от сборной и отправляют на кубок IBU, на Олимпиаду Юрлова не едет. 2. Накануне Олимпиады в Корее, когда решается кто будет в команде, на одном лишь этапе кубка мира дают шанс проявить себя Кайшевой. Заявляют ее на индивидуальную гонку и происходит редчайший случай - у нее откручивается диоптр ...

    12.01.2018

  • афганец

    Е ще раз говорю Ульяна беги от этой мерзости.......от унижения и свинства

    12.01.2018

  • Пятачок

    Дошли до последней степени мерзотности. Тренеры показали свою полную бездарность. Спортсмены не живут своим умом, доверяются бездарным тренерам. Вкалывают ли они на тренировкам или нет, никто не знает. То, что мелет папаша Губер, не имеет никакого отношения к реальности и здравому смыслу. Кайшеву очень жалко. Не исключено, что ее подставили "коллеги". Атмосфера в сборной, по-видимому, как в террариуме. Чем быстрее эту сборную разгонят, тем лучше для российского биатлона.

    12.01.2018

  • NF

    Trezvy Ульяне надо срочно переезжать в Корею или Словакию. Или ещё куда. -------------------------- Молебен ту ракету не спас, так что и Бог не с нами. Если он есть, конечно, ибо молебен ведь не спас...

    12.01.2018

  • NF

    DmitrySamara Кайшевой я сочувствую, искренне. Но то, что нас не убивает - делает сильнее. Эта гонка будет ей наукой. Оружие надо проверять перед гонкой лично. Это опыт неоценимый. Главное не падать духом. А ехать за бугор - это удел слабых. Я этих Кузьминых, Лапшиных и др. не поддерживаю. А в Ульяну верю, у ней крепкая психика. А если не попадет на олимпиаду, то это только лучше для нее, не замарается как все остальные. А имидж ее только вырастет. ---------------------- Удел слабых - вечно проваливаться на соревнованиях и не делать из этого никаких выводов из года в год. И стоит поволноваться за то, что от нас за рубеж бегут. Так мало того что бегут, так еще и золото берут везде где можно. А у нас не то что золото, все остальное сильно рискуют долго не увидеть. Хотя и мне наплевать, как они там за рубежом. Впрочем, и на наш "биатлон" мне тоже уже глубоко и с высочайшей колокольни...

    12.01.2018

  • strebkov54

    горнолыжник тебе тема Виролайнен не надоела мямлешь одно и тоже ты хоть телевизор включи .И очки надень.

    12.01.2018

  • DmitrySamara

    Кайшевой я сочувствую, искренне. Но то, что нас не убивает - делает сильнее. Эта гонка будет ей наукой. Оружие надо проверять перед гонкой лично. Это опыт неоценимый. Главное не падать духом. А ехать за бугор - это удел слабых. Я этих Кузьминых, Лапшиных и др. не поддерживаю. А в Ульяну верю, у ней крепкая психика. А если не попадет на олимпиаду, то это только лучше для нее, не замарается как все остальные. А имидж ее только вырастет.

    12.01.2018

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Виролайнен стабильно столько же промахивается с исправным оружием и все в порядке. Услугина просто всегда улыбается. Такое чувство, что ей на результат по барабану. Ну не фмогла я, не фмогла. Перхт случайно мир выиграла, когда все промахнулись по 7 раз. Конечно надо шанс давать.

    12.01.2018

  • Социалист Сафронов 2.0

    Однозначно "помогли". Даже сомнений нет. Кайшевой надо в другую сборную переходить.

    12.01.2018

  • морпех, чужая душа - потемки... только свое мнение болельщика высказываю... деваха реально хороша - катит, а не давит снег... конечно, чтоб зазвенела, надо затачивать индивидуально...

    12.01.2018

  • морпех

    rus_deutsch////Думаю,если бы хотела перейти куда - нибудь,уже давно бы перешла(вряд ли хоть одна сборная,кроме Германии,ей бы отказала !)

    12.01.2018

  • морпех

    Drek Какой-то бред опять написали.Зачем искать врагов там, где их нет.///Правильно!Был такой фильм -" Легенда номер 17".В этом фильме как раз и была ситуация,что игроки не хотели переходить на ранг выше,ибо за те же деньги нужно было "пахать"!

    12.01.2018

  • казалось, что вся жизнь впереди, и всё блестяще, а тут - уже 24 и, кажется, следующий олимпийский шанс будет в 28... и он, к слову, может оказаться единственным... коновалы и прочие, конечно, найдут причину всему, вот только у спортсмена - одна жизнь и обидно проводить ее, барахтаясь в дерьме российской биатлонной сборной... желаю Ульяне наконец раскрыть глаза и подумать о себе, а не о премиях для ТШ...

    12.01.2018

  • морпех

    Курдин Пожелаем Ульяне удачи в другой национальной сборной, с нынешним ТШ здесь ловить ей нечего, по факту на КМ ее надо было привлекать в 15/16 сезоне, а с сезона 16/17 она должна была быть уже спортсменом основного состава 06:07//////Это если она хочет быть спортсменом основного состава!Если она в мечтах - олимпийский чемпион за полустрану - это одно!Если хочет заработать побольше денег - то больше,чем сейчас уже никогда не заработает!(хоть у нас,хоть в Словакии,хоть в Корее!)

    12.01.2018

  • морпех

    pahom-17/////Не поверишь,однако Домрачева тоже заработала меньше Кайшевой в этом году!А то,что главное - деньги - для всех спортсменов нашей страны ,об этом решили на шабаше 12.12

    12.01.2018

  • морпех

    Rutina Что-то странное происходит.Если "кто-то" открутил диоптр////Вообще - то в интервью она сама заявила,что видимо плохо прикрутила...А вот эстафета для неё должна быть "как нож к горлу"!Если выступит хорошо,то лишится 70 - 80 % призовых,которые бы могла заработать ещё ,выиграв КИБУ!(ну а то,что она лучше любых других наших - это бесспорно уже года 2!)

    12.01.2018

  • Доктор со стажем

    Не диверсия и не судьба, это диагноз: обычное росийское разболтайство.

    12.01.2018

  • alexvi

    Однозначно диверсия. "Бабовщину" в команде пора искоренять. Пора набрать перспективную молодежь и дать возможность расти. Но что-то подсказывает, что не в этой команде. Ну сколько уже можно?!?!? Когда уже прекратится этот пресловутый российский бардак???

    12.01.2018

  • Drek

    Какой-то бред опять написали.Зачем искать врагов там, где их нет.Сколько лет мучились со Слепцовой?? Тоже волнение психика, еще что-то.Самое смешное. что все это происходит у нас.При любых тренерах, руководстве СБР.Почему молодняк с других стран приходит и сразу о себе заявляет, а у нас сплошное волнение..может дедовщина процветает в сборной?? Тогда надо Шойгу назначать президентом федерации биатлона России.

    12.01.2018

  • Trezvy

    Ульяне надо срочно переезжать в Корею или Словакию. Или ещё куда.

    12.01.2018

  • Курдин

    Пожелаем Ульяне удачи в другой национальной сборной, с нынешним ТШ здесь ловить ей нечего, по факту на КМ ее надо было привлекать в 15/16 сезоне, а с сезона 16/17 она должна была быть уже спортсменом основного состава

    12.01.2018

  • NF

    В общем, "гранаты не той системы...", "датчики в ракете перевернули верх ногами...", "очередной кандидат за рубеж.."...

    12.01.2018

  • л-нт Чеснокофф

    Какие враги? Обычный бардак...Диоптры....ракеты... Пора молебен заказывать

    12.01.2018

  • кузя23

    Мало того что карманный ТШ специально заявил Кайшеву на заведомо неудобную для неё гонку, так ещё и с винтовкой постарались? Мерзко.

    12.01.2018

  • Тьфу на вас

    Враги, кругом враги! Никто нас не любит и все нам завидуют!

    12.01.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    > KuziakaPm: Если кто-то и открутил - то из своих. ///// Не может такого быть! Всем известно, что в нашей стране живут самые добрые, культурные и честные люди! Это всё Обамка!

    12.01.2018

  • Григорич

    Пятая колонна!

    12.01.2018

  • aistas

    Если так и дальше будет появится новая Кузмина.

    12.01.2018

  • pahom-17

    karlikf1.........наверно да, не стоит сразу так вешать ярлыки...но...позвольте не согласиться...чиновник такого ранга отвечает за все в своей отрасли...и за стадионы и зарплату и ..результат тоже..и неважно биатлон это или футбол...все что происходит в спорте и хорошее и плохое ..отвечает он и далее по цепочке...хоть тысячу стадионов, хоть зарплата , как у Кокорина (тут уж тем более)..если спортсмен сидит ,, на бюджетных деньгах,, спрос с него , а он должен спросить с тех, на ком непосредственно висит результат..это аксиома для руководителя любого ранга.. что касается Кайшевой...думаю ей надо менять команду.время летит..а она все по лягушатникам бегает (Ай Би Ю ) к Домрачевой..там как никак , а наши..тут похоже не дадут..дотянут до до 30 лет выпустят напоследок в каком -нибудь этапе..и все..а что там случилось приключилось с винтовкой...надо дать шанс ей ..если задвинут..значит..на нее не рассчитывают ни сейчас ни потом..почему? это уже другая история..

    12.01.2018

  • Rutina

    Что-то странное происходит.Если "кто-то" открутил диоптр,значит,есть нежелание видеть Кайшеву в сборной.Если это результат халатности спортсменки(не проверила оружие),значит,сама и виновата.В любом случае,все это очень не нравится.Невооруженным взглядом видно,что обстановка в команде накаляется все выше.То же и у мужчин.Вот-вот последует взрыв.Вопрос только в том,когда он последует:до ОИ или во время их.И еще главный вопрос: может,все-таки,не ехать на ОИ,не позориться???

    12.01.2018

  • post12

    сломали диоптр, а пока добегала гонку с другой винтовкой поставили норм другой диоптр и следы заметаны

    12.01.2018

  • Ковтун

    Первый раз о ней слышу.

    11.01.2018

  • KuziakaPm

    Если кто-то и открутил - то из своих.

    11.01.2018

  • werder63

    Конечно, надо ставить! Иначе помощь любой сборной на выбор: Белоруссии, Украине, Словакии, Корее....

    11.01.2018

  • PLUT-IN

    гнилaя система отбора, kpысы просто

    11.01.2018

  • NoLim

    Даже в таких неприятных условиях Кайшева была лучшая среди наших ходом, лучше Виролайнен всего на 9 секунд, но все же. Если не дадут шанс в эстафете, это будет смешно.

    11.01.2018

  • PallMall

    Омерзительный поступок.

    11.01.2018

  • морпех

    Если,конечно,не дура,то не будет "закрепляться" в нынешней сборной России...

    11.01.2018

  • морпех

    AndreyV Уходить в Словакию и там становиться топом. Как-то так . В России без шансов - у Резцовой вон еще одна дочка подрастает... 22:29///////Да ладно!На данный момент Кайшева больше заработала денег на ИБУ ,чем вся наша "Основная сборная"!Ну и зачем ей выступать на КМ?А на ОИ??Если только она реально будет иметь перспективы "заезжать"в 3 - 4 - ку каждый раз,только тогда "сравняется2по призовым!!!Так что,специально или нет,однако эта гонка ей только в "плюс"!Вроде и не провалила,вроде и не спецом...зато,глядишь,дадут ещё и КИБУ выиграть!А потом ещё пару лет и хватит "на старость"!А может и уйти куда - нить,но только по окончании нынешнего сезона в КИБУ!

    11.01.2018

  • Catch

    Просто твари. Иных слов для этих гадов не подберёшь! Ульяна, забей на них. Твоя судьба и твоё будущее важнее, чем выступление в ИБУ за государство, которое тебя не ценит!

    11.01.2018

  • AndreyV

    Уходить в Словакию и там становиться топом. Как-то так . В России без шансов - у Резцовой вон еще одна дочка подрастает...

    11.01.2018

  • Slim Taller

    В следующий раз лыжи не тем намажут.Вся эта тренерская кодла не давала Пихлеру работать и под улюлюканье лодочника объявила его врагом народа и ответственным за развал женского биатлона на ближайшие 20 лет.

    11.01.2018

  • vatnik

    Весёлый©, похвастай сколько ты лично вождю Алексию заслал с тех пор как стал неофитом?

    11.01.2018

  • zvovs

    Ахах, ну да конечно, поплыли, Устюгов с падениями, теперь эта....

    11.01.2018

  • Alex New

    rusfed 2.0 Эко ... удивил... Это система, в которой узкая группа спортивных чиновников пилит между собой государственные дотации. Зачем им люди со стороны? Поэтому у Кайшевой 2 выхода: либо начать выступать за другую страну либо завершать карьеру уже сейчас.

    11.01.2018

  • Снежик

    Пусть переходит в сборную Армении и рвет всех

    11.01.2018

  • Непорочный как ТИ

    Мда...судьба по фамилии тюменские прохиндеи...подстраховались от ее выступления грамотно.

    11.01.2018

  • rusfed 2.0

    IceAngel Интервью Екатерины Юрловой от 5 февраля 2014 года. В индивидуальной гонке у меня отвалился диоптр на винтовке. Причем, как оружейники после этого ни пытались разобраться в причине, все сходились во мнении, что такое невозможно. После этого меня отправили на Кубок IBU. Я надеялась, что тренерский штаб даст мне еще один шанс, но так и не дождалась его. После проишествия с диоптром в первой же гонке сезона, ее убрали из сборной до конца сезона.... Ничо не напоминает? 21:35 ___________________ Совпадение? Не думаю (с)

    11.01.2018

  • PvsZ

    IceAngel, такое ощущение, что голова у этой рыбы уже насквозь гнилая...

    11.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Подумаешь, бином Ньютона. Уж если по всей стране смогли организовать сбор чистой мочи и её доставку под прикрытием ФСБ в Сочи, одну винтовку повредить - разминочная ситуация, проверка на профпригодность для стажера. Это же главный жизненный постулат российского человека: "не обманешь (здесь слово, вымаранное <Роскомнадзор>), не проживешь". Так было, так есть и так будет всегда в Россиюшке.

    11.01.2018

  • Alex New

    Бороться против тюменского обкома бессмысленно. Ульяне нужно сменить спортивное гражданство, например, уйти в Белоруссию. Сколько спортивных судеб угроблено, сколько бардака в спорте и допинга, но Мутко и его компания вечно живые.

    11.01.2018

  • IceAngel

    Интервью Екатерины Юрловой от 5 февраля 2014 года. В то время ее не сильно жаловали, если кто помнит, хотя она была сильной спортсменкой. На меня обрушилась просто череда невезения. До первого этапа я чувствовала себя хорошо, со стрельбой все было в порядке, но в Швеции что-то переломилось. Во всех трех гонках меня преследовали глобальные неудачи. В индивидуальной гонке у меня отвалился диоптр на винтовке. Причем, как оружейники после этого ни пытались разобраться в причине, все сходились во мнении, что такое невозможно. После этого меня отправили на Кубок IBU. Я надеялась, что тренерский штаб даст мне еще один шанс, но так и не дождалась его. После проишествия с диоптром в первой же гонке сезона, ее убрали из сборной до конца сезона.... Ничо не напоминает?

    11.01.2018

  • sksm07

    потом она будет выступать за другие сборные и побеждать также как Кузьмина и Домрочева, а мы будет наслаждаться дцатыми местами

    11.01.2018

  • Джон....Сильвер

    Психолога им хорошего надо.

    11.01.2018